Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
OZZY
Цитата(Братец Лис @ 28.3.2012, 10:41) *

Не берите лукойл и у цыгана, что подойдет на парковке супермаркета.

lol.gif Я валяюсь!!
Rinat
Цитата(грызун @ 28.3.2012, 11:12) *

А насчет лукойла недавно только, отзывы хорошие видел, только не вспомню где, может на дроме smile.gif

Лукоил супер, 10W40, заливалось в двигатель ВАЗ 21063 1997 года выпуска, практически с рождения, пробег около 230 тысяч, замена цепи и звездочек примерно на 150 - 180 тысячах, больше ничего.
Бамбр
тоже лил масло лукойл супер, только в ваз 2110 2002-2008гг., 120 000 пробег. К маслу никаких нареканий

В ЕНОТиика правдо как то стремно его лить.
Так что зря Вы на лукойл наговариваетеsmile.gif
водитель
На работе льют лукойл супер 10w40 в газель,замена каждые 10-12000км.Поддон вскрывали для замены прокладки,а там гуталин.Сетка насоса вся забита.ЛУКОЙЛ СУПЕР МАСЛО!!!!!!
usaford
Тупо лью масло из книжки
NISSAN 5w40

ps Наверное надо сильно ненавидеть свое авто, что бы лить в него Лукойл или ТНК.

Цитата
Я наверное вдогонку этой темы, спрошу тупость, братья так понял мона 5w-30. А фирму какую брать? Есть какое-то, которое однозначно не надо брать?

Любое масло известных производителей подходящей (5в30/5в40) вязкости.
Предпочитаю по жизни мобил, однако в ноут лью "Ниссан" 5в40 (хотя понятно, что ниссан масло не делает, и скорей всего это какой нибудь кастрол).
Mastekor
Хм... А у меня в книжке написанно 5W30... двигло HR16DE как-то так
Auffassungsfahig
Да, это известный факт, для большинства владельцев из России написано 5w30, Украины - 5w40
OZZY
Цитата(Auffassungsfahig @ 30.3.2012, 10:03) *

Да, это известный факт, для большинства владельцев из России написано 5w30, Украины - 5w40

Вот то-то же.. Как-то не пойму, климат другой, что ли? smile.gif
Роман Стеблецов
У меня есть вариант замены заводского ниссановского, которое изначально было залито в двигатель на
G-Energy 10W 40 полусинтетика, никто не знает нормальное масло или нет
nea.gif
OZZY
Цитата(Роман Стеблецов @ 30.3.2012, 12:18) *

У меня есть вариант замены заводского ниссановского, которое изначально было залито в двигатель на
G-Energy 10W 40 полусинтетика, никто не знает нормальное масло или нет
nea.gif

Не слишком ли вязкое? sad.gif
Бабай
Так для статистики, в тойоту аллион 1.8 и в 215-и сильный скайлайн лил Motul 8100 ECO-NERGY 5W-30 и в енота так же лью его, оч. хорошо себя зарекомендовало маслице good.gif
Krusty
Ну и я для размышления отпишу. Данная информация обычному автовладельцу особо и не нужна и может быть интересна только перфекционистам. smile.gif В своё время, в предыдущей своей конфе, обширную аналитику собрал по маслу. Думаю, что для многих это не новость, но всё же… То, что сейчас называют синтетикой, если речь не идёт о маслах 0w (0w20 0w30 0w40) – не являются синтетикой в полном смысле. База современного масла делается на основе гидротрекинга (по сути, получается полу-синтетика). Даже некоторые умудряются и 0w делать по этой технологии. Просто в своё время некоторые производители через суд добились возможности называть масла, сделанные по этой технологии, синтетикой. В Германии данное решение суда не действует. И если посмотреть на немецкие спецификации, то фул синтетик там, из известных и на что смотрел, будут только такие масла как Кастрол 0w30…, Вальволин 0w30…, Мотюль 3000 0w…, Ельф/Тоталь 0w… - тоже были. По крайней мере, так было пару лет назад. На тот момент самая совершенная технология гидрокрекинга была у Шела.

