Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Dimmy
Цитата(Krusty @ 18.3.2015, 13:46) *

А ты чем затарился?

Я выигрл в конкурсе на ойл-клубе 4 канистры (Равенол, Мобил 1, Валволин и Суноко) плюс по сумасшедшим акциям прихватил Лукойл Люкс 5-40 SN за 750 и Мобил 1 ESP Formula с Ультрой 0-40 по 200 рэ/литрушка.
Krusty
Вот блин весело у вас там - конкурсы, шарады, развлечения с призами uga.gif smile.gif В любом случае молодец good.gif
Сделал запасы на трудную годину.
BENZINA
http://www.ulmart.ru/goods/600192 на выходных куплю и летом поменяю biggrin.gif
mihxser
Драйв2 пробег 400т
Ненашёл тему про максимальный пробег положил сюда.
Shevron
Цитата(mihxser @ 20.3.2015, 9:38) *

Драйв2 пробег 400т
Ненашёл тему про максимальный пробег положил сюда.

При этом:
"-Как часто масло меняешь?
-Каждые 15 000 км. примерно раз в три месяца... Масло 10w40 XADO "
Не по феншую)
Krusty
Таки хочу сказать 2 вещи:
Практика последнего года вынудила, мягко говоря, с большой осторожностью относится к различным сообщениям от туда. При этом не, безусловно, и у нас своих сказочников хватает которые легко, без проблем, и прочее чудо японское масло, воЩе без присадок и т. д.
При этом я не говорю, что в данном случае мы столкнулись именно с такими фольклёрными проявлениями. Но несколько фраз из короткого отчета, мягко говоря, настораживают.
И лично я всегда говорил, что имхо имеет смысл прислушиваться далеко не ко всему, что пишут.
При этом вполне допускаю, что человек попал в оправданные интервалы смены масла при своих индивидуальных особенностях эксплуатации. А именно преимущественно трассовая езда, или что-то приближенное к ней (15 тыков или раз в 3 месяца), спокойный/размеренный стиль езды (ибо автомат бы в противном случае приказал бы давно долго жить). Ну и масло таки да полнозольник А3.
Так что полежать то оно пусть эдесь полежит, но главное, чтобы народ не начал примеры брать и, опять же например, не начал жижу в АКП менять один раз за 400 000 км, а то покупка б/у автомата штука затратная и всегда лотерея.
А так, конечно, искренне желаю человеку дальнейших творческих успехов и дальнейшей стойкости коня.
71rus
Пробежал половину пробега 3000-4000 до замены и уже долил 200 грамм шелл нх-8 кашмарный угар, перехожу назад на оригинальное, на нем канистру с остатками в гараж и все а тут как в жигулях маслице с собой возить короче кака а не масло.
DeMON_87
Цитата(71rus @ 20.3.2015, 9:18) *

Пробежал половину пробега 3000-4000 до замены и уже долил 200 грамм шелл нх-8 кашмарный угар, перехожу назад на оригинальное, на нем канистру с остатками в гараж и все а тут как в жигулях маслице с собой возить короче кака а не масло.

Подтверждаю, масло угарает после 4-5 т.км.
Я уже на эту тему с Михаилом говорил. Не подходит это масло для двигателя 1.6, может на 1.4 лучше себя покажет. Причем двигатель у меня новый, 25 т.км было при первой заливке этого масла, думал лето - отжиги, сгорело, второй раз залил, тоже самое. Перехожу на ELF SRX 5-30. Как раз таки купил 5л по акции.
Krusty
Тогда конечно да. Именно так в первом посте я и пишу: заливаем, смотрим как ведет себя масло и только если Всё устраивает, то оставляем.
Вот по причине таких жалоб я и не считаю достойной заменой HX8 Ешке. И сам перешёл на Ультру 5-40
DeMON_87
Почитал, многие кто юзает Shell, жалуются на угар в последнее время.
Krusty
Повторюсь: зря Шелл у нас начал таким образом маркетингово разводить свою продукцию.
Могу по своим наблюдениям ответственно сказать: Шелл Е 5-30 и Ультра 5-40 стоят как влитые, хотя я порой отжигаю. Оба 229.5. Последнее вообще топ масло в линейки Шелл.
kapral
Я на Шелл ультра 5В40, на угар не жалуюсь. 2 раза заливал его уже. Тысячи через 2-2,5 снова менять буду.
Krusty
Угу
Dimmy
Цитата(Krusty @ 20.3.2015, 9:31) *

