Что бы новую тему не создавать напишу здесь. Я недавний владелец автомобиля, сейчас встал вопрос замены масла и фильтров, с фильтрами не стал заморачиватся, возьму оригинал (маслянный, воздушный, салона), а вот с маслом не знаю, дайте совет. Сейчас я так понимаю залито Кастрол Магнатек 5в40 с3. Купить такое же или лучше что-то другое? (ноут 1.4 бенз.)
Читайте 1-ый пост этой темы:
"Маслице и его замена"
Цитата
Читайте 1-ый пост этой темы: "Маслице и его замена"
Спасибо! Только первый пост хоть и информативен, но почти 8-ми летней давности. Думаю стоит в ту тему написать свой вопрос.
El-Mariachi
2.5.2015, 10:49
Цитата(Vano7750 @ 2.5.2015, 10:32)
Цитата
Читайте 1-ый пост этой темы: "Маслице и его замена"
Спасибо! Только первый пост хоть и информативен, но почти 8-ми летней давности. Думаю стоит в ту тему написать свой вопрос.
Цитата
Сообщение отредактировал Братец Лис - 2.9.2014, 20:12
Помогите советом. Я недавний владелец автомобиля, сейчас встал вопрос первой (для меня, как владельца) замены масла и фильтров, с фильтрами не стал заморачиватся, возьму оригинал (маслянный, воздушный, салона), а вот с маслом не знаю, дайте совет. Сейчас я так понимаю залито Кастрол Магнатек 5w40 с3. Купить такое же или лучше что-то другое? (ноут 1.4 бенз.) Эксплуатирую по городу (Москва) в среднем 200км в месяц.
Думаешь, первый пост сохранился в первозданном виде? Посмотори внизу дату последней редакции.
Неполезно дублировать/клонировать темы.
алексей 578
2.5.2015, 11:00
Цитата(Василий @ 2.5.2015, 10:52)
Думаешь, первый пост сохранился в первозданном виде? Посмотори внизу дату последней редакции.
Неполезно дублировать/клонировать темы.
Цитата(Vano7750 @ 2.5.2015, 12:50)
Эксплуатирую по городу (Москва) в среднем 200км в месяц.
200? Это не опечатка? Есть повод задуматься - а нужен ли Вам автомобиль...
Цитата(Vano7750 @ 2.5.2015, 10:50)
вот с маслом не знаю, дайте совет. Сейчас я так понимаю залито Кастрол Магнатек 5w40 с3. Купить такое же или лучше что-то другое? (ноут 1.4 бенз.) Эксплуатирую по городу (Москва) в среднем 200км в месяц.
Кастрола Магнатек С3 уже года три как нет: оно сейчас полнозольник А3/В4. Кастрол - масло хорошее, но неоправданно дорогое и на подделку можно попасть.
В
первом посте информации достаточно. Если нет, то добавлю еще.
Имхо, добавить не помешает. Если народу хочется больше названий и нет желания сходить на тот же оил, почитать что и как, то пусть будет возможность здесь глянуть.
А так, изначально просили коротко и чётко, по названиям, ибо продублировать оил со всеми нюансами физически не получится.
Ну и мну некоторые формулировки изменит, исходя из текущего положения дел. Да и denver к этому моменту проехал уже несколько больше 380 000км.
Цитата(Dimmy @ 2.5.2015, 16:13)
В первом посте информации достаточно. Если нет, то добавлю еще.
Здорово, если можно, добавьте еще про:
Ravenol, Elf, Total, Toyota, LIQUI MOLY вязкостей 0w30, 5w30.
Цитата(zoon @ 2.5.2015, 18:11)
Цитата(Dimmy @ 2.5.2015, 16:13)
В первом посте информации достаточно. Если нет, то добавлю еще.
Здорово, если можно, добавьте еще про:
Ravenol, Elf, Total, Toyota, LIQUI MOLY вязкостей 0w30, 5w30.
Привет! Народ, конечно, ленивым делаем мы сами, преподнося на блюдечке все готовенькое. Надо сделать так:
1. Лить можно масла А3 и А5 любого производителя, но желательно видеть его в списках МВ, VW, Ford;
2. Самые подходящие вязкости: 0-30 и 5-30, но подходят и 0-40, 5-40, 10-40.
3. Самые полезные допуски: МВ229.5 для полнозольников; VW504/507, Dexos2 и МВ229.51 для среднезольников; Ford ...913-C и ...913-D для масел А5.
