sapunovs'@divonet.ru
19.9.2010, 21:22
Я сразу после обкатки залил Ликви молли 10/40, ничего проглотил но, в следующий раз мне в магазе указали что по каталогу надо лить Ниссан 0/20 с тех пор только его и лью двигун 1,6 в любую жару и холод так же топчем жаркие страны на авто всё ОК., масло не жрёт, давление не горит. пробег 60 ткм, даже свечи не менял заводится как часы.
Цитата(Василий @ 31.7.2010, 14:00)

Если поочередно поднимать переднюю и заднюю части авто с наклоном градусов на 30...
попытался представить домкрат 1,5 метра в высоту на ноте...

По субъективным ощущениями родное (заводское) масло было лучше, чем то, что лили у ОД. Притом совсем непонятно почему ОД постоянно льет 5w40, а не рекомендованное по мануалу 5w30. Имеет ли смысл пользоваться промывками для обратного перехода на 5w30? Есть печальный опыт применения промывок на отечественном авто - из-за меньшей вязкости потекли все сальники, очкую че-т
Цитата(alexandei @ 26.8.2010, 7:16)

OZZY, для масла в коробку есть спецовая тема.
Я заливал 75w90 от ликви молли на пробеге в 18.000 - просто перед зимой. Сразу стало легче переключаться по минусовой температуре.
+1. Стало переключаться четко и мягко, в том числе задняя передача. ЛМ синтетика 75w90. 650 р. за литр.
werefish
20.9.2010, 12:10
Цитата(chicken @ 19.9.2010, 23:07)

Имеет ли смысл пользоваться промывками для обратного перехода на 5w30?
я на эльф перешел без всяких проблем. пока сделал две замены.
Цитата(chicken @ 19.9.2010, 23:07)

Имеет ли смысл пользоваться промывками для обратного перехода на 5w30?
не имеет смысла, двигатель у Вас не засран же, лучше поменять масло потом чуть раньше, чем вливать всякую ерунду.
anton560
10.10.2010, 12:37
А при переходе с одного масла на другое промывочное масло надо использовать? Если да то какое и как? И сколько стоит MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30 и в каких емкостях продается?
Androny
10.10.2010, 14:04
После обкатки залил Ликви молли 5W30. Расход топлива вырос почти на литр.
Цитата(Androny @ 10.10.2010, 15:04)

После обкатки залил Ликви молли 5W30. Расход топлива вырос почти на литр.
Это как это? Какое Ликви Моли?

В смысле, марку полностью. Что-то я сомневаюсь, чтобы из-за масла плюс литр жратеньки начать...
Залил liqui moly top tec 4300 5w30
Цитата(niky @ 11.10.2010, 21:17)

Залил liqui moly top tec 4300 5w30
Братец Лис
11.10.2010, 23:04
Юр, твоя и моя рекомендация.... я себе такое же залил...
Ну, чем смог, тем помог
crimecat
14.10.2010, 11:34
А у меня вот какой вопрос возник..
Нужно ли менять индексы масла( в сторону увеличения вязкости) при пробеге 200 тыс?? Пока, как раз под начало холодов залил liqui moly top tec 4300 5w30... С машинкой все хорошо, но вот что-то меня начали брать сомнения насчет того, а можно ли при таком пробеге такое жидкое масло лить??
Некоторые "специалисты" (к нашему клубу отношения не имеющие) даже высказались насчет того что при таком пробеге такое масло - верный путь на "клин движка".
Мнений по этому поводу прочитал довольно много и .. честно говоря пока так и не понял как же все таки нужно поступать "правильно".
И вообще с какой цифры пробега нужно переходить на более вязкое масло и нужно ли переходить вообще??
Кирилл, не заморачивайся по маслу. У меня на данное время 175 000 пробега, и я лью 5W30, спецификация А1/В1 или А5/В5, это наша рекомендованная спецификация. Лью и летом, и зимой. Вариант с Ликви Моли правильный, Можно Мотул Эко-Нерджи, что у меня в машине сейчас. На лето можно 5W40, у меня на примете на лето вот это- Motul 8100 X-clean 5W-40 - C3, у него спецификация Nissan, или вот это-Liqui Moly Optimal Synth 5W-40,тоже рекомендованный продукт. ELF EVOLUTION SXR 5W-40-тоже для нашего зверька вкусно,в общем, выбор довольно обширный.
Все эти масла из разряда энергосберегающих. Не говорю о Кастрол, моё личное отношение к нему весьма отрицательно, подчёркиваю-ЛИЧНОЕ, для читающих пост, а то бить ногами начнут
Товарищ по работе заливал в своего еНота вот это масло на лето-Comma Syner-G 5W-40, на зиму Comma Xtech 5W-30,( я на Икс-Теч проездил три года, очень успешно).
Вот такая информация к размышлению, типа Юстас-Алексу
Dima_Sem
15.10.2010, 14:26
в понедельник залил шел хеликс ультра 5в40на фирм. сервисе шел.
Цитата(Dima_Sem @ 15.10.2010, 15:26)

