Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
han77rus
Сегодня был в сервисе, менял помпу! Так вот мастер по движкам сказал что на 8 тыс. не зачем масло менять! Он говорит надо менять на 10-12 тыс. км.
jacksontown
Это он все автомобили под одну гребенку причесал?
han77rus
Я так понял да!
profinrus
Цитата(han77rus @ 21.5.2014, 16:02) *

Сегодня был в сервисе, менял помпу! Так вот мастер по движкам сказал что на 8 тыс. не зачем масло менять! Он говорит надо менять на 10-12 тыс. км.



сказать по простому,это не мастер,а ЛОШАРА,которому сказали как делать,а мозги включать он не умеет smile.gif biggrin.gif
niky
Цитата(jacksontown @ 21.5.2014, 10:26) *

Ну, уже можно какие-то выводы делать wink.gif Два интервала ездил на Comma X-tech 5W-30. Сейчас залито Shell Helix Ultra-E 5W-30. На нем пройдено уже 5 т.км. Уровень не изменился вообще, при том, что комма к такому пробегу уже требовало небольшой доливки - за 10 ткм доливал примерно 400 мл.
Это что получается? Комма нам все-таки не очень подходит?


На Comma X-tech 5W-30 ездил и не доливал всё было О.К good.gif
А сейчас залито Shell Helix Ultra-E 5W-30, ничего пока сказать не могу.
jacksontown
Возможно, комма не любит быстрой езды biggrin.gif
ANDREW1958
***
jacksontown
Ну, значит мой енот такой привереда... против факта не попрешь wink.gif
AndreiM
мой наверное тоже)))
ANDREW1958
***
jacksontown
Тю, да разве ж это быстро? Это скорость Грызуна по родной деревне biggrin.gif
Евгений83
Пока ездил на родном ниссановском масле, замечал, что у меня его активно начинало жрать после поездок со скоростью около 140
Gosha13
Цитата(Евгений83 @ 22.5.2014, 11:47) *

Пока ездил на родном ниссановском масле, замечал, что у меня его активно начинало жрать после поездок со скоростью около 140

Не знаю, я на родном масле откатался чуть больше 12 тыр до ТО-1, при этом уровень оставался таким же, хотя катался на юга и скорость на трассе была 140-150, да и в течении года по подмосковью тоже часто с такой скоростью катался :_)
Ordinary
Немного про жор масла в премиум-классе (Ауди А5). Слушал вчера Сергея Асланяна по радио. Звонил слушатель и рассказывал, что на новой машине подливает литр масла на каждую 3 тысю км.
Gosha13
В на форуме Тигуанов, вообще в порядке вещей оказывается доливать масло в двигатель, там это постоянно происходит.
ANDREW1958
Собственно, открытием Америки не является то, что турбированные движки кушают масло, это, так сказать, норма.
AndreiM
да дело не в турбе, а в погоней за мощностью БМВ и за их технологиями двигателей, тонкие кольца, тонкие поршни
ANDREW1958
Да ладно, если бы только БМВ этим отличались...
AndreiM
ну так они начали))) остальные продолжили
andyxab
Цитата(Ordinary @ 22.5.2014, 17:34) *

Немного про жор масла в премиум-классе (Ауди А5). Слушал вчера Сергея Асланяна по радио. Звонил слушатель и рассказывал, что на новой машине подливает литр масла на каждую 3 тысю км.

Асланян снова выступает? А где,когда и во сколько?
Василий
Сегодня заменил масло.
После 15 000 км отработка выглядела как всегда приятно, -- в струе светлая, в объеме тоже далеко не гудрон. "Капельная проба" идеальная, на ощупь при растирании пальцами "сопливая" (как новое масло), видимых изменений вязкости не заметно.
Юзаю Motul Eco-nergi 5W30 уже несколько лет.
all-in
Цитата(all-in @ 30.4.2014, 0:30) *

Цитата(DRON 33 @ 29.4.2014, 23:44) *

Цитата(all-in @ 29.4.2014, 22:41) *

До этого лил shell helix ultra 5\40....

Почему решил сменить , чем не нравится ?

