Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Василий
Текущее состояние каталитического нейтрализатора непрерывно отслеживает дополнительный кислородный зонд. Он так и называется -- мониторный датчик. При неиспраности или демонтаже нейтрализатора по сигналу этого датчика контроллер включает MIL.
Подробности в соответствующих темах.
DRON 33
Иваныч 1 а если не секрет какое маслице определился лить? smile.gif
Иваныч1
DRON 33, не секрет (если за рекламу не сочтут) Период весна-осень РС Дюрон синтетик 0в30 с пробегом не более 5-7 тык. В холодный период РС суприм 0/5в20.
DRON 33
Цитата(Иваныч1 @ 16.2.2013, 20:11) *

DRON 33, не секрет (если за рекламу не сочтут) Период весна-осень РС Дюрон синтетик 0в30 с пробегом не более 5-7 тык. В холодный период РС суприм 0/5в20.

Ясно , Спасибо за ответ victory.gif
s-rv
доброго времени суток.
подскажите, это масло как для 1,4?
www.motul.com/ru/ru/products/631?f%5Bquality%5D=31&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=33
почему это, потому что другого, более подходящего масла, я у них в линейке не нашел.
как мой выбор?
спасибо
Krusty
Цитата(belo @ 13.2.2013, 22:41) *

А я что-то нигде не нашел про щелочное число этого масла.

По данным независимой лабы у этого Шелла 10,15. По данным производителя примерно тоже. Т.е. перед нами полнозольник с понятным пакетом присадок, но, если так можно сказать, чуть более лояльный к католизатору smile.gif (по сравнению с маслами, у которых TBN 12).
Krusty
Цитата(Botanist @ 14.2.2013, 11:01) *

Цитата(Krusty @ 6.2.2013, 19:32) *

Пришли новые анализы на оил клубе! Меня очень интересовал Castrol EDGE 0w30 А3. Я его раньше использовал и здесь народу активно рекомендовал как очень хорошую нулёвку. Да и сам его собирался использовать после слезания с гарантии. Что сказать, мои выводы подтвердились - отличное масло! Правда без эстеров, но на ПАО. Подробности, кому интересно, здесь:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-ca...0-a3b4-svezhee/


а как насчет отложений, которыми якобы грешат Магнатеки?

EDGE, как уже ранее писал несколько раз, довольно сильно отличается от Магнатеков и в загаживании движков замечены не были. В этом деле "прославился" Магнатек 5W40. А народ, то ли по недомыслию, то ли по ещё каким причинам, перевёл это всё на Кастрол вообще. Даже тест на прожарку (к которому я отношусь, мягко говоря, своеобразно smile.gif ) показал отличный результат у EDGE FST 0W40. А если сравнивать анализы из лабы нового EDGE FST 0W40 и EDGE FST 0W30, то увидим, что масла очень похожи и основное отличие, как и должно быть, в вязкости.


Цитата(s-rv @ 16.2.2013, 23:03) *

доброго времени суток.
подскажите, это масло как для 1,4?
www.motul.com/ru/ru/products/631?f%5Bquality%5D=31&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=33
почему это, потому что другого, более подходящего масла, я у них в линейке не нашел.
как мой выбор?
спасибо

Не надо этого делать. Линейка 300 V очень специфична. Я уже не говорю, что очень дорога. Нет смысла её использовать для гражданской эксплуатации. На том же Мотылёвском сайте есть подбор масла по марке авто. Посмотри. Если чего, потом обсудим.
Krusty
Цитата(Иваныч1 @ 16.2.2013, 7:09) *

У меня возникли некоторые вопросы(поиск не дал ничего и чтоб тем не плодить,книжку еще не приобрел) - на катализаторы влияет больше бензин или масло? Можно ли их потом без ущерба ликвидирвать?Лямбазонды есть у нас? ЕГоРка есть в наших машинах?
С уважением.