Повторюсь, это так, к разговору. smile.gif А вот, что касается каждого, так это соответствие экологического класса бензина применяемому маслу. Особенно надо обращать внимание на количество серы в бензине – чем её меньше, тем лучше, ибо сера очень сокращает срок службы масла и быстрей убивает катализатор. Так, что не лейте масло с низким щёлочным числом (Low SAPS) – а таких масел всё больше и больше, если не знаете сколько серы в заправляемом бензине. 1-2 заправок высокосернистым бензином достаточно, чтобы данные масла через 10-12 тыс.км превратились в гудрон (так говорят специалисты Кастрол и Тоталь). И заправляйтесь только на хороших заправках, при этом лучше посмотреть на паспорт качества бензина – сколько в нём серы. В общем, бензину должно соответствовать масло. Из всех производителей бензина в нашей стране, самое современное производство у Лукойла - его бензин, по крайней мере 95-й, по содержанию серы на уровне ЕВРО-5. Поэтому лично я его и заливаю. Писал уже об этом в соответствующей теме.
Krusty
А если по-простому, то не применяйте масла уровня по АСЕА: С1, С2, С3 если льёте бензин у которого содержание серы больше 0,015% - это граница ЕВРО-3. Не гробьте мотор. Лучше ЕВРО-4, ЕВРО-5 (по сере). А лучше вообще не применяйте масла с индексом С по АСЕА - ибо можно оказаться вдали от проверенных заправок и хватануть высокосернистого бензина. Если что, то у нас официально можно продавать бензин ЕВРО-2 angry2.gif – делайте выводы.

И ещё соотношение серы в бензине и норм ЕВРО приведу, для того, чтобы проще было понять, какой бензин льёте:
ЕВРО-3 - 150 мг/кг серы
ЕВРО-4 - 50 мг/кг серы
ЕВРО-5 - 10 мг/кг серы
Кстати, из личного опыта, как правило, на АЗС работники очень напрягаются, когда у них просишь показать паспорт качества на бензин. Даже на Лукойле. smile.gif
Бусидо
Цитата
Особенно надо обращать внимание на количество серы в бензине – чем её меньше, тем лучше,ибо сера очень сокращает срок службы масла и быстрей убивает катализатор.

Позвольте осведомиться а каким боком бенз попадает в масло и тем паче в катализатор?

Цитата
Задаю вопрос: уважаемый работник СТО (да и вообще, любой, кто это утверждает), а откуда в масле вообще берется бензин? И сколько его там? Какое дело маслу до содержания серы в бензине? Попробуйте ответить на этот вопрос без подсказок самостоятельно. Получилось?
Игорь stvr
Цитата
Позвольте осведомиться а каким боком бенз попадает в масло и тем паче в катализатор?

Самым обычным- через цилиндр.
А про серу правда, в россии много серы в бензине, поэтому поддерживаю: АСЕА: С1, С2, С3 очень быстро приходят в негодность.
Krusty
Цитата(Бусидо @ 30.3.2012, 18:37) *

Цитата
Особенно надо обращать внимание на количество серы в бензине – чем её меньше, тем лучше,ибо сера очень сокращает срок службы масла и быстрей убивает катализатор.

Позвольте осведомиться а каким боком бенз попадает в масло и тем паче в катализатор?

Цитата
Задаю вопрос: уважаемый работник СТО (да и вообще, любой, кто это утверждает), а откуда в масле вообще берется бензин? И сколько его там? Какое дело маслу до содержания серы в бензине? Попробуйте ответить на этот вопрос без подсказок самостоятельно. Получилось?


"Да ты азартный Парамоша!" (С) smile.gif Сера попадает с продуктами сгорания в картер двигателя, в нейтрализатор.
Бусидо
Цитата
Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях - режим прогрева при холодной температуре, режим движения "газ в пол". В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина. Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 ( до 0,15%), Евро-4 ( до 0,05%) и Евро-5 (до 0,001%).(9.02.12 опечатка исправлена - ppm / %) Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок.


