Цитата(День @ 4.6.2014, 7:10)

Да я доверяю только своим глазам, а тут одни разговоры и разговоры, картинок вскрытых двигателей можно пересчитать на пальцах, а те что есть - весьма удручают, от этого и сделал вывод что всё это из одной канистры. Есть что-то подороже, есть подешевле, но результатов я не вижу.
Но дайдайтехнологии не дремлют, вот пример того как это работает
Состояние двигателя на рекомендованном мобиле 5W50 Extended Life и после пробега на Xenium WRX:
Свой выбор я предельно ясно сформировал в своих сообщениях, и что помнят на чём я езжу - уже хорошо. Да менять планирую раз в 15 тыс по регламенту сервиса, что в два раза реже чем рекомендованные здесь 7-8 тыс, а там посмотрим.
А вы тут всё малозольное, рекомендаций нет, льёте из пустого в порожнее двести с лишним страниц.
Хочется ответить словами из доброго знакомого фильма:
А может "в сад" с такими ответами?

(тоже цитата из доброго знакомого фильма)
Это вот это "
предельно ясное формулирование"?

: "
Не знаю, но по мне так фигня фигнёй - пахнет весьма специфически. Вообще обещают сказку, но я пока что нашёл только вот такое отличие от оригинального - в изменившихся холостых. Звук двигателя такой же. Единственно что еще стало заметно - нет "стука пальцев", то есть я могу тронуться со второй. Двигатель до 400 об/мин стал выдерживать издевательства. Я сам пока не нашёл отзывы о нём, так что это своего рода эксперимент, а вскрытие уже покажет".
На что я тебе тогда ответил: "Странно это, однако. Обороты ведь програмно задаются. То что может ДВС стал тише работать, в том числе и под нагрузкой - это да, очень даже может быть. Но только к "стуку пальцев" это не имеет отношения, если только как ты и написал в кавычках. Расход топлива мог сократится. Но на практике, максимум, что выжимается, это процента 3. А вообще, судя по описанию - действительно сказка. Хотя и наровят его сравнивать с минералкой первой группы (впрочем и нетолько). Ему бы какой долгоиграющий стендовый тест зафигачить от незамешанного в маркетинге источника... Но хдеж такого найти
Повторюсь: в теории очень и очень внушающий продукт. Но цена и отсутствие широких практических результатов смущают. Да и опять выходим на экономическую целесообразность. Если на добротном масле А3 5w30, стоимостью в 1200 - 1500р. за 4 литра (а в некоторых случаях за 5 литров), с заменами через 10 тыков народ проезжает более 300 000км, то есть ли смысл затеваться с такими инновационными продуктами? Раньше, когда многие покупали машину на всю жизнь, это, наверное, имело смысл (и то если всё так, как обещают). Или при покупке дорогущей машины и/или представляющей коллекционную ценность - Ролс Ройсы там, Феррари, Порше верхней линейки, и т.д.... Или когда просто денег дофига...
В любом случае, имхо, молодец, что залил попробовать Пиши, пжл, как оно дальше пойдёт".
Обрати внимание - с моей стороны (как и со стороны других участников - я могу и дальше процетировать как тогда наша беседа протекала) ведётся вежливое, обстоятельное общение. Но проходит меньше 3 месяцев и ты заявляешься в клуб с безосновательными/голимыми наездами на очень большое число участников клуба.
Я так понимаю, что это тяжёлый случай и объяснять бесполезно, но повторюсь: циферки и буковки в спецификациях и одобрениях автопроизводителей не просто так циферки и буковки. За ними много что стоит, в том числе и склонность масла к отложениям/залачиванию, которые так сильно тебя волнуют. И если уж решил себя считать умнее всех из клуба, из оил клуба, из ЗР, АР, конструкторов и инженеров из Мерседес, БМВ, ВАГ и т.д., маслопроизводителей и т.п., то хотя бы для начала изучи азы.
Результатов он не видит... Глазам только доверят... Все из одной канистры... Бред ведь! Масса практических тестов, лабораторных анализов и т.д. чётко показывающих, что масла разные и ведут себя по-разному (есть близкие в одних группах/с одними пакетами/произведённых на одном производстве, но продающиеся под различными брендами). Но в целом у масел совершенно разный состав со всеми вытекающими. Как можно упорно утверждать, что всё из одной бочки???
Фоток ему мало... Кто массово из частных владельцев будет разбирать и собирать исправно работающий двигатель? Когда проблемы - да, разбирают. Тот, кто преследует маркетинговые цели тоже может разобрать и сфоткать. И, кстати, на твоих фотках особого криминала нет и после Мобила. А что касается Ксенума, то про него уже много чего написано - как положительного, так и нет. И ты не думал, почему на нём всё так блестяще очищено? Утрированно и как версия: пескоструйный аппарат ещё и не то очищает. А ещё не думал почему при условии, что Ксенумы, Круны и подобные инновационные масла появились далеко не вчера, но так широкого распространения и не получили? Почему если у них одни плюсы, кроме стоимости, у них нет ни одного стоящего одобрения? Владельцы дорогущих МВ с МакЛаренами, БМВ с Ройсами, ВАГ-ов с Бугати/Порше/Ламбо/Ауди и т.д. на высокую цену масла клали ведь. И в Феррари одни лохи работают - Крун есть и Ксенум, а они какому-то Шеллу из одной бочки одобрение дали
И опять вынужден повторятся (поэтому и двести с лишним страниц

): сроки замены масла индивидуальны и зависят от условий эксплуатации, бензина и самого масла. Для меня и моих условий они одни, а, например, уважаемый мною Василий меняет через 15 тыков. В инете масса анализов отработки, где при определённых условиях масла начинают рушиться при пробегах меньше 10 тыков. Есть (приимущественно полнозольники), которые при определённых условиях живы и после 10 тыков. Ты свой Крун в лабораторию отправлял?