Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
SergeS
Цитата(Krusty @ 3.10.2014, 22:38) *

А на лето не боязно с такой вязкостью и илсаковское масло заливать? Жары совсем не бывает? Езда всегда спокойная? Хорошо, что 2 раза в год меняете. А пробеги какие получаются?

Ну, +30 и выше - редко, но бывает.
Пробег около 7,5 за сезон, что зимой, что летом.
Krusty
Как говорится, хозяин - барин, но лично я бы на лето тридцатку лил. Спокойней бы на сердце было.
И пробеги на таких маслах, мягко говоря, на пределе. Это ведь считай ЛоуСАПС, щёлочное число махонькое, база простенькая. Это ведь не европейские полнозольники с сильными/долгоиграющими моющими и удерживающими свойстам и макимально возможной защитой (как у МВ-229.5).
zoon
Сегодня в Метро (сделано в России, лето 2014):

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение
Diesel
Low SAPS vs Full Saps
Игорь stvr
Чем НХ7 за 1199руб., то лучше в ОКЕЙ равенол HPS за 699р. Оба п\синт, оба MB 229.3 Я себе равенол взял.
DVN
Huile - это "масло" по-басурмански wink.gif
Млин, опять завидую вам, Россияне - тут это масло на штуку дороже стоит.
Krusty
Цитата(Diesel @ 4.10.2014, 21:06) *

Эт правильно - читать и изучать. Знание - сила! victory.gif
При этом, прошу обратить внимание, нет противоречий с тем, о чём я писАл ранее smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
Миш, а 5w40 с 5w30 мона мешать или категорически нет?
Krusty
Цитата(DVN @ 6.10.2014, 10:46) *

Huile - это "масло" по-басурмански wink.gif
Млин, опять завидую вам, Россияне - тут это масло на штуку дороже стоит.

А в Юлмарте ещё дешевле vishenka127jr.gif smile.gif
http://www.ulmart.ru/catalog/engine_oil#en...391827504344294

Я бы мог купить и тебе отправить, но почтой это сделать не получится - почта не пересылает масла sad.gif
Sergey 2020
Миша за твое отношение к любым вопросам, к новичкам или к знающим дело, поэтому good.gif уважаем и читаем
Krusty
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 6.10.2014, 20:10) *

Миш, а 5w40 с 5w30 мона мешать или категорически нет?

Аня, а ты их для какой цели мешать собираешься? smile.gif
Вообще, если, например, надо доехать, а масло ушло и надо долить, то можно долить практически любое. А вот длительно ездить на миксах не стоит.
Страстная еNOTEлюбка
Ну у меня сороковка залита, а если менять на тридцатку, то оно перемешается с остатками сороковки. Эт страшно?
Krusty
Sergey 2020: спасибо за добрые слова hi.gif Но, я действительно смущаюсь...
А так, рад возможности, быть полезным victory.gif

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 6.10.2014, 20:16) *

Ну у меня сороковка залита, а если менять на тридцатку, то оно перемешается с остатками сороковки. Эт страшно?

А-а-а... Ты в этом плане.... А я думал, что ты какой эксперимент решила замутить smile.gif Не, в случае замены, о которой ты пишешь, всё будет нормально victory.gif
Страстная еNOTEлюбка
Понятно smile.gif
Diesel
Цитата(Krusty @ 4.10.2014, 3:38) *

И пробеги на таких маслах, мягко говоря, на пределе. Это ведь считай ЛоуСАПС, щёлочное число махонькое, база простенькая. Это ведь не европейские полнозольники с сильными/долгоиграющими моющими и удерживающими свойстам и макимально возможной защитой (как у МВ-229.5).


