Цитата(Krusty @ 28.6.2015, 20:11)

А где сделано не смотрел?
Германия однозначно. Попались мне у нас пара баклажек НХ8 5-40 Made in EU (серые партии, видимо) - запросил сертификат анализа посмотреть - отличий от торжковского не обнаружил.
Цитата(Krusty @ 28.6.2015, 16:00)

Опять же не буду перепечатывать всё, ибо кому интересно, может прочесть (номер уже есть в продаже). Но статья заканчивается так: "Не экономьте на масле, поскольку важна именно его стабильность (склонность к образованию отложений). Поэтому только хорошая синтетика. От новомодных низкосернистых масел типа Лоу САПС лучше отказаться, посколько нужны улучшенные моющие свойства. Интервалы замены следует сократить в 2 раза. И не насилуйте машину, не допускайте перегрева. Главное - не пытайтесь из легковушки сделать минигрузовик, особенно жарким летним днём".
Миша, привет

Все написано здорово, но не могу согласиться с выделенным фрагментом. Дело в том, что масла 504/507 обладают исключительными диспергирующими свойствами. Да и моющие у них на уровне: в противном случае, они бы не позиционировались как замена 502/505, 503.01 и 503/506.
Мои отработки на этой неделе должны уйти в лабу - скоро узнаем:
1. Как масло 504/507 выдержало 265 м/ч в моем атмосфернике;
2. Как отработало фордовское масло 5-30 в двигателе Жигулей.
Здесь немного выше обсуждали вальволин и нести.
Valvoline VAL VR1 Racing 5W50
Хочу залить такое, кто как считает, ничего плохого не случится?
Цена привлекла меня, очень заманчива.
Вопрос не по теме: почему на современных авто не регулируют клапана, как на жигулях?
Потому что есть гидрокомпенсаторы?
Выше в этой тебе было сообщение, что у ноутов нет гидрокомпенсаторов... За счет чего достигается у ноутов возможность не регулировать клапана?
Цитата(andyxab @ 2.7.2015, 11:25)

Вопрос не по теме: почему на современных авто не регулируют клапана, как на жигулях?
Потому что есть гидрокомпенсаторы?
Выше в этой тебе было сообщение, что у ноутов нет гидрокомпенсаторов... За счет чего достигается у ноутов возможность не регулировать клапана?

Думаю, что в том силе, и за счет изменения характеристик материалов (металла) из которого изготавливаются как сами клапана, так и детали с ними взаимодействующие.
Може кому интересно

В 30000 менял масло на оригинал 5W40 Ниссан... До этого было 0 ТО (

по глупости согласился, тк машину не насиловал

)и 1 ТО у Диллеров... Приемистость машины не меняется, но...

после ~6-7 тыс отмечается поболе аппетит на бензин (+0,5 л) и масло (-300-400 мл при контроле на 15 тыс пробега к замене)