Могу по своим наблюдениям ответственно сказать: Шелл Е 5-30 и Ультра 5-40 стоят как влитые, хотя я порой отжигаю. Оба 229.5. Последнее вообще топ масло в линейки Шелл.

Тут, господа, позвольте не согласиться на корню:
1. Сравнивать по угару НХ8 5-30 и оригинал 5-40, мягко говоря, некорректно. Вот если Михаил проедет на НХ8 5-30, сравнит ее с Ультрой Е 5-30 и заметит угар, то тогда я соглашусь с повышенным угаром НХ8;
2. НХ8 5-30 и 5-40 по параметрам с лихвой убираются в 229.5, а красуется там 229.3 только лишь потому, что на фига тогда Ультра будет нужна? Кроме того, 229.3 от 2012 г. (а у НХ8 именно такое!) совсем чуть-чуть уступает 229.5 от 2012 же года;
3. Угар 50 мл на 1000 км - ни о чем, т.к. он зависит от многих параметров.

Повышенный угар был свойственен Шеллам старой рецептуры - гидрокрекинговой. И уж если у вас Ультра Е не угорает, то про GTL-ный НХ8 не поверю ни за что, пока реально не увижу адекватного сравнения.

Кстати, уже кое-что нарыл: гейропские НХ7 5-30 и НХ8 5-30 идентичны. Осталось разобраться с нашим, который уже в лабе!
71rus
Не я больше шеллу не доверяю. ухожу на оригинал. Мне пофигу как потребителю какие там цифры и какие там присадки факт остается фактом шелл угорает ниссан нет вот и весь сказ.
Krusty
Я на НХ8 не ездил, поэтому сказать ничего не могу.
Знаю, что многие до этого были на Шелле Е 5-30. Вопрос к ним: есть среди вас те, кто потом перешёл на НХ8 5-30? Как они в сравнение?
Второй пункт в первичном приближение очень, скажем так, имхо сомнительный. Я как раз сторонник того, что Ультра на фиг не будет нужна если если в НХ 8 будет столько же в базе GTL, такой же пакет. И поэтому они как раз упростили его. Об этом косвенно говорит и разница цвета самого масла (Ультра светлее), красноречиво намекая на большее количество GTL, которое само по себе светлее. Про налет мы уже говорили. Про то, что сам Шелл акцент делает именно на топ линейке ультра уже говорилось.
Ты думаешь, что в НХ8 тоже наПхали молибден как в Ультру 5-40?
Так что имхо это разные масла (хотя и будут общие черты - что и понятно). Как и шины первой линии - это шины первой линии и в них Всё самое передовое и максимальное количество той же силики.
Ладно, глядишь анализ даст новую пищу для размышлений.
Steed
Я на Е 5-30не ездил, а на НХ8 5-30 проехал 4500км., никакого угара, вчера специально смотрел.
Krusty
Цитата(71rus @ 20.3.2015, 10:11) *

Не я больше шеллу не доверяю. ухожу на оригинал. Мне пофигу как потребителю какие там цифры и какие там присадки факт остается фактом шелл угорает ниссан нет вот и весь сказ.

Конечно, всегда правильно голосовать рублем. Понимаю и поддерживаю. Только дабы не уподобляться бабушкам на лавочках, будем говорить корректно: Шелл НХ8 5-30 у некоторых их нашего клуба угорает. То есть не надо обобщать по типу все бабы дуры smile.gif А то так и плодятся мифы и легенды.
Dimmy
Цитата(Krusty @ 20.3.2015, 10:30) *

Ты думаешь, что в НХ8 тоже наПхали молибден как в Ультру 5-40?

