Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
sapunovs'@divonet.ru
Я сразу после обкатки залил Ликви молли 10/40, ничего проглотил но, в следующий раз мне в магазе указали что по каталогу надо лить Ниссан 0/20 с тех пор только его и лью двигун 1,6 в любую жару и холод так же топчем жаркие страны на авто всё ОК., масло не жрёт, давление не горит. пробег 60 ткм, даже свечи не менял заводится как часы.
chicken
Цитата(Василий @ 31.7.2010, 14:00) *

Если поочередно поднимать переднюю и заднюю части авто с наклоном градусов на 30...

попытался представить домкрат 1,5 метра в высоту на ноте... smile.gif
По субъективным ощущениями родное (заводское) масло было лучше, чем то, что лили у ОД. Притом совсем непонятно почему ОД постоянно льет 5w40, а не рекомендованное по мануалу 5w30. Имеет ли смысл пользоваться промывками для обратного перехода на 5w30? Есть печальный опыт применения промывок на отечественном авто - из-за меньшей вязкости потекли все сальники, очкую че-т smile.gif
oleg_e
Цитата(alexandei @ 26.8.2010, 7:16) *

OZZY, для масла в коробку есть спецовая тема.

Я заливал 75w90 от ликви молли на пробеге в 18.000 - просто перед зимой. Сразу стало легче переключаться по минусовой температуре.

+1. Стало переключаться четко и мягко, в том числе задняя передача. ЛМ синтетика 75w90. 650 р. за литр.
werefish
Цитата(chicken @ 19.9.2010, 23:07) *

Имеет ли смысл пользоваться промывками для обратного перехода на 5w30?


я на эльф перешел без всяких проблем. пока сделал две замены.
Michael
Цитата(chicken @ 19.9.2010, 23:07) *

Имеет ли смысл пользоваться промывками для обратного перехода на 5w30?

не имеет смысла, двигатель у Вас не засран же, лучше поменять масло потом чуть раньше, чем вливать всякую ерунду.
Bob
+1000000
Поддерживаю!
anton560
А при переходе с одного масла на другое промывочное масло надо использовать? Если да то какое и как? И сколько стоит MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30 и в каких емкостях продается?
Androny
После обкатки залил Ликви молли 5W30. Расход топлива вырос почти на литр.
OZZY
Цитата(Androny @ 10.10.2010, 15:04) *

После обкатки залил Ликви молли 5W30. Расход топлива вырос почти на литр.

Это как это? Какое Ликви Моли? sad.gif В смысле, марку полностью. Что-то я сомневаюсь, чтобы из-за масла плюс литр жратеньки начать...
master
Коллеги вот тут читал про вязкость, и про промывку http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/kak-r...-vyazkosti.html victory.gif
niky
Залил liqui moly top tec 4300 5w30
OZZY
Цитата(niky @ 11.10.2010, 21:17) *

Залил liqui moly top tec 4300 5w30

good.gif
Братец Лис
Юр, твоя и моя рекомендация.... я себе такое же залил...
OZZY
Ну, чем смог, тем помог smile.gif
crimecat
А у меня вот какой вопрос возник..
Нужно ли менять индексы масла( в сторону увеличения вязкости) при пробеге 200 тыс?? Пока, как раз под начало холодов залил liqui moly top tec 4300 5w30... С машинкой все хорошо, но вот что-то меня начали брать сомнения насчет того, а можно ли при таком пробеге такое жидкое масло лить??
Некоторые "специалисты" (к нашему клубу отношения не имеющие) даже высказались насчет того что при таком пробеге такое масло - верный путь на "клин движка".
Мнений по этому поводу прочитал довольно много и .. честно говоря пока так и не понял как же все таки нужно поступать "правильно".
И вообще с какой цифры пробега нужно переходить на более вязкое масло и нужно ли переходить вообще??
OZZY
Кирилл, не заморачивайся по маслу. У меня на данное время 175 000 пробега, и я лью 5W30, спецификация А1/В1 или А5/В5, это наша рекомендованная спецификация. Лью и летом, и зимой. Вариант с Ликви Моли правильный, Можно Мотул Эко-Нерджи, что у меня в машине сейчас. На лето можно 5W40, у меня на примете на лето вот это- Motul 8100 X-clean 5W-40 - C3, у него спецификация Nissan, или вот это-Liqui Moly Optimal Synth 5W-40,тоже рекомендованный продукт. ELF EVOLUTION SXR 5W-40-тоже для нашего зверька вкусно,в общем, выбор довольно обширный.
Все эти масла из разряда энергосберегающих. Не говорю о Кастрол, моё личное отношение к нему весьма отрицательно, подчёркиваю-ЛИЧНОЕ, для читающих пост, а то бить ногами начнут shok.gif
Товарищ по работе заливал в своего еНота вот это масло на лето-Comma Syner-G 5W-40, на зиму Comma Xtech 5W-30,( я на Икс-Теч проездил три года, очень успешно).
Вот такая информация к размышлению, типа Юстас-Алексу rofl.gif

