Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Krusty
Дык это, пояснили уже народу, что речь шла о оригинальном Ипонском масле Ниссан 5w30 в железной баночке. У него TBN с гулькин нос и замена в 5 тыков при тяжёлых условиях вполне оправдана. Оригинальное европейское 5w40 - другое дело, оно дольше живёт.
Combimax
...
BENZINA
7-8 лет. dirol.gif
Combimax
...
Krusty
Во-первых, все необходимые данные обосновывающие такие сроки замены масла при тяжёлых условиях эксплуатации в этой ветке выложены. Включая практические тесты.
Во-вторых, мои машины оказываются потом в руках у родственников, или знакомых. А даже если и нет, то в одной Книге наисано: Относись к человеку так, как ты хотел чтобы относились к тебе. И для меня это не пафос.
В-третьих, есть такое свойство как перфекционизм smile.gif И лучше, как говорится у преферансистов, перебдеть, чем не добдеть smile.gif Повторю: сколько бы, например, цепей не пришлось менять раньше времени, если бы люди меняли масла чуть раньше.
Я лично сейчас не знаю сколько у меня будет Енот.
BENZINA
Цитата(Combimax @ 5.12.2013, 14:02) *

Цитата(BENZINA @ 5.12.2013, 15:01) *

7-8 лет. dirol.gif

это что? немного выбивает из колеи смайл. Ты имел ввиду срок владения енотом?

Да.
mihalich827
Цитата(Combimax @ 5.12.2013, 12:36) *

Цитата(han77rus @ 4.12.2013, 15:55) *

Цитата(лёха18 @ 4.12.2013, 13:29) *

О масле можно разговаривать много. Мне лично нравиться оригинальное. Меняю его каждые 7500км а не как по регламенту каждые 15000 проблем нет.

Какие 7500 км его мне тут объяснили что надо менять через 5000 км. Я уже перешёл на Шелл!


какие 5000, вы о чем вообще??
Е Ж Е Д Н Е В Н О!!!
Только это спасет ваш двигатель!
Приехал с работы, слил масло, промыл движок, залил новое... Как то так )



я выше фотки прикладывал отложений на маслозаливной крышке, так видимо я умудрился просадить масло и за 3 тыщи пробега.... так что все зависит от условий
Combimax
...
Krusty
МИХАЛЫЧ: Угу. И я уже много раз писал, что оригинальное, залитое на заводе масло, не выдержало 14 тыков.
Combimax
...
BENZINA
Я папе потом продам енота biggrin.gif
Combimax
...
BENZINA
Вот у Combimaxа я бы не купил машинку biggrin.gif
Krusty
Цитата(Combimax @ 5.12.2013, 14:32) *

тесты тестами, есть реальные еноты эксплуатирующиеся с 2006 года, по ним, наверняка можно сделать какие то выводы? нет?
по родственникам и другам понятно, вопросов нет. Взял машину и через 6 лет продал/подарил ее жене, брату, свату, другу.
по отношениям к человекам.. Менять масло раз в 40 тысяч, это да, грубо и такую машину продавать стыдно. Но то что ты соблюдаешь регламент, в этом и есть нехорошее отношение к покупателю?
по перебдеть - отвечу как самый активный - "меняем каждый день" и добавлю смайл biggrin.gif dirol.gif . Хорошее это свойство, перебдение.. Но, если ты знаешь что енота ты взял лет на 6-7 (планирование, да?) и что ты не собираешься дарить его куму, это перебдение неоправданно и более того, экономически не обосновано.

Два мира, две морали smile.gif (С)
И на счёт перебдения до состояния "меняем каждый день" хоть и со смайлом, отвечу ещё одной цитатой: "Ну зачем же стулья ломать?" smile.gif
Встречный вопрос задам: попадание, например, на замену цепи со всеми причиндалами, или залёгшие кольца на сколько оправдано и экономически обосновано по сравнению с несколько большими тратами при более частой и во многих случаях обоснованной заменой масла? При условие, что большинство даже не смогут догадаться о том, что масло у них уже пошло по звезде? Да и куда девать практические натурные тесты, массу анализов (даже сегодня об одном уже писал - как человек за 7,7 тыков убил очень полнозольное масло) и личный опыт? Скажешь, что не все попадают? Да. Но тем кто попал от этого не слаще. И не забываем, что условия у всех разные.
Впрочем, эту тему уже так обмусолили и привели такие веские аргументы и дали разъяснения, что говорить уже об этом больше не хочется. С ножом у горла никто не стоит и человек сам волен решать, что ему делать victory.gif



Цитата(Combimax @ 5.12.2013, 14:39) *

Я не против того, что бы менять и раз в тысячу. Ради бога. Но уж как то до мерзости навязчиво культивируется замена в полсрока, и пятнашки возводятся в ранг будущих бессовестных продаванов.

Опять передёргивания sad.gif Множественные.
Вроде пишешь по-русски: зависит от условий, каждый решает сам, приводишь примеры из теории, из практики, в нормальных условиях и пятнашка нормальна...
А в ответ: Раз в тысячу..., мерзостно..., навязчиво..., культивируется..., бессовестные продаваны...
С Вами становится невозможно говорить.