Цитата(Krusty @ 6.10.2014, 19:52) *

Цитата(Diesel @ 4.10.2014, 21:06) *

Эт правильно - читать и изучать. Знание - сила! victory.gif
При этом, прошу обратить внимание, нет противоречий с тем, о чём я писАл ранее smile.gif

Ты наверное не очень внимательно читал. И база у них не простенькая, и щелочное число им не нужно большое и длительное время не снижается, т.к. по мере старения они меньше загаживают двигатель, чем полнозольники. Получается, что если пользоваться хорошим малосернистым топливом, то малозольники даже предпочтительнее полнозольников.
Krusty
Насколько корректно выдёргивать из контекста одной беседы фразы, которые Вам нравятся и сопостовлять их с фразами выдернутыми из контекста другой беседы, котоые Вам не нравятся?
Если Вы не будете выдёргивать приведённую Вами мою фразу из контекста разговора, то увидите, что речь шла конкретно о двух апишных, илсаковских маслах. Поэтому и было сказано: "Это ведь считай ЛоуСАПС, щёлочное число махонькое, база простенькая" - что полностью соответствует действительности. Не надо путать с маслами о которых мы говорили с Вами до этого, которые с АСЕА С/одобрением МВ-229.51.
Сейчас ещё накропаю smile.gif
Diesel
Не надо принимать все на свой счет. Просто часто в различных сообщениях на форумах наблюдаю некое негативное отношение к малозольникам, как к маслам, в которых как бы в угоду экологии недовложили часть присадок, и поэтому они не подходят (не очень подходят) для двигателей, для которых они необязательны. Они прекрасно подходят для любых двигателей, и при этом меньше их загрязняют. И меньше несущественных слов и характеристик., тема то про масло.
Krusty
Цитата(Diesel @ 6.10.2014, 20:51) *

Ты наверное не очень внимательно читал. И база у них не простенькая, и щелочное число им не нужно большое и длительное время не снижается, т.к. по мере старения они меньше загаживают двигатель, чем полнозольники. Получается, что если пользоваться хорошим малосернистым топливом, то малозольники даже предпочтительнее полнозольников.

По пунктам. База у япономасел, как правило, простенькая и щёлочное низкое - сущая правда.
Не путайте с маслами о которых изначально идёт речь в оиле по Вашей ссылке - европейские, с АСЕА С и честными одобрениями МВ и ВАГ-а. У них база уже не такая простенькая (традиция европейских масел), а щёлочное часто бывает уже не такое низкое, но ниже чем у полнозольников.
Далее. То, что у Лоу САПС щёлочное снижается медленнее я писАл много раз. Хотите сами посмотрите в ветке wink.gif
Ваша фраза "меньше загаживают двигатель" требует пояснения. По сравнению с чем? С качественными полнозольниками? На сколько меньше они загаживают двигатель? На каких пробегах? А куда мы денем Denvera с его богатейшим опытом? У него при пробеге превышающим рессурсный (хорошо так за 300 тыков) двигатель чист. И это на полнозольнике wink.gif
Единственное, что действительно имеет смысл - основное приимущество Лоу САПС это меньшая нагрузка на катализатор. Я тоже об этом сам говорил в ветке smile.gif Но это не главное! Важнее то, что на качественном полнозольнике кат у нас прекрасно держится (я сам об этом ранее переживал). Вспомним опять же Denvera. Ибо существенно бОльшую нагрузку на кат оказывает бензин, а не масло. И об этом я писАл.
Далее. Вы обратили внимания, что применение ЛоуСАПС (изначально созданного для самых современных дизельных двигателей) возможно использовать в бензиновых при определённых условиях? Ведь и я об этом говорил и на оиле об этом люди говорят, да и Вы вроде как сейчас это признаёте... А именно: только хороший бензин! Гарантированно! У нас он везде такой? Что обыватель может считать хорошим бензином, если часто разговор идёт только о названии АЗС, на которой человек заправляется и 92/95? Многие берут сертификаты на заправках? Если что, у нас до сих пор разрешено продавать Евро3 wink.gif Сколько серы в Евро3 и Евро5 знаете? Я даже не говорю про левые бензины. Только недавно наткнулся как человек выкладывал свечи после контакта с запрещёнными фероценами. Ну и как можно советовать ЛоуСАПС массово и без объяснения нюансов?
Далее. Обратили внимания, что нужно, чтобы даже бензиновые двигатели были самой современной конструкции? Непосредственный впрыск, максимальное сгорание топлива? У нас такой двигатель? wink.gif
Цена у достойных представителей ЛоуСАПС, как правило, существенно выше, чем у традиционных полнозольников. Оно того именно для нас стОит?
Далее. GMO, очевидно, штука хорошая - я не спорю. И если кто-то на ЛоуСАПС с ним проедет больше 300 тыков на Енотовском ДВС, как это можно сделать на качественном полнозольнике, то это действительно будет плюс ЛоуСАПС-ам, а пока пусть другие это проверяют на практике wink.gif
Могу ещё написать smile.gif А так, повторю свой вопрос: учитывая всё вышеперечисленное, какой смысл нам лить ЛоуСАПС масла? Для тех, кому они рекомендованы производителем - да и даже нужно. Можно ли лить тем, кому оно не рекомендовано и кто в нём ниразу не нуждается? Можно (при соблюдении вышеперечисленных условий/особенностей). А зачем?
ноут 417
добрый вечер господа, пишу тут редко, в основном спрашиваю вашего совета доброго, что и сейчас хочу сделать.... Вы мне тут порекомендовали купить масло shell helix ultra HX8... Сейчас повторюсь у меня залито масло от старого хозяина(машину купил в мае 2014) судя по ТО заказ-наряд "ниссан бочковое 5в40" ... Что это вообще за масло синтетика или полусинтетика???? И как вы порекомендовали не промывать двигатель и сразу залить shell HX8 5в30 я правильно понял???? заранее спасибо вам
Krusty
Цитата(Diesel @ 6.10.2014, 22:18) *

