Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
DRON 33
good.gif
Jacks1983
Цитата(Krusty @ 5.4.2014, 16:27) *

Вопрос насколько выше. Если совсем чутка, то, имхо, можно оставить. В любом случае, излишки не сложно, извиняюсь, отсосать smile.gif В аптеке покупаем систему для переливания крови (капельницу) - примерно за 15-30 рублей и шприц (из широкодоступных - 20 кубических см) - тоже недорого. Шприц лучше покупать полностью пластиковый, без чёрной резиновой накладки на поршне.

Где-то до середины буковки H. И я так уже проехал километров 50, завтра сделаю так как вы советуете, а отсасывать smile.gif через щуп? Блин надо самому заниматься сменой масла, так вот в сервисе поменял "мастер".
Krusty
Прошу прощения, но когда регулярно смотришь на шупы разных машин, то точно не помнишь как в каждой из них они конкретно выглядят. Давайте я через минут 15 выйду к машине, посмотрю на щуп и отпишу что-как. ОК?

З.Ы.: если отсасывать, то да, через трубку для щупа. Но пока не торопитесь smile.gif
Jacks1983
Цитата(Krusty @ 5.4.2014, 23:03) *

Прошу прощения, но когда регулярно смотришь на шупы разных машин, то точно не помнишь как в каждой из них они конкретно выглядят. Давайте я через минут 15 выйду к машине, посмотрю на щуп и отпишу что-как. ОК?

З.Ы.: если отсасывать, то да, через трубку для щупа. Но пока не торопитесь smile.gif

Спасибо большое за беспокойство, мне не срочно, сегодня явно ничего ещё делать не буду, так как даже нет приспособ для этого smile.gif
Krusty
Сходил, посмотрел. Я бы так оставил.
Diesel
Цитата(Krusty @ 5.4.2014, 22:02) *

А никто и не говорит, что вода там будет образовываться литрами wink.gif Вы что так всполошились? 1.Тару вскрыли - пошёл процесс окисления. 2. В таре, например, от Шелла Е было 5 л масла, остался 1, остальное воздух. Или Вы тару перед этим вакумировали? wink.gif Как конкретно будет реагировать этот некоторый процент влаги я Вам точно не объясню, ибо не связан с производством масел. Как и не объясню какие компоненты масла как реагируют при переходах с - на +. Но те кто с производством связан, знают, что там происходит и поэтому пишут - хранить при температуре от 0 до +40. Что в этом непонятного?
Кстати, лично наблюдал, когда ранее возил зимой 4-х литровую канистру с остатками масла в багажнике, что при определённых температурных перепадах канистра покрывалась инеем, когда откручивал пробку, иней был виден и внутри.

Масло в картере и замерзает и нагревается, имеет ежедневный контакт с воздухом и картерными газами. И при этом может работать год или положенный пробег. Не надо пытаться доказать, что остатки масла в закрытой канистре за тот же период придут в полную негодность от контакта с влагой, содержащейся в воздухе канистры. Скорее оно будет непригодным по причине окончания срока хранения или от того, что расслоится или выпадут в осадок растворенные в нем компоненты.
Jacks1983
Цитата(Krusty @ 6.4.2014, 0:00) *

Сходил, посмотрел. Я бы так оставил.

Спасибо, значит оставляю.
Krusty
victory.gif Угу.
Krusty
Цитата(Diesel @ 6.4.2014, 0:05) *

Масло в картере и замерзает и нагревается, имеет ежедневный контакт с воздухом и картерными газами. И при этом может работать год или положенный пробег. Не надо пытаться доказать, что остатки масла в закрытой канистре за тот же период придут в полную негодность от контакта с влагой, содержащейся в воздухе канистры. Скорее оно будет непригодным по причине окончания срока хранения или от того, что расслоится или выпадут в осадок растворенные в нем компоненты.

