kapral: хорошая мысль. Сейчас там побывал, и внёс некоторыеи дополнения. За этот короткий промежуток времени из 6 масел 5 изменились. Где там наш любитель цитат, который утверждает, что масла не шибко меняются? И который доказывал и настойчиво обвинял меня в лукавстве?
А я ведь в самом начале писал (когда противился писать рекомендации) - говорил, что масла регулярно меняются, за этим надо следить, а я могу и не успеть этого.
У одного слетело одобрение (и каков его состав теперь на самом деле - хз). Два перешли из SM в SN (по рознице это точно видно - теперь в продаже только SN, да и по оф документации). Одно поменяло рецептуру и теперь производитель масла позиционирует его как 229.5, до этого как 229.3 (хотя и то и другое не официально). Одно претерпело полное изменение как по состваву, так и по названию. Я ещё Комму не изучал, фиг знает, может и там измененения в рецептуре.
Ужас

Что по этому поводу сказали бы Дмитрий и Смирнов?
Ещё раз спасибо за идею

, очевидно, так и сделаю, только ещё дополню перед этим.
алексей 578
10.12.2013, 8:37
Не, не стоит впадать в отчаяние

Большинство из перечисленных изменились в лучшую строну. Хотя здесь с недавнего времени есть человек, который считает, что во всех ситуациях (как я понял) SL - форева

И это... оригинальное Ниссан 5w40 с определённых пор тоже по API SN. Вы это заметили?

(хотя при машине 12 года лили уже его). Поэтому и говорю - не фиг народу голову морочить и устраивать глубокие (слишком) погружения в тему

Для этого есть профильные рессурсы. Оригинальное ниссановское 5w40 - обычное, но при этом достойное масло, ему бы ещё вязкость тридцатую, как предписано производителем - тему бы можно было вообще закрывать.
Цитата(алексей 578 @ 10.12.2013, 9:37)

Оригинальные тоже меняются.
Может даже производитель измениться, а упаковка останется старой.
Цитата(Krusty @ 21.2.2013, 18:47)

Comma Xtech 5w30 - (ACEA A5) - очень многие в клубе ездят на ней. Пробег у многих хоть и меньше, но тоже внушает. Из минусов: не самое высокое щёлочное число - 7,8 (хотя терпимое).
Если верить
протоколу испытания Oil-Club'a TNB - 8.83.
denver: Угу. Меняется - факт. Производитель правда один - Тоталь-Ельф. Но это не главное. Важно (на практике), что: улучшились антиокислительные и моющиме свойствама, обеспечивается высокая защита от износа и коррозии, усилены высокотемпературные свойства.
mihalich827
10.12.2013, 9:35
если кто помнит, выкладывал недавно фотки крышки маслозаливной горловины с эмульсией белого, слегка желтоватого цвета похожей на майонез... счас открыл посмотрел, изменения есть)))
проехал я с того момента в трасовом режиме км 300, плюс седня 2 часа в пробке остроял на работу 30 км
кароче, майонез этот исчез, под крышкой все чисто...внутри все в каком-то грязнорыжем цвете...
попробовал масло с крышке на бумажку - один контур впитанного масла, через 3-5 мм следующий основной слой масла, запах горелого масла
жаль не сфоткал((( холодно млин на улице, что ж зимой будет
в общем хорошо что эмульсия переработалась, но масло все равно заменю... была б возможность - на анализ сдал б отработку
Цитата(zoon @ 10.12.2013, 10:08)

Цитата(Krusty @ 21.2.2013, 18:47)

Comma Xtech 5w30 - (ACEA A5) - очень многие в клубе ездят на ней. Пробег у многих хоть и меньше, но тоже внушает. Из минусов: не самое высокое щёлочное число - 7,8 (хотя терпимое).
Если верить
протоколу испытания Oil-Club'a TNB - 8.83.

Ну вот как тут быть в такой ситуации? Производитель не заглянул в оил клуб и не узнал истинные значения своего продукта? А там присутствует барышня, которая представляет Комму. И она даже активно общалась с (не буду в очередной раз называть ник/имя

) ... "главным по тарелочкам"

Разностью методик измерения? Реальными изменениями? Ещё чем? Но картина такая уже не в первый раз встречается. Я писал уже про это: циферки в ТDS одни, а в анализах ещё краше/другие. Примерно такая картина и у из последних из обсуждаемых Несте и Вальволин (я даже написал, что фиг с ним - не будем придираться

). Вообще, это ещё один очередной вопрос человеку, который утверждает, что состав масел непоколебимый