К ответу Василия могу только добавить, что на каталик болше оказывает влияние плохой бензин, чем полнозольное масло. При одинаковом качественном бензине, например, Евро-5, нагрузка на катализатор будет, естественно, несколько больше на полнозольном масле, чем на Лоу Сапс. На сколко это несколько больше - никто точно не ответит. Предпологаю, что не очень значительно. Другое дело, что есть дизельные движки с катоколекторами последних поколений - в них применение масел Лоу Сапс оправдано. В наших, имхо, нет. Возможно, это та ситуация, когда от добра добра не ищут smile.gif Так что я себе буду заливать полнозольные масла с ТBN в районе 10. Но менять всё равно буду 2 раза в год (через 6 - 8 тыков). Ибо жёсткая городская эксплуатация и т.д. Да и просто люблю машину smile.gif
s-rv
Цитата(Krusty @ 17.2.2013, 18:20) *

Цитата(s-rv @ 16.2.2013, 23:03) *

доброго времени суток.
подскажите, это масло как для 1,4?
www.motul.com/ru/ru/products/631?f%5Bquality%5D=31&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=33
почему это, потому что другого, более подходящего масла, я у них в линейке не нашел.
как мой выбор?
спасибо

Не надо этого делать. Линейка 300 V очень специфична. Я уже не говорю, что очень дорога. Нет смысла её использовать для гражданской эксплуатации. На том же Мотылёвском сайте есть подбор масла по марке авто. Посмотри. Если чего, потом обсудим.

дык все предложенные масла с сайта - все лоусапс. и как быть?
все ж хочу залить 5w-30, а какое хз.
нужно чтоб и вязкость была не слабой и ходило тысяч 8.
Иваныч1
К ответу Krusty хотел бы добавить - за ту цену которую предлагают не нашел реальных(не соответствий) допусков ни МВ, ни VAG, ни API.
Krusty
Не, Петро Канада имеет сертификацию по API. Куда без неё американо-японским маслам? Я прочитал Ваш пост - всё разумно, учитывая Ваши условия. Только одно могу добавить - на лето можно и 5w30. И главное, что верно определили интервал замены good.gif
Иваныч1
Krusty спасибо - про РС я знаю, еще и ILSAK есть , но я про Мотыль спортивный для s-rv отписывал.
Кстати могу ссылки на оф. сайты по допускам выложить, есть мерсовский, ваговский,апишник. Вроде здесь не попадалось. И выложить в фак их?
DRON 33
Krusty такой вопрос, в год пробег 8-10тк, так вот не вижу смысла менять масло зима-лето. Какое порекомендуешь круглогодично 5в30 или 0в30?
Krusty
Цитата(s-rv @ 17.2.2013, 19:04) *

дык все предложенные масла с сайта - все лоусапс. и как быть?
все ж хочу залить 5w-30, а какое хз.
нужно чтоб и вязкость была не слабой и ходило тысяч 8.

Да уж. А я поэтому и говорю, когда меня просят набросать список из приемлимых масал, что сделать-то это можно, только масла регулярно меняются и то, что актуально на данный момент, может быть не актуально уже завтра. На сайте Мотыля до нового года были полнозольгники для нас, сам видел. Сейчас нет. Только Лоу и Мид. Тенденция однако. С Тотал-Эльф такая же петрушка. Я бы тогда ничего не брал из французов в 5W30. Из полнозолных, без особых выкрутасов и повсеместно представленных в России-матушки А3 первое, что приходит в голову это вышеупомянутые Зик, Шелл, извиняюсь Лукойл (на нём некоторые из оил клуба сознательно ездят)... Посмотреть индивидуально на предмет отложений (так особо не отмечаются), менять не позже 8 тыков и не париться. Если на аналогичном, чуть более простом Несте 5W30 А3 уважаемый Denver 260 000км достиг (и без жора!), периодически крутя движок, то имхо тему можно закрывать smile.gif


Цитата(Иваныч1 @ 17.2.2013, 20:51) *

Krusty спасибо - про РС я знаю, еще и ILSAK есть , но я про Мотыль спортивный для s-rv отписывал.
Кстати могу ссылки на оф. сайты по допускам выложить, есть мерсовский, ваговский,апишник. Вроде здесь не попадалось. И выложить в фак их?

Понял. А у нас фака нет smile.gif Всё в темах и головах smile.gif Хочешь, кинь ссылки здесь. У меня они тоже, естественно, есть, куда без них? Может народу пригодится. И самое вкусное - это лубризольная паутинка smile.gif МЯчта всех масляных, прошу прощения, рукоблудов smile.gif Но я на неё уже сслылку кидал.
master
Цитата
извиняюсь Лукойл (на нём некоторые из оил клуба сознательно ездят)

Я тут с человеком разговаривал у него Тигуан 1.4-150лс, тот самый проблемный ,на вопрос что за масло льёшь,последовал ответ- Лукойл. Пробег уже за 120тк. перевалил ..... shok.gif
Krusty
Цитата(DRON 33 @ 17.2.2013, 20:59) *

Krusty такой вопрос, в год пробег 8-10тк, так вот не вижу смысла менять масло зима-лето. Какое порекомендуешь круглогодично 5в30 или 0в30?

