Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Andrey43
Такой вопрос, возможно ли в начале этой темы сделать опрос по предпочтению вязкости моторных масел, которыми все пользуются. Выбор сделать из нескольких основных, таких наверное наберется 4-5 вида. По марке наверное уже сложнее, т.к ассортимент просто огромен, а по вязкости думаю это оптимальный вариант. А так получается 100 с лишним текстовых бесед, а общие выводы и итоги выбора форумчан не всем известны, да и читать этот том не все будут. Можно, или не выполнимо, или не имеет смысла?
zoon
Я думаю, кому это на самом деле интересно, уже давно все для себя решили и тему прочитали.
А кому эта тема не интересна, да и читать не хотят, в конце концов выберут то, что предложит дилер
или любой другой сервисмен, или купят то, что подешевле.
Edvig
А я соглашусь с Andrey43, такая выкладка была бы полезна.
good.gif Все в цифрах.
Dimmy
Krusty, в целом, ничего нового по сравнению с информацией в статьях профессора не скажу. Меня больше волнуют вопросы типа "что за масло брали" и "в каких условиях катали."
Основные выводы известны:
1. В городских условиях больше 10 тык лучше не катать;
2. Для профилактики желательно использовать промывку хотя бы через раз;
3. Полнозольники предпочтительнее средне- и малозольников в наших условиях, но для точного ответа нужны тесты;
4. Для Ниссана 5-40 не хуже 5-30 будет.
Ну и ждем публикации уже готовой статьи о поведении масел в пробочных условиях. Ориентировочно - ноябрь.
Andrey43
Цитата(zoon @ 19.9.2013, 16:58) *

Я думаю, кому это на самом деле интересно, уже давно все для себя решили и тему прочитали.
А кому эта тема не интересна, да и читать не хотят, в конце концов выберут то, что предложит дилер
или любой другой сервисмен, или купят то, что подешевле.



Цитата(Edvig @ 19.9.2013, 17:54) *

А я соглашусь с Andrey43, такая выкладка была бы полезна.
good.gif Все в цифрах.

Здесь ответ будет немного в другом. Конечно многие из нас уже решили и определились с выбором масла для своего автомобиля. А голосование больше интересно тем, что мы узнаем какая вязкость более других используется в процессе эксплуатации и что предпочитают наши владельцы. Всего лишь теоретическая раскладка в популярности/предпочтении той или иной вязкости.
п.с. Конечно все это было бы более актуально, если бы даный опрос был начат с создания самой темы, многое было бы уже известно и просчитано в процентном соотношении. Но если начать сейчас, на самом деле действительно, данные показатели были бы не лишними.
Иваныч1
Цитата(Andrey43 @ 19.9.2013, 20:58) *


А голосование больше интересно тем, что мы узнаем какая вязкость более других используется в процессе эксплуатации и что предпочитают наши владельцы. Всего лишь теоретическая раскладка в популярности/предпочтении той или иной вязкости.



С большой долей вероятности могу сделать прогноз в том, что большинство народу (и не только еНОТЕводов) использует 40-ковки. Причем по разным причинам, кто то льет по тому как дилер льет, у кого то еще стериотипы старые, более "продвинутые" и купившихся на рекламу вообще 50-ки заливает считают спортивным маслом.
А вот оставшая часть клубней и пытающие разобраться все таки зачем столько брендов и такой разбег в вязкостях, и по чему дилер льет заведомо не рекомендванное масло, уже после гарантии, начинают лить 30-ку.
Т.е. хочу сказать(и согласиться), что смысловой нагрузки такой опрос не даст. Будет примерно так - сверху опрос висит, там основная масса будет на 40-ке, и всяк сюда входящий не вникая в суть будет считать, что раз все льют, то это правильно. Это как в поле чудес когда к залу обращаютя, где большенство не знают ответа.
За нас решил производитель что нам заливать, и это для всех условий эксплуатации 5в- 30.
Nikas07
Цитата(Иваныч1 @ 20.9.2013, 6:27) *