А кто считает по-другому - человек лукавый
И я сам же ответ давал несколько раз: масла колеблются по значенениям (об этом пишут сами производители), меняются, бывают разные методы в лабах, ошибки, маркетинг...
Главное в другом - Комма на практике зарекомендовала себя как достойное масло. Но пробеги/эксплуатацию всё же надо учитывать. И личная претензия - ценник они раздули будь здоров. Как Экзист на товары

Цитата(mihalich827 @ 10.12.2013, 10:35)

если кто помнит, выкладывал недавно фотки крышки маслозаливной горловины с эмульсией белого, слегка желтоватого цвета похожей на майонез... счас открыл посмотрел, изменения есть)))
проехал я с того момента в трасовом режиме км 300, плюс седня 2 часа в пробке остроял на работу 30 км
кароче, майонез этот исчез, под крышкой все чисто...внутри все в каком-то грязнорыжем цвете...
попробовал масло с крышке на бумажку - один контур впитанного масла, через 3-5 мм следующий основной слой масла, запах горелого масла
жаль не сфоткал((( холодно млин на улице, что ж зимой будет
в общем хорошо что эмульсия переработалась, но масло все равно заменю... была б возможность - на анализ сдал б отработку
Помним, Михалыч. То, что с крышки ушла - хорошо. Но сам подумай - куда? То, что и дальше будет образовываться (а чем больше будут перепады температуры, тем это может быть больше), увы, плохо. Я своё мнение высказал. Дело не в масле. Условия и такие некоторые современные ДВС
mihalich827
10.12.2013, 9:54
понимаю((( но никуда от этого не деться... буду утром на маршрутке ездить, а на авто - только по выходным... что б и на прогрев времени хватало и режим был не совсем пробочный(((
получается не авто для тебя, а ты для авто....
счас выбираю где б маслом затариться...
http://www.ulmart.ru/goods/542374# как вариант, думаю входящий контроль у них работает
кстати, а на кастроле есть бумажка заклеивающая горловину?
Михалыч, прекрасно тебя понимаю. На касторле под свинчивающййся крышкой даже не мембрана стоит из фольги, а пластиковая как бы впаянная штуковина. Вначале свинчивающуюся крышку сорвёшь. Затем всё это добро наверх потянешь (для удобства залива). Потом уже за колечко эту пластиковую штуку удалишь. Кастрол в этом плане, пожалуй, лучшую систему сделал в плане защиты/удобства.
Про Юлмарт в плане масла ничего сказать не могу. Я у них дёшего и оригинальные (работают долго) микро SD карточки покупал, ЮСБ-ишки, ещё чего-то... Надеюсь, что и масла (скорее всего они у дилеров берут) у них нормальные. Я бы взял.
З.Ы.: всё братцы, пошёл отсыпаться. Всю ночь работал.
mihalich827
10.12.2013, 10:03
а магазину можно доверять?))
кстати, у официалов представляющих кастрол в россии (на сколько я понял) таже самая фигня стоит уже
http://castrol.com.ru/castrol/edge_sae30.php 2750 рублей... но типа гарантия качества!!!!
Михалыч, выше в посте дописал. Они любят очень низкие цены устраивать на группы товаров. Но масла пока там не брал.
На картинке канистра, этикетка, надписи тют в тюк. Я вообще пользовался этим маслом
Да меня не за что благодарить, Михаил! Благодарить в первую очередь нужно Вас, Иваныча и Василия, за то что делитесь знаниями с массами, причем стараетесь это делать на доступном для них языке.
Цитата(Krusty @ 10.12.2013, 10:24)

За этот короткий промежуток времени из 6 масел 5 изменились.
Вот потому и слежу за темой, чтоб быть в курсе возможных изменений, хотя и остановился на Шелл Хеликс Ультра Е 5В30.
В догонку, пока не уснул

Тут в оил клубе наткнулся на тему, что в своё время Несте сити про где-то представители продавали вообще чуть не дешвле 1000 р. Вывод был сделан такой: накрутки у наших продаванов чумовые и можно представить какая себестоимость у масел
Цитата(kapral @ 10.12.2013, 11:24)

Да меня не за что благодарить, Михаил! Благодарить в первую очередь нужно Вас, Иваныча и Василия, за то что делитесь знаниями с массами, причем стараетесь это делать на доступном для них языке.
Цитата(Krusty @ 10.12.2013, 10:24)

За этот короткий промежуток времени из 6 масел 5 изменились.
Вот потому и слежу за темой, чтоб быть в курсе возможных изменений, хотя и остановился на Шелл Хеликс Ультра Е 5В30.

