Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Rinat
Выше писал товарищ что у него обороты упали после заливки 5W30 ниссановского масла, так вот у меня почему то наоборот выше стали, расход на единицу времени наоборот упал, двигатель начал тише работать, в динамике машина стала без рокота в двигателе разгоняться, тем самым субъективно кажется что приемистость улучшилась.
alexandei
Мне для машинки и 0W40 не жалко.

Жара не часто, и сильный мороз не долго, но езжу регулярно и лучше поберегу моторчик.

ПС Пробег под 100-ку, продолжаю лить ликви молли.
AndreiM
Цитата(Кэнсай @ 3.4.2014, 8:49) *

Цитата(AndreiM @ 3.4.2014, 8:19) *

масло хорошее, но оно сороковка, а нам тридцатку лить надо, найдите 5w30 тоже мотуль, если его принципиально хочется лить


Я как понимаю 30ка до +30, а в моем регионе жара бывает и за 40 градусов. Или 30ка тоже будет нормальной?


это где там у вас за 40, один раз в неделю что ли)))я живу в том же регионе, что то не чувствовал я такой жары летом
AndreiM
нормально будет всё, не переживайте

от нас до вас часа 3 езды, мож 4, рядом с вами Новотроицк находится, у нас там пол города работало, строили чего то от прокатмонтажа
DRON 33
Цитата(Rinat @ 3.4.2014, 9:16) *

А как определить где он розлит?

Я смотрел как раз рекомендованное тут, шел хеликс ультра Е 5В30. Продавец сказал что это розлито в Перьми.

Шелл Хеликс Ультра Е 5в30 пока еще разливается в европе . А в России разливают Шелл Хеликс Ультра (без Е) 5в40
Кэнсай
Цитата(AndreiM @ 3.4.2014, 12:21) *


это где там у вас за 40, один раз в неделю что ли)))я живу в том же регионе, что то не чувствовал я такой жары летом



Цитата(AndreiM @ 3.4.2014, 12:45) *

нормально будет всё, не переживайте

от нас до вас часа 3 езды, мож 4, рядом с вами Новотроицк находится, у нас там пол города работало, строили чего то от прокатмонтажа


Ну за 40 не часто, но бывает. А 36 и выше по месяцу бывает. Мы к Вам в аквапарк собирались съездить, но так и не собрались(

Спасибо будем посмотреть 30ку smile.gif
Krusty
Цитата(denver @ 3.4.2014, 10:26) *

dirol.gif music2.gif

smile.gif Да-а-а... Вот и я о том же smile.gif
Помню было время, когда в клубе тема масла для Енота была не раскрыта. Всё выглядело примерно как разговор бабушек на лавочке перед подъездом smile.gif Да ещё Ниссан в мануале пишет одно, а на практике делает другое smile.gif Было принято решение - так дело не пойдёт. Далее проведена, не побоюсь этого слова, огромная работа, потрачена куча времени, перелопачена масса информации из самых различных источников - теория, лабораторные анализы, тесты (включая натурные), инфа от внушающих доверия работников СТО (включая дилерские) и т.д. Затем отделялись зёрна от плевел. Имеется драгоценный практический опыт (за что, в первую очередь, огромное спасибо тебе good.gif ). И, как итог, сделаны выводы, отвечающие на всех интересующие вопросы. Составлен краткий пост-рекомендация для тех, кто, по понятным причинам, не хочет глубоко погружаться в тему. Для желающих же глубоко капнуть, есть больше 200 страниц в этой ветке и масса инфы на просторах интернета (как в зоне ru, так и вне её). И если кому-то лень и/или жалко своего времени на эти 200 страниц, то тот должен понять и меня, перешерстившего (и продолжающего это делать) во много раз больше страниц. Это не вставание в позицию. Просто надоело писАть одно и тоже. Замечу, что точно так же надоела/надоедает вся эта однообразная писанина и ещё некоторым членам клуба, проведшим аналогичную работу.
mihalich827
Цитата(denver @ 3.4.2014, 9:26) *