Sergey 2020
2.5.2015, 22:22
Цитата(Krusty @ 17.4.2015, 23:57)
Олег, имхо, это особенности перехода большой нефтяной компании на новую базу. Переходный период, когда случаются ляпы. Мало того, я думаю, что такое происходит и у других маслопроизводителей в той или иной мере, просто мы на это не обращали присталного внимания. Плюс подорожание масла и связанный с этим рост подделок. Но подделки не только у Шелла.
И я писал уже, что на мой взгляд гарантированно качественный Шелл (из доступных) это Ультра 5-40 (в том числе и торжковский). Шелл его в первую очередь перевёл на базу GTL. Анализы тоже показывают, что в нём зачётная база и зачётный пакет присадок. Да и опыт использования (пусть пока и не большой) в наших двигателях лично меня вполне устраивает.
Поэтому я и перешёл на него.
На счет Ультра 5в40 залил в августе того года, до зимы стояло,
а потом резко подъело 300 мл. долил, до сих пор стоит, 9000 прошел.
Цитата(Dimmy @ 2.5.2015, 21:16)
1. Лить можно масла А3 и А5 любого производителя, но желательно видеть его в списках МВ, VW, Ford;
2. Самые подходящие вязкости: 0-30 и 5-30, но подходят и 0-40, 5-40, 10-40.
3. Самые полезные допуски: МВ229.5 для полнозольников; VW504/507, Dexos2 и МВ229.51 для среднезольников; Ford ...913-C и ...913-D для масел А5.
Спасибо! Коротко и ясно
А если по другому вопрос сформулировать:
Основываясь на вашем опыте, кому из производителей масла больше доверия?
Не в плане подделок, а касательно того, кто из производителей наиболее ответственно относится к
техпроцессу и не допускает несоответствия содержимого флобырок надписям на них?
А то получается, что "Лукойл" с кучей всяческих одобрений, вообще, идеальное масло, особенно учитывая его цену...
Плюсуюсь к Dimmy . Лубризольная паутинка, анализы, глубокое понимание предмета, постоянная рука на пульсе событий - вещи беспорно весомые и нужные. И, мягко говоря, очень хорошо, что ты у нас часто бываешь
Клуб и тема имхо много приобретают от этого. Отдельное спасибо тебе и братве которая скидывалась за анализы масел!
Но вот как донести до всех желающих, что тема масел для наших двигателей имхо открыта полностью как в теории, так и, главное, на практике, я не знаю. Добротные масла А3 (смотрим, например, на bevo 229.5 от МВ) и пробег больше 380 тыков (что для таких ДВС весьма внушвет) со сменами примерно через 10 тыков при преобладающей трассовой езде (
совсем не овощной ) вместе с проблемами характерными для большого города, говорят сами за себя.
Хочется переплачивать за совсем не обязательный, но применимый тот же Лоу Сапс, 229.51или ВАГ 504/507 (который чаще дороже и заметно) и нет проверенной на практике информации о таких же пробегах (хотя, возможно, они не уступят) - дело личное. А если бензин не того будет... Кому претензии? А у нас есть те, кто не вдаваясь в подробности готов их предъявлять.
Цитата(zoon @ 2.5.2015, 22:59)
Спасибо! Коротко и ясно
А если по другому вопрос сформулировать:
Основываясь на вашем опыте, кому из производителей масла больше доверия?
Не в плане подделок, а касательно того, кто из производителей наиболее ответственно относится к
техпроцессу и не допускает несоответствия содержимого флобырок надписям на них?
А то получается, что "Лукойл" с кучей всяческих одобрений, вообще, идеальное масло, особенно учитывая его цену...
Олег, большинство масел для нас - кряк (хотя есть сочетания, есть редко более благородные и дорогие варианты, хотя...). Шелл Ультра Е 5-30 тоже кряк. Честный и с хорошим пакетом. Что Ещё надо (учитывая опыт Дениса)? Сейчас ешки нет. Но появилась новая имхо намного более привлекательная база на ГТЛ. Что мешает ее применять?
А Лукойл реально добротное масло с честными допусками. Вполне качественный продукт. Шелл Ультра нескольео лучше, но дороже. А вот если сравнивать, например, Тоталь-Эльф и Лукоил, то я объективно не смогу определить лучшее +/-. И то и другое вполне.