За нас решил производитель что нам заливать, и это для всех условий эксплуатации 5в- 30.
Согласен, перешёл на 5W30 и всё устраивает. uga.gif
leonleo
лето было жарким .... собираюсь лить castrol c3 5w40
Иваныч1
Цитата(leonleo @ 21.9.2013, 11:55) *

лето было жарким .... собираюсь лить castrol c3 5w40


Вот конкретно и безапеляционно. И как если не секрет к такому решению пришли, да и в зиму?
Krusty
Цитата(Иваныч1 @ 20.9.2013, 6:27) *

С большой долей вероятности могу сделать прогноз в том, что большинство народу (и не только еНОТЕводов) использует 40-ковки. Причем по разным причинам, кто то льет по тому как дилер льет, у кого то еще стериотипы старые, более "продвинутые" и купившихся на рекламу вообще 50-ки заливает считают спортивным маслом.
А вот оставшая часть клубней и пытающие разобраться все таки зачем столько брендов и такой разбег в вязкостях, и по чему дилер льет заведомо не рекомендванное масло, уже после гарантии, начинают лить 30-ку.
Т.е. хочу сказать(и согласиться), что смысловой нагрузки такой опрос не даст. Будет примерно так - сверху опрос висит, там основная масса будет на 40-ке, и всяк сюда входящий не вникая в суть будет считать, что раз все льют, то это правильно. Это как в поле чудес когда к залу обращаютя, где большенство не знают ответа.
За нас решил производитель что нам заливать, и это для всех условий эксплуатации 5в- 30.

Эт точно. Плюсуюсь. Хорошо сказано good.gif
Krusty
Цитата(Иваныч1 @ 21.9.2013, 21:17) *

Цитата(leonleo @ 21.9.2013, 11:55) *

лето было жарким .... собираюсь лить castrol c3 5w40


Вот конкретно и безапеляционно. И как если не секрет к такому решению пришли, да и в зиму?

И здесь соглашусь. Хотя, честно сказать, надоело уже реагировать на подобные, именно, что безапеляционные посты. А ведь если разобрать по пунктам, то получается следующее: Кастрол, если не брать линейку нулёвок EDGE, репутацию свою подмочил нормально так (надеюсь исправились/исправятся, но чего ради рисковать?). Откуда у человека есть уверенность, что малозольник С3 будет более предпочтительным, лично я хз. 5w40 для 2008 года может и подойти если пробег уже капитальный и есть жор масла, но автор об этом не пишет.
Krusty
Цитата(Dimmy @ 19.9.2013, 19:56) *

Krusty, в целом, ничего нового по сравнению с информацией в статьях профессора не скажу. Меня больше волнуют вопросы типа "что за масло брали" и "в каких условиях катали."
Основные выводы известны:
1. В городских условиях больше 10 тык лучше не катать;
2. Для профилактики желательно использовать промывку хотя бы через раз;
3. Полнозольники предпочтительнее средне- и малозольников в наших условиях, но для точного ответа нужны тесты;
4. Для Ниссана 5-40 не хуже 5-30 будет.
Ну и ждем публикации уже готовой статьи о поведении масел в пробочных условиях. Ориентировочно - ноябрь.