. Каждому решать самому - че заливать и через

сколько... Машина же своя...
АлПан, три раза прочитал ваше сообщение, ничего не понял, видимо из-за смайликов, кроме последней фразы про: "каждый сам решает", с которой мало кто не согласится.
Что-то и про кастрол почитал. Выглядит не очень, на раскрытом движке.
Думаю теперь что лить, мобил как-то не хочется.
Родное тоже, отзывы не айс.
Пока думаю Вальволин, либо Мотул.
АлПан, три раза прочитал ваше сообщение, ничего не понял, видимо из-за смайликов, кроме последней фразы про: "каждый сам решает", с которой мало кто не согласится.
Первое: МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАЛОСЬ ВСЕ ВРЕМЯ ОФИЦИАЛЬНОЕ НИССАН
Второе: ПОСЛЕ ПРОБЕГА 6-7 ТЫК ИЗМЕНЯЮТСЯ ХАРАКТЕР ПОТРЕБЛЕНИЯ МАСЛА И БЕНЗИНА ДВИГАТЕЛЯ
Третье: КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО И НА КАКОЕ - ДЕЛО ИНДИВИДУАЛЬНО КАЖДОГО, В МОЕМ СЛУЧАЕ С "КОЛЕИ" НЕ УШЕЛ.
Четвертое:ВРЕМЯ ПРОЙДЕТ - ПОГЛЯДИМ ЧТО БУДЕТ С ЕНОТОМ
ОБОШОЛСЯ БЕЗ СМАЙЛИКОВ,,,
ТеЧеКа
но зато "накричал капсом".
а теперь я напишу настолько же информативное сообщение как и у Вас:
"Утром солнце встает. всегда. Иногда, правда бывают тучи. Но это иногда. а еще после дня наступает ночь и потом опять день. А еще бывают осадки. но каждому решать самому, как выходить на улицу и в какое время"
Уважаемый, АлПан, да, эта тема объемная, нов самом первом сообщении есть из нее некая "выжимка". и Ваш опыт, он, отнюдь, не показателен. И ни о чем не говорит. То, что вы катаете на оригинальном масле? ну да, это здорово, нормальное масло, то что при обкатке и после меняется расход? - поверьте, это уже давно стало известно нескольким десяткам тысяч эксплуатантов такого автомобиля.
пишите по существу. т.е. если у вас есть некие особенности.
И, прежде чем информацию на форуме публиковать как новость, потрудитесь "поискать", наверняка найдете подтверждение того, что аналогичный опыт уже есть.
Если по поводу информации... То конечно - все практически и теоритически изъяснено на первых страницах данной темы... А по поводу накричал - не пойму, матюков нет, смайлов нет. Да и в начале написал: "кому интересно" . Короче Шумахера из себя не ставил, кого обидел - мир.труд.жвачка.
На обиде далеко не уедешь
алексей 578
2.7.2015, 15:56
Цитата(denver @ 2.7.2015, 15:44)

"Утром солнце встает. всегда. Иногда, правда бывают тучи. Но это иногда. а еще после дня наступает ночь и потом опять день. А еще бывают осадки. но каждому решать самому, как выходить на улицу и в какое время"
Прямо кок японские стихи босё
Цитата(АлПан @ 2.7.2015, 15:55)

А по поводу накричал - не пойму, матюков нет, смайлов нет.
Поясню:
В форумной и прочей интернет переписке, выделение текста капсом (заглавными буквами) свидетельствует о эмоциональном выражении текста. Т.е., другими словами, если вы пишете текст капсом (заглавными буквами), то это читающий воспринимает это как на повышенных тонах , крик и т.п.
Не только смайлики предназначены для отражения эмоций

какие могут быть обиды? я вам разъясняю.
Ни фига себе

. Буду знать... А то так в БУЙНЫХ запишут

.
Цитата(Krusty @ 28.6.2015, 20:11)

А где сделано не смотрел?
Made in EU
Цитата(KILLkgn @ 2.7.2015, 8:49)

