Цитата(mihalich827 @ 20.4.2017, 12:06)

у Денвера 1и6, тут про 1и4 пишут
А еще у Денвера машина оранжевая а тут пишут про черную...
Как я помню Денвер уже сменил машину
jacksontown
20.4.2017, 12:55
del
mihalich827
20.4.2017, 20:37
Купил мотюль 0в40 5 литров за 2828р
Как понять может быть подделкой?? Очень уж смущает цена
Отфоткал канистру.... Че то фотки не прикрепляются((
Радикал.ру в помощь, все работает.
По сабжу: приехал заказанный уазавтоойл за 850 рэ, все ок. Старые,видать, запасы.
mihalich827
20.4.2017, 20:51
Мотюль в другое авто
В енота этой весной остатки шел хеликс ультра е купленые еще по 1200 р за 5 литров
Цитата(BVM @ 20.4.2017, 12:35)

Как я помню Денвер уже сменил машину
Денвер машину не сменил, а расширил автопарк.
а енот продолжает возить Денвера на работу. И да, оранжевые енота на порядок более живучие.
Цитата
... И да, оранжевые енота на порядок более живучие.
Да, я с Вами согласен!
mihalich827
21.4.2017, 10:51
ANDREW1958
21.4.2017, 10:58
***
jacksontown
21.4.2017, 11:22
del
Равенол заказал DXG 5W-30 , вообще очень нравится, даже (боюсь обидеть ) лючше Глайтека.
Нет зимних соплей, более так сказать сбалонсировано работает..
Цитата(mihalich827 @ 21.4.2017, 10:51)

фото канистры - подделка или нет?
подделка... мучайся теперь в сомнениях
P.S. любят люди у нас себе проблемы создавать за свои же деньги.
Выход простой, либо покупать масло у официального представителя, либо не "ходовые" масла которые ушлые менеджеры распиарили навешав на уши лапши доверчивым потребителям, про только их самые лучшие масла.
Добавлю свои пять копеек..
Проехал на масле Ravenol 5W30 HCL более 150 тыс. км.
До равенола лил Shell Helix Ultra E 5w30 и Motul ECO Energy 5w30
Интервал замены 10 тыс. км.
Сейчас на спидометре 230 тыс. км.
Жора масла нет, заводится и едет хорошо.
Режим использования - в основном трасса, 100км в день.
Скорость 110-120 с периодическими отжигами, кручу иногда до 5 тыс. двигатель.
Двигатель не разбирал еще, но в июне буду цепь с натяжителем менять и звезды, ну и попутные резинки, не буду ждать симптомов.
Буду менять цепь покажу фото что там внутри, самому интересно насколько забиты каналы клапанной крышки.
SARGpro33
24.4.2017, 22:56
Цитата(Krusty @ 9.4.2017, 3:45)

Спасибо за информацию! Я почему так подробно спрашиваю - у самого периодически возникают желания приобрести/сделать такую или подобную штуку. Нравится, что высасывается хорошее количество старого масла и сам процесс культурный такой. А останавливает то, что даже со снятым воздуховодом открутить сверху хорошо затянутый фильтр мне лично не удается - мешает патрубок охлаждения и своим сьемником я туда не могу подлезть. Слабо затягивать фильтр не хочу, ибо в морозы может начать подтекает под прокладкой - проходили уже. Затем, как не откручивай фильтр, все равно при этом процессе натечет и надо что-то подставлять снизу. И у меня стоит сливной болт с магнитом (полезная штука), на котором скапливается притягивающаяся к магниту пыль, удалить которую можно только протиркой ветошью, для чего сливной болт надо выкрутить. Защиты двигателя у меня нет. Но повторюсь - сама по себе штука мне нравится.
У меня как раз защита стоит, которую нужно снимать при замене. Не сказать чтоб это сложно но, лишняя операция есть. Да и в момент откручивания пробки, я вот лично, не могу представить себе, что нужно сделать чтобы не испачкаться
А фильтр я рукой откручивал и закручивал.
jacksontown
25.4.2017, 11:17
del
SARGpro33
25.4.2017, 20:37
Цитата(jacksontown @ 25.4.2017, 11:17)

Перчатки одеть, не?