Дружище, я сейчас говорю без всякой иронии. У меня есть 2 варианта ответа. Один клубно-товарищеский и он заключает в себе такие тезисы: я уже пару раз, для сохранения всеобщего миролюбия и братской атмосферы, не вступал в прямой диалог; мы оба согласны, что деструкция масла в распечатанной и неполной упаковке происходит; окисление масла - это плохо: сочетание конденсат и масло - это плохо; с производителем масла мы не спорим; хранить початое масло надо в герметичной упаковке при температуре от 0 до +40.
Второй вариант: это принятие вызова на полемику - тогда разбираем каждое предложение со всеми вытекающими и обнаруживаем определённые проблемы в логике.
Я за первый вариант. Опять же поясню: я - православный, у меня сейчас Великий пост, больше половины его я потратил на фиг знает что (споры по работе, объяснение очевидных вещей дорогим мне людям, но которые находятся кто в революционном раже, кто ещё в чём и т.д.) и мне бы очень хотелось провести остаток поста в миролюбивом состояние, не вызывая негативных эмоций со стороны других людей.
Есть и ещё один вариант: можем продолжить беседу после Пасхи и Светлой седмицы.
Искренне надеюсь на понимание beer.gif

З.Ы.: Андрей (1958): брат, это у меня дежавю, или всё это уже было? :-)
AndreiM
это уже было и будет ещё много раз))

тут суть такая, можно делать всё, что посчитаешь нужным, мне лично с этими вещами проще, ибо с моими пробегами, как оказывается ещё совсем не очень большими, но регулярно я езжу (каждый день) порядка 100 км, то возить с собой початую канистру как то не сильно страшно, да конденсат, но я это масло выкатаю примерно за 2 месяца и лично я не думаю, что с моим маслом в канистре за это время произойдут великие разрушительные процессы, поэтому оно у меня катается с собой. Плюс, было залито новое для меня масло и как оно поведёт себя мне лично было не известно, поэтому от греха я его возил с собой. Да и забуду я его подливать, если оно не будет со мной, жизнь у меня бешеная, поэтому и забуду

Придёт ли оно в негодность за год, тоже не думаю, если его рекомендуют при малых пробегах через год менять, хотя это не для нашего климата, так как я понимаю, что тяжёлые условия - это и перепады температур, такие, как у нас в России в большинстве регионов. Но если человек не хочет рисковать, то можно и как рекомендуют. Короче - это всё сугубо личное, не думаю, что стоит придираться к нюансам и делать из этого трагедию

но прежде чем заливать остатки было бы не плохо поглядет на состояние масла, вот и все дела.
Mongoose

Цитата
но прежде чем заливать остатки было бы не плохо поглядет на состояние масла, вот и все дела.

Я пытался рассмотреть -канистра то не прозрачная, переливать что-ли куда-нибудь?
AndreiM
сверху не видать?
Mongoose
Не, там еще горлышко узкое, особо не посмотришь
Dimmy
Приветствую!
Есть предложение проверить на ойл-клубе Shell Helix HX8 5w-30, который не так давно появился на прилавках. Есть большая вероятность, что оно в отличие от кряковой Ультры Е - на GTL.
На анализ уже есть 1000 рэ. Нужно минимум 2900.
Здесь я подробнее написал ойл-клуб. Там же в шапке есть ссылки на анализы Шеллов, в которых я тоже принимал участие.

Предлагаю здесь, т.к. вязкость 5-30 для Ноутов достаточно актуальна и НХ8 пахнет хорошей альтернативой Ультре Е за хорошие деньги: например, у нас есть 4+1 за 1250 рэ и в Ленте 4 л за 1079 сейчас продают.
Есть интерес на уровне дела?
BIG_MAKK
после 4 тыщ после ТО сегодня решил масло глянуть(щупом) и обнаружил что оно больно жидкое практически как вода аж 3-4 капли упало... цветом как сильно бадяженый кофе)
это норм?
AndreiM
проверить капельным способом не помешало бы
SaDistik80
Прочиал первые 30 страниц , но однозначного вывода сделать не смог.
Посоветуйте какое взять масло . сейчас 116000 км. Последняя замена была на 104000 в январе 2013 г у официалов на Таганке.
1 ) Nissan Motor Oil 5W-40 (KE900-90042 или KE900-90042-R - не понял в чем разница) - 1500р
2) Total QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 - 1600р
3) Liqui Moly 1925 Synthoil High Tech 5W-40 - 2150р
4) Motul 8100 X-clean 5W-40 - 2250р

Что посоветуете
Krusty
Первый пост на первой странице уже посмотрели?
Наша вязкость 5w30.
profinrus
а что скажите.
пробег всего 6000 км,посмотрел масло на щупе,цвет коричневый,какое было снова не смотрел.
это нормально для нового авто или как?
belo
Цитата(SaDistik80 @ 7.4.2014, 16:34) *

Прочиал первые 30 страниц , но однозначного вывода сделать не смог.
Посоветуйте какое взять масло . сейчас 116000 км.

