Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
han77rus
Про 5w30 в мануале написано!
Dimon80
В каталоге по японским маслам для двигателя CR14DE указана вязкость 0W-20 и классификация по API SL. Может двигателя собранные в японии и великобритании конструктивно отличаются?
jacksontown
Михаил, прими мои соболезнования rofl.gif
han77rus
Ну всё заказа на Экзисте масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 + фильтр KNECHT OC 218 Получилось за всё 1261 руб.
ИгорьП
Цитата(AndreiM @ 8.12.2014, 15:16) *

А без экзиста ни как не обойтись, так не продают?

экзист один из самых дорогих интернетмагазинов
han77rus
У знакомого там скидки, так что не дорого!
AndreiM
судя по цене за масло и фильтр, то знакомый хороший))))

с такими ценами и я бы Шел заказывал, а так пока на Зике

так по маслам иль по двигателям, мало ли чего маслята написать могут, а производитель может рекомендовать другое. 0w20 тоже рекомендовано сейчас лить во все японские двигатели, куда не посмотришь, везде щас 0w20, но при внимательном прочтении мануала, выясняется, что всё же 5w30, но для экологии типа лучше 0w20, так по крайней мере пишут в мануале Тойоты
han77rus
У него очень большие скидки!
jacksontown
Надо было еще и литрушку заказать. Все-таки 4 литра мало - на долив не остается практически.
AndreiM
у него ж 1,4, этого за глаза и ещё на долив останется
jacksontown
Точно!!! Не обратил внимания biggrin.gif
han77rus
Хотел на Nissan 5w40 перейти! Но религия не позволила!
Krusty
Цитата(jacksontown @ 8.12.2014, 19:48) *

Михаил, прими мои соболезнования rofl.gif

Гыыыы... biggrin.gif

Цитата(AndreiM @ 9.12.2014, 7:17) *

так по маслам иль по двигателям, мало ли чего маслята написать могут, а производитель может рекомендовать другое. 0w20 тоже рекомендовано сейчас лить во все японские двигатели, куда не посмотришь, везде щас 0w20, но при внимательном прочтении мануала, выясняется, что всё же 5w30, но для экологии типа лучше 0w20, так по крайней мере пишут в мануале Тойоты

Угу. Это примерно как с вопросом прогревать ли двигатель/не прогревать. С точки зрения экологии - не прогревать. С точки зрения двигателя - прогревать. Для себя давно решил вопрос так: грею но без фанатизма - завожу перед выходом из дома автозапуском, дохожу до машины, сажусь, маленько грею АКП пока читаю молитвы и медленно, сразу не выезжая на дорогу, делаю загагулину по дворам.

Цитата(Dimon80 @ 8.12.2014, 18:48) *

В каталоге по японским маслам для двигателя CR14DE указана вязкость 0W-20 и классификация по API SL. Может двигателя собранные в японии и великобритании конструктивно отличаются?

0w20 в Японии указана и для HR15DE (примерный аналог нашего HR16DE). У них в Япониях вообще своя специфика по маслам (писАл об этом много раз) - экология, экономия, маленькие межсервисные пробеги, простая утилизация - во главе угла. Защита, ходимость - вторичны. В наших условиях оптимально - 5w30/0w30. При этом (особенно в регионах с очень холодными зимами) довольно оправдано именно на зиму заливать 0w20.
Krusty
Цитата(han77rus @ 5.12.2014, 14:43) *

Сегодня был в магазине у нас в наличии есть вот такое масло по цене 1200 руб ZIC "XQ 5W-30", 4л http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/EA10B7E9 Только его что то от сюда с первой страницы убрали! Что оно плохое стало?

Убрано с первой страницы потому, что в продаже долгое время уже не встречалось. Возможно, что сейчас опять появилось, а не остатки в регионах распродают. МВ-229.5 у него давно уже нет, хотя на сайте ЗИК об этом ни гу-гу smile.gif Если на канистре МВ-229.5 тоже есть, то либо:
1. Это старые запасы
2. ЗИК вводит в заблуждение как и на сайте (ибо по договору с Мерсом одобрение считается действительным пока оно есть на Бево, а там его давно нет).
3. Есть разница между одобрением и соответствием. Практически все хотят иметь честное 229.5, но не все готовы платить за него и брать ответственность, поэтому часто идут на хитрость и пишут соответствует.
Вывод: что сейчас в канистрах этого ЗИК-а - хз. Может и пакет 229.5. А может и нет. Только лаба способна показать. Но и её показания не так чтобы много что означали, ибо ЗИК, без честного одобрения на Бево, может менять рецептуру хоть каждый год/месяц/день.
Из однозначных плюсов ЗИК-а (и это у него не отнять) - весьма достойная база, которая даже поставляется многим другим маслобрендам.