Dima_Sem
в понедельник залил шел хеликс ультра 5в40на фирм. сервисе шел.
OZZY
Цитата(Dima_Sem @ 15.10.2010, 15:26) *

в понедельник залил шел хеликс ультра 5в40на фирм. сервисе шел.

Спецификации/допуски: Превосходят требования API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife Oil, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porsche, VW 502.00/505 00- вот собссно тоже кандидат smile.gif
fandizel
Залил вчера Liqui moly LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W-30.
bog888
Залил Кастрол Синтек 5W-50 на днях. Только положительные эмоции, субъективно - двигатель работает тише и ровнее, запуск легче и двигатель значительно быстрее набирает обороты. Это лично моё ощущение, может для кого-то разница будет незаметна.
savely
В мой Енот в официальном сервисном центре НИССАН заливали Castrol 5W-40 (60000км), в следующий раз на 80000км буду заливать тоже самое масло и не заморачиваться.
sergei
третий год лью Кастрол - в разы лучше штатного - тише,зимой с пол-оборота
necos
залил себе Ravenol 5W40
Bob
Цитата(OZZY @ 10.10.2010, 20:13) *

Цитата(Androny @ 10.10.2010, 15:04) *

После обкатки залил Ликви молли 5W30. Расход топлива вырос почти на литр.

Это как это? Какое Ликви Моли? sad.gif В смысле, марку полностью. Что-то я сомневаюсь, чтобы из-за масла плюс литр жратеньки начать...


Androny после обкатки видимо "ганять начал не по децки" вот расход и вырос.
Масло скорее всего тут не при чем biggrin.gif
Sever98
на сайте Liqui moly выдал мне перечень моторных масел для моего двигателя:
OPTIMAL Synth SAE 5W-40
: OPTIMAL SAE 10W-40
: Leichtlauf Special AA 5W-30
: Leichtlauf Special AA SAE 10W-30

что из этого выбрать себе на зиму!???
Logan
если Вы 15тык.км наездите за зиму, то предпочтите 5W-30, если же пробег затронет ещё и лето, то 5W-40 - однозначно...
Sever98
Цитата(Logan @ 30.11.2010, 17:43) *

если Вы 15тык.км наездите за зиму, то предпочтите 5W-30, если же пробег затронет ещё и лето, то 5W-40 - однозначно...

да я масло обычно меняю каждые 10 тысяч, ну за зиму думаю накатаю тысяч 10.
chicken
Цитата(fandizel @ 21.10.2010, 10:14) *

Залил вчера Liqui moly LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W-30.

Тоже залил 2 месяца назад такое же. Сейчас при -20 заводится "не с пол оборота" (может до кучи аккумулятор подсел), плюс отчетливые постукивания из мотора во время прогрева. С заводским в первую зиму, и дилерским 5w40 во вторую стуки были тише.
OZZY
Из Ликви Моли наши ребяты льют Top Tec 4300 5W30. Жалоб не поступало, и вряд ли поступит biggrin.gif
Androny
Цитата(Bob @ 26.10.2010, 22:45) *

Цитата(OZZY @ 10.10.2010, 20:13) *

Цитата(Androny @ 10.10.2010, 15:04) *

После обкатки залил Ликви молли 5W30. Расход топлива вырос почти на литр.

Это как это? Какое Ликви Моли? sad.gif В смысле, марку полностью. Что-то я сомневаюсь, чтобы из-за масла плюс литр жратеньки начать...