Прочитай на стр.96, сообщение № 1941 от Krusty.
SaDistik80
кроме первого поста на первой странице просмотрел еще 30 страниц,
- пробег у меня больше 100к
- за год наезжаю меньше межсервисного интервала
- совет большинства 5w40
- где-то на 2 десятке страниц есть скрbн из мануала к машине с рекомендациями - жирным выделено 5w40
-5w40 соответствует тому что мне заливали официалы

отсюда и вопрос, т.к. больше к официалам не поеду а расходники для ТО (планирую сделать на майских праздниках) хочу купить сам
belo
Цитата(belo @ 7.4.2014, 16:50) *

Цитата(SaDistik80 @ 7.4.2014, 16:34) *

Прочиал первые 30 страниц , но однозначного вывода сделать не смог.
Посоветуйте какое взять масло . сейчас 116000 км.

Прочитай на стр.96, сообщение № 1941 от Krusty.


Только сейчас заметил, что это сообщение уже вынесли на первую страницу.
SaDistik80
тоже разобрался
спасибо
буду смотреть в сторону shell

p/s/ смутила фраза о чуть большем расходе топлива ~ 3%
belo
Цитата(SaDistik80 @ 7.4.2014, 16:53) *

кроме первого поста на первой странице просмотрел еще 30 страниц,
- пробег у меня больше 100к
- за год наезжаю меньше межсервисного интервала
- совет большинства 5w40
- где-то на 2 десятке страниц есть скрbн из мануала к машине с рекомендациями - жирным выделено 5w40
-5w40 соответствует тому что мне заливали официалы

отсюда и вопрос, т.к. больше к официалам не поеду а расходники для ТО (планирую сделать на майских праздниках) хочу купить сам

Лучше прочитай в этой теме страницы примерно 90-100. Там как-раз активно обсуждались вопросы и по вязкости и по маркам.
Krusty
Цитата(Dimmy @ 6.4.2014, 23:52) *

Приветствую!
Есть предложение проверить на ойл-клубе Shell Helix HX8 5w-30, который не так давно появился на прилавках. Есть большая вероятность, что оно в отличие от кряковой Ультры Е - на GTL.
На анализ уже есть 1000 рэ. Нужно минимум 2900.
Здесь я подробнее написал ойл-клуб. Там же в шапке есть ссылки на анализы Шеллов, в которых я тоже принимал участие.

Предлагаю здесь, т.к. вязкость 5-30 для Ноутов достаточно актуальна и НХ8 пахнет хорошей альтернативой Ультре Е за хорошие деньги: например, у нас есть 4+1 за 1250 рэ и в Ленте 4 л за 1079 сейчас продают.
Есть интерес на уровне дела?

Dimmy, привет!
"Во-первЫх строках письма" (Высотский В.С.) smile.gif , хочу отдать тебе должное за проведённую работу и информациюhi.gif Уважаю good.gif
Дело, которое ты предлагаешь, интересное. Но смущают пара моментов. У Шелла сейчас происходит перетряска состава масел и что в конечном итоге и в каком виде будет представлено на нашем рынке пока точно не понятно. GTL, конечно, дело хорошее. Но вот эти прыжки: то есть 229.5, то его нет; то SM, то SN... Оно понятно, что со временем устаканится. Может тогда и затестить? Т.е. чутка позжеЙ?
Многие здесь сейчас спокойно сидят на Шелле Е. Оно хоть и кряковое (а вдруг и его на GTL переведут smile.gif), но при этом и 229.5 и SN. В Торжке его не делают. Из гейропы свежие поставки идут. Движки у нас простые, без модно-проблемных выкрутасов и холодные. По 15 тыков на одной заливке не ездим. Плюс Шелл Е 5w-30 широко представлен в продаже, существует в одном варианте, следовательно нет проблем с покупкой. А Shell Helix HX8 5w-30 пока даже в Москве невезде есть, он существует не в одном варианте, следовательно, будут проблемы с покупкой и непонятки у покупателей. Цена у Шелла Е на сегодняшний день - в районе 1300-1400р. за 5 литров. Так что причин особо дёргаться нам с него нет.
Повторюсь: может Shell Helix HX8 5w-30 затестить позже, когда всё устаканится?
Krusty
Цитата(SaDistik80 @ 7.4.2014, 17:06) *