Не надо принимать все на свой счет. Просто часто в различных сообщениях на форумах наблюдаю некое негативное отношение к малозольникам, как к маслам, в которых как бы в угоду экологии недовложили часть присадок, и поэтому они не подходят (не очень подходят) для двигателей, для которых они необязательны. Они прекрасно подходят для любых двигателей, и при этом меньше их загрязняют. И меньше несущественных слов и характеристик., тема то про масло.

Не надо писать то, что может вызывать такую реакцию wink.gif
Негативное отношение к малозольникам имеет своё веское основание по причине того, что большинство автовладельцев не разбираются в теме (и это совершенно нормально, каждый человек не должен тратить кучу времени для глубокого изучения вопроса, если, конечно, он не начинает давать советы и т.д.) и, скорее всего, не будут разбираться когда и зачем их можно/нужно использовать. Я и ранее писАл, что среди ЛоуСАПС есть очень достойные продукты. Но только для чего они нам?
А всё так и было: в угоду экологии (ибо на дизелях появились сложные и капризные системы очистки выхлопных газов) нужно было снизить часть присадок. Данное снижение надо было как-то/чем-то компенсировать, иначе триндец smile.gif Вот его и скомпенсировали. Ну а про "Они прекрасно подходят для любых двигателей, и при этом меньше их загрязняют". - опять Вы за своё wink.gif Я вот знаю, что качественные полнозольники прекрасно подходят для наших двигателей и мало загрязняют двигатель (при своевременных сроках замены, конечно, но это относится вообще ко всем маслам). И я это говорю ответственно. Могу обосновать как теоритическими, так и практическим выкладками/фактами. При этом не единичными.


Цитата(ноут 417 @ 6.10.2014, 22:33) *

добрый вечер господа, пишу тут редко, в основном спрашиваю вашего совета доброго, что и сейчас хочу сделать.... Вы мне тут порекомендовали купить масло shell helix ultra HX8... Сейчас повторюсь у меня залито масло от старого хозяина(машину купил в мае 2014) судя по ТО заказ-наряд "ниссан бочковое 5в40" ... Что это вообще за масло синтетика или полусинтетика???? И как вы порекомендовали не промывать двигатель и сразу залить shell HX8 5в30 я правильно понял???? заранее спасибо вам

Добрый вечер!
Оригиналное Ниссан 5w40 по современной классификации относится к синтетике, но на самом деле это гидрокряк. Масло добротное. Было бы оно более правильной для нас тридцатой вязкости, то было бы совсем зашибись.
Двигатель при смене можно не промывать. Идеално было бы проехать на новой заливке после смены несколько меньше, чем обычно.
DRON 33
Цитата(ноут 417 @ 6.10.2014, 22:33) *

добрый вечер господа, пишу тут редко, в основном спрашиваю вашего совета доброго, что и сейчас хочу сделать.... Вы мне тут порекомендовали купить масло shell helix ultra HX8... Сейчас повторюсь у меня залито масло от старого хозяина(машину купил в мае 2014) судя по ТО заказ-наряд "ниссан бочковое 5в40" ... Что это вообще за масло синтетика или полусинтетика???? И как вы порекомендовали не промывать двигатель и сразу залить shell HX8 5в30 я правильно понял???? заранее спасибо вам

