Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
pol freeman
Кратенько smile.gif
Сейчас залили NESTE CITY PRO LL SAE 5W-30 (пробег 99000 км) звуки в норме)))
До этого было залито Comma X-Tech 5W-30. Проехал на нем 14500 км, в том числе трасса при +36, и трасса в -29. Заводилась в мороз нормально, даже не смотря на родной АКБ. Не доливал. БК перед заменой показывал одно деление масла из всех (вроде 6).
AndreyArb
Цитата(BVM @ 10.2.2017, 19:43) *

Цитата
а 5W20 и 0W20 пускай льют,кто на Севере живет с морозами от -35

нахрен мне это вода, менять не более 4-5 тыщ км. Каплю ОФ эмульсии масла видели под микроскопом? то-то.

Цитата
Вопрос, из какого сырья делается Wolf

я ответа не нашел, но выше предполагал...


ну так и ваши предположения ничем необоснованы
если интересно,читайте тут,ищите в интернете
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5248-ma...obschaya/page-3
https://www.wolflubes.com/ru_ru/Events/default.aspx

тут пишут "Все масла марки WOLF изготовлены на основе "первого рафинада", т.е. без применения регенеративных масел, поэтому продукция WOLF обладает характерной светлостью и прозрачностью."
http://oilstreet.ru/catalog/oils/wolfoil/
Bob
И эта.....
В чем разница между нефтью и отработкой как исходного сырья - и то и другое смесь углеводородов. smile.gif biggrin.gif
Rinat
Залил лукойл армотек 5w40, мне кажется после глидетек 5w30 двигатель начал работать тише и ровнее.
BVM
Цитата
мне кажется

зря ты так сказал, сейчас тебе скажут что 0w20 надо лить в CR14, покажут вырезки попонского мануала ))
Шутка.

А так после свежей заливки часто бывает тише.

Хотя у меня этот глайтек залит мне так кажется тихо работает, судя по неслышащим бабкам непропускающим по двору. Хотя масло помирать начинает на 7,5 тысячах, эксплуатация суровая в эту зиму. Пора менять. Купил ранее равенол на замену, с теми же характеристиками что и у глайтека.
Алексей Коняев
На свежем всегда тише было, замечено на двух машинах, двигуны CR14DE и 1ZZ-FE.
Bob
А еще после мойки..........
smile.gif biggrin.gif
Rinat
Цитата(BVM @ 21.2.2017, 12:56) *

Хотя масло помирать начинает на 7,5 тысячах, эксплуатация суровая в эту зиму. Пора менять.

Согласен, подтверждаю, чисто по шуму работающего мотора заметно было, на 9 тысячах он просто загремел, масло менять нужно уже на 7-8 тысячах, тем более как Вы подметили в эту зиму, пробки в пробег минимум, моточасы большие.

Цитата(BVM @ 21.2.2017, 12:56) *

зря ты так сказал, сейчас тебе скажут что 0w20 надо лить в CR14

В тракторный 1,4? Жалею, что с рождения не заливал 10w40 как на 2106 проходил свыше 200000 на лукой супере , мотор ниссановский не далеко ушел smile.gif
Krusty
Не надо жалеть, что не звливалось 10-40.
Мну, кстати, еще 25 лет назад в первую шестерку лил 5-40 smile.gif После меня ездил друг, Потом она дальше пошла. За двиг однозначно не стыдно было.
Для нас же лучше 5-30, или как вариант 5-40. И главное - своевременные замены. Ты правильно пишешь.

З.Ы.: ну и в случае холодных зим нулевку можно. Да и на весь год многие 0-30 и 0-40 подойдут.
El-Mariachi
Прочитал последние страниц 50, чего лучше залить так и не понял biggrin.gif , много отзывов в том числе положительных о луке Glidetech, до этого лил SHELL HX8, есть ли смысл попробовать лук, не разочарует? У метро в нижнем щас такие цены:
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40, 4 л 1598р
ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30, 4 л 2059р
ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30, 4 л 1709р
SHELL HX8 synthetic 5W-30, 4 л 1999р

В юлмарте SHELL HX8 вообще по 1450р, но юлмарт это кот в мешке. Пробег годовой небольшой, масло меняю раз в год. Или искать какую-н neste volveline надо ли? У кого был опыт смены SHELL HX8 на что-н?Насоветуйте вообщем что-н, из вышеперечисленного, форумчане victory.gif
алексей 578
Не получится ! Не факт , что то, что посоветуют , не купите у себя подделку .
Timbu$
В меттро-сс шелл хеликс 1600 по распродаже, в ленте шелл HX7 1400.
Лукойл глайдтех за 1700 это конечно по-конски дорого прям.