Цитата
- Таак, что это тут у нас? А вы масло использовали плохое!
- Так вы же сами и заливали, фирменное.
- Но вы интервалы замены наверное просрочили!
- Нет, все по книжке и даже раньше - каждые 10000 км, по вами же рекомендованной сокращенной программе ТО.
- А! Вы что же это, забыли - у нас же ПЛОХОЙ БЕНЗИН. В нем килограммы серы!

Что тут ответить бедному владельцу - сам виноват. Забыл, что у нас "плохой бензин".
Krusty
Цитата(Бусидо @ 30.3.2012, 20:29) *

Цитата
Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях - режим прогрева при холодной температуре, режим движения "газ в пол". В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина. Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 ( до 0,15%), Евро-4 ( до 0,05%) и Евро-5 (до 0,001%).(9.02.12 опечатка исправлена - ppm / %) Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок.


Ну уже хорошо, что признали возможность попадания продуктов сгорания в картер и нейтрализатор smile.gif А то я боялся вопроса - откуда в выхлопной трубе столько гадости, как она туда, каким боком попадает? smile.gif
Это вы своими соображениями делитесь, или цитируете кого? Если цитируете, укажите, пжл источник. А то очень похоже, что данные высказывания принадлежат лоббистам наших нефтяных компаний, не желающих вкладывать деньги в переоборудование заводов, а желающих просто тупо переписывать ценник себе на радость smile.gif
Krusty
Цитата(Mad Cat @ 30.3.2012, 20:46) *

Спасибо, ознакомился. Некий диагност делится своими соображениями. У нас свободная страна smile.gif Поэтому каждый в праве самостоятельно решить к кому ему прислушаться. К данному диагносту, либо к специалистам Castrol и Total со всеми своим лабораториями и инженерами.
А вот постоянные попытки дилера, в случае чего, всё свалить на автовладельца - это да, безобразие. Поэтому заправляюсь только на Лукойле и собираю все чеки. Да и следующему владельцу надеюсь будет приятно smile.gif
Бусидо
Mad Cat, спасибо. Krusty, давайте не будем про лоббистом ибо лобби оно и со стороны нефтяных компаний и со стороны оф дилеров..одним словом многогранно. А вот с утверждением того, что в масло при исправном двиге попадает мизер бенза и продуктов сгорания лично я согласен. И давно не парюсь по поводу того сколько серы в бензе, придерживаюсь лишь одного правила. Заправляюсь на проверенных заправках. И масло лью изходя из требований производителя по САЕ и АПИ. Главное что бы это была не подделка.
Krusty
Цитата(Бусидо @ 30.3.2012, 21:02) *

Mad Cat, спасибо. Krusty, давайте не будем про лоббистом ибо лобби оно и со стороны нефтяных компаний и со стороны оф дилеров..одним словом многогранно. А вот с утверждением того, что в масло при исправном двиге попадает мизер бенза и продуктов сгорания лично я согласен. И давно не парюсь по поводу того сколько серы в бензе, придерживаюсь лишь одного правила. Заправляюсь на проверенных заправках. И масло лью изходя из требований производителя по САЕ и АПИ. Главное что бы это была не подделка.

А какой интерес у Castrol и Total дезенформировать? И если вы категорически не согласны с их мнением, стоит ли понимать, что у вы обладаете таким же исследовательским потенциалом как и эти компании?
грызун
Бусидо, поднимал уже этот вопрос, и ответа сколько попадает примерно серы в масло, так и не услышал sad.gif Для чего Castrol и Total дезенформировать, да хотябы для того что бы прикрыть свою ... компанию если чего с двигом случится. А евры принимаются не для ресурса движков, а для снижения выбросов в атмосферу smile.gif А то должно получаться что масло на бензине евро 5 ходит в 15раз shok.gif дольше чем на евро3. dirol.gif
Krusty
Цитата(грызун @ 30.3.2012, 22:21) *

Бусидо, поднимал уже этот вопрос, и ответа сколько попадает примерно серы в масло, так и не услышал sad.gif Для чего Castrol и Total дезенформировать, да хотябы для того что бы прикрыть свою ... компанию если чего с двигом случится. А евры принимаются не для ресурса движков, а для снижения выбросов в атмосферу smile.gif А то должно получаться что масло на бензине евро 5 ходит в 15раз shok.gif дольше чем на евро3. dirol.gif

