Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
грызун
Очень интересная статья в зр про масла, почитал но слишком все размыто написано sad.gif уж лучше бы они все свои исследования выложили на каком сайте. Вопросы возникли. Например первый, на каком двигателе исследовали масла(вернее какой двиг стоит в лаборатории). Соответственно какие зазоры в поршневой, сколько каких колечек, степень сжатия, система воспламенения и тп. Думаю именно для этого теста эти вопросы очень важны.(в плане прорыва газов ну и попадания топлива в масло) Если есть информация подскажите где ее найти. (ну или я в статье не увидел wink.gif )
Тут конкретные масла разве что между собой сравнили и это интересно. Ну и тенденцию вывели.
Хотя для некоторых масел она очень не явная, но есть. Например у мобила изменение кислотности на трассе и в пробках, как и щелочного, не значительно(ПО МОЕМУ МЕНЬШЕ 10%), хотя и выше, особенно кислотность, чем у тотала wink.gif
Krusty
"Узнаю брата Колю" smile.gif (Ильф и Петров)
Дим, ты серьёзно считаешь, что профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета понятия не имеет как о самих ДВС, так и о методологии проведения научных экспериментов? smile.gif
Вообще в своих опытах они используют как самые доступные (а подобные мероприятия стоят сумасшедших денег) инжекторные ДВС ВАЗ-2108. Я пока этот тест ни с кем не обсуждал (времени нет), но учитывая, что он является продолжением предыдущего на эту же тему и с теми же маслами, то вот инфа которая была изначально: "А «поедут» сразу два одинаковых движка – впрысковые вазовские восьмиклапанники. Только так обеспечим проверяемым маслам идентичные условия работы в течение всего «пробега». Чтобы приблизить вазовские «восьмерки » к моторам посовременнее, повысили на единичку степень сжатия и добавили систему масляного охлаждения поршней".
Или вот инфа по тесту "Убийца в бочке", который тоже был в этом году: "несколько стендовых двигателей ВАЗ-2108, полностью исправных".
Посмотри на фото с этих тестов. Прикинь как они будут определять отложения/лакообразование и износ на б/у движках-запчастях. Как это будет сочетаться с (цитаты из обсуждаемой статьи): "для этого оценим их количество и цвет на боковых поверхностях поршней. Совсем белый поршень - ноль баллов, весь чёрный - шесть. Промежуточные градации имееют в этом интервале свои баллы...", "проводя точное взвешивание поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала до и после испытаний" и т.д.
Ну и у тебя всегда есть возможность обсудить все интересующие вопросы лично с профессором Шабановым, например, в конференции ЗР.
Krusty
Цитата(AndreiM @ 2.11.2013, 18:02) *

Ссылка про ИЛСАК GF-5, иинтересно))

Неа, Андрей, не очень. Ибо они там написали и то, что есть на самом деле, и то, что, скажем так, вызывает улыбку smile.gif Например: про фосфор, серу и вывод на предмет защиты smile.gif "Кстати, все вышеуказанные свойства соответствуют и иногда превосходят по своим показателям стандарты регламентируемые допусками автоконцернов. (MB 229.5: Сера 0,5% Фосфор 0,11%)". При этом кажут про ILSAC GF-5: "содержание фосфора строго ограничено на уровне от 0,08 до 0,06%, сера на уровне 0,5%" smile.gif А главное, что если обратиться к первоисточникам, или даже проще в плане сравнения сходить на Лубризоль, то сразу всё встаёт на свои места. Да и вообще забавно пишут: "Конечно не самый большой прорыв в технологиях (на около 0,5% больше чем GF-4), поэтому на сколько стало лучше не легко". smile.gif

И контрольный выстрел: у того же Шелла Е есть ещё API SN vishenka127jr.gif smile.gif
Krusty
Цитата(Иваныч1 @ 2.11.2013, 11:51) *

Да проще простого, покупают более дешевый пакет присадок к примеру, потом другую базу более дешевую и на волне старых допусков продают под теми же соответствиями. Народ ведь в основной массе не смотрит официальные листы допусков.
Про базу Миша уточнит возможно, я не знаю точно - делает ли ЗИК свое базовое масло или просто один из блендеров которые покупают все компоненты и мешают их, как тот же Ликви Молли к примеру.