З.ы.:Сейчас придет AndreyArb и порекомендует Wolf, инфа 100% rofl.gif

алексей 578
Нет , порекомендую я , 2200 руб из бочки с надписью " ниссан " . Некоторые с оил клаба плюются , а я , я спокоен smile.gif . Дорого - не знаю , по деньгам всё , есть конечно и в 2 раза дешевле , но я не буду слезать с проверенного сервиса и масла , посмотрим , чего выйдет на 40- ке , думаю , всё будет хорошо smile.gif
Стас Юрьич
Третий год на еноте.Заливаю Castrol Magnatec 5w30 AP. Вчера снова его залил,канистра 4 л. 2550 р. Может дороговато,х.з. Масло меняю через 10 т км.от заливки до заливки масло не подливаю,уровень держит.
El-Mariachi
Цитата(алексей 578 @ 24.2.2017, 23:44) *

Не получится ! Не факт , что то, что посоветуют , не купите у себя подделку .

Да вроде бы в метро не должно быть подделок? Шелл я по крайней мере по фотоинструкции я смогу отличить, думаю

Цитата(Timbu$ @ 24.2.2017, 23:47) *

В меттро-сс шелл хеликс 1600 по распродаже, в ленте шелл HX7 1400.
Лукойл глайдтех за 1700 это конечно по-конски дорого прям.

З.ы.:Сейчас придет AndreyArb и порекомендует Wolf, инфа 100% rofl.gif


Про Wolf пока читал отписывался только AndreyArb, больше отзывов нет, хотя не эксперт я, может масло и хорошее. В метро надо посмотреть Шелл тогда, может тоже акция есть.

Цитата(алексей 578 @ 25.2.2017, 0:30) *

Нет , порекомендую я , 2200 руб из бочки с надписью " ниссан " . Некоторые с оил клаба плюются , а я , я спокоен smile.gif . Дорого - не знаю , по деньгам всё , есть конечно и в 2 раза дешевле , но я не буду слезать с проверенного сервиса и масла , посмотрим , чего выйдет на 40- ке , думаю , всё будет хорошо smile.gif


Да вот в первом посте пишут совсем под небольшой пробег оно, да хороший бензин, а может его и взять? Заодно баллы в Нижегородце потрачу, там вроде оплатить 50% услуг и запчастей ими можно
AndreyArb
Цитата(Timbu$ @ 25.2.2017, 0:47) *

В меттро-сс шелл хеликс 1600 по распродаже, в ленте шелл HX7 1400.
Лукойл глайдтех за 1700 это конечно по-конски дорого прям.

З.ы.:Сейчас придет AndreyArb и порекомендует Wolf, инфа 100% rofl.gif


конкурентов ему нет smile.gif
а так,хочешь Лукойл-берешь или Люкс или УАЗ 000101-0040540-02 (4л.) 910р
импорт Wolf,United,Comma
нет или не умеешь заказывать в емех, автодок,автополка-берешь в магазинах,что предложат

El-Mariachi, хочешь прочитать про масла с анализами и отзывами,читаешь тут
http://www.oil-club.ru/forum/forum/102-wolf/
El-Mariachi
Цитата
Лукойл-берешь или Люкс или УАЗ 000101-0040540-02 (4л.) 910р

за люкс были не очень хорошие отзывы по угару и шумности работы, в отличии от глайдтека
AndreyArb
у меня на Wolf тихо работает, как уровень стоял больше половины щупа,так и стоит уже почти 7000км
замена на 9000-10000км
на альмере уже 13000км, никак не поменяют
BVM
Ниссановское бочковое А3 еще фору даст вольфам, глайтекам и прочим низкозольным.

