Цитата(DeMON_87 @ 6.4.2015, 9:33)

Цитата(AndreiM @ 6.4.2015, 8:14)

если по трассе едешь 120-130 км/ч, тоже горит, если до 100 км/ч,
Так то - у меня не горело на Ниссановском 5-40.
Сейчас залил Эльф, посмотрим. Езжу часто 120-130, для меня критично.
кстати, не бывает, чтоб масло не горело, может перелили просто, когда подгорело немного уровень пришёл в норму вот и предубеждение, что мол не горит, не бывает, чтоб масло не горело, даже на новом двигле
Цитата(AndreiM @ 7.4.2015, 9:39)

кстати, не бывает, чтоб масло не горело, не бывает, чтоб масло не горело, даже на новом двигле
На логане, за 120 тысяч пробега, уровень всегда был в норме. Ездил так же. Масло никогда не меняло свой уровень от замены до замены.
На этой машине - первые 2 ТО лил оригинал Ниссан, уровень в норме - 2,3 ТО лил Шелл НХ8, оба раза горело на 1-2 кубика или 5 мм на щупе. Сейчас залил Эльф, который лил в логан, посмотрим.
Цитата(DeMON_87 @ 7.4.2015, 9:45)

Цитата(AndreiM @ 7.4.2015, 9:39)

кстати, не бывает, чтоб масло не горело, не бывает, чтоб масло не горело, даже на новом двигле
На логане, за 120 тысяч пробега, уровень всегда был в норме. Ездил так же. Масло никогда не меняло свой уровень от замены до замены.
На этой машине - первые 2 ТО лил оригинал Ниссан, уровень в норме - 2,3 ТО лил Шелл НХ8, оба раза горело на 1-2 кубика или 5 мм на щупе. Сейчас залил Эльф, который лил в логан, посмотрим.
у меня например на двигателе 1.6 с самого новья за первые 15000 масло ушло с 5 до 1 кубиков.
визуально по щупу выше середины на щупе. Я бы сказал на процентов 20 ушло на щупе.
Потом я заливал ELF 0w-30. Мобил 1 new life 5-30. И точно также - за 3 000 км снижается на один кубик..
Стиль езды не пенсионерский. Иногда по трассе езжу 130-150. И не замечал что после того как я по трассе проеду 250 км у меня снижался уровень.
Цитата(evg_b @ 7.4.2015, 10:22)

Стиль езды не пенсионерский. Иногда по трассе езжу 130-150. И не замечал что после того как я по трассе проеду 250 км у меня снижался уровень.
Все возможно. Возможно также, что 5-30 не очень подходит для 1,6. Повторюсь, конкретно у меня, масло не угарало оригинальное. Решил сменить из за того, что в морозы туго крутилось и по рекомендациям на форуме.
Но в первую же замену - угорело, думал не повезло или еще что то, но когда на второй замене тоже самое, да ну его нафиг. Да и почернело оно за 1 т.км. Может и паленка.
Сейчас залил другое масло, буду смотреть за уровнем. Если будет также угорать, вернусь на оригинал.
Цитата(DeMON_87 @ 7.4.2015, 13:56)

Да и почернело оно за 1 т.км. Может и паленка.
Это что, признак некачественного масла?
Цитата(kapral @ 7.4.2015, 12:02)

Цитата(DeMON_87 @ 7.4.2015, 13:56)

Да и почернело оно за 1 т.км. Может и паленка.
Это что, признак некачественного масла?
Я не специалист, но знаю что очень много подделок именно Шелла. (хотя и много других)
Высказываю свое мнение, отличное от других. У кого то все хорошо, а у меня и у некоторых, нет, угарает HX8.
Я это пишу, чтобы люди, которые читают эту тему, не верили слепо в ИДЕАЛЬНОЕ масло для ниссан ноут.
Идеальным Shell HX8 5w-30 назвать не могу. ИМХО.
Цитата(DeMON_87 @ 7.4.2015, 12:12)

Идеальным Shell HX8 5w-30 назвать не могу. ИМХО.
А такого вообще НЕ существует ибо у всех разные условия эксплуатации, состояние двигателя, цены на масла... Есть просто подходящее масло по цене/качеству.
И Шеллы НХ7/НХ8/Ультра 5-30 и 5-40 к таким относятся.
А есть куча других масел, которые тоже можно сюда причислить. Например, ЛукЛюкс 5-40 SN и 5-30 SL, Валволины Синпауэр и Дюрабленд...
Цитата(Dimmy @ 7.4.2015, 13:51)