Строго полнозольник (по АСЕА А3). Твои климатические условия перекрывает и 5W30. Нулёвка в наших с тобой условиях это скорее проявление перфекционизма и признак некоторой зажиточности smile.gif
DRON 33
Цитата(Krusty @ 17.2.2013, 21:11) *

Цитата(DRON 33 @ 17.2.2013, 20:59) *

Krusty такой вопрос, в год пробег 8-10тк, так вот не вижу смысла менять масло зима-лето. Какое порекомендуешь круглогодично 5в30 или 0в30?

Строго полнозольник (по АСЕА А3). Твои климатические условия перекрывает и 5W30. Нулёвка в наших с тобой условиях это скорее проявление перфекционизма и признак некоторой зажиточности smile.gif

Посоветуй какой полнозольник или список таковых , показавших средние и выдающиеся результаты, думаю никто не сочтёт за рекламу? (делимся опытом, умением, ощущениями и тд и тп)
Иваныч1
Krusty ну может отдельную темку создать типа "Официальные допуски моторных масел" кидать ссылки, народ видеть будет реальное соответствие допускам.
Кстати по Лукойлу - у них есть реальные допуски мерседеса, а если еще и по паутинке лубризоля посмотрть, то это очень не мало.
Krusty

Цитата(master @ 17.2.2013, 21:09) *

Цитата
извиняюсь Лукойл (на нём некоторые из оил клуба сознательно ездят)

Я тут с человеком разговаривал у него Тигуан 1.4-150лс, тот самый проблемный ,на вопрос что за масло льёшь,последовал ответ- Лукойл. Пробег уже за 120тк. перевалил ..... shok.gif

Верно ты Андрей мысль уловил good.gif Зришь в корень. У ВАГа, конечно, есть и более проблемные движки, но и этот из того же славного семейства smile.gif Меня давно терзают смутные сомнения, суть которых в том, что если тот же пакет присадок обеспечивающий допуск МВ 229.5 делает одна фирма - Лубризоль, а анализы из независимой лабы это практически подтверждают, то дальше стоит только выбрать масло с приличной базой, а в этом вопросе, что Шелл, что Зик молодцы и не только для себя её делают, но и многим другим масло брендам постовляют (не думаю, что Лукойл сам базу делает, хотя могу ошибаться), то получается, что надо только на практике проверить какое из них меньше склонно к отложениям (хотя при регулярной замене - через 6-8 тыков это невелируется) и закрыть тему поиска оптимального масла для Енота smile.gif Поэтому очень даже может быть, что Лукойл А3 5W30 MВ 229.5, особенно учитывая его цену и общедоступность, будет в тему. Но я, исходя из данных производителя и своих познаний, выберу скорее Шелл Хеликс Ультра E (FE). Но это из области нюансов.
Пы.Сы.: для Сибири и т.д. оправданы и другие масла, об этом было чуть выше.

Цитата(Иваныч1 @ 17.2.2013, 21:26) *

Krusty ну может отдельную темку создать типа "Официальные допуски моторных масел" кидать ссылки, народ видеть будет реальное соответствие допускам.
Кстати по Лукойлу - у них есть реальные допуски мерседеса, а если еще и по паутинке лубризоля посмотрть, то это очень не мало.

Я вас прекрасно понимаю. Но, увы, не получится. Постоянно будут приходить новые люди и всё будет начинаться с начала. Поверьте мне.
У Лукойла, Вы правы, реальные допуски. Ананировать над лубризольной паутинкой любимое занятие многих smile.gif Сейчас ещё раз дам на неё ссылку smile.gif
http://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives...ol/default.html
Если коротко, то MB 229.5 можно сказать, рвёт все АПИ и Илсаки:-) Наслаждайтесь, кто ещё не видел:-)
DRON 33
Krusty новые люди это я, не оставьте мо1 последний вопрос без внимания пжалуста!!! victory.gif
Иваныч1
Krusty такой вопрос, в год пробег 8-10тк, так вот не вижу смысла менять масло зима-лето. Какое порекомендуешь круглогодично 5в30 или 0в30?[quote]


