Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
водитель
Мануале и рекомендовано лить 5W-30.
Иваныч1
Цитата(Dimmy @ 16.8.2013, 14:35) *


Да я не против Ильсака включая х-20. На нем большинство азиатов сейчас катается. Но и оголтело лить 5-40 как дилер советует я не спешил бы. Получается, посерединке только 5-30 А3 smile.gif


Ну здесь про сороковки уже обсуждалось, народ льет, ну и пусть льет себе. В серединке еще и 5в- 30 низковязкие есть.
Иваныч1
Цитата(водитель @ 16.8.2013, 14:39) *

Мануале и рекомендовано лить 5W-30.


Ты думаешь ты один кто мурзилками пользоваться умеет?
Dimmy
Цитата(Иваныч1 @ 16.8.2013, 15:47) *

Ну здесь про сороковки уже обсуждалось, народ льет, ну и пусть льет себе. В серединке еще и 5в- 30 низковязкие есть.

Посерединке между 5-30 А1/А5 и 5-40 smile.gif
zoon
Вопрос к специалистам:
Для нашего двигателя, какая вязкость при -30 С лучше, 4000 сП или 6000 сП?
Dimmy
Цитата(zoon @ 16.8.2013, 19:18) *

Вопрос к специалистам:
Для нашего двигателя, какая вязкость при -30 С лучше, 4000 сП или 6000 сП?

Этот показатель называется CCS, который измеряется в мПас и определяется при разной t для разной циферки перед W. При -30 показатель приводится для масел 5w20/30/40/50 и чем ниже - тем лучше. Считается, что вязкость до 6000-7000 запуск обеспечит. Выше - уже проблема. А так, разницу между 4000 и 6000 мПас почувствовать можно, но сложно. У масел 5-30 А1/А5, как правило CCS около 3000-4000, поэтому зимой они предпочтительней.
Иваныч1
Попробую как не специалист. ОНИ поправят.

Если имеется ввиду вязкость холодной прокрутки, то чем она ниже, тем лучше для пуска в мороз. И это не только для нашего движка, это одна из характеристик масел.
Конкретно для -30 градусов измеряются масла 5w-ХХ, и она должна быть <6600 мПас. Для 0w-ХХ при -35 <6200 мПас, соответственно 0-ка при -30 покажет прокачиваемость в районе 3500 - 4000 мПас.
Как то так.
Иваныч1
Цитата(Dimmy @ 16.8.2013, 19:25) *

Считается, что вязкость до 6000-7000 запуск обеспечит. Ниже - уже проблема.


На счет ниже не ошибся случаем?
Dimmy
Цитата(Иваныч1 @ 16.8.2013, 20:42) *

На счет ниже не ошибся случаем?

Исправил.
zoon
Спасибо всем откликнувшимся!
Кое-что стало проясняться.
DRON 33
После долгих мук выбора , купил сегодня ЭТО МАСЛИЦЕ smile.gif
Dimmy
Цитата(DRON 33 @ 17.8.2013, 13:46) *

После долгих мук выбора , купил сегодня ЭТО МАСЛИЦЕ smile.gif

На 300-350 моточасов в преимущественно городских условиях самое то. Километраж считайте по ср.скорости.
DRON 33
Цитата(Dimmy @ 17.8.2013, 14:20) *

Цитата(DRON 33 @ 17.8.2013, 13:46) *

После долгих мук выбора , купил сегодня ЭТО МАСЛИЦЕ smile.gif

На 300-350 моточасов в преимущественно городских условиях самое то. Километраж считайте по ср.скорости.

УГУ. smile.gif victory.gif
zoon
Цитата(Dimmy @ 17.8.2013, 14:20) *
На 300-350 моточасов в преимущественно городских условиях самое то. Километраж считайте по ср.скорости.

Dimmy, тогда тоже задам вам вопрос, как специалисту.
Вот ЭТОГО масла на сколько хватит, на Енотовском двигателе 1,6?