Ну, Молибден есть и в НХ7 и в НХ8 5-40, так что тут никак не показатель. Скорее всего, он и в 5-30 есть. Я больше скажу, этот терапевтический Молибден вряд ли на что-то серьезно повлияет. Если в масле нормальный уровень ZDDP, то в модификаторах трения прямой необходимости нет. Не спорт-кары, в конце концов.

Присадочные пакеты в Ультре и в НХ7/НХ8 отличаются. Тут говорить нечего. Но еще раз повторяю: первая отбраковка масел по допускам - это фактические параметры, а НХ8 5-40 в МВ229.5 входит без напряга (TBN 10.5, НОАК 8).

Цитата(Steed @ 20.3.2015, 10:37) *

Я на Е 5-30не ездил, а на НХ8 5-30 проехал 4500км., никакого угара, вчера специально смотрел.
1:1 smile.gif
Krusty
Пошёл смотреть анализы.
Кстати, молибдена то, если не в омут с головой :-), то много то и не наПхаешь.
71rus
А я ни кого и не уговариваю, я написал что лично я ухожу с шелла. За то будет опыт сколько проеду на ниссановском масле.
Dimmy
Цитата(Krusty @ 20.3.2015, 10:44) *

Кстати, молибдена то, если не в омут с головой :-), то много то и не наПхаешь.

Как сказать, органического много не надо, т.к. больше - не значит лучше. И тем не менее, у Шеллов 50 ppm, а вон у Мобилов - под 100!
Krusty
Dimmy: Ну в общем, что я тебе скажу - воздержусь я пока от комментариев, дабы ещё больше сумбура не вносить в нестойкие головы smile.gif Хотя бы до анализа HX8 5-30. Кто хочет в данный момент узнать о том, на каком уровне находится сейчас познавательно-понятийная ситуация в собственно оиле и есть ли там по многим затрагиваеемым вопросам единомыслие, может сам там всё почитать и сделать собственные выводы.
mihalich827
Цитата(71rus @ 20.3.2015, 10:52) *

А я ни кого и не уговариваю, я написал что лично я ухожу с шелла. За то будет опыт сколько проеду на ниссановском масле.


все норм на оригинале будет, Костя!
у меня енот 180 ткм на ниссановском пробежал (160 тыщ за 2,5 года и в жару +40 и мороз - 35) и никакого угара не наблюдалось... счас на Е-шке 5 тыщ - тож угар не заметен
если б оригинальное не подорожало - так бы и катался он на нем.. а так 2 канистры Е-шки по 1100 взял (на 3 замены на 1и4 хватает как раз на три года)

Димми, чет на ойле не нашел про кастрол эдж титаниум фст 0в30 ничего (мож без регистрации поиск не работает), не тестили этот продукт что ль?? просто эдж фст видел, тож самое масло получается??
Dimmy
Цитата(mihalich827 @ 20.3.2015, 11:22) *

Димми, чет на ойле не нашел про кастрол эдж титаниум фст 0в30 ничего (мож без регистрации поиск не работает), не тестили этот продукт что ль?? просто эдж фст видел, тож самое масло получается??

Думаю, да. Просто ребрендинг провели и слово Titanium прописали. а технология FST то же самое и есть - года с 2011 толкают.
Danila78
Цитата(71rus @ 20.3.2015, 10:52) *

А я ни кого и не уговариваю, я написал что лично я ухожу с шелла. За то будет опыт сколько проеду на ниссановском масле.