Есть просто подходящее масло по цене/качеству.
Видимо к моему ноуту с пробегом в 25 т.км Шелл не подходит. Горит зараза. Да и цена не шибко низкая последнее время. А вот оригинал стоял на месте. Но я не буду утверждать, что у Всех так, но у меня и у как минимум 1 человека тоже Шелл подгорает к 5 т.км. Т.е. в идеале, его менять на 5-7 т.км.
Насчет Лукойла - пока что не готов.
Делюсь кое-какими изысканиями по Шеллам. Получается, все беспокойства по поводу торжковских масел напрасны, т.к. в европейских канистрах то же самое!
Кстати, с Ультрой 5-40 так же.
Цитата(DeMON_87 @ 7.4.2015, 14:12)

Я не специалист, но знаю что очень много подделок именно Шелла. (хотя и много других)
Я имел в виду не падение уровня, а про потемнение масла. Я относил это к плюсам, т.е. масло "моет" а точнее держит в себе частицы, которые могут отложиться на деталях двигателя при выборе некачественного масла(с низким щелочным числом).
Дмитрий, спасибо за информацию по НХ7 5В40! Скорее всего буду лить его, ибо на Ультру цену задрали, а раз НХ7=НХ8 и цена на НХ7 419руб/литр видится доступной(на фоне 4л канистры Лукойла Люкс SN за ~1450руб).
Цитата(kapral @ 7.4.2015, 16:22)

Дмитрий, спасибо за информацию по НХ7 5В40! Скорее всего буду лить его, ибо на Ультру цену задрали, а раз НХ7=НХ8 и цена на НХ7 419руб/литр видится доступной(на фоне 4л канистры Лукойла Люкс SN за ~1450руб).
Конечно, НХ7=НХ8 не 100% (я пока этим вопросом занимаюсь в числе прочих), но вероятность большая. Тем более TDS на оф.сайте один в один.
Что касается сравнения с ЛукЛюксом, то он все-таки имеет официальный 229.5. А у Шеллов НХ7/НХ8 только 229.3... Зато у Шеллов база получше. Словом, это примерно одинакового уровня масла. Тем более, что повторюсь: 229.3-2012 немногим уступает 229.5-2009, а по износу даже на полбалла превосходит.
Цитата(DeMON_87 @ 7.4.2015, 12:12)

Цитата(kapral @ 7.4.2015, 12:02)

Цитата(DeMON_87 @ 7.4.2015, 13:56)

Да и почернело оно за 1 т.км. Может и паленка.
Это что, признак некачественного масла?
Я не специалист, но знаю что очень много подделок именно Шелла. (хотя и много других)
Высказываю свое мнение, отличное от других. У кого то все хорошо, а у меня и у некоторых, нет, угарает HX8.
Я это пишу, чтобы люди, которые читают эту тему, не верили слепо в ИДЕАЛЬНОЕ масло для ниссан ноут.
Идеальным Shell HX8 5w-30 назвать не могу. ИМХО.
Если у вас масло не чернеет, то ату его из двигателя, так как оно не держит в себе несгоревших частиц, значит не моет, так сказать. Поосторожней с такими, всё в двигле остаётся
Цитата(AndreiM @ 8.4.2015, 8:07)

Если у вас масло не чернеет, оно не держит в себе несгоревших частиц, значит не моет.
Согласен, но не за 1 т.км почернеть до состояния мазута.
Чернеть должно к 2-3 т.км. ИМХО
Цитата(DeMON_87 @ 8.4.2015, 9:23)

Цитата(AndreiM @ 8.4.2015, 8:07)

Если у вас масло не чернеет, оно не держит в себе несгоревших частиц, значит не моет.
Согласен, но не за 1 т.км почернеть до состояния мазута.
Чернеть должно к 2-3 т.км. ИМХО
Может быть старой отработки много осталось?
Быстрое потемнение масла не является причиной его ранней замены. Это просто свойства масла.
Так написано у меня в мануале.
А вообще, характеристики масла типа "жидкое, густое, мазутоподобное, водичка..." без анализа являются не более чем субъективными наблюдениями.
Цитата(Dolzh @ 8.4.2015, 10:00)