Вопрос не ко мне, но вставлю свое ИМХО. Менять масла в период 8-10 тыков - зависит в большей степени от условий эксплуатации, т.е. город, пробки, трасса, зима, лето.Ведь и 15-ку можно смело накатать по трассе на любом масле, т.к условия ровные и идеальные. Опять же зима-город-прогревы-ХХ частый, т.е наматывание больших моточасов при малых пробегах, получается жесткие условия для маслица.
Я как то подсчитывал для себя моточасы при условиях трассы и 15-ти тысячном пробеге(количество топлива сжигаемого, моточасов при этом и средней скорости в 50 км/ч) и сравнил зиму в городе с количеством потраченного топлива, побегом и моточасами. Получилась картина приблизительно следующая - что бы потратить то кол-во топлива(кот.по трассе расходовал за 15-шку) при езде в смешанном цикле у меня выходило в 5-6 тык, при этом моточасов было более чем в 1.5 раза больше.
Так что все довольно индвидуально. А менять раз в год масло если - то перед холодами.

Не могу разобраться пока как цитаты вставлять.
Krusty
Мы своих не бросаем. Я просто уже несколько раз писал куда смотрят мои глаза. У меня самого куплен, но пока не залит Shell Helix Ultra E 5w30 АСЕА А3/В3/В4 МВ 229.5 API SN - у Шелла одна из лучших технологий изготовления базы, тесты это подтверждают. Хорошие моющие и удерживающие способности. Он полнозольник. Из относительных минусов не самое рекордное значение CCS (вязкость при холодной прокрутке при -30) - 6049. Но она полностью в пределах допуска для этой вязкости - 6600.
Несколко более доступен и везде продаётся ZIC XQ 5w30 АCЕА А3/В3/В4 МВ 229.5 API SМ.
Гляньте чуть ранее Denver писал о масле Несте, но оно по данным чуть уступает, зато у него пробег на данный момент 260 000 тыков.
Про Лукойл аналогичный Лукойл я уже писал.
Из французов всё выпадают. У Мобила с такими характеристиками нет. У Кастрол есть аналогичный EDGE. Кто ещё из массовых широко представлен по стране? Могу написать про экзотику, но ты ее в своих краях навряд ли найдёшь.
DRON 33
[quote name='Иваныч1' date='17.2.2013, 22:10' post='279880']
Krusty такой вопрос, в год пробег 8-10тк, так вот не вижу смысла менять масло зима-лето. Какое порекомендуешь круглогодично 5в30 или 0в30?[quote]
Вопрос не ко мне, но вставлю свое ИМХО. Менять масла в период 8-10 тыков - зависит в большей степени от условий эксплуатации, т.е. город, пробки, трасса, зима, лето.Ведь и 15-ку можно смело накатать по трассе на любом масле, т.к условия ровные и идеальные. Опять же зима-город-прогревы-ХХ частый, т.е наматывание больших моточасов при малых пробегах, получается жесткие условия для маслица.
Я как то подсчитывал для себя моточасы при условиях трассы и 15-ти тысячном пробеге(количество топлива сжигаемого, моточасов при этом и средней скорости в 50 км/ч) и сравнил зиму в городе с количеством потраченного топлива, побегом и моточасами. Получилась картина приблизительно следующая - что бы потратить то кол-во топлива(кот.по трассе расходовал за 15-шку) при езде в смешанном цикле у меня выходило в 5-6 тык, при этом моточасов было более чем в 1.5 раза больше.
Так что все довольно индвидуально. А менять раз в год масло если - то перед холодами.
[/quote]
Про менять перед холодами , так и делаю...