И Ещё. Если кто читал внимательно тему на оиле про Купер, тот мог увидеть инфу о том, что для МВ в вязкости 5-40 эталонным является Шелл. Вспомним, на какое масло как ОЕМ перешло БМВ. Про отношение ВАГ. Меня тут 2 человека (один продвигал тему про япономасла вообще без присадок, другой песни любил переиначивать) упрекали в отдании должного к Шелл, типа мну шеллопоклонник, но тогда гумозные песни (в отношении масла) надо петь и про этих автопроизодителей victory:
После увиденного ценника на мотул - 4500руб!, вчера купил в Метряке Шелл ультра 5в40 pure plus.
Из 5в30 было только ультра ЕСТ, но я не рискнул его брать.
Игорь stvr
3.5.2015, 8:32
Народ! Отпишитесь кто уже залил 40-ку после 30-ки, есть какая-либо разница. Думаю сам перейти на Лукоил 5w40.
Цитата(Игорь stvr @ 3.5.2015, 8:32)
Народ! Отпишитесь кто уже залил 40-ку после 30-ки, есть какая-либо разница. Думаю сам перейти на Лукоил 5w40.
Не забывай, что в наши двигатели (не только на Енотах) Ниссан в лице своих дилеров долгое время лил 5-40. Многие и потом оставались на нем. Наибольший из известных мне пробегов на сороковке - примерно 150 тыков на данный момент. Возможно у кого-то больше. Денис denver примерно до 70 тыков был на сороковке, потом перешел на А3 5-30 и сейчас пробег примерно 380 тыков.
По цене/качеству сам перешёл на Ультру 5-40 с тридцатки (не лить же аналогичную Ультру А3 229. 5 5-30 за 2400 р.) Может бензина теперь тратится на +/- процент больше - но я этого не могу выявить.
Дима грызун на Лукоиле 5-40.
Но из Лукоилов можно и 5-30.
буквально час назад поменял масло...
10тык пройдено на Лукойл Люкс 5W-40 SN
Сегодня снова его залил... 1446 руб за 4 литра, куплено на Лук-заправке...
общий пробег авто 31тыщ...
впереди колодки, но это уже в другую тему...
Цитата(zoon @ 2.5.2015, 22:59)
А если по другому вопрос сформулировать:
Основываясь на вашем опыте, кому из производителей масла больше доверия?
Не в плане подделок, а касательно того, кто из производителей наиболее ответственно относится к
техпроцессу и не допускает несоответствия содержимого флобырок надписям на них?
Список банальный: Мобил 1, Шелл, Валволин.
а как на счет NGN ?
вроде идеально цена-качество?
нет?
Цитата(ИгорьП @ 3.5.2015, 21:58)
а как на счет NGN ?
вроде идеально цена-качество?
нет?
Вопрос был про самые-самые. А NGN в группе многочисленных хорошистов.
алексей 578
4.5.2015, 14:41
Стесняюсь спросить , а масло из бочки 5 w 40 с надписью ниссан в какой группе ( хорошистов или отличников )???!!!
Цитата(алексей 578 @ 4.5.2015, 14:41)
Стесняюсь спросить , а масло из бочки 5 w 40 с надписью ниссан в какой группе ( хорошистов или отличников )???!!!
У кого как - у меня не выше тройки. Минус балл за бочку.
алексей 578
4.5.2015, 15:20
О как !
. Ну и хрен с ним !
Цитата(Dimmy @ 4.5.2015, 15:49)
Цитата(алексей 578 @ 4.5.2015, 14:41)
Стесняюсь спросить , а масло из бочки 5 w 40 с надписью ниссан в какой группе ( хорошистов или отличников )???!!!
У кого как - у меня не выше тройки. Минус балл за бочку.
осталось такое после ТО-2. Брал в свою тару, типа на долив ))
Но енот не съел из двигла за год, поэтому стоИт и стоИт в баночке.
Может расширим границы темы, а то все уже обсосано не раз?
Кто куда девает остатки прошлогоднего масла?
Водилам на работе/во дворе. Можно печку собрать на отработке, если зима-колхоз.
ZIC XQ SAE 5w30 - использовал прошлый год. Раньше что-то было залито первым хозяином. Субъективно после замены стал тише и мягче работать двигатель. Зимой заводился без проблем. Движок моет.
Цитата(Krusty @ 3.5.2015, 10:40)
... Наибольший из известных мне пробегов на сороковке - примерно 150 тыков на данный момент. ...
пока +/- 120000 на 5/40
Цитата(Василий @ 2.5.2015, 11:52)
Думаешь, первый пост сохранился в первозданном виде? Посмотори внизу дату последней редакции.
Неполезно дублировать/клонировать темы.
Да, простите, сразу не заметил.