Может быть старой отработки много осталось?
Может быть, заливал ровно 4 литра. Чуть меньше максимального уровня (3 мм).
Цитата(DeMON_87 @ 8.4.2015, 9:23)

Чернеть должно к 2-3 т.км. ИМХО
"Comma X-Teach" уже через 200-300 км очень темным становится.
Цитата(DeMON_87 @ 8.4.2015, 9:23)

Цитата(AndreiM @ 8.4.2015, 8:07)

Если у вас масло не чернеет, оно не держит в себе несгоревших частиц, значит не моет.
Согласен, но не за 1 т.км почернеть до состояния мазута.
Чернеть должно к 2-3 т.км. ИМХО
Не совсем так. Всё зависит от количества старого го....а в двигле. Если по моему опыту-то Комма через 500 чернеет, это точно.
jacksontown
9.4.2015, 16:13
Про 500 км не скажу, а вот к тысяче комма точно становилась темной.
Здравствуйте все. У меня на машине пробег 23000 км. до 20000 ездил на оригинальном ниссан 5W40 Уровень масла стоял на одном месте. Сейчас залил, как пишут, правильную вязкость LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30, уровень вроде стал падать, хотя по отзывам этого масла почти у всех уровень стоит на одном месте. Поездим, посмотрим, понаблюдаем.Если масло будет убывать, вернусь на оригинал. Шелл не хочу лить из-за этого же угара. Как пишут люди.
Я решил оставаться на оригинальном масле,тем более что вчера я его купил по очень халявной цене 600 рубликов за 3 литра
скажите, чем может навредить (и может ли вообще) мотору 5W40 ?
Вчера Shell Helix HX8 прямо на глазах раскупили в Юлмарте.
Сегодня пока думал оно исчезло и в Эксисте.
Осталось в Юлмарте Shell Helix Ultra ECT 5w30 по цене 1700 руб, но по ACEA С2, С3. Оно будет хуже А3?
Цитата(Димыч @ 9.4.2015, 19:31)

скажите, чем может навредить (и может ли вообще) мотору 5W40 ?
Ничем. Родное масло Nissan именно с такой вязкостью. Будет больше вязкость масла при высокой температуре. Если живете в жарких широтах, то даже будет лучше 30-ки
алексей 578
9.4.2015, 21:21
Цитата(Димыч @ 9.4.2015, 19:31)

скажите, чем может навредить (и может ли вообще) мотору 5W40 ?
Видимо вопрос был в смысле " на фига вообще вся эта тема ?"
Цитата(алексей 578 @ 9.4.2015, 21:21)

Цитата(Димыч @ 9.4.2015, 19:31)

скажите, чем может навредить (и может ли вообще) мотору 5W40 ?
Видимо вопрос был в смысле " на фига вообще вся эта тема ?"

просто мучает вопрос. положено по манулу одно а диллеры льют другое я о вязкости
Цитата(Botanist @ 9.4.2015, 21:19)

Осталось в Юлмарте Shell Helix Ultra ECT 5w30 по цене 1700 руб, но по ACEA С2, С3. Оно будет хуже А3?
Это одно из самых крепких масел, т.к. это 504/507. Если заправляться на брендовых заправках, это едва ли не лучший вариант вообще.
Теоретически больше расход топлива и выше износ некоторых частей мотора. На практике неощутимо ни то, ни другое.
Цитата(Василий @ 9.4.2015, 23:31)

Теоретически больше расход топлива и выше износ некоторых частей мотора. На практике неощутимо ни то, ни другое.
Наоборот считается, что чем гуще масло, тем лучше защита.
anri_hod
10.4.2015, 14:47
Как раз собираюсь заказать в Юлмарте Shell Helix Ultra ECT 5w30. Лью его уже второй год. Без нареканий.
Но в плане появившихся сообщений о подделках - как распознать в Юлмарте паленую канистру именно с этим маслом? Все предыдущие были: Made in EU
На фотках с сайта Юлмарта:
Код на канистре: 10652398D13317 MAR 14
На штрихкоде: 251045
алексей 578
10.4.2015, 17:48
Цитата(Dimmy @ 10.4.2015, 8:34)

Цитата(Василий @ 9.4.2015, 23:31)

Теоретически больше расход топлива и выше износ некоторых частей мотора. На практике неощутимо ни то, ни другое.
Наоборот считается, что чем гуще масло, тем лучше защита.
Кому верить ?!
Пока был еНот, заливал 5w30 зимой и летом, и не забивал голову.
Цитата(алексей 578 @ 10.4.2015, 17:48)

Кому верить ?!

