Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
BVM
Цитата
ЛУКОЙЛа у меня сейчас запас 12 литров (по 1 л)

Взять из запаса. Последний раз мне полчаса масло сливали, потом 4,2 литра залили, а щуп на половине только, (3 значка 000 на БК). Такчто 4 литра может и нехватать даже получается.
Krusty
Цитата(DeMON_87 @ 2.9.2015, 20:38) *

Михаил, просто у меня осталось чутка масла. Смена на 7,5 тык. ЛУКОЙЛа у меня сейчас запас 12 литров (по 1 л). Хотел бы на 3 смены растянуть. Кстати, раз нельзя смешивать, то лучше промыть ДВС, промывочным от ЛУКОЙЛа?

Я бы не промывал. И просто докупил бы литрушку Лукоила. Вот и 3 полноценных смены одинакового масла. Сколько она стоит? В районе 400р. Раздели эти 400р на 3 смены. Имхо не та сумма, чтобы выкраивать.
И я не говорил, что нельзя смешивать. Вопрос при каких обстоятельствах и в том, что желательно иметь однородное масло.
Mutagen
Цитата(Krusty @ 2.9.2015, 21:54) *

Забудьте о таких сроках. Раз 200 только я писал, что это фантастика в наших условиях. У меня полнозольное масло и хороший бензин, но жесткие, как у большинства условия эксплуатации. Меняю через 7-8 тыков или 2 раза в год. Ездил бы больше по трассе, то менял бы через 10 тыков. И объяснений этому море. Просто не хочу повторятся. БОльшие интервалы - под свою ответственность.

А вот про Лукоил ничего плохого не скажу, ибо не имею для этого оснований.


Согласен с Вами. Но производители тоже не от балды пишут, им же даже лучше чтобы чаще меняли. Я не думаю что в других странах, куда несте свое масло продает уж очень шикарные условия. Да 30000 много, но 15-20000 вполне реально. А какое масло если не секрет Вы льете?

Цитата(Krusty @ 2.9.2015, 15:06) *

Цитата(Mutagen @ 2.9.2015, 13:49) *

Добрый день! Вот таким маслом случаем не кто не пользовался Valvoline SynPower 5w-40? А то на oil club цена на него вкусная smile.gif biggrin.gif

Добрый!
Лью другое, но это масло вполне себе. Несколько более желательно лить такое же, но 5-30. Хотя и 5-40 можно. Сам сейчас на 5-40.


А оригинальное вроде 5-40? Просто сколько зим было, всегда заводилась с первого раза, хотя автозапуск, может и не замечал. Нет, точно с первого раза. 5-30 мне кажется только для зимы хорошо, или ошибаюсь?
Krusty
Цитата(Mutagen @ 2.9.2015, 22:06) *

Согласен с Вами. Но производители тоже не от балды пишут, им же даже лучше чтобы чаще меняли. Я не думаю что в других странах, куда несте свое масло продает уж очень шикарные условия. Да 30000 много, но 15-20000 вполне реально. А какое масло если не секрет Вы льете?

Увы, некоторые от балды пишут (маркетинг дело такое). Некоторые еще замечают, что 30000км в идеальных европейских условиях на идеальном бензине. Не поленитесь, изучите тему глубже, почитайте про тесты, где даже крепкие масла просаживаются со всеми вытекающими в наших условиях порой раньше 10 тыков. А так, хозяин - барин. Ваша машина.
Я сейчас на Шелл Хеликс Ультра 5-40. Ибо масло хорошее и затарился им до всех этих подорожаний.