В первом посте написано про нисановское 5в40 . А так заливайте смело shell HX8 5в30 без промывки , просто смените раньше чем обычно
Krusty
И ещё в догонку малость smile.gif Прошу обратить внимания, что ни только я не знаю как точно работают ЛоуСАПС-ы (о чём писАл недавно ранее), но этого не знают очень многие - ни братва с оил клуба, ни ЗР (если почитать их форум, то это будет понятно)... У всех есть только определённые предположения и некоторые не до конца осмысленные факты. Вполне возможно, что со временем, появится больше информации. Да и будущее, с очень большой долей вероятности (если ещё чего не придумают нового), за ЛоуСАПС-ами, ибо постепенно будет всё больше и больше современных двигателей с требовательной системой очистки выхлопных газов. За это время многое может поменяться как в самих ЛоуСАПС-ах, так и в методах познания того, как они работают smile.gif Да и фактов (в том числе практических) объективно подтверждающих/опровергающих их качества, будет больше. А пока... Лично я бы мог лить в своего Енота малозольники. Бензин у меня только Евро5, сроки замены 2 раза в год, или 7-8 тыков - выдержат по-любому smile.gif . Но я лью качественные полнозольники. Ибо знаю точно, что от них можно ожидать и уверен в них, да и стОит меньше victory.gif
Diesel
Практически полностью согласен с последними сообщениями относительно применения полнозольников и малозольников.
Krusty
Слава яйцам smile.gif (шутка smile.gif )
Если так, то забираю свои некоторые слова обратно и прошу меня простить hi.gif Я всегда за конструктивный диалог. Надеюсь, что и в дальнейшем, мы сможем интересно и плодотворно общаться beer.gif
Diesel
Я только ЗА! Если я к чему то и цепляюсь, то либо какая-то фраза воспринимается неоднозначно, либо у меня есть какое-то другое мнение (может и не всегда правильное). Но как известно в споре рождается истина.
Krusty
Ну вот и ладушки good.gif
Хотя в споре истина может родиться, а может и нет smile.gif Всё зависит от того, какие цели у спорщиков smile.gif

З.Ы.: подредактировал маленько свои последние посты - убрал некоторые слова
DVN
Krusty, пасиб. Тут ниссановское есть по цене вашего шела - с моими пробегами вполне себе покатит.
Поправь, если ошибаюсь: шеловское 0в40 будет адекватной заменой по вязкости рекомендованному 5в30 с облегчением зимних пусков "в подарок"?
Страстная еNOTEлюбка
Миш, ты писал про масло Shell Helix Ultra E 5W-30, что оно вроде как идеальный вариант для нашей машинки. Также писал, что оно снято с производства. А сейчас на сайте Шелла (нашего волгоградского) вот такой вариант под грифом "новинка" и указано, что типа та же Е-шка. Так и есть? И что означает HX8?
DRON 33
Ань , первый пост , там все расписано...
HX8 давно существует , оно попроще Е-шки , просто сейчас обновилось...
Масло хорошее , лить можно
ноут 417
добрый день. меня сегодня знакомый немного расстроил, говорит в наших машинах много электроники и что они зимой плохо заводятся. если не сложно напишите свое мнение и свой опыт о зимних условий эксплуатации... говорит это же японцы в них всегда много электроники. а я сам читал что ниссан это япония, сборка у меня англия, коробка вроде от рено вообще. ниссан ноут это что сборка всех по немногу авто чтоли???
P.S. если что сильно не ругайтесь на меня, я вроде читал читал про этот авто перед покупкой, но значит не все вычитал.
ноут 417
жду ваших отзывов по зимним условиям
Novius
ноут 417, мне кажется вы не совсем в ту тему написали. Проблем с электроникой ни разу не возникало.

