Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
kartoshka
Дрон спасу тебя. Любое масло соответствует гостам. Бери то что тебе нравится главное магазин нормальный используй. У меня была вольво 244 я в нее лил и ликью моли и мобил и шелл, и ни какой разницы не ощущал. Как ни жлала так и ни жрала. Она пережила две капиталки и двигатель был чист. Это из разряда бензина многие чувствуют разницу между 95 и 95 каким нибудь супер.
ABAKC
Цитата(DRON 33 @ 17.7.2013, 21:18) *

Цитата(ABAKC @ 17.7.2013, 21:13) *

Не, ну лично я в масле толк не понимаю...поэтому лью то что под руку попадется...ну и вопросов не задаю. Пусть заботится тот кому моя машин после меня достанется.

Главное сливочное не пихайте , в нём холестерина много rofl.gif

Сливочное я в шрус-ы трамбую.
Про холестерин....эт я так понимаю у Вас проблемы.

DRON 33
Цитата(kartoshka @ 17.7.2013, 21:33) *

Дрон спасу тебя. Любое масло соответствует гостам. Бери то что тебе нравится главное магазин нормальный используй. У меня была вольво 244 я в нее лил и ликью моли и мобил и шелл, и ни какой разницы не ощущал. Как ни жлала так и ни жрала. Она пережила две капиталки и двигатель был чист. Это из разряда бензина многие чувствуют разницу между 95 и 95 каким нибудь супер.

Картошка Спасибо за совет victory.gif , но лил то смотрю именитые бренды smile.gif , а не подсолнечное , как некоторые shok.gif
kartoshka
Был форд ка в него лил acdelcо не щнаю слышал нет тоже разницы не ощутил просто как то очень подход странный у всех ну да ладно это мое мнение.
DRON 33
А как же например разница разных масел в температуре застывания , с этим тож поспоришь ??? smile.gif
kartoshka
Просто спорить не люблю мы живем в средней полосе при наших морозах заведется почти все. Где больше 30 про это не говорю
Иваныч1
Цитата(DRON 33 @ 25.6.2013, 15:41) *

Цитата(DRON 33 @ 22.6.2013, 21:50) *

Ваше мнение об ЭТОМ МАСЛЕ victory.gif

Подниму , ну неужели никто не сталкивался ? И просто хотелось бы мнения послушать... victory.gif

Мое ИМХО конкретно это масло не тот вариант в наших условиях. Оно конечно лить можно, но сокращать до минимума пробеги на нем, т.к. оно С3 и лонглайф не под наше топливо с небольшим щелочным, короче чисто трассовый вариант. Плюс цена при частых заменах не совсем комильфо. Если конкетно этот бренд, то как вариант с их линейки SRS VIVA 1 topsynth alpha посмотри. Но чето все равно мутновато с этим брендом - реальные допуски MB и VW не подтверждатся.
Я вот все таки понять не могу - если мы следуем мурзилке выпущенной еще при "царе горохе", то чего обращаем внимание только на евромаслобренды без допуска ILSAK, а не на масла АА рынка с положенным допуском.
BENZINA
В следующие выходные буду менять масло тк пробег будет около 9 т.км (от предыдущей замены),а мне рулить в отпуск в Крым туда и обратно 5,4т.км лью только nissan 5w40 который покупаю у оф.дилера где покупал авто и там же фильтр nissan smile.gif

p.s. Тема эта уже как спор что первично курица или яйцо.Каждый льет что считает нужным,а остальные строят из себя профессоров.Еноты нормально ходят на масле из бутылок nissan...что еще нужно? biggrin.gif
Иваныч1
Цитата(BENZINA @ 18.7.2013, 16:35) *

p.s. Каждый льет что считает нужным,а остальные строят из себя профессоров.