Подтянулись? smile.gif Ох и любите вы в споры влезать с мировыми грандами. То с Michelen, то сейчас вот полезли smile.gif Не, я понимаю, каждый суслик в поле агроном... smile.gif
А я не знаю сколько конкретно. И вы не знаете, и Бусидо. Да и при различных условиях это количество будет различным. Знает только некий диагност (но как он получил эти данные не известно) и знают специалисты Castrol и Total, которым эти знания позволяют делать утверждения о вреде серы для малозольных масел. Ваш аргумент о мотивах признанных мировых компаний не выдерживает критики. Они лишь предупреждают о проблемах при использования сернистого бензина с маслами Low SAPS. Читай: льёшь сернистый бензин - используй полнозольное масло. Его они тоже производят. Льёшь нормальный бензин - пожалуйста Low SAPS. Зачем везде конспирологией заниматься? Когда вам говорят менять тормозную жидкость через 2-3 года, вы тоже считаете, что производитель тормозухи свою задницу прикрывает? Или всё же о исправности вашей тормозной системы беспокоится?
И в кучу не надо всё сгребать. Нормы ЕВРО (выхлоп)- для экологии. Бензин и масло под эти нормы должны соответствовать друг другу. Для экологии, но так, чтобы не в ущерб двигателю. Это действительно так сложно понять? И логика у вас не правильная. Масло Low SAPS на бензине ЕВРО-3,4,5 должно отходить положенный ресурс. А вот на высокосернистом бензине - нет. Об этом нас производитель и предупреждает. И ещё раз: в России, благодаря "нищим" нефтяным компаниям можно официально производить и продавать бензин ЕВРО-2.
грызун
Ну допустим с логикой все нормально smile.gif Если знаете какое количество серы приводит к образованию "гуталина " или сколько ее попадает в масло за межсервисный интервал просто скажите зачем столько букв, smile.gif А если хотите ссылаться на бренды зайдите на сайты Мобила или кастрола или.. и гляньте сколько они дают, 15-30тыс пробега до смены для наших движков причем почему то без указания на каком бензине. А мне просто интересно, если знаете расскажите с удовольствием выслушаю.
Krusty
Цитата(грызун @ 30.3.2012, 23:20) *

Ну допустим с логикой все нормально smile.gif Если знаете какое количество серы приводит к образованию "гуталина " или сколько ее попадает в масло за межсервисный интервал просто скажите зачем столько букв, smile.gif А если хотите ссылаться на бренды зайдите на сайты Мобила или кастрола или.. и гляньте сколько они дают, 15-30тыс пробега до смены для наших движков причем почему то без указания на каком бензине. А мне просто интересно, если знаете расскажите с удовольствием выслушаю.

Ну если с логикой считаете нормально - то и ладно. Вы мой пост предыдущий читали внимательно? Там есть ответ. Попадает достаточное количество для того, чтобы специалисты Castrol и Total сказали то, что они сказали. Во всех нормальных странах переход на следующие нормы ЕВРО, сопровождается одновременным переходом на соответствующие масла и бензин. Нет необходимостиотдельно обговаривать различную эксплуатацию. Для переходного периода выпускают ещё и полнозольные масла. У нас всё должно было быть тоже так. Но вмешались "нищие" производители бензина, которые не хотят вкладываться в переоснощение производства и выпуск современных бензинов. Отсюда и вышеописанная проблема. Про свободную страну и личный выбор каждого я уже тоже писал. Считаете для себя возможным делать выводы отрицая мнения признанных авторитетов - флаг в руки. А вот с чем я согласен, так это про много букв. Простите грызун, но, имхо, спорить можно либо чтобы найти истину, либо когда разговор с собеседником представляет интерес и некое эстетическое удовольствие. Ну или позабавиться. Забавиться сегодня я не хочу smile.gif
Добавлю: не обижайтесь пожалуйста и простите если мои слова вас задели. Забавиться, естественно, при активном желании собеседника.
грызун
Понятно, опять буквы. А цифр нет и не будет видно sad.gif И я не отрицаю ничего, просто спрашиваю почему, а в ответ простыни из слов. А если захотите позабавится заходите smile.gif Я не спорю с тем что сера из бензина частично попадает в масло, просто интересно каково ее количество, и затем уже вопрос влияния этого количества на масло. Сколько нужно серы что бы угробить, или загустить 4литра масла например?
Серхио1
Вот сегодня поменял масло, что удивительно, вылили 4 литра и зашло столько же , двигло 1.6 автомат, странно но вроде 4.6 по паспорту, неужели 600 гр. остались в недрах ?
Olega47
Цитата(Серхио1 @ 3.4.2012, 16:19) *