- от себя и от братвы. Справедливости ради отмечу: масла (большинство) не ухудшились: Шелл Е, Нести Сити Про, Мобил, с
большой долей вероятности Комму - можно лить как прежде. С ЗИК-ом - пока тайна, ибо опереться не на что. С Лукойлом думаю Усё будет зашибись, надо только точно пончть, что они там изменили, но масло своё продвигают будь здоров - на мерсовых станциях даже меняют за бесплатно

Так что печали и волнения, занесённые из вне, имхо, не имеют под собой оснований. Что будет потом - посмотрим.
Кстати, в МЕТРО и Ашане Шелл Е в районе 1800р. за 5 л. - может акция до этого была..., а сейчас приводят всё к рекомендованным ценам...
AndreiM
10.12.2013, 17:02
Цитата(Krusty @ 10.12.2013, 7:03)

Угу. Андрей, согласен с тобой. Человек, как и каждый из нас, может ошибаться. Но я не видел фанатизма и упёртости позиции у Шабанова, за что ему и импонирую. И отдаю должное - инет хомячок не будет руководить кафедрой ДВС. Тесты это только подтверждают. Другое дело, что в данной теме есть множество вопросов на которые нет однозначногог ответа. Просто кто-то это понимает, а кто-то нет и считает свои рассуждения истиной в последней инстанции. Из другой оперы - но мне оил клуб в своё время не смог дать однозназначного ответа на вопрос о том, какое масло нам лить.
Повторюсь, 150 - 300 тыков пробега (из того, что имеем по возрасту енотов (Денвер, я помню нашу переписку - ты не с самого начала лил то, что лъёш сейчас, но больше 200 тыков после перехода гоаорят о многом) - мне кажется снимают многие вопрросы. А теоретически, конечно, можно бодаться долго. Нормальное масло, лучше с допускамми - так больше гарантий (кстати, мне пару раз anta777 уже задавал вопрос про Джи Енеррджи с допуском 229.5, дескать стал ли я его лить себе? Отвечу: если бы в моём регионе было бы купить его проще чем другие аналогичные масла, то стал бы - ибо, данное масло делается не у нас - база иностранная, пакет присадок типичный для 229.5, МВ одобрено, больше чем уверен, что у него есть прямой аналог из европейской линейки какого-либо производителя. Просто во многих из нас живёт снобизм во всём, что касается "нашей" продукции.
З.Ы.: только вчера забрал независимую экспертизу. Могу в личку озвучить сумму. Могу, если надо со временем отсканить и прислать (если надо). Нормо час посчитан - 1500. УТС - 11 с чем-то. И т.д. Ещё раз повторю - тебе зачёт и уважение

Не видя в живую машину - практически точно опрелделил сумму

спасибо Михаил за оценку оценки)))рад был помочь
темку немного почистил - давайте без флуда - плиз.
AndreiM
10.12.2013, 18:16
а какой аденол по вашему мнению для ноты хорош
вот и минус 20, пока всё нормально, заводится тоже пока ништяк без трудностей и при заводе двигатель крутится без напрягов
han77rus
11.12.2013, 9:50
минус 18 двигатель завёлся норма! Но только отпустил сцепление заглох!!!
mihalich827
11.12.2013, 10:59
а долго держал выжатым сцепление? у меня хватало секунд 15-20 в уж очень грозные морозы... в 1-5 сразу бросал
AndreiM
11.12.2013, 11:40
я даже сцепление не выжимал
BENZINA
11.12.2013, 11:43
В -33 с автозапуска без всяких педалей
han77rus
11.12.2013, 11:50
Цитата(AndreiM @ 11.12.2013, 12:40)

я даже сцепление не выжимал
А масло в коробке какое залито?
Это что должно быть залито в коробку, чтобы при отпускании сцепления двигатель глох?
Цитата(kapral @ 11.12.2013, 12:55)

Это что должно быть залито в коробку, чтобы при отпускании сцепления двигатель глох?
Гудрон
han77rus
11.12.2013, 12:44
Цитата(kapral @ 11.12.2013, 12:55)

Это что должно быть залито в коробку, чтобы при отпускании сцепления двигатель глох?
По бумагам от прежнего владельца что остались, написано Castrol 75W80
mihalich827
11.12.2013, 14:28
залито стандартное ниссан какой-то, у джедая покупал... ни каких проблем не было
alexandei
11.12.2013, 15:21
Родное масло в коробке, -20, завелся со сцеплением, отпустил, заглох. Было давно, масло сменил в первую же зиму.
Цитата(kapral @ 11.12.2013, 13:55)

