Да и масло какое-то хитрое рекомендуют:
ELF Les Pleiades (плеяды с каталонского)
ZERO 0W30ACEA - A3/B4-08, A3/B3-10, A5/B5-10
Да уж

Одно название чего стоит

Плеяды блин...

А если серьёзно, то масло получается зачётнейшее по защитным свойствам. АСЕА-шная спецификация 10 года - сУрьёзная вещь.
Надо будет потом попробовать про это масло более подробно узнать.
Иваныч1
27.10.2013, 18:46
Цитата(Krusty @ 27.10.2013, 17:44)

Жму руку
Ну тогда вот еще по
СУЗУКИ, там в режиме вопрос-ответ.
Там кстати есть вопрос про расхождение с заявленными папортными данными расхода топлива,
AndreiM
27.10.2013, 19:34
Чего то все на него запали, оно ж не полнозольное
silver767
27.10.2013, 19:41
Раз в сезон на пробеге 7000-8000 менять, думаю нормально будет.
AndreiM
27.10.2013, 19:42
да нормально для него, вроде как
silver767
27.10.2013, 19:45
Для 1,6 может и не очень, а нас устроит
AndreiM
27.10.2013, 19:47
Цитата(silver767 @ 27.10.2013, 19:45)

Для 1,6 может и не очень, а нас устроит

а у нас в чём преимущество?
silver767
27.10.2013, 19:55
Krusty 28.11.2012, 8:08
Сообщение #1460
Енот-полоскун
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 034
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва
Продолжаю. Если кому не интересно объяснение, почему в конце будет довольно однозначный вывод, можно сразу читать со слова Вывод Про 1,6 HR16DE в последнее время уже много написали (ибо для меня актуально ), поэтому посмотрим, что рекомендует мануал для 1,4 CR14DE: API SG, SH или SJ, ILSAC GF1 или GF2 и, о чудо, класс по АСЕА: А2.
Что всё это значит? То, что всё это допотопные классификации масел, ибо данный 1,4 – девяностых годов. Когда он проектировался, более современных масел, как и их классификаций, не существовало. Если тупо подбирать масло по таким рекомендациям (хотя это и не получится – их в продаже наверное и не найдёшь), то, по сравнению с современными маслами, гарантировано высокое лакообразование, как и более низкая защита, повышенное трение, нагрузка на катализатор и т.д.
Теперь посмотрим, что такое АСЕА: А2. Стандартное для 90-х годов масло. Высокая HTHS-вязкость. ILSAC, высокотемпературная вязкость которого 2,6 – 2,9, может пересечься с АСЕА только на пограничных значениях. Следовательно, делаем вывод – для 1,4 из современных масел, сертифицированных по АСЕА, больше подходит: А1/В1 (у него HTHS 2,6 – 3,5) и А5/В5 (у него HTHS 2,9 – 3,5). Высокотемпературная вязкость хоть на границе, но пересекается. Из этих двух я однозначно за А5/В5 – реально по многим показателям лучше (писал уже об этом, если кому надо могу повторить).
Вывод: для 1,4 смело берём масло по АСЕА: А5/В5. Моё глубокое убеждение – это то, что нужно. Таких масел – куча. Та же популярная Comma X-Teach 5W30 – многими проверена. Но не забываем, что щелочное число (T.B.N.) у неё 7,8 и она всёж уже рассчитана под хороший бензин. Если уверенности в горючке нет, то я бы менял почаще. Если бензин строго и гарантированно Евро-5 и хочется чутка снять нагрузку на катализатор, получить самые современные масла с их плюсами, то тогда можно брать по АСЕА: С1, С2 (у них HTHS больше, или равно 2,9). Из них С2 круче. Но не забываем про T.B.N. – 5 с копейками лучше всё равно не надо. А на самом деле, может и правда, без особых творческих наклонностей и не стоит лезть в классификацию С. Она, конечно, поинтересней будет, но с другой стороны 1,4 особо и не требует, для него А5/В5 уже, можно сказать, перфектом является, учитывая на какое масло он изначально проектировался
Всё. С дизелем и 1,4 разобрались
Чуть не забыл Только в оригинальной линейке масел Ниссан ни А5/В5, ни А1/В1, ни С1,С2 - нет
Так что как и у нас с 1,6 - мануальная рекомендация одна, а оригинальные масла Ниссан другие Но ваша мануальная рекомендация для 1,4 читается и логике поддаётся, а наша неочень
Сообщение отредактировал Krusty - 28.11.2012, 9:26
Иваныч1
27.10.2013, 20:01
Цитата(silver767 @ 27.10.2013, 19:30)