Поменял в субботу масло. Залил Mobil x1 5w-30. Нотик мне сказал: "спасибо" - и стал кушать бензинчика на литр меньше smile.gif

Но я тут засомневался, т.к. послушал совета коллеги по работе и купил масло не в METRO, а в магазинчике масел на шереметьевской. Да, там оказалось чуть дешевле, но сомнения вызвал завод производитель в Бельгии (в METRO был из Финляндии).
К тому и вопрос: Как отличить подделку?
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(DRON 33 @ 7.10.2014, 12:45) *

Ань , первый пост , там все расписано...
HX8 давно существует , оно попроще Е-шки , просто сейчас обновилось...
Масло хорошее , лить можно

Читала первый пост, проглядела видать wink.gif А почему ж у них в скобках Ultra E написано, если это совсем не одно и то же? sad.gif Мозги пудрят дилетантам? wink.gif
Цитата(ноут 417 @ 7.10.2014, 13:07) *

жду ваших отзывов по зимним условиям

Да нет никаких проблем зимой, до -25 по крайней мере. Иногда в сильный мороз только парктроники могут подглючивать слегка, реагировать на пустом месте wink.gif
Sergey 2020
Цитата(Diesel @ 7.10.2014, 1:44) *

Я только ЗА! Если я к чему то и цепляюсь, то либо какая-то фраза воспринимается неоднозначно, либо у меня есть какое-то другое мнение (может и не всегда правильное). Но как известно в споре рождается истина.

Но когда споры кипят, истина испаряется! wink.gif
DRON 33
И тема засерается sad.gif
Bob
Цитата(Novius @ 7.10.2014, 15:23) *


Поменял в субботу масло. Залил Mobil x1 5w-30. Нотик мне сказал: "спасибо" - и стал кушать бензинчика на литр меньше smile.gif




Как определил, на каком пробеге, сколько бензина сжег, какое масло было до этого?

Это я спрашиваю, что бы оценить возможную погрешность. Уж слишком результат хорош.
ноут 417
купил сегодня масло SHELL HELIX HX8, цена у нас со скидкой получилась 1199 руб, завтра буду менять
ANDREW1958
***
ноут 417
понял
Novius
Цитата(Bob @ 7.10.2014, 20:48) *

Как определил, на каком пробеге, сколько бензина сжег, какое масло было до этого?

Пробег 84000; сжег пока только пол бака; до этого было ниссановское из бочки, но щуп показывал меньше минимума shok.gif , каюсь - запустил rolleyes.gif надеюсь будет без последствий...
Определил: на компутере отображало средний расход 7-8, а сейчас 6-7.
Krusty
Цитата(Novius @ 7.10.2014, 14:23) *

Поменял в субботу масло. Залил Mobil x1 5w-30. Нотик мне сказал: "спасибо" - и стал кушать бензинчика на литр меньше smile.gif

Но я тут засомневался, т.к. послушал совета коллеги по работе и купил масло не в METRO, а в магазинчике масел на шереметьевской. Да, там оказалось чуть дешевле, но сомнения вызвал завод производитель в Бельгии (в METRO был из Финляндии).
К тому и вопрос: Как отличить подделку?

То, что поменял, это дело хорошее, молодец. Только вот на счёт "на литр меньше кушать", это, извиняюсь, фантастика. Этого даже в теории и по техдокам быть не может. Экономия процента в 3 - да, может быть.

На счёт подделок: они редко случаются, но в любом случае, обращаем внимание на качество канистры, этикетки-полиграфию и, самое главное, покупаем масло только в нормальных точках продаж.
Krusty
Цитата(DVN @ 7.10.2014, 8:59) *

Krusty, пасиб. Тут ниссановское есть по цене вашего шела - с моими пробегами вполне себе покатит.
Поправь, если ошибаюсь: шеловское 0в40 будет адекватной заменой по вязкости рекомендованному 5в30 с облегчением зимних пусков "в подарок"?