Угу, спасибо за инфу. Если можно позволю себе прокомментировать, ибо пользуюсь этим же (в числе прочих), мною уважаемых, источником для выводов.
1. Пробег - да. Пока не появятся дополнительные данные, это, имхо, максимум для таких условий. При этом, по-хорошему, надо разделить масла на Лоу САПС, Мидл САПС и, так сказать, полнозольники (как вариант: японо-масла и европейские А3). Плюс куча анализов отработки, которые говорят о более быстром погибание мамсла.
2. С промывкой это у них новое. До этого была рекомендация, что при нормальном масле и без перепробегов нефиг промывать. Согласен и с тем и с другим smile.gif Ибо всё зависит от условий. Плюс у них появились новые практические данные. Лично я уважаю людей которые могут менять/корректировать своё мнение ради объективности, когда у них появляются новые объективные данные.
3. С этим согласен. Ибо помимо всего прочего открываю мануал на ГЛК жены в котором чётко сказано: бензиновый двигатель - полнозольник, дизель с катоколекторами - Лоу САПС.
4. А вот с этим проблема. Ибо если профессор написал такое для нас, то это либо ложная инфа, либо уважаемый человек сам себе противоречит (во что я мало верю). Ибо сам он много раз говорил, что только производитель мотора знает, какое масло будет оптимальнейшим образом подходить. А это тридцатка. Сороковка возможна, она в допуске, но это уже компромисс (если не брать постоянно очень жаркий климат и/или проблемы с ДВС и жор масла).
Сам жду этого теста как соловей лета smile.gif Чую на масло форуме по традиции вой начнётся smile.gif Но, имхо, новая инфа для выводов появится. А это очень хорошо good.gif И спасибо им за это.
demon301273
Лью Кастрол 5W40 и Енотик бегает отлично
Auffassungsfahig
Для условий Украины в инструкции по эксплуатации рекомендуют лить 5W40, хотя климат не намного жарче в Киеве, чем в Москве. А я лью 5W30 smile.gif
Енот13
Добрый день. Появился вопрос: взял у друга Note 2006 г.в. с пробегом в 150 тыс. км. Он говорит, что с момента покупки заливал Valvoline DuraBlend MXL 5W-40. Возил на диагностику, сказали, что двиг работает отлично. Подумывал о том, чтобы перейти на синтетику, но мастер говорит «лей это, нормальное масло». Хочу спросить совета, стоит поменять на синтетику той же фирмы или оставить все как есть?
Krusty
Если всё так, то в любом случае оставайтесь в этой же вязкости 5w40 и не слезайте с Вальволина. Т.е. или переходите на Вальволин Синпауэр 5w40, который имеет ряд преимуществ, или, как говорится, от добра добра не ищут и оставайтесь на Дюрабленде. Я бы, коли уж так сложилось, остался бы на последнем. При этом не устраивал бы длительных пробегов между сменами.
Енот13
А преимущество Sinpower 5W-40 только в том, что синтетика или еще что-то есть?
Krusty
Все преимущества Синпауэра, действительно, связаны с тем, что он относится к маслам, которые сейчас принято называть синтетикой. У него другая база и несколько другой пакет присадок, а следовательно и характеристики у них несколько отличаются. Если невдаваться в подробности, то Синпауэр более стабильное и ходимое масло. Но стоит чуть дороже. Смотрите сами, если финансы позволяют, то Синпауэр, конечно, лучше - качественный продукт с отличными допусками. По-сути в такой смене есть только один подводный камень на который можно нарваться, но можно и не нарваться: если на Дюрабленде были перепробеги, то он как более простое масло мог сделать отложения в двигателе, которые сейчас сидят по своим местам, а синтетика, хоть и одного производителя, может начать вымывать это всё. Что с одной стороны хорошо, а с другой может забить маслоканалы. Но, повторюсь, как оно будет на практике в Вашем случае - не известно.
Енот13
Очень доступно все описали, спасибо. А если на Дюрабленде оставаться, то как часто желательно менять?
Dimmy
Цитата(Krusty @ 24.9.2013, 3:38) *

4. А вот с этим проблема. Ибо если профессор написал такое для нас, то это либо ложная инфа, либо уважаемый человек сам себе противоречит (во что я мало верю). Ибо сам он много раз говорил, что только производитель мотора знает, какое масло будет оптимальнейшим образом подходить. А это тридцатка. Сороковка возможна, она в допуске, но это уже компромисс (если не брать постоянно очень жаркий климат и/или проблемы с ДВС и жор масла).

