Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Nikas07
Практически определился с выбором масла, всё больше склоняюсь к маслу ZIC XQ 5W30, так советует производитель авто, масла и на oil-club. Тем более они используют пакет присадок мировых лидеров от Lubrizol и Infineum позволили SK Lubricants, что позволило создать в рамках бренда ZIC новую линию моторных масел премиум– класса ZIC XQ и XQ LS и предложить эти продукты российским потребителям. По характеристикам и отзывам с кем общался на эту тему масло очень качественное. Ну и привлекательная цена у дилеров (договорился купить в розницу "тилькы для сэбэ") в районе 900 руб. за 4 л. банку. Михаил, что скажешь про характеристики 5W30. Цитата: "Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZIC XQ всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях." good.gif Коллеги одобряете мой выбор? victory.gif
водитель
Масло COMMA X-Tech 5w-30.Пробег 10000км.Расхода нет,запуск двигателя отлично.Доволен happy.gif.
rkazarov
Цитата(водитель @ 14.12.2012, 14:29) *

Масло COMMA X-Tech 5w-30.Пробег 10000км.Расхода нет,запуск двигателя отлично.Доволен happy.gif.

Рано радоваться при таком пробеге )
ANDREW1958
***
Ozzy-Kiev
Спасибо Михаил за коменты и раскладку. Почти год на раздумья у меня ещё есть smile.gif
Про остальное масло - э-э-э, как бы так не обидеть патриотов: отечественное можно только в виде ирисок покупать. Шучу! biggrin.gif
Сам недавно сайленты решил протестить месного украинского производителя. Сталелитейка у нас стоИт, с резиной проблем не было никогда, т.о. можно получить усиленную версию подобного продукта. Жёстко как в порно, а может этого и хотелось - ведь уже холода и нужна движуха: поставить что бы забыть на 50-70 тыков вообще? Поживём-увидим. Посмотрим на ресурс и что дальше будет cool.gif

Склоняюсь к 5в30, но подделок - у-ух жуть как боюсь. У нас их навалом. Да и условия хранения а-ля авто базар (летний зной под +35 или зима иногда даже до - 30, вроде ничё как при эксплуатации, но оно же в пластиковой канистре свойствами своими гуляет вверх-вниз) - ох, не по душе мне это дело. Чую нужно присматривать надёжного дистрибьютора с нормальным складом. Но до этого к своим будущим 90 тыкам нужно и с маслом определиться. К тому времени может новинки с нано и псевдо biggrin.gif технологиями себя отлично зарекомендуют. Поживём-увидим victory.gif
водитель
Пробег именно на этом масле 10000км.Всего прбег 60000км.
Liliana
Всем здравствуйте. Почитала и мозг просто вскпел sad.gif моей енот - первая машина в моей жизни. Пришло время поменять масло. Живём мы в жёстких условиях - крайний север, город Мурманск. Пожалуйста, посоветуйте, какое масло залить? Нисан Нот, модель 2007, МКПП, 1.4.
vut1979
Мобил 5W30 синтетика...
водитель
Мобил много подделки.
zoon
Цитата(Liliana @ 15.12.2012, 2:41) *

Живём мы в жёстких условиях - крайний север, город Мурманск. Пожалуйста, посоветуйте, какое масло залить? Нисан Нот, модель 2007, МКПП, 1.4.

Точный ответ знает только Krusty.
А я думаю, что-то типа "NISSAN Motor Oil 0W-30 SL/CF".
s-rv
+1
но еще смотрим по бензину
Игорь stvr
Цитата
Всем здравствуйте. Почитала и мозг просто вскпел sad.gif моей енот - первая машина в моей жизни. Пришло время поменять масло. Живём мы в жёстких условиях - крайний север, город Мурманск. Пожалуйста, посоветуйте, какое масло залить? Нисан Нот, модель 2007, МКПП, 1.4.

В Мурманске Вам нужно масло вязкостью 0W30, производителя ищите какой у вас есть. Из бюджетных: Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 0W-30 (055223569131) цена 1000р. 4 литра. Ха! А из бюджетных вот и все (ну что я нашел) Или вот производитель масел Ниссан:Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 (151522) 5 литров 1800 руб. В скобках номера для заказа через интернет-магазины EXIST, AUTODOC
Ivan
купите это - http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50
должно продаваться тут - http://buy.liquimoly.ru/test.php - введите Мурманск
agent_Mulder
Цитата(водитель @ 14.12.2012, 13:29) *

Масло COMMA X-Tech 5w-30.Пробег 10000км.Расхода нет,запуск двигателя отлично.Доволен happy.gif.


