Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Болталка
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158
Edvig
Дааа... Докторская по 2-20 !!!
djeday
Буэнос утрос...Славяне, была как то тема про комп игры, кто во что играет.. А случаем в Бум Бич никто не играет ?
jacksontown
Неее... Вышел "Assassin's creed. Origins"... Выпал из жизни - уже три дня как biggrin.gif
алексей 578
Аналогично biggrin.gif
vova39
Завалил энциклопедию (дело в том, что на фото около 50 томов, которые как раз составляли полное собрание сочинений Ленина), а стенку взял наугад, меня такие бытовые тонкости в то время особенно не интересовали.
В итоге - 19.
Страстная еNOTEлюбка
20 из 20. Я тоже безнадежно стара rolleyes.gif
Хотя несколько предметов пришлось все-таки угадывать, а может вытаскивать из дальних уголков подсознания, лично на первый взгляд не знакома. Но даже при угадывании все равно без советского образа мЫшления не обойтись smile.gif
Aviator0176
Я тоже безнадежно стар и живу в советской квартире. smile.gif 19 из 20 книжки сочинений Ильичей перепутал. smile.gif
Александр1990
16 из 20))
Мне простительно, я родился незадолго до развала)
Страстная еNOTEлюбка
Но видимо все-таки в очень советской квартире biggrin.gif
denver
19 из 20. провалил мебельную стенку.
vova39
Ради спортивного интереса закинул тест в студенческую среду (96-98 гг. р). Итак, результаты:
доча - 11;
подруга - 12;
соседка -13;
еще один результат - 13.
Страстная еNOTEлюбка
Ну неплохо, неплохо. Видимо генетическая память biggrin.gif
DVN
20 из 20. Оттуда я, сделано в СССР smile.gif
Edvig
18 из 20
Стенка чья - хз
И не знал, что бритвочки(лезвия) можно затачивать!
алексей 578
3-го и 4-го на въезд в Шереметьво пробки на час были ( с 5-ти утра) , народ рванул куда то smile.gif
jacksontown
Эвакуация?
алексей 578
biggrin.gif Ага
jacksontown
То-то сегодня москвичи в вотсапе не отвечают wink.gif
Krusty
Цитата(AndreyArb @ 13.11.2017, 10:46) *

Была возможность сравнить рапид и поло седан

Угу. И после этого вы заявляете:
"рапид тесный пипец, поло седан и то просторней"

Хотя на самом деле все наоборот smile.gif
И я понимаю, что все мы можем ошибаться, но вы ведь продолжаете настаивать. Вместо того, чтобы ознакомиться с реальностью и признаться в том, что ввели людей в заблуждение. Поэтому и не стоит обижаться/удивляться тому, что заработали соответствующую репутацию "эксперта".
AndreyArb
мне лично в рапиде было тесней и менее комфортно,чем в поло седане,хотя по габаритам рапид больше,но это как енот и suv,в еноте места сзади будет больше
http://whobycar.com/ru/compare/32324/vs/40165/
Krusty
Цитата(AndreyArb @ 13.11.2017, 10:46) *

Мерседес,БМВ,Порше итд,они уже давно не эталон надежности,чем дороже машина,тем дороже ремонт
про мерс можете посмотреть отчет той же Лисы про ее личный GLK

Опять неточность... У Лисы личный не GLK, а GLC. GLK у меня личный в семье. Но это ладно.
Посмотрел ее отчеты, почитал комменты и что? Школота, хайтеры и недалекие "эксперты" сделали соответствующие выводы.
А если по делу, то картина такая: Лиса сказала про 3 косяка - сразу после покупки ей по гарантии заменили сажевый фильтр, иногда горящие габариты с одной стороны на парковке и иногда заклинивающий электронный ручник. Реальнай поломка только сажевый фильтр - это или брак с завода, или дилеры перед продажей махнули новый на проблемный (но это, конечно, предположение). В любом случае, фильтр поменяли по гарантии и подобное может быть с любым авто. Два других "косяка" не косяки, а не знание особенностей Мерса. И габариты с одной стороны при определенной ситуации именно что должны гореть и ручник так себя ведет сознательно. Но всем ведь пофиг, зачем разбираться в истине? - проще сразу орать: гавно! smile.gif Ну и добавлю, что при всем этом Лиса очень довольна GLC и ничуть не желеет, что купила его. Ибо в нем есть то, что встречается только в лакшери и в частности в МВ. И это не понты. Понять это могут те, кто ел устриц. Писал об этом уже ранее. Как и о том, что мерсы не эталон качества, ибо они сами в свое время заявили, что стали заложниками собственной высококачественной продукции и сознательно ее снизили. Но по этому пути идут все. На моем GLK за почти 70 тык только один раз выскочила ошибка по коробке и пропала больше не возвращавшись. Единственное что, жена повадилась по разбитой грунтовке на подъезде к тещиной даче валить почти как по асфальту и боюсь, что такая дурь скоро закончится необходимостью лезть в подвеску.


