Krusty
Прочитал весь форум 2 раза, все Ваши сообщения - это просто кладезь нужной информации.
Только не понял вот что - если масло 5W30 отвечает стандарту ACEA A3/B4, то это значит, что у него HTHS больше 3.5 и уже нет разницы с точки зрения вязкости использовать его или 5W40 ?
Правильно ли я понимаю?
anta777 :

Приятно иметь дело с серьёзно интересующемся человеком. Вся петрушка в том, что у масел есть множество показателей, в том числе и по высокотемпературной вязкости (и только производитель ДВС знает какое масло нужно - для нас это тридцатка). Если взять высокотемпературную вязкость мм2/с, при 100° С, то у тридцатки по SAE она будет от 9,3 до 12,5 А у сороковки от 12,5 до 16,3. Т.е. у них есть пограничное значение. И я уже писал о том, что для любителей сороковки было бы оптимальным найти сороковку с высокотемпературной вязкостью в районе нижней границы - ближе к 12,5. Но на практике таких масел нет. Покрайней мере когда я искал подобные, то таких не нашёл (хотя натыкался , но при более вдумчивом изучение - обращение к первоисточникам, выяснялось, что это ошибка/деза). Тридцатка - есть тридцатка, а сороковка - сороковка.
И ещё раз повторюсь: наше изначальное масло ILSAC 5w30 (т.е. маловязкое с высокотемпературной вязкостью ближе к нижней границе - 9,3) - на нём можно ездить в самом широченном температурном диапазоне окружающего воздуха. Примерный его аналог европейское АСЕА А1/А5 (при этом, особенно в последнем редактирование, А5 лучше). Поэтому, когда я ранее писал пост с конкретными рекомендациями, в нём были и многими пользуемая Комма Хай Тек 5w30 и Мобил 1 5w30 и т.д. На таких маслах можно смело ездить.
Особенно если манера езды спокойная, без отжигов, без пробок, а затем весёлых стартов со сфетофора

, для зимы они несколько более предпочтительны, и на них хоть и малозаметная, но экономия топлива.
Но дедо в том, что в тридцатках есть ещё европейские масла АСЕА А3 (а среди них есть ещё и те, что с одобрением МВ 229.5) - и они рвут по многим показателям (в первую очередь по защите) илсаковские аналоги как Тузик грелку. При этом они по вязкостным показателям ближе к верхней границе тридцатки (а следовательно к нижним границам сороковки). Плюс такие масла более ходимы.
Т.е. если мы хотим некий (в пределах заложенной производителем вязкости) запас по защите, стабильности, ходимости, стрелка тахометра иногда колышется рядом с красной зоной

и т.д., то они будут поинтересней.
Про сороковку же... десятки раз уже писал про оправданность её применения - гарантия если не хотим в случае чего трепать себе нервы (хотя всё равно истреплют), изношенный, лопающий масло двигатель, постоянно
очень жаркие регионы, ну и исходя из глубоко личных предпочтений повышаем нагрузку на масляную систему при этом ничего не приобретая
AndreiM: спасибо за ссылки. Но поймите одну вещь - как бы не была интересна инфа подчерпнутая в том, или ином издание, но она сама по себе не всегда отражает истинную картину на текущий момент времени и применительна ко всем ситуациям. Конечно очень важно держать руку на пульсе, но лучше делать выводы на основе
анализа всех данных поступающих по теме. И, конечно, человек старающийся вдумчиво разобраться в вопросе, все эти статьи изучает с момента их появления. Как пример: сколько уже было рекомендаций из разных источников по вязкости, пробегам между сменами, промывкам, причинами погибания масла (а вместе с ним иногда и двигателя) и т.д., которые потом оказывались не состоятельными, что и говорить не хочется. Можно и более конкретный привести пример - про 10w60 "для спортивного стиля езды с высокими нагрузками и большими оборотами..." - фигня полная. В том плане, что в первую очередь сам двигатель должен быть расчитан под такую вязкость, а не манера езды...
Цитата(алексей 578 @ 26.9.2013, 11:33)

Ага

Это точно

И уже в который раз

"Эта музыка будет вечной"

Ладно, главное, что кто хотели разобраться в вопросе, имели несколько возможностей это сделать. И разобрались

Цитата(Dimmy @ 25.9.2013, 16:14)

Масло должно находиться между мин и макс. Если есть гидрокомпенсаторы, то желательно ближе к макс.
У нас гидриков нет. Хотя даже некоторые дилерские чуваки любят задушевно про них рассказывать
Ты прав: и для нас масло лучше всегда держать ближе к верхней метке - меньше шансов попасть на замену цепи со всеми сопутствующими.
Цитата(Dimmy @ 25.9.2013, 13:57)

А в плане вязкости, лично мне оптималом видится 5-30 А3. Ну, а каждый может выбрать масло для себя или просто довериться дилеру. Был бы выбор, как говорится.