тоже залито такое, но сегодня утром при запуске в -16 замигала лампочка давления масла, по мере прогрева масла все стало ОК.... теперь я вот думаю на очередном ТО залить Comma или mobil 0w-40...
holod
Цитата(agent_Mulder @ 15.12.2012, 15:27) *

но сегодня утром при запуске в -16 замигала лампочка давления масла, по мере прогрева масла все стало ОК.... теперь я вот думаю на очередном ТО залить Comma или mobil 0w-40...
Мне кажется не в масле дело, а в фильтре...что то частенько такая проблема стала светиться на форуме - после - 8-10 либо моргает, либо вообще лампа какае то время горит. По мере прогрева лампа тухнет и не напоминает о себе. После замены фильтра все приходит в нормальное состояние. Не папала ли к нам партия фильтров для арабского рынка?
agent_Mulder
ну не знаю для какого рынка фильтр - обычный беленький с надписью Nissan, кажется сделан в Англии был судя по надписи на коробке...
rkazarov
А может быть и недостаточный уровень масла - холодное масло не успевает стекать в поддон. От того и происходит маслянное голодание и переодичское моргание лампочки.
Ivan
Цитата
Мне кажется не в масле дело, а в фильтре...


кстати, очень может быть...
holod
Цитата(rkazarov @ 15.12.2012, 17:39) *

А может быть и недостаточный уровень масла - холодное масло не успевает стекать в поддон. От того и происходит маслянное голодание и переодичское моргание лампочки.

Если бы я не ездил в -25, может я бы и поверил... но в -8 любое масло должно растекаться по каналам...
Василий
Цитата(agent_Mulder @ 15.12.2012, 17:31) *

ну не знаю для какого рынка фильтр - обычный беленький с надписью Nissan, кажется сделан в Англии был судя по надписи на коробке...
А судя по нечетким, размытым и непропечатанным надписям на самом фильтре он сделан на 8 часовых поясов восточнее Англии.
Liliana
Мне бюджетное не надо(если оно плохое), мне надо хорошееsmile.gif Заправляюсь 95.

В Мурманске есть все масла, которые представлены в других городах music2.gif
werwer
Цитата(Ivan @ 15.12.2012, 19:38) *

Цитата
Мне кажется не в масле дело, а в фильтре...


кстати, очень может быть...

явно перепускной клапан в фильтре клинит, когда масло холодное оно не проходит через бумагу и перепускной клапан пускает его напрямую, у вас этого верноятно не происходит, поэтому в системе недостаточное давление и мигает лампа - срочно менять сам фильтр, вероятно брак.
Игорь stvr
Цитата
Мне бюджетное не надо(если оно плохое), мне надо хорошее

Ну зачем бы я вам стал плохое советовать? Это хорошее масло, ну если хотите подороже то можете 2-ое выбрать или взять ликви моли, которое выше советовали. Вообщем производитель не так важен, главное что для вашего климата вязкость 0W30.

Цитата
явно перепускной клапан в фильтре клинит

Мне тоже кажется, что дело в фильтре, я себе ставлю KNECHT/MAHLE OC195 проблем не было. И еще куча знакомых эту марку ставят, жалоб пока не было.
водитель
Масло COMMA X-Tech 5w-30,фильтр MANN(пробег на масле 10000км)сегодня при -19 завелась с пол оборота.На НИССАНовском 5w-40 масле при таких условиях заводилась с натягом.
BENZINA
Сменил вчера масло на ниссан 5w40 и фильтр ниссан smile.gif пробег на масле был 10717 км. smile.gif
rkazarov
Цитата(водитель @ 17.12.2012, 12:07) *

Масло COMMA X-Tech 5w-30,фильтр MANN(пробег на масле 10000км)сегодня при -19 завелась с пол оборота.На НИССАНовском 5w-40 масле при таких условиях заводилась с натягом.

Ерунда полная!!! 3 зимы експлуатирую на ниссановском масле. До минус 24-25 заводиться почти как летом. Когда пониже температура то требуеться борльше оборотов к\вала для запуска - но заводиться всегда уверенно. Мой рекорд -33. С первого раза
BENZINA
на NISSAN 5w 40 в минус 35 good.gif
ANDREW1958
***
Ozzy-Kiev
в предыдущие зимы и акум моложе был.

