Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Krusty
Ё моё... sad.gif Только дело пошло... А тут такое... Вот что torcon в оил клубе написал 4 февраля: "На новые масла более прошу пока не скидываться и деньги не слать!
Мы уже вперед головы бежим, еще старые анализы не получили, уже новые набрали... "
А в других лабах ценник совсем другой...
sad.gif
Придётся подождать. В любом случае ещё раз огромное спасибо Андрею, Алексею и Dron-у за отзывчивость, понимание и желание найти истину hi.gif Готов идти с вами в разведку. Вынужденную паузу потратим на ожидание тех, кто захочет к нам присоединится и продумаем как всё лучше сделать.
DRON 33
Цитата(Krusty @ 6.2.2013, 17:05) *

Ё моё... sad.gif Только дело пошло... А тут такое... Вот что torcon в оил клубе написал 4 февраля: "На новые масла более прошу пока не скидываться и деньги не слать!
Мы уже вперед головы бежим, еще старые анализы не получили, уже новые набрали... "
А в других лабах ценник совсем другой...
sad.gif
Придётся подождать. В любом случае ещё раз огромное спасибо Андрею, Алексею и Dron-у за отзывчивость, понимание и желание найти истину hi.gif Готов идти с вами в разведку. Вынужденную паузу потратим на ожидание тех, кто захочет к нам присоединится и продумаем как всё лучше сделать.

я весь в растройстве, уже стал подумывать следущую замену залить COMMA, а теперь весь в раздумях...................
zoon
Готов присоединиться и поучаствовать.
С ноября залито "Comma...".
Krusty
DRON 33, Увы... Вишь как оно получилось... Зашились они с анализами, желающих очень много набежало, раньше справлялись. Я тоже уже весь на лыжах был, хотя у меня только что ТО прошло и масло для себя я уже купил - Shell Helix Ultra E 5w30 FE.
Если в ваших краях появится Mobil 1™ x1 5W-30 (а он должен появится вот-вот, ибо на складах дистрибьютеров он есть - мне об этом сегодня прямо сказали), то можешь его залить. Судя по оф. данным, хорошее масло должно быть. Я к нему тоже интерес испытываю.
zoon, спасибо, респект! Но пока пауза. Кстати, ты Комму первый раз залил, или до этого на ней же ездил? Нам надо технологию отработать, чтобы максимально точный результат получить.
DRON 33
Цитата(zoon @ 6.2.2013, 17:20) *

Готов присоединиться и поучаствовать.
С ноября залито "Comma...".

как в мороз себя показало в сравнении с оригинальным?(если такое заливалось)
zoon
Ни каких проблем в мороз замечено не было, заводилась с первого раза.
Правда, когда ночью температура в салоне опускалась ниже - 20, запускал дистанционно на 20 мин., грел.

Оригинальное было с завода, на ТО-1 залил Comma.
Krusty
А я и так могу про мороз ответить. Лучше, если мы, конечно, говорим о оригиналном европейском Ниссан 5w40. И дело даже не в том, что одно 5w30, а другое 5w40, а в том, что Комма маловязкое, а оригинальное нет. Если сравнивать с оригинальным для японского рынка 5w30, то в общих чертах они должны проявлять себя при умеренных морозах примерно одинаково - оба маловязкие. Для того, чтобы сказать точнее - нет информации. Вот сдадим в лабу, получим результат и всё будет понятно.
DRON 33
Цитата(zoon @ 6.2.2013, 17:47) *

Ни каких проблем в мороз замечено не было, заводилась с первого раза.
Правда, когда ночью температура в салоне опускалась ниже - 20, запускал дистанционно на 20 мин., грел.

Оригинальное было с завода, на ТО-1 залил Comma.