Цитата(AndreyArb @ 13.11.2017, 21:58) *

мне лично в рапиде было тесней и менее комфортно,чем в поло седане,хотя по габаритам рапид больше...

Да-да-да... нам всем на однотипной семиметровой кухне теснее, чем на шести... wink.gif
Krusty
Цитата(AndreyArb @ 13.11.2017, 10:46) *

В Вензе,кроме размера,нет ничего замечательного,даже привод на тесте ролики сливает

Да это мы поняли, для вас она вообще плохая машина smile.gif Сразу хочется задать вопрос: "Вы в каком полку служили?" (С) smile.gif В том плане, что насколько у вас большой опыт владения подобными Тоётами и Вензами в частности? smile.gif Не служили? Так какого хрена с видом опытного бойца, вы нам здесь про службу пытаетесь втереть? Конечно, школате и картонным "экспертам" бальзам на душу опплевать все вокруг, за счет этого и внутреннее самоутверждение происходит. Опустил Мерседес, Тоёту и так далее и со своим выбором в собственных глазах возвысился (об этом потом более подробно).
Я ведь почему взял в пример эти две автомобильные марки, хотя вы старались клевать и другие? Потому, что за каждой из них стоит признанная, объективная и заслуженная репутация (хоть и у каждой своя). У них есть свои плюсы и минусы. Но для определенного контингента вникать в нюансы не надо, проще в лоб - плохая, не стоит своих денег (в отличии от моего Форда Куги biggrin.gif). Конечно, Венза, Хайлендр, Камри, Сиена, Авалон, предыдущий Лексус RX... - это всё фигня... wink.gif Конечно, "кроме размера, нет ничего замечательного" wink.gif Проверенные временем узлы и агрегаты, за счет чего Тоёта держится год за годом в рейтингах самых надежных автомобилей это Всё фигня wink.gif Огромное количество людей осознанно выбирающих Тоёту - "жалкие и ничтожные личности"(С) wink.gif В том плане, что если бы они слушали "умных" людей, то давно бы обратили внимание на Форд Кугу smile.gif Конечно, вы не пишите, что он является эталоном (еще чего не хватало!, вы и так уже много всякого вздора понаписали...), но в контексте всех ваших речей красной нитью идет именно это. Вы готовы так или иначе опускать Мерседес, Тоёту, корейцев... Но вот ваша Куга стоит особняком biggrin.gif
И это... Венза у моей сестры и я порой езжу на ней, а также принимаю участие в обслуживании. Покупалась она в основном для того, чтобы ездить в путешествия, как минимум раза четыре в году в Астрахань на рыбалку. И для этой цели это потрясающе подходящий автомобиль. Точный пробег прямо сейчас не скажу, но меньше сотки и за это время только ТО. Даже лакокрасочное в более хорошем состоянии, чем на Еноте.
Я не смог понять вашу фразу: "даже привод на тесте ролики сливает". Если речь идет о том, как на ней реализован полный привод, то реализован он на ней очень надежно и вполне достаточно для автомобиля такого предназначения. Постоянный передний привод с автоматически подключаемым через муфту задним. Чтобы говна месить у Тоеты есть другие автомобили.
Krusty
Цитата(AndreyArb @ 13.11.2017, 10:46) *

Я не гоню по брендам масел, антифриза,беру что дешевле,с допусками и с нормальными анализами ойл клаба
Был дешевый Узатойл,набрал его, был дешевый WOLF, лил его и.т.д.,в кугу Petronas, Q8Oil.знаете такие бренды? ))