Риторический вопрос....
Масло 4\40 shell лил с первой замены. Менял через 12-14 тыр... Нареканий никаких...Сейчас пробег 46тыр- свечи не менял... Движок стабильно работает, запускается в мороз и т.д. ИХМО от части это и масла заслуга....( понятно что и бензин- только 95 ТНК и стиль вождения и пробеги небольшие и без пробок почти😁😁😁)
Прочитал ветку форума, встретился по случаю с Братцем Лисом... Он тоже за 5\30 вроде как...Ну а shell лично мне как производитель нравится😁😁😁
В общем "стадный инстинкт".... Ну и вроде как правильнее оно... Время покажет....

Проехал на shell e 1000 км. ИХМО разницы с предыдущим явной нет. Двигатель вроде тише "шелестит" на
холостых. Связываю это скорее с тем, что масло просто новое....
alekskonv
Заливал ранее в двигатель ниссановское 5w30, в жару летом показалось шумнее движёк заработал, залил valvoline тож 5w30 (оно гуще оказалось и по виду и по указанной кинематич вязкости), откатал две смены на нём, в морозы оказалось сильно густеет! Сменил на shell hx8 5w40, норм, второй раз сейчас буду заливать. Режим езды разный (60город-до 180 трасса). Жора нет. Меняю в двигателе каждые 10 тыс.
В коробку так-же залил сначала 75w90 valvoline, в морозы пипец густеет, через 30тыс заменил на shell 75w90, норм (тарахтенье коробки удалить более густым не получилось)).
Aviator0176
Цитата(Aviator0176 @ 18.5.2014, 14:54) *

Да много 15000 км. Помоему очень большой интервал для замены масла. Я делал так: Заводское масло -заменено на 6177 км на дилерское. Дилерское Nissan 5W40 (КЕ90090072R) - заменено на 15514 км на него же. Потом это дилерское уже менял сам на Nissan 5W30 (KE900-90043) на пробеге 25824 км. Его освежу оставшимися в 5-ти литрушке (1,8л) на пробеге 30800 км. А еще через 2000 км пробега перейду на многими здесь любимое Шел Хеликс Ультра Е 5w30 smile.gif .

Сделал как писал ранее. Рокот мотора усилился. И вибрация в пол появилась. Слышу только в салоне. Все это на холостых или при езде на 1, 2 скорости. Далее не слышу, шины шумят, мотор гудит громче на большей скорости. Слушал снаружи мотор, открыв капот. Никакого постороннего звука не обнаружил. На яме осмотрел выхлопную систему. Следов прорыва газов или копоти не видно. Газовали более 3000 оборотов, ничего не болтается и не гремит. На резонаторе есть царапины, но он зараза только в день смены масла погудел, я тогда думал нашел причину, потому как шаркнул его при выезде с гаража, но на следующий день на яме он молчал как партизан. smile.gif Может Еноту все же не нравится масло Nissan 5W30 (KE900-90043)? Когда менял дилерскую 5w40 на это масло уже отмечал про изменение звука работы мотора. Есть у кого какие мысли?
Bob
Сделал капельную пробу.
Шелл ультра Е 5W30
Залито в начале марта
8000км ок. 60% трасса

Бумага обычная офисная
Там, где бумага темная снято на просвет, там, где светлая в отраженном свете.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nikas07
Цитата(DRON 33 @ 7.5.2014, 18:49) *

Я если что перейду на ЭТО cool.gif
И пусть что у него нет одобрения 229.5 от МВ
Переходи смело и никого не слушай про одобрения, это всё лирика. У нас машинки не мерины biggrin.gif Я уже на ZIC XQ 5W30 проехал 42 тыс., сейчас уже пятая замена была, проблем никаких (ТТТ) smile.gif Масло хорошее, знакомый работает в такси и лил постоянно ZIC (полусинтетику) на свои ВАЗы, 2109 у него был пробег 500 тыс., продал без проблем, сейчас на 2110 пробег 400 тыс. двигатель в порядке, не ремонтировался и очень хорошо себя чувствует. uga.gif Про Shell ничего плохого не скажу, сам когда выбирал масло, то свой выбор остановил на ZIC и Shell, но по некоторым показателям ZIC мне показался более подходящим для Енота vishenka127jr.gif Просто смотрю я на то, как Андрей постоянно нахваливает Shell и все как в секте повторяют Shell, Shell, Shell biggrin.gif Масла все хорошие, главное чтобы они были не "палёнка"
denver
сказал как отрезал... biggrin.gif
ну, Господа, кто еще хочет 250 страниц обсуждения провести.?
" проехал 42 тыс"... улыбнуло
Nikas07
Цитата(denver @ 29.5.2014, 17:45) *