В прошлом году почти 2-4 дня держался минус 28-33 в Киеве. И ничего - с первой (секунда-полторы) заводки - заводился на 5w40. Нужно хотя бы электролит перед заводкой немного оживить в ужасные морозы, например пол минуты салонные лампы подержать с магнитолой включёнными. Рекомендация спецов....
пысы
за все 4-4,5 года ни разу не заряжал акум. Показывает зелёный глаз, ну и ладно: чё его оживлять или со съёмами насиловать если отвечает любезностью biggrin.gif .
Ko6pbI4
Вот моя рекомендация для 1,4:
Исходя из допусков:
SAE 5W-30 или 0W на зиму (или постоянно).
АСЕА = А3, т.к. масла с А2 уже не выпускают. При этом HTHS у А2 > 3.5 mPa.s. Следовательно требуется А3, которое тоже > 3.5 mPa.s. А1 и А5 < 3.5 mPa.s.
API = SL и выше, т.к. SJ практически уже не выпускают.
ILSAC = GF-III и выше, т.к. GF-II уже не выпускают.

На счет двигателя 1,6 нашел интересный файл на форуме http://www.oil-club.ru/forum. У нас в книжках допуски указаны API = SL и ILSAC = GF-III, и нет ничего про АСЕА. Вот страница из немецкой книжки для Микры, но двигатели у нас одинаковые, написано АСЕА = А3/В3 или А5/В5. Вроде бы участник Krusty все ломал голову, а какой же АСЕА. Откуда получаем:
SAE 5W-30 или 0W на зиму (или постоянно).
АСЕА = А3/В3 или А5/В5.
API = SL и выше.
ILSAC = GF-III и выше.

Как говорим мы инженеры на работе: "Что бы не было пиз..жу, делай все по чертежу".

а синтетика, полусинтетика, гидрокрекинг или минералка. Исходя из вкуса и размера кошелька.


Т.к. я себе влил Nissan Motor Oil Strong Save-X 5W-30, которое оказывается очень ни хорошее по тестам, меняю его на Motul 8100 X-lite 0W-30.
олеся витальевна
лью 5w30mobil синтетику -отличное масло
zoon
Цитата(олеся витальевна @ 17.12.2012, 21:00) *

лью 5w30mobil синтетику -отличное масло

На вкус? На запах? biggrin.gif
OZZY
Цитата(agent_Mulder @ 15.12.2012, 15:27) *

Цитата(водитель @ 14.12.2012, 13:29) *

Масло COMMA X-Tech 5w-30.Пробег 10000км.Расхода нет,запуск двигателя отлично.Доволен happy.gif.


тоже залито такое, но сегодня утром при запуске в -16 замигала лампочка давления масла, по мере прогрева масла все стало ОК.... теперь я вот думаю на очередном ТО залить Comma или mobil 0w-40...

За 6 лет ни разу такого не видел shok.gif
Лабуда какая-то, чесслово. Может, не в масле дело? Я на Комме 4 с лишним года проехал, никаких морганий.
В -30 заводился.
Ko6pbI4
И вот еще информация для размышления для тех кто зрит в корень biggrin.gif .
Из японского "мануала", вязкости: 0W-20, 5W-30 и 10W-30. (стр. 2)
Ozzy-Kiev
в козябриках не силён sad.gif
nastenok87
ПомоЖите советом.. Масло Agip такое подходит для 1.4? Ато их вида 4 5w30 http://www.atastuff.ru/good10401003.html
*Zhuk*
nastenok87,помоему то что надо и по асеа , по API читал форум масляный пишут, что в зависимости от того SL или SМ ,увеличивается износ алюминивых и уменьшается стальных деталеи и наабарот...Krusty советовал лучше SM

http://shate-mag.by/company/brands/agip/ag...w30%20tecsint/1
rkazarov
Ну вот я уже неделю езжу на кастрол 5в30AP .
Какие произошли изменения - 1 и самое чувствительное - пропал стук под нагрузкой на холодную (по крайней мере снизился настолько чтоя его почти не ощущаю) .Заводится примерно так же как и н аНиссан 5в40 (у нас уже 2ю неделю стабильно по утрам 23-27). Надеюсь щум пропал не из за того что масло пока новое. И сохраниться эффект на более длительный срок.
Об изменениях буду отписываться.

