Enotovod69
3.2.2017, 18:14
Цитата(Алексей Коняев @ 3.2.2017, 18:10)

Enotovod69, есть альтернативы дешевле. А лучше это как? На сколько км хотите заливать?
+- 7000. Остановился всё же на Лукойл.
Алексей Коняев
3.2.2017, 18:33
Гляньте на Petro-Canada Supreme 5W-30
Код MOSP53C16 за 4л
Но его лучше только на 5 тыс км лить.


Ни к чему не обязываю.
AndreyArb
3.2.2017, 19:59
Петро Канада тоже отличное масло,но уже образовывается секта идолопоклонников Лукойла,готовая его покупать за любые деньги,не надо им мешать

мне Автодок вообще 821р выдает, но пишет,что оно минеральное
https://www.autodoc.ru/part/petro-canada--6353/mosp53c16/синтетика MOSYN53C16
https://www.autodoc.ru/part/petro-canada--6353/mosyn53c16/
Алексей 70
3.2.2017, 20:46
Цитата(Enotovod69 @ 3.2.2017, 13:58)

Товарищи, пришла замена масла. Что нынче в приоритете на 5w30? Думал LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 (оранжевый), на их заправке за 4 литра 1800р. В автодоке около 1450. Есть альтернатива лучше? пробег 110 т.км.
Спросил....

Полегчало?

И что выберешь?
pol freeman
3.2.2017, 21:03
Сорри, накипело после прочтения.

Мужики, а на межсервисный интервал в 15к (меньше года) уже масла не рассматриваем, да?
Так договоримся и спортивное что-нить начнем лить, и менять раз в 1к.
Цитата
вообще 821р выдает, но пишет,что оно минеральное
Потом пробки вылетают. Зачем минералка?
Если Петра, то синтетику надо лить, в белой таре. Пусть и подороже, но и пробег побольше можно держать и двигатель чище будет.
Цитата
а на межсервисный интервал в 15к (меньше года) уже масла не рассматриваем, да?
редкое масло выдержит такой диапазон, тоже раньше не верил...
Машину мне водить ещё долгие годы, так что пробег на масле держу 7-7,5 тыщ км.
Алексей Коняев
3.2.2017, 21:16
В Руководстве про минералку или синьку ничё не сказано

У этой минералки и 10w текучка в морозы не плохая.
Межсервисный 15к в топку давно отправил. У меня городской режим, 5 тыщ за 8 мес это максимум. А меняю перед зимой и летом.
Цитата(pol freeman @ 3.2.2017, 21:03)


Мужики, а на межсервисный интервал в 15к (меньше года) уже масла не рассматриваем, да?
Да, по крайней мере в России.
Цитата
У этой минералки и 10w текучка в морозы не плохая.
ждем в следущем году в теме про пробку.
Цитата
про минералку
банально обрастет налетом в миг. Оно не такое ведь термостабильно и однородно как синтетика.
Алексей Коняев
3.2.2017, 22:06
1. На весну, лето, осень можно. Пробку не вышебет. На следующую зиму буду в следующую осень мозг себе ломать.
2.
BVM, Вы серьёзно?
Пррффф.

А ваще, если найду по разумной цене 5w20 и 0w20 от лука, то в CR14DE и 1ZZ-FE буду лить Хw20.
Цитата
Вы серьёзно?
Так не секрет. В интернете полно сравнений, картинок.
Алексей Коняев
3.2.2017, 22:23
Эт если перекатывать больше 5 тыс км между заменами.
прикольное объявление ) ни я один таким маслом пользуюсь - знаю где на ставрополье по 2200р оригинал в
жестяной банке
Цитата(pol freeman @ 3.2.2017, 21:03)

Сорри, накипело после прочтения.