Цитата(Krusty @ 17.2.2013, 22:11) *

Мы своих не бросаем. Я просто уже несколько раз писал куда смотрят мои глаза. У меня самого куплен, но пока не залит Shell Helix Ultra E 5w30 АСЕА А3/В3/В4 МВ 229.5 API SN - у Шелла одна из лучших технологий изготовления базы, тесты это подтверждают. Хорошие моющие и удерживающие способности. Он полнозольник. Из относительных минусов не самое рекордное значение CCS (вязкость при холодной прокрутке при -30) - 6049. Но она полностью в пределах допуска для этой вязкости - 6600.
Несколко более доступен и везде продаётся ZIC XQ 5w30 АCЕА А3/В3/В4 МВ 229.5 API SМ.
Гляньте чуть ранее Denver писал о масле Несте, но оно по данным чуть уступает, зато у него пробег на данный момент 260 000 тыков.
Про Лукойл аналогичный Лукойл я уже писал.
Из французов всё выпадают. У Мобила с такими характеристиками нет. У Кастрол есть аналогичный EDGE. Кто ещё из массовых широко представлен по стране? Могу написать про экзотику, но ты ее в своих краях навряд ли найдёшь.

Спасибо за подробный ответ. Смотрел в сторону французов , теперь не буду(не только ваша рекламация) Про шелл ты писал Из относительных минусов не самое рекордное значение CCS (вязкость при холодной прокрутке при -30) - 6049 , а меня как раз эт и интересует в большей степени.Юзал оригинал , так в морозы полная опа...
Krusty
[quote name='Иваныч1' date='17.2.2013, 22:10' post='279880']
Krusty такой вопрос, в год пробег 8-10тк, так вот не вижу смысла менять масло зима-лето. Какое порекомендуешь круглогодично 5в30 или 0в30?[quote]
Вопрос не ко мне, но вставлю свое ИМХО. Менять масла в период 8-10 тыков - зависит в большей степени от условий эксплуатации, т.е. город, пробки, трасса, зима, лето.Ведь и 15-ку можно смело накатать по трассе на любом масле, т.к условия ровные и идеальные. Опять же зима-город-прогревы-ХХ частый, т.е наматывание больших моточасов при малых пробегах, получается жесткие условия для маслица.
Я как то подсчитывал для себя моточасы при условиях трассы и 15-ти тысячном пробеге(количество топлива сжигаемого, моточасов при этом и средней скорости в 50 км/ч) и сравнил зиму в городе с количеством потраченного топлива, побегом и моточасами. Получилась картина приблизительно следующая - что бы потратить то кол-во топлива(кот.по трассе расходовал за 15-шку) при езде в смешанном цикле у меня выходило в 5-6 тык, при этом моточасов было более чем в 1.5 раза больше.
Так что все довольно индвидуально. А менять раз в год масло если то перед холодами.
[/quote]
Плюсую. Всё совершенно верно.
На вопрос что лучше - 0W30 или 5W30 для круглогодичного использования есть два варианта ответа.
1. Нулёвка лучше - она синтетичней, часто (но не всегда) содержит в себе ПАО и/или эстеры. Она более быстро доходит до пар трения в мороз и тем самым сокрщает износ. По высокотемпературной вязкости она (если мы берём АСЕА А3), зачастую даже превосходит 5W30. Тесты в ЗР полностью подтверждают всё это. Но она дороже. И имхо лучше чаще менять более доступное 5w30, чем реже более дорогое 0w30.
2. Всё же нулёвка почему-то не рекомендована для нас. Лично у меня нет логических доводов в пользу этой теории. Мне только известно, что у нулёвки чутка снижается вязкость при высоких температурах. Но, изначально наши движки могут работать на маловязких маслах и высокотемпературная вязкость у масел АСЕА А3 для нас и так идёт с небольшим запасом.
Если надумаете заливать 0w30, то обратите внимание на вышеупомянутый Кастрол EDGE FST 0w30 А3.
Если хотите сами более подробно почитать об этом и сделать собственный вывод, то:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3042-is...30-kruglii-god/