Здесь немного выше обсуждали вальволин и нести.
Valvoline VAL VR1 Racing 5W50
Хочу залить такое, кто как считает, ничего плохого не случится?
Цена привлекла меня, очень заманчива.
Если считаете что на вязкости 5w30 заострили внимание просто так, лейте какое хотите. Ваше право.
P.S. Излишне густое масло может способствовать более быстрому износу ЦПГ и ГРМ.
Итак, пробег на масле Elf 900 SXR 5-30 подошел к 5 т.км, УГАРА нет, вообще. Стиль езды не изменился, скорости даже выросли на трассе. Потемнело в меру, светло-коричневое. Пока все нормально на мой взгляд. К этому моменту на Шелле начинался угар. Будем посмотреть.
Цитата
Если считаете что на вязкости 5w30 заострили внимание просто так, лейте какое хотите. Ваше право.
P.S. Излишне густое масло может способствовать более быстрому износу ЦПГ и ГРМ.
Естественно на Лето хотел бы.
А потом поменять на более жидкое.
Смоленск
13.7.2015, 15:25
С исчезновением ШЕЛЛ Ультра Е (докатал купленные по акции 999р/5л. Метро),
решил попробовать японцев, несмотря на различные отзывы и критику.
Купил Profix 10-W30 SN, GF-5 синтетика, понравился анализ на оилклубе.
Съездил на нем в Москву (900), по городу и к брату за Урал (5600) - всего
9500 км. Я не гонщик, плавная манера езды:
1. не угорело;
2. расход упал на 0,5-0,6л;
3. отложений не видно.
Слил, залил такое же (2000км проехал), нравится и цена (брал по 1050р/4л) и работа.
При открытии канистры был приятно удивлен "инструкцией по открытию"
на крышке. Японцы - красавчики
На зиму взял попробовать Profix 0-W20 SN, GF-5 синтетика,
судя по анализу на оилклубе - послабее 10-30, но купил,
япошки рекомендуют в наш движок 0-W20.
если не трудно укажи артикулы на
Profix 10-W30 SN, GF-5 синтетика
Profix 0-W20 SN, GF-5 синтетика
0W20- не перебор?
Я знаю, люди заливали на зиму 0W30, на лето 0W40,а тут как-то опасения берут...
От'ездил зиму на 5-20, полёт нормальный.
В начале темы есть рекомендации по маслу.
Valvoline SynPower 5w30 - (АСЕА А3)
А такое тоже подойдет?
Valvoline Synpower ENV C2 5W30
Цитата(KILLkgn @ 14.7.2015, 6:35)

В начале темы есть рекомендации по маслу.
Valvoline SynPower 5w30 - (АСЕА А3)
А такое тоже подойдет?
Valvoline Synpower ENV C2 5W30
Пойдет, но оно уровня А5 по вязкости. Если предрассудков нет, то можно лить.
Мне интересно все же, какое будет лучше для движка 1.4
Или принципиальной разницы не для движка, не для себя я не замечу?
Смоленск
14.7.2015, 15:46
в Экзисте №№ по каталогу:
SN0W20C и SN10W30C соответственно
Масло моторное синтетическое "SN/GF-5 0W-20", 4л
Масло моторное синтетическое "SN/GF-5 10W-30", 4л
Не знаю будет ли перебор зимой 0w-20, но
попробую обязательно и отпишусь.
Прикрепрю файлик с оил клуба по маслам
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А какие проблемы для зимы могут быть с 0w-20?
Мне кажется самое подходящее масло на холодное время.
Цитата(Смоленск @ 14.7.2015, 15:46)

Прикрепрю файлик с оил клуба по маслам
Для 1.6 - 5w30, так и льём, ничего нового. Или что мы там должны были увидеть?
Цитата(Novius @ 14.7.2015, 18:13)

Цитата(Смоленск @ 14.7.2015, 15:46)

Прикрепрю файлик с оил клуба по маслам
Для 1.6 - 5w30, так и льём, ничего нового. Или что мы там должны были увидеть?
Я так понял, Смоленск дал тонкий намек, на то, что в указанной таблице для двигателя cr14de японцами рекомендована вязкость 0w20 это не секрет... с этим двигателем есть проблемки у многих с цепью если погуглить, у нас рекомендовано 5w30, дилеры льют 5w40, отдельные энтузиасты готовы лить 5w50 в уши насвисти им, может и вазелина погуще натолкали бы в движок. Может как раз таки проблемки с цепью из за того, что не используем гидравлические функции рекомендованного жидкого масла 0w20? У меня есть такой стереотип, дескать вода и все такое, что оно там смажет. Однако же в хюндайчики киа, льют рекомендованные 5w20 и нормально все при всех наших рассейских условиях.
Цитата(KILLkgn @ 14.7.2015, 12:04)

