Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Андрес
Цитата(Ланселот @ 12.11.2013, 18:04) *

И всё-таки почему Вы уверены, что этот "лачок" суть - зло......... ? Производители же говорят, что должен образоввываться защитный слой, мол он и суть - добро....... Если этот лачок запрограмирован в составе масла , то стоит ли его так избегать. А Шелл, обладая моющими присадками конечно его смыл.......
А кто сказал, что "лак" запрограммирован? Сначала это тонкий слой, затем толще, толще и так пока не закоксует зазоры между поршнями и кольцами. Отсюда следует залегание колец со всеми вытекающими.....
DRON 33
Цитата(Андрес @ 12.11.2013, 18:19) *

Цитата(Ланселот @ 12.11.2013, 18:04) *

И всё-таки почему Вы уверены, что этот "лачок" суть - зло......... ? Производители же говорят, что должен образоввываться защитный слой, мол он и суть - добро....... Если этот лачок запрограмирован в составе масла , то стоит ли его так избегать. А Шелл, обладая моющими присадками конечно его смыл.......
А кто сказал, что "лак" запрограммирован? Сначала это тонкий слой, затем толще, толще и так пока не закоксует зазоры между поршнями и кольцами. Отсюда следует залегание колец со всеми вытекающими.....

Плюс к этому забиваются масленые каналы - что не есть хорошо , особенно для ГРМ sad.gif
GAG
Решил оставить своё первое сообщение.
Многое было написано теории, но мало практики.
Своего енота взял в октябре.
До этого 3 года юзал кабину.
Каждый октябрь заливал ей мобил 5w40.
С данным маслом я не знал проблем с запуском двигал в минус 35.
А такие морозы в архангельске зимой не редкость.
Причем не было никакого автозапуска. Бежал утром к калине и ключив на 5 секунд дальний свет и выдав после этого сцепление - спокойно заводил авто.
Вот так.
AndreiM
Цитата(GAG @ 12.11.2013, 17:45) *

Решил оставить своё первое сообщение.
Многое было написано теории, но мало практики.
Своего енота взял в октябре.
До этого 3 года юзал кабину.
Каждый октябрь заливал ей мобил 5w40.
С данным маслом я не знал проблем с запуском двигал в минус 35.
А такие морозы в архангельске зимой не редкость.
Причем не было никакого автозапуска. Бежал утром к калине и ключив на 5 секунд дальний свет и выдав после этого сцепление - спокойно заводил авто.
Вот так.


ну и замечательно, а почему нет практики, её завались, даже есть люди, которые жаловались на испорченные колпачки, масло съёмные, клапанов, пользовались 5w40 и к чему пример калины, у Калины ДВС от Ноты????

думаю щас полетит)))
Иваныч1
Цитата(Ланселот @ 12.11.2013, 17:04) *

И всё-таки почему Вы уверены, что этот "лачок" суть - зло......... ? ..

Лакоые образования, это следствие полимиризации масла при высоких Т-рах, грубо появляется налет-шуба, чем кстати и "славися" как раз магнатек, которая с усугублением процесса только нарастает. Эта "шуба" препятствует отводу тепла, т.е. охлаждению двигателя, ну и тянет в конце концов за собой, как правильно реята сказали, к забивке каналов, всевозможных дренажных отверстий.
Иваныч1
Цитата(GAG @ 12.11.2013, 17:45) *

Решил оставить своё первое сообщение.
Многое было написано теории, но мало практики.
Своего енота взял в октябре.

Каждый октябрь заливал ей мобил 5w40.
.
Вот так.


Ну вот парни и приплыли снова ИзображениеИзображение. А вы говорите составить рекомендацию. В ФАК ее, в ФАК. Человек даже не просит совета, он с ходу расставдяет все по местам, потому как практик. Не удосужившись даже мурзилку изучить, не говоря об курении темы, хотя бы последних пару страниц, зато ярлыков навесить горазд. angry2.gif mamba.gif angry2.gif
У ВАС такая большая практика?
Ланселот
Блин, 54 килобайта не загружает!!!!!
"Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста, уменьшите число или размер загружаемых файлов."