Цитата(Combimax @ 5.12.2013, 14:49) *

Периодически заходя в эту тему (крайне редко, ибо ... в общем описал выше причину) у меня в голове четко рисуется следующая картинка:

Комбимакс: - Здравствуйте, меня зовут Комбимакс, и я.. я меня масло каждые 15 тысяч... sad.gif
Главный по маслу: - Давайте поприветствуем Комбимакса, который решил встать на путь истинный и отказаться от 15 тысячной замены!! Похлопаем ему!!
Комбимакс: - Я долго соблюдал эти буржуазные правила, регламентирующие замену.. Долго находился под властью бесовской книги под названием "сервисная" (присутствующие при этом слове презрительно сплевывают) но сейчас я решил изменить свою жизнь и начать менять каждые 10!! (присутствующие застонали) Да что 10!! Каждые 8 тысяч км!!! (оргазмирующая волна пронеслась по залу)
Главный по маслу: - Давайте сожжем это исчадие диавола, сервисную книгу!! (в зале рев)

никого оскорбить не хочу, просто выражаю свое отношение wink.gif

Не, серьёзно, я беру паузу, ибо если этого не сделаю, то начну писать обидные слова smile.gif
Combimax
...
ANDREW1958
***
DRON 33
Цитата(ANDREW1958 @ 5.12.2013, 15:49) *

Цитата(Combimax @ 5.12.2013, 14:49) *

никого оскорбить не хочу, просто выражаю свое отношение wink.gif

А, тем не менее, именно это и сделал... sad.gif
Большая просьба, выражать свое отношение в более корректных форме и содержании.

...ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ !!!
Krusty
Цитата(Combimax @ 5.12.2013, 15:21) *

нечего личного, Красти. Всего лишь впечатление простого юзера.



Цитата(Krusty @ 5.12.2013, 16:13) *

Не, серьёзно, я беру паузу, ибо если этого не сделаю, то начну писать обидные слова smile.gif


а чем вызвана такая реакция? с тем что мое отношение не совпадает с Вашим мнением? И что за угрозы в обидных словах, я вас оскорбил?

Всё нормально.
ANDREW1958
***
Иваныч1
Цитата(Combimax @ 5.12.2013, 14:21) *

ну.. я думаю мы поняли друг друга.

Хотел с твоих постов нарезку сделать, и также поспорить, но отказался от этой мысли. Переубедить убежденного, задача не из легких. Скажу больше, что подавляющая масса всех водителей, не только здешних, думает как и ты. И не удивительно, есть святая вера в ОД, сделают, починют, многие и гарантийный срок не ходят по разным причинам, продают машины выжав соки, далее есть кому этим заниматься, и ведь дальше сервисной книжки не заглядывают.
Если есть вера в священную книгу от ОД, то задам вопрос по другому - кому больше веры - ОД или производителю автомобиля, не заводу который производит, а именно производителю, в данном случае ниссан? Ответь пожалуйста. give_rose.gif
Василий
Цитата(Krusty @ 5.12.2013, 12:21) *

Про плохую упаковку канистры. Точно такая же (имеется в виду без внутренней мембраны) и у Вальволина. дополнительная мембрана это хорошо и иметь бы её я хотел но я не считаю, это совершенно критичным.
В приличных странах не знают, что такое защитная мембрана-пломба на горловине канистры.
Осознание ее востребованности превышает возможности воображения тупых буржуев. rofl.gif
Подробности у Михаила Задорнова. biggrin.gif
Krusty
Андрей, и я не хочу срач. И обиды нет. И вообще я за мир и нормальное общение victory.gif
denver
у вас слишком много свободного времени.
Krusty
Цитата(Василий @ 5.12.2013, 16:43) *

В приличных странах не знают, что такое защитная мембрана-пломба на горловине канистры.
Осознание ее востребованности превышает возможности воображения тупых буржуев. rofl.gif
Подробности у Михаила Задорнова. biggrin.gif

biggrin.gif Оценил good.gif biggrin.gif

Цитата(denver @ 5.12.2013, 16:48) *

у вас слишком много свободного времени.

Может быть ты и прав smile.gif Но я при этом порой долго не появляюсь в клубе - ибо некогда.
ANDREW1958
***
Krusty
Андрей, а я смысл твоего поста действительно понял victory.gif И большинство моих вопрошаний так же относились в основном не к тебе. Вот такая у нас вынужденная, витиеватая и иносказательная форма общения smile.gif Практически Эзопов язык smile.gif
А паузу взять я предлагал, чтобы показать свою дружелюбность и способность к приммирению. Ибо реально ты прав: срач - это плохо victory.gif

anta777: я надеюсь, что у нас-то без конфликтов всё обойдётся? В конструктивном русле? Я тут так сильно стараюсь продемонстрировать свою дружелюбность, что давай даже сразу извинюсь за резкие слова и скажу, что и на тебя обиды не имею victory.gif beer.gif И тогда мир в теме начнётся, а срача не будет vishenka127jr.gif И может быть даже (совсем мЯчта) - переливаний из пустого в порожнее.
Вот скажи мне - чем не устраивает данная мной много месяцев (и много страниц smile.gif ) назад формулировка по рекомендациям относительно масел А3 5w30, где и Шелл Е и Несте Сити Про присутствуют и речь идёт о том, что можно лить и то и другое в зависимости от цены и удобства приобретения в конкретном регионе?
Иваныч1
Цитата(ANDREW1958 @ 5.12.2013, 15:54) *


По-поводу произошедшего позволю себе напомнить кое-кому, что если тема неинтересна, то незачем в нее заходить и писать. И еще, если нечего сказать по существу, то лучше промолчать.