Мужики, а на межсервисный интервал в 15к (меньше года) уже масла не рассматриваем, да?
Так договоримся и спортивное что-нить начнем лить, и менять раз в 1к.
Можно. При трассовом пробеге.
P.S. официальная рекомендация, 15000 или год в зависимости что наступит раньше. Также в середине книги упоминается в тяжелых режимах эксплуатации
http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/ тут почитайте, что относится к тяжелым условиям эксплуатации, так вот при тяжелых режимах эксплуатации рекомендуют сократить интервал вдвое... по километражу это будет 7500 км, либо по времени раз в полгода, так же в зависимости что наступит раньше. Это то что рекомендует сервисная книжка....
А так да, если есть желание с кем то договориться как часто менять масло, это Ваше дело, машина то Ваша.
Если не планируете на ней долго ездить, можно катать тыщ 20( у меня кум на любой машине так делает замена раз в 20ку дешмана какого нибудь, начались проблемы заливает туда типа 10w40 пихает ее, берет другую). Одним словом все зависит, от того, что Вы хотите от машины, хотите ездить долго счастливо, меняйте масло почаще, вы собираетесь ее спихнуть в ближайшем будущем, то заменой масла не заморачивайтесь, делайте как таксисты сначал замена раз в 15-20 тыщ( в городских условиях), а потом вовсе без замены, просто подливают когда уровень падает..
Ни на чем не настаиваю.
Машинка за 4 года прошла 160000.
Средний расход топлива за 4 года 7,6л/100
Масло меняю через 10000
Сейчас расход масла 350мл/10000км. Масло Вальволин СинПауэр 5-30
Так вот.
До 5т. км. уровень масла стоит. 300мл подъедается за вторые 5т.
Вот и думайте когда менять.
AndreyArb
4.2.2017, 18:47
на хорошем масле не в пустыне и не в горах машина спокойно выходит по 10т до замены
на ойл клабе любят писать,чем раньше менять,тем лучше
там даже по анализам видно,что еще есть запас у масла на пробегах 6000-7000км
Алексей Коняев
4.2.2017, 23:37
А хорошее масло это как?
Я даже заморачиваться не буду с анализами и капельными пробами. Хотя загорался такой идеей, но подостыл. Жизнь - сложная штука.
хорошее,там где база хорошая,для себя определил Wolf, замена через 10т+-
Алексей Коняев
5.2.2017, 13:49
Огласите весь список, пжалуйста.
AndreyArb
5.2.2017, 15:53
не гоните по маслу и пробегу и будет вам счастье,главный рецепт
Цитата(AndreyArb @ 5.2.2017, 19:53)

не гоните по маслу и пробегу и будет вам счастье,главный рецепт
Я бы сюда ещё добавил и страховку от бадяжных масел
Алексей Коняев
6.2.2017, 14:06
Для двигателей HR16DE моделей E12

и HE12

Независимо от года выпуска и произведённых модификаций масло
Nissan genuine SN Strong save · X
(API: SN, SAE:
5W30)





И да, маслице менять надо чаще

При тяжёлых условиях каждые 7 500 км или 6 месяцев

Подробности тут:
http://faq.nissan.co.jp/mf2file/solutions/...RS%2F34773.htmlЧтобы перевести используйте гугл-переводчик или яндекс-переводчик.
нашим папуасам

японцы не указ, диллер сказал лить 5w40 значит 5w40
я такую табличку приводил на cr14de с рекомендуемой вязкостью 0w20, так вообщем мне обьяснили.. и я понял японцы лохи они экологию берегут, а от двадцатки Рассеи чистый вред
Алексей Коняев
7.2.2017, 8:51
Я по Вашему следу и нашел это всё.
Несмотря на огромный список моделей авто Nissan, на которые был установлен двигатель HR16DE
Nissan Sentra (Egypt)
Nissan Micra/March K12 Sport SR & 160SR
Nissan Micra C+C
Nissan Micra/March K13 (South America)
Nissan Wingroad
Nissan Note
Nissan Cube (In Europe)
Nissan Bluebird Sylphy (In China)
Nissan Tiida (In China, Thailand and Global Oversea Market)
Nissan Qashqai (115 hp, 160 nm )
Nissan Latio (In Malaysia)
Nissan Grand Livina (Malaysia)
Nissan Versa (North America, base model sedan only)
Nissan NV200
Nissan Juke
Nissan NV200 Vanette[4]
New Nissan Sylphy (In Thailand and China)
поиск на японском сайте по факу выдал только Note и с 2012 г.
Также двигатели ставили на
Dacia Lodgy
Dacia Dokker
Dacia Duster
Mitsubishi Delica D3
Lada Vesta
Lada XRAY
Коллеги, сравним может масла Comma X-tech 5w-30 и Лукойл Люкс 5w-30.
Вроде оба A5, оба имеют фордовский допуск. Чем лучше Comma?
Цитата(DeMON_87 @ 7.2.2017, 14:02)

