Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
dizzikz
Krusty, спасибо что разжевал. Еще один вопрос, кальций около 4000 не очень ли это плохо? Уж сильно его показатель в neste превышает показатель в других маслах.
Krusty
Цитата(zantiya @ 13.8.2014, 21:19) *

Если будет кому самому интересно почитать http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=0 не выскажите ли свое мнение по этому поводу, являеться ли одной из причин то, что они по 15т.км катают на одном масле. или это маловероятно?

Почитать интересно. Но, увы, это известно. И, опять же, увы, данный случай совсем не едичный. Андрей правильно говорит - дело не в масле. Автору фото-отчёта респект. Но фотки не для слабонервных.
Krusty
Цитата(dizzikz @ 13.8.2014, 22:35) *

Еще один вопрос, кальций более 6000 не очень ли это плохо? Уж сильно его показатель в neste превышает показатель в других маслах.

Прошу прощения, но не понял. У Несте Сити Про Лонг Лайф 5w30 кальций, судя по анализу, 3960. Это, действительно, высокое значение. 6000 это что-то невероятное. Сам по себе кальций отвечает за моющие способности. Его уровень в маслах не нормируется стандартами и отдан на усмотрение производителя масла.
Димыч
Цитата(Krusty @ 13.8.2014, 22:12) *

Цитата(dizzikz @ 13.8.2014, 21:14) *

Нашел все таки hx8 sinthetic!) Как можно проверить, что это настоящий продукт а не левак? отдал 1250р.

Ну вот и ладушки victory.gif Номаный продукт имхо. Канистра и этикетка совсем новые, соответствуют. Цена адекватная.

Цитата(han77rus @ 13.8.2014, 20:22) *

Сегодня залил Ешку, на верное в последний раз! uga.gif

Угу. Скорее всего да.


Цитата(Димыч @ 13.8.2014, 20:56) *

Менял масло.
Откачивали через щуп. Влезло по верхнюю метку примерно 4,4 литра. uga.gif

Достойноgood.gif Больше удалить старого масла из 1,6 без разборки двигателя, имхо, практически невозможно. А тут методом, извиняюсь, отсасывания такой результат.

когда менял прошлый раз, сливал через пробку, влезла чктырех литровая канистра полностью, было меньше максимума примерно на 2 мм.Сейчас получилось так.
Passat-yuran
С новья заливаю и проблем нет - Nissan 5w/40 и по сей день (140.000 км)! Но считаю одним из лучших фирмы "LIQUI MOLY" uga.gif
han77rus
Цитата(Passat-yuran @ 15.8.2014, 19:40) *

Но считаю одним из лучших фирмы "LIQUI MOLY" uga.gif

А я вот хочу попробовать Mobil 1, только дорого!
DRON 33
Цитата(han77rus @ 15.8.2014, 19:59) *

А я вот хочу попробовать Mobil 1, только дорого!

Озвучьте цену ?

Цитата(Passat-yuran @ 15.8.2014, 19:40) *

считаю одним из лучших фирмы "LIQUI MOLY" uga.gif

У него и одобрений то нет , одни рекомендации cool.gif
han77rus
Вот больше 2 т.р http://www.ulmart.ru/goods/593572
DRON 33
Цитата(Krusty @ 12.8.2014, 16:14) *

Про Ликви Молли. ПисАл уже почему я не использую их масла (при этом уважаю их химию в баночках-тюбиках-балончиках). Ликви любит (любило) делать спец продукты для разных рынков и устраивать чехарду с рецептурой. Даже их консультанты порой путаются. Хотя предполагаю, что у них есть достойные масла. Но постоянно следить за их фантазией утомительно.

good.gif
Димыч
"LIQUI MOLY" uga.gif uga.gif
DRON 33
Цитата(Димыч @ 15.8.2014, 22:16) *

"LIQUI MOLY" uga.gif uga.gif

Какое именно ?

