ешка была не PurePlus но всем нравилась
jacksontown
11.11.2014, 22:55
Миш, что-то тут не так

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 - оно действительно SN, а вот Shell Helix HX8 5W-30 - оно SL. Во вяком случае на моих флабырках так написано.
Не Жень, номано всё - оно видоизменялось Шелом прямо на наших глазах

Их вообще 3 вида было с разными характеристиками у нас в продаже в этом году

Сам видел одновременно 2 на полках магазина

Гейропейские и наше. Помнишь, Димми с оила заходил и предлагал скинуться на тест? Я ему тогда сказал, что если уж тестить, то после того, как у Шелла на нашем рынке всё устаканится. Смысл в том, что Шеллу у нас надо было выстроить линейку во всём многообразии своих продуктов для нас. В итоге наш Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 приобрёл API SN, но поменял 229.5 на 229.3. Как по мне, так лучше бы этого не происходило. Но Хто меня спрашивать будет?

Зато они так его с Ультрой развели (в том числе и по цене).
Цитата(Димыч @ 11.11.2014, 22:45)

ешка была не PurePlus но всем нравилась
Угу. Потому как оно себя зарекомендовало на практике и имело как МВ-229.5, так и SN. Плюс низкая цена за 5 литров. Но если бы оно при этом было/стало ещё и PurePlus...
Всем здрасте! Тут в соседней теме выложили:
Цитата(BIG_MAKK @ 11.11.2014, 23:17)

Конечно хорошая реклама, и масло литр стоит, как 4 обычного... Но все же, неужели обычные масла такие плохие?
ANDREW1958
12.11.2014, 14:04
***
Я так понимаю, что в двигателях обычных машин, при городских нагрузках, такого сильного трения не происходит, как в тесте от Давидыча (да подозреваю и при отжигах тоже). Так что если это и правда, то моей машинке подобный износ не грозит при использовании рекомендуемого масла в шапке этой темы
Gordon Shumway
12.11.2014, 18:58
Камрады. Сегодня поехал поменять масло перед зимой. Было залито shell helix ultra E, пробежал на нем 8 ткм. (до этого ~26 ткм на масле ниссан).
Поскольку его больше нет в продаже, по рекомендациям данного форума купил Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30.
Приехал в сервис.
Показываю мастеру-приемщику масло и запчасти, которые привез. Мастер, увидев масло, спросил давно ли я заливаю шелл. Я ответил. Тогда он сказал что этим маслом я гроблю двигатель (не дословно, но смысл такой).
Мастер мне говорит, что они, мол, давно занимаются ниссанами и он мне щас что-то покажет.
Берет и снимает патрубок, надевающийся на дроссельную заслонку и возит внутри заслонки пальцем. Затем предъявляет мне палец замазюканный неким черным жирным налетом, который вероятно должен был привести меня в ужас.
Смысл это процедуры был в том, что в ниссан нельзя лить шелл, кастрол и т.п., а только оригинальное масло Ниссан. Потому что оно единственное, от которого нет такого налета в ДЗ (а может и где-то еще, я не смог вникнуть).
Правда, он сказал что можно залить пока мой шелл, тысячи 2 оно точно проходит. Т.к. 2 ткм работает масло, а потом начинают работать присадки. А через 2 тыщи нужно будет поменять с промывкой.
Я немного чувствовал себя кретином, потому что мне казалось, что он несет ересь, но вроде как он-то вещал мне как ГУРУ, а я типа лох-обыватель (это, конечно, правда). Тем не менее, я сказал, чтобы заливали мой шелл и я еще подумаю над его инфой.
Вот теперь я что-то совсем не понимаю, то ли чел дурной какой-то попался, то ли это такой развод на покупку у них ниссановского масла (цена, кстати, вполне приемлимая), то ли и правда шелл гумно, а тоталь (масло ниссан) уникальное какое-то масло.
А еще досадно, что в остальном сервис мне нравится, но такое навязывание не впечатлило.
ANDREW1958
12.11.2014, 19:08
***
Gordon Shumway
12.11.2014, 19:09
Нет, сервис неофициальный.
Какая связь - не знаю.
ANDREW1958
12.11.2014, 19:13
***
Gosha13
12.11.2014, 19:55
Цитата(Gordon Shumway @ 12.11.2014, 19:09)