[quote name='DRON 33' post='279882' date='17.2.2013, 22:23']
Спасибо за подробный ответ. Смотрел в сторону французов , теперь не буду(не только ваша рекламация) Про шелл ты писал Из относительных минусов не самое рекордное значение CCS (вязкость при холодной прокрутке при -30) - 6049 , а меня как раз эт и интересует в большей степени.Юзал оригинал , так в морозы полная опа...
[/quote]
А куда тебе во Владимирской области рекорды ставить? Я исхожу из того, что у нас условия одинаковые. Я нулёвку использовать буду (по крайней мере на зиму), но это не попричине низкотемпературных показателей, а от перфекционизма и жажды исследования smile.gif 5w30 А3 МВ 229.5 полностью перекрывает наши с тобой потребности smile.gif Не могу согласится, что оригинал зимой полная опа. Это типичное масло своей вязкости. С ним заводится и в 30. В любом случае шеловскаое 5W30 будет лучше и в мороз (хоть в 30) чем оригинальное.
И это... Ты пойми, просто так ничего не даётся. Ты конечно можешь залить более жидкое масло из 5w30, но подумай, как оно поведёт себя в жару при отжигах? Поэтому или меняй 2 раза в год - ДВС тебе спасибо скажет - на зиму более жидкое, на лето менее. Или таки прекращай выпендриваться:-), не в Сибири живём и лей то, что будет оптимальным круглый год:-)
sergs100
Получается Total лучше не лить nea.gif ?
Krusty
А какой полнозольник А3 из 5w30 у Тотал-Ельф остался реально в продаже (не на их сайте)? Я таких не нашёл. С Мотылём таже ситуация произошла.
DRON 33
Спасибо Krusty всё эт я усвоил давно, останусь наверно на оридженале, всё устраивает кроме морозов за 30, но ккогда мы такие видели?(почему не буду переходить на других производителей, боюсь палева, нет у меня проверенных поставщиков)
Krusty
А напомни пжл, ты под оригиналом имеешь в виду европейское 5w40, или японское 5w30? Если японское, то я уже много раз про него писал, просто заколебался уже smile.gif Если коротко, то оно максимум на 5000 км.
Всё, понял. Мы с тобой уже говорили об этом. Вот мой пост 1731:
"Вот она - магия железных баночек, надписей Ниссан и сделано в Японии Я так понимаю, что можно если не на каждой странице в этой теме, то через одну писать об этом масле Ладно, не поленюсь ещё раз. nissan strong save x 5w30 - типичный японский кряк, полусинтетика, жиденькая база, мало присадок, но напихан молибден для энергосбережения и отчасти защиты. Эстеров, как нам обещают продаваны, в нём нет ИК анализ Фурье это наглядно демонстрирует. Так что забудте это ласкающее слух слово применительно к этому маслу. Щёлочное низкое. Масло только для очень хорошего бензина. ZDDP, в том числе отвечает за защиту - мало. Вместо этого фиг знает до конца не известно как работающий пакет (типа как в европейских маслах Лоу САПС). С моющими тоже не всё понятно. В скудных описаниях этого масла - чехарда. Анализа нового масла независимой лабы на него я не нашёл. Анализ отработки есть для нового Кашкая (спасибо оил клубу): летняя, очень щадящая эксплуатация - 70% трасса, 30% город (из них всего 10% пробки), бензин 95 BP ultimate, Лукойл ЭКТО (читай очень хороший, с лета 2012 Евро-5), 111 моточасов, пробег на нем 6100км. Обнаружили много меди и кремния. Вязкость снижена до уровня ...w20.
DRON 33, данное масло просто прошло сертификацию на следующую категорию по API и стало вместо SM, SN. Некоторые свойства масла несколько поменялись, но в нашем случае для вас это не особо принципиально. Если по каким-то причинам очень хочется лить именно его, то не забывайте о своих условиях эксплуатации и сделайте верные выводы из всего вышеописанного. В любом случае, максимальный пробег на этом масле не должен превышать 5000 км. Но я бы и столько не ездил"
Добавлю только, что честно, исходя из моих скромных познаний, не могу даже себе представить, как оно поведёт себя после определённого пробега в жару и при отжиге. Я бы не хотел иметь такое масло в своём двигателе. Сниженная вязкость при нагрузке - это медленный, но верный кирдык двигателю, увы. Ну и т.д.
DRON 33
Цитата(Krusty @ 17.2.2013, 22:56) *

А напомни пжл, ты под оригиналом имеешь в виду европейское 5w40, или японское 5w30? Если японское, то я уже много раз про него писал, просто заколебался уже smile.gif Если коротко, то оно максимум на 5000 км.

Япи shok.gif
Krusty
Выше постом дополнил-ответил. Я серьёзно.
Bob
Цитата(Иваныч1 @ 17.2.2013, 23:10) *



Не могу разобраться пока как цитаты вставлять.



Внизу сообщения, которое хочется процитировать, полоска, а на ней справа кнопка <+Цитата >
Давим ее, а потом как обычно, внизу страницы кнопка <ответить>. Все.

