Deep, спасибо.
Просто сейчас даже поддельные масла Shell проходят проверку подлинности на родном сайте, о чем выше писал Dimmy.
Hedgehog in the Fog
29.7.2019, 16:39
Собственно, и Дмитрий Dimmy выше указывал на Metro в списке где можно безбоязненно покупать масло, и Михаил Krusty неоднократно об этом писал. Но также как и Deep, я все равно бы проверял на предмет подлинности: как говорится, «бережёного...»
Но мой беглый осмотр канистры Шелла в Метро по свежим следам после недавнего поста о новом «качественном» контрафакте показал, что да, нормально все. Но я все равно каждый раз бы проверял, пусть не досконально может, а на несколько характерных признаков от греха.
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 28.7.2019, 22:26)

В Метро снова акции, на этот раз на Shell, и ряд масел Mobil1 и Castrol. На первые по 7 августа, на последние по 31 июля, если правильно заметил.
Вот у нас так
https://kirov.metro-cc.ru/search?filter_nam...ck=0&page=2
алексей 578
29.7.2019, 22:41
Да, цены не айс
Не разу еще не встречал в Метро подделку масла. Смотрю регулярно при посещениях магазина.
По ходу с Шеллом проще всего сначала посмотреть на бэч-код. Если "правильный", то изучать дальше, если "левый", то сразу в топку и не тратить время.
Видимо это единственный признак оригинальности, который продержится дольше всего))
Всем привет. Присматриваю тут, что бы залить на очередной замене. Из "родных" , ниссановских масел находятся два:
1. NISSAN MOTOR OIL SAE 5W-30 VALUE ADVANTAGE 3+. Чёрная канистра, 1380 руб в автодоке.
2. NISSAN MOTOR OIL 5W-30 A5/B5, серая канистра, 2005 руб.
Я так понимаю второй вариант правильнее? Как, кстати, автодок в плане оригинальности масел, можно там покупать?
Второй вариант эффективнее с точки зрения отдачи мотора и экономии топлива. Но стоит ли это переплаты в 700 руб.?
AndreyArb
9.8.2019, 22:13
Татнефть наше все!
Интересует, кто какое масло выбирает для своей машины, и почему?
Смотрю на джи энерджи, но пока ничего сказать про него не могу, не заливал.
Кто им пользуется, расскажите.
AndreyArb
10.8.2019, 8:58
Цитата(WIASKO @ 9.8.2019, 23:20)

Интересует, кто какое масло выбирает для своей машины, и почему?
Смотрю на джи энерджи, но пока ничего сказать про него не могу, не заливал.
Кто им пользуется, расскажите.
Wolf,Узатойл(Лукойл),Татнефть
В Ленте акция на масла Лукойл, кому интересно - добро пожаловать.
Я в прошлом году проморгал акции на масла Шелл и купил
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30. Поделюсь своими наблюдениями: При одних и тех же водителе, резине, дорогах расход топлива от Шелла на пробеге в 6800 после заливки, стабильно ниже на 0,2л/100км (6.8 - 6.9 а на Шелле был не ниже 7л/100км). Сегодня залил масло Lukoil Genesis Armortech 5W-30 - понаблюдаю.
Спасибо за информацию! А какие именно из масел Лукойл там в распродаже и какие цены?
Так понимаю, что есть Lukoil Genesis Armortech 5W-30, а какое из них - А3, А5, или оба?
Посмотрел сейчас для интереса в трех ближайших от меня Лентах. Ничего интересного не показывают. Наверное разобрали. Возможно, в других магазинах есть, но какие именно масла и почём -
Если память не изменяет мне, то 4 литра Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (А3) по 1399, а 4 литра Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 по 1199 (в последнем не уверен, меня эти х99 смущают всегда). Armortech 5W-30 А5 был ограниченно, я увидел, поехал в Метро цены сравнить, там дороже. Вернулся, дома почитал про разницу А3 и А5, а на следующий день уже А5 не нашёл на полках
Hedgehog in the Fog
14.8.2019, 22:21
А я все пытаюсь найти на полках Хеликс Ультра 0-30 А5 (ни в Метро, ни на заправках), но стабильно вижу только 5-30 А3 и 0-30 ЕСТ С3. ЕСТ, как я понял, снижает выбросы вредных веществ, т.е. более экологично, но С3 ведь нам никаким боком?
Иван, прямой необходимости в маслах С3 (подходят для бензиновых и дизельных ДВС) у нас нет, ибо они изначально заточены под современные дизельные катализаторы и экологию, в них меньше серы и фосфора, чем в маслах A5 и А3, соответственно низкое образование золы, что щадит те самые крутые катализаторы.
При этом лить нам эти С3 можно. Но с хорошим бензином, без всяких левых заправок и поменять его надо будет пораньше, чем А5, или А3.
Еще масла С3 имеют некоторое преимущество перед А5 и А3 при использовании в двигателях, которые подъедают масло.
И я спокойно ездил на С3 и ещё планирую, ибо есть в запасе. Но приобреталось оно по очень сладкой цене. Платить же за него полную стоимость я бы не стал. Тем более учитывая, что С3 как правило дороже А5, А3 и я бы взял из последних двух.
А Шелл Хеликс Ультра 0-30 А5 имеется, например, здесь:
https://m.avtoall.ru/maslo_motornoe_helix_u...l_shell-768756/Не бываешь в этих краях? Правда цена кусается. При этом при заказе через инет магазин на сайте цена ниже, чем если покупать непосредственно в магазине.
Правда оно есть почему-то только в литрушках и получается дороже чем 4л канистра 0w-30 C3