Аналогично

При этом МВ 229.5

Но я знаю, что ты именно это и имел ввиду
Цитата(DRON 33 @ 25.9.2013, 19:15)

Цитата(DRON 33 @ 12.9.2013, 19:47)

Поменял сегодня маслице , залил Шелл Хеликс Ультра Е 5в30 . Буду наблюдать...
За почти тысячу км. масло сильно потемнело ,моет ???
Андрей, у каждого сУрьёзного маслобренда есть своя фишка (так современный маркетинг велит

). Так вот, Шелл делает ставку на моющие способности (это даже кастроловцы признают)

Так что логично предположить, Шелл сейчас моет то, что тебе наоткладывало маложивущее Ипонское масло из метал. баночки и всё что до этого плескалось. Это хорошо. Главное, чтобы маслоканалы не забились (но это если у тебя там были сталактиты). Я бы, как перфекционист, сменил бы эту порцию Шелла даже быстрей чем планировалось. Да и по последним данным такое дело будет по фэн-шую.
Кастрол же пиарит свою систему FST - типа как масло лучше разъединяет детали двигателя (если совсем на пальцах - что-то типа модификатора трения). Мобил завёл за фишку позиционировать масла по пробегам. Что из этого важней/интересней - решай сам. На мой взгляд мобиловская фишка самая бестолковая

ну вы даете....
Цитата(AndreiM @ 28.9.2013, 20:58)

В смысле не заморачиваться? А пообщаться?
Спасибо за ссылку, действительно хорошая работа парнями проделана, РЕСПЕКТ

.
Вот еще выводы (в статье) в пользу использования масел рекомендованных производителем, не смотря на то, что по сути двигатель древний и доработан до экологических норм (как и наш кстати), и где между строк в мануале (для скептиков), написано сокращать интервалы замены в
тяжелых условиях эксплуатации в половину, с лабораторными выкладками. Да и масла работают без износа практически при правильном использовании. Нужно только понимать чего мы хотим от конкретного масла(в смысле сколько его насиловать безболезненно).
Хотим( для нас) еще большей защиты - А3, МВ 229,5 самое ОНО, но дороже.
Хотим ИЛСАК - пожалуйста, но еще сократить пробег на нем до 5 - 7 тык в городе.
По мне так лучше чаще и дешевле менять. Мне так проще и попадаю в замены сезонные - зима, лето.
а чем для нас хорошо это самое масло мб 229,5, если оно разработано для мерса
двигатели то другие
Цитата(AndreiM @ 28.9.2013, 20:58)

вторая цифра показывает насколько масло примагничивается к стенкам, грубо говоря, если двигатель старый, то рекомендуют большую вязкость, 5W50 это как правило для более старых двигателей,
Интересное заключение, т.е. судя по фразе, то в принципе масло нужно только на один пуск, далее когда "примагнитится" к трущимся деталям, то оно и не нужно вовсе? И на счет 50-к, получается, что чем старше (или старее конструктивно?), то нужен более толстый маслянный клин при тех же температурных режимах двигателя? Или я чего не так понял?
вот думаю ликви моли залить при следующей замене, нравится мне масло по характеристикам, только надо чтоб допуски были для япошек
Цитата(Иваныч1 @ 29.9.2013, 11:30)

Цитата(AndreiM @ 28.9.2013, 20:58)

вторая цифра показывает насколько масло примагничивается к стенкам, грубо говоря, если двигатель старый, то рекомендуют большую вязкость, 5W50 это как правило для более старых двигателей,
Интересное заключение, т.е. судя по фразе, то в принципе масло нужно только на один пуск, далее когда "примагнитится" к трущимся деталям, то оно и не нужно вовсе? И на счет 50-к, получается, что чем старше (или старее конструктивно?), то нужен более толстый маслянный клин при тех же температурных режимах двигателя? Или я чего не так понял?