тоже разобрался
спасибо
буду смотреть в сторону shell

p/s/ смутила фраза о чуть большем расходе топлива ~ 3%

Не за что victory.gif
Фразой этой не смущайтесь. Приведена максимально возможная теоретическая цифра (и она даже не для масел, которые там представлены). На практике всё меньше. Плюс, если мы говорим о Шелле Е, то оно не просто так имеет в название буковку Е smile.gif Оно тоже в определённой степени обладает склонностью с экономии топлива.
Dimmy
Цитата(Krusty @ 7.4.2014, 17:15) *

Dimmy, привет!
"Во-первЫх строках письма" (Высотский В.С.) smile.gif , хочу отдать тебе должное за проведённую работу и информациюhi.gif Уважаю good.gif

Приветствую, Михаил! hi.gif
Спасибо на добром слове.
Я хоть и на другом авто езжу, но местный контингент мне пришелся по душе, а некоторые особенно smile.gif



Цитата(Krusty @ 7.4.2014, 17:15) *

Дело, которое ты предлагаешь, интересное. Но смущают пара моментов. У Шелла сейчас происходит перетряска состава масел и что в конечном итоге и в каком виде будет представлено на нашем рынке пока точно не понятно. GTL, конечно, дело хорошее. Но вот эти прыжки: то есть 229.5, то его нет; то SM, то SN...

Все ты правильно говоришь. И ситуация тут не совсем однозначная, на первый взгляд.
С другой стороны, Шелл уже с начала 2013 года лепит масла на GTL и по идее никаких серьезных изменений кроме формальных не наблюдается.
Если разобраться в ситуации, то все достаточно логично выглядит. Кое в чем мне помогла разобраться наша и британская тех.поддержка.
В любом случае, этот анализ сделаем не зря (если сделаем, конечно), т.к. в продаже этого НХ8 5-30 сейчас все больше и больше. Народ смотрит и кто-то его берет. Так что будем знать, что в канистрах конкретно.
Подождать можно, конечно... Но жить надо настоящим! smile.gif
Масло есть в Тюмени (родина ойл-клуба, кто не в курсе), так что пересылать не придется, а это ускоряет анализ. В Ленте оно стоит около 1300, а сейчас вообще 1079+329 литрушка по необходимости. Оно все из гейропы, так что шнягу лепить точно не станут. Вот и хочется проверить, что к чему. Да и вопросик с линейками Шеллов остался - глядишь, анализ НХ8 5-30 даст и на него ответ.
Ну, а 300-500 рэ бюджет не посадят. Проверил лично! wink.gif
Krusty
Цитата(Dimmy @ 7.4.2014, 17:28) *

Спасибо на добром слове.
Я хоть и на другом авто езжу, но местный контингент мне пришелся по душе, а некоторые особенно smile.gif

Слова от души и реально тобой заслужены friends.gif
Про твоё авто помню victory.gif
Ну чего, может позже затестим?
Капушка
Читала, читала тему. Запуталась совсем...
Скажите мне пожалуйста, брать или не брать масло Shell Helix Ultra E 5w30?
Если нет, тогда что лучше подходит для нашего енота?
Dimmy
Цитата(Krusty @ 7.4.2014, 17:33) *

Ну чего, может позже затестим?