Цитата(sega66 @ 2.5.2015, 17:00)
Цитата(Vano7750 @ 2.5.2015, 12:50)
Эксплуатирую по городу (Москва) в среднем 200км в месяц.
200? Это не опечатка? Есть повод задуматься - а нужен ли Вам автомобиль...
Да, опечатка. За 7 месяцев проехал 4000км, это в среднем 550 в месяц.
Цитата(Dimmy @ 2.5.2015, 17:13)
Цитата(Vano7750 @ 2.5.2015, 10:50)
вот с маслом не знаю, дайте совет. Сейчас я так понимаю залито Кастрол Магнатек 5w40 с3. Купить такое же или лучше что-то другое? (ноут 1.4 бенз.) Эксплуатирую по городу (Москва) в среднем 200км в месяц.
Кастрола Магнатек С3 уже года три как нет: оно сейчас полнозольник А3/В4. Кастрол - масло хорошее, но неоправданно дорогое и на подделку можно попасть.
В
первом посте информации достаточно. Если нет, то добавлю еще.
Спасибо за ответ! Раз такого масла уже нет, нужно что-то другое. Но я никак не могу определиться с вязкостью, вроде 5w30 рекомендуемое и в шапке больше такого масла, но в первых постах написано что на ТО официалы рекомендуют 5w40 лить и у меня было (наверное) 5w40. Плюс на работе товарищ советует лить 5w40, поскольку мне "с восьмилетнем автомобилем можно не парится на этот счет, раз до сих пор ездит без происшествий"
уважаемые коллеги
помогите советом
ранее заливал Шелл Хеликс Ультра Е 5W30
сейчас его сняли с производства
так как был полный обвал по времени и не смог поискать как следует -отдался на волю дилеру - при ТО у оф дилера мне залили Шелл 5W40
машина 2010 год, 1,6 Автомат, Аи-95, пробег 36500 - покупал б/у - пробег за 2 моих годы 29000. москва. пробки.
что заливать?
Цитата(shpuntik @ 7.5.2015, 12:57)
...
что заливать?
Дружище, посмотри, пожалуйста, 1 пост на 1 странице и эту последнюю и предпоследнюю страницы - речь только об ответе на эти вопросы и идёт.
Если что, то у меня условия примерно такие как у тебя + отжиги иногда. Что я заливаю сейчас писал - Шелл Хеликс Ультра 5-40. Почему - тоже написано.
Но ты можешь выбрать себе масло и сам - в зависимости от своих предпочтений.
меня что смущает - старый аккумулятор. 5 лет. 40-ка гуще и температура холодного пуска хуже...на 10%
Шелл Хеликс Ультра 5-40
В ленте в Тюмени -1599 руб за четыре литра. по катрочке.
Вроде нормальная цена.
40 ненамного гуще 30. вообще Шелл Хеликс Ультра 5-40 где то по параметрам между 30 и 40 стоит. можно посравнивать
http://www.shell-distributor.ru/common/dat...0_(TDS-rus).pdfhttp://www.shell-distributor.ru/techlib/373/
дайте ссылку как самому поменять масло пожалуйста
axelroses
7.5.2015, 16:03
Цитата(shpuntik @ 7.5.2015, 15:25)
дайте ссылку как самому поменять масло пожалуйста
Как-то так...
ТЫЦ!
А вот, собственно и на этом форуме темы:
1.
Замена масла на Еноте - Самостоятельно.
2.
Замена масла собственными руками.
Ссылочка понравилась))))))
Цитата(Dimmy @ 2.5.2015, 22:16)
Привет! Народ, конечно, ленивым делаем мы сами, преподнося на блюдечке все готовенькое. Надо сделать так:
1. Лить можно масла А3 и А5 любого производителя, но желательно видеть его в списках МВ, VW, Ford;
2. Самые подходящие вязкости: 0-30 и 5-30, но подходят и 0-40, 5-40, 10-40.
3. Самые полезные допуски: МВ229.5 для полнозольников; VW504/507, Dexos2 и МВ229.51 для среднезольников; Ford ...913-C и ...913-D для масел А5.
Дайте совет люди добрые.
Зашёл на экзист в раздел масел, забил в фильтр допуски MB229.5 и вязкость 5-30
на первом месте (по популярности) стоит castrol magnatec AP ~1900р. за 4л
Брать такое?
или присмотреться к Shell, например Helix HX8 Synthetic 5W-30, которое есть в шапке,
или Helix Ultra ECT 5W-30....
