Впереди ещё марток-пододеть можешь порток.. Я бы 5w30 залил,собссно.
SARGpro33
17.2.2012, 21:23
да сколько той жары больше 30ти...
Я, с учетом изложенного выше, залил ещё после покупки, а это было весной 2011, масло ИДУМИТСУ 10-40. Думал, что зима такой не будет... А нет, трахнул мороз -20 и держался месяц

Если б знал, что будет такой холод, то залил бы 5-40. Но перекантовался... Считаю, что за синтетику просто переплачиваем, так как масло и так я меняю в 8-10 тыр...
Кста, и бывший хозяин тоже лил полусинтетику, так что это, наверное, и было решающим фактором
OZZY, а что скажите по поводу Comma Syner-G 5W-40? По ACEA там A3;B4, но вроде родное NISSAN 5W40 тоже A3;B4 и в мануале для 1.6 нигде не нашел про A1;B1 A5;B5, написано только API SL и ILSAC GF-III. По API SM вроде лучше SL. Просто у нас на юге летом +30 это нормально и довольно долго (правда бывают варианты и недолго

). Официалы льют 10W40, но если скажешь - зальют 5W40. На второй машинке Вы его, Syner-G, вроде тоже пользуете. Просто подходит время замены и я в раздумьях.
Я пользуюсь X-Tech, 5w30,зимой и летом. Syner-G не пробовал. Но хуже быть не должно,это точно.
А на второй машине у меня Syner-D,дизельное..
Цитата(@kv @ 18.2.2012, 16:10)

...... По ACEA там A3;B4, но вроде родное NISSAN 5W40 тоже A3;B4 и в мануале для 1.6 нигде не нашел про A1;B1 A5;B5, написано только API SL и ILSAC GF-III. По API SM вроде лучше SL. .......Просто подходит время замены и я в раздумьях.......
Вам, наверно, будет интересно почитать, например вот эти статьи, как раз о вязкости масел:
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.phpОсобенно интересны 3 последние абзаца.....
учитывая класс экономичности GF-II, то к ним и относятся А1/В1..
так что экономичность расхода бенза для ДВС является менее вязким маслом на высоких температурах...
По поводу трех последних абзацев читал уже во многих статьях. Просто итересны наши допуски на Енота. Вот нашел на Кашака, двигатель такой же, а допуски другие. Где истина?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(s-rv @ 19.2.2012, 11:55)

учитывая класс экономичности GF-II, то к ним и относятся А1/В1..
Для двигателя 1,6 класс экономичности GF-III ..... однако...стр.9-2 руководства (та что с машинкой шла).
Цитата(keks @ 19.2.2012, 12:21)

Для двигателя 1,6 класс экономичности GF-III ..... однако...стр.9-2 руководства (та что с машинкой шла).
http://www.avtomaslo.org/avtomasla/klassif...lsac/ilsac-gf-3внимательно... в своем большинстве - это тоже А1/В1
к стати, с мануала к кашакам, там написано вообще все подряд!!!
так что выбираем масло по APIи отталкиваемся от своих климатических мастонахождений!!!
а остальное - рак мозга, имхо
Так вот я о чем и говорю. Похоже Ниссан задолбался объясняться почему W30 или W40 и начал писать все подряд.
Цитата(@kv @ 19.2.2012, 13:09)

По поводу трех последних абзацев читал уже во многих статьях. Просто итересны наши допуски на Енота.
Истина, я так думаю в руководстве по эксплуатации автомобиля, которое выдал производитель и если от него отталкиваться, цитирую (таже стр. 9-2):
"Двигатель CR1,4DE: Моторное масло Nissan или API SG, SH or SJ
ILSAC группа GF-I или GF-II
Двигвтель HR16DE: Моторное масло Nissan или API SL
ILSAC группа GF-III
Двигатель K9K моторное масло Nissan или ASEA B3 или B4"И для всех двигателей, в соответствии стр. 9-5 (одинаково и для бензиновых и для дизельных):
"Предпочтительной является вязкость 5w30. При невозможности приобритения данного масла, пользуясь диаграммой, выберите масло подходящей вязкости (при данной температуре воздуха)."Вот Вам и ответ Nissana.....
и, в общем, масла, которые "рассказывают" о понижении расхода бенза, добиваются этого за счет понижения толщины рабочей пленики в рабочей температуре ДВС!!!!
так что если кому нужен меньше расход бенза - льем А1/В1 и т.п., а кому интересней исправный ДВС - льем А3/В3

Цитата(keks @ 19.2.2012, 12:57)

Двигатель CR1,4DE: Моторное масло Nissan или API SG, SH or SJ
а это могут быть какие угодно масла и с какими угодна формулами....
так что климат делает свой выбор!!
а для 1,6 рамки гораздо уже!!
Конечно для двигателя 1,6 рамки гораздо меньше, двигатель ведь мошнее и более "совершенный"

.....
А по поводу A1/B1 и A5/B5 вновь возвращяемся к последним трём обзацам:
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
А по поводу климатических условий я согласен с официалами что они, для средней полосы, используют масло 5w40.....
опять обосрали 1, 4
Keks, у меня в мануале написано все с точностью до буквы, но "Предпочтительной является вязкость 5w40 ... " Ладно, к лету попробую СОММА "Syner-G 5W-40"
Цитата(s-rv @ 19.2.2012, 14:10)

опять обосрали 1, 4

Исключительно с добрыми намериниями
Цитата(@kv @ 19.2.2012, 14:10)

Keks, у меня в мануале написано все с точностью до буквы, но "Предпочтительной является вязкость 5w40 ... "

Видать у Nissana правая рука не ведает что творит левая.....
да походу мануалы рисуют как раз для климатических зон!!!
м.о. и Симферополь - есть разница??
Цитата(s-rv @ 19.2.2012, 14:19)

да походу мануалы рисуют как раз для климатических зон!!!
м.о. и Симферополь - есть разница??