Процесс запущен, что называется. Первая 1000 рэ положена. Я кое-что добавлю... Если на этом дело дальше не двинется, то придется отложить.
Krusty
Цитата(Dimmy @ 7.4.2014, 17:32) *

Все ты правильно говоришь. И ситуация тут не совсем однозначная, на первый взгляд.
С другой стороны, Шелл уже с начала 2013 года лепит масла на GTL и по идее никаких серьезных изменений кроме формальных не наблюдается.
Если разобраться в ситуации, то все достаточно логично выглядит. Кое в чем мне помогла разобраться наша и британская тех.поддержка.
В любом случае, этот анализ сделаем не зря (если сделаем, конечно), т.к. в продаже этого НХ8 5-30 сейчас все больше и больше. Народ смотрит и кто-то его берет. Так что будем знать, что в канистрах конкретно.
Подождать можно, конечно... Но жить надо настоящим! smile.gif

Угу, про итоги твоего общения с техподдержкой читал.
Я тебя понимаю. Но, согласись, сегодня мы сделаем анализ того, что будет куплено сегодня. А завтра у нас в продаже Шелл будет двигать изменённое. Делать ещё один тест? На него, имхо, ещё сложней будет собрать.
А в настоящем мы живём Шеллом Е smile.gif


Цитата(Капушка @ 7.4.2014, 17:37) *

Читала, читала тему. Запуталась совсем...
Скажите мне пожалуйста, брать или не брать масло Shell Helix Ultra E 5w30?
Если нет, тогда что лучше подходит для нашего енота?

Чтобы не путаться, можешь взять его. Для Енота очень даже подходит.
Dimmy
Цитата(Krusty @ 7.4.2014, 17:41) *

А в настоящем мы живём Шеллом Е smile.gif

Ну и правильно. Консерватизм - штука фундаментальная beer.gif
Капушка
Спасибо, Krusty! give_rose.gif
Krusty
Цитата(Dimmy @ 7.4.2014, 17:43) *

Цитата(Krusty @ 7.4.2014, 17:41) *

А в настоящем мы живём Шеллом Е smile.gif

Ну и правильно. Консерватизм - штука фундаментальная beer.gif

Старый друг лучше новых двух smile.gif При условие, что Шелл Е уже опробован и существует в одном варианте исполнения. А Shell Helix HX8 - не опробован и на данный момент существует в двух вариантах smile.gif
beer.gif
Dimmy
Цитата(Krusty @ 7.4.2014, 17:52) *

Старый друг лучше новых двух smile.gif При условие, что Шелл Е уже опробован и существует в одном варианте исполнения. А Shell Helix HX8 - не опробован и на данный момент существует в двух вариантах

Так фишка в том, что есть высокая степень уверенности, что это одно и то же масло, т.к. отличий в одобрениях нет кроме пресловутого SL с указанием уровня SN/чисто SN.
А тот, что только с SN тестить особого смысла не будет, т.к. MSDS говорит о процессе Фишера-Тропша да и вспышка с рр это подтверждают. Интересно как раз нынешний вариант посмотреть, чтобы с нашим НХ8 5-40 сравнить. Ну, ладно - это лирика. Будем по ситуации ориентироваться.
andyxab
один из тезисов - А3 лучше для нашего Российского "плохого" бензина, чем А5. А какая вообще связь масла и бензина?
zoon
Цитата(andyxab @ 8.4.2014, 11:16) *
... А какая вообще связь масла и бензина?

Прямая, они оба присутствуют и взаимодействуют во время работы двигателя.
JimDIM
А какой лучше взять масляный фильтр ? Бош ? Мен ? Или без разницы ?
AndreiM
Ман хорошие фильтра, на счёт Бош не в курсе, можно почитать на том же ойл клубе
rostex
Цитата(SaDistik80 @ 7.4.2014, 17:06) *

тоже разобрался
спасибо
буду смотреть в сторону shell

p/s/ смутила фраза о чуть большем расходе топлива ~ 3%

Привет
у меня тоже пробег свыше 100к
перешел на Шелл Е (ранее заливал Ниссан 5-40)
второй раз уже меняю, все отлично
myavrum
Krusty, подскажи пожалуйста, если взять Valvoline, тогда какое. Шелл как-то очень дорого получается в Ереване smile.gif
zoon
Для нас, я думаю, только это подходит - Valvoline SynPower 5w30.
С пробегами до 10000 км...
SLONDOG
наткнулся может кому надо, цена нормальная. я там не работаю.
Моторное масло NISSAN Motor Oil SAE 5W/40, 5л
http://www.ulmart.ru/goods/600192
zoon
Цитата(SLONDOG @ 8.4.2014, 21:48) *

Моторное масло NISSAN Motor Oil SAE 5W/40, 5л
http://www.ulmart.ru/goods/600192

Это масло не относится к рекомендованным нам.
andyxab
Цитата(zoon @ 8.4.2014, 11:55) *

Цитата(andyxab @ 8.4.2014, 11:16) *
... А какая вообще связь масла и бензина?