Пробег 58 тык
s-rv
Цитата(rkazarov @ 19.12.2012, 21:22) *


Какие произошли изменения - 1 и самое чувствительное - пропал стук под нагрузкой на холодную

о как...
буду ждать твоих наблюдений smile.gif
какой пробег, кстати?
Krusty
Цитата(Ko6pbI4 @ 17.12.2012, 20:38) *

Вроде бы участник Krusty все ломал голову, а какой же АСЕА. Откуда получаем:
SAE 5W-30 или 0W на зиму (или постоянно).
Т.к. я себе влил Nissan Motor Oil Strong Save-X 5W-30, которое оказывается очень ни хорошее по тестам, меняю его на Motul 8100 X-lite 0W-30.

Угу, только уточню - данный участник ломал голову над вопросом: почему в ДВС сконструированном под маловязкие масла (по ILSAC HTHS 2,6-2,9), Ниссан льёт оригинальные, но при этом немаловязкие масла с НTHS>3,5 - а именно такое значение у А3 по АСЕА (как и вообще с большей вязкостью, в том числе и при 100 и 150 градусах). Вы знаете ответ на этот вопрос? Я теперь да и уже писал почему так происходит.
Вообще, я рад, что появился ещё один человек вдумчиво подходящий к данной теме good.gif
Повторю только ещё раз, что если у кого есть желание/необходимость лить 0W30 для круглогодичного использования, то покупайте АСЕА А3 (чисто для зимы можно и ILSAC). Правильно, что уходите с Nissan Motor Oil Strong Save-X 5W-30 - я об этом тоже уже несколько раз писал. Правильно, что будете заливать нулёвку именно А3. Я так понимаю, эстеров захотелось?
Рекомендация для японского рынка, японского же масла, действительно, в том числе есть и 0W20 (специально, по определённым причинам, не писал об этом здесь) - довольно специфична, хоть и имеет свои обоснования, но, имхо, в нашем случае она, мягко говоря - не для всех. Если будет желание, можем поговорить об этом подробней. Как и о 10W30.
А вообще, братцы, прошу прощения, в том числе и у тех, кто писал ине в личку. Сейчас совсем нет времени на клуб sad.gif Поймите, пожалуйста, правильно - конец года, дел уйма, плюс младшая сестра только выписалась из больницы после того, как ей собрали и свинтили руку после экстремальных занятий, так сразу родственник сломал шейку бедра sad.gif Замена сустава, а родственнику всего 48 лет, поэтому сустав надо покупать долгоиграющий, а он стоит аж 150000 руб (это без самой операции и прочего)sad.gif Плюс посещения-ухаживания... Дай Бог разгребу всё, тогда отвечу на вопросы.
Krusty
И ещё только добавлю, пока не уснул - сравнивая 5W30 и 5W40 на предмет как на них заводится зимой и типа, что зимний показатель у них одинаковый - пятёрка (сейчас не рассматриваем то, что даже в одной зимней характеристике по SAE разные масла будут себя вести по разному), надо ещё не забывать о том, что после заводки двигатель выходит на рабочую температуру не так как летом. Мы можем вообще ездить, особенно на короткие растояния, на неполностью прогретом двигателе. Следовательно вязкостные показатели тридцатки более предпочтительны, чем сороковки. Некоторые знающие люди, сильно любящие свои машины и живущие в реально холодных условиях, на зиму даже заливают 0W20 именно для оптимизации вязкостно-температурных характеристик.
Nikas07
Цитата(Nikas07 @ 14.12.2012, 11:32) *

Практически определился с выбором масла, всё больше склоняюсь к маслу ZIC XQ 5W30. Коллеги одобряете мой выбор? victory.gif
Купил у дилеров по приятной цене в 855 руб. за 4л. Одобрения не дождался. biggrin.gif Буду смотреть, что за масло. uga.gif
sandro
Цитата(s-rv @ 19.12.2012, 23:09) *

Цитата(rkazarov @ 19.12.2012, 21:22) *


Какие произошли изменения - 1 и самое чувствительное - пропал стук под нагрузкой на холодную

о как...
буду ждать твоих наблюдений smile.gif
какой пробег, кстати?

+1. тоже буду ждать с не терпением отзывов. у самого таже проблема(стуки).
OZZY
Цитата(nastenok87 @ 19.12.2012, 17:20) *

ПомоЖите советом.. Масло Agip такое подходит для 1.4? Ато их вида 4 5w30 http://www.atastuff.ru/good10401003.html

Привет Домодедовским! smile.gif
alexandei
После нескольких лет на ликви молли сменим производителя масла.
Отъездил 4000 и 5 месяцев на кастрол магнатек 5-40. Масло противоречивое.