да можно и скафандр поискать )))
Алексей Коняев
25.4.2017, 22:01
"Зайчик" самое то, 120 руб.
Цитата(SARGpro33 @ 25.4.2017, 0:56)

не могу представить себе, что нужно сделать чтобы не испачкаться
Берем головку с удлинителем подлиннее, откручиваем пробку и, когда уже начинает просто вхолостую прокручивать, изящным движением просто удаляем ее к себе или в сторону. Всё чисто. Хотя при ремонте стоит ли волноваться из-за каких-то там пятен
Подскажите кто-нибудь в своего енота заливает
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
как оно?
А то начитался на oil-club.ru достаточно хороших отзывов о лукойле, вот думаю его залить.
jacksontown
27.4.2017, 12:39
del
Цитата(tost @ 27.4.2017, 12:25)

Подскажите кто-нибудь в своего енота заливает
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
как оно?
А то начитался на oil-club.ru достаточно хороших отзывов о лукойле, вот думаю его залить.
А, что в нем страшного? Хорошее масло, лейте.
Цитата(tost @ 27.4.2017, 13:25)

Подскажите кто-нибудь в своего енота заливает
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
как оно?
А то начитался на oil-club.ru достаточно хороших отзывов о лукойле, вот думаю его залить.
ну я заливал и пару страниц назад об этом писал. лейте и не парьтесь.
до не давних пор лукойл был без вариантов супер маслом по соотношению цены качества на фоне импортных масел с подросшей из-за бакса стоимостью. Сейчас цены на импортные масла приопустили, лукойл цены наоборот поднял, поэтому сейчас это обычный середнячок, за туже цену есть довольно большой выбор.
AndreyArb
27.4.2017, 18:45
согласен полностью,по цене 650-700р за 4л был интересен,сейчас нет
Уазолукойл 840 р за баклашку. Довольно интересная цена.
Кстати про маслице:магнитная пробка -лютый вин, так как она из него за 10 тысяч вылавливает вот такую бахрому

Впечатлен. Поставлю пробки везде, где можно.
AndreyArb
30.4.2017, 9:40
картинку не видать
lazersound
30.4.2017, 17:22
тимбус, это же ужас, что у вас там с двс
+1.
Возможно, проблема с перепускным клапаном масляного фильтра. У 1,4 он не интегрирован в фильтр, а располагается отдельно, в масляной системе самого мотора.
Но, в любом случае, столько бурды, тем более такой сранительно крупной, в течение сервисного интервала на исправном моторе быть не должно.
Болт магнитный откручиваю, вроде чист всегда.
Болт от Тойоты и с ней все нормально. Но волнение не покидает.
В таком случае возможно, это результат открытия перепускного клапана масляного фильтра при пусках и прогревах мотора в морозы.
Заказал опять нечуру равенольскую, DXG
Цитата(Timbu$ @ 30.4.2017, 20:56)

Болт от Тойоты и с ней все нормально. Но волнение не покидает.
Друже, огромное тебе спасибо и респетк за выложенное фото

Оно очень полезно.
Я правильно помню, что в Тоете был Глайдтек (в конце ноября), или ты его сменил на узоил 5-40?
Цитата(BVM @ 30.4.2017, 20:36)

Болт магнитный откручиваю, вроде чист всегда.
Я никогда не видел совершенно чистого магнитного болта. На нем практически всегда присутствует хотя-бы небольшое количество намагниченной пыли, которая удаляется ветошью. ПисАл об этом много раз. Другое дело, что именно такого/примерно такого как на фото ты не видел.
Цитата(Василий @ 30.4.2017, 22:01)

