Цитата(Danila78 @ 19.3.2019, 21:30)

Да видимо надо больше конкретики.
Посмотрел что есть в магазине:
1- ZIC X7 LS 5W-30 (162619) ACEA C3; API SN; MB 229.51; BMW LL-04; VW 502/505 - 1200р
2- TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 (183450 ) ACEA A5;B5;A1;B1; FORD WSS-M2C-913-C; FORD WSS-M2C-913B - 1400р
3- COMMA (XTC4L) Xtech 5W-30 (ACEA A5/B5 API SL CF) - 1400р
4- NGN PROFI 5W-30 (V172085301) API: SN/CF | ACEA A3/B4 | VW 502.00/505.00 | MB: 229.1, 229.3 | BMW LL-98 | GM-LL-B-025 - 1250р
5- ROLF GT SAE 5W-30 API SN/CF (322228) ACEA С3-12, MB 229.51, BMW LL-04, GM DEXOS 2 - 1200р.
6- Hyundai XTeer (1041002) API SN; ILSAC GF-5 - 1000р.
7- NISSAN VALUE ADVANTAGE 3+ 5W30 (KE90099943VA) A3; B4, 5л. - 1300р
А если есть склонность к постукиванию клапанов, не стоит перейти на 5W-40?
Есть например ELF Evolution 900 NF 5W-40 (10150501) A3; B4, API CF; SL, VW 505 00; VW 502 00; Porsche A40; MB 229.3 - 1300р
Голова уже кругом

я склоняюсь к мысли,что на больших пробегах стоит лить 5W40 и лил Wolf, у него цена была халява, сейчас лью 5W30 Узатойл,достался по смешной цене
Цитата(ANDREW1958 @ 19.3.2019, 22:59)

Конкретики, конечно, хочется, в первую очередь, обоснования почему именно эти + есть ли опыт использования. Написать абстрактный список из 20 - 30 масел и я могу. При смене масла раз в год при пробеге 7-8 тыс.,я думаю, можно использовать масло и подороже - от 2000, тем более, при стоимости 1200 - 1400 за известные бренды, исключая лукойлообразные, мне кажется, что это с большой вероятностью паленка...
когда кажется,крестятся

вопрос был о не дорогих маслах,какой вопрос,такой ответ
я лил Wolf, когда он был не раскручен и 4л стоило 1030-1090р и паленкой там не пахло
Не все,что дорого-хорошо и не все,что дешево-плохо
Цитата(smolc @ 20.3.2019, 9:07)

Цитата(ANDREW1958 @ 19.3.2019, 22:59)

При смене масла раз в год при пробеге 7-8 тыс.,я думаю, можно использовать масло и подороже - от 2000, тем более, при стоимости 1200 - 1400 за известные бренды, исключая лукойлообразные, мне кажется, что это с большой вероятностью паленка...
На таких малых пробегах нет смысла покупать дорогие масла, если не менять через, например, 15 т.км. Семь-восемь любое из Лукойла пройдет и с запасом, что и видно по анализам отработок на Ойл клабе. Только вот Лукойл нынче не дешев. С годами привыкаешь к чему-то одному, я к Шелл НХ7. Масло оно и масло, зачем голову ломать поэтому поводу.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=557486