Если камень в мой огород, выбочайте, что высказал свое ИМХО. А "профессорство" считается по количеству сообщений или дате регистрации? Или можно сравнить хотя бы те допуски масел которые оффициально льют у ОД, с теми маслами которые хочешь залить или хотя бы не уступащим в сравнении с ОДшным, а может и лучшими. Льете ОЕМ никто ведь не отговаривает. Давайте все будем дармоедов ОД кормить, ведь написано же в букваре только НИССАН. Зачем вообще форум?
Я вот, если кого то еще интересует чужое ИМХО, считаю что самое лучшее масло - это срок его замены. Сам лью дешевое масло и меняю через 5 - 7 тык, и не жалею его.
п.с. Ни в коем случае не пытаюсь ни кого обидеть, все выше чисто ИМЕЮ ЧТО СКАЗАТЬ.
DRON 33
Цитата(Иваныч1 @ 18.7.2013, 17:24) *

Цитата(DRON 33 @ 25.6.2013, 15:41) *

Цитата(DRON 33 @ 22.6.2013, 21:50) *

Ваше мнение об ЭТОМ МАСЛЕ victory.gif

Подниму , ну неужели никто не сталкивался ? И просто хотелось бы мнения послушать... victory.gif

Мое ИМХО конкретно это масло не тот вариант в наших условиях. Оно конечно лить можно, но сокращать до минимума пробеги на нем, т.к. оно С3 и лонглайф не под наше топливо с небольшим щелочным, короче чисто трассовый вариант. Плюс цена при частых заменах не совсем комильфо. Если конкетно этот бренд, то как вариант с их линейки SRS VIVA 1 topsynth alpha посмотри. Но чето все равно мутновато с этим брендом - реальные допуски MB и VW не подтверждатся.
Я вот все таки понять не могу - если мы следуем мурзилке выпущенной еще при "царе горохе", то чего обращаем внимание только на евромаслобренды без допуска ILSAK, а не на масла АА рынка с положенным допуском.

Иваныч Спасибо за ответ victory.gif Буду рад любому мнению по этому маслу...
BENZINA
У нас у ОД масло по карте дешевле магазинов на 40% biggrin.gif
алексей 578
итого? smile.gif
водитель
Нашёл Ниссановское масло 5W-40,цена 1200р за 5л.Как цена?
DRON 33
Цитата(водитель @ 18.7.2013, 23:34) *

Нашёл Ниссановское масло 5W-40,цена 1200р за 5л.Как цена?

Цена фантастически низкая , наверное очень старые запасы wink.gif
водитель
Зайдите на сайт компании АВТОМИКС Одинцово.Цены смешные.Вчера брал промывку кондиционера МАНОЛ у них,цена 190р,а в обычных автозапчастях 270р.Я не рекламирую, случайно в инете наткнулся.
rkazarov
Цитата(водитель @ 18.7.2013, 23:34) *

Нашёл Ниссановское масло 5W-40,цена 1200р за 5л.Как цена?

я б по такой цене канистр 10 взял бы
алексей 578
не протухнет ? smile.gif
rkazarov
не успеет wink.gif
Иваныч1
Парни ни кто не мониторил эти квадратики на БК. Собственно вопрос - сколько каждый квадратик требует доливки. Вчера поменял масло с фильтром, залил 4,0 литра, показало по БК 2 квадрата, первый раз менял в мае (сливал заводское) правда без фильтра на 4-х литрах показало все 5 квадратиков, сейчас по щупу не хватало ну 3 мм максимум и 2 квадрика, долил 250-300 гр. стало 4 квадрика, щуп полный, отсюдова вывод - один квадрат 120-150 гр. масла? Получилось смена пока 4,3 масла, долью конечно до 4,4 посмотрим. Кстати ничего не откачивал с поддона, просто хорошо продул через заливную горловину со снятым фильтром.
Dusha
Цитата(Иваныч1 @ 2.8.2013, 7:28) *

Парни ни кто не мониторил эти квадратики на БК. Собственно вопрос - сколько каждый квадратик требует доливки. Вчера поменял масло с фильтром, залил 4,0 литра, показало по БК 2 квадрата, первый раз менял в мае (сливал заводское) правда без фильтра на 4-х литрах показало все 5 квадратиков, сейчас по щупу не хватало ну 3 мм максимум и 2 квадрика, долил 250-300 гр. стало 4 квадрика, щуп полный, отсюдова вывод - один квадрат 120-150 гр. масла? Получилось смена пока 4,3 масла, долью конечно до 4,4 посмотрим. Кстати ничего не откачивал с поддона, просто хорошо продул через заливную горловину со снятым фильтром.