ясно. так-так я всё больше склоняюсь к маслицу COMMA
denver
господа, а эксперимент с разными марками масел еще продолжается?
интересно кому состояние дааааалеко за сотню пробежавшего мотора на не ниссановском и почти не упомянутом тут масле?
Krusty
Кстати, когда был на ТО-1, спрашивал, что заливают на заводе. Сказали это же оригинальное Ниссан 5w40.
DRON 33
Цитата(Krusty @ 6.2.2013, 17:49) *

А я и так могу про мороз ответить. Лучше, если мы, конечно, говорим о оригиналном европейском Ниссан 5w40. И дело даже не в том, что одно 5w30, а другое 5w40, а в том, что Комма маловязкое, а оригинальное нет. Если сравнивать с оригинальным для японского рынка 5w30, то в общих чертах они должны проявлять себя при умеренных морозах примерно одинаково - оба маловязкие. Для того, чтобы сказать точнее - нет информации. Вот сдадим в лабу, получим результат и всё будет понятно.
ещё больше склоняюсь.........
Krusty
Цитата(denver @ 6.2.2013, 17:52) *

господа, а эксперимент с разными марками масел еще продолжается?
интересно кому состояние дааааалеко за сотню пробежавшего мотора на не ниссановском и почти не упомянутом тут масле?

Как это не интересно? Очень даже наоборот. Я специально именно тебя распрашивать собирался что-как. Отпиши пжл на каком/каких маслах ездил, есть жор (доливаешь ли между сменами и если да, то сколько) и т.д.
DRON 33
Цитата(denver @ 6.2.2013, 17:52) *

господа, а эксперимент с разными марками масел еще продолжается?
интересно кому состояние дааааалеко за сотню пробежавшего мотора на не ниссановском и почти не упомянутом тут масле?

за всех сказать не могу,мне интересно...
denver
докладываю:
пробег на сегодня 258 тыщ.
на 90 перешел на Neste citi pro LL 5w30.
меняю масло через 10-12 тыщ.
запуск на Neste вплоть до -36 успешный.
люблю мотор покрутить до отсечки. т.е. обгон на третьей передаче при скорости 120 обычное явление
расход замечен был только на двух сменах масла.
обоим предшествовала дальняя поездка на юга с полной загрузкой внутри и боксом на крыше, включенным постоянно кондеем и постоянными рваными обгонами.
при этом расход по щупу был гдето на 5 мм.
при остальных сменах масла расхода н замечал. между сменами подливать не приходилось.



Krusty
Угу. Спасибо за инфу beer.gif Слушай, а цепь первые секунды при заводке на морозах за минус 10 не подстукивала?
Сейчас ещё напишу.
DRON 33
Цитата(denver @ 6.2.2013, 18:02) *

докладываю:
пробег на сегодня 258 тыщ.
на 90 перешел на Neste citi pro LL 5w30.
меняю масло через 10-12 тыщ.
запуск на Neste вплоть до -36 успешный.
люблю мотор покрутить до отсечки. т.е. обгон на третьей передаче при скорости 120 обычное явление
расход замечен был только на двух сменах масла.
обоим предшествовала дальняя поездка на юга с полной загрузкой внутри и боксом на крыше, включенным постоянно кондеем и постоянными рваными обгонами.
при этом расход по щупу был гдето на 5 мм.
при остальных сменах масла расхода н замечал. между сменами подливать не приходилось.

это маслицетык? а пробег впечетляет.
denver
про цепь не замечал.
будут морозы обращу внимание.
на экзисте это масло представлено кодами oil1720, и oil1722
Krusty
Просто, почему спрашиваю, я пока про него глубоко не копал, а из тех. данных производителя твоего масла получается следующее: полнозольник TBN -10,4 (поэтому такие интервалы смены и выдерживало), немаловязкое при высоких температурарах (для отжигов самое то, как и для твоего пробега), да и на практике оно блестяще доказало своё качество и пригодность к Еноту. Одно только есть замечание – оно не очень жидкое на морозе, но в пределах своей спецификации. А учитывая, что мы с тобой не в Сибири живём, то нам это не так актуально, да и заводилась машина, как ты говоришь, без проблем. То, что был небольшой уход масла на трассе с обгонами и нагрузкой - это совсем не счетается, ибо норма. То, что оно не уходит при обычной, при этом интенсивной эксплуатации - очень радует. Ибо говорит о том, что мало высокотемпературных отложений на поршнях и кольца не пытаются залечь, показывает общее состояние цилиндро-поршневой группы и данное масло в принципе не склонно к угару. Удачный ты сделал выбор good.gif Буду иметь в виду. Ибо сейчас купил для следующей заливки вышеупомянутый мной Шелл и они очень похожи с твоим Несте. Но Шелл должен быть ещё лучше, ибо у него 229.5 допуск Мерседеса и FE. Если ещё будут морозы, обрати пжл внимание на то, как ведёт себя цепь при заводке в первые секунды. Хотя даже если и услышишь чего, то это не есть проблема и чиркани пжл потом здесь.
Да, добавлю: данное масло из другой оперы, чем Комма, оригинальное Ниссан в железных банках и вышеупомянутый Мобил.
Ещё раз спасибо! Нужную и полезную информацию ты дал!
denver
ок, отпишу.
Krusty
Угу. До сих пор не могу нарадоваться uga.gif Ты со своей информацией - просто клад и мечта аналитика! Уважаемый пробег, с 90 тыков одно и тоже масло (люди обычно прыгают с одного вида на другой), человек, которому доверяешь, условия эксплуатации близки к моим и довольно жёсткие и т.д. Ты одним своим постом даже не представляешь как продвинул меня в размышлениях над поиском философского камня smile.gif good.gif friends.gif
denver
Цитата(Krusty @ 6.2.2013, 18:57) *

