Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Шустрий
Спасибо, я увидел выше по ветке.
Оказалось, в ценах масло здорово выросло: 5л Тотала стоит 330 грн. (~41,25 долл.), 4л - 310, если возьму три 5л банки - то отдадут по 300. В то же время, такая цаца, как 4л Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 стоит 325 грн.
Думаю...
bzhasso
ну 5 л это не 4... smile.gif я уже с двух канистр почти 2 л насобирал... брал 2-ве а атл еще зимой по 280 что ли......
Шустрий
За 5 л Ликви Моли просят 380 грн. С другой стороны, 4л ведь хватает с избытком для замены маслица-то:-)

P.S. У него API SM/CF, получше чем у Тотала
bzhasso
а разве не 4.25 л. в ноту? в любом случае дело вкуса ... у нас на с500 перешли на ельф после того как после пробега на хооооршей скорости далеко ни грамма не взяло двигло....
alexandei
В 1.4 мне вылили 4 литра и еще на дне осталось. А просили 5... Так что литрачок у меня в багажнике лежит, на всякий пожарный.
Halls
Вроде в 1.4 масла надо 3,6 литра по мануалу с учётом масленного фильтра!!!))) Перелили что ли? sad.gif
bzhasso
тотал кварц, вязкость не скажу но либо 5в40 либо 10в40.
это мое мнение т.к. узнал что масло ниссан для фирменных с. т.о. ( и масло мазда кстати тоже)- это масло концерна ТоталЭльф
себе лью тотал кварц 7000 10в 40 полусинтетика на синтетической основе( так написано на канистре smile.gif )-покупаю в АТЛ -дешевле в 2 раза (самый прикол что 1 литр масла в 4-х литровой канистре дешевле чем в 5-ти литровой! 4л=179.30 грн. , 5л.=302.7грн.)
serozha
После 8000 поменял масло на ТО.На 10000 вынул щуп.Уровень нормальный,но цвет очень темный.Че залили не знаю.Пытался выяснить,сказали что фирма"nissan".Нормально это?
КотоФей
Цитата(bzhasso @ 13.4.2009, 11:19) *

тотал кварц, вязкость не скажу но либо 5в40 либо 10в40.
это мое мнение т.к. узнал что масло ниссан для фирменных с. т.о. ( и масло мазда кстати тоже)- это масло концерна ТоталЭльф
себе лью тотал кварц 7000 10в 40 полусинтетика на синтетической основе( так написано на канистре smile.gif )-покупаю в АТЛ -дешевле в 2 раза (самый прикол что 1 литр масла в 4-х литровой канистре дешевле чем в 5-ти литровой! 4л=179.30 грн. , 5л.=302.7грн.)


У меня брат работает на бензовозе , таскает солярку и 92 с Рязани и Владимира . Много общается с работягами заводов . Очень хвалит заводы Лукойл что бензин что соляр ! Но !!! Сказал что если я возьму масло полусинтетику на синтетической основе ( любого производителя ) то я ЛОХ !!! Проверять не хочется , синтетика мой выбор
КотоФей
Цитата(serozha @ 20.4.2009, 22:47) *

После 8000 поменял масло на ТО.На 10000 вынул щуп.Уровень нормальный,но цвет очень темный.Че залили не знаю.Пытался выяснить,сказали что фирма"nissan".Нормально это?

Проехал 2 тысячи ( маловато для черного ) shok.gif , а бензин какой льешь ? Первая смена масла ?
Евгений_
на то оно и масло, чтоб "мыть" движок от всякого нагара, окалины и прочих мех.примесей