Андрей жестко уж больно. По видимому тема интересна, раз заходят, просто форма подачи постов как бы провоцирует на конфликт, сам себя поставив в противовес. Есть мнение, даже противоположное, озвучь, обоснуй, обсудим, поспорим. Конфликтовать ни кто не хочет. Все чему то учимся друг у друга. victory.gif
Krusty
Не Иваныч, тут дело как раз в другом и я разделяю мнение Андрея. Дабы не раздувать опять угли, чичас в личку тебе напишу.

З.Ы.: пойду-ка я прогуляюсь по снежку, подышу воздухом :-) Я даже снежную бабу бы сейчас вылепил :-)))
anta777
Цитата(Иваныч1 @ 5.12.2013, 8:20) *

Цитата(anta777 @ 4.12.2013, 21:20) *


А про шелл негатив у меня еще с форума нивы,там местный гуру-Дмитрий его лить не рекомендует.


Ну вот где, она, "кнопка" зарыта. Тогда вспомни про какой Шелл речь шла на том форуме? Могу преположить, что о 10в- 40. Добавлю про шелл - в тестах ЗР, за последних пару лет, шелл как раз замечен ни в чем не был, один из лидеров для гражданской езды. Ну и если тему проштудируешь здесь, то поймешь почему пришли к шелл - это соотношение цена/качество/допуски и его здесь никто не навязывал насильно, потому как половина на Комме сидит, и тоже без допусков. И если говорить и сравнивать пакеты между озвученными маслами несте и шелл, то можно и больше присадок запихать, но пострадает другое, если понимаешь о чем речь, и чего самое интересное жизни маслу уже не добавляет, Моя позиция, есть "волшебное масло" - это частая его замена, в разумных предепах разумеется.
Еще вопрос, изучая тему масел, к какому выводу пришел со сроками замены? victory.gif

Шелла боюсь из-за его склонности резко терять присадки, км.-за чего очень неожиданно наступает смерть масла.
В тестах за рулём масла не назвали,но следопыты выяснили,что это продукция шелла и кастрола.
Сроки замены у себя вижу такими:
ориентир 7500 км
Ещё буду смотреть моточасы, не больше 250-300. А может и 400, будет видно.
Плюс после 7500 км сделаю капельную пробу.
По специальной формуле,где учитывается объём картера,щелочность масла,объём двигателя,его мощность,расход бензина для моего енота 1.4 литра выходит,что менять масло несте мне нужно через 12000 км.
Ещё планирую учитывать сезон-лето,зима и поездки -трасса,город,тут я схитрю,буду считать загородные поездки (езжу в выходные),так этот километраж буду отнимать от общего,то есть буду считать,что у меня есть запас в столько-то километров сверх 7500 км.
anta777
Цитата(Krusty @ 5.12.2013, 17:21) *


anta777: я надеюсь, что у нас-то без конфликтов всё обойдётся? В конструктивном русле? Я тут так сильно стараюсь продемонстрировать свою дружелюбность, что давай даже сразу извинюсь за резкие слова и скажу, что и на тебя обиды не имею victory.gif beer.gif И тогда мир в теме начнётся, а срача не будет vishenka127jr.gif И может быть даже (совсем мЯчта) - переливаний из пустого в порожнее.
Вот скажи мне - чем не устраивает данная мной много месяцев (и много страниц smile.gif ) назад формулировка по рекомендациям относительно масел А3 5w30, где и Шелл Е и Несте Сити Про присутствуют и речь идёт о том, что можно лить и то и другое в зависимости от цены и удобства приобретения в конкретном регионе?

