Ребята ну вы даёте некоторые масло за 2000 руб заливают!
Некоторые и за 5000р.

А ты к чему это? Прости, просто не понял.
Михаил (Krusty) , СПАСИБО за проделанную работу
Цитата(Братец Лис @ 2.9.2014, 19:51)

Привинтил.
Угу. Пасиб.
Цитата(jacksontown @ 2.9.2014, 21:16)

Миша, по поводу коммы.... Не знаю, как у кого, а мой зверь любил кушать это масло. Два интервала откатал на нем - около 300 грамм за интервал доливал. Шелл е-шка 5-30 - практически уровень не изменился, до замены около 300 км осталось.
Учту про Комму на будущее. 300гр, конечо, не много, но есть же масла, которые даже к этому не склонны - ешка таже. Поэтому Усё заранее пришлось предусматривать

- в шпоре написал: "Заливаем, ездим, смотрим, как оно ведёт себя именно в вашем двигателе и при вашей эксплуатации. Если нет жора, не появляются отложения под маслозаливной крышкой, то ездим и не паримся".
Цитата(Krusty @ 2.9.2014, 23:57)

Некоторые и за 5000р.

А ты к чему это? Прости, просто не понял.
Просто не вижу смысла в такую не дорогую машину лить дорогое масло!
Krusty, видел минимум два вида масла Nissan 5w30... Сообщение #5485 про какое?
Масло Shell Helix Ultra ECT 5W30. Какие мнения об этом масле?
Цитата(nsu58 @ 3.9.2014, 11:26)

Масло Shell Helix Ultra ECT 5W30. Какие мнения об этом масле?
Масло ACEA C3 , только для использования очень качественного бензина , коего у нас нет . Масло нам не подходит
Цитата(DVN @ 3.9.2014, 8:45)

Krusty, видел минимум два вида масла Nissan 5w30... Сообщение #5485 про какое?
Про всю эту линейку состоящую из минералки и полусинтетикеи. Последняя, конечно, получше будет, но всё равно ничего выдающегося в них нет. ТВN у них у всех низкий. Сроки замены очень короткие +/-. Только под гарантированно качественный бензин. Все эти масла относятся к спецификации ILSAC - а там весь упор сделан на экономию-экологию-энергосбережение (на деле речь идёт о нескольких процентах). На защиту, например, там почти положено с прибором. Ну и зачем нам такие масла? Тем более, что рядом есть те, которые лишены этих недостатков. Поэтому и пишу, что главное его достоинство - жестяная баночка

Красивая, сцука
Цитата(DRON 33 @ 3.9.2014, 12:44)

Цитата(nsu58 @ 3.9.2014, 11:26)

Масло Shell Helix Ultra ECT 5W30. Какие мнения об этом масле?
Масло ACEA C3 , только для использования очень качественного бензина , коего у нас нет . Масло нам не подходит
Угу. Можно, конечно, залить, но как если зебин не высшего сотра всегда? При этом практические данные красноречиво говорят, что такие масла показывавют вполне себе достойные результаты. И TBN (низкий), как правило, снижается медленне, чем у полнозольных масел. Но, когда начинает это делать, то происходит это чуть ли не стремительно. Как выход: менять такие масла ещё чаще, дабы не обздаться. Ну и ещё: изначально эти масла делались специально для самых современных дизелных двигателей с катоколлекторами. А у нас старый, добрый бензиновый. Ещё раз повторюсь: открываю мануал к ГЛК (такие же ДВС стоят на очень многих мерсах). В нём чёрным по белому: в дизели струячим ЛОУ САПС (типа этого С3), в бензиновые - А3. И никакой унификации, так любимой многими автопроизводителями/дилерами для экономии, ибо проще иметь на складе одно масло и струячить его во всё, что можно.
Цитата(han77rus @ 3.9.2014, 6:23)

Просто не вижу смысла в такую не дорогую машину лить дорогое масло!
Угу. И я. Повторю свою позицию: лучше всего, когда есть в наличии недорогое, но достойное масло (типа уходящего Шелла Е) и менять его почаще, чем покупать дорогущее и реже менять.
Цитата(Krusty @ 2.9.2014, 17:56)

Рад стараться Ваше благородие!