Угу. До сих пор не могу нарадоваться uga.gif Ты со своей информацией - просто клад и мечта аналитика! Уважаемый пробег, с 90 тыков одно и тоже масло (люди обычно прыгают с одного вида на другой), человек, которому доверяешь, условия эксплуатации близки к моим и довольно жёсткие и т.д. Ты одним своим постом даже не представляешь как продвинул меня в размышлениях над поиском философского камня smile.gif good.gif friends.gif

ну... как бы опыт эксплуатации масла этой марки был не только на еноте и не только у меня.
кстати, известная мастерская "механика" это масло кажется после капиталок рекомендует.
я по началу через них его покупал, потом на экзист перешел
Krusty
Особо ценно, что есть такой серьёзный и удачный опыт эксплуатации именно на ДВС Енота victory.gif
Механика - достойная фирма, но она его может рекомендовать как от чистого сердца, зная что оно из себя представляет, так и исходя из личных маркетинговых/меркантильных интересов. В любом случае, хорошее масло посоветовали, что тут скажешь.
Krusty
Пришли новые анализы на оил клубе! Меня очень интересовал Castrol EDGE 0w30 А3. Я его раньше использовал и здесь народу активно рекомендовал как очень хорошую нулёвку. Да и сам его собирался использовать после слезания с гарантии. Что сказать, мои выводы подтвердились - отличное масло! Правда без эстеров, но на ПАО. Подробности, кому интересно, здесь:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-ca...0-a3b4-svezhee/
Krusty
Ещё одна хорошая новость. Подтвердилось ранее высказанное предположение, что ZIC XQ приличное масло. Nikas07, помнишь мы с тобой о нём говорили? Ещё народ из клуба участвовал. С Лукойлом сравнивали и т.д.? Тест в ЗР обсуждали и я написал, что истина между нахваливанием-рекламой в журнале этого Зика и собственно качеством масла где-то по середине? Всё так и оказалось smile.gif ЗР ему чудо свойства приписал, но масло при этом действительно не плохое. Ты сейчас его себе залил - правильно сделал. Пришли анализы, правда на ZIC XQ 5W40. Но это, я так думаю и согласен с мнением, высказанным на оил клубе, не особо играет роль, если мы говорим о ZIC XQ 5w30 - пакет присадок будет, скорей всего, аналогичный, только база у тридцатки будет соответственно жиже. Что и не удивительно - допуск МВ 229.5. Народ на оил клубе теперь 5w30 затестить хочет. В том числе и отработку. Если будет желание/возможность, то может поучаствуешь.
Но Shell Helix Ultra E всё равно немного лучше blum3.gif smile.gif Серьёзно. Но и несколько дороже. Хотя у Зика отдельные показатели могут быть и в реальности чутка лучше. А ещё лучше Castrol EDGE 0w30 А3 smile.gif Но ещё дороже. Так что за свои деньги ZIC XQ - рулит! Одназначно. И я сторонник того, что лучше чаще менять не самое дорогое но при этом качественное с допусками масло, чем реже дорогое, но совсем фильдиперсовое:-) Данный Зик на эту роль подходит замечательно.
И кстати, это тоже масло из той же серии, что у denvera. Только с ещё более серьёзным допуском. И если он на своём масле столько проехал, то на данном Зике, как и на Шелле тоже всё должно быть замечательно. В общем, получается, что теперь есть ещё больше оснований рекомендовать и смело заливать Несте, о котором писал denver, этот Зик и Шелл. Ну и Кастрол нулёвку:-)
Андрес
Цитата(Krusty @ 6.2.2013, 10:40) *


Ну чё, есть желающие поучаствовать?