А за что Вам на меня иметь обиду? Это же Вы меня обидели,а не я Вас.
За то,что высказываю своё мнение и аргументирую его так,как сам это вижу, а в ответ получаю сравнение с человеком,который не понимает разницы между очевидными вещами,про которые написано-переписано,даже уже в этой теме,которую я,кстати, перечитал уже 2 раза от начала до конца, большое количество раз.
Причём Ваши посты самые информативные и мною самые любимые-все скопированы в отдельный текстовый файл в ворде.
Рекомендация Ваша меня очень устраивает,а обидело высказывание про моё непонимание разницы между АPI и допусками производителей.
В дальнейшем поотараюсь кратко ответить по каждому Вашему предыдущему посту со своей позиции.
anta777
[quote name='Krusty' date='5.12.2013, 12:21' post='344458']
[quote name='anta777' post='344362' date='4.12.2013, 21:05']
Уел, ох уел smile.gif Ну что же, продолжим. Для начала о личном: обидные посты я не писал, ибо стараюсь избегать этого (кто со мной в переписке более вдумчиво находится – это знает). А когда уж пишу обидные, то они выглядят иначе. На всякий случай, если мои слова выглядели таки обидными – прошу прощения. Ваши предыдущие высказывания (как и некоторые из этого последнего Вашего поста) дали и дают основания написать мне то, что я пишу. Но теперь становится видно, что Вы умеете работать с источниками (цитировать их). Это очень хорошо и нам пригодится в дальнейших рассуждениях. Только замечу, что источников часто бывает больше, чем кажется на первый взгляд. Видно, что Вы предпочитаете черпать информацию с оил – клуба. А там, в своё время, сравнивая анализы из их лабы, было высказано мнение (которое Вы здесь и приводите) , что данное Несте = Вальволину Син Пауэр, у которого МВ-229.5. Я, кстати, даю ссылки на текущую версию Бево (это к вопросу о годах). А если более глубоко копать по их анализам, то они обнаруживают во многих случаях идентичность различных масел. Иногда это справедливо, а иногда и не очень – но такова специфика. Плюс не забываем про поставщиков пакетов присадок под конкретные требования. Поэтому для достижения консенсуса по этому вопросу, будем считать, они правы. Тем более, что сам, среди прочего, пользуюсь услугами их ресурса – чем, как говорится богаты.
Но, коли черпаем инфу из оил-клуба (или ещё откуда), то лучше это делать не выборочно. И тогда, например, восхищаясь огромным щёлочным числом у Син Пауэр и рассчитывая на большие пробеги на любом бензине, мы неожиданно узнаем, что Диман с оил-клуба убил сороковку Син Пауэр (с довольно аналогичным пакетом) за 7,7 тыков wink.gif
В чём Вы правы - это моя неточность, вернее неполность информации в предыдущем посте, ибо, так получилось, что я был вынужден переписывать ответ Вам и в последней редакции (первый вариант просто не сохранился), выпало кое-что, включая слова именно о анализах и связанных с ними значениях щёлочного и кислотного числа – это очевидная накладка, ибо поверьте, я разумею, о чём шла речь. Так что пост Ваш я читал полностью и внимательно. А слова про производителей имели самое прямое значение. Ибо, согласитесь, в описания производителей (они хоть бывают и сильно урезанные) но заглядывать в них просто необходимо. И именно там (в русском варианте) мы увидим, что Несте о своём продукте пишет МВ-229.3 (сейчас не будем касаться был ли он у него, а теперь его нет, или ещё как), но Несте о нём так пишет. И вот в этом заковыка, которая вносит неясности. Ибо если (я сейчас пишу Вам то, что по-хорошему Вы мне были должны написать находясь со мной в полемике smile.gif ) мы посмотрим на более свежие TDS и MSDS Несте Сити Про ЛЛ 5w30, то обнаружим, что рецептура у него поменялась и сам Несте уже пишет о МВ-229.5 (хотя одобрения у него всё равно нет). Вам это всё равно, мне нет, ибо МВ строго следит за теми маслами, которым выдаёт одобрения. И, согласитесь, это дополнительная гарантия помимо уверения/видения своего собственного продукта производителем масла, который ни чем не связан в деле замены рецептуры.
Да, про Ваше: "И вы лукавите,говоря что характеристики могут меняться. Или не знаете очевидных вещей,что производитель масла,получив допуск АСЕА, обязуется или три (или пять лет, не помню точно) не менять рецептуру". Во-первых, я не писал именно об АСЕА. А во-вторых, ещё раз спрошу: Вы к информационным листам самих производителей масла часто обращаетесь? Фразы типа: данная информация является ориентировочной/приблизительной и т.д. не встречали? Круче всего, имхо, написано у Вальволина: "Все заявления, информация и данные, представленные в данном документе, считаются точными и надежными, однако не являются гарантией, явной или подразумеваемой, товарной ценности или пригодности для конкретной цели; либо утверждением, явным или подразумеваемым, за которое Ashland Inc. и ее дочерние компании могли бы нести юридическую ответственность". smile.gif Нужно пояснить, что они имели в виду? smile.gif Да и вообще странно читать от перфекциониста, что дескать характеристики не меняются. В последнее время масла так сильно и постоянно меняются, что даже говорить об этом не ловко. По АСЕА-то, например, масло может как было так и осталось А3, но при этом по АPI из SM стало SN. И это только один элементарный пример. Или как допуски слетают. Так что не я лукавлю и вопрос о том кто не знает очевидных вещей получает очевидный другой ответ wink.gif
Про нарекания ЗР на одно из масел Шелл. Ещё раз: это не из свежих тестов. Если Вы почитаете переписку с Шабановым, то это поймёте, как и то, чем ЗР и лично профессор были не довольны. А если почитаете последние тесты в ЗР, то увидите, что в 2 тестах Шелл в лидерах. Но ни в том (когда масло провалилось несколько лет назад), ни в других (более свежих) речь не идёт о Шелл Е.