И еще вопрос, ко всем кто в курсе, правда ли, что в Европе, для производства автомобильного масла,
частично используется переработанная "отработка" (согласно каких-то европейских законов), а в Англии нет?
Dimmy
Цитата(zoon @ 17.8.2013, 15:44) *

Dimmy, тогда тоже задам вам вопрос, как специалисту.
Вот ЭТОГО масла на сколько хватит, на Енотовском двигателе 1,6?

И еще вопрос, ко всем кто в курсе, правда ли, что в Европе, для производства автомобильного масла,
частично используется переработанная "отработка" (согласно каких-то европейских законов), а в Англии нет?

Дипломированным специалистом не являюсь, если че wink.gif Но в теме уже года три.
Что касается данного масла Комма, то на 250 моточасов его должно хватить. На большее я бы не рискнул:
1. TBN низковато;
2. Вязкость низкая изначально (А5) - в процессе эксплуатации она еще просядет, особенно зимой из-за попадания топлива и естественного разрушения полимерного загустителя;
3. Пакет присадок срабатывается, как известно, так что в один прекрасный момент защита возложится только на пленку в основном, которая достаточно тонкая.

P.S. Что касается "отработки" в качестве сырья, то некоторые фирмы этим промышляют. Такие масла можно отличить по составу (по-моему, серы много) от тех, что из чистого сырья производят, но вот кто так делает, а у кого запрет - не скажу. В любом случае, в тех маслах, что на основе отработок сделаны - криминала не замечено.
zoon
Dimmy, большое спасибо за развернутый ответ.
Получается, что 30000 км пробега, как правило рекламный трюк производителей
(только для идеальных условий эксплуатации)?
И еще, если можно, вопрос (по нашему движку).
Что бы вы рекомендовали из масел, не взирая на цену, на 500 моточасов и реально ли это?

P.S. У Comma есть еще ВОТ ТАКОЕ масло, оно как, можете прокомментировать?
Dimmy
Цитата(zoon @ 17.8.2013, 17:02) *

Dimmy, большое спасибо за развернутый ответ.
Получается, что 30000 км пробега, как правило рекламный трюк производителей
(только для идеальных условий эксплуатации)?
Что бы вы рекомендовали из масел, не взирая на цену, на 500 моточасов и реально ли это?

P.S. У Comma есть еще ВОТ ТАКОЕ масло, оно как, можете прокомментировать?

1. Интервалы в 20 тык (Форд, Пежо...) - это скорее рекламный трюк, как Вы заметили. Но напомню: километрами надо мерить пробег шин, а не масла: тут моточасы в помощь.
И если у кого-то ср.скорость около 50 (постоянно трассовый режим), то тут и 15 тык интервала не предел даже в России. А в Европе многие по трассе катают и скорости там поболе наших - и на порядок (под 100 и больше средняя), т.е. 300-400 моточасов это как раз 30-40 тык пробега. У нас такого быть не может.
2. На 500 моточасов можно попробовать какой-нибудь ЛонгЛайф типа BMW LL-04 или VW504/507, но они малозольники, поэтому бензин нужен не ниже Евро-4 (реальный). В итоге можно рискнуть проехать около 20 тык при ср.скорости 40 км/ч.
3. Эта Комма посерьезней, но официальный МВ229.5 я у нее не нашел. Есть более серьезные масла типа того же Шелл Ультра Е или ЗИК XQ 5-30 (не путать с XQ LS). Вот их можно смело до 400 часов катать, хотя зимой желательно не более 300-350, т.к. условия потяжелее.

P.S. Реальный ответ на Ваш вопрос о ходимости масла может дать только анализ отработки.


DRON 33
Ура uga.gif uga.gif uga.gif Я ПРАВИЛЬНОЕ МАСЛО КУПИЛ !!! И основной пробег у меня трасса dirol.gif
Dimmy
Цитата(DRON 33 @ 17.8.2013, 18:29) *

Я ПРАВИЛЬНОЕ МАСЛО КУПИЛ

Да все они правильные, если не подделка (что редкость) и менять вовремя music2.gif
DRON 33
Цитата(Dimmy @ 17.8.2013, 18:31) *


если не подделка (что редкость)

подделка редкость или не подделка редкость ? dntknw.gif
Dimmy
подделка
zoon
Спасибо Dimmy, теперь по-понятнее стало, что и как, и к чему стремиться. uga.gif
OZZY
Цитата(zoon @ 17.8.2013, 15:44) *

Цитата(Dimmy @ 17.8.2013, 14:20) *
На 300-350 моточасов в преимущественно городских условиях самое то. Километраж считайте по ср.скорости.