При суровой зимней эксплуатации Глайтек при 7 тыщ еле живой.
Залил на пробу теперь Равенол dxg 5-30.
Timbu$
Цитата(BVM @ 25.2.2017, 11:20) *

При суровой зимней эксплуатации Глайтек при 7 тыщ еле живой.

Это он сам заявил?
Как без лаборатории можно так уверенно говорить?
Или почернело наверное rofl.gif

З.Ы.: уазомасло вполне себе мило бегает, дешево и сердито.
zantiya
Цитата(Timbu$ @ 25.2.2017, 13:01) *

Цитата(BVM @ 25.2.2017, 11:20) *

При суровой зимней эксплуатации Глайтек при 7 тыщ еле живой.

Это он сам заявил?
Как без лаборатории можно так уверенно говорить?
Или почернело наверное rofl.gif

З.Ы.: уазомасло вполне себе мило бегает, дешево и сердито.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-ka...testy-obschaya/
Вполне возможно без лаборатории, произвести выбраковку масла по капельной пробе.
P.S. есть сомнения правда что 90% присутствующих тут ее кто нибудь делал, учитывая какой бред они несут.
Bob
Не буду спорить про проценты.....
Я делал.
По капельной пробе реально мало чего можно определить.
Ну если масло не убито вусмерть. smile.gif
На 10000 что оригинал 5-40, что шелл ульта Е, что Несте Сити Про ЛЛ 5-30, Что Вальволин СинПуэр 5-30
По капельной пробе вполне еще до 15т. способны прожть вроде.
Но после 6000 начинается легкий масложер - 300...400мл / 10т.
Баловство это - капельная проба. Только если явные проблемы сработает.
BVM
Цитата
Это он сам заявил?
Как без лаборатории можно так уверенно говорить?

Так вижу отличия после летней и зимней эксплуатации. Масло не черное, темно-темно коричневое.

Капельными пробами летом баловался.
El-Mariachi
В итоге взял 4 литровые канистры 5w30 Nissan, фильтр масляный с шайбочкой, списал 1000 бонусов Нижегородца, уложился в 2150р
zantiya
Судя по коробке это Nissan 5W-30 DPF? Если это оно, то вангую ушлые менеджеры лапши то навесили на ушки тебе biggrin.gif Лучше бы ты продолжал лить SHELL HX8 synthetic 5W-30, на свое раз в год замена.
El-Mariachi
Цитата
Судя по коробке это Nissan 5W-30 DPF? Если это оно, то вангую ушлые менеджеры лапши то навесили на ушки тебе biggrin.gif Лучше бы ты продолжал лить SHELL HX8 synthetic 5W-30, на свое раз в год замена.


С чего бы? У DPF свой номер KE90090033R 5w30 DPF 1Л и он идет с соответствующим значком на упаковке Изображение
Я же брал обычный KE90099933R 5w30 1Л
BVM
Цитата
обычный KE90099933R 5w30 1Л

В автодоке 440 рэ/литр
zantiya
Тоже малозольник, те же яйца только вид сбоку, на замену раз в год и до 10000 км , ты выбрал хуже масло чем заливал SHELL HX8 synthetic 5W-30..
El-Mariachi
Цитата
Тоже малозольник, те же яйца только вид сбоку, на замену раз в год и до 10000 км , ты выбрал хуже масло чем заливал SHELL HX8 synthetic 5W-30..

аргументы?) В конце-концов вероятность что у диллера я возьму подделку ниже, нежели покупать в сетевом магазине или вообще через интернет заказывать. С прошлой замены проехал чуть менее 5тыс пока, весной может около 6 будет, сменю, попробую, да и угар небольшой у Шелла был.