А можно спросить, почему только шелл или ниссан масла рассматриваете?
Разве альтернатив больше нет?
Например: Тут многие писали, что ниссан масла не производит, а лишь разливает Тотал кварц в свои канистры, соответственно его можно попробовать...
и т.д.
kapral
Было бы здорово, если бы 71rus указал какой именно Шелл HX8 у него угорает, 5в30 или 5в40. Обобщать всю марку по одному виду считаю неправильным. А то так можно сказать, что все Ниссаны отстой, если мне например, не понравился какой-нибудь из Ниссанов(микра например).
Krusty
Danila78: Онюдь - любые масла какие хочется владельцу собственной машины.
Просто для многих проще лить то, что проверено/массово используется и, желательно, за умеренные деньги. Так меньше головной боли.
mihalich827
Думаю стоит добавить: если все функционирует нормально
Krusty
Угу, Миш, согласен.
DeMON_87
Цитата(Dimmy @ 20.3.2015, 10:40) *

1:1 smile.gif

Тогда уж 2:1 у меня тоже угарает.
Novius
А вот у меня на 75тыках угорело Ниссановское до отметки ближе к MIN, сменил на другое, угара пока нет.
алексей 578
Без обид , но эти разговоры ни о чём-чём ! На вскидку - стиль езды поменялся , не достаточным пробег на " другом " масле , пробег авто + 1000.000 других причин . Ох , вернёмся на сороковку , да на родную smile.gif victory.gif
Krusty
Чёй-то сразу да на родную? smile.gif Если есть более фильдеперсовая Ультра 5-40 smile.gif Если только по цене профит получается на родной.
А есть ещё Лукоил Люкс синтетический 229.5 SN :-))) Он, правда тоже дорожать начал, а так вообще совсем недавно был по 900 - 800р. за 4 литра.
AndreiM
я ездил и не Е-ке и на НХ8 и у меня всё горело по мере оборотов, е6сли за городом я еду порядка 120 км/ч, то горело всё и однозначно, если еду не более 100 км/ч, то как то поменьше горит оно и одна особенность, что после 5 тыщ пробега у меня любое масло угорало более активно, чем до 5 тыщ. Доливал по не многу всегда и езжу я очень много, потому у меня до смены масла иной раз месяц, полтора выходит
Novius
Цитата
Без обид , но эти разговоры ни о чём-чём ! На вскидку - стиль езды поменялся , не достаточным пробег на " другом " масле , пробег авто + 1000.000 других причин .
И я о том же, только касаемо постов выше. Спорить можно сколько угодно, каждый в итоге решает сам, что ему лить. ИМХО, не вернусь на родную ниссановскую 40ку - дорого, угорало, не по мануалу, не переношу когда что то навязывают, есть лучшие альтернативы.
han77rus
Не знаю что то мне Шелл НХ 8 не понравился(кстате тоже угар есть) хочу в следующую замену попробовать вот такое Neste City Pro LL 5w-30 Правда цена не очень!
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DAA0B724&sr=-4
Krusty
Но лучше всего японское 0-20, ваще без присадок, на неописуемой базе, при заменах через 5 тыков и ценнике за трёшник wink.gif biggrin.gif

Цитата(han77rus @ 20.3.2015, 14:01) *

Не знаю что то мне Шелл НХ 8 не понравился(кстате тоже угар есть) хочу в следующую замену попробовать вот такое Neste City Pro LL 5w-30 Правда цена не очень!
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DAA0B724&sr=-4

А что цена не очень? Вы на другие масла посмотрите - все дорожают, какое-то быстрей, какое-то медленней.
А так масло проверенное - больше 350 тыков на Еноте сами за себя говорят.
Хотя могу предположить, что у кого-то и оно угорать будет.
han77rus
Цитата(Krusty @ 20.3.2015, 14:05) *

А так масло проверенное - больше 350 тыков на Еноте сами за себя говорят.

Реально пробег зачётный! Попробую и думаю на нем и останусь! Тем более что мне знакомый подешевле привезет с экзиста!
SLEPOY
Подтверждаю HX 8 угорает, но что странно, когда заливал в первую смену, то угара не обнаружил, а вот во вторую смену почему то маслице упало аж на 5 точек, хотя проехал всего 2,5 тыщи, по трассе ехал 110-130 км/ч, по городу езжу как на спорт каре - двигатель кручу, но повторюсь масло упало после поездки в питер (2000км и там по городу 500км). То есть почти сразу после замены длительная поездка. Сейчас периодически заглядываю, чтобы точно убедиться что угорает, а то мб где на стенках завалялось, а на страссе стекло, шутка юмора)
Krusty
Цитата(han77rus @ 20.3.2015, 14:16) *

Цитата(Krusty @ 20.3.2015, 14:05) *

А так масло проверенное - больше 350 тыков на Еноте сами за себя говорят.