Цитата(shpuntik @ 7.5.2015, 15:22)
меня что смущает - старый аккумулятор. 5 лет. 40-ка гуще и температура холодного пуска хуже...на 10%
В таком случае надо смотреть не на 30/40, а на 5w/0w.
Цитата(Vano7750 @ 7.5.2015, 21:23)
Дайте совет люди добрые.
Зашёл на экзист в раздел масел, забил в фильтр допуски MB229.5 и вязкость 5-30
на первом месте (по популярности) стоит castrol magnatec AP ~1900р. за 4л
Брать такое?
или присмотреться к Shell, например Helix HX8 Synthetic 5W-30, которое есть в шапке,
или Helix Ultra ECT 5W-30....
Кастрол не надо. Если надо 229.5, то Шелл Ультра 0-40/5-40, Лукойл Люкс 5-40 SN. Но и НХ7/НХ8 5-40 можно как варианты рассмотреть.
Цитата(Dimmy @ 8.5.2015, 10:36)
Цитата(shpuntik @ 7.5.2015, 15:22)
меня что смущает - старый аккумулятор. 5 лет. 40-ка гуще и температура холодного пуска хуже...на 10%
В таком случае надо смотреть не на 30/40, а на 5w/0w.
в таком случае надо смотреть новый аккумулятор
Цитата(Dimmy @ 8.5.2015, 11:36)
Кастрол не надо. Если надо 229.5, то Шелл Ультра 0-40/5-40, Лукойл Люкс 5-40 SN. Но и НХ7/НХ8 5-40 можно как варианты рассмотреть.
Спасибо больше, взял шелл ультра 5-40, теперь в сервис дорога.
Посмотрел на HKS 4W31. Крутизна...
Цитата(Vano7750 @ 8.5.2015, 17:25)
Спасибо больше, взял шелл ультра 5-40, теперь в сервис дорога.
Оригинал?
Цитата(Dimmy @ 8.5.2015, 21:06)
Оригинал?
хороший вопрос, а как это узнать?
Цитата(Vano7750 @ 9.5.2015, 9:22)
Цитата(Dimmy @ 8.5.2015, 21:06)
Оригинал?
хороший вопрос, а как это узнать?
Фото бэч-кода посмотреть достаточно. Если Made in Russia, то по белой мембране еще.
serega_na_enote
9.5.2015, 16:12
Цитата(Vano7750 @ 6.5.2015, 11:43)
Цитата(Василий @ 2.5.2015, 11:52)
Думаешь, первый пост сохранился в первозданном виде? Посмотори внизу дату последней редакции.
Неполезно дублировать/клонировать темы.
Да, простите, сразу не заметил.
Цитата(sega66 @ 2.5.2015, 17:00)
Цитата(Vano7750 @ 2.5.2015, 12:50)
Эксплуатирую по городу (Москва) в среднем 200км в месяц.
200? Это не опечатка? Есть повод задуматься - а нужен ли Вам автомобиль...
Да, опечатка. За 7 месяцев проехал 4000км, это в среднем 550 в месяц.
Цитата(Dimmy @ 2.5.2015, 17:13)
Цитата(Vano7750 @ 2.5.2015, 10:50)
вот с маслом не знаю, дайте совет. Сейчас я так понимаю залито Кастрол Магнатек 5w40 с3. Купить такое же или лучше что-то другое? (ноут 1.4 бенз.) Эксплуатирую по городу (Москва) в среднем 200км в месяц.
Кастрола Магнатек С3 уже года три как нет: оно сейчас полнозольник А3/В4. Кастрол - масло хорошее, но неоправданно дорогое и на подделку можно попасть.
В
первом посте информации достаточно. Если нет, то добавлю еще.
Спасибо за ответ! Раз такого масла уже нет, нужно что-то другое. Но я никак не могу определиться с вязкостью, вроде 5w30 рекомендуемое и в шапке больше такого масла, но в первых постах написано что на ТО официалы рекомендуют 5w40 лить и у меня было (наверное) 5w40. Плюс на работе товарищ советует лить 5w40, поскольку мне "с восьмилетнем автомобилем можно не парится на этот счет, раз до сих пор ездит без происшествий"
4000 км за СЕМЬ месяцев , у вас там пауки не завелись
я в день по 100-150 км проезжаю , за год под 40 000 км , раз в 3-4 дня заправляюсь до полного бака , а вам полного бака почти на месяц хватает
с таким пробегом , как у вас , резинки наверное полопаются от высыхания , а не от износа
Не обижайтесь , я не со зла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.