Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Krusty
Угу. Уверены. Diesel вам правильно написал - полностью плюсуюсь к его мнению.
Оно и бензин и дизель. Т.е. ваш/наш двиг, конечно, не загнётся, но смысла, лично я, вообще не вижу в использовании данного масла.
Что лить - посмотрите для начала первый пост на первой странице. Там и про оригинальное Ниссан 5w30 в жестяной баночке есть маленько.
Krusty
Цитата(main77 @ 18.10.2014, 9:16) *

Цитата
Если кому надо, продам жутко дифицитный и прекрасно себя зарекомендовавший в наших движках Shell Helix Ultra E 5w30. 5 литров за 1400руб.


Зачем продаёте свой стратегический запас? sad.gif

По Вашей рекомендации попробовал заказать Shell Helix Ultra E 5w30. Оставил заявку в интернет магазине. Жду результат, может не откажут.

Исключительно по причине жажды познаний и для последующих окрытий на всеобщее благо Енотоводов. Серьёзно. У меня стоят 2 пятилитровки этой ешки. Прошу прощения за нескромность, но так получилось, что после долгих изучений, именно мну рекомендовал данное масло для нас в нашем клубе. И на практике оно проявило себя с самой наилучшей стороын. Но, оно уходит. Вместо него появляются/появились новые масла. Мне нетерпится их опробовать на практике. Собственно, ничего страшного не будет, если у меня их не купят - я просто ещё год со спокойным сердцем отъезжу на ней.
Krusty
Цитата(водитель @ 17.10.2014, 22:27) *

Время ещё есть.Заправляюсь только Лукойл-95.

И это правильно. Ну и тогда имхо можно смело лить 504/507. Какой у тебя сейчас расход масла на 1000/10000 км? От этого зависит и срок полной смены масла, ибо, как это не смешно/банально звучит, но, с каждой доливкой мы освежаем масло, тем самым, продлевая его ресурс (прошу прощения, ваш кэп очевидность smile.gif ).
водитель
За 9000км подлил 100-120гр.Расход появился после 5000км.Я думаю,что угар.Вчера было -2,завёл и двигатель как дизель заработал.Нагрелся и всё пришло в норму.Может из-за масла так быть?
El-Mariachi
а сколько литров на 1.4 между метками на щупе кто-н подскажет?
водитель
http://youtu.be/cmqzLS8AoXo
DRON 33
Цитата(водитель @ 19.10.2014, 18:19) *

Ни о чем nea.gif
Ради интереса найдите тесты прожарки масел в инете... ХОТЯ БЫ ВОТ Есть люди , которые тупо выбирают масла согласно этим тестам smile.gif
ИМХО , не греется масло в двигателях (даже турбированных) до таких температур
Krusty
Цитата(водитель @ 19.10.2014, 9:33) *

За 9000км подлил 100-120гр.Расход появился после 5000км.Я думаю,что угар.Вчера было -2,завёл и двигатель как дизель заработал.Нагрелся и всё пришло в норму.Может из-за масла так быть?