Готов помочь материально 500р. Похоже список масел начинает выстраиваться на данный момент времени. Очень интересная тема.
водитель
Я в доле.
Bob
Как делаем взносы?
На телефон?
На карту?
Кому?
Когда?
Nikas07
Krusty, за ту цену, что я купил ZIC просто отличное масло. smile.gif Много новых тестов и список очередников очень большой. Торсон написал, что пока нужно разобраться со всем этим, а дальше посмотрим, может и поучаствую.
jacksontown
На Комме уже 4500 откатал. В морозы (-5...-7) мотор схватывал сразу, а вот обороты хх набирал как-то неохотно, лениво... Уже полстакана долил. Пробег чуть больше 90 тык. Так что там с участием в экспериментах? Маслом тоже скидываться бум?
Krusty
Андрес, водитель, Bob, jacksontown - спасибо за солидарность и респекты good.gif
Пока ждём. Появились кое-какие мысли как всё лучше сделать, но пока их не готов сформулировать для обсуждения. Хочу ещё на оил клубе кое что выяснить.
DRON 33
Krusty, ну что какие мысли?
Bob
Парни, а никому не приходила мысль провести исследования оригинального 5W40 ?
Или с ним все абсолютно ясно?
Krusty
Первая мысль - я первыё и последний раз за 19 лет ездил на масле 14000 км. Больше этого делать не буду. После смены на ТО-1 оригинального заводского масла на оригинальное же 5W40, через 400 км оно весьма значително потемнело. Я объясняю это только тем, что предыдущее масло могло переработать и/или дать отложения в новом двигателе. Свежее масло с дественным пакетом моющих присадок начало намывать. Это при том, что бензин у меня с новья строго Евро-4, а с лета 2012 Евро-5. Так что бензин тут не при чём. Сказались жёсткие условия эксплуатации. У меня примерно половина щадящего трассового пробега и половина коротких поездок, в том числе и на не до конца прогретом двигателе (при этом я машину после завода автозапуском грею) на короткие растояния, плюс иногда отжиги, плюс пробки. Масло на ТО меняли при мне. Сливали, естественно, без приподнятия разных сторон машины, но довольно долго.
Так что как и планировал, оригинальная сороковка поработает пару тысяч промывкой. После этого залью уже купленый Shell Helix Ultra E 5W30 (FE) A3 (полнозольник). Менять масла буду 2 раза в год (т.е. примерно через 6-8 тыс. км.).
master
Я тоже замечал, через пару тройку дней сильнейшее потемнение. много масла остаётся.... Если отталкиваться от номинала(моего) 3.4л, то реально, там где то по сусекам грамм 400, точно растеклось...
sergs100
Сейчас залито Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 , но думаю перейти на Shell Helix Ultra E 5W30 оно будет наверное получше. good.gif
Krusty
Цитата(master @ 11.2.2013, 20:07) *

Я тоже замечал, через пару тройку дней сильнейшее потемнение. много масла остаётся.... Если отталкиваться от номинала(моего) 3.4л, то реально, там где то по сусекам грамм 400, точно растеклось...

Андрей, ты прав. Остаток, конечно, остаётся. Но у меня до этого (на предыдущих машинах) масла так быстрот и так сильно не темнели. Ещё надо учесть, что речь идёт о новом ДВС и о первой замене масла.
Krusty
Цитата(Bob @ 11.2.2013, 19:46) *

Парни, а никому не приходила мысль провести исследования оригинального 5W40 ?
Или с ним все абсолютно ясно?