5-30 это наша родная оптимальная вязкость. На круглый год. Но можно и сороковку. И даже двадцатку можно, но я не люблю :-)
Mutagen
Благодарю за внятные ответы! Согласен с Вами. Просто одно время было когда лили мне родное, за почти бесплатно, но малина кончилась и придется саму все делать как и раньше на других машинах. Вот и встал вопрос о масле. А родное мне что то не нравится по угару, как то резво оно уходит. Хочу про valvoline почитать, только про 5-30. А чем 20 Вам не по душе?
Krusty
Цитата(Mutagen @ 2.9.2015, 22:27) *

Благодарю за внятные ответы! Согласен с Вами. Просто одно время было когда лили мне родное, за почти бесплатно, но малина кончилась и придется саму все делать как и раньше на других машинах. Вот и встал вопрос о масле. А родное мне что то не нравится по угару, как то резво оно уходит. Хочу про valvoline почитать, только про 5-30.

Не за что! А что про него читать? Добротное масло. Оно же Neste citi pro LL 5w30. На последнем Денис (denver) проехал в районе 400 000км. Меняя его примерно через 10 (иногда чутка больше) тыков.
Странно, что у вас оригинальное 5-40 резво уходит. Оно этим делом особо не славится. У вас какие интервалы замены его до этого были? И какой сейчас пробег?
12vvv12
Цитата(DeMON_87 @ 2.9.2015, 20:38) *

Кстати, раз нельзя смешивать, то лучше промыть ДВС, промывочным от ЛУКОЙЛа?

В догонку вопрос - так вро де же при заливке масла после промывки оно смешивается с остатками промывочного, которое, по сравнению с эксплуатационными маслами, совсем никакое... Вот и не понятно что лучше - смешать новое масло с остатками промывочного или предыдущего рабочего dntknw.gif
Mutagen
Цитата(Krusty @ 2.9.2015, 22:31) *

Цитата(Mutagen @ 2.9.2015, 22:27) *

Благодарю за внятные ответы! Согласен с Вами. Просто одно время было когда лили мне родное, за почти бесплатно, но малина кончилась и придется саму все делать как и раньше на других машинах. Вот и встал вопрос о масле. А родное мне что то не нравится по угару, как то резво оно уходит. Хочу про valvoline почитать, только про 5-30.

Не за что! А что про него читать? Добротное масло. Оно же Neste citi pro LL 5w30. На последнем Денис (denver) проехал в районе 400 000км. Меняя его примерно через 10 (иногда чутка больше) тыков.
Странно, что у вас оригинальное 5-40 резво уходит. Оно этим делом особо не славится. У вас какие интервалы замены его до этого были? И какой сейчас пробег?

Neste конечно хорошо, но кхм евро не много цену на него подкосил sad.gif Скорее всего 5-30 лили. Интервалы разные были, и 5 и 7 и когда просто время заехать было. Ну вот сейчас после замены прошло где то 10000, от максимума до почти min упало. Хотя лето, крутил иногда движок biggrin.gif Сейчас 89000.
Krusty
12vvv12: Исходим из того, что до этого увеличением сроков замены масла не увлекались. В такой ситуации когда переходим с одного масла на другое, просто сливаем тщательно старое масло. Для этого, например, когда перестанет капать, можно поддомкратить заднюю часть, подержать так немного и опять опустить. Можно полазить трубочкой со шприцом в сливном отверстии поддона. Ну или просто долго посливать (хотя при вышеописанных манипуляциях удается удалить несколько большее количество масла). И заливаем новое другое.
Если хочется перфекта, то этом новом проезжаем чуть меньше чем обычно.

З.Ы.: Дык старое масло (отработка) тоже никакое:-) А промывочное - суть простая минералка с несколько увеличенными моющими компонентами.
Короче, не стоит париться по этим вопросам. Повторюсь: желательно сливать как можно полнее старое масло.
DeMON_87
Залил сегодня Лукойл люкс 5-30. Пробег 55 тысяч. Будем следить. По цвету очень похоже на Elf. Шелл был гораздо более яркого янтарного цвета.
Krusty
Навкус бы их еще сравнить smile.gif
анвук
Собираюсь перейти с ниссан 5w40 на 5w30, выбираю щас.
Lorp
Вот я тоже хочу перейти на Лукойл Люкс, но блин, очкую немного. Тему уже устал читать, но по отзывам вроде довольны владельцы. На сколько осведомлён, это масло имеет очень малую склонность к лакообразованию и хорошо моет движку. Ранее использовал Шелл. Ну и опять-таки по видосам, Шелл один из лидеров по лаку. Предстоит замена, попробую, напишу.
Василий
Цитата(Krusty @ 3.9.2015, 21:32) *