Дык обсуждали эту тему уже. Напомню, что когда на оиле (и не только) от Лукоила и его вариаций подавляющее большинство плевалось (тренд такой массовый был smile.gif), я прямо писал и обосновывал, что его вполне можно использовать. Теперь тренд поменялся и большинство готово топить за Лукойл. Забавно smile.gif И про допуски сколько людей в свое время пытались со мной поспорить... Приятно, что истина восторжествовала smile.gif
И если вы обращаете внимание на анализы с оила (хотя это отдельная и большая тема для разговора), то почему опять это делаете выборочно? Ведь по анализам WOLF-а как раз есть вопросы. Если производитель масла не может соблюсти положенные нормативы, то это очень о многом говорит. И с антифризами эвона какие незадачи могут быть...
Про Petronas и Q8Oil не слышал... Что это??? biggrin.gif

Krusty
Цитата(AndreyArb @ 13.11.2017, 10:46) *

Из континенталей был КонтиВинтерВикинг2 из шипов не травило,но за 5 зим процентов 35 потерял, на 5 зиму держак стал хуже

Вот те раз! А буквально намедни (в августе) писали, что "катаете Continental ContiIceContact 2"...
В любом случае, какое имеет отношение КонтиВинтерВикинг2 к тем шинам, которые у меня стояли на предыдущей машине и к аналогичному комплекту, которые сейчас у моего Енота?
А на счет отзыва, что у кого-то типа все шипы быстро вылетают и воздух через дырки уходит, я уже говорил - переставайте выдергивать по своему усмотрению отзывы. Это не правильно. Могло ли такое быть с шинами? Ну, наверное, теоритически могло. Но мне, как пользователю этих шин в течении очень многих лет, в это сложно поверить. Кроме того, в АР проводили тест на прочность посадки шипов. И если из различных шин шипы они довольно легко выдергивали, то когда это делали из Continental ContiIceContact, то чуть аж не пукали от напряжения smile.gif И еще. Даже в ходе этого нашего разговора мы прекрасно можем увидеть, сколь до фига всяко разной школаты, хайтеров и псевдоэкспертов. И каждый хочет отметиться в истории - написать отзыв. А сколько людей получают за это деньги... Поэтому надо бросать привычку, верить в сети всему подряд. Вместо этого наоборот надо учиться отделять зерна от плевел. Но на это не каждый способен.



Krusty
Цитата(AndreyArb @ 13.11.2017, 21:57) *

Качество японцев лучше корейцев...

Для меня, как для человека выросшего на практически неубиваемых Sony, Panasonic, Sharp и прочих изделиях японского происхождения, данная фраза ласкает слух и очень близка. Как и надпись made in Japan. Поэтому я сильно переживаю, когда, например, происходит грандиозный скандал с Такатой и по всему миру многие автопроизводители (включая наш Ниссан) были вынуждены проводить отзывную компанию по подушками безопасности. Или когда недавно приключлся не менее сильный конфуз с именитейшим японским металлопроизводителем. Когда выяснилось, что их продукция не соответствует заявленным характеристикам. И то, что руководство знало об этом, но продолжало выпускать брак. А этот металл куда только не поставлялся. Включая отрасль автомобилестроения.
А у корейцев такого не было. Или пока не всплыло наружу smile.gif И они знай себе продолжают делать качественные корабли и так далее и тому подобное smile.gif

AndreyArb
Вы похоже любитель эпистолярного жанра,себя к таким не отношу

1) Да,у тойоты венза не лучший полный привод,к тому что она большая,как бегемот,претензий нет, но и смысла в такой машине есть не для всех,то что вы ездили на ней,и что это говорит? Я не страдаю стадным чувством,когда все молятся на мифическое качество тойоты или как пакемоны, все как один,покупают спортриджи и тушканы,потому что кто то сказал,что это хорошо,надежно и удобно
2) Куга нормальная машина и не хуже других,у нас на форуме клубень прошел на экобусте 200т и без поломок и ошибок АКПП и что? Славу Богу,что Куга стоит особняком,меньше угонов,дешевле запчасти
3) Да,ошибся чутка,у ней GLC и достался он ей по хорошей цене,вот и взяла,но уж прям от восторга и не пищит
4) Опишите в свойственной вам манере и в чем там такие уж фенечки и преимущества вензы,мерса и прочих,что надо платить 2-3 цены сверху от среднего SUV? Проехался на Q5, ничего там эдакого не обнаружил,хотя это тоже премиум)) К тому же мне прям интересно,приведите цитаты,где я прямо говорил,что эти машины ГОВНО?
5) Посмотрите,как построена моя фраза,где упоминается Continental ContiIceContact 2? Эта резина стояла на машине жены,который прослужил нам год,претензий к ней за этот сезон не было,потом она была продан и куплен енот
6) Размер,не значит комфорт,такое вам знакомо? Разница в размерах между поло и рапидом копейки,важно как внутри все скомпановано
Krusty
Простите, но это просто смешно. "Его с поличным взяли, а он из себя всё дурочка строит"(С) smile.gif
Цитата(AndreyArb @ 14.11.2017, 16:22) *