Если только отработки именно на Еноте. А так независимый анализ нового оригинального Ниссан 5W40 есть. И с ним, вобщем, всё понятно. Нормальное масло. Полнозольник, для любого бензина. Кряк, естественно, без изысков. Честный допуск MB229.5. Всё бы хорошо, но оно несовсем нашей вязкости. До этого у Тотал-Эльф было аналогичное только 5W30. Оно и сейчас на сайте представлено, но в продаже его у дистрибьютеров нет.
Krusty
Цитата(sergs100 @ 11.2.2013, 20:32) *

Сейчас залито Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 , но думаю перейти на Shell Helix Ultra E 5W30 оно будет наверное получше. good.gif

Shell Helix Ultra E 5W30 должно дать большую защиту для цилиндропоршневой (особенно при отжигах, при большой температуре окружающего воздуха), но чуть меньшую экономию на бензине (хотя оно и FE) - в размере процент-два. Лично для меня защита важней.
sergs100
Shell Helix Ultra E 5W30 может и ходить подольше щёлочное 10, а в тотал щёлочное неизвестно какое.
Bob
Именно отработку я и имел в виду.
Krusty
Вот ведь бывает как smile.gif В выходные ехал из гостей. Поймал машину. Всю дорогу говорили о маслах smile.gif Когда приехали и остановились около дома, беседовали ещё примерно с пол-часа smile.gif Если бы насильно общение не прервал - домой уже надо было, то думаю, что ещё бы и дольше разговаривали smile.gif
Krusty
Цитата(Bob @ 11.2.2013, 21:22) *

Именно отработку я и имел в виду.

Да можно было бы наверное. Но мы в неоптимальную вязкость упрёмся и лично я даже при нормалных результатах по отработке всё равно бы сороковку не стал использовать на свежем двигателе. Ибо если брать теорию, то маслами 5w30 А3 (особенно с допуском MB229.5) мы перекрываем изначальные требования по защите от износа, учитывая высотемпературные показатели. Не считаю нужным ещё болше увеличивать высокотемпературную вязкость, применяя сороковку.
belo
Цитата(sergs100 @ 11.2.2013, 21:21) *

Shell Helix Ultra E 5W30 может и ходить подольше щёлочное 10, а в тотал щёлочное неизвестно какое.

А я что-то нигде не нашел про щелочное число этого масла. Ссылку можно? Весной буду менять масло, сейчас в муках выбора.
bmgn
Ребят посаветуйте какое масло залить сейчас залито тотол кварц 9000 5w30 и через сколько его менять
kapral
Тема большая, можно почитать хотя бы несколько последних страниц, ну или за пару месяцев. Там много инфы.
Botanist
Цитата(Krusty @ 6.2.2013, 19:32) *

Пришли новые анализы на оил клубе! Меня очень интересовал Castrol EDGE 0w30 А3. Я его раньше использовал и здесь народу активно рекомендовал как очень хорошую нулёвку. Да и сам его собирался использовать после слезания с гарантии. Что сказать, мои выводы подтвердились - отличное масло! Правда без эстеров, но на ПАО. Подробности, кому интересно, здесь:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-ca...0-a3b4-svezhee/


а как насчет отложений, которыми якобы грешат Магнатеки?
EVMAR98
Подскажите опытные енотоводы! Какой марки посоветуете масло, синтетику всесезенку. Двигатель 1,6
Кто что на опыте пробывал?
Иваныч1
И Вам всем не болеть и здравствовать. Приобрел для супруги НОТЕка. С некоторых пор стал более углубленно изучать вопрос о маслах, и пришел к выводу - уж очень сильно живут в нас стериотипы прошлого, и твердая убежденность в ОД. Льют значит положено, хотя в мурзилке жирным по белому 5в30 для всех условий эксплуатации. Радует что есть на этом форуме клубни пытающиеся довести этот вопрос до масс соклуберников.Большой респект в этом Krusty. Сам уже определился что я буду лить и уже лью в свои машины.
У меня возникли некоторые вопросы(поиск не дал ничего и чтоб тем не плодить,книжку еще не приобрел) - на катализаторы влияет больше бензин или масло? Можно ли их потом без ущерба ликвидирвать?Лямбазонды есть у нас? ЕГоРка есть в наших машинах?
С уважением.
Василий
Цитата(Иваныч1 @ 16.2.2013, 7:09) *

на катализаторы влияет больше бензин или масло? Можно ли их потом без ущерба ликвидирвать?Лямбазонды есть у нас? ЕГоРка есть в наших машинах?

1. Зависит от количества того или другого.
2. Можно.
3. Китайский вопрос.
4. У праворульных, c обьемом 1,5 и дизеля.
Иваныч1
Т.е. я правильно понял - каталики с электроникой двигателя не завязаны(расход бензина и т.д.)? Про китайский ответ не понял, лямбов нет?
С уважением.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.