Корочееее........ Достал щуп, масло после 4 тыс. потемнело, но после протирания щуп абсолютно без всякого налёта, лака ........или ещё чего-нибудь. Отвинтил крышку заливной горловины. Там шатун или как его там называют виден. Тоже чистый...... сталью блестит и без налётов и лаков. Смотрел при свете мощного светодиодного фонаря. Так что свет был очень белый.
Что это значит? Номано всё или как? Правильно я смотрел?
silver767
Цитата(Ланселот @ 12.11.2013, 19:36) *

Блин, 54 килобайта не загружает!!!!!
"Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста, уменьшите число или размер загружаемых файлов."


Корочееее........ Достал щуп, масло после 4 тыс. потемнело, но после протирания щуп абсолютно без всякого налёта, лака ........или ещё чего-нибудь. Отвинтил крышку заливной горловины. Там шатун или как его там называют виден. Тоже чистый...... сталью блестит и без налётов и лаков. Смотрел при свете мощного светодиодного фонаря. Так что свет был очень белый.
Что это значит? Номано всё или как? Правильно я смотрел?


А какой шелл лил? Laie_17.gif
DRON 33
Цитата(silver767 @ 12.11.2013, 20:29) *

А какой шелл лил? Laie_17.gif

biggrin.gif dash2.gif Кастрол 5в40 он льёт smile.gif

Цитата(Ланселот @ 11.11.2013, 16:58) *

Положительный момент этой ветки....... я больше не буду менять масло через 15000....... буду через 10000......... Убедил, Иваныч))))))))
hi.gif
Но...... пока Кастрол не подвёл, лью круглый год 5в-40 uga.gif

Вот
ANDREW1958
***
silver767
Цитата(AndreiM @ 12.11.2013, 18:52) *

Цитата(GAG @ 12.11.2013, 17:45) *

Решил оставить своё первое сообщение.
Многое было написано теории, но мало практики.
Своего енота взял в октябре.
До этого 3 года юзал кабину.
Каждый октябрь заливал ей мобил 5w40.
С данным маслом я не знал проблем с запуском двигал в минус 35.
А такие морозы в архангельске зимой не редкость.
Причем не было никакого автозапуска. Бежал утром к калине и ключив на 5 секунд дальний свет и выдав после этого сцепление - спокойно заводил авто.
Вот так.


ну и замечательно, а почему нет практики, её завались, даже есть люди, которые жаловались на испорченные колпачки, масло съёмные, клапанов, пользовались 5w40 и к чему пример калины, у Калины ДВС от Ноты????

думаю щас полетит)))


Турбированный концепт 700 л.с. rofl.gif

Цитата(Андрес @ 11.11.2013, 19:38) *

Цитата(Ланселот @ 11.11.2013, 16:58) *



Но...... пока Кастрол не подвёл, лью круглый год 5в-40 uga.gif
Какой пробег? Я в нём разочаровался, правда лил с новья 5в-30 магнатек. Лачит сильно, весь щуп засран. Поменял на шелл, пол щупа отмыл с низу.


Виноват, не у того спросил kuzya_01.gif
DRON 33
Цитата(ANDREW1958 @ 12.11.2013, 20:37) *

Мягкий и пушистый он , злопамятный ты Андрей beee.gif biggrin.gif friends.gif victory.gif
Иваныч1
Цитата(Ланселот @ 11.11.2013, 15:58) *


Но...... пока Кастрол не подвёл, лью круглый год 5в-40 uga.gif

Блин, вот распиннаемся тут про магнатек, пугаем, а может зря. Забыли спросить, а какой линейкой пользуешься? victory.gif
Krusty
Триндец... о возможной пользе лачка уже некоторые договорились biggrin.gif

Shell Helix Ultra E 0W30 - очень бы хотелось глянуть vishenka127jr.gif , но в продаже его не видел.