Размер,не значит комфорт,такое вам знакомо? Разница в размерах между поло и рапидом копейки,важно как внутри все скомпановано

Мне-то многое что знакомо wink.gif
Покажите, пожалуйста, пальцем, где слово "комфорт" в вашем предложении:
"рапид тесный пипец, поло седан и то просторней".
И это предложение не вырвано из контекста, оно такое, какое есть.
Как вы думаете, человек, который упорно называет черное белым и наоборот:
1. нездоров (тогда искреннее сочувствие)
2. обманщик
3. зарвавшийся "эксперт"

Цитата(AndreyArb @ 14.11.2017, 16:22) *

Вы похоже любитель эпистолярного жанра

Я в первую очередь любитель ответственного отношения к делу. Чтобы пургу всякую не относящуюся к реальности не писали. Если бы вы это поняли сразу, то и всей этой беседы бы не было.
AndreyArb
1) Смех без причины сами знаете признак чего ( народная мудрость) , так что смейтесь дальше
2) Вы следователь или опер,чтобы ловить? Если нет,то проходите мимо
3) По теме есть что сказать или опять один эпистолярный жанр? Я так понимаю,вы писатель,а не читатель
если для вас комфорт и тесно разные вещи,а не вытекающие одно из другого,то вам или к врачу или поизучать русский язык
4) Я так понимаю,вас сильно бесит и драконит,что ваше "экспертное" мнение ставят под сомнение и не воспринимают. Открою вам страшную тайну,для меня нет экспертных мнений,я беру на заметку то,что мне нужно,а на все остальное мне пофиг.
Krusty
Цитата(AndreyArb @ 14.11.2017, 16:22) *

Да,ошибся чутка,у ней GLC и достался он ей по хорошей цене,вот и взяла,но уж прям от восторга и не пищит

Вы как уж на сковородке smile.gif
Да, Лиса не произносит звуки пи-пи-пи, стоя в надутой от восторга лужице smile.gif
Она, на тот момент будучи сильно расстроенной, думая, что у нее весьма существенные плавающие неисправности, которых на самом деле не было, резюмируя прямо говорит:
"Жалею ли я о покупке? Безусловно нет! Ни в коем случае. Машина по езде очень приятная. Она мне О-о-очень нравится. Я еду и наслаждаюсь процессом. Мерседес умеет делать великолепную подвеску. Она, безусловно, очень интеллектуальная. И не жесткая, и не мягкая. Она плотная. Машина О-о-о-очень приятно управляется". И так далее.
Это вам стенограмма ее выступления. Ибо, я так понимаю, что у вас либо восприятие увиденного и услышанного нарушено, или с одного раза вы информацию не воспринимаете.


AndreyArb
да это вы, как уж в луже,все пытаетесь выплыть,а по теме ничего нет,вот и строчите свои опусы dirol.gif
заодно чет вы не упомянули,что хруст и шумы в салоне "премиальной" машины, про места сзади что то мало и.т.д.
и да,про Wolf VitalTech 5W-40 (ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502/505) есть что плохое сказать,как вы тут писали?
про него я как раз и писал
Krusty
Цитата(AndreyArb @ 14.11.2017, 20:35) *

1) Смех без причины...
...

Ну ведь ерунду же написали. Даже комментировать все это не хочется...
И я то как раз от темы не отклоняюсь. Все на основании ваших высказываний.
Простите, но вся загвоздка в том, что вы, как сами говорите:
"я беру на заметку то,что мне нужно,а на все остальное мне пофиг".
И тем самым ни о какой объективности с вашей стороны не может быть и речи. Вы не хотите смотреть на предметы с других сторон. Вас не интересуют аспекты. Вместо того, чтобы учитывать весь объем информации, вы предпочитаете выдергивать понравившиеся вам факты, которые зачастую имеют ложный характер. Повторюсь: если бы вы это поняли, то и всего этого разговора бы не было.
vova39
Я тоже далеко не торт, но о чем-то предметно дискутировать с AndreyArb зарекся. Глухая стена из того, что субъективно выбрано эталоном, а все остальное - "пофиг".
Krusty
Цитата(AndreyArb @ 14.11.2017, 21:05) *