Цитата(AndreiM @ 5.12.2014, 6:48) *

Нашёл вчера Шелл АВ в литрушках, стоит 500 р у нас, спросил канистры побольше, сказали что нет, оно 229.5

Угу. Появляется помаленьку. И да, только в литрушках и бочках smile.gif Ибо оно профешионал - типа для сервисных станций smile.gif Хорошее масло, но дороговато маленько получается.

Андрей, рад тебя видеть! Ты это, заходи чаще, пожалуйста. А то и так уже многие разбежались sad.gif

Цитата(AndreiM @ 5.12.2014, 7:02) *

раньше Тебойл был хороший, а сейчас все продавцы отказались от него из-за покупки Тебойла Лукойлом, главное ещё не попробовали, но заочно отказались

оф, народ, кого интересует какой сейчас нормочас и какая стоимость запасных частей будет при расчёте по ОСАГО вот ссыль http://prices.autoins.ru/normHour/

Во-во... Толком не пробовали и отказались... Лукойл вполне качественные масла делает - тот же Лукоил Люкс 5w40 и SN и 229.5. И цена приятная. А главное, что 229.5 пакет присадок-то всё равно не сам производит, а закупает как и все у какого-нибудь Лубризоля-Инфениума smile.gif

По новым расчётам на ремонт и запчасти спасибо! Надо будет вдумчиво почитать. Я ж ведь так до суда дело и не довёл на данный момент. Просто с чудо-юристом связался sad.gif Да и сам спустя рукава отнёсся. Надо всё по новой начинать. Вот теперь думаю - срок исковой давности 3 года, т.е. успеваю. А вот как с независимой быть? она ведь у меня сделана ещё по старым расчётам. Андрей, не знаешь, как в такой ситуации может дело быть? ДТП у меня было давно, независимая составлена почти год назад. Примет её суд?

AndreiM
[/quote]
По новым расчётам на ремонт и запчасти спасибо! Надо будет вдумчиво почитать. Я ж ведь так до суда дело и не довёл на данный момент. Просто с чудо-юристом связался sad.gif Да и сам спустя рукава отнёсся. Надо всё по новой начинать. Вот теперь думаю - срок исковой давности 3 года, т.е. успеваю. А вот как с независимой быть? она ведь у меня сделана ещё по старым расчётам. Андрей, не знаешь, как в такой ситуации может дело быть? ДТП у меня было давно, независимая составлена почти год назад. Примет её суд?
[/quote]

Приветствую Михаил, да и старая покатит, даже лучше, она была сделана на тот момент, ближе по крайней мере, когда авария произошла. А по законам и методикам именно на дату ДТП и должен проводиться расчёт. Так что не страшно это. Можешь даже сам подать, только пошлину платить придётся немного.
Krusty
Андрей, спасибо! А то я уже посмотрел - они там совсем опухли... Нормочас для Ниссанов в центральном округе пишут теперь 900р shok.gif Где такие цены в Москве найти??? У меня в независимой стоит 1500р. И это, естественно, не по дилерским расценкам.
Дабы не офтопить тут, если что, я тебе в личку отпишу, хорошо?
AndreiM
Хорошо, хорошо, пиши, подумаем, посоветуемся, решим вопрос
Ilya.S
Хотел спросить -масло что на фото и PurePlus - не одно и тоже?? Правильно?
Просто 5w40 Pure видел в продаже, а 5w30 только такое.
zoon
Цитата(Ilya.S @ 11.12.2014, 22:18) *
Хотел спросить -масло что на фото и PurePlus - не одно и тоже?

Да, это немного разные масла.
Ilya.S
а в Москве кому-нить попадался Shell 5w30 PurePlus??
2 Женя Пардоньте)
женя1979
Цитата(Ilya.S @ 12.12.2014, 4:48) *

а в Москве кому-нить попадался 5w30 PurePlus??

уф разобрался wacko.gif ты в следующей раз пиши что это технология такая , а на деле это шелл хеликс ультра blum3.gif
zoon
Ilya.S, Говорили что есть в литровых флобырках, то ли по 400, то ли по 500 руб.
Ilya.S
угу, я встречал в этой теме эту инфу. Остался открытым вопрос - ГДЕ?????
Мне пока везде попадатеся только Active.
женя1979
написал запрос в представительство шеел ( в финляндию ) biggrin.gif
Ilya.S
интересно
http://shellservice.ru/services-and-prices...ice-lube-shell/
там только 5w40 такое
han77rus
Сегодня поменял масло, старое ( Шелл Ультра Е) сливалось в очень хорошем состоянии (пробег на нём 8 тыс.) можно было ещё пару тысяч проехать!
Diesel
Цитата(han77rus @ 12.12.2014, 12:04) *

Сегодня поменял масло, старое ( Шелл Ультра Е) сливалось в очень хорошем состоянии (пробег на нём 8 тыс.) можно было ещё пару тысяч проехать!

