Цитата(serega_na_enote @ 9.5.2015, 16:12)

4000 км за СЕМЬ месяцев , у вас там пауки не завелись
я в день по 100-150 км проезжаю , за год под 40 000 км , раз в 3-4 дня заправляюсь до полного бака , а вам полного бака почти на месяц хватает

с таким пробегом , как у вас , резинки наверное полопаются от высыхания , а не от износа

Не обижайтесь , я не со зла

У всех жизнь разная и потребности в машине тоже.
Кого-то возят, кто-то сам рулит.
У кого то работа связана с передвижением, у кого то нет...
Без отпускных перегонов у меня даже меньше за год получалось.
Vano7750
10.5.2015, 16:32
Цитата(Dimmy @ 9.5.2015, 16:55)

Фото бэч-кода посмотреть достаточно. Если Made in Russia, то по белой мембране еще.
[url=http://firepic.org/?v=2015-05-10_d43vurm9fgek.jpg]
фото бэч-кода?
[/url]
лучше так:
Если канистра Made in Russia, то смотрим только мембрану: должна быть плотная, белая.
Если канистра Made in EU, то:
1. Первым делом смотрим бэч-код (левый с характерным принтом и лишними цифрами, как правило / оригинальный более компактный, бывает с прогалами, бывает нет).
2. Переводим взгляд на крышку (
изучаем). У оригинала крышка с кольцом - единое целое и прогал до горловины. Но я видел и левак, у которого до горловины прогал, хотя крышка с кольцом типично не оригинальные..
3. Под крышкой оригинала Made in EU мембраны быть не должно. Левак, как правило, с фольгой, но попадается и без нее.
P.S. Появился левый
НХ8 5-30. Признаки те же.
Вопрос, косвенно связанный с заменой масла.
В енота заливал только оригинал ниссан или шелл
шелл очень долго не темнеет, точнее на мой взгляд темнеет как-то адекватно
А вот ниссановское буквально через месяца полтора-два уже чёрное.
Шелл плохо моет??
Или ниссан моет хорошо? Но как в таком случае можно катать 8-10 тыс. на чёрном (грязном) масле???
Vano7750
10.5.2015, 20:54
Made in Russia


Я так понимаю оригинал
Вчера после замены масла решил сбросить межсервисный интервал. И пока листал книгу обнаружил что можно на экранчике посмотреть уровень масла. У меня показывает "оооо_", хотя на щупе вроде почти на верхнем уровне. Это нормально? Не должно быть "ооооо"?
алексей 578
11.5.2015, 12:28
У меня было что то подобное , через сутки всё само

восстановилось
Скажите, а на Комфорте, на щитке приборов уровень масла показывает или нет?
Aviator0176
11.5.2015, 17:59
Цитата(Димыч @ 11.5.2015, 17:48)

Скажите, а на Комфорте, на щитке приборов уровень масла показывает или нет?
За 3 года эксплуатации не обратили внимания? У моего Енота нет.

И ладно с ним.

Открыл капот да по щупу посмотрел.
алексей 578
11.5.2015, 18:06
Показывает при включения зажигания

А мануала нет ?!!
Aviator0176
11.5.2015, 18:10
Не показывает. Кроме масленки красного цвета, которая после запуска мотора гаснет.
алексей 578
11.5.2015, 18:16
Цитата(sega66 @ 11.5.2015, 12:17)

Вчера после замены масла решил сбросить межсервисный интервал. И пока листал книгу обнаружил что можно на экранчике посмотреть уровень масла. У меня показывает "оооо_", хотя на щупе вроде почти на верхнем уровне. Это нормально? Не должно быть "ооооо"?
Я про эту хрень
Aviator0176
11.5.2015, 18:19
Ни разу такую хрень у себя не наблюдал после замены масла.

В мануале видел такую возможность но считал что на комфорте это не реализовано. Да мне и не надо сие. Не нравится такая "фишка". Не вникал даже, настроил часы, сбросил интервал, что дилер устанавливал и все. Счетчиком поездки иногда пользуюсь и все.
19petrovich70
11.5.2015, 20:18
На 1,4 нет...
sapsan123
11.5.2015, 21:04
У меня "Комфорт", АКПП, 1,6 был, август 2012 года выпуска, на нем уровень масла на приборке показывал.
напомню
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=434651а то тут что-то тема перешла в обсуждение приборки и мануала
shpuntik
11.5.2015, 22:31
капец....я в шоке...поглядел чек - официал залил мне полусинтетику...
Алексей 70
11.5.2015, 23:13
Цитата(shpuntik @ 11.5.2015, 22:31)

капец....я в шоке...поглядел чек - официал залил мне полусинтетику...
А что именно?
Цитата(shpuntik @ 11.5.2015, 22:31)