А вообще, если честно, вся эта тема на 500 страниц - переливание из пустого в порожнее, 50 страниц через пост нахваливали глайдтек, а потом вдруг выяснилось что оно к 7 тысячам "еле живое" rofl.gif Советуют Люкс - а по нему отзывы шумность + угар. Так вот если вы такие умные что ж вы строем то не ходите (анекдот был такой biggrin.gif ) обновить бы шапку темы добавив туда и лук и оригинальные масла ниссана расписав что и почему, если вы имеете знания и опыт в этой области.
Krusty
Цитата(El-Mariachi @ 26.2.2017, 13:24) *

Я же брал обычный KE90099933R 5w30 1Л

На этикетке написано ACEA A5, API SL, cделано в Бельгии?
С большой долей вероятности это Elf Evolution 900 SXR 5W-30. Если это действительно оно, то нормальное масло, не малозолник, как более бюджетная альтернатива ему - Лукоил Люкс 5-30 (возможно, что этот Elf поинтересней себя покажет). У масел Ниссан напрягает то, что его льют в разные флабырки, могут отличаться надписи на них и бывают разные крышки. Одним словом есть разговоры, что много подделок. Если покупалось у дилера Ниссан, то имхо вероятность подделки маловероятно.
El-Mariachi
Цитата(Krusty @ 26.2.2017, 22:43) *

Цитата(El-Mariachi @ 26.2.2017, 13:24) *

Я же брал обычный KE90099933R 5w30 1Л

На этикетке написано ACEA A5, API SL, cделано в Бельгии?
С большой долей вероятности это Elf Evolution 900 SXR 5W-30. Если это действительно оно, то нормальное масло, не малозолник, как более бюджетная альтернатива ему - Лукоил Люкс 5-30 (возможно, что этот Elf поинтересней себя покажет). У масел Ниссан напрягает то, что его льют в разные флабырки, могут отличаться надписи на них и бывают разные крышки. Одним словом есть разговоры, что много подделок. Если покупалось у дилера Ниссан, то имхо вероятность подделки маловероятно.


На этикетке написано ACEA A5/B5, API S/CF 5W30 Made in EC. Да зальем по весне, посмотрим wink.gif
BVM
Цитата
50 страниц через пост нахваливали глайдтек, а потом вдруг выяснилось что оно к 7 тысячам "еле живое" Советуют Люкс - а по нему отзывы шумность + угар. Так вот если вы такие умные что ж вы строем то не ходите


К чему такая жрака?
Все познается в сравнении, в режиме реальной эксплуатации.
Если бы 500 страниц прочитали бы то видели где я хвалил люкс, а где ругал, так же и с глайтеком.
Алексей Коняев
Ничего не рекомендую, что было. Но так ничего и не услышал. Что-то было зимой, а что-то летом.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
До этого учет не велся, но предполагаю что Mobil
1. 30.10.2013/76 571 км
— Масло: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30
5 783 км — пробег на масле, срок — 10 мес
2. 16.08.2014/82 354 км
— Масло: Лукойл Люкс 5W30 (SL)
— Фильтр: Nissan 15208-53J0A
2 560 км — пробег на масле, срок — 8 мес
3. 18.04.2015/84 914 км
— Масло: Idemitsu Extreme F-S 5W40 (SN)
— Фильтр: VIC C-218
4 449 км — пробег на масле, срок — 9 мес
4. 05.01.2016/89 363 км
— Масло: NGN Profi 5W30 (SN)
— Фильтр: VIC C-218
6 137 км — пробег на масле, срок — 10 мес
5. 15.10.2016/95 500 км
- Масло: Лукойл Genesis Glidetech 5W30 (SN)
- Фильтр: Nissan 15208-70J0A
Алексей Коняев
Решил для себя, что лить можно любую марку масла, главное не подделку, а поэтому лучше выбирать из менее известных и не оемовских.
Выбор огромен, это радует.
Изображение

Если нет доверия к инет-магазам, то ищем оф. предов.
При постоянной езде в городских условиях и при коротких поездках менять масло надо чаще.
И будет счастье.
Krusty
Цитата(El-Mariachi @ 26.2.2017, 23:49) *

На этикетке написано ACEA A5/B5, API S/CF 5W30 Made in EC. Да зальем по весне, посмотрим wink.gif

Я ничего плохого в этом масле не вижу. Не топ, но вполне добротный продукт.
zantiya
Цитата(El-Mariachi @ 26.2.2017, 19:12) *

Цитата
Тоже малозольник, те же яйца только вид сбоку, на замену раз в год и до 10000 км , ты выбрал хуже масло чем заливал SHELL HX8 synthetic 5W-30..