Да! И про вязкость забыл сказать: вязкость у С3 в одном диапазоне с А3. Поэтому если ты хочешь именно маловязкое А5, то имей это в виду.
Hedgehog in the Fog
15.8.2019, 17:07
Михаил, спасибо! Смотаться в Вешняки не проблема, но доверия к этому магазину у меня как-то нет.
На озоне за литрушки аж 1274р просят!
А HX8 чем от Ультры отличается?
Иван, не за что
Нормальный там гамазин. Беру в нём себе
и для родных разное, включая масло.
Могу сегодня в него заскочить, посмотреть, что конкретно на полках, сфоткать и отправить тебе по ватсапу.
НХ8 проще, это не топовая линейка Ультра у Шелл в которой всё самое лучшее, включая синтетическую базу GTL, сделанную из газа.
Но нам HX8 тоже можно.
Hedgehog in the Fog
15.8.2019, 21:30
Я так понял, что Шелл Ультра А5 0-30 остатки в старых литровых канистрах еще встречаются, а в новых пока еще не появились (или сметают то небольшое количество, что появляется?). Возможно возьму сейчас три литрушки А3 0-30, а может грядущую замену обойдусь своими запасами Лукойла, а к весне уже может и Ультра А5 0-30/5-30 появится.
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 15.8.2019, 17:07)

А HX8 чем от Ультры отличается?
Основное отличие - пакет присадок: у HX8 он на сульфонатах кальция с чуть более высокой зольностью и серосодержанием, а у Ультры - на салицилатах Кальция с Бором, которые работают эффективнее по моющей части, при этом с меньшей зольностью (1.10% против 1.25%). База GTL и там и там. Испаряемость 7% у HX7 и НХ8 5w30 на гидрокрекинге не получить.
Цитата(Dimmy @ 17.8.2019, 17:55)

База GTL и там и там.
То есть мы можем исходить из того, что база в Ультре и НХ8 на 100% одинаковая?
Михаил, если номинально, то - да. И в маслах HX7 5W-30/40, и в маслах линейки HX8 5W-30/40 используются базовые масла, полученные по процессу Фишера-Тропша, т.е. GTL. Но вот сочетание баз разной вязкости может отличаться у них и у Ультры. Например, в HX8 5W-40 используется 40% XHVI-6 и 40% XHVI-8, а в Ультре их соотношение составляет 30/50% (цифры произвольные) + в Ультре идет более стойкий загуститель под МВ229.5. Так что база хоть и одинаковая, но продукты получились разные. Еще напомню, что пару лет назад из-за проблем с производством GTL Шелл временно перевел НХ-ы и Ультру на гидрокрекинговую базу. Но сейчас все опять идет на GTL в основном.
Дмитрий, ты намного тщательнее в текущем времени следишь за всеми нюансами в отношении масел. Поэтому возможно, что у тебя есть новые данные в отношении Ультры и НХ8, которые говорят именно об одинаковости баз.
То что пакеты и продукты в целом разные это понятно и имеет неопровержимые доказательства. Появились ли за прошедший год таковые в отношении баз? Не предположения, а именно факты?
Я просто дабы освежить память, на скорую руку пробежался сейчас по разным источникам и таких доказательств как и прежде не обнаружил. Увидел, кстати твой пост, где в отношении Шелл НХ8 5w-30 А5 (а мы изначально как раз говорили о тридцатках А5, которые хочет Иван), ты сам пишешь, что это кряк.
Михаил, по порядку:
1. У меня была возможность посмотреть паспорта партий на Шеллы и у HX8 5w30 и 5w40 стабильно t вспышки на уровне 235-245С. Сам понимаешь, это не кряк.
2. Что касается HX8 5w30 A5: да, он по всем показателям на кряке. Видимо, рецептуру 913-D никто менять не стал. Напомню: первоисточник из линейки Ультра тоже кряковый
https://www.oil-club.ru/forum/topic/29968-s...-5w-30-svezhee/ Причем о PurePlus на этикетке как раз ни слова. Так что все логично, на мой взгляд. Да и тому, что остальные масла линеек HX8 и Ультра на GTL, это не противоречит.
3. Еще напомню об одном моменте: Shell - очень крупный производитель, поэтому у него в загашнике несколько рецептур под одну спецификацию. Например, под 229.3 есть вариант на кряке и на GTL (это мы наблюдали во время сбоев с производством GTL в Катаре) по линейке HX8, а Ультра L была ни чем иным, как прежней рецептурой до 2013 года с добавлением Молибдена. Кроме того, есть пара-тройка действующих рецептур под одну спецификацию на разных пакетах (мы видели, например, HX7 10w40 с Молибденом и без). Так что тут узнать все нюансы невозможно. Практически все - это коммерческая тайна.
Цитата(Dimmy @ 18.8.2019, 18:34)