Тут половину клаберов на таком катается. Просто интересен сам принцип выбора, да еще с екзиста. Я бы понял если по бросовой цене. За дешевле можно тот же шелл взять с более богатой харатеристикой.
Василий
27.10.2013, 20:03
Цитата(Krusty @ 27.10.2013, 18:57)

Да уж

Одно название чего стоит

Плеяды блин...
Звездное скопление Плеяды на японский манер называется Субару...
AndreiM
27.10.2013, 20:05
Интересно, у 1,4 нет таких проблем как цепь ГРМ , иль такая же беда? в плане уровня масла
DRON 33
27.10.2013, 20:08
Цитата(AndreiM @ 27.10.2013, 21:05)

Интересно, у 1,4 нет таких проблем как цепь ГРМ , иль такая же беда? в плане уровня масла
Есть такая проблема
silver767
27.10.2013, 20:36
Цитата(Иваныч1 @ 27.10.2013, 21:01)

Цитата(silver767 @ 27.10.2013, 19:30)

Тут половину клаберов на таком катается. Просто интересен сам принцип выбора, да еще с екзиста. Я бы понял если по бросовой цене. За дешевле можно тот же шелл взять с более богатой харатеристикой.
А чем плох екзист? Да и на шелле свет клином не сошелся.
AndreiM
27.10.2013, 20:48
Цитата(silver767 @ 27.10.2013, 20:36)

Цитата(Иваныч1 @ 27.10.2013, 21:01)

Цитата(silver767 @ 27.10.2013, 19:30)

Тут половину клаберов на таком катается. Просто интересен сам принцип выбора, да еще с екзиста. Я бы понял если по бросовой цене. За дешевле можно тот же шелл взять с более богатой харатеристикой.
А чем плох екзист? Да и на шелле свет клином не сошелся.
цены там иногда не очень адекватные
Иваныч1
27.10.2013, 21:06
Цитата(silver767 @ 27.10.2013, 20:36)

А чем плох екзист? Да и на шелле свет клином не сошелся.
Сам раньше им пользовался по маслам, когда дешевле было у них брать, чем в розницу, но видать ребята хорошо зажили, а хорошая жизнь штука дорогая. Сейчас в полтора раза мне дешевле в розницу брать, масла, по крайней мере. Зажрались короче они.
На шелле действительно свет клином не сошелся, хотел сказать про цену - качество, я за шелл в такой ситуации, во и все, да и легче купить, у нас по крайней мере.
Тоже покупаю Comma Xtech 5W-30 (5л) в розницу, за 1450,0 руб, а в Exist оно 2006,12 руб стоит.
Где они берут эти цены? И вообще не понятна их система ценообразования.
silver767
27.10.2013, 22:08
В нашей местности (Мурманская область) на розницу надежды мало, Comma Xtech 5W-30 нигде не попадалось, вот и остается екзист. А тот же Shell Helix Ultra E 5W-30 в розницу до 2900 за 5-литровую канистру доходит

Цитата(zoon @ 27.10.2013, 22:15)

Тоже покупаю Comma Xtech 5W-30 (5л) в розницу, за 1450,0 руб, а в Exist оно 2006,12 руб стоит.
Где они берут эти цены? И вообще не понятна их система ценообразования.
ну и как впечатления об этом масле? прочитал очень много отзывов на сторонних сайтах, все хвалят
Цитата(zoon @ 27.10.2013, 21:15)