Androny после обкатки видимо "ганять начал не по децки" вот расход и вырос.
Масло скорее всего тут не при чем biggrin.gif

Может быть вы и правы. Бензин (отсюда свечи и катализатор). Ездить само собой стал быстро. Но всёже, после сброса расхода топлива, по трассе, на скорости 80 км/ч, марш порядка 90 км, не могу получить ту радующую глаз цифру как при обкатке. 5,2 л/100км
Джек
Здравствуйте! Мне посоветовали в магазине залить 0W20 Ниссан (Япония). Подскажите пожалуйста, что же все-таки лучше
belo
В книжке написано: "Предпочтительной является вязкость 5w30".
Дармоед
Сегодня залил бочковое 5W-40 типа нисановское. Пока не жалуюсь.
OZZY
Цитата(belo @ 19.12.2010, 0:40) *

В книжке написано: "Предпочтительной является вязкость 5w30".

Совершенно так. И не фиг мудрить, эксперименты над двиглом-дело дорогое sad.gif
DemiDroll
OZZY не парься 5-30 как раз масла для авто с пробегом побольше. я пока лью 0-40 но после 100т.км. перейду на 5-30.
PCAlex
У меня была ситуация очень интересная купил машинку у официальных диллеров но с пробегом почему то в сервисной книжке стоит что масло менялось у них и залили мобил 5на50 кто скажет зачем так лили???? я залил 0на40 для новых машин мобил. Не жалуюсь мне обьяснили что чем выше числа масел тем оно гуще(ну это в принципе я знал) а чем масло жиже тем лучше оно стикает и по поверхности целиндра и по корпусу блока двигателя а значит будет меньше отложений!
Michael
Цитата(DemiDroll @ 19.12.2010, 10:45) *

OZZY не парься 5-30 как раз масла для авто с пробегом побольше. я пока лью 0-40 но после 100т.км. перейду на 5-30.

скорее наоборот, 30-ка менее вязкое в жару, а для авто с пробегом лучше погуще.
sergei
Цитата(Дармоед @ 19.12.2010, 1:27) *

Сегодня залил бочковое 5W-40 типа нисановское. Пока не жалуюсь.


К этому маслу вопросы появятся при -15С и ниже wink.gif
Michael
Цитата(sergei @ 19.12.2010, 11:29) *



К этому маслу вопросы появятся при -15С и ниже wink.gif

прошлую зиму и до -25 не появились smile.gif сцепление только приходилось выжимать, когда заводишь
DemiDroll
вот оно и погущще.
Michael
Цитата(DemiDroll @ 19.12.2010, 12:41) *

вот оно и погущще.

20-ка пожиже wink.gif чем выше цифра, тем гуще масло при рабочей температуре
PCAlex
Насколько я знаю для новых моторов да и для старых чем жиже тем лучше.
Василий
Не совсем так. Более вязкое масло лучше заполняет рабочие зазоры, увеличившиеся вследствие длительной эксплуатации. Результат -- снижение темпа износа, некоторое повышение компрессии, а следовательно, уменьшение расхода топлива, уменьшение угара масла, уменьшение шума мотора, особенно на ХХ.
master
на предыдущей странице давал ссылку на текст про вязкость
Spark99
А мы заливаем castrol edge 0w40 victory.gif
sergei
Штатное масло зимой (при -20С) СУЩЕСТВЕННО гуще .Стартер с видимыми усилиями крутит. Третий год Castrol 5w-30 - В лёгкую ...
niky
Цитата(OZZY @ 30.11.2010, 21:41) *

Из Ликви Моли наши ребяты льют Top Tec 4300 5W30. Жалоб не поступало, и вряд ли поступит biggrin.gif


+1
rkazarov
Цитата(sergei @ 19.12.2010, 20:42) *

Штатное масло зимой (при -20С) СУЩЕСТВЕННО гуще .Стартер с видимыми усилиями крутит. Третий год Castrol 5w-30 - В лёгкую ...

Идет 3я зима проблем с штатным маслом нет - в прощлом году при минус 32 завелся с первой попытки после 2-4 сек работы стартера. А масло в коробке зимой вообще радует - до минус 20 сцепление не выжимая завожу
fandizel
Цитата(Michael @ 19.12.2010, 10:40) *

прошлую зиму и до -25 не появились smile.gif сцепление только приходилось выжимать, когда заводишь

Сцепление нужно выжимать всегда когда заводишь.
поправил цитаты. цитируем не сколько получится, а необходимый минимум.
alexandei
Цитата
Сцепление нужно выжимать всегда когда заводишь.

Не обязательно. Только если двигу тяжело. При плюсовой погоде - бесполезно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.