аргументы?) В конце-концов вероятность что у диллера я возьму подделку ниже, нежели покупать в сетевом магазине или вообще через интернет заказывать. С прошлой замены проехал чуть менее 5тыс пока, весной может около 6 будет, сменю, попробую, да и угар небольшой у Шелла был.

А вообще, если честно, вся эта тема на 500 страниц - переливание из пустого в порожнее, 50 страниц через пост нахваливали глайдтек, а потом вдруг выяснилось что оно к 7 тысячам "еле живое" rofl.gif Советуют Люкс - а по нему отзывы шумность + угар. Так вот если вы такие умные что ж вы строем то не ходите (анекдот был такой biggrin.gif ) обновить бы шапку темы добавив туда и лук и оригинальные масла ниссана расписав что и почему, если вы имеете знания и опыт в этой области.

был невнимателен спутал, с С3 5w30 малозольником, прошу прощения за выпады.
масло нормальное, подобные я тебе предлагал на выбор в личку а5 с фордовским допуском 913-C либо D.
Krusty
zantiya, я сам тоже вначале бегло-второпях на пост про это оригинальное масло Ниссан глянул и мелькнула мысль о малозольнике соответствующем smile.gif Только потом осознал, что это за продукт на самом деле. Кстати, очень долгое время его было практически невозможно купить у дилеров. Всем полагалось исключительно Ниссан 5-40 А3 smile.gif Так что мысли у нас одинаковые в головах бродили.
Hedgehog in the Fog
Цитата(Rinat @ 21.2.2017, 11:38) *

Залил лукойл армотек 5w40, мне кажется после глидетек 5w30 двигатель начал работать тише и ровнее.

Цитата(Rinat @ 21.2.2017, 18:11) *
Цитата(BVM @ 21.2.2017, 12:56) *
Хотя масло помирать начинает на 7,5 тысячах, эксплуатация суровая в эту зиму. Пора менять.

Согласен, подтверждаю, чисто по шуму работающего мотора заметно было, на 9 тысячах он просто загремел, масло менять нужно уже на 7-8 тысячах, тем более как Вы подметили в эту зиму, пробки в пробег минимум, моточасы большие.
Намедни на ТО слил ниссановское бочковое 5w40. Отходило все 9000 км, слилось очень темное, практически черное. Какого-то особого шума зимой под конец не замечал, иными словами, весь год без сюрпризов.
Сейчас залил купленный ранее Лукойл Армортек 5w30. Акустической разницы не ощутил.



BVM
Цитата
Сейчас залил купленный ранее Лукойл Армортек 5w30. Акустической разницы не ощутил.

Так глайтек надо было попробовать, если важна акустика. Арморматек 5-30 = люкс 5-30 за плюсом пару малекул
SaDistik80
добрый день.
Т.к. Шелл подорожал (последние 2 раза заливал ультру 0w30) хочу перейти на другое масло. почитав форум я опять запутался что лучше взять.
посоветуйте что взять?
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 - 2488 за 5 л
RAVENOL HCL SAE 5W-30 - 2648 за 5 л
ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30 - 2395 за 5 л

или я не верно подобрал? выбирал что бы была спецификация А3 и MB 229.5
алексей 578
Я бы взял у Димы Джедая родное 5W40 за 500 чтоль руб за литр , и не парился smile.gif . Ну или на братском сервисе из бочки , 2200 на круг что то за 4 литра , да и махнул бы у них
Krusty
SaDistik80, да нет, как раз выбирал ты масла из правильной и хорошей группы. На круглый год вообще без вопросов.
А сколько сейчас Шелл 0-30 А3 стоит за 1 литр, ибо в 4 литрах его не бывает?

Цитата(алексей 578 @ 1.3.2017, 14:11) *

Я бы взял у Димы Джедая родное 5W40 за 500 чтоль руб за литр , и не парился smile.gif . Ну или на братском сервисе из бочки , 2200 на круг что то за 4 литра , да и махнул бы у них

Так, Алексей, проходите мимо, пожалуйста smile.gif Не мешайте нам перфекционистам общаться vishenka127jr.gif

З.Ы.: сам сейчас себе 0-30 на зимы подбираю.
BVM
Цитата
выбирал что бы была спецификация А3 и MB 229.5

Спрошу, вот заливая масло с такими спецификациями у вас катализатор за 8 лет живой ещё?
Не нашел ответа на вопрос - влияние зольности (и прочей химии) масла на катализаторы.