dirol.gif music2.gif


каков уже пробег?!)))
egorcik
Вчера первый раз после замены масла выехал и проехал пару сотен км по трассе. Решил перейти на бензин и протопить пару км на максимуме. После этого приехал и вижу что обороты упали. Подключился к OBD и вижу что ошибок нет, обороты 685-715. До этого всегда были 750-780. Теперь когда на холодную завожу машину она заводится и скидывает обороты очень низко, вроде как почти заглохнуть должна и сразу после этого поднимает и работает нормально. Не знаю из-за масла это или из-за того что протопил её, но такое вот есть.
DRON 33
А бенз случаем не 92-ой?
egorcik
Цитата(DRON 33 @ 3.4.2014, 16:51) *

А бенз случаем не 92-ой?

Да, в баке оставалось литров 7мь 92-го. Так как машина на газе только прогревается и прогревается долго, то решил в холод сэкономить и залил 35 литров 92-го.
А так как уже теплеет, то решил выпалить эти остатки и залить 95-й. Выездил его до загоревшейся лампочки и залил 5 литров 95+ от ТНК. Опять хочу до лампочки и потом уже по 10 литров 95-го подливать.
Darma
Цитата
То есть исходя из первого поста =139&f[range]=25&f[viscosity]=34]это масло подходит двигателю ноута?
Если так то цена не очень кусачая. Хотя если на него переходить, то нужно как я понимаю промывать двигатель


Я лью вот это http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/34706F37
Rinat
А чем отличается shell helix ultra extra 5w30 от shell helix ultra e 5w30?
алексей 578
Видимо , местом розлива smile.gif
Edvig
http://www.shell.com.ru/products-services/...ltra-extra.html
Характеристики Shell Helix Ultra Extra превосходят требования следующих спецификаций: ACEA C2/C3; BMW LL-04; требование MB 229.51; VW 504 00/507 00; Fiat 9.55535 S1 (соответствует требованиям); PSA B71 2290; Porsche C30.
smile.gif
http://www.shell.com.ru/products-services/...ra/ultra-e.html
Характеристики Shell Helix Ultra Е превышают требования следующих спецификаций:
марка вязкости 5W-30. ACEA A3/B3/B4; BMW LL-01; требования MB 229.5; VW 502 00/505 00; соответствует требованиям к испытаниям двигателей API SN/CF
profinrus
Цитата(Rinat @ 3.4.2014, 20:37) *

А чем отличается shell helix ultra extra 5w30 от shell helix ultra e 5w30?


буковка Е,экономия бензина smile.gif
алексей 578
Цитата(Rinat @ 3.4.2014, 20:37) *

А чем отличается shell helix ultra extra 5w30 от shell helix ultra e 5w30?

Это знает только DRON-33 victory.gif
DRON 33
алексей 578 , вам видимо заняться нечем wink.gif
Edvig
Цитата(алексей 578 @ 3.4.2014, 20:51) *

Это знает только DRON-33 victory.gif

блиииииин, а я зачем-то ссылки на офф.сайт привел ))) Сообщение #4560
алексей 578
Нет , просто вы это масло мониторили , насколько я помню , терзаясь сомнениями , вот я вас и посоветовал , как специалиста... smile.gif
Rinat

Edvig нифига не понял что там написано, которое лучше? Или для 10000 пробега разницы нет?
Edvig
наше масло АСЕА А3, значится Shell Helix Ultra Е
egorcik
Цитата(DRON 33 @ 3.4.2014, 16:51) *

А бенз случаем не 92-ой?

Так я всё таки не совсем понял какая связь оборотов, масла, того что протопил и 92-го бензина. Можете мне разъяснить?
DRON 33
Цитата(egorcik @ 3.4.2014, 21:01) *

Цитата(DRON 33 @ 3.4.2014, 16:51) *

А бенз случаем не 92-ой?