Это что должно быть залито в коробку, чтобы при отпускании сцепления двигатель глох?
У меня в свое время (на 1,4МТ) с заводским маслом в коробке такое наблюдалось....
Правда не при -20, а где-то ниже -27.
После замены на 75W90 стало гораздо легче
AndreiM
11.12.2013, 15:41
заводское залито, ещё никто не менял, я не менял, прежний хозяин тоже
Гарантия закончилась и сегодня решил сам поменять масло. До этого всегда это делал у ОД по регламенту каждые 15 тыс (на самом деле 12-14). Сейчас пробег был 10 тыс. Когда масло слил оно было ЧЕРНОЕ. Правильно все говорят 15 тыс это много.
И еще сливную пробку еле открутил, не знаю каким моментом на СТО закручивают. И с фильтром немного повозился, только с помощью отвертки открутил его.
Цитата(Bob @ 11.12.2013, 16:34)

Цитата(kapral @ 11.12.2013, 13:55)

Это что должно быть залито в коробку, чтобы при отпускании сцепления двигатель глох?
У меня в свое время (на 1,4МТ) с заводским маслом в коробке такое наблюдалось....
Правда не при -20, а где-то ниже -27.
+1
аналогично.
сменил на Шелл Спиракс - жду минус 27
2.5 часа читал все и про все. Вывод: Shell Helix Ultra E 5w30 АСЕА А3/В3/В4 МВ 229.5 API SN, оптимальный вариант на все случаи жизни.
Иваныч1
13.12.2013, 10:24
Не хочу влезать в спор по поводу известных масленных спецов вышеозвученных , что то у всех есть для познания истинны. Кстати говоря о Смирнове, для меня есть интересные идеи, которым хотелось бы дать продолжение с более углубленными лабораторными испытниями. На этом для себя эту область обсуждения закрою.
Для форумчан вот слизал лучшие масла по результатам лабораторных исытаний подходящих нашим машинкам, выбор большой, завсит от кошелька и предпочтений:
ПАО 5W-30 (ПАО + Гидрокрекинг) NGN Nord 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Гидрокрекинг 5W-30 NGN Profi 5W-30
Shell Helix Ultra E 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30 SL
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
Гидрокрекинг 0W-30 Petro-canada Duron Synthetic 0W-30
NGN Synergy Plus 0W30
ПАО 0W-30 Addinol 038 0W-30
Valvoline MXL 0W-30
Castrol EDGE 0W-30
Выводы не мои, мое мнение знаете, я на любом могу ездить.
Для любителей 20-к:
0W-20 Toyota 0W-20 жестебанка
Idemitsu Zepro 0W-20
NGN Future 0W20
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Motul 8100 Eco-lite 0W-20
Коммы кстати нет, но это не значит, то на нем ездить нельзя.
К этому еще допуски доисать и вообще красиво получится.
А обсуждение и стырил
ОТСЮДА
Может не в тему но...
Вопрос по съемнику фильтра. Чтобы в следующий раз облегчить процесс. какой удобнее
И еще у первого съемника есть с диаметром 65 и 64!
Чашкой совсем не универсальный но самый эффективный.
Универсальный не факт что подойдет под наши маленькие фильтры.
Лично я себе купил чашкой. Конкретно под оригинальный фильтр.
Хотя в гараже есть и граб и цепной и с ремнем.
AndreiM
16.12.2013, 14:01
ОДНО ИЗ МАСЕЛ С ОЙЛ КЛУБА, СЧИТАЮЩЕЕСЯ ОДНИМ ИЗ ИДЕАЛЬНЫХ ПО МНЕНИЮ ТОРКОНА NGN 5W30SMCFNORD4L СТОИТ ВПОЛНЕ РАЗУМНО И МНЕ ЛИЧНО БЫ ПОДОШЛО, ХОТЕЛ БЫ УЗНАТЬ МНЕНИЕ Михаила по поводу этого масла, так как оно не в МВ 229.5
1683,00 2 5 16.12.13 ARK
пользую такой съемник уже кучу лет
http://lscar.ru/files/products/6247.254x25...7da0dc1db3cb566и н ДЖигульМобилях, и на ниссанах, и на хендае пробовал.
Отлично справляется
и ещё маслице интересует NGN Profi 5W-30, тоже нет в списке МВ 229.5, но пишут, мол масло хорошее
Андрей, увы, у меня нет практической инфы по маслам NGN. Может и достойное... Но оно в зоне маркетинга оил клуба и его владельца. Плюс ты моё мнение знаешь