Нет, сервис неофициальный.
Какая связь - не знаю.
На юге Москвы есть сервис, официальный партнер нашего клуба, если живите недалеко илил есть время, лучше приезжайте на обслуживане туда, так как там работают люди которые если советуют что-то, то только то что действительно хорошо знают и пробовали.
Gordon Shumway
12.11.2014, 19:58
Цитата(Gosha13 @ 12.11.2014, 20:55)

На юге Москвы есть сервис, официальный партнер нашего клуба
Как называется?
Называется Чек Энжин. Находится на Варшавском шоссе. Сейчас ссылку дам и отпишусь на предмет разводов в сервисе, где ты был. ПосмеялсИ

Клубный сервис:
http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=14811На счёт мастера и страшных историй. Дело твоё, но я бы после таких дел, туда бы ни ногой, ибо если люди в этом позволяют себе развод, то нет гарантии, что и в другом они не будут поступать так же.
Что там было в качестве главного аргумента? Масляный налёт в системе вентиляции? И на оригинальном масле Ниссан его нет? А если матчасть поизучать? Узнать, так сказать, устройство работы системы вентиляции. Блин, мне бы этот мастер-фломастер попался на беседу. И надо ли мастера понимать так, что все кто ездит исключительно на оригинальном Ниссане, вообще могут не чистить дроссельную заслонку?

Ладно, фиг с ним, одно скажу - я мыл заслонку как раз на дилерском оригинальном масле Ниссан (Тоталь-Эльф). Делал это профилактически, ибо пробег был ещё мал для этой процедуры. И вот ведь удивительное (с точки зрения мастера) дело - и на заслонке был масляный налёт и в патрубке

А я ведь тогда не сооброзил, что "
гроблю свой двигатель"

Теперь глаза раскрылись, теперь я знаю, что все масла гробят двигатель

И Денвер, оказывается, не зная какую он совершает чудовищную ошибку, лил примерно 250 тыков не Ниссановское масло, а Несте

Тем самым сознательно "
гробил" (и продолжает "
гробить") свой двигатель уже как примерно 350 тыков
2 тысячи значит на Шеле можно проехать, пока масло работает, а дальше, когда присадки в дело идут, менять с промывкой?

Ощущение, что у них на обед галюциногенные грибы с картошкой дают
Gordon Shumway
12.11.2014, 22:37
Да я, конечно, понял, что смахивает на развод. Но странный какой-то развод. Что бы я у них купил масло за жалкие 1200 рублей (сколько там маржи с него сервису - рублей 500-600)? Или там у них дикое затоваривание маслом с истекающим сроком годности?
Жаль, конечно. Сервис расположен удобно. И менял у них кольцо в выпускной системе и колодки с дисками мне там меняли, тормозные механизмы (суппорта) очень грамотно почистили. В целом впечатление было положительное…
За рекомендацию сервиса - спасибо!
А если без шуток, то у Шелла были проблемы с загаживанием двигателя лет эдак 10 назад. Потом они стали с этим бороться и появилось то, что называется АктивКлининг. И я бы не стал сам использовать Шелл, если бы он был склонен к загаживаниям. Их современные масла как раз и отличаются хорошими моющими и удерживающими свойствами. Сроки замены просто соблюдать надо в зависимости от личных условий езды. Для любого масла! Ну и ещё одно: данное масло SN (высшая апишная классификация) и уровень отложений у него регламентируется. Т.е. что теория, что практика говорят отчётливо.
Почему он на своё масло разводил? Дык бизнес. Плюс, подозреваю, ярко выраженная шело-кастролофобия. Таких людей не мало. Кто-то Мобил, ЗИК, Тоталь и т.д не любит. Кто-то просто помешан на япономаслах (особенно в железных баночках). У каждого свои тараканы в голове.
ANDREW1958
12.11.2014, 22:51
***
Ага, Миша, народ активно интересуется твоим мнением.
Gordon Shumway
12.11.2014, 22:54
Спасибо еще раз!
Поеду в след. раз в чек энджин, туда мне тоже недалеко.
Посмотрел пока половину. Честно скажу, утомительное занятие - к серьёзному научному подходу это имеет весьма опосредованное значение. Какие-то вольные вариации на тему трибологии с ярко выраженными маркетинговми целями и осознанием своей крутости