Так я всё таки не совсем понял какая связь оборотов, масла, того что протопил и 92-го бензина. Можете мне разъяснить?

По личному опыту могу сказать , заливая 92 бензин замечал падение оборотов ХХ . По-этому и спросил про 92-ой. Вот как-то так
egorcik
Цитата(DRON 33 @ 3.4.2014, 21:10) *

Цитата(egorcik @ 3.4.2014, 21:01) *

Цитата(DRON 33 @ 3.4.2014, 16:51) *

А бенз случаем не 92-ой?

Так я всё таки не совсем понял какая связь оборотов, масла, того что протопил и 92-го бензина. Можете мне разъяснить?

По личному опыту могу сказать , заливая 92 бензин замечал падение оборотов ХХ . По-этому и спросил про 92-ой. Вот как-то так

Проверим. Но я сомневаюсь, так как 2 месяца у меня плескался в баке этот 92-й и не падали обороты.
Сейчас залито 5литров 95+ от ТНК, проехал 40 км и пока всё так же. Дойдёт до лампочки ещё 10 залью и понаблюдаю, а вдруг реально в этом дело victory.gif
Krusty
Цитата(Rinat @ 3.4.2014, 20:37) *

А чем отличается shell helix ultra extra 5w30 от shell helix ultra e 5w30?

Edvig уже написАл. Дополню. У них серьёзные отличия (об этом говорилось много раз). Если коротко: Для нас в плане практического применения предпочтительнеее shell helix ultra e 5w30, ибо оно полнозольное, под различный бензин, у него бОльшая ходимость, оно понятно как работает, есть честные крутые одобрения автопроизводителей, на близком ему Несте Сити Про Денвер сейчас имеет общий пробег больше 300 000км.
shell helix ultra extra 5w30 - весьма достойное масло, изначально расчитанное под самые современные двигатели, особенно дизельные с крутыми катоколлекторами, расчитано только под самое лучшее топливо, щёлочное число низкое, какое-то время практически не снижается (снижается медленно), но затем, как отмечено на практике, резко идёт вниз, т.е. масло погибает более стремительно, чем более привычные масла, включая Шелл Е. Как оно работает - об этом до сих пор ведутся споры smile.gif Главное достоинство - на нём несколько дольше будет жить катализатор (на сколько - не известно).
Если открыть мануал Мерседес ГЛК, то там всё просто: для бензиновых двигателей - рекомендация заливать shell helix ultra e (и аналоги с одобрением 229.5, или 229.3). Для дизельных - второе (или аналоги с одобрением 229.51).
Rinat
Даже я понял biggrin.gif Спасибо Krusty.
denver
Цитата(Krusty @ 3.4.2014, 22:30) *

на Несте Сити Про Денвер сейчас имеет общий пробег больше 300 000км.

Йес.... больше..
Евгений83
Купил сегодня в юлмарте Shell Helix Ultra E 5W30 за 1380 рублей подорожало зараза на 200 р., но дешевле чем в юлмарте всё равно не нашёл, Экзист хочет 1500. Произведено в Европе, по штрих коду в Великобритании, дата производства ноябрь 2013.
AndreiM
Михаил, видел спор Торкона с кем то, по поводу японских масел и вязкости 0w20 и 5w30 ,Торкон писал, мол раз написано, что предпочтительней 0w20, мол значит его и надо, другой чел считал, что 0w20 это чистая угода экологии и если хочешь долгой жизни движку, то лучше бы лить 5w30 и приводил не мало доводов. Странно, что сам же Торкон об такой ситуации писал как раз обратное, а щас пишет вот, что мол масла подтянулись и теперь можно и воду лить, видимо реально сейчас попер чистый маркетинг, причём с заявлением, что японские масла не хуже европейских, мол много выдержат))) не уж то денег стали подкидывать продаваны определённым людям ради продвижения своего товара, и я почти уверен, что это оф дилеры, чтоб у них меняли масло и всё такое
pallech
Цитата(AndreiM @ 4.4.2014, 11:24) *