Цитата(Димыч @ 15.8.2014, 22:16) *

"LIQUI MOLY" uga.gif uga.gif

Не нашел ни одного ACEA А3 + API SN sad.gif
BENZINA
Посоветовали бы шелл и не парили мозг опять на сотню страниц biggrin.gif
DRON 33
Цитата(BENZINA @ 15.8.2014, 22:37) *

Посоветовали бы шелл и не парили мозг опять на сотню страниц biggrin.gif

Алексей , имеете что то против Шелла ?
Димыч
Цитата(DRON 33 @ 15.8.2014, 22:25) *

Цитата(Димыч @ 15.8.2014, 22:16) *

"LIQUI MOLY" uga.gif uga.gif

Какое именно ?

Цитата(Димыч @ 15.8.2014, 22:16) *

"LIQUI MOLY" uga.gif uga.gif

Не нашел ни одного ACEA А3 + API SN sad.gif

Из 5W30 нет.
BENZINA
Цитата(DRON 33 @ 15.8.2014, 23:11) *

Цитата(BENZINA @ 15.8.2014, 22:37) *

Посоветовали бы шелл и не парили мозг опять на сотню страниц biggrin.gif

Алексей , имеете что то против Шелла ?

Я только за..потому и пишу и себе буду брать http://www.ulmart.ru/goods/537745
Krusty
Цитата(BENZINA @ 15.8.2014, 22:37) *

Посоветовали бы шелл и не парили мозг опять на сотню страниц biggrin.gif

А поговорить? biggrin.gif
Krusty
Вчерась, первый раз увидел в свободной продаже Shell Helix Ultra 0w30 сделанный по технологии PurePlus (так же как и сороковка) victory.gif СовсЭм свЭжий smile.gif - дата изготовления конец июля 2014г. Наш, российский. АСЕА А3. АPI правда SL, но это некритично и нам можно. Fuel Economy. Честное одобрение МВ-229.5. Правда в наличии были только литровые флабырки. Цена 400р. 4-х литровых не было и сколько они стОят не могу сказать. Если в инете оно ещё не появилось, то вот-вот должно появиться. Одним словом теперь знаю на что перейду после того, как Шелл Е из личных запасов закончится.
schandmaul
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, вот такое Zic a+ полусинтетика http://www.zicoil.ru/products/smazochnye-m...plus-5w-30.html

подойдет для енота?

Пробег под 10 тык, ТО 0 не делалось, и до первого ТО еще 6 тык мне что-то стремно стало ездить.
Krusty
Я бы поменял не дожидаясь 15 тыков. На чём потом собираетесь ездить? На том, что льёт дилер на ТО? (а это оригинальное ниссан 5w40), или хотите привозить своё?
Данный ЗИК имхо можно залить на эти 5-6 тыков до ТО. Сам по себе это малозольник - под отличный бензин и не самые большие сроки замены. Есть и более интересные масла.
schandmaul
Ну вот и я хочу поменять.

Вцелом, нареканий к заводскому маслу у меня нет. Первое ТО, видимо, буду делать у дилера и ездить на том, что зальют. Странно, что они льют 5w40, если в документации стоит 5w30. Там посмотрим. Сейчас встал вопрос поменять масло в гаражном сервисе до прохождения ТО, ибо 15 тыщ это.... nea.gif

Досталось мне данное масло - вот и спрашиваю, подойдет ли?

Спасибо за быстрый ответ.
denver
так, на всякий случай.... см. сообщение #5114. http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=394288 все еще актуально smile.gif
Krusty
Цитата(schandmaul @ 18.8.2014, 17:50) *

Ну вот и я хочу поменять.

Вцелом, нареканий к заводскому маслу у меня нет. Первое ТО, видимо, буду делать у дилера и ездить на том, что зальют. Странно, что они льют 5w40, если в документации стоит 5w30. Там посмотрим. Сейчас встал вопрос поменять масло в гаражном сервисе до прохождения ТО, ибо 15 тыщ это.... nea.gif

Досталось мне данное масло - вот и спрашиваю, подойдет ли?

Спасибо за быстрый ответ.