Да оба высказывания верны, Василий же написал, "некоторых частей"...
алексей 578
10.4.2015, 20:49
Цитата(Dimmy @ 10.4.2015, 8:34)

считается, что чем гуще масло, тем лучше защита.
До определенных пределов. С увеличением вязкости несколько повышается температура в трущейся паре. На молекулярном уровне это поднимает уровень энергетической напряженности на гребнях микровыступов поверхности металла. Например, подшипники валов работают в основном в режиме полужидкостного трения, временами переходящм в полусухое. В такие моменты количество потерянных молекул прямо пропорционально температуре.
Кроме того, время нарастания давления сразу после пуска тоже зависит от вязкости. Больше вязкость -- больше "пусковой" износ.
Но разница между 30 и 40 не так велика, чтобы эти моменты имели какое-то практическое значение.
А вот разница в расходе, хоть и мала, но тем не менее ощутима.
Ну вот, Василий все и объяснил с научной точки зрения.
Я примерно так-же думал, но сформулировать не смог...
Цитата(AndreiM @ 7.4.2015, 10:39)

кстати, не бывает, чтоб масло не горело
Смелое заявление ))
Обычно БЫВАЕТ что масло угорает.
НО, при полном порядке с движком и рекомендованном заводом изготовителем масле, это скорее нонсен чем правило
масло горит всегда, если кольца уже не снимают плёнку, то оно горит много, а так по чуть чуть
угорает и горит это не одно и тоже??
Danila78
11.4.2015, 15:29
Кто шел или лукойл хочет, сейчас в Ленте акция, спешите пока есть

:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На днях заходил в Ленту, возникли сомнения в подлинности продаваемого Шелла...
Написано сделано в России, а кружочки вокруг поршня не серебристые...
Фото канистры с бэч-кодом. Специально проехался по магазинам: и в Ленте, и в Ашане оригинал.
Фото не делал, смутили именно кружочки вокруг поршня.
Причем на некоторых они были серебристыми, а на некоторых нет.
Они везде должны быть серебристыми? Или как?
Aviator0176
11.4.2015, 20:39
а еще, НХ8 который синтетик, написано сделано в России, а штрихкод начинается на 50... Сделано у нас должно же на 46?
Вот сегодня в МЕТРО (ободок вокруг поршня не серебристый, просто серый)
в Ленте такой же продается, но дешевле:
кликабельно
Цитата(Aviator0176 @ 11.4.2015, 20:39)

а еще, НХ8 который синтетик, написано сделано в России, а штрихкод начинается на 50... Сделано у нас должно же на 46?
Штрих-код у всех Шеллов британский, как и у Мобилов, которые делают в Италии, Швеции, Франции, Турции, Финляндии.
zoon, это нормальный торжковский НХ8.
Aqualung
13.4.2015, 10:42
Цитата(zoon @ 11.4.2015, 22:41)

Вот сегодня в МЕТРО (ободок вокруг поршня не серебристый, просто серый)
в Ленте такой же продается, но дешевле:
кликабельно

взял в Ленте такую банку. 1399р.
Интересно оно так же быстро чернеет как родное ниссановское? Мне чет страшно ездить уже, еще перед зимой почернело родное, а менять аж в августе... пробежал на нем 7000 км.
У нас в Ленте еще гейропские НХ8 5-30 попадаются - лучше ее. Это если рядом стоят, а так, НХ8 Synthetic 5-30 из Торжка тоже отлично.
Aviator0176
13.4.2015, 12:48
НХ8 Synthetic 5-30 из Торжка. Пробег на нем уже 5300 км. Тут достаточно говорили про угар этого масла. Уровень упал примерно на 3мм. Угар ни о чем??? Собирался катать до 8000 км т.к. менял в январе. Задумался. Редко езжу 120-130км/ч. Очень редко. В основном 100-110км/ч.
DeMON_87
13.4.2015, 12:58
Цитата(Aviator0176 @ 13.4.2015, 12:48)

Пробег на нем уже 5300 км. Собирался катать до 8000 км
Да, угарать начинает сильно после 5 т.км. Сам откатал 8 т.км уровень упал на 5-6 мм.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.