Думаю, что и Dimmy в этом случае будет сложно что-то конкретное сказать.
А фото всей канистры с лица и тыла можно?
На основании того, что видно, канистра-этикетка правильные.
Для очистки совести можно спросить на Оил клуб в ветке по этому Лукоилу.
Цитата(mihalich827 @ 4.4.2017, 12:39)

а что вы думаете по поводу вот этого масла - MOTUL 8100 X-Cess 5W-40
бренд известен, цена счас в МЕТРО вкусная.... почему не взять
Михалыч, я к Мотюль хорошо отношусь. И именно это - добротное, качественное масло в своем классе. Без преимуществ над добротными одноклассниками (например, над тем же Шелл Хеликс Ультра 5-40). И если оно подходит под твою машину (5-40, АСЕА А3) и устраивает по цене, то противопоказаний нет.
Цитата
Вообщем лить можно?
Да, масло чистое. Как выше написали скрывают пути логистики, у каждого своя территория и т.д..
Цитата
Для очистки совести можно спросить на Оил клуб в ветке по этому Лукоилу.
там 1000 раз про это спрашивали, ответ один.
ОччченьБОЛЬШОЕ СПАСИБО
SARGpro33
8.4.2017, 21:56
Цитата(Krusty @ 1.4.2017, 20:06)

Сверху у нас масляный фильтр не получится открутить.
Цитата(AndreiM @ 2.4.2017, 4:26)

Как то было дело, сверху откручивал, неудобно и с помощью наждачки иначе никак, но закручивать уже было нереально, по очереди с товарищем мучались
без проблем открутил и закрутил сверху, предварительно сняв воздуховод.
Вот и славно.
Сколько удалось откачать масла через щуп?
SARGpro33
8.4.2017, 22:13
Цитата(Krusty @ 8.4.2017, 22:10)

Вот и славно.
Сколько удалось откачать масла через щуп?
около 4.3 л
а заливал 4л.
Я так понимаю, прибор понравился? Все как на видео?
SARGpro33
8.4.2017, 22:32
Цитата(Krusty @ 8.4.2017, 22:18)

Я так понимаю, прибор понравился? Все как на видео?
Да, понравился, все также. Самое грязное это открутить фильтр.
Спасибо за информацию! Я почему так подробно спрашиваю - у самого периодически возникают желания приобрести/сделать такую или подобную штуку. Нравится, что высасывается хорошее количество старого масла и сам процесс культурный такой. А останавливает то, что даже со снятым воздуховодом открутить сверху хорошо затянутый фильтр мне лично не удается - мешает патрубок охлаждения и своим сьемником я туда не могу подлезть. Слабо затягивать фильтр не хочу, ибо в морозы может начать подтекает под прокладкой - проходили уже. Затем, как не откручивай фильтр, все равно при этом процессе натечет и надо что-то подставлять снизу. И у меня стоит сливной болт с магнитом (полезная штука), на котором скапливается притягивающаяся к магниту пыль, удалить которую можно только протиркой ветошью, для чего сливной болт надо выкрутить. Защиты двигателя у меня нет. Но повторюсь - сама по себе штука мне нравится.
Цитата(Krusty @ 9.4.2017, 6:45)

даже со снятым воздуховодом открутить сверху хорошо затянутый фильтр мне лично не удается - мешает патрубок охлаждения и своим сьемником я туда не могу подлезть. Слабо затягивать фильтр не хочу, ибо в морозы может начать подтекает под прокладкой - проходили уже.

Дивного удобства съемник производства
авто-м , 150 что ли рублей, самое удобное, что фильтр можно удерживать съемником, садится очень плотно!
Дикарь, это не паленка. Давно известное явление. Просто продаваны затирают эти коды, чтобы дистрибьютор не отследил путь масла. Там все по регионам распределено и если масло сбывают "налево", то за это можно получить по шапке. А так: не пойман - не вор. Лить можно смело.
Дмитрий, приветствую и рад видеть!
Прости, что усомнился на счет тебя в этом вопросе. Меня изначально вот что смутило: вдруг так поступают с забракованной партией
(помимо варианта с играми масляных детей лейтенанта Шмидта