Совсем хорошо бы было вот это - Neste City pro ll 5w-30 - о чём пишет denver. У него на таком прбег хорошо так уже за 300 тыков, т.е. проверено на практике.
Но если у вас уже есть данный ЗИК, то на сейчас на эти 5-6 тыков можно смело залить его. Но дальше я бы на нём не оставался.
Страстная еNOTEлюбка
Уважаемые мужчины, ну так кто-нибудь может внятно объяснить, по каким же таким критериям оцениваете качество того или иного масла, и чем именно не угодило родное ниссановское? Очень интересно.
Если можно, коротенечко и по существу. Может уже говорено переговорено, но 260 страниц перечитывать уж больно муторно wink.gif
Спасибо за понимание blush.gif
Krusty
Анют, коротенько не получится smile.gif Оригинальное ниссановское не устраивает тем, что оно 5w40, а нам (в подавляющем большинстве случаев) нужно 5w30 - что и является основной вязкостью, рекомендованной Ниссаном для нас. Если уж очень хочется оставаться на сороковке, то новый Шелл Хеликс Ультра 5w40 по технологии PurePlus выглядит более фильдеперсовым, чем оригинальное Ниссан 5w40.
Среди 5w30 великолепно проявил себя Neste City pro ll 5w-30 - о нём смотри чуть выше.
Сейчас начал появлятся в продаже Шелл Хеликс Ультра 0w30 по технологии PurePlus. Но учитывая температурный режим твоего места проживания, он для тебя не столь актуален. Исходя из температуры я на всякий случай не рекомендовал бы тебе лить и маловязкие масла - типа Коммы Хай Тек и прочих масел по АСЕА А1/А5 и ILSAC.
Страстная еNOTEлюбка
Не, Миш, это все общие слова. С вязкостью понятно. Но чем отличается, скажем, 5w40 Nissan от 5w40 Шелл Хеликс Ультра? Ну кроме того, что оно "выглядит более фильдеперсовым" rolleyes.gif Какие конкретно реальные плюсы? BENZINA вот тут давеча сказал, что меньше шума. Но я и с ниссановским особого шума не замечаю, реально очень тихо мотор работает, из салона так вовсе не слышу его практически. Может еще что-то есть?
Shevron
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 18.8.2014, 21:17) *

Не, Миш, это все общие слова. С вязкостью понятно. Но чем отличается, скажем, 5w40 Nissan от 5w40 Шелл Хеликс Ультра? Ну кроме того, что оно "выглядит более фильдеперсовым" rolleyes.gif Какие конкретно реальные плюсы? BENZINA вот тут давеча сказал, что меньше шума. Но я и с ниссановским особого шума не замечаю, реально очень тихо мотор работает, из салона так вовсе не слышу его практически. Может еще что-то есть?

Мадам, зачем вам все это?)
DRON 33
Ань , шумность работы двигателя не есть показатель работы масла..
Моторные масла отличаются спецификациями , допусками , одобрениями и тд и тп , чем выше тем лучше ИМХО
olychik
Это, я, думаю, длительная эксплуатация рассудит))) Но, вполне возможно, что ты к этому времени уже не будешь хозяйкой этого енота))) Ну, и опять таки, существует тенденция вместо замены цепи менять движок на бу с маленьким пробегом)))
Krusty
Ань, если коротко, то новый Шелл обладает более качественной современной базой и пакетом присадок. Понимаешь чем, например, отличается минеральное масло от гидрокрекингового и синтетического? Если нет, то это долгая беседа будет, или можно самостоятельно почитать на Оил клуб. Так вот, оригинальное Ниссан - это гидрокрекинг, а новый Шелл - это практически синтетика, похожая на ПАО. Плюс у Шелла реальные и козЫрные одобрения МВ и Порше. А их так просто не дают. Для чего всё это? Тише-громче - это второстепенный показатель. Главное, это гарантированно лучшая защита от износа даже при сильных нагрузках, бОльшая стабильность, в том числе и при низких температурах, зачётные моющие и удерживающие характеристики.
Krusty
Цитата(olychik @ 18.8.2014, 19:35) *

Это, я, думаю, длительная эксплуатация рассудит))) Но, вполне возможно, что ты к этому времени уже не будешь хозяйкой этого енота))) Ну, и опять таки, существует тенденция вместо замены цепи менять движок на бу с маленьким пробегом)))