Итак - Кастрол / Ликви
угар/убыль - 0 / 0
Холодный пуск- ок / ок
Расход по трассе 6,5 / 6,0
Касход по
городу зимой* 11 / 9,5

* - поездка на работу, 6 км, предварительный прогрев 2 минуты.

Итого - пусковые хар-ки схожи, но мотору явно легче работать на ликвях. Кастрол ничего так, но при наличии в магазине ликви молли за норм деньги - однозначно брать ликви.
Ko6pbI4
Цитата(Krusty @ 20.12.2012, 2:26) *

Угу, только уточню - данный участник ломал голову над вопросом: почему в ДВС сконструированном под маловязкие масла (по ILSAC HTHS 2,6-2,9), Ниссан льёт оригинальные, но при этом немаловязкие масла с НTHS>3,5 - а именно такое значение у А3 по АСЕА (как и вообще с большей вязкостью, в том числе и при 100 и 150 градусах). Вы знаете ответ на этот вопрос? Я теперь да и уже писал почему так происходит.

Я так понимаю, эстеров захотелось?


Я скачал документ ILSAC GF-4 и -5, но так и не нашел там требований к HTHS. Откуда у Вас такая информация?
Вообще как я понял, ILSAC и API коррелируют между собой, и по простому говоря:
1. это требования к качественному составу масла для удовлетворения требований экологии и экономии.
2. и если у вас требований низкое (как SJ И GF-2), то Вам 100% подойдет масло с более высокими (современными) требованиями SN и GF-5 к примеру.

Но вот по АСЕА уже все по другому, нельзя применять А1 если у Вас А3, и не рекомендуется С3, по понятным нам с Вами причинам.

На счет масла "NISSAN 5W-40", почему заливают вязкость "40". Я думаю здесь все более банально и прозаично. Поскольку под маркой Ниссан в европе не производят масла 5W-30, производитель просто не стал специально выпускать масла 5W-30 (либо ради экономии, либо не смогли договориться с производителями масел, либо еще по каким причинам), "тупо" разрешили применять 5W-40 (наверное давно выпускают), скорее всего учли заключение тех. спецов о высоком ресурсе двигателя.
Я сам работаю в ком. фирме, поставляющая дорогое оборудование, и окончательное согласование принимает всегда менеджмент (заказчика или поставщика или все вместе), учитывая рекомендации тех. специалистов. Иногда вносят поправки (бюджет или политика) и не всегда это полезно для оборудования конечно, но работает же dirol.gif.
И мне интересно в европе дилеры (если там есть такое понятие) тоже заливают NISSAN 5W-40, или там все таки разрешено применять масла других производителей? Я смотрел на форуме одном, так и не понял. У них там по ходу так не углубляются, только владельцы мощных авто.