Шелл обосрали (как тот мастер-фломастер)

Только один пальцАми по дроссельной заслонки елозил, а вторые в компанию к качественным синтетикам. взяли дешёвую полусинтетику Шелл и давай с хрен знает с каким усилием давить

Но это ведь не главное. Главное, что на словах говориться с уверенным видом

А заворожённый обыватель, глядишь, и схавает

Так и рождаются мифы и легенды в головах

Вообще, больше всего это похоже на разновидность троллинга. Ибо если бы хотелось более серьёзно и вдумчиво показать нюансы трибологии, то лучше бы было воспользоваться, например, методикой ЗР. Они ещё несколько лет назад с шариковой машинкой упражнялись. И потом было обсуждение. Трибология ведь это не единственное, что касается масла. А так, пока не досмотрел, но могу предположить, что будет дальше. Напомню, что есть и просто добавки в масло, действующие в этом направление. Реально двигатель может какое-то время при их использовании проехать без масла.
Кстати, в следующем номере ЗР будет статья про диковинные масла на эстеровой базе, с керамикой и т.д. Крюны там, всё такое. Они ранее уже поднимали эту тему. Посмотрим, что получится сейчас. Полезное и интересное напишут, или маркетинг будет на первом месте
Буду смотреть окончание
Досмотрел. Андрей, помнишь мы с тобой говорили о манипуляции сознанием? Вот это и есть 100% манипуляция. Маркетинговая манипуляция. Минимум фактов (взят только один параметр, некорректные сравнения и т.д.), зато куча ярких эмоций и клиповая подача материала. Классика НЛП! Типа авторитетная подача (ведущий, мелькающий по ящику, крутейшие тачки, днище помытое до блеска как у кота яйца, короче проффесионалы, хотя некоторые высказывания явно как у обывателей

), цепляние внимания, шок от того, что всё говно, интрига, яркая эмоциональная картинка (и слова), повторяемость для закрепления и т.д. Но, главное, действует

Народ в комментах к видео вон как возбудился

При этом многие комменты могли писать и участвующие в акции. Всё по законам жанра

Короче, можно долго говорить на эту тему.
А что касается самого масла, то пока мне ясно только одно - оно сильное в плане трибологии. Может быть оно реально очень хорошее/отличное, но у меня, на данный момент, нет по нему ещё какой либо информации.
Предположим, что это масло реально круто во всём. И опять же, имхо, скорее всего, упрёмся в вопрос цены. У нас не М5. Мы на Енотах не ездим как могли бы на М5. Наш рессурс +/- 250 тыков. Звиняюсь, но опять напомню про Денвера с его примерно 350 тыками на качественном синтетическом (при этом кряковом) стандартном масле (которое бы провалилось у них в клипе вместе со всеми остальными и было бы названо говном).
Миш, а про "Супротек" есть какие нибудь мысли? Или может уже писал где про него...
Олег, писАл ранее, но не очень подробно. На основание тех данных, которые получил, моё мнение - он работает и именно в этой сфере. В новые машины его, имхо, нет смысла лить. Металл он, как и все препараты данного действия, на изношенную (повреждённую) поверхность не наростит, но на поверхность дествует. Защита от сваривания усилится, ресурс, имхо, скорее всего должен увеличится, небольшая экономия топлива. Но я не знаю какие могут быть минусы при длительном использование. Натыкался на инфу, что другой препарат (не Супротек), например, склонен увеличивать отложения на кольцах.
Сам не использую, хотя в своё время пробовал заливать но опять же другие присадки.
Андрей, насколко помню, заливает.
Ну вот некоторые подробности по этому Бардахлю (или как там правильно):
В клипе Bardahl XTR C60 RACING - 10W-60 стоимостью 1130р за литр, позиционируется как гоночное масло для автоспорта.
С чем его сравнивать так, чтобы было корректно? (сейчас не будем говорить зачем вообще такой тест). С Мотюлем 300-ой гоночной серии и в такой же вязкости 10W-60? Нет. Мы его сравним с маслами другой, меньшей вязкости и предназначения. Особо хорошо с бюджетной полусинью Шелл