чем оно темнее, тем лучше работает. ИМХО
Енот_080704
В бланке ТО1 написали:
Масло Shell Helix Ultra Extra 5W30 (209L) 2.950л
Фильтр масляный CG10/12DE PART NO. 15208-70J00
Прокладка пробки поддона Nissan (Vel Satis)
Фильтр воздушный CG10/12DE PART NO. 16546-AX600
PS:
Уровень масла - 3/5 насечки
Реальный расход бензина (по двум заправкам) ощутимо уменьшился
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act...ost&id=6598 - две синие точки на плоскости расхода и средней скорости
serozha
Бензин 95,на одной и той же заправке.Фильтр поменяли на том же ТО.Не понятно?
Енот_080704
С бензином выяснено, что от заправки практически не зависит.
Бензин 95.
92 тоже залил пару раз - разница внутри погрешности оценки.
Полная статистика по расходу набрана с покупки авто до ТО1(коричневые точки) и продолжает набираться (синие точки).
Методика - как загорелась лампочка - записываю пробег и среднюю скорость (еще средний расход по БК, но он врет - занижает процентов на 10). И так далее. и заношу в EXEL с нужными формулами для расчетов.
Интерпретирую пока результат прохождения ТО1 как уменьшение расхода на пол-литра (на 7-8 процентов)
oleg_e
Цитата(serozha @ 20.4.2009, 22:47) *

После 8000 поменял масло на ТО.На 10000 вынул щуп.Уровень нормальный,но цвет очень темный.Че залили не знаю.Пытался выяснить,сказали что фирма"nissan".Нормально это?

Да, нормально. Если темнеет, значит масло с хорошими моющими свойствами.
waliki
Я себе буду такое лить!!!

LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30

Современное моторное масло - специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. В зависимости от рекомендаций производителя может использоваться при интервалах замены до 40 000 км. LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для транспортных средств, для которых требуют следующие спецификации: Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации: API SM/CF ACEA A3-04/B3-04/B4-04 ILSAC GF-2
OZZY
Ну,вот,сегодня нарыл 115 тышш по дорогам мамы-России! Напоминаю,на сотке лил Comma X-Tech 5W30. Сегодня заменил. При сливе маслице чёрное,поработало на славу. Запаха угара нет,всё в ёлочку. Залил ELF Evolution SXR 5W30. Сразу после замены дал двиглу пропукаться от души,движок шептает,чесслово! Залил бы Motul,жаба удавила. Но через "пятнашку" ,скорее всего,опять залью Commа,зимой себя показало весьма достойно! Ну,вот,собссно,всё!
oleg_e
купил пару банок Ликви Молли Leichtlauf Special 5W-30 (5л) по 1260 р, чтоб потом не бегать...
MMP
Рекомендую масло
IDEMITSU EXTREME TOURING 5W40 SM/CF
Idemitsu Lube (Singapore) Pte Ltd, является одним из самых ведущих производителей смазочных материалов на Азиатском рынке. Как результат - устойчивые и постоянно растущие продажи Idemitsu в АТР. Одним из самых важных фактов, говорящих о качестве продукции этой крупнейшей компании, является то, что свыше 40% японских автомобильных производителей используют для первой заливки и дальнейшего обслуживания через производство оригинальных масел продукцию Idemitsu.
Idemitsu поставляет масла для производителей Afla-Romeo, Audi, BMW, Citroen, Daihatsu, Daimler-Chrysler, Ferrari, Fiat, Ford, GM, Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Kia, Lotus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Proton, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, Toyota и т.д. И это далеко неполный список клиентов, которые заказывают масла на заводах Idemitsu.
Этот бренд у нас пока не расскручен и поэтому цена не высока, а качество хорошее
сам-по-себе
Всё это совершенно не говорит о выдающихся свойствах (как и заявления об использовании технологий Формулы 1), скорее о более низкой цене, по сравнению с остальными конкурентами. Опять же, то, что 40% используют не означает, что они используют всю номенклатуру смазок от этого производителя - они могут брать смазку для ступичных подшипников, а производитель уже заявляет, что его продукцию используют (по-хорошему при таких заявлениях концерн должен предоставить референц-лист с указанием концерна и продукта, который им используется).
Я не ругаю это масло, я за то, чтобы доказывать качество делом, а не громкими заявлениями.
MMP
Я ничего и не заявляю просто залил работает ок.
А то все взято вот отсюда
OZZY
to ММР: Для Азии,ясно. Сие масло в России тестировалось? Холода бывают не как в Азии!
Berkut
Я заливаю CASTROL EDGE SAE 0w40
SAE 0W-40, API SM/CF, ACEA A3/B3/B4

