Иваныч, очень признателен за высокую оценку
Особенно проникновенно это воспринимается от понимающего (знающего) человека
Юра, я опять в разъездах, в клубе по несколько дней не бываю
, иногда захожу с мобильного, но это, понятное дело, не то. Благо, что не своего Енота гоняю.
Михалыч, я остаюсь при своём мнение, мы с тобой в личной переписке уже это перетирали - двиг, да, не без конструктивных проблем (знакомая с Пежо до сих пор в шоке, считаё эври дей). По сути вопроса: соглашусь с Василием, Иванычем, Андреем - конденсат. С одной оговоркой: я такую картину наблюдал на разных маслах и на разных машинах, но при более сильных колебаниях температуры зимой и малых пробегах (без нормального прогрева ДВС). Мы с тобой в одном регионе и таких сильных колебаний ещё не было. В любом случае проблема в малых зимних пробегах (если бы ты каждый день по 200 км отмахивал, то практически уверен, этого бы не было), плюс специфика в виде вентиляции картера и системе рецеркуляции. Оригинальное масло БМВ ну с очень большой долей вероятности = Кастрол EDGE. Вспоминаем тесты "моториста" (которые поставили
раком на уши оил клуб в сборе и дали тему для дополнительных и вдумчивых исследований ЗР и АР (в дальнейшем). По ним оригигинальное масло БМВ внушает. Если это чистый и голимый маркетигн/пиар - то нет слов... Но я всё же так не думаю - на линейку Кастрол EDGE нареканий не встречал - реально топовая линейка у одного из 4 самых крупных производителей масел в мире. Другое дело, что топовые производители отказались от производства действительно качественного (синтетического) и технологичного продука
В сухом остатке: для спокойной совести поменять масло (но это выглядит как бред на таком пробеге...). Моей знакомой повезло с вдумчивым человеком на сервисе - он ей уже давно сказал - меняй машину, ибо заколебёшься. Но она его не послушила - почти новая тачка, потеря денег и т.д. Звиняюсь, но пишу как есть. Увы, но реально проблемный двиг.
З.Ы.: имхо, антифриз в данном случае совсем не при чём.
И пару комментов в старую полемику с апологетами долгоиграющих масел: да, производители масел могут выпускать такие, но этого не делают - проще и дешевле в сговоре с автопроизводителями лабать масла на основе кряка. Ещё раз повторю - ни один из 4-х крупнейших производителей (Шелл, Мобил, Би-Пи Кастрол, Тоталь-Эльф) не делают серийно в старом/нормальном смысле слова синтетику. Поэтому, смотри сам, но я не думаю, что кастроловская нулёвка EDGE может быть хуже Шелл Е (даже наоборот).
И ещё добавлю про себя: у меня самого сейчас пробеги, когда езжу, в основном , 7-9 км утром (зависит от маршрута), потом столько же вечером. Грею чуть дольше - выходя из дома завожу дистанционно сигналкой. Пока дойду, пока отряхну от снега, пока прочитаю молитвы, пока чутка погрею коробку - минут под 10 набегает... Конденсата под клапанной крышкой, слава Богу нет. Масло менял чуть больше 3 тыков назад. Какое масло залито - все и так знают :-) Летом, понятное дело, вообще без проблем - всё большне дачных поездок (90 - 100 км до дачи - опять же зависит от маршрута), при этом стараюсь ездить ночью, без пробок - двигателю вообще в кайф.