да, типо того, разговаривал неоднократно с продавцами, они так и говорят, что зазоры больше у изношенного двигла и чем цепляться то, по чему скользить
нет))) имеется в виду, что нужно в любом случае, но оно плёнку лучше сохраняет на стенках, тем и хорошо для старых двигателей
Цитата(AndreiM @ 29.9.2013, 11:28)

а чем для нас хорошо это самое масло мб 229,5, если оно разработано для мерса
двигатели то другие
Отвечу цитатой из твоей же ссылки на статью:
"
В современных стандартах Mercedes-Benz и BMW предусмотрены дополнительные тесты, а требования многих испытаний гораздо жестче — не на несколько процентов, а в несколько раз. Это тесты на совместимость с новейшими нейтрализаторами, крайне специфичные тесты на защиту от износа и образование сажи и т.д"
Проще говоря самые жесточайшие на сегодня требования.
Цитата(Иваныч1 @ 29.9.2013, 11:40)

Цитата(AndreiM @ 29.9.2013, 11:28)

а чем для нас хорошо это самое масло мб 229,5, если оно разработано для мерса
двигатели то другие
Отвечу цитатой из твоей же ссылки на статью:
"
В современных стандартах Mercedes-Benz и BMW предусмотрены дополнительные тесты, а требования многих испытаний гораздо жестче — не на несколько процентов, а в несколько раз. Это тесты на совместимость с новейшими нейтрализаторами, крайне специфичные тесты на защиту от износа и образование сажи и т.д"
Проще говоря самые жесточайшие на сегодня требования.
Да, но в той же статье написаны результаты, что при использовании разных масел, одни металлы сильней изнашивались, другие меньше, и разные производители всё-таки различные металлы используют в двигателях, поэтому, на что сами производители рассчитывали, при работе с масляками, вот то желательно и брать, а то мы думаем, мол вот то круче, потому, что ещё чего там бережёт, а самое главное оно может и не беречь, потому, что это масло держит в порядке другой металл, а на то, что надо они не расчитывали, так что вопрос остался
я ещё одну ссылку давал, про масла ксенум, там тоже было интересно написано про масла в целом, а именно про основы масла, реальная синтетика и догнанная до свойств синтетики различными присадками, но на минеральной основе
Балабастик
29.9.2013, 11:49
Да хорошая статья про масла... (правда проплаченная см. коменты не только мое мнение), но не об этом. Достался мне енот из хороших рук с реальным пробегом 49000... Старый хозяин лил Аддинол 5W30. Менял тупо раз в полгода. Проехал я 1500 и решил поменять маслице, тем более что бывший хозяин предупредил о сроках и километраже. Приехав в один из трех магазов, торгующий Аддинолом выбрал по совету консультанта синтетику 5W40, для пробега как раз более 50000. Не знаю не знаю что там пишут про пробеги в 15000 до замены маслица, настроен менять каждые 10000. Жду зимы и холодов и реакции ДВС на новое маслице. Обязательно отпишусь
кстати, использовал на прошлой авто масло 5W50, понравилось очень, двигатель пел, правда оно подгорало, приходилось доливать, другое залил, его не ело, но и не ехала как на том))
Цитата(AndreiM @ 29.9.2013, 11:35)

вот думаю ликви моли залить при следующей замене, нравится мне масло по характеристикам, только надо чтоб допуски были для япошек
да, типо того, разговаривал неоднократно с продавцами, они так и говорят, что зазоры больше у изношенного двигла и чем цепляться то, по чему скользить
нет))) имеется в виду, что нужно в любом случае, но оно плёнку лучше сохраняет на стенках, тем и хорошо для старых двигателей
Это все стереотипы прошлого. В следующий раз спроси у "умного" продавца что за допуск такой ИЛСАК, и чем API отличается от ACEA.
Если у двигателя уже большие зазоры, то только хирурги ему помогут, а не большАя вязкость.
И кстати древние двигателя ездили на 20-х с 6 -8 сСт, пусть моноградных, но 20-тках.
Цитата(Балабастик @ 29.9.2013, 11:49)