Про плохую упаковку канистры. Точно такая же (имеется в виду без внутренней мембраны) и у Вальволина. Но Вальволин, по Вашему мнению хорош (а его некоторые образцы действительно хороши – ездил на них и изучал инфу), а вот Шелл – плох. Смешно smile.gif Жаль, что Вы не в Москве, пожертвовал бы канистру Шелла Е, чтобы Вы без последствий слили из неё масло и залили в неё другое. Моё скромное мнение – дополнительная мембрана это хорошо и иметь бы её я хотел но я не считаю, это совершенно критичным.
Что у нас ещё осталось? Про SN! Я как человек, который, так получается по Вашим словам, "мало-мальски не разбирается в маслах", как и многие из присутствующих в клубе, которые покупают и ездят на Шелле Е (замечу, что это у Вас зачётно получилось в физиономию всем разом плюнуть good.gif smile.gif ), всё ж таки рискну "уевшему" меня гуру скромно напомнить, чем конкретно для потребителя отличаются масла SL (к которому относится данные Несте и Вальволайн) , SM, SN (Шелл Е).
SM - Для двигателей 2010 г и раньше. В дополнении к категории SL улучшены антиокислительные и противоизносные свойства. Масла этой категории отличаются сохранением низкотемпературных свойств даже после длительных интервалов эксплуатации. Некоторые из этих масел могут также соответствовать спецификации ILSAC GF-4 и/или быть энергосберегающими.
SN - Масла этой категории обладают улучшенными антиокислительными и моющими свойствами, обеспечивает высокую защиту от износа и коррозии. Усилены высокотемпературные свойства для эксплуатации в двигателях с турбонаддувом. Могут использоваться там, где рекомендуется применение масел категории SM и SL. Некоторые масла из этой категории могут соответствовать спецификации ILSAC GF-5 и квалифицироваться как энергосберегающие
И повторю в который раз: сам по себе SM и SN – ещё не полная, скажем так, радость. Весь смысл в том, что у Шелла Е SN сочетается с честным допуском МВ-229.5.
Так что если даже по-простому исходить (при условие, что некоторое из перечисленного может пересекаться с 229.5) и у данного Несте теперь действительно пакет на 229.5 (но, повторюсь, сам МВ про это не знает) и они (Несте) его не будут менять (хотя их никто в этом вопросе не контролирует), то Шелл Е представляет всё то же самое и плюс улучшенные антиокислительные и противоизносные свойства, лучшую защиту от коррозии, лучшие моющие свойства (большой привет всем специалистам, кто пишет о "лидирование Шелл по лакообразованию", которое даже на практике в последние годы не отмечалось, включая тесты ЗР и АР, это даже если не считать то, что Шелл делает фишку на моющих и удерживающих свойствах (это признают даже специалисты из Кастрол), да и не будет постоянных, многолетних самых строгих допусков у масла, которое "лидирует по лакообразованию", как и последних спецификаций - это очевидно), лучшими низкотемпературными свойствами после длительных интервалов эксплуатации (читай большей стабильностью), усиленными высокотемпературными свойствами, несколько лучшими энергосберегающими функциями (оно потому и Е) и при этом более щадяще относится к катализатору, что, на мой взгляд, при всём вышеперечисленном, тоже есть плюс.
Что на стороне Несте? Несколько большее щёлочное (кстати сами производители Несте и Вальволина указывают другие цифры, ну да фиг с ним, не будем придираться smile.gif ), которое несколько больше грузит кат (вам это всё равно, мне нет, я заправляюсь хорошим бензином и при прочих равных катализатор на Шелле Е будет дольше оставаться более здоровым) и теоретически при таких показателях должно несколько больше ходить, но вернёмся к примеру, который я указал в начале поста – Диман убил масло за 7,7 тыков. wink.gif
З.Ы.: если по-русски писать/произносить мой ник, то это будет Красти
З.Ы. 2: и коли уж мой пост и так получился огромным, то только кратко добавлю: высокая зольность, от того же кальция, будет сказываться не только на католизаторе, но и на ЦПГ. Иваныч уже об этом верно сказал - улучшая что-то одно, ухудшаем другое.
[/quote]
1. Высказывание,что я умею работать с источниками (цитировать)- это не обидное? Но это я так,чтобы размяться.
2. Черпаю я информацию в основном от Dmitryi67 на форуме нива-шевроле, а ойлклуб почитал от нечего делать в отпуске,а прочитав, сделал выводы и кое-что стал использовать.
3. Причём здесь ссылка на текущую бево,если я говорил о самом стандарте МВ 229.5, который был принят в 2002 году и имеет множество редакций,которые непонятно чем отличаются друг от друга. У АСЕА с этим намного понятней.
4.Этот Диман шелл бы убил за 5000 км, что доказывают его 7700 км, если мы сравниваем два масла.
5.Несте и шелл являются членами АСЕА,в том числе и по базовым маслам, поэтому рецептуру масла они не могут менять,не меняя версии АСЕА. Так что тут лукавите Вы.
6. На русские сайты производителя масел вообще не рекомендуют смотреть.
7. Про наличие допуска МВ 229.5 Вы абсолютно правы.
Я бы очень хотел,чтобы несте его имело,но его хозяева-жлобы не хотят его покупать.
8.Как доверять производителю,у которого часть масел вызывает смерть движка, но другая часть,которую ещё толком никто не тестил,так как она новая,супермасло?
9.Про частые подделки шелла читал,а про вальволайн нет,про его канистры не знал. Теперь,если буду брать вальволайн,то только у их официалов. Большое спасибо Вам за эту информацию.
10. Не смешивайте все в кучу. Я писал,что категория SN плоха именно для масел-тридцаток,так как именно у них снижена зольность,читай щелочное,в угоду катализатора. А при исправном движке вред от самого лучшего бензина евро-5 для катализатора будет больше,чем от большей вольности масла. А при неисправном движке,его не спасут даже лоу-сапс (спасибо форуму Сергея Смирнова). И за ЦПГ из-за большей зольности я не боюсь,так как по несколько миллионов километров на авто никто не ездит.
11. Вы пишите,что Кастрол признал достоинства шелла. А сам кастрол со своими маслами засветился так,что эта фраза не реклама шеллу,а антиреклама. Если бы это признал Pennzoil или Valvoline.
ANDREW1958
***
anta777
Цитата(Krusty @ 5.12.2013, 13:26) *