Увы, встречались масла, которые проявляли себя крайне негативно даже без длительной эксплуатации sad.gif (это не относится к оригинальной ниссановской сороковке).
Плюс у некоторых есть тяга к здоровому перфекционизму. Мне, например, не всё равно, в каком сотояние отдавать/продавать машину. Плюс, лично я так понимаю, что плановая замена Енота у меня откладывается, ибо средства на новый авто неожиданно вынужден сейчас тратить на другие, более важные цели (спасибо одноклубникам Оскару (Оззи Киев), Енотоведу и прочим революционерам victory.gif smile.gif).
Менять движок вместо замены цепи - ниразу не выгодней. Да и где гарантия, что б/у движок даже с небольшим пробегом в отличном состоянии? А если его эксплуатировали до этого по тому же принципу, о котором сейчас сама пишешь? smile.gif Так что должны быть и перфекционисты, после которых всё в зачётном состоянии smile.gif
give_rose.gif
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(Shevron @ 18.8.2014, 19:30) *

Мадам, зачем вам все это?)

Ну как зачем? Просто хочу знать. А то кормлю своего Енота чем ни попадя, а он бедненький давится, а сказать ничего не может smile.gif
Вобщем, все понятно. А если в очередной раз масло менять на другой тип, ну или просто другую фирму, надо же как-то двигатель дополнительно очищать от старого масла, да?

И чем чревато, если тот, кто будет это делать, отнесется не добросовестно, и новое масло смешается с остатками старого?
Димыч

ни чего страшного
Страстная еNOTEлюбка
Где-то читала, что синтетику нельзя смешивать с не синтетикой wink.gif
Krusty
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 18.8.2014, 20:47) *

Ну как зачем? Просто хочу знать. А то кормлю своего Енота чем ни попадя, а он бедненький давится, а сказать ничего не может smile.gif
Вобщем, все понятно. А если в очередной раз масло менять на другой тип, ну или просто другую фирму, надо же как-то двигатель дополнительно очищать от старого масла, да?

И чем чревато, если тот, кто будет это делать, отнесется не добросовестно, и новое масло смешается с остатками старого?

Вот так я стал переводчиком между Енотами и человками smile.gif
При смене ничего делать дополнительного не надо. Желательно просто посливать старое масло подольше (т.е. слив заканчивать не сразу как прекратит струячить, а дать ещё покапать подольше). Наклонять машину туда-сюда (как и отсасывать остатки из поддона) тебе всё равно скорее всего при сливе не будут. Старого масла останется не очень много и при смешивании с новым ничего фатального не произойдёт. Меняй просто раз в 10 тыков.
Какое масло решила взять?
Димыч
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 18.8.2014, 20:53) *

Где-то читала, что синтетику нельзя смешивать с не синтетикой wink.gif

навряд ли у Вас минералка
Krusty
У Ани гидрокряк.
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(Krusty @ 18.8.2014, 20:55) *

Какое масло решила взять?

Ну не знаю, с вязкозтью эксперементировать че-то не хочется, два раза в год все равно менять не буду, чтоб на зиму одно, на лето другое, слишком мало езжу, не больше 7 т.км в год, а раз в 3,5 тыщи менять слишком жирно будет. Да и, думаю, 5w40 - оптимальный вариант для нашего климата. Так что, возможно, поменяю на то, что ты советуешь, Шелл Хеликс Ультра.

Цитата(Krusty @ 18.8.2014, 21:01) *

У Ани гидрокряк.

Клевета! Такого диагноза мне не ставили! biggrin.gif
Krusty
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 18.8.2014, 21:03) *

Ну не знаю, с вязкозтью эксперементировать че-то не хочется, два раза в год все равно менять не буду, чтоб на зиму одно, на лето другое, слишком мало езжу, не больше 7 т.км в год, а раз в 3,5 тыщи менять слишком жирно будет. Да и, думаю, 5w40 - оптимальный вариант для нашего климата. Так что, возможно, поменяю на то, что ты советуешь, Шелл Хеликс Ультра.