Да хорошая статья про масла... (правда проплаченная см. коменты не только мое мнение), но не об этом. Достался мне енот из хороших рук с реальным пробегом 49000... Старый хозяин лил Аддинол 5W30. Менял тупо раз в полгода. Проехал я 1500 и решил поменять маслице, тем более что бывший хозяин предупредил о сроках и километраже. Приехав в один из трех магазов, торгующий Аддинолом выбрал по совету консультанта синтетику 5W40, для пробега как раз более 50000. Не знаю не знаю что там пишут про пробеги в 15000 до замены маслица, настроен менять каждые 10000. Жду зимы и холодов и реакции ДВС на новое маслице. Обязательно отпишусь
Не думаю, что про плаченная, совсем не думаю, читал её и нечему там не удивился, всё, что написано там - в точку, на новых маслах, в частности на Шеле у людей двигло вылетает на раз, особенно это заметно у Шкод с двигателем 1,4, они официально льют масло Шел. Товарищь есть, он запчасти продаёт, магазин, и масло там тоже соответственно есть, так он их гонит из магазина, Шеловских представителей)))) они приходят каждый раз, мозг ему выносят)))а он им - мол вот как сделаете масло, чтоб наш беспонтовый бенз держало, так и буду брать, а так он их посылает. Нафиг говорит мне эти проблему, люди то потом ко мне побегут делать различные экспертизы и всё остальное, мне говорит такое имя не надо))) он сразу знает, что либо новая подосланная партия масла Шел пришла либо это бенз началит на заправках говёный лить - народ говорит пошёл с покупками на шкоду деталей для двигателя)))
Цитата(Иваныч1 @ 29.9.2013, 11:52)

Цитата(AndreiM @ 29.9.2013, 11:35)

вот думаю ликви моли залить при следующей замене, нравится мне масло по характеристикам, только надо чтоб допуски были для япошек
да, типо того, разговаривал неоднократно с продавцами, они так и говорят, что зазоры больше у изношенного двигла и чем цепляться то, по чему скользить
нет))) имеется в виду, что нужно в любом случае, но оно плёнку лучше сохраняет на стенках, тем и хорошо для старых двигателей
Это все стереотипы прошлого. В следующий раз спроси у "умного" продавца что за допуск такой ИЛСАК, и чем API отличается от ACEA.
Если у двигателя уже большие зазоры, то только хирурги ему помогут, а не большАя вязкость.
И кстати древние двигателя ездили на 20-х с 6 -8 сСт, пусть моноградных, но 20-тках.
Я их мучаю не просто так, в разговоре понимаешь, знает ли он сам чего про масла, некоторые хорошие попадаются, интересуются тем, что продают и возможно чего-нибудь новое скажут.
Цитата(Krusty @ 28.11.2012, 7:08)

посмотрим, что рекомендует мануал для 1,4 CR14DE: API SG, SH или SJ, ILSAC GF1 или GF2 и, о чудо, класс по АСЕА: А2.
Теперь посмотрим, что такое АСЕА: А2. Стандартное для 90-х годов масло. Высокая HTHS-вязкость. ILSAC, высокотемпературная вязкость которого 2,6 – 2,9, может пересечься с АСЕА только на пограничных значениях. Следовательно, делаем вывод – для 1,4 из современных масел, сертифицированных по АСЕА, больше подходит: А1/В1 (у него HTHS 2,6 – 3,5) и А5/В5 (у него HTHS 2,9 – 3,5). Высокотемпературная вязкость хоть на границе, но пересекается.
Чуть не забыл smile.gif Только в оригинальной линейке масел Ниссан ни А5/В5, ни А1/В1, ни С1,С2 - нет biggrin.gif
Так что как и у нас с 1,6 - мануальная рекомендация одна, а оригинальные масла Ниссан другие biggrin.gif Но ваша мануальная рекомендация для 1,4 читается и логике поддаётся, а наша неочень smile.gif
Помогите, пожалуйста, разобраться со значением HTHS для двигателя CR14DE.
1) В мануале, когда пишут про SAE используют классификацию SAE новую или 1999 года, которая дейстовала на момент создания двигателя? Там измиенилось значение HTHS для масел 0W40 5W40 10W40 c минимального 2.9 до минимального 3.5
2) согласно ILSAC HTHS должно быть больше или равно 2.6, а вести речь про границы 2.6-2.9 можно только рассматривая классификацию SAE для масел 5W30 и т.п
3) ACEA A2 - требование к HTHS - больше равно 3.5.
И тут возникает вопрос - почему было требование A2, а не А1 (было на то время), в котором HTHS больше или равно 2.6 ?
На мой взгляд мануальная рекомендация для 1.4 двигателя логике не поддается, как и для двигателя 1.6.
Объяснить логично можно только при условии, что для 1.4 литрового двигателя нужно HTHS больше равно 3.5, тогда возможно выполнить одновременно требования ILSAC GF-2 и ACEA A2 по HTHS !
Почему интересуюсь так подробно.
Собираюсь делать первое ТО и не знаю какое мне заливать оптимальное масло (не торговая фирма), а по требованиям ACEA.
У меня пока дилемма между A3/B4 5W30 (сам до прочтения всего форума собирался его лить) и A5/B5 5W30 (после прочтения всего форума дважды понял, что нужно лить его).
P.S. Может кто-то сможет подсказать, в каких еще авто стоит двигатель CR14DE и HR16DE. Пока из форума понял, что в кашкае есть вариант с двигателем HR16DE, а в микре есть вариант с двигателем CR14DE.
Цитата(AndreiM @ 29.9.2013, 11:49)