Dimmy, тогда тоже задам вам вопрос, как специалисту.
Вот ЭТОГО масла на сколько хватит, на Енотовском двигателе 1,6?

И еще вопрос, ко всем кто в курсе, правда ли, что в Европе, для производства автомобильного масла,
частично используется переработанная "отработка" (согласно каких-то европейских законов), а в Англии нет?


В Великобритании отработка для вторичного использования не применяется, по заверениям производителей.
zoon
Цитата(OZZY @ 17.8.2013, 20:10) *

В Великобритании отработка для вторичного использования не применяется, по заверениям производителей.

Радостно это слышать! good.gif

А еще, я где-то читал, что для относительно новых двигателей желательно использовать менее вязкие масла,
а для "с большим пробегом" более вязкие (имеется в виду А5/В5 и А3/В3(4))?
Dimmy
Цитата(zoon @ 17.8.2013, 22:15) *

А еще, я где-то читал, что для относительно новых двигателей желательно использовать менее вязкие масла,
а для "с большим пробегом" более вязкие (имеется в виду А5/В5 и А3/В3(4))?

Существует такая рекомендация, что желательно лить
а. 25% ресурса - масло пожиже (например, х-20 или х-30)
б. 25-75% ресурса - более вязкое масло (х-40)
в. >75% - еще более вязкое масло (х-50).
Но можно спокойно весь ресурс проездить на одной вязкости. Для Енотов это как раз рекомендованная 5-30 (также можно 0-30). Если, скажем, к 200 тык наметится расход масла (200-300 гр/1000 км), то можно перейти на х-40.

С учетом вышесказанного, а также принимая во внимание рекомендацию производителя (но никак не дилеров) я склоняюсь к следующему варианту:
а. 25% ресурса - х-30 А5
б. 25-75% ресурса - х-30 А3
в. >75% - х-40.
ИЛИ
спокойно ездить на 5-30/0-30 А3 и не мудрить с вязкостью.
Масла с вязкостью х-40 для азиатских ДВС не есть хорошо, так как они, как правило, проектируются под масла уровня А1/А5. При этом 5-30 А3 является как бы золотой серединой. С одной стороны, полностью соответствуют рекомендации производителя, а с другой стороны - более надежны в плане защиты, чем х-30 А1/А5.
DRON 33
Обнаружил что на канистре ниже этикетки принтером написана дата изготовления масла (ну и есчо какие-то цифери) , а снизу канистры, на дне (как обычно или как должно быть или как я привык) дата не выбита . Вопрос: Это подделка ? shok.gif
Dimmy
Шелл пишет дату и номер партии снизу или сверху этикетки - не важно. чернила разные бывают. Еще пленки на горлышке нет. Нормально это для Шелла сейчас.
DRON 33
Угу ,СПАСИБО victory.gif , теперь я спокоен dirol.gif
алексей 578
Дрон33 ,поздравляю с окончанием мУууууууук выбора!!!!
Иваныч1
Цитата(Dimmy @ 17.8.2013, 13:20) *

Цитата(DRON 33 @ 17.8.2013, 13:46) *

После долгих мук выбора , купил сегодня ЭТО МАСЛИЦЕ smile.gif

На 300-350 моточасов в преимущественно городских условиях самое то. Километраж считайте по ср.скорости.


А ведь народ и в правду может на веру принять такой совет. Можно поподробней с моточасами? Откуда такой вывод сколько ездить? Трассовый пробег согласен, как раз в 15 тык влезет за 350 моточасов. А город у всех разный, я тысячу наматываю за 30 моточасов, т.е. по твоей рекомендации у меня замена масла ( в городских усл-ях) через 12 тык? А по трассе выйдет более 25 тык. Может осетра урежем хотя бы до 200 для города?
Андюха с твоим режимом через 10 тык меняй и не парься больше.