При редактировании главное не "повредить" текст в квадратных скобках (и сами скобки) типа

quote name='Иваныч1' и
/quote

Это команды, выделяющие текст между ними как цитату
sergs100
Если только А5/В5 , но и то незнаю его точных характеристик. Как то скудно у французов (Total) расписаны характеристики масел.
DRON 33
Krusty я в шоке , но хоть какие-нибудь положительные доводы в пользу оригинального victory.gif
Krusty
Собственно А1 А5 тоже лить можно. Примерно с этого мои исследования и начинались smile.gif И дабы сейчас не повторять всё то, на что ушло несколько месяцев, я просто напишу - в своего Енота я буду лить 5w30/0w30, АСЕА А3, МВ 229.5. У меня для этого есть основания (как теоретические, так и практические). Чуть болшей высокотемпературной вязкостью мы ДВС ощутимый вред не наносим, но при этом имеем более надёжную защиту в жару и при отжигах. На практике такие масла даже при кручение двигателя, к масложору не приводят (если, конечно, не допускать перекатов и брать в надёжных источниках). Пробегом на 1,6 в 260 000 км это подтверждается.
sergs100
Вот и мечусь между Shell и Total. wacko.gif То что доступно в магазинах без выкрутасов.
Krusty
Цитата(DRON 33 @ 17.2.2013, 23:16) *

Krusty я в шоке , но хоть какие-нибудь положительные доводы в пользу оригинального victory.gif

Жестяная баночка smile.gif
А чего ты удивляешься? В Японии такие масла примерно так и меняют. В штатах тоже. Я ведь приводил сроки замены масла в США для Тоёт всяких и т.д. Это концепция - жиденькие масла, загустителя с гулькин нос, при малейшем перекате вязкость идёт по звезде, зато напихан модификатор трения, низкое щёлочное - под отличный бензин, и т.д. Зато более просто утилизируется smile.gif
DRON 33
низкое щёлочное - под отличный бензин, это всё решает...
Krusty
Цитата(sergs100 @ 17.2.2013, 23:28) *

Вот и мечусь между Shell и Total. wacko.gif То что доступно в магазинах без выкрутасов.

А я не мечусь уже smile.gif Серьёзно. Выше описал почему. Ты очень хорошо написал: "то что доступно в магазинах без выкрутасов." good.gif Поэтому и купил Шелл. Осталось только на практике убедиться, что с ним будет мало отложений. Все теоретические предпосылки для этого есть. Во всём остальном, я не вижу в чём могут быть проблемы. Про супер современную и очень стабильную базу я уже писал. Пакет защитных присадок достойный. С моющими всё хорошо (тест из лабы это подтверждает). Некоторые даже из него культ делают smile.gif - типа спецально заливают на отмывку уже имеющихся от других масел отложений. Я бы культа не делал, но со своим обязанностями оно должно справляться достойно. Что ещё? Оно FE - экономия мизерная, но показывает уровень.
sergs100
Значит буду пробывать Shell и цена адекватная. Дороже 1600 не видел.
Krusty
Цитата(DRON 33 @ 17.2.2013, 23:35) *

низкое щёлочное - под отличный бензин, это всё решает...

Не совсем. Это только один аспект. Я ведь пишу - сделай правильные выводы из анализа. Там новый Кашкай. Бензин ВР ультимат и Лукойл Экто Плюс (куда уж лучше?). Пробег не большой. При этом очень щадящий: 70% трасса, 30% город, из него 10% пробки. Летняя эксплуатация. Вязкость упала до двадцатки. О чём ещё говорить? При этом по теории всё именно так и должно быть. А данный практический пример это только подтверждает.

Цитата(sergs100 @ 17.2.2013, 23:47) *

Значит буду пробывать Shell и цена адекватная. Дороже 1600 не видел.

Я его тоже осознанно купил 2 канистры. При этом 1600р. за 5 л. Мне он обошолся в МЕТРО по акционной цене - 1280р. (у них была скидка на все масла 20%). Сейчас там по 1600р. Но регулярно посещая МЕТРО, заню, что масла так, или иначе бывают в акциях. Кстати, взял копию сертификата. Сделано в Англии. Дальше только личная практика.
sergs100
В Exist 1400р.Интересно в ашане оно есть?
Krusty
В Ашане на Шоссе Энтузиастов был только вчера. Шелла не было. 1400р. - отличная цена good.gif Чего ещё искать?
ANDREW1958
***
DRON 33
Цитата(Krusty @ 17.2.2013, 23:58) *

В Ашане на Шоссе Энтузиастов был только вчера. Шелла не было. 1400р. - отличная цена good.gif Чего ещё искать?