Навкус бы их еще сравнить smile.gif

Михаил, про запах, пардон, ароматический букет, упустил упомянуть. biggrin.gif
jacksontown
Цитата(Krusty @ 2.9.2015, 22:17) *

в идеальных европейских условиях

Вот растолкуй теперь мне, что подразумевается под идеалом?
DeMON_87
Лукойл люкс судя по тестам хорошее, крепкое масло. Учитывая его цену, (я купил по 179 р за литр), конкурентов нет. Решил лить его, с частотой замены 7-8 тысяч.
12vvv12
Цитата(Krusty @ 2.9.2015, 22:51) *

можно поддомкратить заднюю часть, подержать так немного и опять опустить.

Я конечно могу ошибаться, но, по-моему, на 1.4 сливная пробка расположена таким образом, что лучше задирать морду для большего слива. Владельцы 1.4, что скажете?
Krusty
Цитата(Василий @ 3.9.2015, 21:10) *

Цитата(Krusty @ 3.9.2015, 21:32) *

Навкус бы их еще сравнить smile.gif

Михаил, про запах, пардон, ароматический букет, упустил упомянуть. biggrin.gif

biggrin.gif И послевкусие с тонкими и нежными нотками😊
Mutagen
Цитата(jacksontown @ 3.9.2015, 21:12) *

Цитата(Krusty @ 2.9.2015, 22:17) *

в идеальных европейских условиях

Вот растолкуй теперь мне, что подразумевается под идеалом?

Мне вот тоже интересно. Бензин только у нас похуже.
Жаба жобой, но буду заказывать Neste. Только не знаю, брать LL или C2. Какое посоветуете?
Krusty
Цитата(Lorp @ 3.9.2015, 21:00) *

Вот я тоже хочу перейти на Лукойл Люкс, но блин, очкую немного. Тему уже устал читать, но по отзывам вроде довольны владельцы. На сколько осведомлён, это масло имеет очень малую склонность к лакообразованию и хорошо моет движку. Ранее использовал Шелл. Ну и опять-таки по видосам, Шелл один из лидеров по лаку. Предстоит замена, попробую, напишу.

Против Лукойла ничего не имею в виду.
А вот про Шелл типа один из лидеров по лаку - категорически не согласен. Лет этак фиХ знает сколько назад может и отмечал кто. Но Шелл озаботился как раз акцентом на моющие и удерживающие свойства. И назвал все это Актив Агент Клининг.

zoon
Цитата(Mutagen @ 3.9.2015, 22:56) *
Только не знаю, брать LL или C2. Какое посоветуете?

Посоветую LL.
С2 - Low SAPS и нам, как бы, особо не нужно.
Krusty
Цитата(jacksontown @ 3.9.2015, 21:12) *

Цитата(Krusty @ 2.9.2015, 22:17) *

в идеальных европейских условиях

Вот растолкуй теперь мне, что подразумевается под идеалом?

Жень, вот ты зачем такие вопросы задаешь? smile.gif
Человек вон прочитал, что по 30 тыков на масле производитель масла предлагает ездить и загорелся. Но он анализы и тесты в наших условиях ходимости масел подробно не изучал, ибо если бы это сделал, то и не загорался бы такими затеями. Впрочем, мне все равно. Каждый сам как хочет, так и эксперементирует.