Цитата
сам сейчас себе 0-30 на зимы подбираю

учитывая прошедшую зимушку, тоже решил на 0 зимой переходить.
алексей 578
Миш , да я от чистого сердца biggrin.gif , по ценам как 2 года назад хрен чо найдёшь , а я предложил проверенное и не дорогое smile.gif на данный момент
Krusty
Цитата(BVM @ 1.3.2017, 14:19) *

Спрошу, вот заливая масло с такими спецификациями у вас катализатор за 8 лет живой ещё?
Не нашел ответа на вопрос - влияние зольности (и прочей химии) масла на катализаторы.

Очень правильный вопрос. Я сам был им озадачен несколько лет назад. Все теоритические выкладки и определенные практические данные говорили за то, что все будет нормально. А потом Денис - denver (огромное ему спасибо за бесценный опыт!), подтвердил все из своей практики. На весьма значительном пробеге он менял глушитель, вместе с ним и кат (если правильно помню, он у Димы-Джедая весь выхлоп б/у в сборе покупал). Так вот, старый кат был вполне нормальный.
Одним словом как и ожидалось: пропусками зажигания, плохим бензином кат можно быстро того, а полнозольные масла он долго выдерживает. Да и нет для наспрямых указаний использовать малозольники. Если только в виде личной инициативы.
Rinat
А как масло на катализатор должно влиять? У меня масла не ест, может и ест визуально по щупу не видно. Допустим ест литр масла на 10000 км, бензина ест в среднем 8 на 100, получается 1,25 грамм масла на литр бензина это 1 к 800 я так понимаю мизер!
AndreyArb
Цитата(SaDistik80 @ 1.3.2017, 13:40) *

добрый день.
Т.к. Шелл подорожал (последние 2 раза заливал ультру 0w30) хочу перейти на другое масло. почитав форум я опять запутался что лучше взять.
посоветуйте что взять?
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 - 2488 за 5 л
RAVENOL HCL SAE 5W-30 - 2648 за 5 л
ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30 - 2395 за 5 л

или я не верно подобрал? выбирал что бы была спецификация А3 и MB 229.5


Wolf EcoTech 0W-40 FE (ACEA A3/B4, MB 229.5, VW502/505)
Wolf VitalTech 5W-40 (ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502/505)
Wolf EcoTech 0W-30 FE (ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502/505)
Wolf VitalTech 5W-30 (ACEA A3/B4, VW 502/505, MB 229.3)
Comma X-FLOW TYPE Z 5W-30
Допуски производителей: MB 229.31, MB 229.51; BMW LL-04
Comma PROLIFE 5w30
Допуски производителей: VW 504.00/507.00, MB 229.51, BMW LL-04, PORSCHE C30
Comma Syner-Z 5w30
Допуски производителей: VW 502.00/505.00/505.01, MB 229.31, MB 229.51, BMW LL 2004, dexos 2
Сервисная классификация: ACEA C3, API SM/CF
Comma LONG LIFE 5w30
Допуски производителей: OPEL B 040 2095 (GMLL-A-025), OPEL B 040 2098 (GMLL-B-025), BMW LL-01, MB 229.5, VW 502 00/VW 505 00, RN0700
Сервисная классификация: ACEA A3/B4 API SL/CF

Масел других производителей с этими допусками вагон и телега

Krusty
Rinat, не, там все сложней происходит. Масла на кат оказывают действие даже на новых/исправных двигателях. Именно поэтому для самых современных катов изобрели аж целую группу Low SAPS масел. И если у человека, например, современный катоколектор на дизельном двигателе, то ему просто нельзя использовать полнозольники.
Rinat
А как масло попадает в выхлопную систему? Если не расходуется? Либо достаточно того мизера учитывая температуру катализатора либо лыжи не едут.
Krusty
Чтобы много букв не писАть, вот ссылка:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7410-vl...-kataliz/page-1
Там есть моменты, с которыми мну не согласен, но это не особо принципиально.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.