Плотность при 15°С, г/см3 0,841
Вязкость при 40°С, сСт 79,3
Вязкость при 100°С, сСт 13,5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки
в закрытом тигле (PMCC), °C 240
Температура застывания, °С -57
Щелочное число, мг КОН/г 10,2

Маслом очень доволен. Двигатель работает ровно, тихо, легко запустился при минус 33°С (ночь с 31 января на 1 февраля 2009 года под Сергиевым Посадом).

Почитать можно здесь или здесь.
Morozov
Мне вообще на ТО-1 залили Castrol GTX А3 15W-40 минеральное. Скоро ТО-2 и не знаю, что покупать минеральное или синтетику? И делать ли промывку после минерального перед синтетикой?
guru21
При переходе с минералки на синтетику, полусинтетику и нооборот, обязательно необходимо промыть двигатель. И лучше на новую машину как рекомендуют в умных книгах по Nissan залить синтетику 5W30, но смотри чтоб продавцы масла тебе полусинтетику не впарили выдав ее за синтетику. К примеру вышеупомянутое масло SM 5W30 от Nissan является полусинтетикой, а на банке этого не написано (может правда японскими кракозябрами и указано). smile.gif
full synthetic и synthetic - это синтетика, semi synthetic -это полусинтетика Это так, для инфы. Класное масло Castrol Magnatec 5W30, езжу уже 3 года victory.gif .
Евгений_
Цитата(guru21 @ 20.6.2009, 20:22) *

Класное масло Castrol Magnatec 5W30, езжу уже 3 года victory.gif .

Лью ТО ЖЕ САМОЕ, только 5w40 good.gif good.gif good.gif good.gif
Morozov
я дико извиняюсь, что всё перепутал. На ТО-1 попросил промыть движок. Сейчас посмотрел заказ-наряд: залито оригинальное масло Nissan, а ниже GTX Professional A3 15W40 (промывка). А на сайте Castrol: МОТОРНОЕ масло Castrol GTX Professional A3. Поэтому я сейчас чешу голову: Промывку делали маслом???
HDV
Машину покупали с пробегом 27 тык, на ТО1 в мэйджоре в нее было залито Mobil 5w50.
На ТО2 купили и залили рекомендованное производителем 5w30, т.к. синтетика от Ниссан предлагается только 5w40, залили ELF evolution sxr 5w30. Никаких "волшебных" biggrin.gif изменений в работе двигателя замечено не было.

З.Ы. моё ИМХО, что главное в современном масле это соответствие его рекомендованным нормам. А споры о том что лучше мобил или кастрол или какие другие марки, это из категории - "от нечего делать".
alexandei
Промывку и делают промывочным маслом.
guru21
Цитата(HDV @ 26.6.2009, 21:11) *

синтетика от Ниссан предлагается только 5w40, залили ELF evolution sxr 5w30. Никаких "волшебных" biggrin.gif изменений в работе двигателя замечено не было.

З.Ы. моё ИМХО, что главное в современном масле это соответствие его рекомендованным нормам. А споры о том что лучше мобил или кастрол или какие другие марки, это из категории - "от нечего делать".