Цитата(Dimmy @ 17.8.2013, 22:02) *


Существует такая рекомендация, что желательно лить
а. 25% ресурса - масло пожиже (например, х-20 или х-30)
б. 25-75% ресурса - более вязкое масло (х-40)
в. >75% - еще более вязкое масло (х-50).
Но можно спокойно весь ресурс проездить на одной вязкости. Для Енотов это как раз рекомендованная 5-30 (также можно 0-30). Если, скажем, к 200 тык наметится расход масла (200-300 гр/1000 км), то можно перейти на х-40.

С учетом вышесказанного, а также принимая во внимание рекомендацию производителя (но никак не дилеров) я склоняюсь к следующему варианту:
а. 25% ресурса - х-30 А5
б. 25-75% ресурса - х-30 А3
в. >75% - х-40.
ИЛИ
спокойно ездить на 5-30/0-30 А3 и не мудрить с вязкостью.
Масла с вязкостью х-40 для азиатских ДВС не есть хорошо, так как они, как правило, проектируются под масла уровня А1/А5. При этом 5-30 А3 является как бы золотой серединой. С одной стороны, полностью соответствуют рекомендации производителя, а с другой стороны - более надежны в плане защиты, чем х-30 А1/А5.


И все таки "где же у него кнопка"? А как понять какой моторесурс сейчас у двигателя, в процентах?
Да фигня все с процентами и моторесурсом, тем более с вязкими маслами. Нужно лить что рекомендовано весь ресурс, если начало брать (не угорать) масло - увличением вязкости ничего не даст, только хирургичесий метод вмешательста.
Иваныч1
Цитата(zoon @ 17.8.2013, 14:44) *


И еще вопрос, ко всем кто в курсе, правда ли, что в Европе, для производства автомобильного масла,
частично используется переработанная "отработка" (согласно каких-то европейских законов), а в Англии нет?


В европе да. Но не факт что переработка идет в базовые моторные масла.
Англичанам смысла нет в отработке (ее собирают и используют где то), гемороя больше с очисткой отработки, у них своя добыча нефти, проще с нефти делать базу. В принципе как и у нас.
Andrey43
Вот интересно, к маслу 5-40 которое заливают на ТО официалы, некоторые из Вас относятся с осторожностью, потому-что оно не прописано в инструкции. Зато 0-30 всегда да, пожалуйста. Почему, его вот тоже в инструкции нет. А вот по крайней мере тип 5-40 в некоторых книжках был, по моему для украинского рынка, но он хотя бы официально прописан. Прокомментируйте dirol.gif
Dimmy
Иваныч1, по порядку:
1. В посте 2440 есть ссылка на мои рассуждения на профильном форуме по данному вопросу.
Цифры 300-350 взяты усредненно для наших условий, т.к. производители для своих одобрений и по 600 часов катают. Речь идет о хорошей синтетике уровня МВ229.5. Могу предложить следующее:
а. если много трассы, то до 400 часов
б. в городе летом до 350 часов
в. в городе зимой до 300 часов.
Или ориентироваться на 350 м/ч и не париться.
В основе цифр анализ кучи отработок.
Километраж вторичен. Его считайте по ср.скорости.
2. По поводу ресурса, в среднем это 200-250 тык для современного мотора. Может быть и больше. Все зависит от условий да и производителям сейчас неинтересно миллионники делать.
Но я, кажется, также указал постоянную эксплуатацию на одной вязкости. При увеличении расхода масла можно попробовать лить более вязкое и это как бы общеизвестный факт. Другое дело, если жрет по 500 гр на 1000 км, так тут ничего кроме капиталки не поможет.
В общем, думаем сами - решаем сами, чему верить smile.gif

Цитата(Andrey43 @ 18.8.2013, 9:33) *

Вот интересно, к маслу 5-40 которое заливают на ТО официалы, некоторые из Вас относятся с осторожностью, потому-что оно не прописано в инструкции.