Игорь, так бы сразу и писАл smile.gif 100-120гр. на 9000км для твоего двигателя это вообще ни о чём. Даже не стОит переживать. И что гадать угар/не угар? ВАГ-овские ТСИ и ФСИ конструктивно склонны лопать масло в существенно бОльших количествах. И это признаёт как сам ВАГ, так и множество владельцев, которые на практике это видят в своих машинах. Особенностей заводки этих двигателей при отрицательных температурах, я, прости, не знаю. Но знаю, что оригинальное масло фольксов (как 502, так и 504/507) вполне добротное. Но я бы, повторюсь, на них не ездил по 15 тыков (особенно на 504/507). Менял бы через 7-8 тыков. Ты определись, что хочется:
1). Сидеть на гарантии и, если что, иметь меньше проблем и нервов - тогда на ТО пусть тебе дилер струячит оригинальное. Да, и я бы чеки с бензозаправки все собирал. У тебя замена (ТО) через 15 тыков? Если да, то лично я бы поступил так: примерно через 7,5 тыков сам бы менял (если хочешь, для экономии можно даже без масляного фильтра - т.е. просто слил из поддона старое и залил бы нового), а ещё через 7,5 тыков на ТО дилер бы заливал точно такое же масло с заменой фильтра.
2). Свободы и эксперементов. Тогда покупай другие масла, но с ВАГ-овским одобрением. Я уже говорил ранее - при заправках на Лукоиле/ВР, брал бы с одобрением 504/507. Например, такое:
http://www.shell.com.ru/products-services/...-av-l-5w30.html
Оно на GTL (на этикетке кружочек с поршнем и надпись PurePlus).
Но, менять через 7-8 тыков.
Ну и будем надеятся, что АР таки скоро напечатает результаты своих эксперементов с маслом на твоём двигателе (у них он стоИт на Рапиде) и у нас появится новая инфа.
DRON 33
АНАЛИЗ ОТРАБОТКИ 1.4 TSI
Krusty
Угу. Или такое. Весьма примичательный и характерный анализ.
водитель
Спасибо за советы.По МОБИЛу не понял.Согласно анализу не очень что ли?
DRON 33
Цитата(водитель @ 19.10.2014, 21:23) *

Спасибо за советы.По МОБИЛу не понял.Согласно анализу не очень что ли?

Зачет по Мобилу на твоем дрыгателе , но на 7.5 тыков . Заметь это лучший вариант для тебя (3замена на половине межсервисного)
водитель
Получается, что нет масла чтобы 10т.км ходило не в ущерб двигателя? Сегодня в ложке закипятил масло vw 5w30 допуск 504, так для эксперимента.при нагреве оно сразу стало темнеть, потом начало испарятся и появился на ложке смолянистый черный налет.ложку пемолюксом еле отмыл.на видео шелл без изминений остался.зачет мобила с допуском 502. С 504 наверное вообще хана.
Krusty
Игорь, оно, конечно, можно масло в ложках кипятить, но как бы в двигателе процессы идут несколько иначе. Прожарочный тест пару лет назад многим просто голову свернул smile.gif Я могу пару страниц написать на этот счёт. Но, чувствую, что смысла особо не будет. Ты встал на путь собственных познаний. И это очень даже хорошо и правильно good.gif Скажу только, что человек который взорвал инетпространство прожарочным тестом, ещё до этого упорно гнул линию, что бензин не попадает в масло smile.gif и (на всякий случай) отождествляя себя с БМВ-сервис, в результате своего прожарочного теста очень так зачётно поднял продажи оригинального масла БМВ smile.gif
При этом определённая доля рационализма в его тестах была. Но это не имеет отношения к кипечению масла в ложке. В любом случае, смотри какая петрушка получается - Шелл GTL (который PurePlus) в выложенным тобой прожарочном тесте проявил себя лучшим образом. Заслуга - база GTL. Андрей и я изначально предлагали тебе как вариант замены оригинального масла - Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30. Оно на GTL. При этом 504/507. Вопрос: почему "с 504 наверное вообще хана"? База-то одна. Присадки да, несколько другие, отличающиеся от традиционных и меньше грузящие кат. При своевременных сменах замены масла обеспечивающих надёжную защиту в самых разных двигателях. Одним словом, если ты решил подбирать масло таким способом (кипячение), то и прокипяти данный Шелл. Или сразу остановись на Shell Helix Ultra 5W-40 (которое в твоём прожарочном тесте), у него 502.
Тему надо выделять отдельно, ибо к Енотам она отношения не имеет. Ну или окунутся в оил клуб (но там своя специфика).
Krusty
Цитата(водитель @ 19.10.2014, 22:25) *

Получается, что нет масла чтобы 10т.км ходило не в ущерб двигателя?

Есть. И по 15 тыков держаться. Но в первую очередь всё зависит от твоих индивидуальных условий эксплуатации. И от двигателя. Прошу прощения, но если называть вещи своими именами, то у тебя, скажем так, не самый беспроблемный двигатель. Не в пример енотовскому. Поэтому мы и говорим о закладывании на несколько более ранние смены масла (я сам, как перфекционист, даже на Еноте закладываюсь, ибо экономия несущественная, а на сердце спокойней). Короче так, чтобы наверняка. Если это не устраивает, то:
1). Отправь своё масло за деньги в лабу на анализы и определишь более точно сколько можно именно тебе ездить.
2). Меняй так, как хочется. Может попадёшь в нужный интервал.
Всё ведь просто.