Как определил хорошее состояние сливаемого масла?
Как определил, что можно еще пару тысяч проехать?
han77rus
Знакомый который помогал менять, на пальцах потёр-говорит на нём ещё ездить можно и на вид!
Ilya.S
Не бросайте кирпичами, но.... нам подойдет ACEA C3?? или строго A3??
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8960AF81
han77rus
Лучше А3
Diesel
Лучше С3
Krusty
Цитата(Ilya.S @ 12.12.2014, 10:55) *

угу, я встречал в этой теме эту инфу. Остался открытым вопрос - ГДЕ?????
Мне пока везде попадатеся только Active.

0w30 PurePlus был, например, в здоровенном автомагазине в Новогиреево (рядом с новогиреевской эстакадой, если не ошибаюсь, он числится по адресу Кетчерская улица в Москве). Стояли литрушки по 400р. Могу туда сегодня заехать и посмотреть наличие если надо.
Ещё ранее выкладывал ссылку на масляный инетмагазин. В нём были и 0w30 и 5w30 на базе GTL (PurePlus). Сейчас найду и дам опять.
В Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 тоже есть некоторое количество базы GTL, но меньшее, чем в маслах, на этикетках которых есть надпись PurePlus. Это из того, что мы знаем по анализам.



Цитата(женя1979 @ 12.12.2014, 11:14) *

написал запрос в представительство шеел ( в финляндию ) biggrin.gif

Женя, а тебе нужно масло PurePlus? Если да, то могу тебе позвонить из магазина в Новогиреево сегодня и сказать, есть ли в наличии 0w30 и какова сегодняшняя цена. Если надо, то могу даже купить для тебя, а завтра, когда будем встречаться, отдам тебе его.

Krusty
Ну и для тех, кто в Москве (живёт, бывает), или в МО, повторюсь:
Могу продать 1-2 пятилитровые канистры Шелл Хеликс Ультра E 5w30, сделанные в Англии. 1400р за 5 литров. Масло многими проверенное на практике и очень нам подходящее, но, увы, его больше у нас не купишь. И честный МВ-229.5 и SN - всё в одном флаконе.
И цена за литр получается всего 280руб.
женя1979
нет спасибо у меня как в мультике biggrin.gif только сам работаю на гуталиновой фабрике uga.gif
Krusty
Цитата(Ilya.S @ 12.12.2014, 13:21) *

Не бросайте кирпичами, но.... нам подойдет ACEA C3?? или строго A3??
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8960AF81

Лучше А3. С ним спокойней и надёжней. С3 нет резонов использовать для нас, кроме как чуть меньшая нагрузка на катализатор. Но и на А3 кат может жить много больше 200-250 тыков исходя из практики, ибо кат существенно больше грузит бензин, чем масло.

Цитата(женя1979 @ 12.12.2014, 15:14) *

нет спасибо у меня как в мультике biggrin.gif только сам работаю на гуталиновой фабрике uga.gif

Гыыыы... smile.gif Понимаю victory.gif
женя1979
Цитата(Ilya.S @ 11.12.2014, 17:18) *

Хотел спросить -масло что на фото и PurePlus - не одно и тоже?? Правильно?
Просто 5w40 Pure видел в продаже, а 5w30 только такое.



Цитата(Krusty @ 12.12.2014, 12:15) *

На счёт номера машины - ерунда, ибо указан VIN и ПТС. На счёт суммы, которую вы заплатили, - скорее всего тоже ерунда. Квитанции-чеки тот, кто вам полис оформлял, выдал?
Для очистки совести можете позвонить в РГС и уточнить по действительности полиса.