А если щуп остался, зачем ориентироваться по квадратикам?!
Это воТ если бы щупа не было..., а так я бы строго по нему,
черт его знает этот БК, чему равен этот квадрат в его проге!
Saniok
Подскажите, ниссановское масло 5W-40 синтетика или минералка?
BENZINA
rofl.gif rofl.gif rofl.gif синтетика...минералка на 10W
алексей 578
человек просто спросил , а вам лишь бы поржать. sad.gif
грызун
Цитата(алексей 578 @ 2.8.2013, 13:41) *

человек просто спросил , а вам лишь бы поржать. sad.gif

+
Saniok
У BENZINA просто манеры величия. Спасибо victory.gif
BENZINA
Ну извините не удержался...можно было и погуглить прежде чем тут написать. На канистре написано между прочим biggrin.gif
Saniok
Цитата(BENZINA @ 2.8.2013, 15:46) *

Ну извините не удержался...можно было и погуглить прежде чем тут написать. На канистре написано между прочим biggrin.gif

Вживую канистру не видел, а чётких фоток не нагуглил! victory.gif
BENZINA
Так в магазине посмотрели бы при покупке dirol.gifи спросили продавца.И вообще в инете вагон информации по поиску:маркировка моторных масел biggrin.gif
Иваныч1
Цитата(Dusha @ 2.8.2013, 9:07) *

Цитата(Иваныч1 @ 2.8.2013, 7:28) *

вопрос - сколько каждый квадратик требует доливки.


А если щуп остался, зачем ориентироваться по квадратикам?!


По щупу понятно самый надежный метод проверки, но если есть информация на БК то почему не пользоваться?

Цитата(Saniok @ 2.8.2013, 11:46) *

Подскажите, ниссановское масло 5W-40 синтетика или минералка?

Если чем то поможет - гидрокрекинг, т.е. минералка высокотехнологически очищенная если просто.
zsedcxaqw
Ребята что вы льете! Надо Хадо лить, поршня станут новыми цилиндры с первоначальльной хонинговкой кольца востававливаются до первоночальных и не более того да ваще супер не так ли
VLAD62r
я в свою шкоду как то заливал хадо,машина начала есть масло,примерно 0,5л. на 1т.км.,движок на нем громче работает,откатал на нем 6т.км. и обратно залил кастрол.Вот думаю в ниссан тоже залить кастрол лонг лайв 5w30.
Иваныч1
Цитата(zsedcxaqw @ 2.8.2013, 21:23) *

Ребята что вы льете! Надо Хадо лить, поршня станут новыми цилиндры с первоначальльной хонинговкой кольца востававливаются до первоночальных и не более того да ваще супер не так ли

Цитата с оф. сайта : "[b]Превосходит требования высших американских (API SМ/CF) и европейских (ACEA A3/B3/B4/С3) классификаций, спецификаций ведущих производителей автомобилей (BMW, MB, VW). - See more at: http://xado.ru/masla/synthetic-motornie-ma...h.DZy912eY.dpuf[/b]"
Если все так хорошо и все у них превосходит, чего ж ОНИ ни в одном листе допуске не отмечаются?
Krusty
Иваныч1: квадратики все эти на панели, как выяснилось на практике, кажут, сам понимаешь, приблизительно. Щуп - форева! victory.gif Но и они (квадратики) совсем не лишние - дополнительный повод не доводить уровень масла ниже нижней метки (а наши движки дюже чувствительны к низкому уровню масла - цЕпочка со всеми своими причиндалами идёт по звезде). Идеально всегда держать уровень масла по верхней метке щупа.

З.Ы.: К прошлым беседам в теме с братвой и на 1/2 офф. Почему я не доверяю разливному маслу? Помимо множественных различных высказываний на эту тему (многие из которых внушают доверие), сегодня, после напряжённых будней, решил выпить пива. В приличном месте (Москва, район Фрунзенской) попросил разливного Шпатена (Spaten). Принесли. Откушал его. А бутылочный Шпатен, который продаётся в гамазинах, реально лучше. Решил перепроверить, приехал домой, достал из холодильника бутылочку - реально другой вкус. Бадяжут его на разливе, или ещё что - не знаю, но факт на лицо.
Krusty
[quote name='Saniok' post='316707' date='2.8.2013, 11:46']
Подскажите, ниссановское масло 5W-40 синтетика или минералка?
[/quote]
Если чем то поможет - гидрокрекинг, т.е. минералка высокотехнологически очищенная если просто.
[/quote]
Угу. Если просто, то примерно так. Если полно, опять же сам знаешь, то можно почти на страницу раскатать. Но это всё не имеет смысла smile.gif Ибо данные виды масла с определенного время приписали к синтетике. По маркетинговым понятиям. Так более сладко smile.gif То что раньше справедливо называлось синтетикой сейчас можно встретить только среди нулёвок и то не у всех.
А так, ниссановское оригинальное 5w40 - не ТОП, но нормальное масло. Если бы оно было ещё 5w30... smile.gif Но, если не вдаваться в подробности и не заморачиваться, использовать его можно.
Иваныч1
[quote name='Krusty' date='5.8.2013, 1:36' post='317141']
Иваныч1: квадратики все эти на панели, как выяснилось на практике, кажут, сам понимаешь, приблизительно. Щуп - форева! victory.gif Но и они (квадратики) совсем не лишние - дополнительный повод не доводить уровень масла ниже нижней метки
[/quote]