Идеальные европейские условия не во всей Европе. И фразу эту надо воспринимать так: что сочетание определенных факторов создают эти идеальные условия. И заключаются они в практически гарантированном отличном бензине (и это главное), во многих местах отличным от нас климатом (вспомни какие европейские зимы), во многих местах отсутствием диких пробок, во многих местах размеренной ездой, ибо штрафы и культура вождения, меньшей загрязненностью, а следовательно, запыленностью (а несмотря на фильтры, в анализах порой кремний то встречается).
Таким образом идеальные условия могут быть и у нас. При условии, что человек льет гарантированно хороший бензин, ездит спокойно и в основном по ровным трассам, а не торчит в пробках, и ездит на короткие растояния на непрогретом авто, не заводит мотор по несколько месяцев в году в мороз (часто сильный) и так далее. Да, еще много зависит от двигателя, его конструкции. И даже в таких условиях интервал 30000 км я бы не рискнул делать. И 20000км тоже.
jacksontown
А я про пробег ничего не спрашивал - чего ты так завелся? Просто мне интересно, чем обусловлено упоминание европейских дорог в качестве идеальных условий. Про бензин сюда вплетать не надо, т.к. фраза звучала:
Цитата
в идеальных европейских условиях на идеальном бензине

Вот лично на мой взгляд, идеальные условия, это сухой вентилируемый ангар и законсервированный по самое не хочу автомобиль.
Климат? Дык он там не особо отличается от московского региона. Или мы рассматриваем только средиземноморское побережье?
"во многих местах отсутствием диких пробок" - а у нас не так? Тоже во многих местах smile.gif
"во многих местах размеренной ездой" - дык это в тех местах, где как раз пробки и бывают. А вот езду по их трассам идеальными условиями назвать трудно. Во всяком случае езду по германии. Постоянная работа двигателя на оборотах выше 4 тысяч - это точно не идеальные условия. Да и разгоняться они тоже любят довольно бодро и резво.
Так что про идеальные условия - это ты погорячился.
З.Ы. Кстати, в германии на ряду с обычным бензином есть еще какой-то особенный - якобы произведенный из растительного сырья. Так многие из тех, кто ездит на бензине (таких немного), заливают именно его и именно из-за экологии. А мы вроде как пришли к выводу, что угода экологии никак не улучшает свойств ГСМ cool.gif
Krusty
А я и не завёлся smile.gif Это человек вчера начал по доверчивости к маслопроизводителю заводится на счёт 30000тык. Потом правда согласился на меньшее. И в этом контексте я и отвечал. Жень, я же говорю: совокупность условий создаёт идеал/близость к нему. И эти условия перечислены. Мало того, я ведь пишу, что во многих местах, следовательно, не во всех. И климат в большинстве стран Европы отличается от того же московского. И не только на срединоморском побережье. Сравни, например, зимы в Париже, Вене, Лондоне и так далее с московскими. И безлимитные автобаны только в Германии.
"во многих местах отсутствием диких пробок" - а у нас не так? Тоже во многих местах
Дык я ведь и написал в предыдущем посте: "Таким образом идеальные условия могут быть и у нас" и далее по тексту.
Одним словом, принимая во внимание вышеозначенные аспекты, мну считает, что их условия ближе к идеалу чем наши.
friends.gif
Mutagen
Цитата(zoon @ 3.9.2015, 23:26) *

Цитата(Mutagen @ 3.9.2015, 22:56) *
Только не знаю, брать LL или C2. Какое посоветуете?

Посоветую LL.
С2 - Low SAPS и нам, как бы, особо не нужно.

Благодарю за ответ. Я тоже думал об С2. Да и подешевле оно biggrin.gif

Цитата(Krusty @ 4.9.2015, 1:12) *

А я и не завёлся smile.gif Это человек вчера начал по доверчивости к маслопроизводителю заводится на счёт 30000тык. Потом правда согласился на меньшее. И в этом контексте я и отвечал. Жень, я же говорю: совокупность условий создаёт идеал/близость к нему. И эти условия перечислены. Мало того, я ведь пишу, что во многих местах, следовательно, не во всех. И климат в большинстве стран Европы отличается от того же московского. И не только на срединоморском побережье. Сравни, например, зимы в Париже, Вене, Лондоне и так далее с московскими. И безлимитные автобаны только в Германии.
"во многих местах отсутствием диких пробок" - а у нас не так? Тоже во многих местах
Дык я ведь и написал в предыдущем посте: "Таким образом идеальные условия могут быть и у нас" и далее по тексту.
Одним словом, принимая во внимание вышеозначенные аспекты, мну считает, что их условия ближе к идеалу чем наши.
friends.gif