Михаил, видел спор Торкона с кем то, по поводу японских масел и вязкости 0w20 и 5w30 ,Торкон писал, мол раз написано, что предпочтительней 0w20, мол значит его и надо, другой чел считал, что 0w20 это чистая угода экологии и если хочешь долгой жизни движку, то лучше бы лить 5w30 и приводил не мало доводов. Странно, что сам же Торкон об такой ситуации писал как раз обратное, а щас пишет вот, что мол масла подтянулись и теперь можно и воду лить, видимо реально сейчас попер чистый маркетинг, причём с заявлением, что японские масла не хуже европейских, мол много выдержат))) не уж то денег стали подкидывать продаваны определённым людям ради продвижения своего товара, и я почти уверен, что это оф дилеры, чтоб у них меняли масло и всё такое

Подскажите какое лучше на лето залить масло по вязкости 5W-30 или 5W-40?
Решил перейти с MOBIL ESP FORMULA 5W30 (заливал на зиму) на Shell Helix Ultra E 5W-30
zoon
Цитата(pallech @ 4.4.2014, 21:40) *
Подскажите какое лучше на лето залить масло по вязкости 5W-30 или 5W-40?

Читайте пост №1 в этой теме.
pallech
Цитата(zoon @ 4.4.2014, 21:01) *

Цитата(pallech @ 4.4.2014, 21:40) *
Подскажите какое лучше на лето залить масло по вязкости 5W-30 или 5W-40?

Читайте пост №1 в этой теме.

Понял что летом лить только SHELL Helix Ultra E 5W-30.А для Енота 1.4 покупать лучше литровыми 4штуки или канистру 5л. но лишняя литра? dntknw.gif
belo
Цитата(Иваныч1 @ 6.11.2013, 16:30) *

Цитата(belo @ 6.11.2013, 15:16) *

сливное отверстие чуть выше и на дне скапливается отработанное масло грамм 300-400, которое самотеком не сольется.


Хотелось бы уточнить. Откачивал сам такое количество, или те кто откачивал сказали?


Сегодня очередной раз менял масло. С самого дна удалось откачать 250 мл, специально замерял.
Krusty
Цитата(AndreiM @ 4.4.2014, 12:24) *

Михаил, видел спор Торкона с кем то...

biggrin.gif Для одних оил клуб - источник информации. Для других - бизнес проект smile.gif Таковы реалии. Маркетинг на маркетинге сидит и маркетингом погоняет smile.gif И ладно бы так, но когда человек при этом ещё любит страстно пообвинять других за то, что они продались, то становится совсем забавно wink.gif В своё время, когда подробно изучал детище Торкона, прямо ему написал о, скажем так, некоторых несоответствиях. Ну да ладно...
Поэтому не перестаю повторять - всегда важно уметь отделять зёрна от плевел victory.gif
Krusty
Цитата(pallech @ 4.4.2014, 22:16) *

А для Енота 1.4 покупать лучше литровыми 4штуки или канистру 5л. но лишняя литра? dntknw.gif

А что мешает после заливки нового масла, оставшееся в канистре плотно (герметично) закрыть крышечкой и использовать его при следующей замене? smile.gif
А если понадобится по каким-то причинам потом перейти на другое масло, то, чтобы оставшаяся +/- литра не пропала, можно на середине пробега аккуратно приоткрутить сливной болт (но полностью его не вынимая) и слить нужное количество старого масла, а эту свежую литру залить. Тем самым прибавив 1000 - 1500 км к межсервисному интервалу.

З.Ы.: остатки нового масла храним в строго герметично закрытой канистре, при температуре выше 0, не более года.

Цитата(belo @ 4.4.2014, 22:27) *

Сегодня очередной раз менял масло. С самого дна удалось откачать 250 мл, специально замерял.