Я не стрононник прыгать по совершенно разным маслам - например с илсаковской жидкой Петрухи зимой, на А3 европейца летом. Потом обратно. Да и вообще метаний с одного на другое без веской причины.

И ещё одно моё стойкое мнение: если лить 0w30 на круглый год, то А3 (не ИЛСАК и не А1/А5). Ибо, как правильно заметил Иваныч, на оил клубе по данному вопросу с определённого момента конкретика практически закончилась, но всё же я видал буржуйские картинки с проседаниями. И таки зачем нам рисковать? smile.gif


Иваныч, а у Кастрола кроме линейки EDGE и смотреть не на что - они в той, или иной степени не один раз себя уже "ярко проявили". Ладно я, но даже профессор Шабанов в приватной беседе об этом говорит. Писал уже - надеюсь исправились/испаравятся, но чтобы я поверил в это окончательно, должно много время пройти.

Цитата(Иваныч1 @ 12.11.2013, 19:12) *

Ну вот парни и приплыли снова ИзображениеИзображение. А вы говорите составить рекомендацию. В ФАК ее, в ФАК. Человек даже не просит совета, он с ходу расставдяет все по местам, потому как практик. Не удосужившись даже мурзилку изучить, не говоря об курении темы, хотя бы последних пару страниц, зато ярлыков навесить горазд. angry2.gif mamba.gif angry2.gif
У ВАС такая большая практика?

Судьба smile.gif И это постоянно так было, есть и будет sad.gif

Цитата(Ланселот @ 12.11.2013, 18:04) *

И всё-таки почему Вы уверены, что этот "лачок" суть - зло......... ? Производители же говорят, что должен образоввываться защитный слой, мол он и суть - добро....... Если этот лачок запрограмирован в составе масла , то стоит ли его так избегать. А Шелл, обладая моющими присадками конечно его смыл.......

Не, не могу сдержаться biggrin.gif Фигли, целая логическая цепочка из пальца biggrin.gif Осталось только напрашивающийся вывод буквенно оформить: Кастрол с лаком зашибись!, а отмывающий Шелл гавн... полное, ибо защитный слой, сцука, удаляет... good.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Это пять biggrin.gif
DRON 33
Цитата(Ланселот @ 12.11.2013, 16:55) *

Цитата(Андрес @ 12.11.2013, 16:50) *

Цитата(Ланселот @ 12.11.2013, 16:00) *

И что если там лак желтый?

Слезать с кастрола.

Так он же магнатэк!!!!
И типа наверное возможно может быть вероятно, что этот самый лак и всё предохраняет!!!!)))))

А? uga.gif

Михаил у него даже не EDGE... Иваныч кстать - это и на твой вопрос ответ про линейку
Krusty
Угу. Я знаю. Но человеку что-то нравится и под это рождаются, извиняюсь, совершенно бредовые теории smile.gif Что опять же для меня не новость, ибо вчера уже написал, что есть польза даже от казалось бы бессмысленного общения про объёмы/мощность двигателей - лучше узнаёшь собеседника и знаешь, что от него можно ожидать.
Иваныч1
Цитата(Krusty @ 12.11.2013, 20:40) *

Я не стрононник прыгать по совершенно разным маслам - например с илсаковской жидкой Петрухи зимой, на А3 европейца летом. Потом обратно. Да и вообще метаний с одного на другое без веской причины.

И ещё одно моё стойкое мнение: если лить 0w30 на круглый год, то А3 (не ИЛСАК и не А1/А5).