сказал как отрезал... biggrin.gif
ну, Господа, кто еще хочет 250 страниц обсуждения провести.?
" проехал 42 тыс"... улыбнуло
А что тебя улыбнуло? Чтобы ты не улыбался, нужно было писать проехал 999999 км. biggrin.gif
Krusty
Прошу прощения, что встреваю, но таки вынужден напомнить - у denver пробег хорошо так за 300 тыков перевалил...
Deemeek
заливаю ниссан 5W40 думаю это стоящий вариант 1) у многих кого знаю льют ниссановское масло 2) такое масло льем уже 6 лет с начало покупки авто) мотор не жалуется и не подьедает масло) 3) сам лично думаю что масло надо лить одной марки... (ведь подделок очень много к сожалению) из минусов тяжеловато в морозы заводиться благо есть автозапуск с таймером.... smile.gif
Krusty
Цитата(Nikas07 @ 29.5.2014, 17:42) *

Переходи смело и никого не слушай про одобрения, это всё лирика. У нас машинки не мерины biggrin.gif Я уже на ZIC XQ 5W30 проехал 42 тыс., сейчас уже пятая замена была, проблем никаких (ТТТ) smile.gif Масло хорошее, знакомый работает в такси и лил постоянно ZIC (полусинтетику) на свои ВАЗы, 2109 у него был пробег 500 тыс., продал без проблем, сейчас на 2110 пробег 400 тыс. двигатель в порядке, не ремонтировался и очень хорошо себя чувствует. uga.gif Про Shell ничего плохого не скажу, сам когда выбирал масло, то свой выбор остановил на ZIC и Shell, но по некоторым показателям ZIC мне показался более подходящим для Енота vishenka127jr.gif Просто смотрю я на то, как Андрей постоянно нахваливает Shell и все как в секте повторяют Shell, Shell, Shell biggrin.gif Масла все хорошие, главное чтобы они были не "палёнка"

Не провоцируй smile.gif Я же ведь прекрасно помню весь процесс твоего подбора масла victory.gif
А вот эта твоя фраза: "Просто смотрю я на то, как Андрей постоянно нахваливает Shell и все как в секте повторяют Shell, Shell, Shell biggrin.gif Масла все хорошие, главное чтобы они были не "палёнка"" - вообще, извиняюсь, не уместна. Ибо, во-первых, направлена на лёгкое такое оскорбление довольно большого количества людей, а во-вторых, содержит в себе глуп не верные утверждение. Надо пояснять?

Цитата(Deemeek @ 29.5.2014, 19:11) *

заливаю ниссан 5W40 думаю это стоящий вариант 1) у многих кого знаю льют ниссановское масло 2) такое масло льем уже 6 лет с начало покупки авто) мотор не жалуется и не подьедает масло) 3) сам лично думаю что масло надо лить одной марки... (ведь подделок очень много к сожалению) из минусов тяжеловато в морозы заводиться благо есть автозапуск с таймером.... smile.gif