Коллеги, сравним может масла Comma X-tech 5w-30 и Лукойл Люкс 5w-30.
Вроде оба A5, оба имеют фордовский допуск. Чем лучше Comma?
И то и другое соответствуют требованиям Ford WSS-M2C913-C на этом можно поставить знак равенства между ними. Однако лукойл люкс насколько знаю, больше не выпускается, в продаже остатки. У нас Комма стоит 1367р, недорого. Если бы я лил 30ку, то купил бы что нибудь если есть дешевле коммы, с допуском Ford WSS-M2C913-C или еще покруче Ford WSS-M2C913-D. TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC SAE 5W-30 цена 1379 к примеру, или MOBIL SUPER 3000 X1 FORMULA FE SAE 5W-30 1355р . Наверно взял бы мобила он дешевле

Хендаевод один
http://hyundaisolaris.blogspot.ru/2017/01/510_21.html на солярисе используя этот мобил наездил уже больше 500000км.
Чё-то цены на масла низкие, наводит на нехорошие мысли.
Цитата(zantiya @ 8.2.2017, 4:02)

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC SAE 5W-30 цена 1379 к примеру, или MOBIL SUPER 3000 X1 FORMULA FE SAE 5W-30 1355р .
Почему решил в свое время лить Лукойл, после заливки поддельного масла Ниссан. Опасаюсь подделок, соответственно Мобил лить не буду, т.к. на 100% не уверен в его подлинности.
Total вроде неплохое масло, я думаю буду выбирать между 3-мя маслами (Лукойл, Comma, Total).
Получается, они почти одинаково хороши, нужно смотреть что дешевле.
Цитата(zantiya @ 8.2.2017, 6:02)

http://hyundaisolaris.blogspot.ru/2017/01/510_21.html на солярисе используя этот мобил наездил уже больше 500000км.
Там есть ссылка на Ютуб где описание всех поломок за 510т
Я в шоке
Несмотря на то, что пробег видимо на 95% трасса.
Впечатляет
AndreyArb
8.2.2017, 12:18
зачем вам допуски форда,если машина ниссан?
есть на Емех
8886351363252 Моторное масло UNITED ECO-ELITE 5W-30 4литра 1202р
8886351362255 Моторное масло UNITED GX PLUS 5W-30 4 литра 1093р
8308710 - Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F 4L 1236р
8309908 - Wolf VitalTech 5W-30 4L 1164р
8302619 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 4L 1087р
http://www.oil-club.ru/forum/forum/102-wolf/http://www.oil-club.ru/forum/topic/16223-m...ted-oil/page-76
Мне думается в Европе некоторые масла на мелких фабриках из отработок выцеживают, иначе почему цена дешевле противозащитного пакета.
У них в европе из кондиционеров воду питьевую выцеживают, что уж про масла говорить.
Ну это мое конечно мнение.
Цитата(zoon @ 8.2.2017, 7:37)

Чё-то цены на масла низкие, наводит на нехорошие мысли.
Я был бы продаваном , в запасе для таких как ты держал бы тоже самое масло с ценником рубля в три вручал бы со словами, это самое то, настоящее.. для себя брал , отрываю от сердца..
P.S. цена зависит не от того , подделка это или нет и подделку постараються пихнуть по той же цене, чтобы на подозрения не навести. Накрутка же зависит от количества жадности конкретного продавана. В соседнем магазине может стоять тоже масло, купленное у того поставщика но на тыщу дороже просто хозяин точки более жадный, и энное количество купит там, дескать масло дорогое значит не подделка.
Цитата(AndreyArb @ 8.2.2017, 12:18)