Енто Братец Лис молодец, напомнил, что было бы хорошо внести изменения в шпоргалку на первой странице в первом посте. Как он освободится, то привинтит этот пост туда. Так что при заходе новичков, каждый сможет подсказать, где посмотреть начальную информацию.
Если у кого есть какие пожелания, дополнения - высказывайте.
В LM тоже есть достойные масла, например масло Special Tec LL 5W-30
Цитата(Димыч @ 3.9.2014, 20:36)

В LM тоже есть достойные масла, например масло Special Tec LL 5W-30
Может есть личный опыт использования ? Очень хотелось бы послушать (чесно чесно) , а то уж очень мало про него информации , на ойле нет даже лаб. анализа . Информации минимум , кроме того что оно на гидрокрекинговой основе...
После масла ниссан 5в40 задался целью подобрать масло нашей вязкости. Остановил выбор на Special Tec LL 5W-30 Некоторые мои знакомые ездят на нем довольно давно. Отзывы только положительные. Один таксует на логане, проблем с холодным пуском утверждает никогда не было меняет через 10000 км. Я на предыдущем авто ВАЗ 2115 с рождения ездил на Optimal Synth 5W-40 проблем тоже не было. Сам лично заводился, правда не часто, при -36 (считаю, что в такую температуру можно воспользоваться общественным транспортом, а машину побереч) Менял его также через 10 т. км. На 75000 км залил го-но бензин, сгорел клапан. Когда вскрыл двигатель был приятно удевлен, ЧИСТО. износа не было.
прочитав часть статей в этом разделе, начал искать эту Ешку. г Магнитогорск, официальный диллер SHeLL масло Shell Helix ultra E 5W30-в бочке 340р за л, канистры 5л - 1740р, все в наличии+замена бесплатно. На мой вопрос о дальнейших поставках этого масла гворят -все будет. Только у меня вопрос-какое лучше брать из бочки или в канистре?
прочитав часть статей в этом разделе, начал искать эту Ешку. г Магнитогорск, официальный диллер SHeLL масло Shell Helix ultra E 5W30-в бочке 340р за л, канистры 5л - 1740р, все в наличии+замена бесплатно. На мой вопрос о дальнейших поставках этого масла гворят -все будет. Только у меня вопрос-какое лучше брать из бочки или в канистре?
В канистре однозначно
Про поставки и мне говорили будет , да вот что то нет , весь ассортимент сменился на Торжковское
jacksontown
5.9.2014, 10:39
Видимо, в Магнитку завезли очень много в свое время, а популярности нет... Возможно, прямо с метеоритом доставляли - сбросили на пролете
Сайт О чем ранее неоднократно говорилось
Эт точно
profinrus
9.9.2014, 19:11
покупайте быстрее,пока не пропало
http://avtopasker.ru/goods/61928.htmя себе заказал
доброго времени суток, про ликви моли 5-30 что скажете? а то в
метро цена вроде интересная- 1200 ру за 4 литра
Цитата(Kotish @ 10.9.2014, 2:06)

доброго времени суток, про ликви моли 5-30 что скажете? а то в
метро цена вроде интересная- 1200 ру за 4 литра
См. пост #5500 и #5502
хмм.. последние страницы полусонный перечитывал, не видел этих постов :\
Масло 5w-30 Тотал кварц в двигатель для зимы подойдёт?
5w30 - не знаю, а 5w40 сам лью груглый год.
Друзья, кто-нибудь видел в продаже масло Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 и сколько стоит 4 л?
Ребятки привет, мне перед дальней поездкой нужно было поменять быстро масло и я с дуру купил CASTROL EDGE 5W-30 Спецификация:
SAE 5W-30; ACEA C3; BMW LL04; VW 504 00/ 507 00, Porsche C30; MB-Approval 229.31/ 229.51
http://castroledge.ru/products/oil-rangeПотом что-то засомневался и решил поменять масло после приезда. А вот сейчас появилось свободное время, начал изучать мануалы и собственно возник вопрос, можно ли заливать в нашу машину масло с ACEA C3 и чем это может грозить?
Собирался поменять масло в субботу и теперь не знаю, толи это масло заливать, толи новое покупать.
Почитайте пост №1, там даны практически все рекомендации.
Для всех страждущих из Москвы сообщаю. Масло Shell Helix Ultra E 5W-30 в 5-литровых канистрах есть в наличии в магазинах сети "Русь Трейд" код товара 248398 по цене 1463.00 при наличии скидочной карты. Всем желающим - добро пожаловать!