Миша, про смешиваемость масел мою позицию знаешь, криминального ничего не будет, понятно что в основном люди сидят на выбранном бренде, и если и будут суетиться в выборе вязкости, то вокруг этого бренда. Если б я жил в средней полосе да в таких пробках, то скорее всего тоже лил бы А3, на всякий случай. И все равно свелось бы к срокам замены.Изображение
Krusty
Надеюсь, что таки переберёшься в наши края (к моему большому удовольствию) victory.gif friends.gif
Ты знаешь о чём я smile.gif
Один из основных аргументов почему постоянные прыжки с одного на другое вызывают у меня антипатию, это то, что мало кто будет сливать отработку как Василий, ты, или я. Из последних постов вспомни: человеку пробку открутили, через две минуты закрутили. И без вопросов, пожалуйте в кассу smile.gif Хорошо, что человек с головой, сам до этого поменял на 7,5 тыках, на ТО согласился залить тоже масло. И дальше планирует менять по уму, без рекордов по пробегам. Но много ли таких?
Иваныч1
Миша согласен, здесь слишком много зависит от культуры и понимания сути. Люди разные по своей натуре, кто то рыщет, кто то плывет по течению. Год бились за интервалы, но ведь есть результат и понимание. Значит не зря.
Иваныч1
На счет круглогодичного использования нулевок, Миша прав, сейчас у европейских производителей пошла тенденция в рекомендациях с использованием 0в-30, правда по классификации АСЕА А3. Начинают постепенно переходить на 30-ю вязкость в европе.
Ланселот
Цитата(Иваныч1 @ 12.11.2013, 21:19) *

Цитата(Ланселот @ 11.11.2013, 15:58) *


Но...... пока Кастрол не подвёл, лью круглый год 5в-40 uga.gif

Блин, вот распиннаемся тут про магнатек, пугаем, а может зря. Забыли спросить, а какой линейкой пользуешься? victory.gif


Линейкой? Я вытаскивал щуп - линейку.......
Кстати, про "засранность" щупа. У меня на нексии он был весьма и весьма "засран" Но там я масла менял............ повеселился....... От минералки до синтетики....... В итоге ,таки да, кольца залегли))))))))

Кстати, Кристи спасибо за пятёрку....... )))) Я повеселился тоже)))
andyxab
Цитата(Ланселот @ 13.11.2013, 7:51) *

Линейкой? Я вытаскивал щуп - линейку.......


smile.gif
kapral
Ну так практики же. Главное что? Чтобы масло было маслянистое, а линия, допуски, спецификации - это все ерунда, это теория, не имеющая к реальности никакого отношения. smile.gif
Иваныч1
Цитата(Ланселот @ 13.11.2013, 6:51) *

Цитата(Иваныч1 @ 12.11.2013, 21:19) *

Цитата(Ланселот @ 11.11.2013, 15:58) *


Но...... пока Кастрол не подвёл, лью круглый год 5в-40 uga.gif

Блин, вот распиннаемся тут про магнатек, пугаем, а может зря. Забыли спросить, а какой линейкой пользуешься? victory.gif


Линейкой? Я вытаскивал щуп - линейку.......



А так и тянет съязвить.Изображение Про линейку сильно, парадовал. good.gif Изображение
Ланселот
Ну-ну....... профи вы наши....... smile.gif Где только такие смайлы отыскал......
AndreiM
Цитата(kapral @ 13.11.2013, 9:41) *

Ну так практики же. Главное что? Чтобы масло было маслянистое, а линия, допуски, спецификации - это все ерунда, это теория, не имеющая к реальности никакого отношения. smile.gif


реальность будет, попозже, есдите как кто считает нужным, потом будете по экспертам бегать, типо двигатель умер, масло лили плохое и всё такое

таких видел человек 5-6, все проиграли суды))) вот как раз заменяли масло через 15 тыс км и лили туда бенз какой попадётся, не разбирая качества самих заправок, и всё такое, в поддоне гуталин, иль что подобное вернее и клин двигла, всё впереди, пожалуйста
kapral
Андрей, так-то это ирония была...
Иваныч1
Ланселот
Смайлики брал ТУТ если понДравились.
Спрашивали про линейку - это серия масел у блендеров. У кастрюли есть магнатек, эджи, разные по вязкости и допускам. Так вот, повторюсь, было не однократно сказано и здесь на форуме, линейка Магнатек у Кастрола, вызвала очень много нареканий не только у нас, а везде и у всех. Возможно и поменяли рецептуру сейчас, но душок то сильный остался,тем более появилась линейка эджи, что реально качественней. Так вот и спросил какой конкретно кастрол льешь вплоть до букав, возможно С3. Дак ты спроси, а мы подскажем чего да как, не гордые.Изображение
Изображение
AndreiM
Цитата(kapral @ 13.11.2013, 10:25) *

Андрей, так-то это ирония была...