Цитата(водитель @ 19.10.2014, 21:23) *

Спасибо за советы.По МОБИЛу не понял.Согласно анализу не очень что ли?

Игорь, не за что friends.gif Но, боюсь, что ты ещё больше запутываешься в выборе. И это вполне нормальная ситуация. Ибо, только понимая вопрос в целом (спецификации, особенности, одобрения и всё, что за этим стоИт, результаты различных тестов и т.д.) - картина вырисовывается более определённо.
Анализ, повторюсь, весьма характерный и показательный. Во-первых, он демонстрирует сильные стороны данного Мобила. Во-вторых, он показывает слабые стороны ВАГ-овских двигателей ТСИ/ФСИ (те, которые можно увидеть по анализу отработки).
водитель
Спасибо.Все ясно разъяснили.Извините, что влез в тему с другим авто, где не отказали и помогли с выбором масла.Просто не к кому было обратится с этим вопросом.Осталось только выбрать,Шелл или Мобил1.Больше склоняюсь к Мобил.Еще официалам позвоню, по поводу со своим маслом на ТО.
водитель
Позвонил официалам.Krusty ты был прав про гарантию.Сказали,если со своим маслом или фильтрами,то делается запись в наряд-заказ(соответственно в базу) расходники клиента.Если что случается по вине моих расходников,то гарантия тю-тю.Пока гарантия,буду расходники брать у них,пускай несут ответственность.Лучше почаще буду на ТО ездить.Всем спасибо за помощь.Удаляюсь.
denver
Цитата(водитель @ 20.10.2014, 17:03) *

Позвонил официалам.Krusty ты был прав про гарантию.Сказали,если со своим маслом или фильтрами,то делается запись в наряд-заказ(соответственно в базу) расходники клиента.Если что случается по вине моих расходников,то гарантия тю-тю.Пока гарантия,буду расходники брать у них,пускай несут ответственность.Лучше почаще буду на ТО ездить.Всем спасибо за помощь.Удаляюсь.

тут не совсем верно. Если что либо и случится, то они несут бремя доказательства, что причина неисправности в качестве залитого масла и фильтра. Доказать это, само собой, не просто. Причем не в результате манипуляций в их сервисе, а в результате независимой экспертизы. Понятное дело, что для снятия лишней головной боли многие так и поступают - покупают у них расходники и не кошмарятся. Лично я так делал часть гарантии. Потом просто покупал их на стороне и брал копии сертификатов.
водитель
Я с гарантией связывался в 2005г.Нервы дороже.Съезжу на первое ТО(11500р.вместе с маслом,льют Кастрол 5w-30,допуск 504/507),а там будет видно.
Krusty
Насчёт гарантии, если вдруг что случится и дилеру (а значит Ниссану, ВАГ-у и т.д.) придётся выполнять свои гарантийные обязательства, особенно по таким дорогостоящим штукам как двигатель, коробка, кузов...) : дилер просто мозг вынесет при привезённых до этого на ТО владельцем расходниках/маслу. Конечно, это он (дилер) должен доказывать, что виноваты расходники/масло/бензин (любимая откорячка дилеров smile.gif ). Конечно, сертификаты лучше иметь. Но, если ознакомиться с практикой (а в инете и не только полно таких трагических историй), то всё выглядит уже не так радужно. Сколько людей на этом уже обломались и делали ремонт за свой счёт. Я много раз уже писАл, что у меня есть знакомство с Анатолием Вайсманом (очень умный человек и его статьи выходят в ЗР), так вот, он просто кладезь подобных историй.
Я писАл уже, как сразу после покупки Енота (морозы, январь 2012), обнаружил течь незамерзайки. Поехал к ближайшему дилеру Натс Груп. Но такое началось... В свойственной для себя манере, отстаивал свои права потребителя - жёсткая и холодная логика, понимание предмета. В итоге, сбежалось человек 10 во круг меня - мастера, менагеры, руководитель и охрана smile.gif А ведь вопрос касался только снятия переднего бампера smile.gif И бОльшую половину из сбежавшихся мну, вроде как, убедил. Но всё разбивалось об аргумент главного: Ниссан не подпишет smile.gif Конечно, можно было сделать независимую экспертизу и потом подавать в суд. И коснись вопрос двигателя и коробки, пришлось бы так и сделать. В итоге, послал их, дождался тепла и сам всё сделал - просто на заводе в Сандерленде не до конца вставили патрубок незамерзайки на штуцер. А теперь вопрос: что они могут сделать, если дело будет касаться замены/ремонта двигателя/коробки? smile.gif
Поэтому, повторюсь, на всякий пожарный случай, не забываем собирать все чеки с бензозаправок - в суде могут пригодится.

