Dimmy, я конечно не специалист, и возможно не так задаю вопрос...
Попробую еще раз: Существуют масла 5в30...
Как правило 5в30 А3/В3,В4 это SN, а 5в30 А1,А5/В1,В5 это SL.
В чем принципиальная разница этих масел?
Только в присадках и допусках, или также и в вязкости, и в каких то других характеристиках?
Цитата(zoon @ 3.3.2016, 11:37)

Как правило 5в30 А3/В3,В4 это SN, а 5в30 А1,А5/В1,В5 это SL.
В чем принципиальная разница этих масел?
1. Привязки масел А3 к SN и А5 к SL нет. Есть перекрестные примеры.
2. Теперь про отличие масел 5-30 А3 от А5:
- высокотемпературная вязкость 12 против 10 сСт соответственно
- вязкость HTHS при 150С 3.5 против 2.9 мПас.
Это закладывается базой, точнее ее вязкостью. А пакеты присадок могут быть абсолютно одинаковыми. Еще раз повторяю: для Ноута заморачиваться выбором масла на уровне А5 vs А3 не имеет смысла, т.к. движки всеядны. А вот для ДВС, куда мануалом прописаны масла А3 лить масла А5 не стоит, т.к. при проектировке двигателя закладывается расчет на ту или иную вязкость используемых масел.
Цитата(zoon @ 3.3.2016, 11:37)

Dimmy, я конечно не специалист, и возможно не так задаю вопрос...
Попробую еще раз: Существуют масла 5в30...
Как правило 5в30 А3/В3,В4 это SN, а 5в30 А1,А5/В1,В5 это SL.
В чем принципиальная разница этих масел?
Только в присадках и допусках, или также и в вязкости, и в каких то других характеристиках?
https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.htmlПо ссылке подставьте значения, те что подчеркнуты в ответе у Dimmy.
Цитата(Dimmy @ 3.3.2016, 8:29)

В смысле? Если речь о классах API, то надо смотреть одобрения производителей, которые легко перекрывают эти SL, SM, SN. Если для масел А3 мы ориентируемся на МВ229.5 и LL-01, то для масел 5-30 А5 аналогом по крепости являются продукты с фордовским одобрением 913-C и D.
Всем большое спасибо за подробные ответы.
Цитата(Dimmy @ 3.3.2016, 14:24)

А вот для ДВС, куда мануалом прописаны масла А3 лить масла А5 не стоит, т.к. при проектировке двигателя закладывается расчет на ту или иную вязкость используемых масел.
в енота 1.4 мануалом прописано вообще А2, а я купил А5 ЛУКОЙЛ 5в30 SL.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВаще запутаться мона...
Цитата
Ваще запутаться мона...
Масло маслянное...
А2 - вообще существует?. В паутинке 9137 не нашел.
Для 1,4 как бы.
Для 1,6 асеа не важен по мануалу, но выше SL и ильсак 3.
приемник а2 сейчас а3, там в картиночке для cr14de допускают ильсак лить жидкий, А5 ЛУКОЙЛ 5в30 SL там тоже к месту будет.
алексей 578
4.3.2016, 12:43
Весь клип до конца заставил себя посмотреть....
Зачем?
lazersound
4.3.2016, 14:03
сегодня видел генезис. стоят- люкс 1800, генезис 2800 ))
Цитата(Dimmy @ 3.3.2016, 14:24)

Еще раз повторяю: для Ноута заморачиваться выбором масла на уровне А5 vs А3 не имеет смысла, т.к. движки всеядны.
А к реношным моторам К4М можно применить эту фразу? Прошу прощения, что не про нашего зверька спрашиваю.
1800 за люкс!? Это где?
Мне вот такая картинка больше нравится
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нормальная практика барыг, товар пошел,- срочно поднимаем цену, с такими ценами на уровне других. Его есть смысл подделывать, а значит подделывать будут. Я поэтому и лью дешманскую полусинтетику S-OIL — Dragon SN 5W-30 артикул DSN5W3004, подделывать ее смысла и выгоды нет просто, с интервалом смены 5тыщ.
Цитата(zantiya @ 4.3.2016, 14:49)