зачем вам допуски форда,если машина ниссан?
есть на Емех
8886351363252 Моторное масло UNITED ECO-ELITE 5W-30 4литра 1202р
8886351362255 Моторное масло UNITED GX PLUS 5W-30 4 литра 1093р
8308710 - Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F 4L 1236р
8309908 - Wolf VitalTech 5W-30 4L 1164р
8302619 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 4L 1087р
http://www.oil-club.ru/forum/forum/102-wolf/http://www.oil-club.ru/forum/topic/16223-m...ted-oil/page-76Допуск форда Ford WSS-M2C913-С либо D в данном случае показывает, что масло жидкое A5, с большим TBN (щелочным числом) , крепкое на просадку. Для кого то эти данные могут представлять интерес.. Если Вам это необязательно знать.. То это не означает, что это также не нужно знать остальным. Да и кстати загляните на первую страничку там в указаниях масел пишут "Имеет честное одобрение МВ 229.5 (что очень и очень хорошо)" Однако если следовать вашей логики, хотя это ахинея , а не логика то зачем нам допуски мерседаса, если машина ниссан?
Допуски, зольность, вязкость, все это мне известно не понаслышке, как то пофиг, лью все что рекомендуют авторитетные ребята в этой теме. Хочу поделиться очучениями от масел, ниссан 5в40 5в30 лил, никакой разницы, лукоил глидетек решил залить в последний раз, первые 5-6 тысяч никакой разницы, а вот сейчас на 9 тысячах мотор просто загремел, работает как мотор от ваз 2103 у которого давно не регулировались клапана, зажигание и натяжение цепи. Масло всегда менял на 10 тысячах пробег около 85 тысяч.
Цитата(zantiya @ 8.2.2017, 4:02)

...У нас Комма стоит 1367р, недорого. Если бы я лил 30ку, то купил бы что нибудь если есть дешевле коммы, с допуском Ford WSS-M2C913-C или еще покруче Ford WSS-M2C913-D. TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC SAE 5W-30 цена 1379 к примеру, или MOBIL SUPER 3000 X1 FORMULA FE SAE 5W-30 1355р .
У нас - это где?
AndreyArb
8.2.2017, 17:02
Цитата(zantiya @ 8.2.2017, 15:01)

Допуск форда Ford WSS-M2C913-С либо D в данном случае показывает, что масло жидкое A5, с большим TBN (щелочным числом) , крепкое на просадку. Для кого то эти данные могут представлять интерес.. Если Вам это необязательно знать.. То это не означает, что это также не нужно знать остальным. Да и кстати загляните на первую страничку там в указаниях масел пишут "Имеет честное одобрение МВ 229.5 (что очень и очень хорошо)" Однако если следовать вашей логики, хотя это ахинея , а не логика то зачем нам допуски мерседаса, если машина ниссан?

ну так А5/В5 бывает не только у ФОРДА
а А3/В4 не покрепче будет?
Цитата
лукоил глидетек решил залить в последний раз, первые 5-6 тысяч никакой разницы, а вот сейчас на 9 тысячах мотор просто загремел
Ну, а говоришь :
Цитата
Допуски, зольность, вязкость, все это мне известно не понаслышке
.
Лукойл глайтек - низкозольное и низкощелочное масло, допуск SN и ильсак 5, из категории экологичных, экономных масел, что не может априори, как и все однокласники с такими же допусками изза рубежа, выше 7-7,5 тыщ бегать.
Если надо 10 тыщ, то армотек лейте, спокойно вынесет. а5, а лучше пожирнее А3.
Так на нем написано вроде типа для дизелей.
На счет допусков и зольности перегнул, имел в виду в физико-химических свойствах, а как они влияют ...
zoon http://пятаяпередача.рф
Цитата(AndreyArb @ 8.2.2017, 17:02)