Угу. Базу ЗИК делает сам (ещё и продаёт её). 100%-ный кряк, но высокой группы. Они даже нулёвки из него шуруют smile.gif
Пакеты присадок, естественно, покупные.
Иваныч1
Много вопросов задают в личку, ТУТА можно найти много ответов, с чем в корне согласен, что то можно обсудить, в целом как учебное пособие думаю пойдет.

AndreiM, если заинтерисовался РС, то посмотри ЗДЕСЬ характеристики, различия.
AndreiM
уже всё, взял эльф 0w30, первые впечатления как у всех, работает тише)))дальше будем посмотреть

хотел взять шел е, но магазины, паразиты не работают, те в которых продавали его

кстати, зика мало продаётся, иль опять плохо искал)))
AndreiM
зато продаётся в железках ниссан 5w30 1600 рублёв цена ему и даже на равзлив есть

Цитата(silver767 @ 3.11.2013, 13:28) *

что это???фильтр салонный??
silver767
Воздушный LX 725 Mahle. Не пойму для чего рамка металлическая. Либо транспортная, либо устанавливается с ней... sad.gif

На Nissan KLAM2-05304 Strong Save-X E Special последние четыре года ездил. Разонравилось оно мне bad.gif
AndreiM
Цитата(silver767 @ 3.11.2013, 13:42) *

Воздушный ОС 218 Mahle. Не пойму для чего рамка металлическая. Либо транспортная, либо устанавливается с ней... sad.gif

На Nissan KLAM2-05304 Strong Save-X E Special последние четыре года ездил. Разонравилось оно мне bad.gif



чем не понравилось??
silver767
На холодную стало плохо заводится в основном, да и цена поднялась.
AndreiM
Цитата(silver767 @ 3.11.2013, 14:07) *

На холодную стало плохо заводится в основном, да и цена поднялась.

с самого начала, иль потом, не сразу??
Krusty
Цитата(silver767 @ 3.11.2013, 15:07) *

На холодную стало плохо заводится в основном, да и цена поднялась.

Кстати, не первый раз слышу, что люди, отзываясь об этом масле в баночках, имееют претензии на заводку (особенно зимой). И даже могу предположить причину, но перед этим задам вопрос - каков был интервал замены?
З.Ы. не буду ждать ответа, так выскажусь: TBN у него с гулькин нос, база, как и у большинства японо-американских масел - простая, но хорошо утилизируемая, мы знаем, что одним из признаков старения/смерти масла является значительное изменение вязкости, вот и причина хреновой заводки.

Цитата(AndreiM @ 3.11.2013, 14:27) *

уже всё, взял эльф 0w30, первые впечатления как у всех, работает тише)))дальше будем посмотреть

хотел взять шел е, но магазины, паразиты не работают, те в которых продавали его

кстати, зика мало продаётся, иль опять плохо искал)))

Ура-а-а! uga.gif Андрей, мои поздравления! victory.gif Во-первых, случилось. А, во-вторых, у тебя масло круче чем у Иваныча и у меня (да и процентов 98 одноклубников). Серьёзно. Хороший выбор good.gif Во сколько обошлось итоге?
AndreiM
спасибо, сам наконец отмучился))) обошлось в 2000 рублей вместе с оплатой за саму замену, т. е. я не сам менял

240 фильтр манн, 1660 масло и 100 рублёв замена))
Krusty
Совершенно нормальная цена good.gif И даже не думай - за совсем малую переплату тебе двигатель спасибо скажет, особенно зимой. Так что прислушивайся утренними заводками smile.gif
Молодец, что поменял victory.gif