Оригинальное 5w40 действительно нормальное масло. Но не нашей вязкости. Данный вопрос в ветке раскрыт широко и многократно. Если бы у Тоталь-Эльф (европейского ОЕМ производителя масел Ниссана) было бы такое же, но с оптимальной для нас вязкостью 5w30, то вопросов бы не было.
sapsan123
Сегодня заезжал к ОД, и увидел буклет на стойке про жидкости для Ниссан rtfm.gif . Так в нем (в буклете) написано, что Ниссан рекомендует и советует заливать в двигатели Ниссан масло Ниссан 0W30 shok.gif . Если честно, то я что-то не понимаю nea.gif . На ТО они льют 5w40, в мануале написано рекомендуем 5w30, а в буклете 0w30 swoon2.gif . Михаил, ваше мнение vishenka127jr.gif .
Deemeek
полностью с тобой согласен. по моему мнению движок самое главное в авто, так сказать сердце современные моторы очень чувствительные и сложные в устройстве... поэтому лить всё время разные масла только будет во вред))))))ещё раз повторюсь опасаюсь подделок.. ну это совсем другой разговор
Krusty
Постоянно скакать с одного масло на другие, согласен, не стоит. А вот на подделки нарваться в нормальных магазинах довольно сложно.

Цитата(sapsan123 @ 29.5.2014, 19:22) *

Сегодня заезжал к ОД, и увидел буклет на стойке про жидкости для Ниссан rtfm.gif . Так в нем (в буклете) написано, что Ниссан рекомендует и советует заливать в двигатели Ниссан масло Ниссан 0W30 shok.gif . Если честно, то я что-то не понимаю nea.gif . На ТО они льют 5w40, в мануале написано рекомендуем 5w30, а в буклете 0w30 swoon2.gif . Михаил, ваше мнение vishenka127jr.gif .

Моё мнение - бардак имеющий в основе как изменение линейки оригинальных масел, так и маркетинговых, логистических ужимок Ниссана и его дилеров, направленных на сокращение их собственных расходов.
Оригинальное 0w30 - Лоу САПС и нам оно как бы не зачем, хотя по вязкости подходит. 5w40 - полнозольник, но не совсем нашей вязкости. Оптимального для большинства (и чётко рекомендованного производителем) 5w30 - у них в линейке нет.
atich_717
а я решил сменить Ликви Моли 5W30 Asia America на Ликви Моли 5W40 Leichtlauf High Tech, еще и Супротеком приправил smile.gif
Nikas07
Цитата(Krusty @ 29.5.2014, 19:18) *

Не провоцируй smile.gif Я же ведь прекрасно помню весь процесс твоего подбора масла victory.gif
А вот эта твоя фраза: "Просто смотрю я на то, как Андрей постоянно нахваливает Shell и все как в секте повторяют Shell, Shell, Shell biggrin.gif Масла все хорошие, главное чтобы они были не "палёнка"" - вообще, извиняюсь, не уместна. Ибо, во-первых, направлена на лёгкое такое оскорбление довольно большого количества людей, а во-вторых, содержит в себе глуп не верные утверждение. Надо пояснять?