Нижняя цифра тут роли не играет. Лейте любое х-30. А х-40 лить можно, но зачем? Мы не в пустыне ездим. Или где-нибудь на Кипре или в Турции еще можно.
bmgn
лью постоянно 5-40 проехол 35000 полет нормальный старый хозяин сказал лил такое же
gosh
Читаю эту тему и снова убеждаюсь что "религия" у каждого всё равно своя. И как только люди не издеваются над своими моторами. И с маслами экспериментируют, отмывают промывкой и присадки многообещающие льют. А моторы тем временем как продолжали работать, так и продолжают работать и даже при всём этом, спокойно выходят свой среднестатистический ресурс. crazy.gif
Andrey43
Не собираюсь экспериментировать с маслом. Просто интересно наблюдать, как одни рекомендации просят очень точно соблюдать, а другие как бы и нет smile.gif Хотя в чем-то согласен, аргументы приводят железные.
И тогда еще вопрос. В чем отличие 30 от 40. Можно ли услышать ответ не про температурный режим, а о различиях в физической работе таких масел.
Иваныч1
Цитата(Dimmy @ 18.8.2013, 9:58) *

Иваныч1, по порядку:

Цифры 300-350 взяты усредненно для наших условий,.
В основе цифр анализ кучи отработок.
Километраж вторичен. Его считайте по ср.скорости.
2. По поводу ресурса, в среднем это 200-250 тык для современного мотора. Может быть и больше. Все зависит от условий да и производителям сейчас неинтересно миллионники делать.


Народ то в блуд не вводи с моточасами. Каждый по разному их намотает, пробеги разные будут. На том же профильном форуме к единому мнению так и не пришли. Так что моточасы вторичны, километраж в зависимости от условий во главе. И кстати почитываем про отработку и там также километраж в основе и условия эксплуатации. Другой вот вопрос, что в тяжлых условиях 99% масел судя по анализам не ходят более 8-ми тык., и еще от двигла много зависит.
По поводу ресурса ты ДЕНВЕРУ не говори, а то за голову возмется, ведь 300 тык уже наматал, а тут оказывается ресурс у него на нуле. И что какой то хитрый чип стоит, что по окончании ресурса двиг капиталить надо? Фигня это с ресурсом, движки ходят и будут ходить и болееее твоего заявленного ресурса. Что из сырого металла стали делать узлы и агрегаты? Вот всякой электроники набухали, которая за нас думает и завязывает м-ду собой это да жизни не добавляет возможно. А в остальном пройдет при должном уходе мотор свою пятихатку как минимум, другой вопрос, что никто не ездит до этого.
Dimmy
Иваныч1, снова по порядку:
1. Никого никуда я вводить не собираюсь: у всех своя голова на плечах, а вы их к стаду безвольному причисляете - некрасиво. Я просто поделился своими взглядами, а разделить их или нет - личное дело каждого.
Моточасы учитывают работу движка включая холостой ход, т.е. тот же пробочный режим. А километры что учитывают? Шины ими мерить надо, а не работу масла. Кстати, состою в переписке с экспертами ЗР (г-да Колодочкин и Шабанов) и они тоже за моточасы. Кстати, на подходе тест-испытание работы масла именно в пробочном режиме.
К единому мнению никто никогда не придет ни в одном вопросе. Так что еще раз повторю: каждый должен подумать перед тем как что-то сделать. Особенно в таких фразах как "моточасы вторичны по отношению к км". На ойл-клабе каждый думает по-своему, но подавляющее большинство меняет масло через 6-8 (макс 10) тык, а тут уже споры становятся вторичными, т.к. любое качественное масло такой интервал выдержит даже в городе. Так что это не аргумент против моточасов.
2. Я не против ресурса в 300 тык и больше и дай Бог такой всем. Как показывает практика последних лет, далеко не все так радужно с новыми ДВС.
Иваныч1
Да я как бы тоже не против моточасов, но у каждого это настолько индивидуально, что врядли общую черту подведешь. Я пробую тож мониторить этот показатель, благо есть БК, но уменя получается наезжать тысячу в среднем за 30 часов при средней скорости 30 км/ч, меняю через 6 - 7, это 200 получается, за 300 часов я же буду в районе 10 -11 тык проходить, что меня не устраивает , вот в чем блуд. А ведь есть драйверы в мегаполисах у кого 20 - 25 средняя, соответственно и пробег за 300 моточасов будет еще больше чем у меня, вот к чему я. Можно ведь и от соженной горючки привязаться, там точно также холостой будет учитываться, может и более правильней будет, т.к. все равно к некачественному бензину, разжижением им масла привязываемся и пробег будет вторичен?
Dimmy
Я не говорю что моточасы - объективная истина. Просто для меня это самый удобный способ определить срок замены масла. А то что у всех километраж будет разный при одинаковых м/ч - абсолютно нормальное явеление. Это ж как раз от ср скорости зависит smile.gif
gosh
Да не посчитаете правильно вы эти моточасы, очень много разных факторов, хотя-бы то что БК берёт средние показатели. Это на экскаваторе можно считать, завёлся работает - заглушили стоит.
Иваныч1
[quote name='Dimmy' date='18.8.2013, 9:58' post='320052']
Речь идет о хорошей синтетике уровня МВ229.5. Могу предложить следующее:
а. если много трассы, то до 400 часов
б. в городе летом до 350 часов
в. в городе зимой до 300 часов.
Или ориентироваться на 350 м/ч и не париться.
В основе цифр анализ кучи отработок.
Километраж вторичен.