Цитата(Иваныч1 @ 3.11.2013, 13:10) *

Много вопросов задают в личку,

Привыкай Иваныч, теперь так и будет friends.gif . Единственно, что радует, это когда тебя подробно распросят, ты так же подробно на все вопросы ответишь, а потом вопрошающий начинает всё с начала только уже в общей ветке smile.gif
BENZINA
Эту замену сделаю на ниссан масла,а следующую, весной уже перейду на мобил 1 5W30 smile.gif
AndreiM
кстати, сливали масло как положено и даже пытался выкачивать из поддона, но там оказалась сеточка и не получилось. Причём парень это делал без моей просьбы, сам
Krusty
Цитата(silver767 @ 3.11.2013, 14:42) *

Воздушный LX 725 Mahle. Не пойму для чего рамка металлическая. Либо транспортная, либо устанавливается с ней... sad.gif

На Nissan KLAM2-05304 Strong Save-X E Special последние четыре года ездил. Разонравилось оно мне bad.gif

А вот на предмет рамки на фильтре, прошу прощения, у меня нет ответа sad.gif Не сталкивался с подобным. А она как вообще, крепко сидит? Выглядит как добротная вещь? Ибо сильно сомневаюсь, чтобы использовали металлическую добротную рамку как транспортировочный элемент, а следовательно, больше похоже на то, что это конструктив и надо ставить с ней. Кстати, фильтр промасленый? В пакете был и поверх коробка?

Ну а промасло это я уже много раз высказывался - мне оно тоже не. Т.е. лить, конечно, можно, но смысла в виде каких-либо приимуществ нет. А недостатков в виде ну очень коротких сроков замены и не маленькой цены хватает.
AndreiM
вот мне интересно, сначало масло густеет, а потом становится более жидким, это похоже и есть признак смерти масла???
Krusty
Цитата(BENZINA @ 3.11.2013, 15:46) *

Эту замену сделаю на ниссан масла,а следующую, весной уже перейду на мобил 1 5W30 smile.gif

А почему на маловязкое илсаковское масло задумал уйти? Не, лить его можно, но хочу понять мотивацию.


Цитата(AndreiM @ 3.11.2013, 15:55) *

вот мне интересно, сначало масло густеет, а потом становится более жидким, это похоже и есть признак смерти масла???

Андрей, лучше всего, для понимания процессов изменения вязкости, прочесть последн. статью в ЗР и посмотреть на таблицы. А если коротко, то признаком смерти масла может быть как сильное падение вязкости, так и сильное повышение. Но есть и други признаки.
AndreiM
моё сливали, так оно уже даже черноватое было, вот так
BENZINA
Если честно думаю,а может 0w40 мобил1 dirol.gif
Krusty
Лёш, Мобил 1 0w40 более зачётное. И если хочется оставаться на сороковке, то оно будет лучше чем Ниссан 5w40 и иже с ними.
BENZINA
Значит мобил 1 0w40 smile.gif
belo
Цитата(AndreiM @ 3.11.2013, 15:47) *

кстати, сливали масло как положено и даже пытался выкачивать из поддона, но там оказалась сеточка и не получилось. Причём парень это делал без моей просьбы, сам

Из поддона надо откачивать через сливное отверстие. Я изгибал силиконовую трубку буквой Г и грушей откачивал еще грамм 300 с самого дна поддона.
silver767
Цитата(Krusty @ 3.11.2013, 15:22) *

Цитата(silver767 @ 3.11.2013, 15:07) *

На холодную стало плохо заводится в основном, да и цена поднялась.

Кстати, не первый раз слышу, что люди, отзываясь об этом масле в баночках, имееют претензии на заводку (особенно зимой). И даже могу предположить причину, но перед этим задам вопрос - каков был интервал замены?
З.Ы. не буду ждать ответа, так выскажусь: TBN у него с гулькин нос, база, как и у большинства японо-американских масел - простая, но хорошо утилизируемая, мы знаем, что одним из признаков старения/смерти масла является значительное изменение вязкости, вот и причина хреновой заводки.