Тоже покупаю Comma Xtech 5W-30 (5л) в розницу, за 1450,0 руб, а в Exist оно 2006,12 руб стоит.
Где они берут эти цены? И вообще не понятна их система ценообразования.
Похоже от региона доставки зависит. Для меня с ихней скидкой, эта Комма 2250 в екзисте, а шелл 1600 за 5-терки. Ну а на кастрол эджи так вообще космос - от 750 за литр. "Вот это пресс (показывая на деньги), а у тебя чего то с животом"
Цитата(silver767 @ 27.10.2013, 23:08)

ну и как впечатления об этом масле? прочитал очень много отзывов на сторонних сайтах, все хвалят

Проездил практически год (скоро ТО-2) купил опять его-же.
Проблем ни каких не замечаю, зимой заводился всегда (правда автозапуск зимой когда очень холодно включаю),
угар масла 0 (да и с любым другим на новой машине так-же было-бы).
Особо сравнивать не с чем (первая машина). Отрицательных впечатлений нет. Движок работает тихо и ровно...
http://www.allautoparts.ru/closed/orders/basket2.aspнебольщая рекламма, попробуйте через этот сайт, очень неплохой
да и автодок ничего
Auffassungsfahig
28.10.2013, 10:28
Цитата(sergs100 @ 26.10.2013, 22:37)

Такое Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 лью себе уже 3 год полёт нормальный. Меняю через 7,5тыс.
Такое же лью себе тоже 3 года. Меняю через 10тыс
Цитата(Auffassungsfahig @ 28.10.2013, 11:28)

Цитата(sergs100 @ 26.10.2013, 22:37)

Такое Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 лью себе уже 3 год полёт нормальный. Меняю через 7,5тыс.
Такое же лью себе тоже 3 года. Меняю через 10тыс
Наверное Total QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30 сначала вы лили а теперь на NFC перешли т.к. оно только в марте 12 года появилось.
http://lubrimex.ru/content/221/novostihttp://lubrimex.ru/content/221/novosti/nov...IFIANTS-SA.htmlПоявились новые допуски, значит не только название в нём поменялось.
Auffassungsfahig
28.10.2013, 12:38
Цитата(gosh @ 28.10.2013, 11:39)

Наверное Total QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30 сначала вы лили а теперь на NFC перешли т.к. оно только в марте 12 года появилось.
Именно это я и хотел сказать.
Цитата(Иваныч1 @ 27.10.2013, 21:01)

Тут половину клаберов на таком катается. Просто интересен сам принцип выбора, да еще с екзиста. Я бы понял если по бросовой цене. За дешевле можно тот же шелл взять с более богатой харатеристикой.
Дык всё просто - давным-давно, народ тоже был озабочен выбором масла и кто-то из активных на тот момент клубней (можно даже проследить кто это, если в начале нашей ветке и аналогичной на братском форуме пошукать) залил себе Комму (может цена на него тогда была привлекательная - не знаю). Глубоко тогда народ особо не копал. Но масло себя с плохой стороны не показало. И дальше из уст в уста. Так и получилось, что чуть не половина клубней на нём оказалось. Как вывод на данный момент: на Комме ездить можно (про особенности эксплуатации-сроков замен написано выше), но при сегоднешнем конском ценнике и наличие обоснованной позиции по Шелл с более сУрьёзными характеристиками (полностью с тобой согласен), покупка данной Коммы выглядит, мягко говоря, не очень интересной. Если только человек на ней давно сидит, жора нет и присутствует здравое желание не прыгать с одного на другое.
Цитата(AndreiM @ 27.10.2013, 21:05)

Интересно, у 1,4 нет таких проблем как цепь ГРМ , иль такая же беда? в плане уровня масла
Увы, у 1,4 ситуация с цепью ещё более грустная. Почему так - достоверный ответ так и не найден. Остановились на мнение, что сказываются некоторые особенности конструкции и опять же масло.
DRON 33
28.10.2013, 16:30
Цитата(Krusty @ 28.10.2013, 17:28)