Извините, погорячился, чего то тут все злые стали, вот и я добавился)))) blush.gif
BENZINA
Иваныч одобряешь? http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motorn...ab=specifikacii smile.gif
kapral
Цитата(AndreiM @ 13.11.2013, 12:34) *

Извините, погорячился, чего то тут все злые стали, вот и я добавился)))) blush.gif

Изображение Все хорошо!
Ланселот
Цитата(Иваныч1 @ 13.11.2013, 11:30) *

Ланселот
Смайлики брал ТУТ если понДравились.
Спрашивали про линейку - это серия масел у блендеров. У кастрюли есть магнатек, эджи, разные по вязкости и допускам. Так вот, повторюсь, было не однократно сказано и здесь на форуме, линейка Магнатек у Кастрола, вызвала очень много нареканий не только у нас, а везде и у всех. Возможно и поменяли рецептуру сейчас, но душок то сильный остался,тем более появилась линейка эджи, что реально качественней. Так вот и спросил какой конкретно кастрол льешь вплоть до букав, возможно С3. Дак ты спроси, а мы подскажем чего да как, не гордые.Изображение
Изображение


Не, у меня точно магнатэк...... А буквы, посмотрю на канистру в обед. Я же фотографирую канистру перед тем как купить новое масло в МЕТРО. По моему с прошлого года добавилась там эта надпись "магнатэк" Только я не обратил на неё внимание. Мало ли завлекух пишут....

Кстати, была у меня мысль мобил брать, но что-то инфа стала попадаться что мол много подделывают.
zoon
Цитата(BENZINA @ 13.11.2013, 11:38) *

А оно все таки "ACEA A1/B1, A5/B5" smile.gif
BENZINA
Так другого 0w30 у мобила нет.
AndreiM
Цитата(zoon @ 13.11.2013, 10:55) *

Цитата(BENZINA @ 13.11.2013, 11:38) *

А оно все таки "ACEA A1/B1, A5/B5" smile.gif


но щелочное там будь здоров, аж 11
BENZINA
Вам не угодить то это не это то то не то и так на все 100+ страниц. dirol.gif
Иваныч1
Цитата(BENZINA @ 13.11.2013, 10:38) *


Мою позицию знаете, нет плохих масел, есть просроченные замены. Леша, я бы этот Мобил точно лил бы. Я знаете на 0в- 20 вообще ездю, дак оно послабее этого. Тем более у тебя далеко не Москва и Питер с пробками.
BENZINA
Спасибо. smile.gif
Андрес
Цитата(Иваныч1 @ 13.11.2013, 10:52) *

Про линейку сильно, парадовал.
good.gif
BENZINA
Стоп Иваныч, а при чем тут пробки?Я весной в СПб сваливаю на пмж и там будет смена масла очередная. dirol.gif
zoon
Цитата(AndreiM @ 13.11.2013, 14:04) *
...но щелочное там будь здоров, аж 11
Я думаю неплохое масло, по крайней мере по характеристикам, только где оно продается и сколько стоит?
anta777
4 литра 50 долларов
Krusty
Цитата(BENZINA @ 13.11.2013, 14:44) *

Вам не угодить то это не это то то не то и так на все 100+ страниц. dirol.gif

Да не брат, это тебе не угодишь smile.gif Я даже ссылку на масло давал и объяснял что и как тебе лично несколько раз smile.gif
Из 0w30 лей то, что АСЕА А3 c одобрением МВ-225.5. Например какое льёт Андрей (AndreiM), или Castrol EDGE строго АСЕА А3 (а то они разные бывают).
http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_sae30.php
Только, что-то мне подсказывает, что это не последний разговор smile.gif
Krusty
Цитата(zoon @ 13.11.2013, 16:54) *

Цитата(AndreiM @ 13.11.2013, 14:04) *
...но щелочное там будь здоров, аж 11
Я думаю неплохое масло, по крайней мере по характеристикам, только где оно продается и сколько стоит?