И заявить потом, что Шелл дерьмо и БМВ на него зря переходит

Как будто у Шелла нет линейки Хеликс Ультра и в БМВ будут заливать именно эту посредственную полусинь

Но уверен, многие после этого точно зафиксируют в голове - "Шелл самое последнее из всего дерьма"

А какой именно Шелл и при чём тут самопальный тест имитирующий испытание на свариваемость/противозадирные свойства при критической нагрузке, которые более важны в трансмиссионных маслах (и то не всех) - это не имеет значения
Далее. Представители Бардахля даже не представляют к обозрению MSDS и PDS. Как так??? О чём тогда вообще можно говорить?
jacksontown
13.11.2014, 11:11
MSDS глянуть - было бы более информативно. Кстати, мне вот интересно - он реально только по таким испытаниям решил залить себе это? Без опыта на других авто. Без отзывов. При этом намекая, что использует свой авто на всю катушку.
mihalich827
13.11.2014, 12:52
удалено в связи с уходом с данного форума
Наши дилеры Кастрол льют под этикеткой БМВ.
Цитата(jacksontown @ 13.11.2014, 11:11)

MSDS глянуть - было бы более информативно. Кстати, мне вот интересно - он реально только по таким испытаниям решил залить себе это? Без опыта на других авто. Без отзывов. При этом намекая, что использует свой авто на всю катушку.
Жень, данное масло, как выяснилось, совсем не новинка и в других странах продаётся какое-то количество лет как спортивное (типа как у нас эстеровый Мотюль 300 серии). И на нём ездят некоторые всякие ститрейсеры и всё такое. У нас его тоже так применяют в соответствующих машинах. Некоторые перешли на него с Мотюля 300 и отмечают, что оно хорошо держит давление (что не удивительно при шестедесятой вязкости

) на оборотах больше 10000. Некоторые потом вернулись на Мотюль 300.
Вообще этот Бардахль уже пытался проникнуть на наш рынок ранее, но, очевидно, не очень успешно. Теперь предпринята вторая попытка. Только уже более агрессивная и сетевая. Данный клип можно обнаружить во многих клубах. Я представляю как теперь владельцы заниженных тазов и прочей мелкотравчато-пластикообвешанной (аля спорт) техники полезли в карман за кровными, в надежде как бы приобщиться к высокому
подскажите пожалуйста щелочнре число Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30
Цитата(mihalich827 @ 13.11.2014, 12:52)

хочу уточнить, а с какого момента бмв на шелл перешла???
Миш, дык авторитеты и проффесионалы в клипе об этом конкретно сказали

Цитата(Димыч @ 13.11.2014, 18:09)

подскажите пожалуйста щелочнре число Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30
Конкретную цифру не помню. Но это и не важно, ибо +/- не имеет значения. Нормальное оно там, это полнозольное масло без всяких оговорок.
значит если заправляюсь на лукойле и роснефти можно 10 тыщь ездить?
Цитата(Димыч @ 13.11.2014, 18:21)