Цитата(Иваныч1 @ 27.10.2013, 21:01)

Тут половину клаберов на таком катается. Просто интересен сам принцип выбора, да еще с екзиста. Я бы понял если по бросовой цене. За дешевле можно тот же шелл взять с более богатой харатеристикой.
Дык всё просто - давным-давно, народ тоже был озабочен выбором масла и кто-то из активных на тот момент клубней (можно даже проследить кто это, если в начале нашей ветке и аналогичной на братском форуме пошукать) залил себе Комму (может цена на него тогда была привлекательная - не знаю).
Создатель темы на таком ездил
Цитата(silver767 @ 27.10.2013, 21:36)

А чем плох екзист? Да и на шелле свет клином не сошелся.
Ценовая политика у него в последнее время всё меньше и меньше устраивает.
На Шелле свет клином, естественно, не сошёлся. Но Вы можете предложить равноценную альтернативу? Учитывая характеристики (включая козЫрное честное одобрение МВ-229.5), цену, особенно учитывавя, что это цена за 5л и не самую плохую доступность по регионам?
Цитата(DRON 33 @ 28.10.2013, 17:30)

Создатель темы на таком ездил

Ну вот, вишь как оно оказалось
Иваныч1
28.10.2013, 16:42
Цитата(Krusty @ 28.10.2013, 16:28)

но при сегоднешнем конском ценнике и наличие обоснованной позиции по Шелл с более сУрьёзными характеристиками (полностью с тобой согласен), покупка данной Коммы выглядит, мягко говоря, не очень интересной. Если только человек на ней давно сидит,
Дык вот и интересовал сам подход к выбору, да еще с екзиста. Я совсем даже тоже не против этого масла, нормально работает, но как писал выше, если уж выбирать из середнячков масел, то уж и дешевле можно найти. Сам на Петрухе сижу, последний раз ведро в 20-ть литров за 3050 руб. взял, как говориться - почувствуйте разницу. Характеристики близко похожи с Коммой.
Цитата(Василий @ 27.10.2013, 21:03)

звездное скопление Плеяды на японский манер называется Субару...
Да я это понимаю

Просто на русском забавно получается

Хотя как отдельное маркетинговое название для масла интересно выглядит. имхо, у нас бы такое попёрло

Цитата(Иваныч1 @ 28.10.2013, 17:42)

Дык вот и интересовал сам подход к выбору, да еще с екзиста. Я совсем даже тоже не против этого масла, нормально работает, но как писал выше, если уж выбирать из середнячков масел, то уж и дешевле можно найти. Сам на Петрухе сижу, последний раз ведро в 20-ть литров за 3050 руб. взял, как говориться - почувствуйте разницу. Характеристики близко похожи с Коммой.
Угу. Прекрасно тебя понимаю. Но тогда особо глубоко в тонкости не вникали. Допускаю, что многие и про Петро Канаду тогда не слышали. Хотя и то и это, даже сейчас для многих экзотика. А вот почему, если хотелось масел из этой группы, не выбрали распространённый и более интересный Мобил1 - для меня тоже вопрос.
У Коммы, кстати, есть некоторые особенности, но я тоже не уверен, что они стоят той переплаты, которую за неё просят на том же Экзисте.
С таким ценником уже имеет смысл смотреть в сторону реально более сУрьёзных нулёвок.
Иваныч1
28.10.2013, 17:02
Цитата(Krusty @ 28.10.2013, 16:52)

А вот почему, если хотелось масел из этой группы, не выбрали распространённый и более интересный Мобил1 - для меня тоже вопрос.
Тут думаю все тривиально просто, на том же инете до сих пор упорно устойчивое мнение про подделки больших брендов, сам сталкиваюсь до сих пор на СТО разных . И ведь не переубедишь ни как.
Цитата(zoon @ 27.10.2013, 18:52)