Вот сегодня поменял масло, что удивительно, вылили 4 литра и зашло столько же , двигло 1.6 автомат, странно но вроде 4.6 по паспорту, неужели 600 гр. остались в недрах ?

А где же еще ему оставаться! 4 литра, это по отметку max.
Бабай
Я тоже собираюсь на выходным менять масло, правда сначала буду раскоксовку делать, а после залью ликви моль 300 мл. очиститель масляной системы, вот боюсь что после слива всей гычи там еще эта химия останется и навредит новому маслу..
denver
Цитата(Бабай @ 3.4.2012, 17:40) *

Я тоже собираюсь на выходным менять масло, правда сначала буду раскоксовку делать, а после залью ликви моль 300 мл. очиститель масляной системы, вот боюсь что после слива всей гычи там еще эта химия останется и навредит новому маслу..


Я кажется в другой ветке у Вас уже спрашивал.
Там, кажется Вы, собирались на 90 тыщах менять цепь.
Но тем не менее... У вас чтото не так с мотором?
Есть поводы для вмешательства в обычную сладкую жизнь двигателя?
Я не помню ниодного сообщения на этом и братском форуме, чтобы в нем упоминалось о закокосовке колец на 1,6.
1,4 - подвержены этому.
Смею предположить, что это либо Ваш первый автомобиль и при (только не обижайтесь) но неглубоких познаниях теории ДВС вы собираетесь подобно проделывать.
Либо ....у меня других предположений не остается. Ну разве что большой опыт эксплуатации ТАЗ-ов. Там с подобной хренью можно играться до посинения и самоуспокаиваться, что сделал машинке хорошо.
У меня до енота тоже были ТАЗ-ы.
Благо есть грамотные учителя, умение слушать других, искать информацию и отделять мух от котлет.
Я тоже после покупки енота рвался его промывать и "профилактировать". Пронесло, отговорили. Просто езжу и езжу. Не мешаю авто ездить.
Если вы хотите ускорить выработку ресурса мотора - то желаю удачи.
Но подобные вещи положительного эффекта не дадут. Если хотите, чтобы мотор промывался лучше - чаще меняйте масло. 10-12 тысяч км. Если уже очень нетерпится , то как только почернеет.
Остальное - как мертвому припарки.
Господа форумчане у кого пробеги за 150, а лучше за 200 думаю, что меня поддержат.
Logan
Я тоже считаю, что лучше чаще менять масло и периодически "отжигать", чем лить в двиг всякую химию... вот спирт в бензин - это Я понимаю...
denver
Цитата(Logan @ 3.4.2012, 18:14) *

Я тоже считаю, что лучше чаще менять масло и периодически "отжигать", чем лить в двиг всякую химию... вот спирт в бензин - это Я понимаю...


про откручивать и химию +100500.
насчет спирта не знаю.... надо почитать.... может лучше вовнутрь...??? smile.gif
и "тонким слоем"..
Бабай
Никогда тазиков не было, были прули с пробегами 100% смотаными, весь опыт оттуда есичо smile.gif
По поводу раскоксовки то тут не соглашусь, это не лечение это профилактика, я вот наоборот не понимаю людей которые ездят до упора, потом попадают на ремонт конских денег, и всячески хают авто, мол как сломалось.
х.з. в полемику вступать не охота, дело каждого что ему делать
з.ы. с мотором все супер гуд, как и с остальным smile.gif
Хотя! и не отрицаю что может лишнего придумываю, и опыт эксплуатации 11 прульных машин уже вписался в привычку что то менять, мыть и т.д.
ну вот теперь и незнаю даже... паранойя не?
Бабай
Цитата(denver @ 3.4.2012, 18:20) *

Цитата(Logan @ 3.4.2012, 18:14) *

Я тоже считаю, что лучше чаще менять масло и периодически "отжигать", чем лить в двиг всякую химию... вот спирт в бензин - это Я понимаю...