).
romanseer
9.4.2017, 15:41
Цитата(romanseer @ 28.10.2016, 0:04)

тоже купился на метровскую акцию LM 5w30 (4л+1л) за 1899р
до этого лил ниссановское 5w40, но что то по холоду около 0 движок стал шумнее работать
поменяю посмотрю
Нажмите для просмотра прикрепленного файлав общем отъездил зиму на этом масле.
хз разницы с 5w40 ниссан вообще никакой.
наверное на лето опять на оригинал вернусь
единственно что не совсем понял почему многие говорят про 5w30
по коду KE90090042R именно 5w40
какой код тогда у тридцатки?
ЗЫ
а вообще поддержу уже много раз высказанное мнение о
разделение темы по двигателямпочитаешь сотку страниц обсуждения, у новичка крыша съедет
в конце уже палочники спорят с автоматами и советуют какое масло лучше...
Цитата(Timbu$ @ 9.4.2017, 8:50)

Дивного удобства съемник...
Согласен. У меня есть один примерно такой. Но фильтры надо откручивать на 3 машинах и жажда к экспериментам заставляет приобретать разные фильтры

Поэтому для меня универсальный съемник самое то, да и привык я к нему - сколько раз выручал и не только меня.
Цитата(Krusty @ 9.4.2017, 15:39)

Дмитрий, приветствую и рад видеть!
Прости, что усомнился на счет тебя в этом вопросе. Меня изначально вот что смутило: вдруг так поступают с забракованной партией
(помимо варианта с играми масляных детей лейтенанта Шмидта

).
Михаил, привет!

Давно не общались - это да.
По затертым кодам давно уже официалов спросили - все там нормально. Да я и сам такие видел в надежном магазине.
Собственно, вот сам ответ
http://www.oil-club.ru/forum/topic/14614-v...strib/?p=688472
Угу. Вариант с играми продавцов имеет подтверждения и широко распространен. Вариант с бракованной партией исключительно предположение, подтвердить которое нет возможности.
Накатал на своем S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN, уже 4200, пора менять. Займусь в следующие выходные.
На следующую замену опять взял его же. Плохого ничего замечено небыло
Хотел засеч по моточасам, да три раза приборку снимал за последние три недели (абгрейд).
На вскидку средняя скорость 30 км/ч. До этого был залит Армотеч 5w30.
Сейчас задумался, что лить на время отпуска, жена на море тянет. Выбор стоит между 5w20 и 5w30-Армотчем.
Исправил
подсчет моточасов, указал неверно.
Цитата(dplot @ 9.4.2017, 16:19)

Накатал на своем S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN, уже 4200, пора менять. Займусь в следующие выходные.
На следующую замену опять взял его же. Плохого ничего замечено небыло
Хотел засеч по моточасам, да три раза приборку снимал за последние три недели (абгрейд).
На вскидку около 220-230 моточасов, средняя скорость 30 км/ч. До этого был залит Армотеч 5w30.
Сейчас задумался, что лить на время отпуска, жена на море тянет. Выбор стоит между 5w20 и 5w30-Армотчем.
Народ уже через 5 т.км меняет?
Цитата(stepan @ 9.4.2017, 16:22)

Народ уже через 5 т.км меняет?
Да, год после капиталки. Опять перебирать двигатель желания нет.
После капиталки прошел 23 т. Жора масла нет, угара нет.
Полный пробег авто 169000
Цитата(romanseer @ 9.4.2017, 16:41)

в общем отъездил зиму на этом масле.
хз разницы с 5w40 ниссан вообще никакой.
наверное на лето опять на оригинал вернусь
единственно что не совсем понял почему многие говорят про 5w30
по коду KE90090042R именно 5w40
какой код тогда у тридцатки?
А никакой особой разницы и не должно улавливаться.
Оригинальное 5-30: KE90099933R . Оно АСЕА А5. Оно же считай Elf Evolution 900 SXR 5W-30.
Если любите сороковки, то можно остаться на Ликви, или вернуться на оригальное, или залить Shell Helix Ultra 5W-40 (оно поинтересней будет)...
Или лить тридцатку АСЕА А3: например, Neste citi pro LL 5w30, Valvoline SynPower 5w30...
Короче много вариантов.
Цитата(dplot @ 9.4.2017, 17:19)