Цитата(водитель @ 20.10.2014, 17:20) *

Я с гарантией связывался в 2005г.Нервы дороже.Съезжу на первое ТО(11500р.вместе с маслом,льют Кастрол 5w-30,допуск 504/507),а там будет видно.

Угу Игорь. Разделяю. И повторюсь: нормальное масло (дорогое правда).
А вообще, конечно, дилеры (автопроизводители) не перестают удивлять - сами льют как бы положенное 504/507, но при этом клеют наклейки и прописывают в мануале про 502 и бензин у нас:) Кто там призывает молча доверять дилерам (производителям)? smile.gif
Enotovod69
Подскажите пожалуйста что-то из списка на первой странице марки shell доступно уже в юлмарт или exist? Пока вот нашел в exist Shell Helix Ultra 0w30 http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/93A0B807
в другом интернете магазине нашел по 337 руб http://skoroto.ru/search?pcode=550040164
Стоит его брать? получается нужно 5-ть пузырьков.
Или может уже доступны артикула тары побольше?
23rus23
Вот тоже интересует, что залить. Из того что есть на первой странице
Shell Helix Ultra E 5w30 - уже нигде не продают, в том числе и официалы
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 - тоже нигде нет
Shell Helix Ultra 0W-30 - не так у нас в Краснодаре холодно чтобы его лить, да и неохото на 0-ку переходить
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 - есть везде, но гложит что оно MB 229.3 а хотелось бы MB 229.5 как все пишут и советуют
Shell Helix HX7 5W-30 - даже и речи быть не может
Neste citi pro LL 5w30 - тоже нигде не нашел, есть куча других Neste, но не это
Nissan 5w30 как раз сейчас и залито, и хочется перейти на что-то поинтересней.
Просто хотел изначально лить Shell, но доступно только HX8 о коем и писал выше.
Один из поставщиков порекомендовал Shell Helix Ultra Extra, якобы как замену сошедшей Eшке, но оно 229.51. Вот и ломаю голову что залить не чересчур дорогое, но не в ущерб качеству.
DRON 33
Цитата(23rus23 @ 22.10.2014, 15:43) *


Просто хотел изначально лить Shell, но доступно только HX8 о коем и писал выше.


Если уж решил Шелл , то HX8 добротное масло , лей его

Цитата(Enotovod69 @ 22.10.2014, 9:54) *

Подскажите пожалуйста что-то из списка на первой странице марки shell доступно уже в юлмарт или exist?

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 - есть везде
DRON 33
Кому интересен опыт использования Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 , спросите ЗДЕСЬ declare.gif Я думаю Евгений не будет против smile.gif
han77rus
Цитата(DRON 33 @ 22.10.2014, 20:34) *

Кому интересен опыт использования Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 , спросите ЗДЕСЬ declare.gif Я думаю Евгений не будет против smile.gif

И какой опыт!
DRON 33
Цитата(han77rus @ 22.10.2014, 23:18) *

Цитата(DRON 33 @ 22.10.2014, 20:34) *

Кому интересен опыт использования Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 , спросите ЗДЕСЬ declare.gif Я думаю Евгений не будет против smile.gif

И какой опыт!