Нормальная практика барыг, товар пошел,- срочно поднимаем цену, с такими ценами на уровне других. Его есть смысл подделывать, а значит подделывать будут. Я поэтому и лью
а я поэтому купил на заправке
Цитата
Мне вот такая картинка больше нравится
https://cloud.mail.ru/public/M6Ar/oVqwi9PrZ - вот ещё лучше, 820р.
Ну ,это же опять ,не понятно кто продает...
На Экзист - Лукойл люкс 5в30 всего 999 руб.:
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/7C80B130
практически то же самое на автодоке
Цитата(12vvv12 @ 4.3.2016, 14:41)

Цитата(Dimmy @ 3.3.2016, 14:24)

Еще раз повторяю: для Ноута заморачиваться выбором масла на уровне А5 vs А3 не имеет смысла, т.к. движки всеядны.
А к реношным моторам К4М можно применить эту фразу? Прошу прощения, что не про нашего зверька спрашиваю.
эти же моторы на ларгусах 16 клапанники, у ларгусов льют у диллеров а5 5w30 эльф схр, у рено логан два у диллеров льют 5w40. Моторы тоже всеядные, единственно где то рекомендация проскакивала не помню точно после 100ткм переходить на а3.
12vvv12, да. Реношные движки тоже переваривают А5 и А3 в легкую.
Сегодня в третий раз залил Лукойл люкс 5W30. Меняю каждые 5-6 тысяч. Енот доволен
Менять каждые 5-6 тык целесообразно только при городской эксплуатации, когда получается 200-250 моточасов за 4-6 месяцев.
У меня эксплуатация чисто городская,по крайней мере в зимний период.
У меня хорошая новость по Шеллу: скоро должна появиться Ультра 5w30. Через сервисы ее уже распространяют. Делают в Торжке уже больше года.
Фирма Контрафакт_Подмосковье_Продакшн тоже не дремлет ))
Цитата(Dimmy @ 15.3.2016, 19:44)

У меня хорошая новость по Шеллу: скоро должна появиться Ультра 5w30.
это та каторая ультра Е была ???
По одобрениям да, но на GTL.
Maximilian
15.3.2016, 22:28
Раньше лил liqui molly 5w40. Последний раз нашёл синтетику ниссан 5w30. Стоит в 2 раза дешевле. Купил, залил. Разницы нет. Значит будем на ниссановском и дальше кататься и дешевле).
Раньше лил ниссан 5w40. Последний раз нашёл синтетику UzautoOil (Лукойл Люкс) 5w30. Стоит в 2 раза дешевле. Купил, залил. Разницы нет. Значит будем на Лукойле дальше кататься и дешевле).
PS
Так же лью его во вторую в семье машину (Honda Jazz), 9000 прошла, капельная проба держит ядро, эксплуатация 10% город 90% трасса. Зимой отлично заводилась, без напрягов.
В конце ноября, в связи с кончиной масляного поддона, залил лики/м. В конце января доливал, ушел уровень ! Никогда такого небыло. Пробег составил около 1500-2000. Сейчас накатал еще так же, всего не более 4000 после заливки. Масло черное, как после 10000. Решил промыть двигатель и залить Луку UzautoOil.
Maximilian
16.3.2016, 18:41
Цитата(dplot @ 16.3.2016, 20:23)

В конце января доливал, ушел уровень ! Никогда такого небыло.
Есть такая черта у LiquiMolly. У меня так было. 2 раза до замены доливал примерно по 100-200 гр. За ниссановаким такого не наблюдаю.
Странно, я уже 80 тысяч лью и ни разу такого не наблюдал (Special Tec AA 10W-30)
Добавлю: на следующий день промыл двигатель (L/M "Pro-Line Motorspulung") и заменил масло на UZAUTOOIL Premium 5W-30. Первые впечатления, что движок стал чуть громче, (это я ожидал), при увеличении оборотов нормально.
Прошло три дня. Движку нравится))). Расход не увеличился, прием хороший.
p./s.
Это что же тогда я залил в двигатель?
казахстан
27.3.2016, 15:49
Всем Д.В.С. Подскажите , какое из этих масел подходит . Смущают буквы (SN и SM ) Спасибо.