про откручивать и химию +100500.
насчет спирта не знаю.... надо почитать.... может лучше вовнутрь...??? smile.gif
и "тонким слоем"..

Денвер, ну итить колотить!! biggrin.gif вот почти отговорил, а сам пишешь в соседней теме
"Сейчас пробег 222500 км.
Первый раз для самоуспокоения отдал авто на промывку Винсом на пробеге в 50 тыщ. Эффекта не ощутил. Хотя и до промывки авто ездило нормально.
С тех пор периодически заливаю Промывку от Ликви-Моли номер 3. Иногда номер 2. Если еду на дальняк, то обязательно беру с собой один -два флакона.
Вот так до сих пор и катаюсь.
Добавлю, что люблю мотор покрутить,и как ктото тут говорил, это очень пложительно сказывается на удалении отложений, что в камере сгорания, что на клапанах, поршнях, колечка и т.д." http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=1185&st=40


грызун
Очень интересно. denver...? cool.gif smile.gif
denver
Господа, читаем внимательно.
В указанном посте речь идет о промывке инжектора, а не масляной системы.
Мне кажется, что это несколько разные вещи.
И ни о каких раскокосовках (что является мерой радикальной), промывках в масло и замене цепей ни в одном месте не упомянул.
Если бы я имел возможность все время заправляться на одной и той же заправке и был абсолютно уверен в качестве ее бензина ( а в России и ближнем зарубежье это невозможно), то и этого бы не делал.
А маслом, если Вы опять же поищете по Форумам, я пользуюсь одним и тем же (после окончания гарантии не оригинал, во время гарантии Ниссановское).

Я ответил а Ваш вопрос, господа?

З.Ы. Читаем внимательно.
Роман Стеблецов
Прикупил маслице eni синтетика 5w 30 новая линейка масел Agip, отзывы слышал только хорошие, испытаю на своем авто
Ланселот
Кастрол 5W40! driver.gif Рулит и летом в +40 и зимой в -30 (ниже не было) good.gif
LeX069
А сколько масла нужно для замены 5+1?
Первый раз меняю, не ругайтесь =)
Братец Лис
4+1
LeX069
Comma Xtech разве бывает 4 литра?

Бабай
Цитата(Братец Лис @ 12.4.2012, 11:11) *

4+1

Куда это 4+1, я уже два раза менял, боле 3,6 ну может 3,8 максимум, по щупу уже почти почти max.
еснно все до капельки сливали.
OZZY
Не бывает, комма 5 литров и 1 литр
LeX069
Получается комму покупаю 5 литров и все?
s-rv
Бери по литру - не ошибешься smile.gif
Братец Лис
Да 5 литров и все.
LeX069
Всем спасибо! Заказал! )
В выходные буду менять! )
mavrados
Друзья, подскажите. Енота брал с рук. 2008 года, последнюю замену расходников предыдущий хозяин делал не в оф. сервисе. Какое масло сейчас залито одному богу известно. Купил Comma Xtech 5л.
Вопрос: промывать имеет смысл?
Спасибо
Krusty
Цитата(mavrados @ 17.4.2012, 15:20) *

Друзья, подскажите. Енота брал с рук. 2008 года, последнюю замену расходников предыдущий хозяин делал не в оф. сервисе. Какое масло сейчас залито одному богу известно. Купил Comma Xtech 5л.
Вопрос: промывать имеет смысл?
Спасибо

имхо: нет, не промывать, если имеется в виду промывочное масло. В идеале, если уж промывать, то той же Comma. smile.gif Если имеется в виду баночка с 5-и минутной промывкой - можно и плескануть. Совсем хорошо если на этой Comma проедете несколько меньше чем обычно это делаете до следующей замены.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.