в понедельник залил шел хеликс ультра 5в40на фирм. сервисе шел.
Спецификации/допуски: Превосходят требования API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife Oil, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porsche, VW 502.00/505 00- вот собссно тоже кандидат
fandizel
21.10.2010, 10:14
Залил вчера Liqui moly LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W-30.
Залил Кастрол Синтек 5W-50 на днях. Только положительные эмоции, субъективно - двигатель работает тише и ровнее, запуск легче и двигатель значительно быстрее набирает обороты. Это лично моё ощущение, может для кого-то разница будет незаметна.
В мой Енот в официальном сервисном центре НИССАН заливали Castrol 5W-40 (60000км), в следующий раз на 80000км буду заливать тоже самое масло и не заморачиваться.
третий год лью Кастрол - в разы лучше штатного - тише,зимой с пол-оборота
Цитата(OZZY @ 10.10.2010, 20:13)

Цитата(Androny @ 10.10.2010, 15:04)

После обкатки залил Ликви молли 5W30. Расход топлива вырос почти на литр.
Это как это? Какое Ликви Моли?

В смысле, марку полностью. Что-то я сомневаюсь, чтобы из-за масла плюс литр жратеньки начать...
Androny после обкатки видимо "ганять начал не по децки" вот расход и вырос.
Масло скорее всего тут не при чем
Sever98
30.11.2010, 16:59
на сайте Liqui moly выдал мне перечень моторных масел для моего двигателя:
OPTIMAL Synth SAE 5W-40
: OPTIMAL SAE 10W-40
: Leichtlauf Special AA 5W-30
: Leichtlauf Special AA SAE 10W-30
что из этого выбрать себе на зиму!???
если Вы 15тык.км наездите за зиму, то предпочтите 5W-30, если же пробег затронет ещё и лето, то 5W-40 - однозначно...
Sever98
30.11.2010, 17:49
Цитата(Logan @ 30.11.2010, 17:43)

если Вы 15тык.км наездите за зиму, то предпочтите 5W-30, если же пробег затронет ещё и лето, то 5W-40 - однозначно...
да я масло обычно меняю каждые 10 тысяч, ну за зиму думаю накатаю тысяч 10.
chicken
30.11.2010, 20:46
Цитата(fandizel @ 21.10.2010, 10:14)

Залил вчера Liqui moly LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W-30.
Тоже залил 2 месяца назад такое же. Сейчас при -20 заводится "не с пол оборота" (может до кучи аккумулятор подсел), плюс отчетливые постукивания из мотора во время прогрева. С заводским в первую зиму, и дилерским 5w40 во вторую стуки были тише.
Из Ликви Моли наши ребяты льют Top Tec 4300 5W30. Жалоб не поступало, и вряд ли поступит
Цитата(Bob @ 26.10.2010, 22:45)

Цитата(OZZY @ 10.10.2010, 20:13)

Цитата(Androny @ 10.10.2010, 15:04)

После обкатки залил Ликви молли 5W30. Расход топлива вырос почти на литр.
Это как это? Какое Ликви Моли?