капец....я в шоке...поглядел чек - официал залил мне полусинтетику...
и?
там показывает при запуске что масло в норме и все
Цитата
Вчера после замены масла решил сбросить межсервисный интервал. И пока листал книгу обнаружил что можно на экранчике посмотреть уровень масла. У меня показывает "оооо_", хотя на щупе вроде почти на верхнем уровне. Это нормально? Не должно быть "ооооо"?
Стоит уже 1.5 месяца так, по щупу всё пучком, пробовал немного долить, но не изменилось, ещё раз лить не стал, т.к. побоялся перелить. Поэтому я не запариваюсь. Катаюсь на Ravenol, летом буду менять, посмотрю чё с ним стало, оно изначально шло коричневатым.
Советую для успокоения души посмотреть на ровной поверхности и холодном двигателе щуп

(ибо я хз как там у вас проверялось)
При желании можно глянуть и щуп АКПП, чисто ради интереса
Цитата(Димыч @ 12.5.2015, 8:22)

там показывает при запуске что масло в норме и все
В момент появления надписи oil good нажмите левую кнопку на панели приборов, чуть подержите и отпустите... Покажет уровень.
Цитата(sega66 @ 12.5.2015, 18:54)

Цитата(Димыч @ 12.5.2015, 8:22)

там показывает при запуске что масло в норме и все
В момент появления надписи oil good нажмите левую кнопку на панели приборов, чуть подержите и отпустите... Покажет уровень.
спасибо
у мну масло стоит как влитое, даже ездил быстро, не меняется ситуация, вывод такой, холода сильно влияют на масло, ибо зимой уходит, летом нет, во как оказывается
Андрей, а напомни, пжл, на каком ты сейчас масле?
привет, я на Луке 5w40
начал лить его в конце зимы, оно уходило в основном с оборотами, если была езда по трассе и со скоростью в районе 120, и так продолжалось до тех пор, пока и днём и ночью не наступили плюсы, я долил литрушку до максимума и как оно стоит в этом районе, так там и продолжает находиться, пока по крайней мере
Цитата(R@X@R @ 10.5.2015, 20:35)

Вопрос, косвенно связанный с заменой масла.
В енота заливал только оригинал ниссан или шелл
шелл очень долго не темнеет, точнее на мой взгляд темнеет как-то адекватно
А вот ниссановское буквально через месяца полтора-два уже чёрное.
Шелл плохо моет??
Или ниссан моет хорошо? Но как в таком случае можно катать 8-10 тыс. на чёрном (грязном) масле???
Сорри за поздний ответ, ибо закрутился с другими делами. Таки да, ты прав в своих наблюдениях - оригинальное Тоталь-Эльфовское масло Ниссан темнеет быстрее, чем Шелл (особенно Пьюр Пласовый). В том числе и лично в этом убеждался. При этом совсем нет оснований предпологать, что Шелл моет хуже, ибо они довольно значительное количество лет назад озаботились улучшением моющих и удерживающих качеств масла, что нашло своё отражение в так называемой технологии active cleansing agents. Это, конечно, маркетинговые дела, но на практике это подтверждается, ибо нет склонности к загаживанию двигателя. И, кстати, задача у масла не отмывать нарощенные до этого "сталактиты-сталагмиты", а в первую очередь меньше гадить самому, убирать за собой и удерживать убранное. Остальное это уже факультатив.
Ну а возвращаясь к меньше темнеющиму Шеллу, мну склонен такое дело объяснять наличием иной базы, а именно полностью/в определённой степени состоящей из GTL.
AndreiM: Из наших Андрей (Дрон 33) со дня на день в качестве эксперимента зальёт Лукоил 5-40 SN. Тоже отпишет потом как оно ведёт себя - он по трассам лЁтает. До этого он был на Шелле Ультра 5-40 - очень понравилось.
Krusty, если не трудно, выложи пожалуйста таблицы (для сравнения) где указаны: вязкость при определенных температурах, щелочное число, сдвиг и т.п. для масел Ниссан 5в40 и шелл 5в40(которое залито сейчас у тебя)
Ну, как-то так:
спасибо, но это вроде не новый шелл
Этот Шелл тоже российского производства, так что, скорее всего, мало чем будет отличаться от нового.
А скорее всего вообще ни чем.
я имел ввиду то масло которое сделано по новым технологиям из газа
Это оно и есть - с базой сделанной из газа (GTL). Просто Ещё до появления новых этикеток с надписью Pure Plus. Ибо это видно по анализам. Это видно по оф документам от Шелл, где уже стоит символ Pure Plus. Об этом же говорил Dimmy.
И что мы видим сравнивая 2 этих масла? То, что Шелл реально интересней/лучше.
меня больше интересовала вязкость при разных температурах. Нам ведь нужно маловязкое.
За ответы спасибо.
Особых требований по вязкости Nissan не предъявляет.
Подтверждаю, сейчас Шелл Ультра 5-40 ничем не отличается от тех, что протестированы: и гейропское от апреля 2013 и торжковское от октября 2013. GTL начали гнать в конце 2011, а вводить в состав продукции - в 2012. Подозреваю, что появившееся в то время НХ8 изначально таковым и было. То есть их гнали параллельно с Ультрой, но Ультра была еще кряковой, а НХ8 на GTL. Проверить это можно одним способом: купить НХ8 от 2012 года и протестить НОАК. Сразу будет видно. У нас еще такие НХ8 встречаются. На все про все надо 1000 р. Кому интересно - можно скинуться по паре сотен.
Затем стали лить это же масло в канистры НХ7 5-40 и в начале 2013 г. перевели Ультру на него же. Именно поэтому какое-то время они шли из одной бочки.
А во второй половине 2013 г. начали расставлять все по местам: сначала у НХ8 5-40 изменили одобрение на 229.3, хотя лили еще то же самое (доказательство у меня в литрушке от ноября 2013 г. Но вскоре внедрили новую рецептуру НХ7 и НХ8 5-40: тоже на GTL, но с другим пакетом.
Что интересно: у меня есть оф.одобрение НХ8 5-40 от МВ: 229.3+229.5 на 2012-2017 гг. Просекли фишку? Получается, что нынешнее НХ8 5-40 тоже отвечает 229.5 (о чем были разговоры после его анализа), а Шелл указывает только минимальное одобрение. В противном случае, за Шеллом косяк, в чем я очень сомневаюсь!
Здравствуйте. Попало ко мне 5 литров масла Nissan KE90090033R 5W30DPF, но я так понимаю что это масло в основном для дизелей. Можно ли его лить в енота или лучше не стоит экспериментировать?
Можно без опасений. Только заправляться надо качественным бензином на брендовых АЗС и от греха сократить интервал смены масла.
han77rus
17.5.2015, 19:06
В субботу забрал заказанное масло Neste City Pro LL 5w-30. Цена 1476 руб
Цитата(han77rus @ 17.5.2015, 20:06)