Как отличить бодягу?
Krusty
Андрей, а бухло всякое вкусное которое мы лакаем? smile.gif Прошу прощения за жаргонизмы. Или на него это не распространяется? smile.gif
Блин, прочитал внимательно, ты про МЕТРО не пишешь. Звиняюсь. А в МЕТРО мне и копию сертификата дали со своей печатью.
Кстати, розовое Grande Cuvee 1531 de Aimery Cremant de Limoux, которое ты мне любезно рекомендовал и которое мне очень понравилось в белом исполнение, в московских МЕТРО сейчас должно быть в распродаже аж по 519р. против 800 как обычно (такая цена стоит в каталоге), а при покупке от 6 бутылок - по 467р. Когда каталог в руки взял, думал, что сейчас несколько коробок возьму. Но фиг - всё разобрали sad.gif Может наш клуб читают и твои посты... smile.gif

Цитата(DRON 33 @ 18.2.2013, 0:02) *

Как отличить бодягу?

Если коротко, то боюсь, что при покупке это сделать, увы, сложно. Поэтому и надо пользоваться проверенными источниками.
Иваныч1
Цитата(DRON 33 @ 17.2.2013, 22:16) *

Krusty я в шоке , но хоть какие-нибудь положительные доводы в пользу оригинального victory.gif

Да нормальное масло это, другой вопрос что вы от него хотите? Проехать в городском цикле 10-15 тык? Да никто и не запрещает, так и делает народ не парясь об этом, ведь рекомендации дилеров соблюдаются. Некоторые на маслах для европы читают лонглайф,ну и мы ведь в европе вроде находимся и давай на нем 30-ку наматывать. Потом скидывают машины закоксованные на 100 тыс. пробега. И поверте любая машина новая до 100 дойдет при этом хамском отношении к ней. На этом форуме и так все разжовано, просто есть ведь клаберы которые пытаются помочь разобраться, если не хотите вникать почему советуют сократить пробеги до 5-ти тык на этом масле, тогда хоть на слово поверте. Никто и ни когда не даст прямой ответ вот лейте только это масло и все, и меняйте через 20 тык к примеру.Все настолько индивидуально. район обитания , условия эксплуатации и т.д. и т.п.. Поэтому должен накопиться опыт и на наших машинах, пробеги какое масло использовалось,через скоько менялось, капремонт - причина и т.д.. Понимаю от обилия информации мозг взрывается. Есть профильные форумы по маслам, так и там ведь люди копья ломают, но при этом пытаются найти реальные характеристики и допуски ОЕМ производителей масел по миру, а не то что просто на бирках написано. Лабы оплачивают, собирают информацю годами по отработкам, и не только нашим, а со всех доступных буржуйских форумов. Переводят даже с японского информацию.
И еще такой вопрос - а что считать подделкой масла? Как ее определить? А попадалась ли Вам подделка ? Мое глубокое ИМХО нет подделок масел слишком накладно их блендить, а есть масла не отвечающие заявленным характеристикам и не прошедшие официальные допуски. Их тоже подделками считать? Хотя по качеству не уступают.
За много букав - выбочте. Ни кого лично не хотел обидеть. Все написанное ИМХО.

С уважением.
ANDREW1958
***
enot1971
Если есть знатоки. То просьба сделать список производителей и марок масел. Которые наиболее подходят для енота. Только без научных выкладок
Krusty
Вот о том я и говорю smile.gif Хоть на каждой странице пиши список smile.gif Одним с выкладками, другим без выкладок smile.gif Дружище, посмотри, пжл, хоть последние 2-3 страницы темы, там есть конкретные названия.
DRON 33
Krusty смотрел сегодня в магазе на Shell Helix Ultra E 5w30 АСЕА А3/В3/В4 МВ 229.5 API SN, рука уж было потянулась. Подумал-подумал и решил, раз уж куплено оригинальное ниссан 5в30 залью пока его, а вот на зиму 2013-2014 решил провести испытания с Shell Helix Ultra E 5w30(кстати цена за ниссан и шелл одинаковая)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.