Кого я провоцирую? Я честно написал, что рассматривал оба масла и общался с тобой в личке, но свой выбор остановил на ZIC, как я написал выше, мне оно показалось лучше. Чем я оскорбил людей, тем, что тема о выборе масла превратилась в тему "Shell-это наше всё"? Где я и как оскорбил чувства форумчан выбравших масло Shell? Андрей, твои как ты считаешь "верные" утверждения не являются истиной в последней инстанции. Это всего лишь твоё мнение, а я высказал своё мнение. Поэтому не нужно цепляться к словам.
Krusty
Провоцируешь меня писАть в ответ определённые слова wink.gif
"Показалось лучше" - ни разу не аргумент.
"Андрей постоянно нахваливает Shell и все как в секте повторяют Shell, Shell, Shell" - Я не знаю какой Андрей постоянно нахваливает Шелл wink.gif Знаю, что Михаил (т.е. я) для того, чтобы помочь одноклубникам в нелёгком выборе оптимального по многочисленным параметрам масла для наших машин, аргументировано показывает достоинства Шелла Ультра Е 5w30. И состоятельность этих аргументов очевидна любому, кто хоть мало-мальски разбирается в теме. Если ты этого не понимаешь, то это не значит, что "все как в секте... ". Нет ничего плохого когда люди залили именно это масло и делятся своими наблюдениями, мнениями. Плюс частая (я бы даже сказал бесконечная) повторяемость этой темы вызвана постоянным появлением новых людей с теми же самыми традиционными вопросами.
Твоя фраза "Все как в секте повторяют " - однозначно носит ярко негативный характер и, следовательно, преследуют цель некоего оскорбления. Все, дескать, глупые/одураченные/зомбированные/не имеющие своего мнения (кто ещё может быть в секте?) и способны только на то, что тупо повторять. Мало того, ты используешь подлежащее "Все", тем самым совершаешь свой наезд реально на всех без исключения, кто использует данное масло и/или написал что-либо положительное о нём. В таком контексте ты, естественно, в своих глазах, надо понимать, выглядишь как Дартаньян wink.gif Все как в секте, но я то, дескать, знаю. Т.е. получается, что ты не только не очень сильно понимаешь в теме масел (об этом ещё и говорит твоя фраза:"масла все хорошие, главное чтобы они были не "палёнка"" - но к этому вернёмся позже), но и либо не понимаешь, что сам пишешь, либо таки проявляешь провакационно-наездные качества.
Твоё утверждение: "тема о выборе масла превратилась в тему "Shell-это наше всё"" - не состоятельно. Во-первых, если речь идёт обо мне, то я много раз писАл, что выбор всегда за человеком. Список рекомендаций не ограничивается одним маслом. Я прямо пишу: Выбираем масло из этих списков. Или другое по своему желанию, аналогичное по характеристикам вышеперечисленным. . Хотя бы посмотри первый пост на первой странице. И есть те, кто сам разобрался/хочет разобраться в вопросе, поэтому делает индивидуальный выбор. А есть те, у кого нет желания/время лопатить всё это и кто просто хочет совета, что оптимальней залить, дабы голова не болела - вполне естественное желание. Но если я беру на себя смелость давать рекомендации, то я, как минимум, должен быть уверен в том, что я делаю. А если ещё почитаешь мои посты, то поймёшь, что мои утверждения основаны на раскрытии плюсов и минусов различных масел. И Шелл Ультра Е по соотношению подходящесть/вязкость/характеристики/одобрения/ходимость/доступность/цена - на данный момент вне конкуренции (хотя последние два параметра сейчас в некоторых местах начали меняться). Но тебе всё это по боку - мы ведь все сектанты, а ты со знанием дела ЗИК выбрал wink.gif Который, как ты сам помнишь, я тебе как один из вариантов советовал. И я его до сих пор из списка не убираю. Но честно пишу, что по некоторым параметрам оно уступает (особенно после того, как с него слетел 229.5). И о какой массовой доступности может идти речь, если его даже в Москве практически не купишь? Во-вторых, большое количество людей в клубе ездит (и пишет об этом) на различных других маслах.
Некоторые масла реально похожи друг на друга – при современном глобальном производстве это вполне объяснимо. Но утверждать, что все масла хороши (хороши для чего?) – не объективно. Они отличаются и порой ещё как. Масса примеров и тестов это наглядно показывают. И человек хоть немного находящийся в курсе дела это понимает.
Я никогда не утверждал, что моё мнение является истиной в последней инстанции. При этом своё мнение я обосновываю аргументами. В фразе: "...твои как ты считаешь "верные" утверждения...", ты взял в кавычки слово верные, что означает противоположенный смысл - т.е. не верные. Будь любезен, обоснуй в чём мои утверждения не верны.
К словам да, не надо цепляться, за них надо отвечать wink.gif
Nikas07
Михаил, извини, что забыл как тебя зовут. Приношу свои извинения. give_rose.gif Зацепили тебя сильно мои слова, что написал такой большой пост. Я никого не хотел обидеть, когда писал фразу "как в секте", даже мысли такой не было, не буду оправдываться. За слова как ты пишешь, я отвечу кратко, что у Shell выше испаряемость, температура застывания ниже (для Юга это не критично smile.gif ) и хуже противоизносные присадки. Вот вкратце и всё. Дальнейший спор считаю бесполезным. Каждый имеет право на своё мнение и не нужно так болезненно реагировать. give_rose.gif
denver
Цитата(Nikas07 @ 29.5.2014, 17:49) *