Это вопрос или утверждение dntknw.gif
Enotovod69
Цитата

Вот на юлмарте нашел только тако HX8. но на этикетке нету поршня. http://www.ulmart.ru/goods/845395
Или может всё же для московского региона такое взять: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/93A0B807 ???
DRON 33
Цитата(Enotovod69 @ 23.10.2014, 10:49) *


Или может всё же для московского региона такое взять: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/93A0B807 ???

Такое было бы совсем замечательно
mihalich827
фига се цены подскочили...

в ашане пару мес назад цены значит меньше были
DRON 33


Цитата(Novius @ 23.10.2014, 11:32) *

Вчера был в METRO (Москва, Пр.Мира), Шелл с "поршнем" присутствует (пардон за качество):


Во первых я вижу только 40-ку , а тридцатка это ECT-совсем не та которая нужна . За полусинь я вобще молчу .Так что...
Enotovod69
Цитата(DRON 33 @ 23.10.2014, 11:15) *

Цитата(Enotovod69 @ 23.10.2014, 10:49) *


Или может всё же для московского региона такое взять: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/93A0B807 ???

Такое было бы совсем замечательно

Жалко нету в большой таре на литра 4-е. Или есть? может знает кто артикул?
Novius
Цитата(DRON 33 @ 23.10.2014, 12:29) *

Во первых я вижу только 40-ку , а тридцатка это ECT-совсем не та которая нужна . За полусинь я вобще молчу .Так что...
Что то я не очень понимаю, это вы так конфликт пытаетесь разжечь?! Был в 3 часа ночи в магазе, увидел сначала 5w40 с поршнем (отдельно стояли при входе), потом когда дошел до полки с маслами, сфоткал все, которые были с поршнем. "Так что..." ЧТО?! Я ничего ни кому не рекомендую, я просто проинформировал. А знатоки пусть разбираются, кому, что нужно (тут не только нотоводы просматривают тему).
DRON 33
Цитата(Novius @ 23.10.2014, 12:38) *

Цитата(DRON 33 @ 23.10.2014, 12:29) *

Во первых я вижу только 40-ку , а тридцатка это ECT-совсем не та которая нужна . За полусинь я вобще молчу .Так что...
Что то я не очень понимаю, это вы так конфликт пытаетесь разжечь?!

Извините конечно , если вам что то показалось , но конфликтам в этой теме не место
R@X@R
Цитата(DRON 33 @ 23.10.2014, 12:29) *

а тридцатка это ECT-совсем не та которая нужна

Извиняюсь спросить
Речь видимо шла не об этой тридцатке??
Изображение

А то знаете ли купил 4 канистры в Юлмарте по 1199 (правда сцуко russia) и тут на тебе...
Car69
Речь шла об этом: http://www.shell.com.ru/products-services/...a-ect-5w30.html.
han77rus
Цитата(DRON 33 @ 22.10.2014, 23:30) *

Цитата(han77rus @ 22.10.2014, 23:18) *

Цитата(DRON 33 @ 22.10.2014, 20:34) *

Кому интересен опыт использования Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 , спросите ЗДЕСЬ declare.gif Я думаю Евгений не будет против smile.gif

И какой опыт!

Это вопрос или утверждение dntknw.gif

Вопрос!
DRON 33
Цитата(R@X@R @ 23.10.2014, 14:35) *

Цитата(DRON 33 @ 23.10.2014, 12:29) *

а тридцатка это ECT-совсем не та которая нужна

Извиняюсь спросить
Речь видимо шла не об этой тридцатке??
Изображение

А то знаете ли купил 4 канистры в Юлмарте по 1199 (правда сцуко russia) и тут на тебе...



Цитата(Car69 @ 23.10.2014, 14:48) *

Все верно
Krusty
Есть 2 новости. Одна хорошая - вроде нашёл в продаже Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30, а вторая, хоть и ожидаемая, но всё равно не радует - 420руб. за литровую флабырку. Ещё есть в бочках: 66100руб. за 209л smile.gif В 4-х/5-ти литровых канистрах его нет, ибо, я так понимаю, данное масло Professional (т.е. позиционируется как для сервисов).
http://rumasla.ru/shell/shell-helix-ultra-...5w-30-1l?page=2
Сам до этого с данной организацией дела не имел, но планирую попробовать (правда не сейчас - пока ещё есть запас). Из очень хорошего: широченный ассортимент и по определённым позициям довольно привлекательные цены. Надеюсь, что работают они не только в оптОвых масштабах smile.gif
DRON 33
Цитата(Krusty @ 23.10.2014, 17:43) *

Есть 2 новости. Одна хорошая - вроде нашёл в продаже Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30, а вторая, хоть и ожидаемая, но всё равно не радует - 420руб. за литровую флабырку.