Сам планирую прикупить данное масло в ближайшее время, а именно завтра.
Цитата(zoon @ 11.9.2014, 10:37)

Почитайте пост №1, там даны практически все рекомендации.
Собственно уже почитал. Вопрос в том, можно ли заливать и сколько можно ездить на том масле, что я купил.
Заливать можно. Не знаю подробностей вашей эксплуатации, но, я бы на тыков 7 заложился.
Братцы, кто маякует о наличии в некоторых местах Шелла ешки, посмотрите, пожалуйста, какой срок производства. Нужно, чтобы определить это новые поставки из гейропы, или остатки.
Цитата(nsu58 @ 11.9.2014, 7:41)

Друзья, кто-нибудь видел в продаже масло Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 и сколько стоит 4 л?
Увы, пока нет. Если масло нужно менять сейчас, то из Шелла или ешка 5w30 (если будет у вас в продаже), или можно пересидеть на Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (оно в широкой доступности). Ну, или Shell Helix Ultra 0W-30 (кружочек на этикетке с поршнем и надписью PurePlus, оно в менее широкой доступности, но есть, правда несколько дороже).
Ну или несте

))))
Цитата(Krusty @ 11.9.2014, 15:09)

Братцы, кто маякует о наличии в некоторых местах Шелла ешки, посмотрите, пожалуйста, какой срок производства. Нужно, чтобы определить это новые поставки из гейропы, или остатки.

Вот это было бы ценно
denver : Угу. Моё мнение, что если бы Несте наладил нормальную дистрибьюцию у нас, то пошло бы в полный рост. Тот же Сити Про Лонг Лайф 5w30. Нам ли с тобой (вернее благодоря тебе

) это не знать
Изпригорода
11.9.2014, 14:23
Цитата(nsu58 @ 11.9.2014, 7:41)

Друзья, кто-нибудь видел в продаже масло Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 и сколько стоит 4 л?
В "EXIST" есть в 20-литровых ведрах, 12 130 рублей. Допуски и спецификации; API SH;CF; ACEA A3/B3/B4; MB 229.5; VW 502.00/505.00/503.01; BMW Longlife-01.
Цитата(Krusty @ 11.9.2014, 15:21)

Тот же Сити Про Лонг Лайф 5w30. Нам ли с тобой (вернее благодоря тебе

) это не знать

дабы не вводить в сомнение форумчан, я бы сказал, что City Pro LL, потому, что есть и City Pro Long Life, а это уже другое масло
.
я вот запас себе организовал. на себя и того парня, как говорится
Изпригорода: Должно быть SL. Это либо опечатка на сайте, либо ещё старая версия, которая не ПуреПлюс (ПьюрПлэйс - если с шотландским акцентом

).
Цитата(Изпригорода @ 11.9.2014, 15:23)

Цитата(nsu58 @ 11.9.2014, 7:41)

Друзья, кто-нибудь видел в продаже масло Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 и сколько стоит 4 л?
В "EXIST" есть в 20-литровых ведрах, 12 130 рублей. Допуски и спецификации; API SH;CF; ACEA A3/B3/B4; MB 229.5; VW 502.00/505.00/503.01; BMW Longlife-01.
Это не то

Цитата(Krusty @ 11.9.2014, 15:28)

Изпригорода: Должно быть SL. Это либо опечатка на сайте, либо ещё старая версия, которая не ПуреПлюс (ПьюрПлэйс - если с шотландским акцентом

).
Скорее всего старое . Новое без VW 502.00/505.00/503.01 и BMW Longlife-01 . Там чисто МВ 229.5
Да и с вёдрами по 20 литров не всё так просто. После того как мы его вскрыли, срок хранения сокращается до года, ну пусть чуть больше, в любом случае процессы запускаются.
Цитата(DRON 33 @ 11.9.2014, 15:29)