я ещё одну ссылку давал, про масла ксенум, там тоже было интересно написано про масла в целом, а именно про основы масла, реальная синтетика и догнанная до свойств синтетики различными присадками, но на минеральной основе
Это все уже здесь обсуждалось. Поверь Андрей проще застрелиться, чем быть попугаем, и повторять одно и тоже, и быть не вежливым и отправлять покурить тему.
Ну а если в двух словах, то масло делится на базовое и присадки, причем присадки в мире выпускают 3 бренда, а не 2 как в статье. Базовое масло любое имеет основу из гидрокрекинга одной из 3-х групп (т.е. их всего 3 группы в зависимости от метода очистки, причем 3-я группа приравнивается условно к синтетике), может мешаться к примеру 1+3, или 2+3 группы, далее идет 4-я группа чистая синька ПАО и 5-я группа - эстеры. Вот их все по разному и смешивают, причем ПАО и эстеры (так дороги в производстве) добавляют до 30% максимум к кряку. Понятие чистой синтетики, т.е. сделанного базового масла их 4, 5-й групп, априори - нет, очень дорого, да других проблем хватает, съедает резинки, не держится на стенках пар трения и т.д..
Цитата(AndreiM @ 29.9.2013, 11:52)

кстати, использовал на прошлой авто масло 5W50, понравилось очень, двигатель пел, правда оно подгорало, приходилось доливать, другое залил, его не ело, но и не ехала как на том))
А вот теперь представь, что проще насосу гонять по системе - воду или гуталин. Ведь кроме смазывания пар трения масло еще другие функции несет, такие как охлаждение тех же пар трения, не считая работу гидравлики двигателя к примеру
Цитата(AndreiM @ 29.9.2013, 12:00)