han77rus
27.3.2016, 17:27
Цитата(казахстан @ 27.3.2016, 15:49)

Всем Д.В.С. Подскажите , какое из этих масел подходит . Смущают буквы (SN и SM ) Спасибо.
Это вроде одно и тоже масло!
profinrus
27.3.2016, 17:32
SL-Предусматривает улучшение антиокислительных, энергосберегающих и моющих свойств масел.
SM-Устанавливает еще более жесткие требования к моторным маслам.
SN-Стандарт применяет дополнительные требования к обеспечению энергосберегаемости и износостойкости, а также подразумевает уменьшение износа резино-технических изделий двигателя. Масла класса API SN можно использовать в двигателях, работающих на биотопливе
получается что SN лучше.
казахстан
27.3.2016, 17:44
Спасибо за разъяснение. Значит льем SN смело.
На выходных залил ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30. Будем тестить как оно себя поведет) Решил так сказать поддержать отечественного производителя. Надеюсь что отходит тыщ 7-8. В магазине расхваливают всю линейку, говорят что со стандартной серией не сравнить. Предыдущее было Castrol magnatec 5w30 AP отходило 10 тыщ., но немного угорало после 6 тыс.Грамм 400 доливал. Хотел его купить т.к. не хуже Шелла E-шки было, но не нашел.Поэтому попробуем.
Методика тестирования?
Что смотрим, как меряем?
Цитата(казахстан @ 27.3.2016, 15:49)

Всем Д.В.С. Подскажите , какое из этих масел подходит . Смущают буквы (SN и SM )
На Экзисте пишут-полусинтетика,по маркировке 5W вроде синтетика.

В Автодоке цена убила.
Есть 5W и полусинтетика и синтетика, так и с SL - SN, так и с другими допусками.
Разница в синт и п/с в самом составе масла, основы и присадок, и границы нет четкой по моему мнению.
10w есть синтетические, п/синт, даже миниралки.
Вчера рыскал по магазинам,искал 10W40 на квадрик, так продаваны с пеной у рта доказывали,что 10-ка исключительно полусинь.
Цитата
что 10-ка исключительно полусинь
10-ка это всего лишь значит что нижняя температура запуска -25.
Я то не спорю,гугл рулит. Только как,что-то спрашивать в магазине если там такие спецы по маслу. Причем не в одном.
В магазинах уже давно не наблюдаю спецов. По маслу так тем более. Какое залежалось то им и надо продать, бизнес, ничего личного.
Maxik_kem
29.3.2016, 5:06
Цитата(Den@ @ 28.3.2016, 0:01)

На выходных залил ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30. Будем тестить как оно себя поведет) Решил так сказать поддержать отечественного производителя. Надеюсь что отходит тыщ 7-8. В магазине расхваливают всю линейку, говорят что со стандартной серией не сравнить. Предыдущее было Castrol magnatec 5w30 AP отходило 10 тыщ., но немного угорало после 6 тыс.Грамм 400 доливал. Хотел его купить т.к. не хуже Шелла E-шки было, но не нашел.Поэтому попробуем.
Кстати я на таком уже 6600 проехал с ноября. Посчитал в моточасах, получилось 300-330 м/ч.
Уровень стоит, темнеет. Налёт под клапанной не образовывается.
Попробую капельную пробу сделать.
sergebelo
29.3.2016, 8:08
Доброго времени суток! вопрос - у меня Нот 2013 года в новом кузове Е-12, движка тоже новая 3х цилиндровая 1,2 л 98 л/с на CVT-вариаторе, подошел срок замены масла. сейчас залито ОW20. Подскажите стоит ли менять на 5W30 или другое, или лить родное ОW20
sergebelo, лейте в соответствии со своим мануалом. Если написано 0w20 - лейте его.
upd: Господа, а может немного обновить первый пост данной темы, хотя-бы для изменения даты )))
Игорь stvr
29.3.2016, 13:58
Можете также лить 5w20
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.