Цитата(denver @ 29.5.2014, 17:45) *

сказал как отрезал... biggrin.gif
ну, Господа, кто еще хочет 250 страниц обсуждения провести.?
" проехал 42 тыс"... улыбнуло
А что тебя улыбнуло? Чтобы ты не улыбался, нужно было писать проехал 999999 км. biggrin.gif
проехал больше 320 т.км и всеравно улыбаюсь. biggrin.gif biggrin.gif .
еще аргументы??
denver
del
Nikas07
Цитата(denver @ 30.5.2014, 9:13) *

Цитата(Nikas07 @ 29.5.2014, 17:49) *

Цитата(denver @ 29.5.2014, 17:45) *

сказал как отрезал... biggrin.gif
ну, Господа, кто еще хочет 250 страниц обсуждения провести.?
" проехал 42 тыс"... улыбнуло
А что тебя улыбнуло? Чтобы ты не улыбался, нужно было писать проехал 999999 км. biggrin.gif
проехал больше 320 т.км и всеравно улыбаюсь. biggrin.gif biggrin.gif .
еще аргументы??
Ну и здорово (я серьёзно) smile.gif Дай бог чтоб все машинки так ездили и не хворали. А по поводу моего маленького (в сравнении с вашим) пробега, я могу сказать, что не нужно съедать весь торт, чтобы понять, что он вкусный wink.gif Мне оно пока нравится, но всё в нашей жизни меняется и я не исключаю, что в дальнейшем могу перейти на это или другое аналогичное масло. Я придерживаюсь такого мнения, что переход от одного к другому маслу не навредит двигателю, если масло хорошее, а даже пойдёт на пользу. Вон сколько на профильных форумах фотографий вскрытых двигателей и перехода на разные масла, так некоторые двигатели просто радуют своей чистотой, мне особенно запомнился двигатель после Ravenol.
P.S. Своими сообщениями никого не хотел обидеть. Достойных масел много, нужно их искать, а для этого и есть эта тема. give_rose.gif
Gosha13
Nikas07 Знаешь, как правило все форумы, чем то похожи на секты, на них как правило остаются только те люди, которым тут интересно бывать и узнавать что то новое. Михаил, читая его все сообщения ни когда не говорил лей вот это масло и все дела, все его рекомендации основаны не просто на словах, как у тебя "типа не паленка" заливай и едь а на фактах и исследованиях данных мтороных масел.
Nikas07
Цитата(Gosha13 @ 30.5.2014, 22:16) *

Nikas07 на словах, как у тебя "типа не паленка" заливай и едь а на фактах и исследованиях данных мтороных масел.
Мои слова основывались прежде всего на характеристиках масла и при этом это масло должно быть не подделкой. Про факты и исследования это вы маленько загнули (без обид), где здесь были исследования? Кому интересно докопаться до сути, советую не плохой на мой взгляд ресурс oil-club, вот там исследования, лабораторные и домашние. Можно найти много интересной и полезной информации про разные масла (не подумайте, что рекламирую) и эксплуатационные жидкости.
Krusty
Цитата(Nikas07 @ 30.5.2014, 8:25) *

Михаил, извини, что забыл как тебя зовут. Приношу свои извинения. give_rose.gif Зацепили тебя сильно мои слова, что написал такой большой пост. Я никого не хотел обидеть, когда писал фразу "как в секте", даже мысли такой не было, не буду оправдываться. За слова как ты пишешь, я отвечу кратко, что у Shell выше испаряемость, температура застывания ниже (для Юга это не критично smile.gif ) и хуже противоизносные присадки. Вот вкратце и всё. Дальнейший спор считаю бесполезным. Каждый имеет право на своё мнение и не нужно так болезненно реагировать. give_rose.gif

Принимается beer.gif
Я бы вообще изначально не реагировал на твой пост, если бы не упоминание секты. Не люблю когда других, тем более моих друзей трогают.
Хорошо, что ты перевёл разговор в конструктивное русло. Теперь давай посмотрим из каких данных ты исходишь, когда пишешь про испаряемость, температуру застывания и противоизносные присадки. Приведи, пожалуйст, ссылки на источник.
risorius
Спросил у тех. поддержки Shell, почему стало тяжело купить Shell Helix Ultra E 5W30. Вот такой ответ получил:
--------------------------------------------------
Благодарим за интерес к смазочным материалам концерна Shell.