Полезное дело good.gif Таков наш удел - перфекционизм victory.gif
Mongoose
Цитата
З.Ы.: остатки нового масла храним в строго герметично закрытой канистре, при температуре выше 0, не более года.


А если остатки масла ездили в машине всю зиму, то его нельзя использовать?
ANDREW1958
***
Jacks1983
ГОспода, а насколько страшно если уровень масла немного выше максимума?
Krusty
Цитата(ANDREW1958 @ 5.4.2014, 14:29) *

Цитата(Krusty @ 5.4.2014, 1:37) *

З.Ы.: остатки нового масла храним ... при температуре выше 0 ...

Да, да, хотелось бы узнать источник сей информации...
Про закрытую канистру и не больше года, вопросов нет, а это... shok.gif

Во-первых, источник информации можно обнаружить на самой канистре - тот же Шелл белым по серому пишет: "Хранить в оригинальной таре производителя при температуре от 0 до +40 градусов С".
Во-вторых, что образуется когда происходят перепады температур с - на +? Правильно - конденсат. И чем больше таких циклов, тем, соответственно, хуже.
Вывод: пока жены нет дома (а есть такие жёны, которые не любят когда из дома делают гараж smile.gif ), прём канистру домой и шкерим её victory.gif



Цитата(Jacks1983 @ 5.4.2014, 15:01) *

ГОспода, а насколько страшно если уровень масла немного выше максимума?

Вопрос насколько выше. Если совсем чутка, то, имхо, можно оставить. В любом случае, излишки не сложно, извиняюсь, отсосать smile.gif В аптеке покупаем систему для переливания крови (капельницу) - примерно за 15-30 рублей и шприц (из широкодоступных - 20 кубических см) - тоже недорого. Шприц лучше покупать полностью пластиковый, без чёрной резиновой накладки на поршне.
Diesel
Цитата(Krusty @ 5.4.2014, 16:27) *

Во-вторых, что образуется когда происходят перепады температур с - на +? Правильно - конденсат. И чем больше таких циклов, тем, соответственно, хуже.

Откуда конденсат в герметично закрытой таре?
DRON 33
Цитата(Krusty @ 21.2.2013, 20:20) *

Собственно масла можно разделить на несколько категорий. Но дабы получился, как просят, ёмкий, максимально простой и универсальный под различные условия эксплуатации (включая бензин) список, ограничимся 2-мя категориями. И возьмём самые распространённые и доступные по всем регионам масла, без экзотики.
1 категория - Масла соответствующие по характеристикам оригинальному Ниссан 5w40, но с более правильной вязкостью 5w30. Эти все масла относятся к группе АСЕА А3, они полнозольные и рассчитаны под любой бензин. По сравнению со второй группой они чуть менее экономичны в плане расхода бензина (разница не более 3%), но в теории должны давать несколько лучшую защиту двигателя в жару и при отжигах за счёт большей высокотемпературной вязкости. Первые два масла имеют честный допуск МВ 229.5 - это хорошо.
Shell Helix Ultra E 5w30 - (АСЕА А3)
ZIC XQ 5w30 - (АСЕА А3) - дополнение: на момент 10.12.13. не имеет сУрьёзного одобрения МВ-229.5. Пакет мог осттаься тем же и тогда всё зашибись. Но мог и измениться. В таком случае - нет уверенности, что-либо утверждать
Neste citi pro LL 5w30 - (АСЕА А3) - оно чуть проще первых двух, но наш соклубник denver на 1,6 проехал на нём больше 200 000 км, общий пробег перевалил за 300 000 км, без жора масла и периодически отжигая. Дополнение: данное масло поменяло пакет присадок в лучшую сторону - по данным производителя оно соответствует МВ-229.5 (хотя официально и не одобрено).