Скорее всего старое . Новое без VW 502.00/505.00/503.01 и BMW Longlife-01 . Там чисто МВ 229.5

Угу. Верно замечено.
Цитата(denver @ 11.9.2014, 15:26)

Цитата(Krusty @ 11.9.2014, 15:21)

Тот же Сити Про Лонг Лайф 5w30. Нам ли с тобой (вернее благодоря тебе

) это не знать

дабы не вводить в сомнение форумчан, я бы сказал, что City Pro LL, потому, что есть и City Pro Long Life, а это уже другое масло
.
я вот запас себе организовал. на себя и того парня, как говорится
Да? А где у них отдельно City Pro Long Life?
http://www.nesteoil.com/default.asp?path=1...,547,14077,5709Про запас понимаю

Слушай, а у тебя катализатор живой/меняный/вырубленный?
пардон: Neste City Pro W Longlife
Видимо обозначение LL в названии это и есть Longlife
У них LL (аббревиатура) в название обозначает Long Life. И вот эта вот Долгая Жизнь идёт от того, что масло имеет GM Long Life и, возможно, BMW Longlife-01.
Про каталик скажи, пожалуйста - какова его жизнь на таком пробеге, ибо важно знать.
Изпригорода
11.9.2014, 15:09
Цитата(Krusty @ 11.9.2014, 15:28)

Изпригорода: Должно быть SL. Это либо опечатка на сайте, либо ещё старая версия, которая не ПуреПлюс (ПьюрПлэйс - если с шотландским акцентом

).
Да, возможно. И по телефону никаких коментариев давать не хотят.
каталик я менял... но не потому, что ему плохо, а потому, что банально прогорели фланцы крепления каталика и резонатора.
точнее резонатор стал бубнить, ну и купил у Джедая весь выхлоп (дабы не париться с подбором совместимых комплектующих). когда снял старый каталик, оказалось, что указанное соединение порядком прогорело. НО, сама "губка", при взгляде со стороны, где прикручивается коллектор, была чистая. Точнее слегка серая. не забитая. на взгляд, практически такая же как и устанавливаемого катализатора.
Хорошо продувалась сжатым воздухом. Правда, летела пыль немного.
делал это год назад. т.е пробег был глубоко за двести.
Это хорошая новость! Ты, в очередной раз, являешься просто кладезем очень полезной информации

, ибо единственно, что меня несколько смущало в полнозольных маслах, это жиСТь каталика. У полнозольников всё же нагрузка на кат несколько больше, чем у ЛоуСАПС (С3 там, ИЛСАК и т.д.). Хотя бензин оказывает несравненно большее влияние. Респект тебе за приятную новость
я прям застеснялся.... и зарделся весь.
у меня, скорее не кладезь информации, а есть некоторый опыт.... как выматывать ресурс из авто и что с ним при этом делать
Цитата(Krusty @ 11.9.2014, 15:09)

Братцы, кто маякует о наличии в некоторых местах Шелла ешки, посмотрите, пожалуйста, какой срок производства. Нужно, чтобы определить это новые поставки из гейропы, или остатки.
Завтра вечером отпишу, если никто не напишет раньше.
Цитата(m2d @ 11.9.2014, 16:29)

Цитата(Krusty @ 11.9.2014, 15:09)

Братцы, кто маякует о наличии в некоторых местах Шелла ешки, посмотрите, пожалуйста, какой срок производства. Нужно, чтобы определить это новые поставки из гейропы, или остатки.
Завтра вечером отпишу, если никто не напишет раньше.

Так чем больше напишут , тем полнее картинка будет
Цитата(denver @ 11.9.2014, 16:26)

я прям застеснялся.... и зарделся весь.
у меня, скорее не кладезь информации, а есть некоторый опыт.... как выматывать ресурс из авто и что с ним при этом делать

Не, не надо смущений, это объективно. Кладезь информации основанной на большом опыте - ценнейшая вещь

При этом от человека мнению которого доверяешь
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.