Мне интересно все же, какое будет лучше для движка 1.4
Или принципиальной разницы не для движка, не для себя я не замечу?
На маслах А1/А5 поотзывчивее под педалькой будет. И бензина пару-тройку сотен мл сэкономит. Но под масла С2/С3 нужно лить только качественный бензин! То есть льемся только на брендозаправках.
Кста, вот хваленый Шелл Ультра 5-40 на GTL после зимы
http://www.oil-club.ru/forum/topic/17955-s...s-posle-7419km/350 моточасов масло отработало отлично, но щелочное роняет быстро. Впрочем, видим это не впервой. Так что никаких длинных интервалов: максимум 350 м/ч зимой и 400 летом, а лучше 300/350.
Вот еще что: сейчас клубень предлагает Neste по очень вкусным ценам
http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-m...k/page__st__390По всем показателям, эти масла сейчас на заводе Валволина в Ashland разливают. Так что они от Валвика отличаться не должны.
Скоро будем собирать на тест некоторых позиций, а именно 0-20 и 0-40 SN. Присоединяйтесь!
Цитата
в Экзисте №№ по каталогу:
SN0W20C и SN10W30C соответственно
Масло моторное синтетическое "SN/GF-5 0W-20", 4л
Масло моторное синтетическое "SN/GF-5 10W-30", 4л
Не знаю будет ли перебор зимой 0w-20, но
попробую обязательно и отпишусь.
Прикрепрю файлик с оил клуба по маслам
там только для японцев?
Свой двиг не нашел в таблице.
Цитата(zantiya @ 14.7.2015, 22:10)

... с этим двигателем есть проблемки у многих с цепью если погуглить....
Взгляните на цепь мазды cx7:
http://hab-avto.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B...D0%B4%D0%B0-cx72.3 турбо, 238 кобыл а у америкоса при другой прошивке на этом же моторе 260, её вес как два енота + подключаемая муфта 4wd.
Я это к тому что далеко не все еноты 1,4 страдали с цепью. 07-08 год страдали ниссаны, мазды, тойоты и ещё все те кому поставлялись подобные цепи и муфты и от масла это точно не зависело.
У боле свежих годов как правило с цепью проблем нет.
Кстати даже у тех у кого были проблемы с цепью просто её меняют и ездят дальше забыв о проблеме в отличии от семейства кия/хундай где цепь может весело пролететь тыс на 50 пробега - вот это действительно сюрприз.
А по теме всегда советовал и буду советовать менять масло по сезону если не выкатываете за год 15 тыс или на 7500 если пробег больше и пофигу какое у вас масло, хоть лукоил лишь бы без перекатов.
Цитата(KILLkgn @ 15.7.2015, 12:36)

Цитата
в Экзисте №№ по каталогу:
SN0W20C и SN10W30C соответственно
Масло моторное синтетическое "SN/GF-5 0W-20", 4л
Масло моторное синтетическое "SN/GF-5 10W-30", 4л
Не знаю будет ли перебор зимой 0w-20, но
попробую обязательно и отпишусь.
Прикрепрю файлик с оил клуба по маслам
там только для японцев?
Свой двиг не нашел в таблице.
в столбце Engine ищи свой двигатель cr14de
Видел сегодня у нас в Метро вот эти масла по 2 тыщи каждое. Про Мобил в середине темы было сообщение что его, цитирую: "нэ, нэ надо" )) (хотя там про соровку речь шла), а вот ответа почему не последовало. Хотелось бы все таки услышать почему его не стоит лить. Как я понял и этот Шелл тоже слабоват?
Да вроде не слабоват этот Шелл, а напротив очень даже крепок.
Совсем недавно (в этой теме есть) на анализ сбрасывались. Анализ показал - все гут.
Я даже поучаствовал, но залил Neste Sity Pro LL 5w30
Цена оказалась более привлекательной.
Ездил на Шелл Ультра Е. Замена через 10000.
Насколько я способен читать капельную пробу - в моих условиях можно было и до 15т катать
Сколько-нибудь заметный расход масла был после январской поездки в Самару.
Туда - обратно 2500км с выключенным овердрайвом. Т.е. 3...4 т. оборотов
Проехал на Neste 2000км. Пока какие-либо выводы делать рано.
Вроде как маленько снизился расход топлива. Это после Шелл Ультра Е
По сравнению с Ниссан 5/40 расход ниже заметней.
Просто на счет Шелла меня вот это сообщение смутило
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=398668Вроде там на этикетке SN, а говорят что SL. Или я болван не так понял