Цитата(AndreiM @ 3.11.2013, 14:27) *

уже всё, взял эльф 0w30, первые впечатления как у всех, работает тише)))дальше будем посмотреть

хотел взять шел е, но магазины, паразиты не работают, те в которых продавали его

кстати, зика мало продаётся, иль опять плохо искал)))

Ура-а-а! uga.gif Андрей, мои поздравления! victory.gif Во-первых, случилось. А, во-вторых, у тебя масло круче чем у Иваныча и у меня (да и процентов 98 одноклубников). Серьёзно. Хороший выбор good.gif Во сколько обошлось итоге?


Менял раз в год, весной в апреле, ибо пробег как раз доходил до 8-10 тыс. Езда городская в пределах 50 км в день, пару тройку раз в год подальше до 1000 км. А запуск неважный уже вторую зиму наблюдаю. Были подозрения на масло и, похоже, оказались небезосновательными.


Цитата(Krusty @ 3.11.2013, 15:51) *

Цитата(silver767 @ 3.11.2013, 14:42) *

Воздушный LX 725 Mahle. Не пойму для чего рамка металлическая. Либо транспортная, либо устанавливается с ней... sad.gif

На Nissan KLAM2-05304 Strong Save-X E Special последние четыре года ездил. Разонравилось оно мне bad.gif

А вот на предмет рамки на фильтре, прошу прощения, у меня нет ответа sad.gif Не сталкивался с подобным. А она как вообще, крепко сидит? Выглядит как добротная вещь? Ибо сильно сомневаюсь, чтобы использовали металлическую добротную рамку как транспортировочный элемент, а следовательно, больше похоже на то, что это конструктив и надо ставить с ней. Кстати, фильтр промасленый? В пакете был и поверх коробка?

Ну а промасло это я уже много раз высказывался - мне оно тоже не. Т.е. лить, конечно, можно, но смысла в виде каких-либо приимуществ нет. А недостатков в виде ну очень коротких сроков замены и не маленькой цены хватает.


Да вот в том то и дело, что рамка выглядит довольно таки добротно, сидит плотно, но снимается с небольшим усилием. До этого брал фильтры этой фирмы, рамок не было. Хотел поспрашивать по ветке замены воздушного фильтра, но там активность еще прошлогодняя. Сам фильтр промасленный, как положено, в пакете и в коробке. Постоял без пакета, на коробке в месте контакта с фильтром образовалось масляное пятно. Качество, сразу видно, хорошее, но вот этот непонятный элемент. Попробую ставить и так, и так. Может какое-то ноу-хау uga.gif
sergs100
Рамка на фильтре так и должна быть она не съёмная. На 1.6 фильтр этой фирмы тоже с металической рамкой.
silver767
Цитата(sergs100 @ 3.11.2013, 19:37) *

Рамка на фильтре так и должна быть она не съёмная. На 1.6 фильтр этой фирмы тоже с металической рамкой.


Спасибо, добрый человек, развеял сомнения good.gif А были... На предмет прижатия этим самым металлом в месте контакта с корпусом воздухозаборника и обеспечения герметичности
silver767
А Nissan KE90090132R обсуждали?
Тоже вроде не айс?
Иваныч1
[quote name='silver767' date='3.11.2013, 18:20' post='335559']
[quote name='Krusty' post='335501' date='3.11.2013, 15:22']
[quote name='silver767' post='335497' date='3.11.2013, 15:07']
На холодную стало плохо заводится в основном, да и цена поднялась.
[/quote]
Кстати, не первый раз слышу, что люди, отзываясь об этом масле в баночках, имееют претензии на заводку (особенно зимой). И даже могу предположить причину, но перед этим задам вопрос - каков был интервал замены?
З.Ы. не буду ждать ответа, так выскажусь: TBN у него с гулькин нос, база, как и у большинства японо-американских масел - простая, но хорошо утилизируемая, мы знаем, что одним из признаков старения/смерти масла является значительное изменение вязкости, вот и причина хреновой заводки.