Это провокация. full synthetic 5W30 от Nissan есть и я ее лил в движок пока на него цену не задрали до небес (с 680 до 1800 за банку 4л). Посему перешел на Castrol 5W30.
Да и не спорит ни кто. Просто депятся кто что использует. patsak.gif
сам-по-себе
Цитата(Morozov @ 20.6.2009, 22:54) *
я дико извиняюсь, что всё перепутал. На ТО-1 попросил промыть движок. Сейчас посмотрел заказ-наряд: залито оригинальное масло Nissan, а ниже GTX Professional A3 15W40 (промывка). А на сайте Castrol: МОТОРНОЕ масло Castrol GTX Professional A3. Поэтому я сейчас чешу голову: Промывку делали маслом???
Именно, промывку делали МОТОРНЫМ маслом. Минералкой, подходящей по допускам. Для чего и почему? Ну, если вы хотели промыть (хотя подавляющее большинство пролизводителей масел этого делать не рекомендуют), то лучший способ использовать именно моторное масло, а не промывочное (точнее промывочную жидкость, которая маслом не является в принципе), т.к. моторные масла имеют все необходимые для защиты работающего двигателя присадки, а помимо этого еще и моющие добавки, которые и почистят движок изнутри. А если, не дай Бог, с двигателем при залитой промывочной жидкости что-то случится - не гарантийный случай, т.к. ни на одной промывке нету ниодного допуска. А минералку используют из-за цены. И при смешивании остатков синтетики с минералкой, а затем остатков минералки с синтетикой, ничего страшного тоже не произойдет.

Есть еще способ, который может немного подготовить движок к смене масла - за 100-200 км до замены можно долить свежего масла до максимума по щупу (если есть место), чтобы новая порция моющих присадок, содержащаяся в нем, поработала, т.к. к концу замены в старом масле они практически выработались.
OZZY
В магазинах,други мои,появилось масло с названием ARAL. Что за брэнд,кто-нить слышал что-нибудь про сию жидкость?
winnie
А вот мы на 4 тысячах на такое и заменили!+ через 700-800 км долили присадку. Нам его привезли из Белоруссии, а вообще такое масло льют на заводе мерседес. good.gif

Цитата
Каждый автомобиль Brabus, сходящий с конвейера, заправлен продуктами Aral, одобренными производителем - от моторного масла до трансмиссионной и тормозной жидкости.

OZZY
Пардонтес, а зачем присадку?
Своих присадок мало в нём?!
winnie
Честно говоря, даже и не знаю, я бы тоже не стал лить, но порекомендовал хороший "айболит"
OZZY
Не надо лить ничего,в каждом масле их комплекс.
Не верьте айболитам,присадки советующим!
volod
А что скажите на счет вот такого масла Ликви Моли для двигателя 1,6:

Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 Ликви Молли
Соответствие и допуска
ACEA A3-04 / B4-04; API SL / CF; BMW Longlife-01; Оpel GM LL A025 / GM LL B025; MB 229.3; VW 502.00, 505.00

Я его купил в Метро, цена была хорошая и настроение smile.gif
Смущает, то что у этого масле нет допуска ILSAC GF-3 (вернее вообще нет допуска ILSAC). Теперь вот думаю, не погорячился ли...
Хотя на сайте ликви моли это масло в списке рекомендуемых для Note 1.6
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И на их форуме тоже как-то непонятно Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 и ILSAC GF-3
Шустрий
Фирменное масло Nissan 10w40 (полусинтетика), 5w10 (синтетика), оно же Total Quartz 7000 или Total Quartz 9000, на поверку оказалось отличным маслом для наших машин. Заливайте его и горя не будете знать.
volod
Цитата(Шустрий @ 28.7.2009, 14:49) *

Фирменное масло Nissan .... на поверку оказалось отличным маслом для наших машин. Заливайте его и горя не будете знать.

Может так оно и есть, не хочется гемороя bad.gif с возвратом уже купленного масла, но с другой стороны и проблем с машинкой тоже не очень хочется. А у официалов брать масло не буду 100% nea.gif - дорого блин. Если бы масло было на экзисте, взял бы родное у них. А так мудрую uga.gif
alexandei
Ликви лучше родного, проверено.
Шустрий
Вы не и прогадали c Ликви, кроме разве цены (дороже). Оригинальное Ликви - тоже превосходное масло, останетесь им довольны. Я не взял его только из-за желания оставить побольше денежек в кошельке: как я писал в теме о ТО-2, Тотал 5w40 мне предложили по цене, перед которой невозможно устоять: 9 л за 480 грн. smile.gif
Если Ликви и лучше Тотала, то сия разница станет заметна только после 100 тыков, не ранее, я полагаю. Пока все супер: Тотал хорошо вымывает каку из двигателя (по цвету видно), уровень масла никогда не падал, двигатель заводится с полоборота уже 2+ года, смешанный расход с кондеем сейчас 6,8 л/100.
Чего мне еще надо от масла?!
volod
Выбор сделан: LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 (5 литров)
LM Sinthoil High Tech 5W-40