Цитата(anta777 @ 4.12.2013, 22:20) *


Как на форумах помогают с выбором масла - это мы знаем smile.gif Бывает повезёт и действительно вдумчиво и аргументировано посоветуют, помогут самому разобраться, предложат выбор. А чаще бывает либо из квасного патриотизма советы дают, либо на основе выхваченной откуда-нибудь информации без всестороннего изучения. Маркетинг присутствует часто. Ну или типа у человека иррациональные предубеждения wink.gif
Звиняюсь, но хочу спросить - какой общий вывод от прочтения Сергея и оил-клуба? Ибо они по ряду вопросов расходятся. И я ничего не хочу сказать, но после многочисленных постов Сергея, который имеет отношение к БМВ, продажи оригинальных масел БМВ выросли значительно smile.gif
И как разрешить ситуацию (на какой стороне быть?) если "местный гуру-Дмитрий с форума нивы" внушил Вам "негатив к Шеллу", а на "ойлклубе он входит в топ идеальных масел".
Про поиски идеального масла, допуски (я кстати так и не могу понять, то они Вам нужны, то нет) появляются на основе характеристик. С ценой, да, бывает, что не сплющивается. А вот признание гуру на всех форумах вещь эфимерная.
И я ещё раз прошу прощения, но вот эта Ваша фраза: "Да и вальволайн брезгует получать допуски на все свои продукты" - просто шедевральна smile.gif

З.Ы.: кстати, ту статью ЗР, в которой в своё время осудили сороковку Шелл, на оил-клубе разгромили в пух и прах вместе с ЗР - типа фигню полную пишут:-)

Местный гуру Дмитрий-это человек,знающий о технологиях производства масел, больше,чем кто-либо в СНГ.
Это Dmitryi67.
А можно ли узнать от Вас,каким ресурсам про автомасла Вы доверяете?
И мнение каких специалистов для Вас представляет ценность?
Общее у ойлклуба и Сергея - это высокая оценка масла Мобил1 0w40.
И если у меня будет выбор между маслом,которое у Сергея не дало полимеризации,с аналогичным,но которое дало,то я выберу первый вариант.
Ойлклуб для меня -дополнительный источник информации,а не основной.
Я Вам уже писал,что нельзя верить в допуски,которые хоть и появляются на основе характеристик,но не всегда им отвечают.
Вы сами себе взяли бы G-energy со всеми допусками в своё авто?


Цитата(ANDREW1958 @ 5.12.2013, 19:43) *

Цитата(anta777 @ 5.12.2013, 19:34) *

А при исправном движке вред от самого лучшего бензина евро-5 для катализатора будет больше,чем от большей вольности масла.