Прямая, они оба присутствуют и взаимодействуют во время работы двигателя.

Какая?
Бензин в картере?как он туда попадает?
Или масло в камере сгорания?как оно туда?
Где контакт и взаимодействие и какое конкретно?
zoon
А поршни в цилиндрах без смазки движутся? А клапана?
Или для них какое-то отдельной масло используется?
Darma
Цитата
Какая?
Бензин в картере?как он туда попадает?
Или масло в камере сгорания?как оно туда?
Где контакт и взаимодействие и какое конкретно?


Прямая, у нас бензин с серой и грязью, для того чтоб поршневая и клапана очищались - нужно полнозольное масло.
В общем, основная причина почему к примеру нам не подходит масло которое льют в Японии - грязь в бензине, нагар который от него остается.
Если к примеру заливать дорогущщее масло прямо из япии (которое там льют в енота), и ездить на нашем бензине - гораздо быстрее залипнут маслосъемные кольца, и двигатель тупо начнет жрать масло... потому что ихнее масло малозольное, там мало очищающих присадок.
GTI
полностью согласен, масло умирает не только от движения трущихся пар, но и даже в большей степени от перемешивания с продуктами сгорания на стенках цилиндров, которые попадают в картер, т.к. маслосьемные колечки всеже не 100% эффективностью работают. Много статей по этому поводу автоиздания писали. Только задумайтесь, при 3000 об/мин каждый поршень за эту минуту совершает 3000 туда-сюда, за час 180 тыщ, ну а за 15 тыщ км даже трудно посчитать )).
И это только со стороны картера, а еще ГБЦ с распредвалами и также маслосьемными колечками на клапанах...
Diesel
Цитата(Darma @ 9.4.2014, 19:49) *

Прямая, у нас бензин с серой и грязью, для того чтоб поршневая и клапана очищались - нужно полнозольное масло.

В таком случае прошу пояснить, каким образом полнозольное масло очищает клапана?
Darma
Цитата
В таком случае прошу пояснить, каким образом полнозольное масло очищает клапана?


Вопрос поставлен неправильно, масло не очистит уже заросшие нагаром клапана, точнее чистить будет но очень медленно, но если лить правильное масло с самого начала, на чистых клапанах этот нагар появляться не будет и как следствие маслосьемные колпачки будут жить гораздо дольше. Присадки в масле чистят то что появляется в процессе работы двигателя, они не дают нагару оседать, накапливаться на деталях, вот почему хорошее масло темнеет - оно забирает эту грязь на себя и не дает осесть на деталях.

"Для уменьшения смолообразования и моторные масла вводятся диспергирующие присадки, которые предотвращают коагуляцию и осаждение смол. Смолы, углеродистые частицы, водяной пар, тяжелые фракции топлива, кислоты и другие соединения конденсируются, коагулируют в более крупные частицы и образуют в масле шлам, т.н. черный шлам (black sludge)."

"Расход, срабатывание присадок является определяющим процессом снижения ресурса масла. Наиболее важные присадки моторного масла — моющие, диспергирующие и нейтрализующие, расходуются на нейтрализацию кислотных соединений, задерживаются в фильтрах (вместе с продуктами окисления) и разлагаются при высоких температурах. О расходе присадок косвенно можно судить по уменьшению общего щёлочного числа TBN. Кислотность масла повышается вследствие образования кислотных продуктов окисления самого масла и серосодержащих продуктов сгорания топлива. Они реагируют с присадками,щелочность масла постепенно уменьшается что приводит к ухудшению моющих и диспергирующих свойств масла."


http://www.oil-club.ru/otlozheniya-v-dvigatele/
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.