Точно.... но надо у ниссана уточнить, блин горячая линия работает тока с 10.00 до 18.00 с понедельника по пятницу, не перетрудились бы, на "горячей" линии то
А если взять лето 2010 года, то я вам скажу в М.О. было жарче чем в Симферополе.... (я отдыхал в крыму летом 2010 года (+27-+32С) и когда прилетел в Москву, был о-о-очень поражён и удивлён, что в Москве (+39-+44С) жарче, чем на юге......) и у меня было масло залито родное ниссановское 5w40 и надо отдать должное, очень себя хорошо показала в 40.... градусную жару... (ежедневно в пробках и раза три - четыре сгонял до Костромской области...).
Да, добавлю, уровень масла, судя по рискам на щупе, не падал
в июне, при поездке на Черное море, температура тоже уже хорошая

было налито 5-30 Ликви... дык после проезда с кондеем, полной машиной и 120 км/ч - уровень упал на 2 риски через 1000 км.
а на 10-40 - такого не было....
sergeysa
19.2.2012, 18:20
Залито Тоталь Кварц 9000 5-40.Заливал в августе перед поездкой в Крым. С тех пор накатал 5тк-уровень масла на месте.
Цитата(sergeysa @ 19.2.2012, 19:20)

Залито Тоталь Кварц 9000 5-40.Заливал в августе перед поездкой в Крым. С тех пор накатал 5тк-уровень масла на месте.
Будет интересно:
http://www.autoclub72.ru/forum/lofiversion....php?t1267.html
интересная инфа!! приму к сведению
Да я в принципе это знал-поэтому и залил Тоталь

.
sergeysa
20.2.2012, 13:00
Цитата(sergs100 @ 20.2.2012, 9:28)

Спасибо.
Evgeniy050
26.2.2012, 11:52
Уверен, что можно лить и то и другое (и 5w30 и 5w40), сам буду заливать Elf 5w30
заказал себе commo. поменяю посматрю разнецу
Не заметишь
Заметит, после 15 000, когда сливать будет. Да и сразу заметно, помягче и порезвее двигулёк..
я ничего не заметил
водитель
15.3.2012, 17:02
Скоро замена масла.Что выбрать Mobil1 New Life 5w-30 или Comma X-tech 5w-30? Отзывы о масле хорошие.Фильтра MANN кто использовал?Как качество работы?
Братец Лис
15.3.2012, 17:04
Бери Comma
Анатолий
15.3.2012, 17:05
Mann 3 раза ставил, претензий пока не было, масло Comma заказал-уж больно нахваливают!
Братец Лис
15.3.2012, 18:05
Ну и как?
ну пока всё гуд...на выходных в деревню там и посматрю.....кажись мотор стал мягче работать
А кто-нить в курсе, почему масло Тотал Кварц 9000 5в-40 4л. стоит где-то на 400 рублей дешевли остальной брендовой синтетики?
водитель
15.3.2012, 22:16
На досуге почитал информацию на канистре масла НИССАН 5w-40.Написано масло моторное разработано для двигателей НИССАН сделано в Бельгии,вот и вся информация.А какое масло синтетика или полусинтетика ни одного слова.Вот и думай чего покупаешь под оригиналом.
Бусидо это неотлемлеемая часть замены масла в двигателе....и я не верю тем кто говарит что мыть не надо!!!вы сами подумайте сколько всего скопилось во время работы двигателя за 8-12тыщщ пробега....даже при идеальном масле
серьёзно о масле задумался тогда как купил в своё время мазду и когда дело дошло до ремонта движки,знакомый сказал что это из за палёного масла!!!
вы думаете ха знакомый!!!!о нём: мастер спорта по картингам по россии и снг,занимается у нас в городе тюненгом таких машин как бнв,хамерр и т.д.
я поверел и теперь лью только проверенное масло...
водитель
16.3.2012, 21:34
С маслом определился-COMMA X-Tech 5w-30,фильтр-MANN.Вопрос:Нужно ли промывать двигатель(пробег 50000км.,заливал масло NISSAN 5w-40)?Если нужно,то чем:пятиминуткой или промывочным маслом?
где то выше давал ссылку по поводу промывки-поищите...
Цитата(cot82 @ 16.3.2012, 18:29)

Бусидо это неотлемлеемая часть замены масла в двигателе....
я поверел и теперь лью только проверенное масло...
Кто установил и где написано, что это неотъемлемая часть?
А вот по поводу проверенного масла совершенно правильно считаю это залогом нормальной работы двига без всяких промывок.
cot82, а при чем качество масла и промывка

Качественное оно на то и качественное, что все замечательно моет и после него отложений нет. Короче, я мыл только на заре обладания авто, раза три, сейчас просто лью масло, и усе
Цитата(грызун @ 16.3.2012, 22:43)

cot82, а при чем качество масла и промывка

Качественное оно на то и качественное, что все замечательно моет и после него отложений нет. Короче, я мыл только на заре обладания авто, раза три, сейчас просто лью масло, и усе

Аналогично!
+100
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.