В Экзист в продаже пропало ZIC XQ 5w30 , осталось только ZIC XQ LS 5w30 sad.gif Вот как то так
AndreiM
Цитата(Diesel @ 5.4.2014, 16:45) *

Цитата(Krusty @ 5.4.2014, 16:27) *

Во-вторых, что образуется когда происходят перепады температур с - на +? Правильно - конденсат. И чем больше таких циклов, тем, соответственно, хуже.

Откуда конденсат в герметично закрытой таре?


в воздухе откуда туман, от туда и конденсат, из него же, из воздуха


[/quote]
В Экзист в продаже пропало ZIC XQ 5w30 , осталось только ZIC XQ LS 5w30 sad.gif Вот как то так
[/quote]

а чем эта новость интересна, заливаешь его??
DRON 33
AndreiM , нет , не заливаю nea.gif Просто в ссылке выше оно в рекомендованных cool.gif
AndreiM
30 тка у нас практически не продаётся, видел его разок в продаже
DRON 33
Цитата(AndreiM @ 5.4.2014, 19:52) *

30 тка у нас практически не продаётся, видел его разок в продаже

Угу . Вот сороковок ZIC XQ тьма
Mongoose
[/quote]Во-первых, источник информации можно обнаружить на самой канистре - тот же Шелл белым по серому пишет: "Хранить в оригинальной таре производителя при температуре от 0 до +40 градусов С".[quote]

А на канистре Nissan 5w-30 (пластик) не написано такой инфы
Diesel
Цитата(AndreiM @ 5.4.2014, 19:29) *

Цитата(Diesel @ 5.4.2014, 16:45) *

Цитата(Krusty @ 5.4.2014, 16:27) *

Во-вторых, что образуется когда происходят перепады температур с - на +? Правильно - конденсат. И чем больше таких циклов, тем, соответственно, хуже.

Откуда конденсат в герметично закрытой таре?


в воздухе откуда туман, от туда и конденсат, из него же, из воздуха



Сколько влаги в воздухе, содержащемся в ЗАКРЫТОЙ таре с маслом, и как он туда попадает многократно?
Krusty
А никто и не говорит, что вода там будет образовываться литрами wink.gif Вы что так всполошились? 1.Тару вскрыли - пошёл процесс окисления. 2. В таре, например, от Шелла Е было 5 л масла, остался 1, остальное воздух. Или Вы тару перед этим вакумировали? wink.gif Как конкретно будет реагировать этот некоторый процент влаги я Вам точно не объясню, ибо не связан с производством масел. Как и не объясню какие компоненты масла как реагируют при переходах с - на +. Но те кто с производством связан, знают, что там происходит и поэтому пишут - хранить при температуре от 0 до +40. Что в этом непонятного?
Кстати, лично наблюдал, когда ранее возил зимой 4-х литровую канистру с остатками масла в багажнике, что при определённых температурных перепадах канистра покрывалась инеем, когда откручивал пробку, иней был виден и внутри.

Цитата(Mongoose @ 5.4.2014, 21:26) *

А на канистре Nissan 5w-30 (пластик) не написано такой инфы

И что? На многих канистрах не пишут и про срок хранения, это ведь не значит, что масло можно хранить вечно? wink.gif Просто одни маслопроизводители подходят более ответственно, а другие менее.
Krusty
Цитата(DRON 33 @ 5.4.2014, 17:48) *

В Экзист в продаже пропало ZIC XQ 5w30 , осталось только ZIC XQ LS 5w30 sad.gif Вот как то так

Угу. Оно и раньше невезде было. Но тогда при своих честных одобрениях, включая МВ-229.5, и за ту цену сколько оно стоило - это был весьма интересный продукт.
При этом сегодня видел его в продаже. Уже без одобрений. Тысяча триста с чем-то за 4 литра. Ну и зачем оно нужно при таких делах? smile.gif

Андрей, посмотрел на Шелл Хеликс Ультра 5w40 - всё честно: сделано в Торжке, оф. одобрение МВ-229.5
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.