Сейчас задумался, что лить на время отпуска, жена на море тянет. Выбор стоит между 5w20 и 5w30-Армотчем.
Я бы однозначно залил Армортек 5-30.
Цитата(Krusty @ 9.4.2017, 18:18)

Я бы однозначно залил Армортек 5-30.
С Армотеком понятно, но пока пытаюсь подобрать что-нибудь из 5W20.
AndreyArb
10.4.2017, 17:27
Уазавтоойл что-то вздорожал, больше 1150 за 4 литра 5-вэ40 в официальном магазине. В интернет-магазине заказал по старой цене 840 р, сижу-гадаю, что приедет.
Цитата(AndreyArb @ 10.4.2017, 17:27)

Кому нужно масло 5w20,могу продать
Погуглил про Ваше масло, ничего кроме рекламы, дельного не нашел, характеристики как на сайте Ликви -М.
Может, что пропустил, не нашел допусков, одни рекомендации.
AndreyArb
10.4.2017, 21:10
Эту рекламу я и смотрел. Вот только допусков не увидел.
Анализов этого масла тоже не нашел.
romanseer
12.4.2017, 10:26
Цитата(Krusty @ 9.4.2017, 18:18)

Цитата(romanseer @ 9.4.2017, 16:41)

в общем отъездил зиму на этом масле.
хз разницы с 5w40 ниссан вообще никакой.
наверное на лето опять на оригинал вернусь
единственно что не совсем понял почему многие говорят про 5w30
по коду KE90090042R именно 5w40
какой код тогда у тридцатки?
А никакой особой разницы и не должно улавливаться.
Оригинальное 5-30: KE90099933R . Оно АСЕА А5. Оно же считай Elf Evolution 900 SXR 5W-30.
Если любите сороковки, то можно остаться на Ликви, или вернуться на оригальное, или залить Shell Helix Ultra 5W-40 (оно поинтересней будет)...
Или лить тридцатку АСЕА А3: например, Neste citi pro LL 5w30, Valvoline SynPower 5w30...
Короче много вариантов.
спасибо, буду думать, у нас на югах больше склоняюсь к w40, летом как раз под 40 градусов жара стоит
Цитата(Krusty @ 9.4.2017, 18:18)

Цитата(dplot @ 9.4.2017, 17:19)

Сейчас задумался, что лить на время отпуска, жена на море тянет. Выбор стоит между 5w20 и 5w30-Армотчем.
Я бы однозначно залил Армортек 5-30.
если отпуск на ЧМ не нужно разве опять же в сторону 5w40 смотреть?
Алексей Коняев
12.4.2017, 14:18
Простите, но это заблуждение, что в жаркую погоду нужно лить более вязкое масло.
Цитата(Krusty @ 9.4.2017, 19:18)

Или лить тридцатку АСЕА А3: например, Neste citi pro LL 5w30, Valvoline SynPower 5w30...
Короче много вариантов.
Я бы однозначно залил Армортек 5-30.
Две замены откатал на Армортеке 5-30. Вопросов к нему не возникло.
Сейчас взял на пробу Neste citi pro LL 5w30. Посмотрим что будет.
Цитата(Ilya.S @ 12.4.2017, 14:21)

Две замены откатал на Армортеке 5-30. Вопросов к нему не возникло.
Сейчас взял на пробу Neste citi pro LL 5w30. Посмотрим что будет.
Поедет, особо разницы нет
ну как бэ никто не сомневался))) что поедет. осталось понять далеко ли))
Илья, привет!
Далеко поедет. Повторюсь: проверено на практике под 500000км.
Цитата(Алексей Коняев @ 12.4.2017, 15:18)