Соответствие и допуска
API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04; BMW Longlife-98; MB 229.3; VW 502 00, 505 00; Porsche; Opel GM-LL-B-025.
Хотя на этикетке указано API: SM/SL/SJ-CJ Нажмите для просмотра прикрепленного файла
(Видимо производитель подразумевает что более современный допуск SM совместим с более старыми SL и SJ)
volod
А вообще - чтение полезно.
Живой пример: в первом посте темы OZZY пишет:
Цитата
Привет всем! В мануале написана рекомендация 5W30, на то предлагают лить 5w40. На двигатель не влияет? Ваше мнение,господа?

и я честно говоря не задумываясь (тем более в электронном/отсканированном мануале тоже самое) ищу 5W-30
А вчера попалась мне под руку моя сервисная книжка с мануалом, открываю и вуаля - у меня в мануале черным по белому (или украинским по белому) написано "Предпочтительной является вязкость 5W-40" может это специфика климата Украины? или такова воля Ниссан Моторс Укриана
смотрите сами:
Русская (я так понимаю - старая) версия:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Украинская версия:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Как быть?

Похожая ситуация по допусками:

Русская (старая) версия:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В украинском об этом ни слова:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Получается, что в Украине допускается любая группа ILSAC, а не строго GF-3? И про API ни слова shok.gif
OZZY
У меня в мануале 5w30,это без вариантов. Пользуюсь маслом с такой вязкостью,и машина довольна зимой и летом. Скоро замена,вот репу чешу,почитав подробно тему,это будет 130.000 вёрст,самому не верится.
volod
Вчера проходил ТО-1
Сервисмен спросил: что будем заливать 5W40 или 10W40? Узнав что я принес свое масло (я выше где-то писал) отреагировал нормально, правда попросил показать что я там понакупал. Увидев LIQUI MOLY сказал "Хм. нормально" smile.gif
В итоге из моей 5-литровой канистры осталось чуток на дне, надо будет в пластиковую бутылку перелить, не возить же с собой пустую канистру.

14.08.09
перелил в бутылку smile.gif остаток масла 600мл. получается залили 4,4 литра
Ronny
Подскажите, было залито 10W-40. Собираюсь менять масло и залить 5W-40. нужно ли промывать двигатель перед заливкой нового масла?
Shaft
тот же вопрос волновал/волнует и меня.
я когда на прошлом ТО (45К) хотел перейти с 10-ки на 5-ку тоже такой вопрос задавал знающим людям. Сказали что если масло одного и того же производителя (в нашем случае Nissan), то можно и не промывать victory.gif

пы.сы. в тот раз правда так и не перешел sad.gif бо масла не оказалось в наличии. через 8К - очередное ТО (60К) буду сам переходить на 5-ку. victory.gif
Братец Лис
Да не нужно ничего промывать...
Ronny
Цитата(Shaft @ 7.9.2009, 14:46) *

тот же вопрос волновал/волнует и меня.
я когда на прошлом ТО (45К) хотел перейти с 10-ки на 5-ку тоже такой вопрос задавал знающим людям. Сказали что если масло одного и того же производителя (в нашем случае Nissan), то можно и не промывать victory.gif



А если масло другого производителя? Было Ниссан, хочу перейти на Мобил или Кастрол. Тоже не надо?Изображение

А в каких случаях тогда надо?
Братец Лис
Нужно в тех случаях, когда масло уже в нигрол превратилось...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.