Пожалуйста, об этом поподробнее, если можно. wink1.gif

Об этом пишут на фордовском форуме,ссылку я уже приводил.
Racing-nn.Ru
Плюс эта информация есть на форуме bmwservice Сергея Смирнова.
ANDREW1958
***
anta777
Просмотр множества анализов на www.bobistheoilguy.com и tdiclub.com привёл к субьективному выводу: в современных маслах концентрацию ZDDP делают по минимуму (для удешевления и для минимизации воздействия на катализатор). Так что у масел API SL/SM C2/C3 износ обычно больше, чем у API SL/SM A1/A3/A5. У масел же API SL A3 с концентрацией цинка 1300ppm изноc заметно меньше, чем у API SL A3 с концентрацией цинка 800ppm (и концентрацией фосфора в пропорциональной зависимости). (На Западе даже продаётся присадки ZDDP+ для повышения концентрации ZDDP). Вред же от ZDDP (цинка и фосфора при концентрациях менее 1300ppm каждый) на катализатор при нормальном отсутствии масложора проявляется меньше, чем от серы в бензине 10ppm (а это евро5 !!!). Так что наиболее интересны масла с цинком не менее 1200ppm (и фосфором пропорционально)
http://racing-nn.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=5728Ну как же, это же крайне важно для жизни катализатора!
Нейтралитические катализаторы за последние лет 30 ничем принципиально не изменились. Туда по-прежнему настоятельно не рекомендуется подавать НИЧЕГО, кроме собственно отработавших газов. Даже масла безо всяких современных допусков позволяли катализатору переживать кузов и двигатель - нейтрализация происходит без расхода активного вещества, катализатор практически вечен. Если же вы планируете подавать туда плохогорючее современное синтетическое МАСЛО, продукты сгорания которого нейтрализуют активный слой и буквально забивают катализатор, то не все ли равно - 100% там присадок, или 70%? Скажите, если у вас двигатель расходует 5 литров "полнозольного" масла на 10000 км пробега, это ХУЖЕ, чем 10 л "малозольного"?! Это пропорция, начальная школа... В исправном двигателе, ничего не должно попадать в катализатор, никакое масло: ни полнозольное, ни малозольное. Расход масла - чуть меньше никакого. Если уже попадает - прощайтесь с катализатором в скором времени... А вот совет лучше: сходите на экскурсию в катализаторный морг - специализированный сервис по ремонту глушителей. Там полно экспонатов после всяческих "современных" малозольных и полнозольных масел всех мастей, со всеми суперсовременными допусками и даже без таковых. Попробуйте отличить одно от другого на практике. Уточните у любого клиента, помогло ли ему малозольное масло продлить жизнь катализатора?http://bmwservice.livejournal.com/64890.html
ANDREW1958
***
anta777
SN для масел 0w30 5w30 и предполагает уменьшенный фосфор и цинк до 800 (как у масла шелл).
SL для масел тридцаток разрешает фосфор и цинк по 1300 (как у масла несте).
К сожалению,зольность коррелирует с щелочностью.
И чем выше щелочность,тем выше,как правило и зольность.
Красти-Михаил боится за TWC- катализатор на еноте,поэтому и искал среди масел А3 масло с низкой зольностью, а я не боюсь, поэтому и искал масло с высоким щелочным.
Я считаю,что зольность до 1.5 приемлема для енота,а Красти хочет ближе к 1.
Моё мнение,что бензин,даже евро-5,нанесет больше вреда катализатору енота,чем немного большая зольность высоко щелочного масла.
AndreiM
Комбимакс, дружище, я вот лично всё понимаю про сроки эксплуатации, но до этих самых 5 лет с таким отношением двигатель может не дожить и в первых руках, если жалко денег на масло, значит надо поступать так, как делает Иваныч1, а именно, брать масла по проще типа Петроканада, хотя попроще чисто условно, недорогое оно и менять его почаще, хоть раз в 5 тыщ. Масло надо менять именно с таким отношением как рекомендуют здесь скорее не для будущих покупателей, а прежде всего для себя любимого, чтоб было приятно на машине ездить, если чувствуешь, что машина не прёт уже по людски, так и ездить на ней не хочется. Ведь говорю ж не доживёт она у вас, а доживёт, то уже с готовностью умереть и не вижу здесь никакой экономической выгоды, скорее наоборот, когда будут покупать у вас авто и проверят его по людски, с замером компрессии, то она у вас столько потеряет в цене, что вам то точно не радостно будет и где здесь экономическая целесообразность????????????????????????????
Krusty
anta777: ну, я так понимаю разговор может быть долгим. Только сразу вынужден предупредить - увы, я в клубе в последнее время нахожусь сессионно, ибо надо и работу работать.
Буду откровенным: у нас есть два пути - либо мы найдём общий язык (даже при различных взгядах на определённые вопросы), либо , а я понимаю ход беседы и уровень компетенции собеседника (при этом, поймите меня правильно - видно, что тема Вам интересна, видно, что потнециалом Вы обладаете и, главное, что есть желание разобраться beer.gif ), но мешает, имхо, эмоциональная сфера и ещё кое что... Можем бодаться долго. Хотите, можем это делать в личке - меньше будет обид и срача. Можем делать публично. Выбор за Вами, но я за нормальный, братский, конструктивный диалог. Вы мой пост к Вам 3772 читали? Я принёс искренние извенения за резкие свои слова. Вы же, так получается, считаете нормальным писать: "большинство разбирающихся мало-мальски в маслах и не покупает"., "уел" , обвиняете в "лукавстве"... - т.е. практически плюёте в физиономию, повторюсь, не только мне, но и многим из клуба (и не только), кто осознанно и обоснованно использует Шелл Е в своих машинах (а аргументов для этого приведено достаточно и аргументы эти реально веские) Вы считаете нормальным? Ладно я, перетерплю, общался в конфах и один против несколько десятков, но зачем других хороших людей обижать? На этом пока закончу. И жду вашей реакции. Сообщения Ваши прочитал. Ответить есть что. Повторюсь: можем общаться дружелюбно и обоюдовыгодно, можем называть вещи своими именами (в личке, или публично). Выбор за Вами. Я за мир victory.gif
З.Ы: Если я витиевато написал, то поясню. В данном клубе есть определённые традиции. И по мнению большинства компетентных и респектовых клубней (мною весьма понятному), быть дружелюбным, не переходить в троллинг, пустословие, иметь мужество признавать ошибки, извиниться перед собеседником если позволил себе лишнего и т.д. - считается нормальным и воспринимается уважительно, прибавляет очков. У нас клуб без жёсткого модерирования (спасибо за это модерам) и поэтому внутренняя позитивная атмосфера поддерживается самими членами клуба. Внутренние обиды можно решить легко. Главное конструктив и приятное общение victory.gif Искренне надеюсь, что буду правильно понятым beer.gif
Да, искренне благодарю за признание моих скромных трудов. Удивительно, что при всём этом мы так пока и не нашли общий язык. Но, надеюсь, что это попаравимо.
Krusty
Цитата(ANDREW1958 @ 5.12.2013, 20:47) *