Реально пробег зачётный! Попробую и думаю на нем и останусь! Тем более что мне знакомый подешевле привезет с экзиста!

Не, ну а чего, у нас один вон уже попробовал, и уже сколько лет на нём. И стиль езды не овощной. Так что почему бы и нет.
denver
ну да. не овощной.
завтра буду в очередной раз менять. за 10 с половиной т.км. после предыдущей замены немного масла "ушло". где то две трети между рисками минимума и максимума.
Но у меня были поездки и с скоростями около 150 и с разгоном до 6 т. об/мин. и не единичны, а более-менее регулярны.
Точнее, примерно половину межсервисного пробега старался не отжигать. ездил в обычном крейсерском 120-130 (трасса). Сильно мотор не рвал. и малос не уходило. а вот в последний месяц я чет расшалился. Да и стал по городу по пробкам ездить. (раньше машину на перехватывающей парковке оставлял)
Не думаю. что такой расход кртичен. посмотрю как будет уходить в следующую замену. Пробег на сегодня тыщ ,370 где то.
Krusty
Во! 370 good.gif hi.gif
denver
Да, и еще..
я никого не агитирую на это масло. просто рассказываю о своей истории эксплуатации.
завтра. если не забуду, постараюсь сделать фото заливной горловины.
Krusty
Денис, да это мы понимаем.
Если фото получится, давай, конечно - будем рады.
AndreiM
Цитата(SLEPOY @ 20.3.2015, 14:25) *

Подтверждаю HX 8 угорает, но что странно, когда заливал в первую смену, то угара не обнаружил, а вот во вторую смену почему то маслице упало аж на 5 точек, хотя проехал всего 2,5 тыщи, по трассе ехал 110-130 км/ч, по городу езжу как на спорт каре - двигатель кручу, но повторюсь масло упало после поездки в питер (2000км и там по городу 500км). То есть почти сразу после замены длительная поездка. Сейчас периодически заглядываю, чтобы точно убедиться что угорает, а то мб где на стенках завалялось, а на страссе стекло, шутка юмора)


вот у меня точно такая же беда, заменил масло, тут же поехал в другой город, прям тут же, после замены и потом ещё раз съездил туда же и с такой же скоростью, 110-130 км/ч и точно такая же картина, поэтому склонен думать, что всё исключительно от оборотов и как долго на этих оборотах работает двиг. Одно дело раскрутить на непродолжительное время двиг даже до 5 тыщ, другое, постоянно держать оболроты порядка 3,5-3,7 тыщ
SLEPOY
И кстати в этот период маслом пахло в салоне, не знаю в чем причина, но на данный момент все прошло, мб залито было почти под максимум.
Krusty
Ага, выплёскивалось smile.gif (шутка)

Я дико извиняюсь, но ещё раз про жор масла:
На новой машине бывает. Если по трассе тапок в пол. При кольцах, колпачках. При общем износе. Ну и от масла.
Да, и что мы называем жором ещё надо уточнить.
71rus
Отвечаю. Шелл нх-8 5w30 почему на оригинал до потому что не угарает практически. Эксперементировать со своим движком не хочу. Я попробовал мне непонравилось. если оно зимой до 120 км моя скорость по м4 московской и тульской обл. так угорает что будет летом там я до 150 весь летний сезон матаюсь. ниссановское при таких скоростях угарает совсем немножко, а шелл с полного щупа почти до середины нах такое масло. Кстати фанатам шелла продам нх-8 5w30 5литров п в подорочной вакумной заводской упаковке за 1500 р выпуск январь 15 года. Затарился этим говном на свою голову
71rus
И да Миша красти мы все уже поняли что масла чистого нет и 0w20 все уже поняли, чтоб в каждом сообщении про это упоминать. Или ушемленное самолюбие не дает забыть попытку свергнуть нашего великого Шелл гуру.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.