Простите, но это заблуждение, что в жаркую погоду нужно лить более вязкое масло.
С одной стороны да, соглашусь, ибо надо понимать, что мы подразумеваем под термином жаркая погода и о каких маслах идет речь.
С другой стороны напомню про SAE.
пусть 5w50 льет, мало ли будет выше 40 погода, подстрахуется так хоть

p.S.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/23246-t...ti/#entry629641
50, конечно, не надо
А по ссылке это как раз та ситуация, когда по отдельным моментам у меня имеется своя точка зрения. А вообще любит значительная часть народа шарахаться. То массово полтинники применять, то двадцатки лить во все подряд. То смотрит как на идиотов на тех, кто Лукойл заливает, то ярыми фанатами его становится

И так далее.
И коли все сводится к двадцаткам, то можете меня считать ретроградом

, но отдавая должное неоспоримым их плюсам, считаю нужным учитывать и их минусы (включая потенциальные). Практика - критерий истины. 70 тык на 5-40, а затем почти 430 на 5-30 А3 при довольно динамичной езде, смене масла примерно через 10, иногда 12 тык, с родной цепью - говорят сами за себя (напомню, что наш 1,6 относят к тем, у которых ресурс до капремонта 300 - 350, то есть ресурс превышен). На двадцатке так бы получилось? (без учета сроков замены масла, которые у 20 существенно меньше). Может да, а может и нет... Так что пока народ нарабатывает практику на 0-20, я поретроградничаю
Все вышенаписанное не вызов на полемику, ибо аргументы как с одной стороны, так и с другой сто раз уже звучали. Поэтому только повторюсь: выбор масла - вопрос предпочтений
алексей 578
13.4.2017, 9:24
Миша , ты уже 430.000 накатал ???!!!
Не, другой уважаемый человек. Еще есть с 350 и 400 тык.
А у меня 65
алексей 578
13.4.2017, 9:42
Фуууу , а я то думал

( у меня 84 , на родном как ты знаешь , посмотрим ) . Блиин , перечитал немного темку , и чё та захотелось после зимы через 10.000 масло махнуть . Растеребили рану
Цитата(Krusty @ 13.4.2017, 8:40)

70 тык на 5-40, а затем почти 430 на 5-30 А3
если речь про меня, то уточню. примерно 90 на оригинале 5w-40, и до сегодняшних почти 480 т.км на 5w-30 (производитель другой)
Уже упоминал. Сопоставляя двадцатку и пятидесятку, хорошо бы учитывать номинальные зазоры в моторе.
В качестве иллюстрации для сравнения расчетный люфт коренного подшипника: CR14DE -- 0,018-0,034, ВАЗ2101 -- 0,036-0,086.
В общем, идея банальна -- разговор о вязкости при игнорировании конструкции мотора просто пустой треп.
Кстати, на знаменитом ойлклабе не очень-то на этот момент обращается внимание...
Михаил, приветствую!
Да я особо и не сомневался. Выбор делал читая тему) я бы год назад поменял на Нести, но там ушла канистра по вкусной цене.
AndreyArb
13.4.2017, 13:48
5W20 я лью в кугу с турбодвижком,в енот-увольте,не нужно ему это
в этот раз доливаю 5w40 Wolf из запасов и потом перехожу на закупленный Узатойл 5W30
Ааа, огромное количество страниц))) читал читал - запутался)
Стал обладателем чудесного Енота буквально на днях, подскажите пожалуйста на 1.4 2011 года при пробеге в 80 тыс лить синтетику? И все же на30 или на40
Aqualung
18.4.2017, 11:16
Синтетика 5w-30 будет хорошим решением
Если в теплых краях живете, можно и полусинтетику. Важно, чтобы по качеству подходило. Тем более, масла имеют статус синтетических в большинстве случаев условно.
Алексей Коняев
20.4.2017, 8:08
Не знаю правда или нет, но в комментах в записи про масло владелец пишет, что мотор
CR14DE пробежал
453 000 км и в большей степени на
5W40.
Если это правда, то благодаря трассовым условиям эксплуатации, а не городским пробочным.
UPD. Готовится менять двигатель на контрактный.
https://www.drive2.ru/l/471174543558312081/
Так по моему Денвер с аналогичным пробегом если я правильно понял тоже в основном по трассе идет.
mihalich827
20.4.2017, 12:06
у Денвера 1и6, тут про 1и4 пишут
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.