Да и масло какое-то хитрое рекомендуют:
ELF Les Pleiades (плеяды с каталонского) ZERO 0W30
ACEA - A3/B4-08, A3/B3-10, A5/B5-10
Руки пока не доходят более подробно глянуть на это масло. С одновременными спецификациями А3 и А5 не так часто масла встречаются. В самую границу вязкость зафигачили. У Равенола помню такое было, а так, на вскидку, чёт больше ничего припомнить не могу...
Иваныч1
28.10.2013, 17:05
Цитата(Krusty @ 28.10.2013, 16:52)

Но тогда особо глубоко в тонкости не вникали.
Ну дак и сейчас далеко не ушли.

, или даже
Цитата(Иваныч1 @ 28.10.2013, 18:02)

Тут думаю все тривиально просто, на том же инете до сих пор упорно устойчивое мнение про подделки больших брендов, сам сталкиваюсь до сих пор на СТО разных . И ведь не переубедишь ни как.
Согласен. Действительно скорее всего дело именно в этом
AndreiM
28.10.2013, 19:06
есть такая мулька, типа, что массовые, раскрученные брэнды подделывают а малоизвестные нет смысла, сам в это верил))))
DRON 33
28.10.2013, 19:09
Цитата(AndreiM @ 28.10.2013, 20:06)

есть такая мулька, типа, что массовые, раскрученные брэнды подделывают а малоизвестные нет смысла, сам в это верил))))
До сих пор верю , покупая масло боюсь , но покупаю
AndreiM
28.10.2013, 20:00
а мне интересно, почему может вспениться масло))))??? были такие экземпляры у кого-нидь в практике
Иваныч1
28.10.2013, 20:16
Цитата(AndreiM @ 28.10.2013, 19:06)

есть такая мулька, типа, что массовые, раскрученные брэнды подделывают а малоизвестные нет смысла, сам в это верил))))
Цитата(DRON 33 @ 28.10.2013, 19:09)

До сих пор верю , покупая масло боюсь , но покупаю

Ради общего развития задам вопрос. Откудова такое инение? Вам попадалось поддельное масло? Я вот ни разу за 25 лет ни попадал, и друзья у меня тоже, хотя на разных брендах ездим, причем они на кастроле да еще магнатеке и мобиле юзают, и ни когда по вине масла проблем ни у кого не было.
Все магазины, особенно сетевые, зарабатывают на разнице цен, а не на замене масла более дешевым. Сами подумайте, хоть один суд в связи с подделкой был? Давно бы журналюги осветили такой вопрос. А народ ведь ушлый сейчас, через суд правду ищет.
DRON 33
28.10.2013, 20:20
Цитата(Иваныч1 @ 28.10.2013, 21:16)

Цитата(AndreiM @ 28.10.2013, 19:06)

есть такая мулька, типа, что массовые, раскрученные брэнды подделывают а малоизвестные нет смысла, сам в это верил))))
Цитата(DRON 33 @ 28.10.2013, 19:09)

До сих пор верю , покупая масло боюсь , но покупаю

Ради общего развития задам вопрос. Откудова такое инение? Вам попадалось поддельное масло?
Мне ты его уже задавал . Но я живу в России , где всё подделывают , почему бы не подделать и масло ?
Всем привет! Как и обещал,отписываюсь о смене маслица. Залил Shell Helix Ultra E 5w30. Первые впечатления- ни фига не изменилось, хотя может двигатель стал тише работать, но может субъективно. Самая главная особенность-упал расход, по компьютеру с 11,4 до 10,8. Не знаю с чем связано, но факт. Не ожидал, если честно такого. Влезло за 4 литра, судя по отметке канистры. У дружбана на Тииде вошло меньше 4 литров при одинаковых двигах. У меня сливали самотеком, а он вакуумом отсасывал. И заливальщик мне сказал, что Helix ultra E более чухонское относительно ultra extra, т.к. оно дороже и его льют в новые БМВ и МЕРСЫ, а это Е старое, не имеющее Ниссановских допусков ерунда. Вот как-то так.
Угу я наслушался советов продавцов и советов заливалщикв наложить им в рученьки бы
Сам буду заливать Shell Helix Ultra E 5W-30 5L
silver767
28.10.2013, 23:07
Создается впечатление, что идет полускрытая реклама шелла