1. У меня была возможность посмотреть паспорта партий на Шеллы и у HX8 5w30 и 5w40 стабильно t вспышки на уровне 235-245С. Сам понимаешь, это не кряк.
Дмитрий, это про А3, так?
Вести с полей

Может кому прямо сейчас менять надо (пишут, что цены до 04 сентября):
В Metro:
Лукойл Genesis ARMORTECH А5В5 5W-30 - 1043р.
Лукойл Genesis ARMORTECH A3B4 5W-30 - 1113р. (примерно месяц назад было в акции по 795р.)
Лукойл Genesis GLIDETECH 5W-30 - 1343р.
Лукойл Genesis CLARITECH 5W-30 - 1499р.
Лукойл Genesis ARMORTECH 5W-40 - 1183р.
Лукойл Люкс 5W-30 SL/CF - 930р.
Лукойл Люкс 5W-40 SN/CF -973р.
Спасибо, совсем недавно поменял масло, слилось хорошо, потребовалось долить 100 мл, вначале нашел в каталоге Метро, а затем и купил 1 литр ARMORTECH A3B4 5W-30 по приятной цене!
Михаил, а есть объяснение того что сейчас в линейке Genesis CLARITECH 5W-30 дороже всех, GLIDETECH занимает среднее положение, а ARMORTECH самое доступное по цене?
Hedgehog in the Fog
30.8.2019, 20:11
Вдумчиво обсудили ситуацию с Иваном и пришли к выводу, что данное масло лучше вернуть. Хоть по закону масла могут спокойно и не принимать обратно, данный магазин проявляет лояльность к покупателю и идет на встречу. Иван связался с менеджером и все обстоятельно выяснил.
И еще: при всей моей любви к Шелл, покупать их масла, увы, все опасней и опасней
Михаил, Иван, выше дан список мест, где гарантированно продают аутентичный Шелл.
Эдуард, угу. И я знаю эти места и про некоторые из них неоднократно писал в этой теме (и не только). Знает о них прекрасно и Иван. Но дело в том, что Шелл Ультру 0w-30 A5 в этих местах обнаружить не удалось. Складывалось даже такое ощущение, что её вообще временно или постоянно сняли у нас с производства. А в этом магазине она была. И магазин очень крупный и работает аж с 90-х годов. То есть это не "однодневки", которые перманентно меняют названия и адреса. И сам в этом магазине очень много что покупал, в том числе из последнего - жижу, которая плещется сейчас в моей АКП, Шелл Ультру С3 в новенький дизельный СантаФе мужа сестры, чтобы помимо дилерских смен масла через 15тык, делать еще самостоятельные через 7,5тык.
А в этой ситуации как-то мутно получилось.
я, если буду брать Шелл, то только в "списочных" местах ))
Мне до апреля еще далеко))
Цитата(Deep @ 22.8.2019, 16:32)