Согласен на все 100, ничего нет боее точного чем щуп. Меня интересовало сколько такой квадрик в более точном эквиваленте. В общем устаканился уровень у меня. По щупу полный и 5 квадриков кажет, когда на круг залил при смене 4,3 литра масла, но падлец не сразу показал по БК полный, а только на след. день. Получается по моим прикидкам, долил 300 гр. с 2-х до 5-ти (БК) - один квадрик в райне 100 гр. доливки потребовал, понятно что контролировал по щупу.

Р.С. На счет угара масла. До замены масла был трассовый пробег в 1700 км. Скоростной режим 120 - 140 держал. По приезду БК показал 4-ре квадрика, по щупу не заметил уменьшения. Вот в принципе откуда ноги растут по квадратикам.

[quote name='Krusty' date='5.8.2013, 1:56' post='317142']
[quote name='Saniok' post='316707' date='2.8.2013, 11:46']
Подскажите, ниссановское масло 5W-40 синтетика или минералка?
[/quote]
Если чем то поможет - гидрокрекинг, т.е. минералка высокотехнологически очищенная если просто.
[/quote]
Угу. Если просто, то примерно так. Если полно, опять же сам знаешь, то можно почти на страницу раскатать. Но это всё не имеет смысла
А так, ниссановское оригинальное 5w40 - не ТОП, но нормальное масло. Если бы оно было ещё 5w30... smile.gif Но, если не вдаваться в подробности и не заморачиваться, использовать его можно.
[/quote]

И опять соласен на все 100. Каков вопрос - таков ответ. Большенству это не интересно. Считается профессорством.
Я вот заморочился по другому поводу. Не дают мне покоя рекомндации официалов. Рекомендуют одно, льют совершенно другое. И залил себе рекомендованное к использованию ILSAK, так как пакемоны рекомендуют и льют не задумываясь 0/5W-20 в свои движки, а отличия нашего HR16 от их HR15 кроме увеличенного объема картера (что гуд) на литр и разной длинны хода поршня пока не нашел в конструктивном плане, не беря в расчет настройки двигателя, и также посмотрев на лабораторные анализы, не заметив ничего крименального, залил себе петруху 0W-20. Пусть буду первым кто будет на 20-ке круглый год на евроНоте. Может кто и ездит, но здесь информации не проскакивало.
Первые ощущения - еще тище стал работать до этого масла была тоже петруха, но дюрон 0W- 30, обороты на скорости упали на 50 где то, при одном скоростном режиме.