да это вы, как уж в луже,все пытаетесь выплыть,а по теме ничего нет,вот и строчите свои опусы dirol.gif
заодно чет вы не упомянули,что хруст и шумы в салоне "премиальной" машины, про места сзади что то мало и.т.д.
и да,про Wolf VitalTech 5W-40 (ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502/505) есть что плохое сказать,как вы тут писали?
про него я как раз и писал

Повторюсь: я как раз подробно и без соскальзований отвечаю на ваши вопросы.
С Лисой и Мерсом с очередной попытки вроде разобрались. Ан нет, вы нашли еще к чему приципиться. Отвечаю: иногда исходящий звук из заслонок воздуховода опять же не баг, а фича. У меня на ГЛК аналогично. Это конструктивная особенность Мерседеса. И на подобный звук в большинстве машин люди бы просто не обратили внимания, но при очень значительной тишине в салоне МВ, его можно расслышать. Лиса его иногда слышит из левого дефлектора, но такой же звук есть и из правого. Если бы она поездила на пасажирском кресле, то услышала. Даже исходя из этого, можно косвенно судить на сколько этот звук тихий. Некоторые из владельцев его вообще не слышат.
Ну а про недостаточность места сзади в салоне премиальной машины - это вообще глупость какая-то. Во-первых, я сам в клубе в свое время об этом писал. Во-вторых, это компактный кроссовер и любому здравомыслющему человеку понятно, что брать его для перевозки большой семьи совершенно не стоит. Для этих целей лучше МЛ, ГЛ.
Про Wolf ведь уже говорили подробно. Производитель который допускает в изготовлении своей продукциии такие серьезные косяки, безусловно должен настораживать. Ибо мало того, что он ошибается, но и служба контроля качества не отслеживает это. И дело не в том, что какие-то их масла по анализам показали провал, а какие-то нет, а в том, что при такой организации производства и контроля от них можно ожидать чего угодно в различных партиях. Как ВАЗ, например, в свое время: могли собрать качественно, а могли и нет. И кому-то везло с машиной, а кто-то мучался.
Krusty
Цитата(vova39 @ 14.11.2017, 22:08) *

Я тоже далеко не торт, но о чем-то предметно дискутировать с AndreyArb зарекся. Глухая стена из того, что субъективно выбрано эталоном, а все остальное - "пофиг".

А уж я-то какой не торт. И сколько раз с различными людьми дискутировали (иной раз даже жестко), но с большинством приходили к взаимопониманию. Так как элементарная логика, здравый смысл и ответственность с обоих сторон брали верх. Многих из этих людей искренне считаю друзьями и ценю их мнение. Надеюсь, что и с Андреем будет так.
Посему в качестве жеста доброй воли сделаю паузу в этом разговоре.
AndreyArb
Krusty, мне вот интересна такая инфа от вас,как от владельца премиум авто
1) Какие плюсы GLK по сравнению с кроссами низшего сегмента?
2) Сравнивали ли GLK с GLC, что изменилось и у кого в какую сторону?
3) Сравнивали GLK с новым BMW X1 и тот же GLC с новым Х1, с INFINITI QX50?
Krusty
Цитата(AndreyArb @ 20.11.2017, 19:07) *

Krusty, мне вот интересна такая инфа от вас,как от владельца премиум авто
1) Какие плюсы GLK по сравнению с кроссами низшего сегмента?