Михаил, а есть объяснение того что сейчас в линейке Genesis CLARITECH 5W-30 дороже всех, GLIDETECH занимает среднее положение, а ARMORTECH самое доступное по цене?
Прошу прощения, но почему-то только сейчас увидел ваш пост.
Увы, я не владею секретами ценообразования и маржинальности, и даже не представляю какова себестоимость тех или иных масел. Так-то первые два значительно отличаются от вторых двух по составу. Вполне возможно, что сказывается различная закупочная стоимость пакетов присадок. Как и себестоимость баз по логике должна различаться. Но, повторюсь, всё это темный лес.
При этом в данном случае говорить о том, что вот это масло дороже, а значит лучше, будет не совсем верно. Ибо эти масла создавались под различные требования и условия.
Цитата(Edvig @ 1.9.2019, 15:56)

я, если буду брать Шелл, то только в "списочных" местах ))
Мне до апреля еще далеко))
Угу, все правильно. Ибо когда видишь, до какого высокого уровня дошли поддельщики, что отличить фейк от оригинала стало почти не возможно, то остается вариант приобретения только в надежных местах.
Или всем переходить на Лукойл
Aviator0176
1.9.2019, 17:05
Цитата(Aviator0176 @ 18.7.2019, 16:46)

... Shell Helix HX8 Synthetic 5W30, купленной в Гиперавто. ... Покупаю его только в Гиперавто с января 2015 года и чуть более 80000км назад. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная, кроме редких выходных.

...
...
Думаю в список мест покупки надо тиснуть пункт 5. Гиперавто.

Сегодня при пробеге 136957км заменил опять на него же. Все как обычно, без вопросов. Куплено там же в Гиперавто. Итого точный пробег на Shell Helix HX8 Synthetic 5W30 84396км. Думаю это внушительный пробег, что бы доверять конкретному маслу и месту его покупки.
Hedgehog in the Fog
1.9.2019, 21:06
Цитата(Krusty @ 1.9.2019, 2:43)

Вдумчиво обсудили ситуацию с Иваном и пришли к выводу, что данное масло лучше вернуть. Хоть по закону масла могут спокойно и не принимать обратно, данный магазин проявляет лояльность к покупателю и идет на встречу. Иван связался с менеджером и все обстоятельно выяснил.
И еще: при всей моей любви к Шелл, покупать их масла, увы, все опасней и опасней

В этой лояльности есть и определенный подвох в данном случае кмк, ведь кто-то ушлый может сдать вместо оригинала паленку. Правда, больших масштабов эта схема не может принять априори.
Скоро шеллы, кастролы и иже с ними будем покупать за бугром, как сейчас сыры.😄
Зачем? есть список точек, где можно брать смело.
Ну, если конечно и его подвергнуть сомнениям...
то "Заграница нам поможет" (С)
"Запад с нами" (С)
))
Hedgehog in the Fog
1.9.2019, 22:33
На заправках Шелл выбор невелик, да и их самих не так много. В Метро с А5 в настоящий момент тоже напряжённо: либо а3, либо ЕСТ.
В целом, я сам придерживаюсь того же принципа покупки в магазинах из списка: весь Лукойл брал на заправках и в Метро. В этот раз решил нарушить традицию и довериться другой крупной торговой сети. При этом, нужно заметить, что до тех пор пока мы не отнесли данный образец масла на экспертизу, мы не можем утверждать, что это подделка. Возможно, это просто паранойя, возникшая вследствие роста качества и количества подделок, о чем не раз говорили, в результате чего начинаешь искать подвох там, где его нет.
Но если есть сомнения в качестве продукции и есть возможность вернуть товар, то для успокоения души проще и лучше вернуть.
P.S. По поводу покупки масла за рубежом, то, конечно, это была ирония, а не призыв к действию.
Заливал масло nissan пробег 15000
Для тех, кто ждал суперские скидки на иностранные масла, дождались
На сайте Metro написано:
Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 4 л - 1 121,00 ₽ вместо 2 490,00 ₽ (то есть скидка -55%) до 18.09.19. или пока не закончится.
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 4 л - 1 211,00 ₽ вместо 2 690,00 ₽ (то есть скидка -55%) до 18.09.19. или пока не закончится.
эти два Ликви для тех кто, предпочитает масла ILSAC. Второе зеленое с молибденом.
Mobil 1 ESP 0W-30 4 л - 1 719,00 ₽ вместо 3 820,00 ₽ (то есть скидка -55%) до 18.09.19. или пока не закончится - это масло АСЕА С2/С3.
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л - 1 614,00 ₽ вместо 2 690,00 ₽ (то есть скидка -40%), но написано, что товара мало - это масло С2/С3.
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 моторное 4 л - 1 301,00 ₽ вместо 2 890,00 ₽ (то есть скидка -55%) - до 18.09.19. или пока не закончится - это масло АСЕА А3.
Mobil 1 FS 0W-40 4 л - 1 751,00 ₽ вместо 3 890,00 ₽ (то есть скидка -55%) до 18.09.19. или пока не кончится - АСЕА А3.
Владимир (VOVA), обрати внимание!!! Если и у вас есть Metro, то бери вместо Лукойла 0w-40.
Плюс 07.09.19. будет скидка 55% на автокосметику. В Metro сейчас празднуют день рождения - 55 лет и поэтому много товаров с такой скидкой. Я полетел туда, пополнять запасы на все машины
Цитата(Krusty @ 6.9.2019, 14:51)