Да не заводился я! Мне Ваше мнение нужно было, и я с ним согласился. Да, 30000 это перебор. Хочу откатать на Несте 10к. и посмотреть как оно, если нормально то 15. но не в коем случае не больше. Я уважаю мнение каждого, даже если у меня другое good.gif
zoon
Больше 10к, не стоит.
Ни одно масло не сохранит заложенных в него свойств на этих пробегах,
а некоторые, вообще, капитально "просядут".
Mutagen
Цитата(zoon @ 4.9.2015, 7:54) *

Больше 10к, не стоит.
Ни одно масло не сохранит заложенных в него свойств на этих пробегах,
а некоторые, вообще, капитально "просядут".


Понял, 10к это предел! victory.gif Может на зиму вместо 5w30 пожиже взять? Хотя и эта меня устривала.
zoon
Ну, если у вас очень сильные морозы, и только на зиму, то можно и 0w20.
sapsan123
Залил сегодня Лукойл 5W30, поездим, посмотрим dirol.gif . Было залито Шелл Е 5W30, проехал на нем почти 8 тыс. good.gif
dizzikz
Наткнулся на такой пост теста масел http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Интересно услышать ваше мнение о его результатах. Почему брендовые масла показали себя не с лучшей стороны, и как минералка лукойл не загадила всю колбу? И стоит ли вообще относиться серьезно к этому тесту?
ИгорьП
Цитата(dizzikz @ 4.9.2015, 15:37) *

Наткнулся на такой пост теста масел http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Интересно услышать ваше мнение о его результатах. Почему брендовые масла показали себя не с лучшей стороны, и как минералка лукойл не загадила всю колбу? И стоит ли вообще относиться серьезно к этому тесту?

По результатам данного теста мое масло(NGN NORD)-хорошее. smile.gif
zoon
Цитата(dizzikz @ 4.9.2015, 15:37) *
И стоит ли вообще относиться серьезно к этому тесту?

Локальный нагрев в колбе не имеет ни какого отношения к реальным условиям эксплуатации масел.
В двигателе нет таких температур.
Krusty
Угу. Плюсуюсь.
То есть можно достигнуть запредельных температур, но это для нас из области сильных косяков. У нас двигатели из серии, так сказать, холодных.
И нормальные маслопроизводители прямо гововорят: после перегрева надо менять масло.

З.Ы. Кстати есть более прикольное видео (ранее оно тут выкладывалось), там гражданим на даче кипятит масла... Греет пока не загорится:-)
Mutagen
Цитата(zoon @ 4.9.2015, 13:31) *

Ну, если у вас очень сильные морозы, и только на зиму, то можно и 0w20.

Понял, видимо брежу! Я этой зимой только раза 3 пуском с сигналки пользовался biggrin.gif
Krusty
Mutagen, дружище, к твоей позиции нет вопросов - ты честно пытаешься сам найти оптимальное масло, руководствуясь той информацией, что дают маслопроизводители. Увы, этого не всегда бывает достаточным.
Всегда хорошо когда человек старается вдумчиво разобраться в вопросе good.gif

Для нас с тобой, исходя из температурных характеристик, вполне достаточно 5-30
jacksontown
Цитата(Krusty @ 4.9.2015, 1:12) *

А я и не завёлся smile.gif Это человек вчера начал по доверчивости к маслопроизводителю заводится на счёт 30000тык. Потом правда согласился на меньшее. И в этом контексте я и отвечал. Жень, я же говорю: совокупность условий создаёт идеал/близость к нему. И эти условия перечислены.