Продукт Shell Helix Ultra E 5W30 был выведен из портфеля смазочных материалов Shell. Для двигателя Вашего автомобиля в качестве альтернативы рекомендуем использовать Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 или Shell Helix Ultra 0W-30, который обеспечит гарантированный пуск двигателя при более низких температурах.

Надеемся, данная информация окажется полезной для Вас.
------------------------------------------------------

Что уважаемые гуру думают про предложенные Shell альтернативы?
zoon
А куда им деваться, придется теперь думать про альтернативу.
Edvig
Цитата(risorius @ 31.5.2014, 14:57) *

Продукт Shell Helix Ultra E 5W30 был выведен из портфеля смазочных материалов Shell.

ну вот и случилось...
мои опасения были не напрасными sad.gif
Krusty
Цитата(risorius @ 31.5.2014, 14:57) *

Спросил у тех. поддержки Shell, почему стало тяжело купить Shell Helix Ultra E 5W30. Вот такой ответ получил:
--------------------------------------------------
Благодарим за интерес к смазочным материалам концерна Shell.

Продукт Shell Helix Ultra E 5W30 был выведен из портфеля смазочных материалов Shell. Для двигателя Вашего автомобиля в качестве альтернативы рекомендуем использовать Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 или Shell Helix Ultra 0W-30, который обеспечит гарантированный пуск двигателя при более низких температурах.

Надеемся, данная информация окажется полезной для Вас.
------------------------------------------------------

Как говорится, есть две новости: одна - хорошая: молодец, что добыл информацию good.gif, а другая - плохая: триндец наступает нашей массовой, беззаботной, экономной и спокойной жизни на Шелле Ультра Е.
Жалко, реально хорошее и подходящее масло.
Теперь о том, как жить дальше. Первый вариант приемлимый. Но у Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 есть как плюсы, так и минусы. Плюсы - это то, что оно, предположительно (эх, говорил мне Димми с оил клуба давай анализ забубеним...), сделано (его база), скажем так, по более синтетичной технологии и будет широко и повсеместно представлено за вменяемые деньги. А минус - оно по API SL, хотя попадаются в продаже варианты SM (у Шелла Ультра Е - SN) - но это уж ладно и у него более простой МВ-229.3 (у Шелла Ультра Е - козЫрный МВ-229.5). Т.е. использовать его можно, но это, имхо, шаг назад.
Про Shell Helix Ultra 0W-30 для нас - у меня пока мало информации. Знаю, что оно существует, но в широкой продаже я его не видел. Так что буду собирать инфу. Потом отпишусь. Но опасаюсь, что оно дороже будет. И оно даже на нашем оф. сайте Шелла не присутствует.

З.Ы.: хорошо, что я пару канистр Ультры Е в запас купил :-)
Krusty
Цитата(risorius @ 31.5.2014, 14:57) *

Спросил у тех. поддержки Shell, почему стало тяжело купить Shell Helix Ultra E 5W30. Вот такой ответ получил:
...или Shell Helix Ultra 0W-30

Надеемся, данная информация окажется полезной для Вас.

Слушай, коли уж ты с ними теперь на короткой ноге, спроси у них - когда этот Shell Helix Ultra 0W-30 в продаже появится? И какой он будет - API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; MB approval 229.5, 226.5; Renault RN0700, RN0710; VW 502.00/505.00 ?

А ещё в мировой линейке масел Шелл есть вот такое:
Shell Helix Ultra 5W-30
API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Meets the requirements of API SN/CF
Если будешь им писАть, то спроси, пожалуйста, такое у нас не планируется продавать? А то было бы здОрово.

И это... Чтобы они охотней общались, скажи им, что ты спрашиваешь от клуба/представляешь клуб victory.gif
Данная информация будет полезна для нас.
ANDREW1958
***
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.