Спасибо за ответ, правда, честно скажу - я ни фига не понял. smile.gif

Андрей, у меня, если помнишь, папа врач. И когда я сам учился по данному направлению и начал в том числе и перед папой щеголять медицинской терминологией (которой быстро нахватался - на девочек действовало smile.gif ), меня батя прервал и сказал: общаясь с людьми, тем более которые находятся в не твоего поля специальности, надо (и это правильно) говорить на понятном для людей языке. По крайней мере прикладывать к этому старания, а не выёживаться, пытаясь в первую очередь показать свою компетентность (или типа компетентность). Эти его слова запомнил на всю жизнь. Хотя и срываюсь... Но вспоминаю батю и стараюсь взять себя в руки.
З.Ы.: у тебя как сейчас ситуация? Колличество вызовов в сязи с сезоном/переменчивой погодой на скорой увеличилось? Раньше, особенно на БИТ-е (бригаде интенсивной терапии - в Москве это традиционно была восьмёрка ) это был горячий сезон.
AndreiM
меня уже давно не удивляют объявления про продаже вазов(тазов) с пробегом в 100 тыщ и надписью мол сделал капиталку, глядя на свою прошлую машину у которой пробег больше 200 тыщ, а точнее 230 тыщ и без единого ремонта, кроме замененой цепи со всеми причендалами, возникает вопрос, как нужно ездить, чтоб за 100 тыщ убить двигатель??? и как надо менять масло на ней, а точнее совершенно не менять. И как люди покупают такие машины вообще, до сих пор не понимаю. Друг у меня купил такую и через пол месяца по новой делал кап ремонт, причем головку ему сказали точят в последний раз, больше некуда))) он после ремонта её так же продал дальше))) ладно хоть люди сделали по людски
Combimax
Цитата(Иваныч1 @ 5.12.2013, 17:24) *

Если есть вера в священную книгу от ОД, то задам вопрос по другому - кому больше веры - ОД или производителю автомобиля, не заводу который производит, а именно производителю, в данном случае ниссан? Ответь пожалуйста. give_rose.gif


сложно сказать ибо привык верить инструкциям. Равно как написано на баке 95, и лью 95.

Цитата(AndreiM @ 5.12.2013, 22:31) *

Комбимакс, дружище, я вот лично всё понимаю про сроки эксплуатации, но до этих самых 5 лет с таким отношением двигатель может не дожить и в первых руках.


значит мои идеалы рухнут smile.gif

Ребят, приношу извинения за резкость и то, что влез в чужой монастырь со своим сарказмом. Посты убрал, срач прекратил, выводы сделал.
Shevron
Да... Отожгли)
han77rus
Цитата(Combimax @ 6.12.2013, 7:29) *

Посты убрал, срач прекратил, выводы сделал.

Если не секрет! Выводы то какие сделал?
Иваныч1
Цитата(Combimax @ 6.12.2013, 6:29) *

Цитата(Иваныч1 @ 5.12.2013, 17:24) *

Если есть вера в священную книгу от ОД, то задам вопрос по другому - кому больше веры - ОД или производителю автомобиля, не заводу который производит, а именно производителю, в данном случае ниссан? Ответь пожалуйста. give_rose.gif


сложно сказать ибо привык верить инструкциям. Равно как написано на баке 95, и лью 95.


И все таки напишу ответ, понимаю не часто заходишь, другие с последних страниц читать начинают.
Может и станет откровением, но не так давно я здесь приводил ссылки на производителей четырех японческих марок авто, а именно ХОНДА, ТОЙОТА, СУБАРУ, СУЗУКИ, и по мере сил гугловских переводил их(они где то на 140-вых страницах), по ниссану сложнее, так и не разобрался с ихним сайтом, но принцип у всех один - езда в нормальных условиях(трассовый пробег) замена масла 15 тык, езда в тяжелых условиях(а мы попадаем 100% в нее), рекомендации сократить пробеги на одной заливке масла в половину, т.е. до 7,5 тык.
Понятно что это к ИЛСАК маслам относится в первую очередь, и также ИМХО к движкам 1,4, т.к. объем картера одинаков с их HR15 по 3.4 литра, у 1.6 увеличен до 4.6(как раз в европу), а это плюс и не малый. vishenka127jr.gif victory.gif
zoon
А как относИться к тому, что некоторые производители масла рекомендуют межсервисный интервал 30000км/24мес?
Они, что, ни чего не сображают, ни в двигателях, ни в масле?
Иваныч1
Цитата(zoon @ 6.12.2013, 12:45) *

А как относИться к тому, что некоторые производители масла рекомендуют межсервисный интервал 30000км/24мес?

Поконкретней бы. Кто рекомендует, для кого? Еще б мурзилку почитать. Речь скорее всего о европейских машинках?
Auffassungsfahig
BMW?
zoon
Цитата(Иваныч1 @ 6.12.2013, 15:01) *
Поконкретней бы. Кто рекомендует, для кого? Еще б мурзилку почитать. Речь скорее всего о европейских машинках?

Изображение

Мурзилка 1, Мурзилка 2
denver
удалил.
а то опять по восемьсот сорок шестому кругу перемывание одного и того же.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.