Завелся, завелся cool.gif И причем тут человек? Я ж спрашивал не его и не про интервалы..... И это - не увидел перечисленных условий. Увидел только намеки по типу "ты же умная девочка, придумай что-нибудь сама" biggrin.gif Без обид, но так получилось.
Цитата(Krusty @ 4.9.2015, 1:12) *

Мало того, я ведь пишу, что во многих местах, следовательно, не во всех. И климат в большинстве стран Европы отличается от того же московского. И не только на срединоморском побережье. Сравни, например, зимы в Париже, Вене, Лондоне и так далее с московскими. И безлимитные автобаны только в Германии.

Дык и я написал, что во многих, но не во всех wink.gif В итоге кто-то слукавил cool.gif Климат Лондона только несколько более влажный в виду того, что это остров. А широта у Лондона и у Москвы отличается всего на 4 градуса. И пробки там не менее качественные, чем в Москве.
Цитата(Krusty @ 4.9.2015, 1:12) *

Дык я ведь и написал в предыдущем посте: "Таким образом идеальные условия могут быть и у нас" и далее по тексту.
Одним словом, принимая во внимание вышеозначенные аспекты, мну считает, что их условия ближе к идеалу чем наши.
friends.gif

Во-во, как-то без конкретики выкрутился))) Так что я так и не понял, какие именно аспекты нужно принять во внимание? И, чтобы определиться, какие условия все-таки идеальные, нужно обозначить таки идеал cool.gif
12vvv12
Владельцы 1.4, прошу обратить внимание на пост #8161 в верху страницы, а то он как-то затерялся в пылу дискуссии))

UPD усп, уже на верху предыдущей страницы
sandro
Цитата(12vvv12 @ 3.9.2015, 22:42) *

Цитата(Krusty @ 2.9.2015, 22:51) *

можно поддомкратить заднюю часть, подержать так немного и опять опустить.

Я конечно могу ошибаться, но, по-моему, на 1.4 сливная пробка расположена таким образом, что лучше задирать морду для большего слива. Владельцы 1.4, что скажете?

Да. На 1.4 пробка именно так и расположена. Но я думаю домкратить моську енота это лишнее. Там не больше 100 гр остается на дондышке по моему разумению.

Товарищ еще делает следующим способом. Сливает масло и когда оно стечет выливает в движок грамм 300 чистого масла. Оно говорит старое масло смывается с поддона и вытекает наружу.
Krusty
jacksontown: Жень, я напрямую спрошу: к чему ты пытаешься устроить эти бодания?
Хочешь разобраться по фразам кто когда чего и кому написал? Для чего? Чтобы люди из твоих постов сделали вывод, что можно ездить на заливке по 30000км? Это зря. Чтобы пободаться со мной? Так я не хочу бодаться с друзьями. Ради истины? Видно, что у тебя свой взгляд по ланному вопосу, а у меня свой.
На всякий случай еще раз: главное гарантированно качественный бензин. Климат, прости Жень, у нас и во многих странах Европы таки разный. И когда бываешь зимой в Париже, Вене, Софии, или Лондоне (в других местах в это время года сказать не могу), но есть инет и среднее показание температур. Автобаны немецкие это отдельная история. Чистые дороги, а, следовательно, и меньшая запылённость - факт. И у этого есть обьяснение. Есть ли трафик в европейских столицах? Есть. Но он не такой как в Москве чеще всего. И для чего ты переводишь разговор то на столицы, то на другие места? Я ведь вполне конкретно разделил условия по эксплуатации. И пишу про совокупность факторов, ты же пытаешься их фрагментировать.
friends.gif
Василий
При чем здесь расположение сливного отверстия?
Тачку наклоняют для того, чтобы вылилось масло из масляных ванн толкателей клапанов в головке блока и некоторых других полостей.
Это комментарий к сообщениям #8181 и #8182.
Krusty
Цитата(sandro @ 4.9.2015, 21:52) *

Товарищ еще делает следующим способом. Сливает масло и когда оно стечет выливает в движок грамм 300 чистого масла. Оно говорит старое масло смывается с поддона и вытекает наружу.