Mobil 1 FS 0W-40 4 л - 1 751,00 ₽ вместо 3 890,00 ₽ (то есть скидка -55%) до 18.09.19. или пока не кончится - АСЕА А3.
Владимир (VOVA), обрати внимание!!! Если и у вас есть Metro, то бери вместо Лукойла 0w-40.
Михаил, спасибо. Метро есть. Если оно будет, то возьму про запас на следующую замену.
На 104км МКАД Mobil 1 FS 0W-40 4 л уже нет, разобрали

Есть только 2 литрушки с такой же скидкой (то есть 473р вместо 1050р), но куда их в таком мизерном количестве.
Посмотрел на сайте нашего Метро - вообще нет скидок на масло, есть на пальчиковые батарейки и еще фиг пойми на что

. Надо лично подъехать, но в тех краях буду только в понедельник. Будет масло - возьму, нет - такова се ля ви.
Я, стоя перед пустым стелажем в Метро, заказал его через одноименный интернет магазин с доставкой на дом сегодня с 22 до 00 часов. Когда начал оформлять заказ, статус был много. Когда закончил - мало (одна красная палочка). Заказ у меня приняли, но привезут, или нет до сих пор не написали
Позвонили и сказали, что могут привести только две канистры Mobil 1 FS 0W-40 4 л. Это меньше, чем я хотел, но лучше, чем ничего.
Михаил, при таком раскладе зачем было вообще ехать? Сразу бы заказал сколько нужно и всего делов-то - жди когда привезут.
Цитата(Krusty @ 6.9.2019, 19:13)

Это меньше, чем я хотел, но лучше, чем ничего.
Это мне напомнило старый анекдот.
Что за состояние, когда перенедопил?
Ответ - выпил больше чем мог, но меньше чем хотел.
Дык все просто: мне его много надо было, в запас на разные машины. А для этого надо знать дату изготовления, - в этом и была основная цель поездки непосредственно в магазин. Да и когда без пробок как сегодня ехал, то так проще, чем ждать у моря погода.
Михаил, а которое с 502 допуском в Метро со скидкой % порекомендуешь?
С интересом читаю данную тему уже не первый год, особенно посты Krusty, Dimmy и Aviator0176. Опишу некоторый свой опыт.
В Note 1.4, с момента покупки (не считая залитого масла с завода) заливаю Shell Helix HX8 Synthetic 5W30 A3/B3, A3/B4.
Интервал замены 7-8 т.км. и до 200 м/часов. Да, один раз заливал HX7 5W30 А3 (разницы от HX8 никакой не заметил). На данный момент пробег 95000 км. Угара масла ни разу не было. Под пробкой отложения не наблюдаются. Покупал - в Метро, Юлмарт, Ашан. Подделок не было. Стиль езды - умеренный.
Имеется второй авто - Qashqai с двигателем HR16DE (пробег 85 т.км) - пару раз в него заливал HX8 5W30 А3\В4. Интервалы смены и режим езды одинаковый с ноутом. Угара масла нет. У предыдущего владельца интервалы смены масла были по 10-13 т.км, лил он оригинальное масло и из заливной горловины видны небольшие отложения. Но угара масла А3 не заметил.
С недавних пор обратил внимание на Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5). Решил в HR16DE залить его. После пробега 7500 км - угара нет. Субъективно - немного снизился расход в городском режиме (на трассе уменьшение расхода не заметил), двигатель немного работает звонче (опять же субъективно). Думаю, что в HR16DE буду продолжать заливать его (A5/B5). Хотелось бы узнать мнение на этот счет Krusty и Dimmy - или стоит оставаться на А3?
В CR14DE думаю продолжать лить А3 или же есть смысл и в него А5? Выбор стоит только между двумя этими маслами. Хотелось бы узнать Ваше мнение на этот счет.
Кроме того, сейчас на A5/B5 хорошая акция на Озоне - 1787 руб за 5 л (4+1) масла.
Спасибо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.