Я считаю , 1700 за четыре литра добротного масла , не такая уж и великая цена shades.gif
Krusty
Ага. А за 5л (при хорошем сливе из 1,6) 2100р. уже как-то не очень smile.gif
Хотя две (одна) последующие смены потребуют покупки 4 литров. А потом опять пять.
И, с одной стороны, такая цена ожидаема. А с другой, проблема ещё в том, что данное масло не разливается в 4-х/5-ти литровки и оно не будет таким массовым, как сороковка.
DRON 33
Так что выходит для енота самое оптимальное цена/качество/доступность сейчас из Шелл ЭТО
Krusty
После исчезновения ешки, получается, что да.
Кстати, Торкон вон вообще договорился до того, что (противореча сам себе) заявил, что оно чуть ли не прямой аналог ешки :-)))
Enotovod69
Цитата(DRON 33 @ 23.10.2014, 18:13) *

Так что выходит для енота самое оптимальное цена/качество/доступность сейчас из Шелл ЭТО

что не могу я найти доступное такое. ни юлмарт, ни exist. Придется брать Масло SHELL Helix Ultra 0W-30. 5 банок по литру. не знаю только до весны накатаю километраж чтобы поменять масло. а то на лето наверное слишком жидкое будет.
Car69
Владимир,в понедельник я заезжал в Метро,масло http://www.shell.com.ru/products-services/...ynth-5w-30.html было в продаже. smile.gif
DRON 33
Цитата(Enotovod69 @ 24.10.2014, 11:53) *

Цитата(DRON 33 @ 23.10.2014, 18:13) *

Так что выходит для енота самое оптимальное цена/качество/доступность сейчас из Шелл ЭТО

что не могу я найти доступное такое. ни юлмарт, ни exist. Придется брать Масло SHELL Helix Ultra 0W-30. 5 банок по литру. не знаю только до весны накатаю километраж чтобы поменять масло. а то на лето наверное слишком жидкое будет.

Вот чего чего а этого добра в любом магазе полно...
И не переживай за нулевку , 0w это низкотемпературный (зимний) показатель , такое можно и летом катать . Главное на лето это вторая цифра
SergeS
Сегодня, на заправке Роснефти в Братске, видел SHELL 5W40 PurePlus (4 л) за 2060 р.
Krusty
Что сказать... Аппетиты у продавцов разные бывают smile.gif
А так:
Shell Helix Ultra 5W40 - 4 л - 1190руб.
http://www.ulmart.ru/goods/537745
Shell Helix НХ8 5W30 - 4 л - 1150руб.
http://www.ulmart.ru/goods/845395
Игорь stvr
Сейчас был в МЕТРО лукойл синтетик 5в30 859 руб. Если кому интересно, берите. Я себе уже равенол купил.
Sergey 2020
Цитата(Krusty @ 24.10.2014, 18:55) *

Что сказать... Аппетиты у продавцов разные бывают smile.gif
А так:
Shell Helix Ultra 5W40 - 4 л - 1190руб.
http://www.ulmart.ru/goods/537745
Shell Helix НХ8 5W30 - 4 л - 1150руб.
http://www.ulmart.ru/goods/845395


Угу. Я когда брал 1450 было и 450 за литрушку, а через месяц смотрю, в ашане меньше 1200. (5в40). Красти, дорогой, вопрос к тебе, если решу 30ку лить на долив 40ку пойдет? А то мне на долив меньше 100мл пошло.
Или не стоит жадничать или переходить? smile.gif Кстати про 40ку не жрет ни капли, только почернело быстро и двигатель по моему громче работать стал ( думаю кажется )
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.