По первому предложению и что? К чему это риторическое утверждение с кучкой улыбочек? Или я утверждал где то обратное?
По второму предложению. Держи ссылку на первоисточник
https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html там можно сравнить не только а5 -а3, все элементарно и наглядно, вопрос отпадет твой сам собой. Заходить желательно через интернет эксплорер, ибо не все браузеры корректно отрабатывает страничка.
AndreyArb
10.2.2017, 10:07
в Египте и то льют в ниссан Wolf 5W40
Замена масла
Ну все, теперь точно убедили, если уж не только России льют , но аж в самом ебибпте, то конечно только 5w40 и никакое другое.
P.S. одного не пойму только, в египте том, автомобильный транспорт не выпускают кроме ишаков наверно с телегами на деревянных колесах, специалистов такого профиля значит вроде не ахти, да и вазы наши в сравнение с японскими тачками ни в какое сравнение не идут, соответственно и инженера и промышленность , и возможности в этом вопросе попроще будет. Но выбор масла камень преткновения какой то, в этом вопросе квалификация и рекомендация автомобилестроителей из японии становится совсем не значимой. А все это происходит потому, что человек склонен выбирать из всего массива информации только ту.... которая подтверждает его изначальную точку зрения. Информацию противоречащую ей он игнорирует. Откуда в голове появилась эта изначальная информация неясно, да и не суть важно. Но сам факт, что непонятная фирмочка в египте льющая 5w40 непонятно кому, в другую модель машины с неясно каким двигателем, является для человека более значимой и весомой для залития масла в двигатель НОУТА.. Чем таблицы автопроизводителя на официальном сайте компании выпускающей этот автомобиль. Дык Вы бабулек еще у подьезда на лавочках послушайте они Вам всю правду расскажут, что лить и куда надо..
AndreyArb
10.2.2017, 11:48
в Японии не Боги,а в Египте не лохи
Лохов везде хватает. Кроме того, несерьезно воспринимать рекламный ролик как технически авторитетный.
По теме -- сороковка для Египта более уместна, чем для умеренной полосы России. Хотя ее примененние у нас тоже вполне допустимо.
AndreyArb
10.2.2017, 16:00
пока что их всех доводов я не увидел,чем масла WOLF плохи и не подходит 5W40 для нас
ниссан альмера прошла на 5W40 125т, проблем никаких, рено сандеро прошел 80т на 5W40, проблем никаких,ниссан ноте 5W40 первый залив,прошел 7000 км,проблем никаких,поэтому мне лично глубоко фиолетово,что пишет производитель для Японии, а чем больше пробег,тем масло лучше погуще,но не солидол
поэтому лью 5W40, ну еще буду заливать 5W30, а 5W20 и 0W20 пускай льют,кто на Севере живет с морозами от -35
Цитата(AndreyArb @ 10.2.2017, 18:00)

ниссан альмера прошла на 5W40 125т, проблем никаких, рено сандеро прошел 80т на 5W40, проблем никаких,ниссан ноте 5W40 первый залив,прошел 7000 км,проблем никаких,
Вообще не пробег для выводов. 80-125 тысяч без проблем можно и на беспонтовой полусинтетике проехать.
Если сервисный интервал 5 000 км, то любая минералка при условии не очень низких температур не повредит.
Цитата(AndreyArb @ 10.2.2017, 17:00)

пока что их всех доводов я не увидел,чем масла WOLF плохи и не подходит 5W40 для нас
Да подходит без проблем. Просто тридцатка теоретически чуть лучше.
DeMON_87
10.2.2017, 17:16
5w-40 для нашего мотора явно перебор (по вязкости). Ну исключение наверно для Краснодара и Сочи. А так, 5w-30 самое то, для круглогодичного использования. Посмотрел я Wolf OiifcialTech 5w-30 MS-F, цена сопоставима с Лук Люксом 5w-30. (около 1 т.р.) Вопрос, из какого сырья делается Wolf, если учитывая все таможенные сборы и логистику он стоит столько же. Плюс подделывают ли это масло?
AndreyArb
10.2.2017, 17:17
Цитата(Timbu$ @ 10.2.2017, 17:16)

Цитата(AndreyArb @ 10.2.2017, 18:00)

ниссан альмера прошла на 5W40 125т, проблем никаких, рено сандеро прошел 80т на 5W40, проблем никаких,ниссан ноте 5W40 первый залив,прошел 7000 км,проблем никаких,
Вообще не пробег для выводов. 80-125 тысяч без проблем можно и на беспонтовой полусинтетике проехать.
не у каждого мерседеса столько выходит
https://my.auto.ru/review/4044930/масло 5W40 льют только синтетику и меняют через 9-10000км
Цитата
а 5W20 и 0W20 пускай льют,кто на Севере живет с морозами от -35
нахрен мне это вода, менять не более 4-5 тыщ км. Каплю ОФ эмульсии масла видели под микроскопом? то-то.
Цитата
Вопрос, из какого сырья делается Wolf
я ответа не нашел, но выше предполагал...
Алексей Коняев
10.2.2017, 19:11
А у вас тут весело
Прочитав 2 939 сообщений темы "Низковязкие масла 0W20, 5W20, 0W-16" на ойл-клабе, это я еще кучу лаб анализов не глядел, сделал вывод, что мнение
Василия по этому вопросу для меня авторитетней.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.