В целом, все верно. Профессор написал, что смотреть надо на требования производителя, в первую очередь. Но переход на 5-40 ни к чему плохому не приведет. Да и Игорь Козлов советует лить дилерское зелье smile.gif
Krusty
Дабы вдумчиво ответить на этот вопрос, идеально было бы отдать отработку из вашей машины на анализы в лабу. Но это стоит денег. Поэтому придётся брать некие усреднённые нормативы. Очень многое зависит от ваших особенностей эксплуатации машины. Место жительство, трассовая, или пробочная езда, короткие, или длинные поездки, активная, или размеренная езда, место жительства в плане морозов/жары, годовой пробег и т.д. Я, например, меняю масло (синтетику) через 7-8 тысяч км. Пределом для города считаю 10 тыс. км. Кстати, у Вашего друга какие были интервалы смены?
Krusty
Дружище, сдаётся мне, что надо заканчивать этот пинг-понг smile.gif
Кто хочет, пусть прислушивается к: "переход на 5-40 ни к чему плохому не приведет" и Игорю Козлову который "советует лить дилерское зелье".
Кто не хочет, могут положиться на мнение производителя машины и мануал в котором чёрном по белому: "Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5w30" в самом широченном температурном диапазоне. И на однозначное высказывание TOTAL (который, кстати, является ОЕМ производителем технических жидкостей для Ниссана и вообще сУрьёзной фирмой): "Пробег 200 тысяч и больше - какое выбрать моторное масло? Первое на что следует ориентироваться, это рекомендация производителя. Если двигатель в порядке и расхода на угар нет, или он незначительный, увеличивать вязкость даже на автомобилях с большим пробегом не имеет смысла. Это приведёт только к повышенной нагрузке на масляную систему. При высокой степени износа деталей двигателя, может наблюдаться повышенный угар масла. Повышение вязкости масла на один класс, например с 5w30 на 5w40 , может помочь снизить угар, но рано или поздно двигатель всё равно потребует капитального ремонта." Плюс ещё раз напомню про нашу чувствительную к маслу систему ГРМ.
Так что желающему разобраться в этом вопросе автолюбителю есть из чего выбрать smile.gif
beer.gif
P.S.: ждём результатов теста ЗР по ходимости масел victory.gif
Dimmy
Цитата(Krusty @ 25.9.2013, 2:16) *

Дружище, сдаётся мне, что надо заканчивать этот пинг-понг smile.gif

Согласен. Я уже писал, что важным вопросом в случае Ниссана (да и любого другого авто) является интервал замены масла, а не его вязкость. А в плане вязкости, лично мне оптималом видится 5-30 А3. Ну, а каждый может выбрать масло для себя или просто довериться дилеру. Был бы выбор, как говорится.
beer.gif
profinrus
проехал 1000 км,на приборке одного кружочка нету уровня масла,что из за этого к дилеру на долив или как?
zoon
А не проще щуп вынуть и посмотреть?
Три кружочка - масло на середине индикаторной метки щупа, 4-5 кружочков - ближе к MAX.
Так что, пока можно не заморачиваться. У меня практически все время 3 кружка (середина индикатора на щупе).
profinrus
да я и особо и не беспокоюсь,у меня щас 4 кружочка,интересен сам факт,долив нужет или нет по меркам ОФ дилеров?
Dimmy
Масло должно находиться между мин и макс. Если есть гидрокомпенсаторы, то желательно ближе к макс.
DRON 33
Цитата(DRON 33 @ 12.9.2013, 19:47) *

Поменял сегодня маслице , залил Шелл Хеликс Ультра Е 5в30 . Буду наблюдать...

За почти тысячу км. масло сильно потемнело ,моет ???
Енот13
Цитата(DRON 33 @ 25.9.2013, 19:15) *

Цитата(DRON 33 @ 12.9.2013, 19:47) *

Поменял сегодня маслице , залил Шелл Хеликс Ультра Е 5в30 . Буду наблюдать...

За почти тысячу км. масло сильно потемнело ,моет ???


Может, масло, которое до этого было залито, не мыло? Хотя в прошлую машинку лил кастрол, напрягало, что слишком быстро темнело, тоже после тысячи полутора. Сейчас буду смотреть, как поведет себя вальволин.
zoon
А я, вот, опять прикупил для ТО-2, все то же Comma X-Tech 5w30.
По первому году эксплуатации ни каких нареканий нет, угара нет, к 500 км пробега уже было темное, раньше не смотрел.
Изображение Изображение Изображение
водитель
По чём брал и где?