В смысле, марку полностью. Что-то я сомневаюсь, чтобы из-за масла плюс литр жратеньки начать...
Androny после обкатки видимо "ганять начал не по децки" вот расход и вырос.
Масло скорее всего тут не при чем

Может быть вы и правы. Бензин (отсюда свечи и катализатор). Ездить само собой стал быстро. Но всёже, после сброса расхода топлива, по трассе, на скорости 80 км/ч, марш порядка 90 км, не могу получить ту радующую глаз цифру как при обкатке. 5,2 л/100км
Здравствуйте! Мне посоветовали в магазине залить 0W20 Ниссан (Япония). Подскажите пожалуйста, что же все-таки лучше
В книжке написано: "Предпочтительной является вязкость 5w30".
Сегодня залил бочковое 5W-40 типа нисановское. Пока не жалуюсь.
Цитата(belo @ 19.12.2010, 0:40)

В книжке написано: "Предпочтительной является вязкость 5w30".
Совершенно так. И не фиг мудрить, эксперименты над двиглом-дело дорогое
DemiDroll
19.12.2010, 10:45
OZZY не парься 5-30 как раз масла для авто с пробегом побольше. я пока лью 0-40 но после 100т.км. перейду на 5-30.
У меня была ситуация очень интересная купил машинку у официальных диллеров но с пробегом почему то в сервисной книжке стоит что масло менялось у них и залили мобил 5на50 кто скажет зачем так лили???? я залил 0на40 для новых машин мобил. Не жалуюсь мне обьяснили что чем выше числа масел тем оно гуще(ну это в принципе я знал) а чем масло жиже тем лучше оно стикает и по поверхности целиндра и по корпусу блока двигателя а значит будет меньше отложений!
Michael
19.12.2010, 11:24
Цитата(DemiDroll @ 19.12.2010, 10:45)

OZZY не парься 5-30 как раз масла для авто с пробегом побольше. я пока лью 0-40 но после 100т.км. перейду на 5-30.
скорее наоборот, 30-ка менее вязкое в жару, а для авто с пробегом лучше погуще.
Цитата(Дармоед @ 19.12.2010, 1:27)

Сегодня залил бочковое 5W-40 типа нисановское. Пока не жалуюсь.
К этому маслу вопросы появятся при -15С и ниже
Michael
19.12.2010, 11:40
Цитата(sergei @ 19.12.2010, 11:29)

К этому маслу вопросы появятся при -15С и ниже

прошлую зиму и до -25 не появились

сцепление только приходилось выжимать, когда заводишь
DemiDroll
19.12.2010, 12:41
вот оно и погущще.
Michael
19.12.2010, 13:26
Цитата(DemiDroll @ 19.12.2010, 12:41)

вот оно и погущще.
20-ка пожиже

чем выше цифра, тем гуще масло при рабочей температуре
Насколько я знаю для новых моторов да и для старых чем жиже тем лучше.
Василий
19.12.2010, 15:11
Не совсем так. Более вязкое масло лучше заполняет рабочие зазоры, увеличившиеся вследствие длительной эксплуатации. Результат -- снижение темпа износа, некоторое повышение компрессии, а следовательно, уменьшение расхода топлива, уменьшение угара масла, уменьшение шума мотора, особенно на ХХ.
на предыдущей странице давал ссылку на текст про вязкость
Spark99
19.12.2010, 16:47
А мы заливаем castrol edge 0w40
Штатное масло зимой (при -20С) СУЩЕСТВЕННО гуще .Стартер с видимыми усилиями крутит. Третий год Castrol 5w-30 - В лёгкую ...
Цитата(OZZY @ 30.11.2010, 21:41)

Из Ликви Моли наши ребяты льют Top Tec 4300 5W30. Жалоб не поступало, и вряд ли поступит

+1
rkazarov
19.12.2010, 22:33
Цитата(sergei @ 19.12.2010, 20:42)

Штатное масло зимой (при -20С) СУЩЕСТВЕННО гуще .Стартер с видимыми усилиями крутит. Третий год Castrol 5w-30 - В лёгкую ...
Идет 3я зима проблем с штатным маслом нет - в прощлом году при минус 32 завелся с первой попытки после 2-4 сек работы стартера. А масло в коробке зимой вообще радует - до минус 20 сцепление не выжимая завожу
fandizel
20.12.2010, 8:26
Цитата(Michael @ 19.12.2010, 10:40)

прошлую зиму и до -25 не появились

сцепление только приходилось выжимать, когда заводишь
Сцепление нужно выжимать
всегда когда заводишь.
поправил цитаты. цитируем не сколько получится, а необходимый минимум.
alexandei
20.12.2010, 10:32
Цитата
Сцепление нужно выжимать всегда когда заводишь.
Не обязательно. Только если двигу тяжело. При плюсовой погоде - бесполезно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.