Ну и плюс очень интересно почему этот Мобил нельзя.
Залито LM Special Tec LL 5W-30 на данный момент пробег на этом масле 8000 км. Угара нет, маслом доволен.
тоже залито
Цитата
LM Special Tec LL 5W-30
меняю раз в 10тк, отъездил 3 канистры- отложений нет, угар.. угар есть но только после трассы со средней скоростью 140-160, так что это не изза масла
Цитата(12vvv12 @ 17.7.2015, 19:23)

Просто на счет Шелла меня вот это сообщение смутило
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=398668Вроде там на этикетке SN, а говорят что SL. Или я болван не так понял

Ну и плюс очень интересно почему этот Мобил нельзя.
1. Шелл НХ8 5-30 есть как SL, так и SN: первое из EU и является ни чем иным как Ультрой (Ультра 5-30 до сих пор SL), а SN уже то, которое Synthetic Made in Russia. Оно немного отличается, но тоже достойный вариант.
2. Этот Мобил 5-30 вполне подходит, т.к. представляет собой достаточно крепкий фордовский полнозольник.
Слава Нижневартовск
19.7.2015, 16:00
Нужна помощь !!! Нахожусь в дороге, двигатель требует доливки масла, но с собой нету. По городам ездить искать Ниссан не вариант, может подскажите какое масло можно долить, на трассе только Лукойл и Газпром? Жду ваших советов! Спасибо заранее!
Я не знаток в области масел, если варианта два выбрал бы Лукойл
Долить Лукойл 5-40 SN и не париться! На интервал это не повлияет.
Цитата(Dimmy @ 18.7.2015, 13:25)

Цитата(12vvv12 @ 17.7.2015, 19:23)

Просто на счет Шелла меня вот это сообщение смутило
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=398668Вроде там на этикетке SN, а говорят что SL. Или я болван не так понял

Ну и плюс очень интересно почему этот Мобил нельзя.
1. Шелл НХ8 5-30 есть как SL, так и SN: первое из EU и является ни чем иным как Ультрой (Ультра 5-30 до сих пор SL), а SN уже то, которое Synthetic Made in Russia. Оно немного отличается, но тоже достойный вариант.
2. Этот Мобил 5-30 вполне подходит, т.к. представляет собой достаточно крепкий фордовский полнозольник.
Попробуй Synpower 5-30. Не пожалеешь. Проверено на личном опыте!
Можно нет этому ресурсу верить?
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1132290.htmlПришла канистра Ниссан по автодоку, как будто пишут что подделка... Как так...
Ну, а почему бы не поверить, в России всегда подделывали качественный товар и "наваривались" на этом.
Тоже самое сейчас происходит и с алкоголем (в основном с импортным), вместо виски, за частую, в бутылках оказывается спиртовая смесь с ароматизаторами....
P.S. И хоть многие здесь, на протяжении нескольких лет, пытались верить в то, что поддельного моторного масла нет,
а некоторые и сейчас верят, и требуют доказательств, я считаю, что лучше, для себя,
использовать относительно малоизвестные бренды, пока их тоже не начали подделывать.
Дома 2 канистры Ниссан

пустая и запечатанная . Посмотрю вечером - отпишусь... Как то сам напрягся
В автодоке сказали не верить интернету...
Цитата(BVM @ 21.7.2015, 15:04)

В автодоке сказали не верить интернету...
интересное утверждение интернет магазина
Да уж, сказали так сказали...
Цитата
интересное утверждение интернет магазина
Может и не так сказали но суть такая же))
Ещё выясняли, что масло сделано в Бельгии, так и должно быть уже много лет оттуда, берут от крупных поставщиков.
Проверил

... По фото - масло 2 канистры оригинал. Но тока кто застрахован что на розливе официальном не косячат?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.