И HTHS 3 smile.gif Я вот всё бьюсь-бьюсь, но ни как не добьюсь... При сильных нагрузках, в жару, при отжигах вы в вопросе защиты только на присадки полагаться будете? Как же объяснить-то очевидную вещь? Если масло всё из себя Фуел Экономи, то чудес-то не бывает и чем-то приходится жертвовать (в данном случае высокотемпературной вязкостью). Не, если исключительно спокойная такая, постоянно размеренная езда, то можно - сэкономите +/- пару процентов топлива.

Цитата(Ланселот @ 13.11.2013, 7:51) *

Кстати, Кристи спасибо за пятёрку....... )))) Я повеселился тоже)))

Не за что. Если читать/писать мой ник по-русски, то Красти.
Krusty
Цитата(Иваныч1 @ 13.11.2013, 6:41) *

На счет круглогодичного использования нулевок, Миша прав, сейчас у европейских производителей пошла тенденция в рекомендациях с использованием 0в-30, правда по классификации АСЕА А3. Начинают постепенно переходить на 30-ю вязкость в европе.

Угу, Иваныч, ты прав. А ещё вспомни загадочное масло для японских Суб с не менее загадочным названием Плеяды 0w30 smile.gif Они ведь его тоже в А3 запихнули, помимо всех прочих спецификаций smile.gif Моё имхо: сейчас время метаний как у производителей авто, так и у производителей масел. Деррективу с верху спустили. Надо выполнять. Метнулись сплошь в экономию. Через какое-то время проанализировали по отработкам от дилеров и фигак, в GF-5 в пакете присадок кое-что увеличили smile.gif
А нам-то чего метаться? У нас не турбы, не непосредственный фпрыск, не особых колец... smile.gif
BENZINA
Я хочу мобил smile.gif
Krusty
Почему? smile.gif
Если это идея фикс, то лучше для круглогодичного использования возьми Мобил 5w30
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motorn...ecifikacii#tabs
Но только меняй его своевременно.
А вообще в мире есть четвёрка крупнейших масло производителей: Шелл, Мобил, Кастрол-ВР и Тоталь-Эльф. И все они делают (по современным меркам) достойные продукты. Кастрол вот только со своей средне-нижней линейкой в последнее время малость накосячил.
BENZINA
Я масло меняю от 8-10т.км,а ельф это Моторное масло EVOLUTION 900 FT 0W-30 ? smile.gif Мобил этот http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motorn...o/x1-5w-30.aspx ?
andyxab
Цитата(Krusty @ 14.11.2013, 0:10) *

Из 0w30 лей то, что АСЕА А3 c одобрением МВ-225.5. Например какое льёт Андрей (AndreiM)

Помню где-то это было между 100 и 160 страницами, но уже не вспомню где и какое... Какое 0w30 на зиму льет Андрей (AndreiM)?
AndreiM
Цитата(andyxab @ 14.11.2013, 10:22) *

Цитата(Krusty @ 14.11.2013, 0:10) *

Из 0w30 лей то, что АСЕА А3 c одобрением МВ-225.5. Например какое льёт Андрей (AndreiM)

Помню где-то это было между 100 и 160 страницами, но уже не вспомню где и какое... Какое 0w30 на зиму льет Андрей (AndreiM)?


АндрейМ льёт такое Elf Excellium Full-tech 0W-30, теперь оно ELF EVOLUTION 900 FT 0w30 (ELF EVOLUTION 900 FT 0w30 (старое название ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0w30))

http://www.elfrus.ru/catalogue/motor/elf/c...ull-tech-0w-30/
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.