В субботу забрал заказанное масло Neste City Pro LL 5w-30. Цена 1476 руб
Чет дорого. Я валволин беру за 1800. Он все-таки при все уважении к несте, посерьезнее будет)
С чего бы? Одинаковые они.
Danila78
19.5.2015, 23:22
Цитата(han77rus @ 17.5.2015, 19:06)

В субботу забрал заказанное масло Neste City Pro LL 5w-30. Цена 1476 руб
А где это такое дешевое Несте?

, на их фирменных заправках у нас стоит около 1700 и это со скидкой 10% по карте!!
Цитата(Danila78 @ 19.5.2015, 23:22)

Цитата(han77rus @ 17.5.2015, 19:06)

В субботу забрал заказанное масло Neste City Pro LL 5w-30. Цена 1476 руб
А где это такое дешевое Несте?

, на их фирменных заправках у нас стоит около 1700 и это со скидкой 10% по карте!!

На Экзисте заказывал!
Цитата(Danila78 @ 19.5.2015, 23:22)

А где это такое дешевое Несте?

, на их фирменных заправках у нас стоит около 1700 и это со скидкой 10% по карте!!

в фирменных магазинах, априори, не бывает дешево. Это относится не только к Несте.
Цитата(Dimmy @ 19.5.2015, 21:53)

С чего бы? Одинаковые они.
это имхо видимо, документальные факты, что одно лучше другого отсутствуют.
Danila78
20.5.2015, 11:14
Цитата(han77rus @ 20.5.2015, 4:31)

На Экзисте заказывал!
Везет вам, у меня в Питере экзист предлагает за 1 783,76 р, т.е. дороже чем на заправке
Это ведь масло:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DAA0B724&sr=-4Цитата(denver @ 20.5.2015, 8:02)

Цитата(Danila78 @ 19.5.2015, 23:22)

А где это такое дешевое Несте?

, на их фирменных заправках у нас стоит около 1700 и это со скидкой 10% по карте!!

в фирменных магазинах, априори, не бывает дешево. Это относится не только к Несте.
Однако получается, что самая дешевая по городу именно в фирменном магазине.
Цитата
Везет вам, у меня в Питере экзист предлагает за 1 783,76 р, т.е. дороже чем на заправке
Это ведь масло:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DAA0B724&sr=-4У меня получается на 1679р, но это при VIP цене. Видимо подорожало.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.