в частности на Шеле у людей двигло вылетает на раз, особенно это заметно у Шкод с двигателем 1,4, они официально льют масло Шел. Товарищь есть, он запчасти продаёт, магазин, и масло там тоже соответственно есть, так он их гонит из магазина, Шеловских представителей)))) о
Зря так про Шел. Нормальное добротное крепкое масло, и уж не хуже Жидкого Молли, которое ты как раз и собираешься лить. На счет летящих движков - то это не от масла поверь, а от не зная вопроса про использование масла, и от лени залесть в мурзилку и почитать допуски и сроки замены при условиях эксплуатации. Залей любое масло и проедь на нем 20 тык и так пару раз, там и посмотришь результат. А твоему другу продавану рекомендовал бы изучить вопрос про масла, прежде чем быть таким категоричным.
Это верно всё, но бенз у нас по крайней мере, гавно, а Шел требователен к качеству бензина в силу ньюансов, которые в статье описаны, по этому оно и летит. а продавану проблемы не нужны и те люди ни в чём не виноваты, так как они меняют масло на ТО, но вот бенз льют в даигло где придётся, от того и проблемы, они не спецы и видимо многим не вдомёк, что есть такие проблемы. На счёт масла Шел я сам катигоричен, к нам в контору несколько челов приходило с просьбой сделать экспертизу по поводу гавно масла шел. Результат такой, что суд люди проигрывают в силу продажности экспертов у нас в городе и хорошей работе автодилеров в этом вопросе.
Выбор Ликви Моли обоснован тем, что даже в проспектах производитель масла пишет, что масло расчитано на применение его в регионах с низкокачественным бензином, поэтому для меня это важно, в свете того, что я вижу
Пример, пришёл чел(для справки - я оценщик, шеф плюс ко всему эксперт автотехник, который имеет право исследовать авто) просит экспертизу, мы в этом не великие, узнаём всё, что нужно, плюс нахожу эту статью в авторевю, я её раньше читал, чем пришли люди и результ, шеф пишет мол масло не имеет присадок, для использования в нашем регионе, это при условии, что чел всё делал как надо, приезжал на ТО и всё такое. другой эксперт пишет, что бенз гавно и что чел использовал бенз о октановым числом 92 в котором допуски по наличию серы более большие, т. е. в 92 бензе серы может быть больше и это норма, а в 95 допуск строже, мол меньше должно быть, чел не отрицал и говорил, что так рекомендует дилер, это так и есть, сам лично получал такое наставление, мол у нас бенз 95 не существует, результат - проигрыш в суде как раз по этой причине - не тот бенз))) и таких у нас в городе не мало. Плюс есть ньюанс - обнаружилось, что у дилера рекомендуют лить масло не для того типа межсервисного пробега, не для строгого, как рекомендовано, а для свободного, но межсервисный пробег между тем ему в книге написали строгий, т. е. 15 тык. а в гибком графике нужно комп соответственно настраивать и исходя из состояния масла выходит видимо какая то надпись, требование ли, чтоб заменить масло. Сами масла при различных межсервисных так сказать программах различаются и в самой инструкции написано строгое предостережение использование масла с такими то допусками именно к такому типу (гибкому, либо к жёсткому) межсервисному пробегу. Это в суде показали, но судья решил, что бензин важней, вот так
кстати если есть два исследования (не экспертизы, ибо экспертизой зовётся то, что назначено судом и есть подписка об уголовной ответственности ) то суд назначит третью, третью назначили в Челябинске, но результат не утешил, её делал чел, который по сути не имел соответствующего образование, её похерили и принял судья сторону дилера
Вот думаю, что надо собирать все чеки на заправках, но это нужно для новых машин, а я буду лучше по чаще менять масло и от греха не лить шел и подобные масла, не важно какой производитель, сделаные по технологии лоу соп
Пришли к мнению, что все случаи, которые у нас лично были, произошли можно так сказать по вине самого чела, как правило. У одного загорелась лампа, а он продолжил ехать, в инструкции написано строго, что если загорелась, то нужно прекратить ехать и дальше на сервис на эвакуаторе, там промывка и всё такое. Шеф кстати так и поступил, при возникновении такой же проблемы, заправлялся он на не дорогой заправке как раз с гавно бензином))). в итоге масло было как гуталин в двигателе у него, он был несказано рад, что не поехал, ему промыли двигло и залили новое масло, больше он там не заправлялся. Кстати, я его предостерегал от заправки на той АЗС)))
другие так же пренебрегли, да и в принципе не читали инструкции, результат тот же
Цитата(anta777 @ 29.9.2013, 12:28)

Собираюсь делать первое ТО и не знаю какое мне заливать оптимальное масло (не торговая фирма), а по требованиям ACEA.
У меня пока дилемма между A3/B4 5W30 (сам до прочтения всего форума собирался его лить) и A5/B5 5W30 (после прочтения всего форума дважды понял, что нужно лить его).
P.S. Может кто-то сможет подсказать, в каких еще авто стоит двигатель CR14DE и HR16DE. Пока из форума понял, что в кашкае есть вариант с двигателем HR16DE, а в микре есть вариант с двигателем CR14DE.
Странный вывод, что льют в основном А5. Если гарантия не нужна, то лей что нравится в пределах 5в- 30, только с оговоркой на тяжелые условия. ИЛСАК, А5 - 5 -7 тык, А3 МВ 229,5 до 10 тык (но я б все равно сократил пробег до 8 тык)
Такой двиг еще в ниссан тиидах и кубах используют.
Цитата(AndreiM @ 29.9.2013, 13:04)

Это верно всё, но бенз у нас по крайней мере, гавно, а Шел требователен к качеству бензина в силу ньюансов, которые в статье описаны, по этому оно и летит.
Выбор Ликви Моли обоснован тем, что даже в проспектах производитель масла пишет, что масло расчитано на применение его в регионах с низкокачественным бензином, поэтому для меня это важно, в свете того, что я вижу
Еще более странный вывод на основе статьи. В линейке Шел ведь не только это конкретное масло С3, есть еще и другие - Хеликс Ультра к примеру.
ЛМ слишком не однозначный бренд, мало того что дорогое для средненького масла, так и льют на Мегуине (маслобренд) не у себя, так и в никаких допусках официальных не желают присутствовать (не вся конечно линейка их, но очень многая), соответственно оставляют за собой право менять рецептуру как им выгодно. На счет проспектов ихних даже коментировать не буду - работа у них такая искать лохов за не дешево, при всем при этом хочу сказать что масло это не подделка, и впринципе использовать его можно, но найти то, которое хотя бы для внутреннего рынка используется. Сам раньше на этом бренде долго сидел, пока не разобрался с ними.
Да, ну так на основе чего делать вывод, проводить эксперименты на себе!! чтоб точно типа знать,Ю не имея нужных знаний и так же на основе того, что пишут другие люди!!? тоже не понацея, поэтому лучше на основе статьи, которая плюс ко всему, как оказалось не расходится с реальностью, которую видел сам в жизни
Цитата(AndreiM @ 29.9.2013, 13:49)