Цитата(Иваныч1 @ 28.10.2013, 21:16)

Цитата(AndreiM @ 28.10.2013, 19:06)

есть такая мулька, типа, что массовые, раскрученные брэнды подделывают а малоизвестные нет смысла, сам в это верил))))
Цитата(DRON 33 @ 28.10.2013, 19:09)

До сих пор верю , покупая масло боюсь , но покупаю

Ради общего развития задам вопрос. Откудова такое инение? Вам попадалось поддельное масло? Я вот ни разу за 25 лет ни попадал, и друзья у меня тоже, хотя на разных брендах ездим, причем они на кастроле да еще магнатеке и мобиле юзают, и ни когда по вине масла проблем ни у кого не было.
Все магазины, особенно сетевые, зарабатывают на разнице цен, а не на замене масла более дешевым. Сами подумайте, хоть один суд в связи с подделкой был? Давно бы журналюги осветили такой вопрос. А народ ведь ушлый сейчас, через суд правду ищет.
Глядя на канистры этих самых "раскрученных брэндов" с заусенцами по швам и неровно закрученными крышками, в частности в нашей розничной торговле, отпадает всякое желание приобретать их
Народ! Ну-ка раскритикуйте Масло Statoil LazerWay 5W-20, A1/B1, Ford M2C-925-B (купил и хочу залить)
Оч. Хочу авторитетный коммент от Иваныч1
Цитата(Lorp @ 28.10.2013, 22:18)

Всем привет! Как и обещал,отписываюсь о смене маслица. Залил Shell Helix Ultra E 5w30. Первые впечатления- ни фига не изменилось, хотя может двигатель стал тише работать, но может субъективно. Самая главная особенность-упал расход, по компьютеру с 11,4 до 10,8. Не знаю с чем связано, но факт. Не ожидал, если честно такого. Влезло за 4 литра, судя по отметке канистры. У дружбана на Тииде вошло меньше 4 литров при одинаковых двигах. У меня сливали самотеком, а он вакуумом отсасывал. И заливальщик мне сказал, что Helix ultra E более чухонское относительно ultra extra, т.к. оно дороже и его льют в новые БМВ и МЕРСЫ, а это Е старое, не имеющее Ниссановских допусков ерунда. Вот как-то так.
Спасибо за мнение по данному маслу

И если можно, мои скромные комменты. Я, честно сказать, не знаю что должно в моменте изменится, чтобы это сразу бросилось в глаза. Добротное, качественное масло, оно и есть добротное, качественное. И это касается любого бренда. Двигатель может начать тише работать, как и несколько снизиться расход бензина, но это зависит от того масла, которое до этого заливалось. Данный Шелл при всём прочем, ещё и Е, т.е. в своих характеристиках имеет хоть и не очень большую, но заложенную склонность к некой экономии (она не очень большая, но это ещё один маленький плюс производителю данного продукта). Если влезло за 4 литра, то это пристойно. Я бы не советовал вообще связываться с заменой масла методом отсоса.
Заливальщику большой привет

Сразу видно "знатного специалиста". Как человек у которого в семье есть ещё МВ бензиновый V6 3 литра 12 года, могу сказать, что ultra extra даже сам МВ не рекомендует заливать в него. С дизельным двигателем другое дело. ultra extra более современное масло в том плане, что оно Лоу САПС со щёлочным числом с гулькин нос и основное назначение его появления - использование в самых современных дизельных двигателях с катоколлекторами (хотя оно и имеет бензиновый допуск тоже). И ещё один момент: ultra extra появилось раньше, чем Helix Ultra E