Дополнение: по правилам ОСАГО после регистрации машины в течение 3 дней надо вписывать в офисе страховой (подробнее пост 42)

вот ответ из шелл по поводу масла с такой присадки (Shell Helix Ultra ProAML 5W30 на основе технологии Pure Plus, доступное на российском рынке. ) так что ищи такое
sapsan123
Вчера это масло (Shell Helix Ultra ProAML 5W30 на основе технологии Pure Plus) видел в ленте, в 4 литровых емкостях. Цена кажется была 1690 или 1960. Если сегодня буду в том районе сфоткаю.
женя1979
а вот описание масла и паспорт на масло я думаю найдутся люди кому интересно biggrin.gif
P.S.если кому по шелл такие бумажки интересны пишите если есть выложу или вышлю
Krusty
Вот за что я люблю представительства (в данном случае Шелл), так это за непосредственные ответы smile.gif
Его лить действительно в наши двигатели можно. Но прямой необходимости в этом нет. Оно по АСЕА С3. А про С3 сказано уже много. Последний раз на этой странице. И до этого на последних примерно 5 страницах (а в глубинах ветки ещё больше).
Вот оно:
http://www.shell.com.ru/products-services/...-am-l-5w30.html
Для нас с технологией GTL (PurePlus) и в нашей предпочтительной тридцатой вязкости надёжней такие (АСЕА А3):
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30
http://www.shell.com.ru/products-services/...ro-ab-5w30.html
и
Shell Helix Ultra 0W-30
http://www.shell.com.ru/products-services/...ultra-0w30.html
Ну и для тех, кто предпочитает сороковую вязкость/живёт в жарких регионах:
Shell Helix Ultra 5W-40 (пожалуй одна из самых лучших сороковок по цене-качеству):
http://www.shell.com.ru/products-services/...ultra-5w40.html
Все эти масла GTL (PurePlus), но при этом полнозольники А3.
Блин, ушло Шелл Е 5w30 из продажи - оно хоть и не PurePlus, но по цене и качеству было идним из лучших на рынке sad.gif

P/S/: Женя, в любом случае, спасибо за информацию.
Diesel
Цитата(Krusty @ 12.12.2014, 15:17) *

Лучше А3. С ним спокойней и надёжней. С3 нет резонов использовать для нас, кроме как чуть меньшая нагрузка на катализатор. Но и на А3 кат может жить много больше 200-250 тыков исходя из практики, ибо кат существенно больше грузит бензин, чем масло.

Для мотора Note нет разницы - применять А3 или С3. Но, все же, чисто по формальным признакам (благодаря меньшему воздействию на катализатор, меньшему загрязнению двигателя продуктами своего же старения) хоть на чуть-чуть, но лучше С3. Просто оно слегка дороже.
Krusty
Прошу прощения, но у меня нет желания общаться с Вами в который раз на одну и ту же тему. Вы либо не читаете то, что пишут, либо просто не воспринимаете написанное. Ваше упорство и вначале выглядело, скажем так, несколько странным, а теперь... Я, конечно, человек тактичный, но всему есть предел. В свои машины лейте, что угодно. Ответственное же отношение к делу требует не голословных высказываний, но и раскрытия особенностей, плюсов и минусов если угодно.
Diesel
Цитата(Krusty @ 13.12.2014, 11:44) *

Ответственное же отношение к делу требует не голословных высказываний, но и раскрытия особенностей, плюсов и минусов если угодно.

В ответ на то, что "Лучше А3. С ним спокойней и надежней" я привел аргументы в защиту С3. Сам когда-то считал, что не может быть надежным масло, в котором отсутствует часть присадок (по сравнению с полнозольниками), но потом разобрался, что это не так. И не надо обижаться по пустякам.
Krusty
А никто и не обижается. Просто надоело писАть по много раз одно и то же. Есть ситуации, которые можно охарактеризовать как не в коня корм. И я ещё бы понял, если речь шла о том, что Вы только зашли в эту тему, но ведь у нас с Вами было уже несколько бесед. И мои доводы не заканчиваются фразой "Лучше А3. С ним спокойней и надежней" - не надо вырывать из контекста, ибо это квинтэссенция, позволяющая минимизировать количество в очередной раз напечатанных букв. И дело не только в "отсутвии части присадок". И ещё хорошо выглядит, когда мои же слова используются как свои аргументы. Не, я не против. Но справедливости ради тогда надо не выборочно мои слова воспринимать. Короче, ещё раз звиняюсь, но воду в ступе толочь, честно уже надоело. Тему раздули больше чем на 300 страниц в том числе и вот таким пустым повторяющемся пустословием.
женя1979
Цитата(Krusty @ 13.12.2014, 7:30) *

А никто и не обижается. Просто надоело писАть по много раз одно и то же. Есть ситуации, которые можно охарактеризовать как не в коня корм. И я ещё бы понял, если речь шла о том, что Вы только зашли в эту тему, но ведь у нас с Вами было уже несколько бесед. И мои доводы не заканчиваются фразой "Лучше А3. С ним спокойней и надежней" - не надо вырывать из контекста, ибо это квинтэссенция, позволяющая минимизировать количество в очередной раз напечатанных букв. И дело не только в "отсутвии части присадок". И ещё хорошо выглядит, когда мои же слова используются как свои аргументы. Не, я не против. Но справедливости ради тогда надо не выборочно мои слова воспринимать. Короче, ещё раз звиняюсь, но воду в ступе толочь, честно уже надоело. Тему раздули больше чем на 300 страниц в том числе и вот таким пустым повторяющемся пустословием.