Да, ну так на основе чего делать вывод, проводить эксперименты на себе!! чтоб точно типа знать..., поэтому лучше на основе статьи, которая плюс ко всему, как оказалось не расходится с реальностью, которую видел сам в жизни
Ну дак и вывод, извени конечно, скажем так предвзятый, даже на основе выводов из статьи:
цитата:
"
Shell Helix Ultra Extra имеет длинный список одобрений разных автопроизводителей, но — только не фирмы Ford. А ведь это формальный повод для снятия автомобиля с заводской гарантии! Хотя на самом деле в двигателе Фокуса Shell показал себя с лучшей стороны: масло неагрессивное, с очень сбалансированным пакетом присадок и малым расходом на угар. А износ стальных деталей и вовсе наименьший! Недостатков у сверхсовременного продукта два: заоблачная цена и малый «запас прочности» по отношению к высокосернистому топливу."
Ну так не перекатывай на нем более 7 тык, и будет счастье. Но вопрос не в этом, а конкретно в С3, можно ли на нем ездить - да можно, но при определенных условиях, если заведомо плохая горючка - сокращай межсервисный интервал. Вот чего пытаются довести до нас ребята из авторевю.
Всё верно, я согласен, но мне лично хочется более надёжной уверенности и не париться, что вдруг АЗС сегодня решит изменить свой стиль работы и начнёт таскать топливо не весть от куда и от этого накроется двигло в один прекрасный момент
Цитата(AndreiM @ 29.9.2013, 14:09)

Всё верно, я согласен, но мне лично хочется более надёжной уверенности и не париться,
Ну тогда вопрос - какой более достойный маслобренд, отличный от Шел, в твоем понимании качества?
пока смотрю на Ликви иль Мобил 1
Почему такое строгое отношение - много езжу и если вдруг загорится лампа и не дай бог будет это где нидь на выезде в далёком, то придётся авто тащить на прицепе иль эвакуаторе, накой мне такие недешёвые растраты на ровном месте
И в чем видишь разницу? Не пойми не правильно. Просто стало интересно с таким подходом.
profinrus
29.9.2013, 14:43
рекомендованная замена 15000 км до ТО1,только вот сомневаюсь я не много ли,с нашим бензином и с не очень спокойным стилем вождения?
Цитата(profinrus @ 29.9.2013, 15:43)

рекомендованная замена 15000 км до ТО1,только вот сомневаюсь я не много ли,с нашим бензином и с не очень спокойным стилем вождения?
Много
profinrus
29.9.2013, 14:55
ну так,как быть?
Цитата(Krusty @ 29.9.2013, 7:18)

Андрей, у каждого сУрьёзного маслобренда есть своя фишка (так современный маркетинг велит

). Так вот, Шелл делает ставку на моющие способности (это даже кастроловцы признают)

Так что логично предположить, Шелл сейчас моет то, что тебе наоткладывало маложивущее Ипонское масло из метал. баночки и всё что до этого плескалось. Это хорошо. Главное, чтобы маслоканалы не забились (но это если у тебя там были сталактиты). Я бы, как перфекционист, сменил бы эту порцию Шелла даже быстрей чем планировалось. Да и по последним данным такое дело будет по фэн-шую.
Кастрол же пиарит свою систему FST - типа как масло лучше разъединяет детали двигателя (если совсем на пальцах - что-то типа модификатора трения). Мобил завёл за фишку позиционировать масла по пробегам. Что из этого важней/интересней - решай сам. На мой взгляд мобиловская фишка самая бестолковая

Спасибо за ответ Михаил

А вот через какой бы срок ты сам поменял, первый раз залитый Шелл после долгого использования другого масла, 5-7 тысов ? Собственно вопрос не только к Михаилу.
водитель
29.9.2013, 15:32
Тысячи через 2,5-3.
Цитата(водитель @ 29.9.2013, 16:32)

Тысячи через 2,5-3.
Цитата(DRON 33 @ 29.9.2013, 15:09)

А вот через какой бы срок ты сам поменял, первый раз залитый Шелл после долгого использования другого масла, 5-7 тысов ? Собственно вопрос не только к Михаилу.
Цитата(водитель @ 29.9.2013, 15:32)

Тысячи через 2,5-3.
ПЛЮСУЮ.
Мягкая промывка называется. Тем более зима на носу. Вот как раз перед сезоном.
Я менял масло перед отпуском в июле, после прошел 6.000 км ,но менять буду после 10.000 пробега только.