Добавлю еще , что сподвигло меня сей "подвиг" с применением низковязкого масла. Нашел учебники 50-х годов, так там были рекомендации, заметьте в 50-х годах, по применению масел для бензинок с вязкостью при рабочей температуре в 100гр. зимой - 8 сСт, летом - 6 сСт., это по SAE - 20-ка голимая получается, а для дизелей 10 и 8 соответственно зимой и летом - это 30 и 20 по SАЕ, причем 10 сСт приближена к 20-ке, которая закачивается на 9,3 сСт.
Вот и думаю - технологии, что в двигателестроении, что в маслах шагнули за пол века уже далеко вперед. Там еще учили тому, чем более форсированный , тем ниже вязкость требуется.
denver
Краткий отчет об эксплуатации Neste 5w30. (эксплуатирую его с 90 т.км.)
Общий пробег авто приближается к 300 т.км.
Вчера вернулся с поездки в астраханскую область. 1100 км в один конец. Половина пути с кондиционером. Загрузка по "самое небалуйся". (На обратном пути даже потек задний амортизатор).
Туда ехал более размеренно, так как шел на хвосте у авто с прицепом.
Обратно шел довольно энергично, ехал сам, с обгонами около крсной зоны тахометра.
По щупу уровень мала упал примерно на 1-2 мм.
Делайте выводы.
Иваныч1
denver!!!
Вывод то какой нужно сделать? Что машина на угар не берет на Neste 5w30? Или что 210 тык. прошло на этом масле, или пробег уже 300?
Это даже очень радует, что есть у еНотов такие беспроблемные пробеги. Есть бесценный опыт, а не теоритические выкладки и "профессорство". К этому и стремимся. Вот более полный бы отчетик для общего развития так сказать.
Историю - что и через сколько меняется, режимы эксплуатации. И какое конкретно Neste 5w30.
denver
Я уже писал ранее об эксплуатации этого масла.
Krusty давал свои комментарии.
Кратко: меняю масло через 10-12 тысяч км.
Масло Neste city Pro 5w30.
По двигателю пока ничего не делал (тьфу-тьфу-тьфу).
Свечи меняю намного через большие интервалы, нежели рекомендованы.
Да и не брезгаю их пескоструить и ставит повторно.
О выводах: тут нередко проходят фразы, типа залил такую то жижу, проехал 500 км и "полет нормальный".
Типа показатель. И субъективные мнения о громче-тише, мягче-тверже.
Да и прочие доказывания что лучше и что хуже.
Я всего лишь привожу статистику эксплуатации более показательную нежели вышеуказанные.
Сухие факты.
DRON 33
denver ТАКОЕ ???
denver
Цитата(DRON 33 @ 5.8.2013, 12:23) *

denver ТАКОЕ ???

Ага, оно. LL забыл добавить в названии. smile.gif
В экзисте оно бьется по кодам OIl 1720 и Oil1722.
Отличия в объеме.
Подбирал по листу рекомендаций Neste.
Там же можно и на 1,4 подобрать.
По моему. оно и для него подходит. Смотреть надо.
Иваныч1
Цитата(denver @ 5.8.2013, 9:37) *

Я уже писал ранее об эксплуатации этого масла.
Krusty давал свои комментарии.



Я помню читал, но многие входят в тему и тупо читают последнее, или совсем не читают, и одно и тоже спрашивают.
А так хорошо - о себе напомнил, о нас не забыл, в смысле отчета. Режим эксплуатации какой все таки?
Ну и в тему подделок, странно что фины ни в одном заявленном листе допуска не отметились, а масло вот оно работает себе.
denver
Режим сейчас стал в основном городской. в хорошу погоду езжу на работу на мотоцикле. В плохую на электричке.
Где то до 230-240т.км мотался на работу на авто. 120 км в один конец. 90 из них по трассе остальное по Москве. Средняя скорость на трассе 130-140. часто с пассажирами.
Люблю покрутить мотор до красной зоны. Но без фанатизма.
На 226 (примерно) т.км менял сцепление. Потек выжимной.
Но это уже все к другой теме относится.
Andrey43
Цитата(denver @ 5.8.2013, 9:37) *

Я уже писал ранее об эксплуатации этого масла.
Krusty давал свои комментарии.
Кратко: меняю масло через 10-12 тысяч км.
Масло Neste city Pro 5w30.
По двигателю пока ничего не делал (тьфу-тьфу-тьфу).
Свечи меняю намного через большие интервалы, нежели рекомендованы.
Да и не брезгаю их пескоструить и ставит повторно.
О выводах: тут нередко проходят фразы, типа залил такую то жижу, проехал 500 км и "полет нормальный".
Типа показатель. И субъективные мнения о громче-тише, мягче-тверже.
Да и прочие доказывания что лучше и что хуже.
Я всего лишь привожу статистику эксплуатации более показательную нежели вышеуказанные.
Сухие факты.