Угу. Проливка это старый проверенный способ. Увеличивает время замены масла, но при самостоятельной замене это вполне допустимо. Кроме того позволяет пользительно избавится от старых запасов бывшего масла.
Krusty
Цитата(Василий @ 4.9.2015, 22:00) *

При чем здесь расположение сливного отверстия?
Тачку наклоняют для того, чтобы вылилось масло из масляных ванн толкателей клапанов в головке блока и некоторых других полостей.
Это комментарий к сообщениям #8181 и #8182.

Именно так. И уж у кого у кого, но у Василия в таких вопросах практический опыт богатейший. Что ещё раз подтверждает теорию.
jacksontown
Цитата(Krusty @ 4.9.2015, 21:58) *

jacksontown: Жень, я напрямую спрошу: к чему ты пытаешься устроить эти бодания?
Хочешь разобраться по фразам кто когда чего и кому написал? Для чего? Чтобы люди из твоих постов сделали вывод, что можно ездить на заливке по 30000км? Это зря.

Обидно, что ты все-таки меня не читаешь, а просматриваешь. Я уже два раза обозначил, что про пробег вообще ничего не говорю. Люди могут делать выводы, могут не делать - в данном случае мне это неважно. Я ж не публике пишу, а задал тебе очень простой "детский" вопрос. Чего ты так завелся? Могу переадресовать тебе же твой вопрос: "Хочешь разобраться по фразам кто когда чего и кому написал?"
Ну, раз уж ты решил продублировать тут вопрос из ЛС.

Цитата
На всякий случай еще раз: главное гарантированно качественный бензин.

Я уже обращал твое внимание на то, что ты разделил в своем посте бензин и условия.

Цитата
И когда бываешь зимой в Париже, Вене, Софии, или Лондоне (в других местах в это время года сказать не могу)

И? Как-то не закончена фраза. Хочется узнать, что же там зимой. Я же совершенно не в курсе biggrin.gif
Цитата
Есть ли трафик в европейских столицах? Есть. Но он не такой как в Москве чеще всего.

Ой ли? Что-то не пойму, так ты бываешь в этих столицах или нет? Моя память мне говорит, что пробочки там ничем не хуже московских.
Цитата
И пишу про совокупность факторов, ты же пытаешься их фрагментировать.

Я пытаюсь узнать эту совокупность по отдельным частям - это же нормально. А то получается ситуация, как если бы меня спросили, как работает асинхронный электродвигатель, а я бы ответил - благодаря совокупности многих факторов. biggrin.gif
Короче, в голимый флуд уходить желания нет. Ты простой вопрос почему-то воспринял, как акт агрессии. Что ж, значит возникло недопонимание. Чтобы его не углублять, закончим на этом. biggrin.gif
Krusty
Жень, ну ты чего, а? А система свой/чужой? Я должен бодаться с другом? Я должен на примере доказать, что зимы в Париже, Вене, Лондоне, Софии отличаются от московских? Дык кто там был долго, тот знает. Как и в Москве. Ты много и долго видел снег в этих городах (сейчас не про Москву)? Тото и оно. При этом я пркрасно знаю, что ты побывал в таком количестве мест, что мне и не снилоссь.
Но трафик в Париже, как и в Вене, как и в Софии не в пример московскому. В центре Лондона иногда такой же. Но там с этим борются более ядрёно и мое личное мнение стояк там меньше В ЦЕЛОМ. Я там не жил. Но родственники бывшей жены каждый год приезжают сюда на зиму из Парижа. Ибо там такой зимы нет. Там радость большая если выпадает снег на Рождество, который, впрочем быстро тает.
Дороги там чище, а следовательно, меньше пыли - это факт. Соответственно меньше кремния в масле можно обнаружить. Про немецкие автобаны - это отдельная история. Про бензин (который ты упорно пытаешься вычленить из общего контекста) даже говорить не стоит.
Ну и про средние температуры зимой:
http://world-weather.ru/archive/russia/moscow/winter/
http://world-weather.ru/archive/france/paris/winter/
http://world-weather.ru/archive/united_kin.../london/winter/
http://world-weather.ru/archive/austria/vienna/winter/
http://world-weather.ru/archive/bulgaria/sofia/winter/
Итого: в Москве что днем, что ночью это ниже нуля. В остальных вышеперечисленных городах что днем, что ночью выше нуля. И любой человек который там находился хоть несколько длительное время, а тем более проживающий там, это прекрасно знает. Как-то +7 и -5 таки совершенно разные условия а не только там несколько более влажно, как ты пишешь. Так и кто из нас слукавил?
Еще, на всякий случай, напомню, что даже запечатанный масла производитель говорит хранить при положительных температурах.
И это не голимый флуд, а факты. Без всякой агресси.
Marozoff
Цитата(jacksontown @ 4.9.2015, 21:24) *