[quote name='Dimmy' date='18.8.2013, 15:20' post='320086']
Я не говорю что моточасы - объективная истина. Просто для меня это самый удобный способ определить срок замены масла. А то что у всех километраж будет разный при одинаковых м/ч - абсолютно нормальное явеление.
[/quote]

Обратку то не врубай раньше времени. Обоснуй свое ИМХО, выданное за совет. Сколько ты незжаешь в городе моточасов и каков при это пробег на масле, средняя какая, на чем катаешь, притвоих условиях эксплуатации, может и подберем статистику какую если народ отпишется.
Я вот повторюсь - тысячу наезжаю за 30 моточасов, при средней по БК 28 - 30 км/ч.
Про лабу пока забудем. И про межсервисный пока не говорим.
Dimmy
Цитата(Иваныч1 @ 18.8.2013, 16:47) *

Обратку то не врубай раньше времени. Обоснуй свое ИМХО, выданное за совет. Сколько ты незжаешь в городе моточасов и каков при это пробег на масле, средняя какая, на чем катаешь, притвоих условиях эксплуатации, может и подберем статистику какую если народ отпишется.
Я вот повторюсь - тысячу наезжаю за 30 моточасов, при средней по БК 28 - 30 км/ч.
Про лабу пока забудем. И про межсервисный пока не говорим.

А "Обратку" никто не врубает. Я отвечаю за каждое слово. Я прекрасно понимаю, что моточасы учитывают не все нюансы, но я именно за такой способ, т.к. лично меня он устраивает всем.

Вот мой расклад:
Я использую синтетику с МВ229.5. Это, как известно, очень жесткое требование (TBN>10 (по ASTM), NOACK<10, более стойкий полимерный загуститель, чем в МВ229.3). Именно по этой причине я ориентируюсь на 350 (+/-50) моточасов (на основании многочисленных отработок). И у меня получается следующий километраж:
а. Зимой ср.скорость не превышает 20 км/ч - замена через 6-8 тык;
б. Летом при 30 км/ч ср.скорости - замена через 10 тык.
в. Если я еду на юг, то за 50 часов проезжаю 4 тык - в итоге масло поменяю через 12 тык примерно.
Вот так я и определяю срок смены масла.

Но у меня смешанный режим выходит, поэтому я беру средний показатель в 350 м/ч. Если у вас трассы много (>50%), то летом можно и 400 часов накатать. А пробег пусть под 20 тык вылезет - не страшно. Главное, по м/ч не перекатывать.
Если же наоборот много ездить зимой, то можно ограничиться 300 моточасами. И это нормально с учетом условий зимней эксплуатации.
А у меня средний режим, поэтому отталкиваюсь от 350.
Dimmy
Цитата(gosh @ 18.8.2013, 16:21) *

Да не посчитаете правильно вы эти моточасы, очень много разных факторов, хотя-бы то что БК берёт средние показатели.