Я бы не стал применять термин "кроссоверы низшего сегмента". Среди кроссоверов в среднем и начальном ценовых диапазонах есть вполне достойные автомобили, честные за свои деньги и доставляющие радость своим владельцам. Я сам совершенно спокойно езжу на Дастере тестя.
Меня, если честно, удивляет ваш вопрос. Как, по-вашему, например, Дастер, отличается от Кашкая, Мицубишии ASX, Шкоды Ети и так далее? Так и премиум отличается от среднего ценового диапазона. Для меня премиум это в первую очередь МВ и БМВ. Чтобы понять их плюсы, надо просто поездить на них. А объяснять вкус изысканного блюда человеку, который не пробовал его... Сейчас АР по платной подписке и просто так его не почитаешь, поэтому приведу выдержки про плюсы GLK с которыми я согласен. В скобках будут мои слова. Текста будет много, ибо как есть. Могу написать и про минусы, хотя ранее это и делал уже.
Krusty
Леонид Голованов (большущий эксперт с не самым простым характером smile.gif , знает толк в езде): "Почему я должен отдать за GLK два с лишним миллиона рублей? (это он писал при курсе 30р.) Только давайте без этой аксиоматики - потому что это Mercedes. А почему это Mercedes? Может Даймлер с Бенсом, уж не говоря про примкнувшего к ним Майбаха, в гробу переворачиваются при одной мысли о компактном кроссовере с трехлучевой звездой? Но полчаса за рулем - и... Да, это Mercedes. Только он умеет так себя нести по более или менее ровному асфальту - возвышенно, словно не касаясь колесами грешной земли. При чем у GLK это особая, шёлковая, полетная плавность хода, которую заставил полюбить еще мой старый Mercedes S 280 в кузове W126, сочетается с удивительным напором (дальше про отличную работу 7-миступки АКП и двигателя). А эти реакции на повороты руля - они ничуть не хуже, чем у BMW X3!

Юрий Ветров: Он победил в двух плохо сочетаемых номинациях: динамика и комфорт! Бархатистая плавность хода. Моё! Здесь я как дома, мне уютно и спокойно. И уж точно я бы не разменял GLK на бездушный AUDI Q5. Даже не смотря на то, что в AUDI больше багажник и просторнее на задних сидениях.

Олег Растегаев: Снегопад, десятибальная пробка - а я радуюсь жизни! (Дальше как он мягко трогается, как незаметно переключает передачи, как рулится...), как работает подвеска - что пуховая перинка: парирует любые неровности без намека на раскачку. Обволакивающее ощущение комфорта создает и великолепная шумоизоляция. Но если надо, то он резво берет старт на снежной каше и позволяет проходить повороты в контролируемом заносе (подтверждаю). (Далее отмечает некоторые только у Мерседеса встречающиеся особенности к которым надо привыкнуть), а во всем остальном эргономика идеальна. Шикарный автомобиль. В том числе и для дальних поездок.

Константин Сорокин (очень хорошо разбирается во внедорожниках): ... вырвитесь туда, где разбитые грунтовки. Вы не заметите разницы! И в этом, на мой взгляд, главная изюминка Mersedes GLK. Он верен себе, удивительно стабилен и адекватен на любых покрытиях. А по акустической обстановке в салоне эта машина может напомнить читальный зал Ленинской библиотеки. Я считаю, что GLK это больше чем просто кроссовер. Это уникалнейший баланс между комфортом и ездовыми качествами.

Илья Хлебушкин (он хоть и поворачал на него, но потом после BMW X3 купил себе такой-же smile.gif и доволен): Его "паркетный" постоянный полный привод 4Matic благодаря поддержке системы контроля тяги запросто обходится без понижающей передачи и жестких блокировок, позволяя уверенно перепахивать снежную целину.

Наталья Якунина (на тот момент ездила на личном RAV4, а до этого на Хонде HR-V): Ленинский проспект свободен, а Мерседес словно парит над ним. Управлять им особое удовольствие. ... Я отрываюсь от действительности и забываю, что автомобиль не мой, а примерочный на пару дней... GLK делает свою избранницу счастливой.

Дарья Лаврова: В тот день мы с моим другом из Франции Иваном пили чай в кафе и разговор, как водится, коснулся кризиса. Ваня с жаром расказывал, что пересмотрел свои взгляды и вошел в режим экономии. Возмущался, что только в России люди продолжают бездумно сорить деньгами... потом перешел на автомобили: мол, даже если будет богат, то никогда не позволит себе потратить деньги на какой нибудь "навороченный" Мерседес. А я сказала, что потрачу.И Ваня победоносно воскликнул: "Все потому, что ты русская! Вам бы все понты!" Я не обиделась. Я вспомнила обволакивающий комфорт, отличную кожу, породистые повадки и великолепную работу автомата. Но говорить ничего не стала, а предложила его подбросить. Ваня сел и притих. А потом сказал, что во-первых, он впервые сидит в Мерседесе, а во-вторых, он, пожалуй, тоже хочет такую машину.
Krusty
У меня, кстати, был аналогичный случай. На работе есть мужик, у его жены был Лексус RX, но он сам часто им рулил. Поездив рядом на пассажирском сиденье Мерса, он купил новый GLK, а Лексус продал.