Кто слышал о таком масле ALPINE?Делает концерн MITAN,Германия.
BENZINA
zoom а чем Comma X-Tech 5w30 лучше ниссан 5w40 smile.gif лето жарковатое бывает и по мне лучше лить сороковку,разве нет? dirol.gif
алексей 578
всё , круг замкнулся! rofl.gif happy.gif dash2.gif
водитель
И COMMA лью.Нравится оно мне.Жора нет,зимой запуск хороший,двигатель мягче работает.С маслом Ниссан зимой были проблемки,запуск тяжеловатый в-18.
BENZINA
С ниссаном заводился с первого раза в -30 dirol.gif и с автозапуска тоже.
jacksontown
Леха, года-то разные wink.gif И какая пороговая максимальная температура воздуха для 5-30?
BENZINA
Кажется не выше +30 dirol.gif
zoon
Цитата(водитель @ 26.9.2013, 11:01) *

По чём брал и где?

У нас, в Чебоксарах, есть магазин, видимо дилер Коммовский, у него практически вся линейка этих масел в продаже.
Это стоит 1450 руб.

Цитата(BENZINA @ 26.9.2013, 11:26) *

zoon а чем Comma X-Tech 5w30 лучше ниссан 5w40 smile.gif лето жарковатое бывает и по мне лучше лить сороковку,разве нет? dirol.gif

Прочитав все страницы данной темы и не только, сделал для себя определенные выводы и свой выбор остановил именно на этом масле.
Каждый должен сам для себя решить... smile.gif
водитель
У на в Ехист 1918р.за 5л.
zoon
У нас на exist тоже 1 921,97р.
водитель
Ехист тож представитель и такая цена.У другого представителя 1470р.нашёл.Да, ехист зажрался.
Енот13
Говорит, что менял раз в 8-10 тыс.

Был у дилера сегодня, убедили все же взять Sinpower 5W-40 smile.gif По цене вполне приемлемо. Завтра-послезавтра поеду на ТО.
Енот13
Цитата(водитель @ 26.9.2013, 15:16) *

Ехист тож представитель и такая цена.У другого представителя 1470р.нашёл.Да, ехист зажрался.



Немного знаком с работой Экзиста, местные офисы по факту мало накручивают, но получается, что цена в целом выше, чем, например, на том же автодоке. А вообще, имхо, выгоднее брать у прямого дилера. Покупал на для канистру Synpower 5W-40 за 1700 на ТНК, на Экзисте выходило на 200 руб дороже + ждать 5 дней. Хотя иные вещи, например, фильтры, выгоднее брать там, чем в магазинах.
Иваныч1
Цитата(jacksontown @ 26.9.2013, 11:25) *

И какая пороговая максимальная температура воздуха для 5-30?



Цитата(BENZINA @ 26.9.2013, 11:48) *

Кажется не выше +30 dirol.gif


Т.Е. если +31, то масло уже нельзя использовать? Нужно лить выше вязкость?
Парни еще раз, за нас подумали производители, и рекомендовали для европы вязкость 5в- 30 во всех наружных температурных диапозонах(без разницы ИЛСАК ,А3, А5), причем в азии на теже движки рекомендуют 0в- 20.
В 40-ке больше полимерного загустителя, который при определенных условиях начинает гореть и коксоваться, вот отсюда и траблы. И опять же никто не говорит, что использовать их нельзя, можно, но не желательно.
Andrey43
Вообще 30-ка перекрывает и 40`С температуру. Это показано на схеме из инструкции.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Наверное многие из нас, кто заливает w40, делают это из-за отсутствия на нашем рынке масла Ниссан в вязкости w30. Уверен, если бы оно имелось, данная тема была бы в 2 раза короче.
Хотя если рассматривать глубже, все же 5-30 существует, правда в другом виде, это Total (равное Ниссан, думаю нет таких, кто это не знает). Ассортимент масел большой, но по сути из 30-ки выбор один, это QUARTZ FUTURE 9000 5W30 (A5/B5). Оптимальный вариант, помоему Михаил про это уже говорил. Хотя есть еще одна 30-ка QUARTZ INEO ECS 5W30 (C3), но в ходе бесед пришли к выводу, что спецификация C не для наших условий. Остается только понять для себя, что есть альтернатива оригиналу, по сути тот же Ниссан, только в вязкости, точно указанной в инструкции.
Масло Ниссан 5-40 это такой классический вариант для всех погодных условий, и если владелец решил для себя, что будет использовать только оригинал, этот выбор тоже будет правильным, и скорее всего единственным.
Василий
Цитата(Andrey43 @ 28.9.2013, 16:01) *