Раз в год всё равно меняй обязательно - оно ведь в двигателе и без езды теряет свои свойства.
Если будешь брать Шелл Хеликс Ультра 5w40, то сейчас скину ссылку на то, как оно должно выглядеть.
Ань, серьёзно, из всех масел этой вязкости, это сейчас самое достойное. И практически синтетическая база похожая на ПАО, и офигительный пакет присадок, и честные одобрения МВ и Феррари, и по API SN, и моющие на высоте, и цена нормальная, и доступность широкая.
Страстная еNOTEлюбка
Раз в год добросовестно меняю smile.gif. Спасибо.
Krusty
Правильно, что раз в год. В твоей ситуации это верно. Умница! give_rose.gif
Как выглядит:
Пост 5203
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...153&st=5200
Страстная еNOTEлюбка
Спасибо, Миша. give_rose.gif
olychik
Цитата(Krusty @ 18.8.2014, 20:02) *

Увы, встречались масла, которые проявляли себя крайне негативно даже без длительной эксплуатации sad.gif (это не относится к оригинальной ниссановской сороковке).
Плюс у некоторых есть тяга к здоровому перфекционизму. Мне, например, не всё равно, в каком сотояние отдавать/продавать машину.

Не, ну мы ж не обсуждаем реальное г... Мы говорили о Шелле, Ниссане и еще некоторых марках).
Уж на масле экономить, считаю недопустимо, да и деньги не те). И меняю я его у дилера через 10000. Я тут по весне записывалась к дилеру на развал, менеджер стал искать в записях, когда я делала его у них в последний раз. Читает: "Замена масла... замена масла.. замена масла...")))
Krusty
Угу. Всё правильно.
А масло, которое провалилось капитально, было из казалось бы приличных брендов - Кастрол.
Sergey 2020
Всем привет! Кристи я так понял у Шел хеликс сейчас только 5W40? (достойное). Подскажи, Нести 5в30 или
Шел 5в40? Разумеется о которы ты и писал.
olychik
Цитата(Krusty @ 18.8.2014, 22:10) *

Угу. Всё правильно.
А масло, которое провалилось капитально, было из казалось бы приличных брендов - Кастрол.

Когда-то встречала статью с подборкой фотографий двигателей после использования разных масел и масла Кастрол. Ну и вывод был, что масло кастрол ужас-ужас)))
Krusty
Цитата(Sergey 2020 @ 18.8.2014, 22:12) *

Всем привет! Кристи я так понял у Шел хеликс сейчас только 5W40? (достойное). Подскажи, Нести 5в30 или
Шел 5в40? Разумеется о которы ты и писал.

Шелл в плане состава лучше, но он не в нашей вязкости - 40, а нам (в подавляющем большинстве ситуаций) оптимальней 30. Да это и прямая рекомендация Ниссана, а он лучше всего знает, какая вязкость нужна для двигателя. Поэтому лично я бы из этих двух выбрал Несте. Пробег у denvera за 300 тыков на нём говорит о многом. Да и вообще я не слышал о нём плохого.

З.Ы.: это не принципиально и ничего страшного, но мой ник по-русски Красти. Будем знакомы beer.gif
DRON 33
Ань , а почему вдруг решила сменить марку масла ? Цена оригинального 5w40 кусачая стала ?
Кстать , сколько оно сейчас стоит ?
Krusty
Андрей, и ты ещё спрашиваешь? smile.gif Эт мы воду сболамутили smile.gif До всей нашей писанИны Аня спокойно заливала оригинальное, а тут мы с разговорами smile.gif PurePlus, база, присадки, крутейшие одобрения, защита, стабильность и т.д. (что на самом деле правда). Я б сам на месте Ани поддался и захотел перейти на него.
DRON 33
Кстать , Михаил , видел подпись Торкона (с ойла) , зачем он так ?
Krusty
Угу. Видел. Либо я его совсем не понял (что он хотел этим сказать), либо если я понял так, как логичнее всего понять, то меня это совсем не удивляет, ибо имел возможность с ним плотно пообщаться. Он в плане создания клуба молодец и знаниями обладает, но я бы с ним в разведку не пошёл. И на это есть веские причины. Но это офф, да и не хочу говорить об этом. Однако, на оиле есть масса замечательных людей и это радует victory.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.