- регулярно проводимые оф одобрения производителей дают доп гарантию и бОльшую уверенность
Повторюсь: добротное, доступное по цене и лёгкости покупки масло, соответствующей вязкости и с оф одобрениями - это всё, что нужно

Можно лить в наш простой и довольно надёжный двиг дорогущее масло с ПАО, но тут же появится желание ездить на нём дольше

, а это противоречит моему убеждению, что лучше несколько чаще менять масло описанное мною в первом предложение, чем реже более дорогое

А главное - если на чисто кряковом 5w30 масле c одобрениями и без перекатов, следя за уровнем, можно проехать под 300 тыков (и более), то какой смысл лезть в экзотику?
Братва, в чем отличие KE900-90042-R и KE900-90042 ?
Gordon Shumway
18.12.2013, 17:46
Всем привет!
Почитав тему вижу, что одно из самых рекомендуемых здесь масел для енота - Shell Helix Ultra E.
Вопрос такой: можно ли залить масло Shell Helix Ultra Extra? Вот такое:
http://www.ulmart.ru/goods/537743Оно немного дороже выходит, но, как я понимаю, у него и спецификации и допуски выше, чем у Е-шки.
Или оно чем-то от E-шки отличается принципиально?
AndreiM
18.12.2013, 19:24
как раз его лучше бы не брать, оно не плохое, даже хорошее, но не с плохим бензом, есть гарантии качественного бенза на заправках, которых вы заправляетесь, то ради бога, но при плохом бензе лучше не рисковать, иль менять через тыщ 5-6 от греха
сорри за оффтопик... но тут уже обсуждали и особенности турбированных машин, и особенности двигателей разных производителей... и раз есть понимание + и - различных автомобилей, может быть, посоветуете, что взять в дополнение к имеющемуся ноуту... до 700000р. пока себе вижу в порядке уменьшения приоритета вот такое:
1) Opel Astra Family Enjoy 1.6L/115 5MT 5W (http://www.major-auto.ru/cars/all/opel/astra_h/494957/)
2) KIA Cee`d Classic RS 1.6L/129 6MT 5D (http://www.major-auto.ru/cars/moscow/kia/ceed_ii/641615/)
3) Kia Cee`d Classic 1.6L/129 6MT 5D (http://www.major-auto.ru/cars/moscow/kia/ceed_ii/627442/)
4) KIA Cerato Comfort 1.6L/130 6MT 4D (http://www.major-auto.ru/cars/moscow/kia/cerato_iii/648414/)
5) Nissan Note Comfort 1.6L/110 4AT 5D (http://www.major-auto.ru/cars/all/nissan/note_e11e/619052/)
6) Chevrolet Cruze LS 1.8L/141 5MT 4D (http://www.major-auto.ru/cars/moscow/chevrolet/cruze_j300j305/589461/)
7) и, может быть, i30 еще (http://www.hyundai-rolf.ru/auto/new/hyundai/i30/tech/1904/?car_left=115&car_right=134)... но это уже совсем рядом к 700000 - жаба душит

надо бы новую из салона; не менее 110 лошадей, думаю; не менее 4 дверей. сзади будет детское кресло...
Больше похоже на рекламу, да еще в этой теме.
AndreiM
26.12.2013, 10:16
ьлин, ну конечно Ниссан Ноут, второго зверя в клетку)))
новый Сид неплохо выглядит, но мне лично не понравилось, как об его подвеске написали в АР, она заточена не под наши дороги, Ноут уже проверен, сюрпризов не будет, Сид прошлый выкидывал сюрпризы с подвеской и задней и передней, так что вопрос, Хёндэ это есть Сид в другом фантике, так что его туда же ,про Астру трудно сказать, но читал про неё в отзывах, очень много всплывает подводных камней и менять цепь тыщ на 80, смотря какой двиг, как то неинтересно
andyxab
26.12.2013, 12:51
вот сижу и тоже все больше к ноуту 1,6 склоняюсь. и лить масло по риску макс не надо, и уже известно какое лить))
BENZINA
26.12.2013, 12:52
Цитата(Bob @ 11.12.2013, 16:34)

Цитата(kapral @ 11.12.2013, 13:55)

Это что должно быть залито в коробку, чтобы при отпускании сцепления двигатель глох?
У меня в свое время (на 1,4МТ) с заводским маслом в коробке такое наблюдалось....
Правда не при -20, а где-то ниже -27.
После замены на 75W90 стало гораздо легче
До сих пор с родным маслом в коробке и нет проблем до - 33
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.