Наверное многие из нас, кто заливает w40, делают это из-за отсутствия на нашем рынке масла Ниссан в вязкости w30.
Во-первых, cама по себе надпись Nissan на канистре не делает масло в канистре подходящим для Енота, во-вторых, на нашем рынке Nissan ...W30 далеко не редкость.
Andrey43
Цитата(Василий @ 28.9.2013, 18:18) *

Цитата(Andrey43 @ 28.9.2013, 16:01) *

Наверное многие из нас, кто заливает w40, делают это из-за отсутствия на нашем рынке масла Ниссан в вязкости w30.
Во-первых, cама по себе надпись Nissan на канистре не делает масло в канистре подходящим для Енота, во-вторых, на нашем рынке Nissan ...W30 далеко не редкость.

Европейский пластик только w40. w30 есть в металлических емкостях. Но это совсем другое масло, и про них речь не идет.
AndreiM
Народ, вот вам ссылка про масла))) и не заморачивайтесь http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4970

вторая цифра показывает насколько масло примагничивается к стенкам, грубо говоря, если двигатель старый, то рекомендуют большую вязкость, 5W50 это как правило для более старых двигателей, если масло 10W60 то это масло для больших нагрузок, стритрэйсеры берут такое
AndreiM
Вот ещё ссылочка, для общих знаний
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6978

почитайте, очень интересные статьи
AndreiM
Цитата(сам-по-себе @ 25.12.2007, 23:51) *

Могу "авторитетно" сказать, что в современном мире моторостроения существует тенденция к снижению вязкости масел за счет чего, в том числе, достигается экономия топлива. Скажем BMW перевели все свои движки на масла 5W30 (0W30) и иного вы не увидите ни в рекомендациях концерна, ни в каталогах производителей масел.
Если двигатель создан для работы на масле 5W30, причем эта вяхкость рекомендована втом числе и в странах с жарким климатом, лучше его и залить. Другое дело, когда концерн дает какую-то свободу действия, здесь уже нужно смотреть по ситуации.
Но в любом случае, побывав на семинарах, проводимых специалистами нескольких концернов-производителей масел, я уяснил одну вещь: одним из основных показателей масла в двиателе является динамическая вязкость (в приводимой -=MAXDIE=- таблице именуется "Вязкость при 1500С и скорость сдвига 106 с-1, мПа с (не менее)", которая для масел XW-30 и 0W-, 5W-, 10W-40 является величиной одинаковой, иначе говоря в прогретом двигателе масла указанной вязкости обеспечивают одинаковую степень смазываемости. Из этого следует, что фраза
Цитата
Поэтому масло 5W40 априори лучше для лета, чем 5W30.
не может быть правильной!
Так что если в рекомендации стоит вязкость 5W30, залив масло с вязкостью 5W40 вы не добьетесь лучших результатов.
Что касается масле 10W-60 - они предназначены для спортивного стиля езды с высокими нагрузками и большими оборотами. Эти масла имеют отличную стабильность маслянной пленки при перегревах за счет смещения диапазона вязкости в сторону высоких темпереату, следовательно двигателю на холостых оборотах двигателю труднее проталкивать это мало через зазоры, скозь которые маловязкое 5W-30 проникает свободнее, что и создает определенные проблемы на холостом ходу в современных движках.

грамотное замечание
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.