Про ниссановские допуски я вообще молчу
Резюме: правильно сделали, что не послушали этого "мудрого" заливальщика. Если будет возможность, то пригласите его сюда, буду рад с ним пообщаться.
Цитата(silver767 @ 29.10.2013, 0:07)

Создается впечатление, что идет полускрытая реклама шелла

Глядя на канистры этих самых "раскрученных брэндов" с заусенцами по швам и неровно закрученными крышками, в частности в нашей розничной торговле, отпадает всякое желание приобретать их
А я смотрю Вы всех и вся насквозь видите

Я ещё раз могу повторить свой вопрос: привидите пример достойной альтернативы Хеликса Ультра Е среди этого типа масел, учитывая такой важный аспект как цена-качество-доступность? При этом, повторюсь, есть масла более сУрьёзные в плане состава-характеристик.
Сейчас вот не поленился посмотрел на канистру этого масла. При этом, ещё раз: я прекрасно понимаю, что есть более интересные продукты на территории нулёвок, но мне в климатической зоне Москвы, выгодней покупать примерно по 1300р. (в распродажу со скидками) за 5 литров данный Шелл и менять его (особенности моей эксплуатации и воззрений) через 7,5 тыков. Так вот заусенцев на флабырке нет, крышка закручена ровно, полиграфия, всё такое - на высоте. Покупал в METRO, взял сертификаты, моё масло сделано в Англии.
Цитата(Дма @ 29.10.2013, 0:37)

Народ! Ну-ка раскритикуйте Масло Statoil LazerWay 5W-20, A1/B1, Ford M2C-925-B (купил и хочу залить)
Оч. Хочу авторитетный коммент от Иваныч1
Я хоть и не Иваныч, но, простите, скажу - во-первых, АСЕА А1 на данный момент такая слабая спецификация, что после этого даже и говорить не о чем. Если бы речь шла о А5, а ещё лучше о А5 редакции 10 года, тогда да. Но, коли уж купили - залейте на зиму... Во-вторых, я категорически не приветствую круглогодичные игры с двадцаткой и писал об этом много. Когда это делает Иваныч - мне понятно - он знает особенности использования двадцаток, он живёт в Ханты-мансийском автономнмном округе, у него спокойный стиль езды, у него машина 12 года (хотя и машина 07 года как у Вас может быть по ДВС в достойном состояние, но всё же), он его берёт по очень привлекательной цене и использует не только в Енота, он сознательно (и правильно) делает маленький интервал между заменами, на лето, если я правильно помню, он планирует лить более вязкое масло, его Петро Канада выглядит несколько более предпочтительно.
так никто и не ответил видимо никто с этим не сталкивался
у нас я кстати такого шела не видел е который
Спасибо Krusty! Всех авторитетов не перечислишь, а чем ханты-манси от Мурманска отличаются? По моему лето у нас похолоднее будет. Слышал что в классификации АСЕА порядковый номер чем больше тем лучше начиная с А2 , но А1 исключение он якобы превосходит А5, в остальном полностью согласен.
Цитата(Дма @ 28.10.2013, 23:37)

Народ! Ну-ка раскритикуйте Масло Statoil LazerWay 5W-20, A1/B1, Ford M2C-925-B (купил и хочу залить)
Оч. Хочу авторитетный коммент от Иваныч1
Пасибо конечно за "авторитетный" - льстит мне даже. Миша ответил - поддерживаю. Выбор 20-к, это скажем так, должен быть осознанным. Я сделал его
сознательно исходя из
своих условий эксплуатации, сопоставляя все за и против и рекомендовать его не буду, не зная твоих условий. Мои условия такие - это постоянные короткие поездки, работа-магазин-садик, пробок нет, трасса не более 120, чаще 100, средняя по БК 30 - 31 км/ч, стиль спокойный, не кручу более 4 000 об.
Возможно и пойдет тебе. Попробуй, покрайней мере зимой хуже не будет точно.