значит если заправляюсь на лукойле и роснефти можно 10 тыщь ездить?
По связке бензин-масло однозначно да. Но я ведь не знаю полной специфики твоих условий езды. У меня, например, зимой часто бывает так, что езжу на 5-10 км (т.е. масло не успевает прогреться), а если больше, то чаще по пробкам и т.д. (т.е. для масла это жесткач). Но, отвечая на твой вопрос, скажу так: скорее да, чем нет. При хороших летних условиях эксплуатации - вообще без вопросов и даже больше. И практика показывает, что даже в жёстких условиях (до определённого момента, конечно), качественные полнозольники держаться 10 тыков (если смотреть по капельной пробе).
Сам меняю масло 2 раза в год (перед зимой и после), а пробеги годовые у меня 12-15 тыков. Но это определённая перезакладка. Ибо, как писАл много раз ранее, считаю, что лучше лить не дорогое но качественное масло и почаще его менять, чем дорогое и менять реже.
Mongoose
14.11.2014, 9:58
Доброго дня, есть кто-нибудь кто отъездил на Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 до следующей замены? Поделитесь пож-ста впечатлениями.
Хочу переходить с этого
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry332960. Решаю на Shell или Total - Elf
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1267-ma...n/page__st__600 сообщение 603 (оно судя по всему аналог Nissana).
Nissan 5W-30 в пластике меня устраивает, но у нас его сложно найти, а в Финке теперь дороговасто брать(60 евро). Спасибо.
jacksontown
14.11.2014, 10:09
Я отъездил. На днях буду сливать и менять. Какие впечатления? Да фих его знает. Нормальное масло. К угару, вроде, не склонно.
женя1979
14.11.2014, 15:29
РЕБЯТ ТУТ ТАКИЕ ДЕБАТЫ КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ А НИ КТО НЕ СМОТРЕЛ КАК ВОТ ЭТО Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 ПРОСТО МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНО ЗАЛИВАТЬ

ПО 280 РУБ ЗА ЛИТР
Это масло по АСЕА С3 и МВ-229.51 - т.е. ЛоуСАПС. Пакет присадок отличается от традиционного А3 и МВ-229.51. Данные масла разработаны специально под самые современные дизельные двигатели с катоколлекторами. Но можно использовать и в бензиновых. Про эти масла в клубе уже много раз говорилось. Посмотрите последние примерно 10 страниц (может больше), или поиском. Основные нюансы: только под хороший бензин Евро-5 и возможные более частые смены масла.
женя1979
15.11.2014, 11:39
НЕ ПОДСКАЖИТЕ У НАС ТАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТО KE900-90043Масло моторное синтетическое "Motor Oil DPF 5W-30", 5л
Gosha13
15.11.2014, 13:44
Для начала отключи капс, и не стоит забывать, что так называемая "экономия" на масле в дальнейшем может "аукнуться" более затратными вложениями.
Цитата(женя1979 @ 15.11.2014, 11:39)

НЕ ПОДСКАЖИТЕ У НАС ТАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТО KE900-90043Масло моторное синтетическое "Motor Oil DPF 5W-30", 5л
Можешь смело применять, вреда не будет.
А я бы не стал его применять вообще. SM, C4, цена в районе 2000-2500, с направленностью на дизельные двигатели с
DPF, под самое лучшее топливо и сокращённые сроки замены.
Ну и зачем оно нам?
У человека это масло уже залито.
ОФФ.Автор вопроса этого не утверждает.
Цитата(Car69 @ 15.11.2014, 19:06)

Автор вопроса этого не утверждает.
Слово ЗАЛИТО в вопросе присутствует.
ОФФ.Читайте внимательно:
Цитата(женя1979 @ 15.11.2014, 11:39)

НЕ ПОДСКАЖИТЕ
Цитата(Car69 @ 15.11.2014, 20:19)

Читайте внимательно:
Цитата(женя1979 @ 15.11.2014, 11:39)

НЕ ПОДСКАЖИТЕ
Ну переведи тогда этот вопрос на нормальный русский язык - как ты его понял? Что ему надо подсказать?
ОФФ.Человек спрашивает,интересуется,задаёт вопрос.Почему именно по этому маслу я не знаю,возможно он где-то,что-то слышал или прочитал,а теперь пытается это уточнить на форуме.
Пару страниц назад уже обсуждали это видео....
profinrus
16.11.2014, 14:16
какой конкретный чувак!
типа,чем тупее объясняешь,тем больше народу ведётся
все кто купил ШЕЛЛ,в топку его
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.