Климат Лондона только несколько более влажный в виду того, что это остров. А широта у Лондона и у Москвы отличается всего на 4 градуса.

яб "климат" по географической широте не ровнял - вон Владивосток на одной широте с Сочами находится... crazy.gif
jacksontown
Цитата(Marozoff @ 5.9.2015, 11:06) *

не вижу разницы

А она есть blum3.gif
Marozoff
не вижу разницы между полной цитатой и порезанной в плане смысла моей ремарки (потому и слово климат закавычил), но обсуждаемый пост поправил...
Aviator0176
Цитата(Krusty @ 4.9.2015, 22:02) *

Цитата(sandro @ 4.9.2015, 21:52) *

Товарищ еще делает следующим способом. Сливает масло и когда оно стечет выливает в движок грамм 300 чистого масла. Оно говорит старое масло смывается с поддона и вытекает наружу.

Угу. Проливка это старый проверенный способ. Увеличивает время замены масла, но при самостоятельной замене это вполне допустимо. Кроме того позволяет пользительно избавится от старых запасов бывшего масла.

Поступаю аналогично. Закручиваю пробку и заливаю грам 300 400. Не скупясь. Все равно в 4-х литрушке останется и остается, в мотор 1,4 больше 3,2л у меня и не влезало. Потом выкручиваю опять пробку и сливаю. Первый раз пробовал проливать без пробки поддона, но свежее масло не успевало видимо смешиваться с остатками старого и стекало то чистое, то не чистое. Никогда не домкратил. На эстакаде на трассе этим заниматься не удобно. Особенно зимой. А в маслянных ваннах сколько его остается в грамммах? Смешается со свежим. smile.gif У меня пробеги примерно 2000 км в месяц (больше трасса), три четыре раза в год меняю (9000 - 10000 км), при такой методе смены масла, пока, заглядывая в заливную горловину с фонариком, насколько позволяет обзор вижу поверхности цвета - метал.
Lorp
Прикол. У меня есть Ока, но ездит на ней мой товарищ, раздолбай тот ещё, не жалеет её совсем. Ямы? Нет, не слышал, ну и как-то так... Продолжим. Поехал он позавчера в гараж перебирать ей ходовку. Звонит через час. Привези, говорит, с работы масло, там у меня литровка валяется. Зачем, спрашиваю? Открыл, говорит капот, а там всё в масле. Ребята, я когда приехал к нему, я о...л! Такое ощущение, что все 2.5 литра раскиданы в подкапотном. На каждой детали висят капли, всё сырое, аааааа. Открыли пробку сливную, а там-грамм 300 слилось и сколько он так ездил не известно. Капот он редко открывает, точнее открываю его я при встрече. Оке 12 лет и она столько повидала и ездила и на Мотюле и на всём чем можно, и ничего, живет табуретка... И компрессия, огонь. Вчера замеряли.
Я к чему. Мы тут масло 400страниц выбираем, а тут такое и без масла, почти.
jacksontown
Ну, Ока выживает в умопомрачительных условиях - у моего кореша тоже она есть, и относится он к ней так же. Когда стал масло параллельно с бензом заливать, тогда и решил что-то делать. biggrin.gif И ведь катается табуретка - хоть бы что ей.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.