про 300 страниц согласен victory.gif Сколько людей столько и мнений . я например одно время экспериментировал, так заливал масло, катался потом смотрел как движок , как расход . И что в итоге " да ни чего просто купил другую машину и забил на всё .
AndreiM
Цитата(женя1979 @ 13.12.2014, 13:16) *

Цитата(Krusty @ 13.12.2014, 7:30) *

А никто и не обижается. Просто надоело писАть по много раз одно и то же. Есть ситуации, которые можно охарактеризовать как не в коня корм. И я ещё бы понял, если речь шла о том, что Вы только зашли в эту тему, но ведь у нас с Вами было уже несколько бесед. И мои доводы не заканчиваются фразой "Лучше А3. С ним спокойней и надежней" - не надо вырывать из контекста, ибо это квинтэссенция, позволяющая минимизировать количество в очередной раз напечатанных букв. И дело не только в "отсутвии части присадок". И ещё хорошо выглядит, когда мои же слова используются как свои аргументы. Не, я не против. Но справедливости ради тогда надо не выборочно мои слова воспринимать. Короче, ещё раз звиняюсь, но воду в ступе толочь, честно уже надоело. Тему раздули больше чем на 300 страниц в том числе и вот таким пустым повторяющемся пустословием.

про 300 страниц согласен victory.gif Сколько людей столько и мнений . я например одно время экспериментировал, так заливал масло, катался потом смотрел как движок , как расход . И что в итоге " да ни чего просто купил другую машину и забил на всё .


в смысле, получается вы на практике удостоверились какое масло лучше лить и судя по продаже авто, двигателю стало плохо от таких экспериментов, поделитесь результатами?Вернее сутью произошедшего с вашим двиглом, если вы конечно разобрались
женя1979
Цитата(AndreiM @ 13.12.2014, 11:07) *

Цитата(женя1979 @ 13.12.2014, 13:16) *

Цитата(Krusty @ 13.12.2014, 7:30) *

А никто и не обижается. Просто надоело писАть по много раз одно и то же. Есть ситуации, которые можно охарактеризовать как не в коня корм. И я ещё бы понял, если речь шла о том, что Вы только зашли в эту тему, но ведь у нас с Вами было уже несколько бесед. И мои доводы не заканчиваются фразой "Лучше А3. С ним спокойней и надежней" - не надо вырывать из контекста, ибо это квинтэссенция, позволяющая минимизировать количество в очередной раз напечатанных букв. И дело не только в "отсутвии части присадок". И ещё хорошо выглядит, когда мои же слова используются как свои аргументы. Не, я не против. Но справедливости ради тогда надо не выборочно мои слова воспринимать. Короче, ещё раз звиняюсь, но воду в ступе толочь, честно уже надоело. Тему раздули больше чем на 300 страниц в том числе и вот таким пустым повторяющемся пустословием.

про 300 страниц согласен victory.gif Сколько людей столько и мнений . я например одно время экспериментировал, так заливал масло, катался потом смотрел как движок , как расход . И что в итоге " да ни чего просто купил другую машину и забил на всё .


в смысле, получается вы на практике удостоверились какое масло лучше лить и судя по продаже авто, двигателю стало плохо от таких экспериментов, поделитесь результатами?Вернее сутью произошедшего с вашим двиглом, если вы конечно разобрались


да не с машинкой все в порядке просто время пришло менять ее . biggrin.gif результатами готов поделится но наверно не скоро времени на себя любимого нет sad.gif
link.or.off
И всё же - стоит ли переходить с масла NISSAN Motor Oil SAE 5W/40 (KE90090042R), которое обычно менял каждый год, на что-то получше (например, MOTUL 8100 X-Clean 5W/40 C3)? Ценник выше ровно в 2 раза. Пропорционален ли он росту качества?
zoon
нет
Krusty
Угу. Однозначно нет.
Если в сороковой вязкости хочется получше (оговорюсь: оригинальное 5w40 то же вполне нормальное масло), то +/- за эти деньги без сомнений Шелл Хеликс Ультра 5w40 (и база GTL, и А3, и одобрения МВ-229.5, Феррари, Порше, и SN...)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.