Эстеров захотелось, если они там есть конечно biggrin.gif. Вообще масло выбирал из топовых моделей. Просмотрел Мобил 1, Кастрол ЭЙДЖ, Равенол SSO, ЛиквиМолли мне не понравились по хар-кам (индесы шминдаксы и т.д. + тесты есть по некоторым не лучшие). Мотюль вроде бы подходит. Да и плюс, в 0W больше вероятность встреть продукт "посинтетичнее" biggrin.gif , я так считаю, и отзывов о Мотюле отрицательных мало.
Krusty
Если действительно интересно, то можно и более подробно. Правда в Вашем посте несколько хороших тем затронуто и на каждую можно по пол странице написать, но буду краток. Правильно, что не нашли в спецификациях GF-4 и GF-5 про HTHS – там про них ни гугу. В GF-3 было - min HTHS 2,6. Но дело даже не в этом. ILSAC опирается на J300, а он, в свою очередь, регламентирует нижнюю границу по высокотемпературной вязкости: для …W20 - 2,6; для …W30 – 2,9. Формально, при таких делах, можно забубенить масла и с большей вязкостью, но ILSAC обязательно подразумевает энергосбережение (Вы правильно говорите, что классификации API и ILSAC почти во всём соответствуют, но ILSAC имеет более жёсткие требования по энергосбережению). А энергосбережение, как правило, достигается снижением вязкости. Поэтому большинство ильсаковских масел болтается у нижних границ вязкости. Правда есть исключения – масла мутанты, которые каким-то образом умудряются пролезть в разные спецификации, несовместимые на первый взгляд.
Что касается "требований к качественному составу масла для удовлетворения требований экологии и экономии", то я бы добавил сюда ещё хотя бы и требования по защите ДВС. А вот здесь уже, увы, может, прослеживаться обратная корреляция.
Использовать-то вместо SJ и GF-2 SN и GF-5 можно – это понятно, но надо не забывать, что есть ещё промежуточные классификации. Но это, повторюсь, тема для отдельного разговора. В любом случае, не будет трагедии, если в ДВС изначально рассчитанный под SL и GF-3, заливать именно такое масло, или SM и GF-4 (на мой взгляд, по определённым параметрам, предпочтительней), а вот за SN и GF-5 я бы лично не гнался. Да и вообще, лично мне, например, ILSAC не нужен.
Про Nissan 5W40 уже обговорили здесь несколько раз. Повторюсь: 5W30 в оригинальной линейке Ниссана есть. Даже встречается у некоторых наших дилеров. Оно Low SAPS С4 по АСЕА. Но Ниссан его позиционирует чисто как дизельное, что и понятно – ибо создавалось специально для современных катаколлекторов, хотя С4 может применяться и в бензиновых ДВС. От безвыходности и для сохранения гарантии на ТО1 в январе буду заливать его (бензин у меня Евро-5). На оригинальной сороковке ДВС гарантию выходит (даже больше), дальше, что дилеру, что Ниссану – пофиг. Логистически создавать склады с ассортиментом масел тоже неоправданно. Ну и ещё несколько причин, в том числе и про которые Вы пишите.
Эстеры в нулёвом Мотыле есть/должны быть, но сколько их – никто толком не знает smile.gif Что касается посинтетичней - понимаю, согласен.
На всякий случай, кому интересно – такая вот табличка от Lubrizol:
http://sas-origin.onstreammedia.com/origin...P/PC/index.html
Приятно на одном языке с человеком поговорить beer.gif Хоть отвлёкся от будничных забот smile.gif
Krusty
Цитата(Nikas07 @ 20.12.2012, 7:55) *

Цитата(Nikas07 @ 14.12.2012, 11:32) *

Практически определился с выбором масла, всё больше склоняюсь к маслу ZIC XQ 5W30. Коллеги одобряете мой выбор? victory.gif
Купил у дилеров по приятной цене в 855 руб. за 4л. Одобрения не дождался. biggrin.gif Буду смотреть, что за масло. uga.gif

Да мне сдаётся, что нормально всё будет. По характеристикам пристойно, а если учитывать ещё и цену - вообще замечательно. Да и брал у дилера - что важно. ЗР хорошо отзывается. И АР пишет про его малозольного собрата XQ LS: "в моторе Фокуса ZIC трудится на твердую пятерку: ресурс присадок велик, защита от износа высокая, расход на угар небольшой. А химическая агрессивность столь же невелика, как и у масла Shell. Соответственно, противопоказания те же — высокосернистым топливом не заправляться." - всё это показывает то, что масла они делать умеют.
Дальше только опыт покажет.
А вообще, поиск лучшего масла, это как поиск философского камня smile.gif
Krusty
Да, забыл сказать тем, кто заливает Кастрол Магнатек - попалась информация, что 5W30 отличается в лучшую сторону по составу от 5W40. Так что может и обойдётся без загаживания. Будем на это надеяться. Отпишитесь, пжл, потом что-как.
morph
Всем здравствуйте.
Неделю назад приобрели енота, меняю все жидкости и теперь стал вопрос выбора масла.
Пробег сейчас 69000 км. Предыдущий хозяин лил оригинальное масло 5w40.
Почитав ветку, сделал вывод, что это масло не очень подходит и хочу перейти на 5w30. По полученной информации из этой ветки (спасибо Krusty) выбрал несколько масел:
1. LM TopTec 4200
2. LM TopTec 4300
3. Mobil 1 x1 5W-30
4. ZIC XQ 5W30
5. MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30

Посоветуйте из этого списка, что будет получше. Все масла кроме поз.3 могу купить у оф. дилеров, поз.3 трудно найти, но обещали привезти до нового года, если закажу.
По бензину есть у нас в городе заправки Лукойла и Газпрома, так что с бензином проблем не должно быть.
Стиль езды спокойный, отжиги бывают редко. Езда в основном в городе по пробкам на небольшие расстояния (8-10 км.)

Заранее спасибо.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.