Менял раз в год, весной в апреле, ибо пробег как раз доходил до 8-10 тыс. Езда городская в пределах 50 км в день, пару тройку раз в год подальше до 1000 км. А запуск неважный уже вторую зиму наблюдаю. Были подозрения на масло и, похоже, оказались небезосновательными.

[/quote]

С Михаилом согласен, Щелочь слабенькая, думаю подход к заменае масла не правильный изначально, если меняешь раз в год, то лучше перед морозами, а так получается убил масло, и зимой на него расчитываешь.
silver767
[/quote]С Михаилом согласен, Щелочь слабенькая, думаю подход к заменае масла не правильный изначально, если меняешь раз в год, то лучше перед морозами, а так получается убил масло, и зимой на него расчитываешь.[/quote]

Ну опыт - он с годами приходит. Знал бы где упасть... rtfm.gif close_tema.gif
AndreiM
Цитата(belo @ 3.11.2013, 18:10) *

Цитата(AndreiM @ 3.11.2013, 15:47) *

кстати, сливали масло как положено и даже пытался выкачивать из поддона, но там оказалась сеточка и не получилось. Причём парень это делал без моей просьбы, сам

Из поддона надо откачивать через сливное отверстие. Я изгибал силиконовую трубку буквой Г и грушей откачивал еще грамм 300 с самого дна поддона.



там сетка, он рукой провёл, сувал туда как раз буквой Г загнутую трубку, выкачивал, выкачивал и ничего не вышло
dizzikz
Добрый день. Хочу ТО-4 сделать сам и не ехать к официалам, и возник вопрос по маслу. Собираюсь залить тотал кварц 9000 5w40 вместо дилерского. Промывками никакими пользоваться не хочу. Можно просто слить старое не снимая картер, залить тотал, поездить пару тысяч и повторить процедуру? И сколько масла останется в двигателе после слива?
Какой масленый фильтр взять?
gosh
dizzikz, это будет самая правильная замена, сколько там останется это будет не столь уже важно. Фильтр, бош, ман и т.д. Если сомневаетесь, возьмите оригинал он дороже руб на 100 максимум. smile.gif
zoon
Цитата(dizzikz @ 4.11.2013, 11:13) *
Можно просто слить старое не снимая картер, залить тотал, поездить пару тысяч и повторить процедуру?
Можно (идеальный вариант).
Цитата(dizzikz @ 4.11.2013, 11:13) *
И сколько масла останется в двигателе после слива?
Грамм 400-600 (если двигатель 1,6)
Цитата(dizzikz @ 4.11.2013, 11:13) *
Какой масленый фильтр взять?
Вот такой - 15208-9F60A (для 1,6).
BENZINA
Цитата(dizzikz @ 4.11.2013, 11:13) *

Добрый день. Хочу ТО-4 сделать сам и не ехать к официалам, и возник вопрос по маслу. Собираюсь залить тотал кварц 9000 5w40 вместо дилерского. Промывками никакими пользоваться не хочу. Можно просто слить старое не снимая картер, залить тотал, поездить пару тысяч и повторить процедуру? И сколько масла останется в двигателе после слива?
Какой масленый фильтр взять?

так ниссан 5w40 это и есть тотал кварц biggrin.gif
dizzikz
Спастбо за совет. На икзисте оригинал выбираешь, а он для микры почему-то?! Это нормально?

Цитата(zoon @ 4.11.2013, 11:22) *

Вот такой - 15208-9F60A (для 1,6).