А какие комментарии давал Михаил, ну в двух словах?
Иваныч1
Очень полезная информация. При основном трассовым пробегом замена через 10 -12 тык. Да и масло, по заявленным характеристикам, очень даже офигенное.
Еще б цена на него в районе 300 за литр и задуматься будет о чем.
desperate_nix
чет прочел тему и не нашел, а ликвимоли 5w30 никто не эксплуатировал?
mqq7
Nissan KE900-90042 цена 5л (без R)-1717р
Nissan KE900-90042-R цена 5л R - 1953р, вообщем хз какое заказать, а уже пора менять
Иваныч1
Я раньше на LM юзал на других машинах. В принципе ничего плохого в той линейке которую использовал не было. КК снимал тоже чистенько было, но я и раньше более 7-8 тык на маслах не ездил. Сейчас нашел по качеству не хуже, но по цене дешевле.
ABAKC
Цитата(Krusty @ 5.8.2013, 2:36) *



З.Ы.: К прошлым беседам в теме с братвой и на 1/2 офф. Почему я не доверяю разливному маслу? Помимо множественных различных высказываний на эту тему (многие из которых внушают доверие), сегодня, после напряжённых будней, решил выпить пива. В приличном месте (Москва, район Фрунзенской) попросил разливного Шпатена (Spaten). Принесли. Откушал его. А бутылочный Шпатен, который продаётся в гамазинах, реально лучше. Решил перепроверить, приехал домой, достал из холодильника бутылочку - реально другой вкус. Бадяжут его на разливе, или ещё что - не знаю, но факт на лицо.

Для чистоты экскремента не плохо было бы сравнить все эти пивы с реальным Spaten (Шпатен) в приличном месте (Мюнхен, Хофбройхаус). На крайняк Bezirk Altstadt-Lehel.
desperate_nix
Цитата(Иваныч1 @ 8.8.2013, 12:21) *

Я раньше на LM юзал на других машинах. В принципе ничего плохого в той линейке которую использовал не было. КК снимал тоже чистенько было, но я и раньше более 7-8 тык на маслах не ездил. Сейчас нашел по качеству не хуже, но по цене дешевле.

можно услышать название?)
Dusha
Цитата(ABAKC @ 8.8.2013, 13:10) *

Цитата(Krusty @ 5.8.2013, 2:36) *



З.Ы.: К прошлым беседам в теме с братвой и на 1/2 офф. Почему я не доверяю разливному маслу? Помимо множественных различных высказываний на эту тему (многие из которых внушают доверие), сегодня, после напряжённых будней, решил выпить пива. В приличном месте (Москва, район Фрунзенской) попросил разливного Шпатена (Spaten). Принесли. Откушал его. А бутылочный Шпатен, который продаётся в гамазинах, реально лучше. Решил перепроверить, приехал домой, достал из холодильника бутылочку - реально другой вкус. Бадяжут его на разливе, или ещё что - не знаю, но факт на лицо.

Для чистоты экскремента не плохо было бы сравнить все эти пивы с реальным Spaten (Шпатен) в приличном месте (Мюнхен, Хофбройхаус). На крайняк Bezirk Altstadt-Lehel.


Немного добавлю от себя, как от продавца пива, во первых уважающие себя бюргеры ни за что не возмут домой бутылку пива, которое производят в районе проживания, а отдадут предпочтение разливному, т.е. живому пиву, срок хранения такого пива в запечатанной кеге (бочке) не более 14 суток, а вот как только Кегу установили у бармена есть на это максимум 3 дня!!! Т.к. При попадании главного окислителя на планете кислорода в кегу, пиво теряет свою "живучесть" и соответсвенно теряет вкусовые качества! И не забывайте еще один момент пиво не любит храниться на свету! Это тоже влияет на вкус и сроки хранения!
Что касается бутылки, точнее того же пива, но в стеклобутылке, либо люминевой банке, то при розливе в эти емкости оно должно пройти процесс пастеризации, а иначе куча контролирующих органов запретит этим заниматься, пастеризация увеличивает срок хранения пива в 3-5 раз!, а если увеличить температуру то сроки увеличиваются до полугода, и при этом все полезные свойства убиваются, остается лишь вкус пива! smile.gif

Так что коллеги, хотите настоящее пиво, берите разливное, но перед этим спросите у бармена (не у официанта!) когда он поставил кегу в аппарат, если два дня назад, не рекомендую wink.gif а еще хороший бармен, показывает от кеги покупателю фишку с фиттинга, на которой указано где оно произведено и какого числа разбить в кегу! Удачи в употреблении живого напитка в жару! victory.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.