возможно, это результат открытия перепускного клапана масляного фильтра при пусках и прогревах мотора в морозы.
Думаю, что так и есть, т.к. зима была суровой, один раз даже давануло масло из-под фильтра. На сл зиму задумался о нулевке.
В енота тоже купил пробку с магнитом, аж интересно, что же будет там.
Aviator0176
1.5.2017, 19:37
Мне тож интересно. Впервые применил магнитную пробку при смене масла на пробеге 99тыс. Счас 115 тыс. Еще 4 тыс. или 2 месяца ждать.
Цитата
магнитную пробку
Ее ещё надо успешно извлечь из поддона и не смести все что прилепилось. Бывает магнитом прилепает к поддону, руки в горячем масле неохото мыть, неуклюже выходит...
Она не извлекается просто так.
Как получилось: отворачиваешь пробку, она полностью не удаляется из маслосливного отверстия, т.е. перекрывается половина, масло тонкой струей сливается, затем спокойно достаем пробку, берем телефон и постим страшные картинки, пугая форумчан
Цитата
масло тонкой струей сливается
ну если так только, ждать только долго.
код магнитной пробки на 1,4 подскажите пожалста?
M-46 (код для заказа )
Болт маслосливной С МАГНИТОМ "Masuma" Nissan 12х1.25mm VG33,VQ35,QG18, SR16, YD22, QR20,25, KA24
Братец Лис
2.5.2017, 9:33
Он и на 1,6 подходит? тоже задумался о пробке....
уж не знаю куда написать. отпишу тут.
давече решил помыть изнутри мотор жидкостью. ее еще раскоксовкой некоторые называют (митсубиши шумма) . показаний к применению особо то и небыло. жажда экспериментов, покупка по удачной цене (669 р) и наличие резервного борта подтолкнули меня к семуу действию.
да и просто совместил с заменой свечей.
дерьма вышло много. в паре горшков даже стало видно металл поршней.
надеюсь не во вред. само собой после процедуры заменил масло.
компрессию не мерял. продолжаю катать.
думаю еще такое же в мопеде сделать.
Цитата(Timbu$ @ 1.5.2017, 16:58)

Цитата(Василий @ 30.4.2017, 22:01)

возможно, это результат открытия перепускного клапана масляного фильтра при пусках и прогревах мотора в морозы.
Думаю, что так и есть, т.к. зима была суровой, один раз даже давануло масло из-под фильтра. На сл зиму задумался о нулевке.
В енота тоже купил пробку с магнитом, аж интересно, что же будет там.
Братцы, простите, но это примерно как из серии: ветер дует потому что деревья качаются.
Перепускной клапан открывается не только у Timbu$, однако такую картину на магните нечасто увидишь. Работа перепускного в том и заключается, чтобы жертвуя фильтрацией, открываться и не допускать масляного голодания двигателя, когда есть проблема с прохождением масла через штору маслофильтра. Например, при заводке в мороз, или, что логично, когда со временем фильтующая способность шторы фильтра начинает создавать дополнительное сопротивление. Никто не обратил внимание на чернюче-гуталинные цвета на фото?
Сорри, потом продолжу.
Цитата(Krusty @ 2.5.2017, 22:27)

Никто не обратил внимание на чернюче-гуталинные цвета на фото?
Камрад, а какие краски радуги Вы желали увидеть в отработанном моторном масле?! Тем более что пробка в самой нижней точке и в ее районе скапливаются самые каковые каки.
Цитата
Я никогда не видел совершенно чистого магнитного болта
Увидел фото пробки Тимбуса на большом экране, это ужас. Как будто по 20 тыщ масло не меняет.
Отец Фёдор
6.5.2017, 15:19
На магнитной пробке продукты износа за весь период эксплуатации ДВС.
Я такую картину наблюдаю регулярно.
Я наверно часто меняю, что износа не видно
Отец Фёдор
6.5.2017, 16:35
Timbu$ "Жижу" применял, а вы не применяли...
Металлолома в отложениях много у всех, просто Вы не можете эту металлическую пыль удалить с внутренних поверхностей Вашего ДВС.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.