Лью ниссан 5w40
Цитата(Иваныч1 @ 29.9.2013, 14:26)

И в чем видишь разницу? Не пойми не правильно. Просто стало интересно с таким подходом.
Пока сам не определился, и Мобил то тем же тестам годится для бензина не очень, да и залито оно как раз
artberesta
29.9.2013, 18:18
Купил масло total 9000 kvartz
5w40 и фильтр сакура.
Пробег к 4000 ,решил поменять.
total 9000 kvartz =NISSAN 5W40
Цитата(BENZINA @ 29.9.2013, 20:36)

total 9000 kvartz =NISSAN 5W40

Не факт
Лучшие (на мой взгляд) масла для CR14DE из 5W-30 на октябрь 2013 года ACEA A3/B4
Цитата(DRON 33 @ 29.9.2013, 20:48)

Цитата(BENZINA @ 29.9.2013, 20:36)

total 9000 kvartz =NISSAN 5W40

Не факт

Так в ниссан бутылки его и льют
Цитата(BENZINA @ 29.9.2013, 20:53)

Цитата(DRON 33 @ 29.9.2013, 20:48)

Цитата(BENZINA @ 29.9.2013, 20:36)

total 9000 kvartz =NISSAN 5W40

Не факт

Так в ниссан бутылки его и льют

Не факт
Кстати, очень многие масла под брендами производителей есть ничто иное, как масла великих брендов производителей масла, масло форд - есть кастрол, масло мазда - есть эльф и так со многими
Ниссан может залить в свою упаковочку всё что угодно , более -менее соответствующее допускам (сегодня с этими договор-завтра с другими) . Ниссан по своей сути упаковщик
Цитата(BENZINA @ 29.9.2013, 20:59)

вполне реально, японцы почему то все с эльфом дружат, я уж писал, что масло мазда это тоже эльф
Цитата(DRON 33 @ 29.9.2013, 22:51)

Ниссан может залить в свою упаковочку всё что угодно , более -менее соответствующее допускам (сегодня с этими договор-завтра с другими) . Ниссан по своей сути упаковщик

Формально - да. А на самом деле раз десять писал (и доказывал

), что Total является производителем всех технических жидкостей европейского Ниссана.
Иваныч, восхищаюсь тобой

У тебя ещё есть силы по 10 раз отвечать на вопросы, которые обмусолили ещё большее количество раз. А я вот пас. Надоело.
Никого не хочу обидеть, но как почитаешь обильные посты некоторых экспертов которые неособо понимают даже в основных спецификациях, не говоря уже о нюансах, при этом пишут про двигатели Мерседеса, хреновые масла Шелл и заслуживающие внимания Ликви Моли, пятидесятки, примагничивание и т.д. и т.п. и просто диву даёшься... Ещё раз прошу прощения.
Извиняюсь, но если кто то разбирается в спецификации, то он выходит гений по маслам)))спецификация, это как гост, вот создали определёные требования и всё тут, а для чего они вообще эти люди и сами то не знают))ну ладно
Цитата(Krusty @ 30.9.2013, 18:20)

Иваныч, восхищаюсь тобой

У тебя ещё есть силы по 10 раз отвечать на вопросы, которые обмусолили ещё большее количество раз. А я вот пас. Надоело.
Никого не хочу обидеть, но как почитаешь обильные посты некоторых экспертов которые неособо понимают даже в основных спецификациях, не говоря уже о нюансах, при этом пишут про двигатели Мерседеса, хреновые масла Шелл и заслуживающие внимания Ликви Моли, пятидесятки, примагничивание и т.д. и т.п. и просто диву даёшься... Ещё раз прошу прощения.
Вот чел ляпнул фигню и показал, кто он есть, ну ладно
ANDREW1958
30.9.2013, 19:53
***
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.