Ну почему же?
Пример: две машины проехали по 8 тык, но один это сделал в основном по трассе, а второй зимой в городе. У первого ср.скорость 40 км/ч - у второго 20. Как результат, в первом случае масло работало 200 моточасов - во втором 400! А километраж один.
Как считать моточасы:
1. Прикинуть ресурс для заливаемого масла на основании уровня качества и типа масла с учетом одобрений;
2. Знать приблизительную ср.скорость на данный момент (БК в помощь);
3. Делить километраж на ср.скорость и как проедешь намеченное кол-во часов - масло под замену.
Иваныч1
Я услышал. В корне не согласен с таким размывчатым подходом к сему вопросу. Согласен МВ допуск более жестче требования, чем даже ВАГ и тем более ИЛСАК.
Вся проблемма в том, что все наши выкладки чистая теория, без анализа отаботки правду врядли сыщешь. Возможно наши двиги и безпроблемные в плане износа и масло не убивают.
Поэтому смотрим на чужие анализы отработок и собираем статистку общую и усредняем ее, т.к. все мы по разному ездим, разной горючкой заправляемся, условия разные ну и куча других тонкостей кот. могут повлиять на выработку масла. По большому счету даже без разницы с какой вязкостью мы ездим, главное что б мало при этом было с еще рабочими свойствами.
Твой подход по моточасам и заявлением что хоть 20 тык можно проехать, даже по трассе, мягко говоря требует хотя бы какой нибудь статистики, ну хоть какое масло сможет выдержать такой пробег. Ты даже Михаила затмил таким оборотом.
А к слову ни разу не видел отработок масел в смешанном цикле езды где 50/50 город/трасса которое хотя бы 10-ку выдерживает. Подскажи.

Цитата(Dimmy @ 18.8.2013, 17:53) *


Пример: две машины проехали по 8 тык, но один это сделал в основном по трассе, а второй зимой в городе. У первого ср.скорость 40 км/ч - у второго 20. Как результат, в первом случае масло работало 200 моточасов - во втором 400! А километраж один.


При этом первый спалит (условно) 500 литров, а второй 1,5 тонны. Ну и где логика? Вопрос какоемасло будет еще живым?
алексей 578
Где же Кристи....... smile.gif
Dimmy
Цитата(Иваныч1 @ 18.8.2013, 19:29) *

Твой подход по моточасам и заявлением что хоть 20 тык можно проехать, даже по трассе, мягко говоря требует хотя бы какой нибудь статистики, ну хоть какое масло сможет выдержать такой пробег. Ты даже Михаила затмил таким оборотом.
А к слову ни разу не видел отработок масел в смешанном цикле езды где 50/50 город/трасса которое хотя бы 10-ку выдерживает. Подскажи.

Вот хороший пример трассовой езды на отличном масле: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8059-mo...-posle-12800km/
Тут трассы много, но и масло еще в очень рабочем состоянии.
А ДВС 1.6 CFNA не думаю, что сильно отличается от Енотовских. Рекомендуемая вязкость масла тоже 5-30, кстати.

Вот тут масло справилось, но как раз пришла пора замены. Пробег авто следует учесть. http://www.oil-club.ru/forum/topic/7966-pe...-posle-11000km/
Andrey43
Ребят, с ТО осталось м/масло, планирую оставить его до следующего обслуживания. Ничего с ним за год не случится?
Dimmy
Цитата(Andrey43 @ 18.8.2013, 22:04) *

Ребят, с ТО осталось м/масло, планирую оставить его до следующего обслуживания. Ничего с ним за год не случится?

Нет. Срок хранения масла 5 лет. Это не тормозуха, в конце концов.
denver
Цитата(Dimmy @ 18.8.2013, 22:09) *

Цитата(Andrey43 @ 18.8.2013, 22:04) *

Ребят, с ТО осталось м/масло, планирую оставить его до следующего обслуживания. Ничего с ним за год не случится?

Нет. Срок хранения масла 5 лет. Это не тормозуха, в конце концов.


Не согласен.
Если канистра вскрыта, то год максимум.
Т.е, пять лет хранения - это без доступа кислорода.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.