Если чего понадобится - свисти victory.gif
Ты про это:
http://www.shell.com.ru/products-services/...ultra-0w40.html
Масло весьма достойное и является адекватной заменой Shell Helix Ultra 5W-40 с облегчением зимних пусков в лютый мороз. Но оно всё же сороковой вязкости и считать его адекватной заменой 5w30 я бы не стал. Адекватная замена 5w30 с облегчением зимних пусков в лютый мороз будет вот такое:
http://www.shell.com.ru/products-services/...ultra-0w30.html
Да и зимой (особенно когда зима очень холодная) лучше вторую цифру вязкости иметь меньшую (т.е. предпочтительнее 30, а не 40, или в некоторых случаях даже 20, а не 30).
Если кто ездит на сорокове круглый год, то и на очень холодную зиму и на лето лучше будет 0w40 чем 5W40. При средней (ну там минус 20, минус 25), а тем более тёплой зиме - не особо принципиально какое из этих двух брать исходя из зимней вязкости.
Тоже относится и к 0w30/5w30.
DVN
Где-то читал, что так просто цифры считать нельзя - если смещается левый предел он тянет за собой правый.
Т.е. масло 0в30 будет жиже чем 5в30 на всем диапазоне температур.
Собственно потому и спросил.
Krusty
Если не вдаваться в подробности, то нет, это не совсем так. Высокотемпературная вязкость у, например, аналогичных 5w30 и 0w30 будет примерно одинакова. Техдоки в описаниях масел это наглядно демонстрируют. Т.е. при неизменных высокотемпературных характеристиках у 0w30 и 5w30 они будут отличаться только меньшей вязкостью при сильно отрицательных температурах. К примеру: на 5w30 и 0w30 при, скажем, минус 25 разница по вязкости будет незначительная, а вот при, например, минус тридцати - 0w30 будет с меньшей вязкостью (и это лучше). При выходе же на рабочие температуры, разница будет незначительная.
При этом есть график, где, наоборот, при высоких летних температурах, вторая цифра будет сказываться. Т.е. летом в жару высокотемпературная вязкость у 0w30 будет несколько ниже, чем у 5w30 (при маслах одного типа и одного производителя). В моём понимание, если по простому, гейропейское масло АСЕА А3 отработает при таких условиях как маловязкое АСЕА А1/А5 или ИЛСАК. А для нас это вполне приемлимо.
Возвращаясь к 0w40 и 5w30 такого наблюдаться в значителной степени не будет. Т.е. сороковка останется сороковкой (при условии, что вязкость имеет определённый коридор по значениям), а тридцатка останется тридцаткой.
Собственно говоря, данные выкладки базируются на теории. На всякий случай я их учитываю. Поэтому и говорю, что если человек хочет ездить круглый год на 0w30 - то это вполне себе можно. Но лучше, имхо, если это 0w30 будет АСЕА А3.
Krusty
Кстати, отпишусь о впечатлениях соседа по даче. Он, как я писАл ранее, по собственному желанию залил себе в Рено (но в в наш 1,6 HR16DE - у нас одинаковые двигатели) Шелл Хеликс Ультра 5w40. Я сам покупал по льготной цене - 1450р за 4л+1л. Так вот, расход топлива с его слов не вырос. Низя сказать, что двиг стал работать тише, но тональность поменялась существенно. Вроде как появилось чувство некой задумчивости, но на динамику разгона, естественно, не повлияло smile.gif Короче, я сам в определённой мере литератор, поэтому предложил ему просто ещё выпить полтинник коньку smile.gif
Aqualung
проверил уровень масла сегодня... Пробег после ТО-1 около 2000 км. Оно должно быть таким темным? Масло Ниссановское дилер залил. Чего-то я ожидал более светлое увидеть.
DRON 33
А масло точно меняли ?
А может старое так плохо слили , остаток старого смешался с новым .
У меня , когда лил нисановское , долго не темнело . Вот шелл темнеет практически через тысячу - две , но оно и моет хорошо
axelroses
Нормальный цвет, а что главнее - консистенция, для масла, прошедшего 2000 км.
Чуть перемешалось с остатками старого, чуть отмыло грязи с внутренних стенок.
Только с уровнем непонятно... наверное, стекло по щупу, пока фотографировали.

И, не переживайте, Aqualung, масло Вам меняли.
Масло после 15000+2000=17000 км выглядит совсем не так.

Так что, держите уровень под деление MAX, меняйте его,
по возможности, через 7500...10000 км, - и бУдет Вам счастье! victory.gif
Долгое и беспроблемное обладание еНотом. driver.gif
Aqualung
Пробег на данный момент не 17000 а только 11000 км. Темновато все же кажется.
zoon
Нормальный цвет.
Я смотрел у себя через 500 км после замены, такой же цвет был.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.