У меня 1.4
gosh
Цитата(BENZINA @ 4.11.2013, 11:27) *

так ниссан 5w40 это и есть тотал кварц biggrin.gif

Неа, ниссан 5w40 больше подходит под эльф экселиум, тотал кварц это уже немного другой продукт. smile.gif

dizzikz
Мне на ТО вот этот ставили 15208-70J0A (тоже 1.4)
dizzikz
Спасибо, закажу его
Иваныч1
Цитата(dizzikz @ 4.11.2013, 10:13) *

Добрый день. Хочу ТО-4 сделать сам ...Промывками никакими пользоваться не хочу. Можно просто слить старое не снимая картер,


Интересный подход, где так меняют масло со снятием картера?
dizzikz
Цитата(Иваныч1 @ 4.11.2013, 11:49) *

Цитата(dizzikz @ 4.11.2013, 10:13) *

Добрый день. Хочу ТО-4 сделать сам ...Промывками никакими пользоваться не хочу. Можно просто слить старое не снимая картер,


Интересный подход, где так меняют масло со снятием картера?

Где то меняют, были и такие советы, что бы все масло слить. Вот я и спрашиваю.
AndreiM
Цитата(dizzikz @ 4.11.2013, 10:47) *

Спасибо, закажу его



манн фильтр, двигатель один и тот же, что у микры, поэтому выдаёт. манн самый оптимальный по качеству, резинка хорошая, почему 2 тыс то, можно и тыс 5 и поменять, вот только тут уже писали, что нам надо 5w30, иль 0w30, короче вторая цифра лучше 30 для нашего двигла
AndreiM
советую ветку всё таки прочесть, хотя бы большую часть)))это тяжело, но зато с инфой полезной, иначе всё по кругу пойдёт)))сам этот круг проходил
silver767
Запчасти для ТО 1,4
AndreiM
да капец какой то этот экзист, в автодоке лучше зарегитесть

вообще, любой серьёзный магаз может привезти и как правило вообще имеет в наличии фильтра, манн очень популярен у них, скорее всего есть в наличии, предлагаю ещё фильтрон
silver767
Цитата(AndreiM @ 4.11.2013, 13:43) *

да капец какой то этот экзист, в автодоке лучше зарегитесть

вообще, любой серьёзный магаз может привезти и как правило вообще имеет в наличии фильтра, манн очень популярен у них, скорее всего есть в наличии, предлагаю ещё фильтрон


автодок ближайший 200 км driver.gif
Иваныч1
Парни, есть же думаю спецы по всяким приблудам, вопрос собственно вот в чем, задумался об установке датчика темпратуры масла, думаю проще через щуп, но чего то куцая инфа в нете. Может какой бюджетный и простой вариант кто предложит?
AndreiM
Цитата(Иваныч1 @ 4.11.2013, 13:40) *

Парни, есть же думаю спецы по всяким приблудам, вопрос собственно вот в чем, задумался об установке датчика темпратуры масла, думаю проще через щуп, но чего то куцая инфа в нете. Может какой бюджетный и простой вариант кто предложит?



для чего сие приспособление, эксперимент проводить, иль температуру вывести, нужна температура именно масла??
Иваныч1
Цитата(AndreiM @ 4.11.2013, 15:11) *


для чего сие приспособление, эксперимент проводить, нужна температура именно масла??


Именно, мерить Т-ру масла. Мониторить при разных режимах эксплуатации, т.к. одним из главных признаков старения и есть перегрев, за одно посмотреть как ведут себя масла с разной вязкостью.
AndreiM
Цитата(Иваныч1 @ 4.11.2013, 15:57) *

Цитата(AndreiM @ 4.11.2013, 15:11) *


для чего сие приспособление, эксперимент проводить, нужна температура именно масла??


Именно, мерить Т-ру масла. Мониторить при разных режимах эксплуатации, т.к. одним из главных признаков старения и есть перегрев, за одно посмотреть как ведут себя масла с разной вязкостью.


круто
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.