Ко всему вышесказанному добавлю: как человек, который любит машины, отдаю должное инженерам Мерседеса - высочайший уровень проработки всего. И это умеют делать только они, БМВ и ВАГ в старших моделях.
Ну и, конечно, нельзя сбрасывать со счетов имиджевую состовляющую. А еще именно в GLK мне нравится ни на кого не похожий дизайн. А еще то, что постоянный полный привод, но изначально больше распределено на задние колеса - а это радость для тех, кто может оценить.

Но езжу я чаще всего на Еноте и очень доволен victory.gif
Krusty
Цитата(AndreyArb @ 20.11.2017, 19:07) *

2) Сравнивали ли GLK с GLC, что изменилось и у кого в какую сторону?
3) Сравнивали GLK с новым BMW X1 и тот же GLC с новым Х1, с INFINITI QX50?

1) Сравнивал. Изменения есть. Что-то лучше у одного, что-то у другого. Самое для меня грустное, что убили уникальный дизайн.
2) Сравнивал, но менее подробно. GLK лучше сравнивать с Х3. С Х1 - GLA. Хотя при желании можно вообще что угодно сравнить - я вот GLК с Енотом сравнивал smile.gif
GLC, X1, QX50 я бы не стал покупать.
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(Krusty @ 21.11.2017, 9:51) *
...я вот GLК с Енотом сравнивал smile.gif

Судя по тому, что чаще ездишь на Еноте, он-таки выигрывает у GLK! biggrin.gif
Krusty
Однозначно! driver.gif

Поясню, чтобы не думали, дескать я шучу: Енот однозначно выигрывает по цене покупки, стоимости владения, стоимости ремонтов, надежности, в нем больше места для ног задних пасажиров.
Б/у Мерседес, БМВ и иже с ними неготового владельца могут просто разорить.
AndreyArb
1) В какую сумму обходится содержание GLK? У вас бензин или дизель?
2) Сколько лет владеете и что уже ремонтировали? Гарантия 2 года?
3) Места сзади хватает? По фото не совсем понятно сколько там
X1 я имел новый,который вышел,он в размерах вырос
Krusty
Если это действительно интересно, то вот я ранее писал:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=12810&st=0
Добавлю, что изначально хотел дизель, но их в наличии не было и ждать надо было сколько точно не помню, но жена наотрез отказалась и выбрала из ближайшей поставки. Да, он рестайлинговый. На данный момент поломок не было (все впереди smile.gif), только ошибка по коробке один раз появилась и тут же пропала - писал об этом уже ранее. Вот еще что забыл - лакокрасочное покрытие на высшем уровне.
AndreyArb
почитаю
Krusty
И еще забыл сказать: разгон до 100 км/ч - 7,5 сек. Честный. Проверенный с помощью Racelogic:
- 7,4 сек в режиме eco.
- 7,2 сек в режиме sport
При этом в машине находился водитель и пассажир.
И со 100 км/ч разгон будь здоров.
И это в стоке. Прошивками можно сделать еще веселее - 6,5 - 6,3 сек до 100 км/ч. Но себе не делал. В клубе народ упражняется. С чипом табун больше 300 лошадей образуется.
AndreyArb
выдержал бы движок такой табун
Страстная еNOTEлюбка
Баттюшки! Шо за монстр! shok.gif
Понятно, такой табун содержать, эт скока силоса надо! (читай доходов) girl_sigh.gif
AndreyArb
у меня,например, 180лс,больше лошадей запрягать не рискую biggrin.gif
Krusty
Поправка: больше 300 лошадей чипом заселяют в следующую вариацию двигателя и там они, как показывает практика, вполне нормально живут (хотя конечно, вся эта динамика подъедает ресурс). В мой же двигатель запихивается максимум 20 лошадок ("если повар нам не врёт" (с) - В.Высоцкий smile.gif , хотя в данном случае "повар" немецкий). То есть получается стоковые 231 + 20 = 251. Но, повторюсь, я такие вещи себе не делаю.

P.S.: Думаю, пора заканчивать на эту тему разговаривать. На вопросы ответы получены. И хоть мы и в болталке, но чрезмерно злоупотреблять терпением народа не стоит.
Ланселот
Не, не..... интересно)))) Krusty, ты так "вкусно" рассказал про Мерседес, что аж захотелось))))
Дружище, но не в 4 ночи же!)))) Спать тоже надо! wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.