Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Иваныч1
Дак другой авто, это БЭХА? Да движка поди серии N?
DRON 33
Дык БЭХА это и есть авто Михалыча biggrin.gif (ЭТО НЕ ШУТКА)
mihalich827
она самая, N45T...

это сильно меняет дело?
не думаю что за 3 тыщи мог убить масло(((поменять не получится в ближайшее время((( выше вероятность, что бэху в гараж на зиму поставлю, на еноте зиму перезимую
водитель
Мож масло такое качественное?
mihalich827
кстати, на масло тоже думаю... брал у партнера бмв-клуба и за какие-то копейки(примерно за 550 рублей литр вместо 850-900 как обычно).. вроде все красиво, все наклейки на месте, но чет стоимость напрягает все равно((

и какое-то оно.. потемнее что ль
Иваныч1
Цитата(mihalich827 @ 30.11.2013, 20:38) *

она самая, N45T...


Вот читал чего то слишком много негатива про эту серию движков от БМВ. Понял только одно (про N серию), более частая замена масла спасает ситуацию, т.к. двигатель теплонагружен (горячий) по сравнению с японцами, с рабочей Т-рой в 110 гр.. Может где то электроника перегрев не заметила или еще чего, чуть давануло антифриза как вариант, не знаю. Последуй совету Васмлмя, посмотри чего у других. Я б в этой ситуации точно поменял для начала масло, и мониторил дальще. Может и ничего страшного и нет. Может двигатель мыл под давлением недавно?

Р.С. Про масло - раз уж берешь не дешевое масло с допуском БМВ, то допуск МВ 229.5 будет не хуже поверь, и выбор чего подешевле есть, и менять не так накладно получится. Сколько объем картера?
mihalich827
негатив про движки правильный, но я перегревов не замечал, плюс за 3 км она до рабочей-то еле прогревается, а на трассе все условия для идеальной работы двиг..
а как давануло антириза?внутрь ушел куда??

двигатель никогда не мыл ни на одной машине, только тряпочкой поддерживаю чистоту

объем не большой, 4 литра входит плюс чуть чуть из 5-й канистры.. она на доливку и идет

для енота знаю какое масло лить.. буду курить для бмв((( на мотюли не пойду, негативные воспоминания((

может действительно леваку хватил(((
Иваныч1
Я бы вот шелл хеликс ультро е 5в- 30 лил и не думал в бэху, менял также через 7 -8 тык и парился.
Уже подъедает? Даже если не топить?
mihalich827
ест с нуля... всегда примерно одинаково по литру на 10-ку...хоть топи, хоть не топи....

на 5в30 переходить?
Иваныч1
Если 0в- 30 разрешено, то 5в- 30 уж точно можно, если уж на 0-ке оставаться, то из 30-к кастрол эдже А3, или мобил нью лайф.
anta777
Нашел чудесную статью про выбор масла для форда.
Для ноута алгоритм выбора такой же (я так считаю).
http://racing-nn.ru/forum/viewtopic.php?t=5728
AndreiM
при малом пробеге в день может быть конденсат, по виду фото это он и есть, малые пробеги и двигатель не успевает прогреваться как раз этому и способствует
mihalich827
если это конденсат - то вы меня успокоили... пробеги действительно маленькие, а счас еще и похолодало...но масло все равно сменю пораньше... и наверное марку масла тоже.. официалы льют кастрол Эдж... он же и в фирменные бакалжки залит.. хочется шел что попробывать, пусть хоть минимизирует залачивания и отложения
Иваныч1
Цитата(anta777 @ 30.11.2013, 22:04) *

Нашел чудесную статью про выбор масла для форда.
Для ноута алгоритм выбора такой же (я так считаю).


Сам то какие выводы сделал из статьи? А в целом в ней сразу, в одном месте, обобщено в куче все то, о чем Миша и говорит около двух лет здесь. Много конечно специфики, но кто понимает, полезные умозаключения. good.gif
AndreiM
Цитата(mihalich827 @ 1.12.2013, 11:58) *

если это конденсат - то вы меня успокоили... пробеги действительно маленькие, а счас еще и похолодало...но масло все равно сменю пораньше... и наверное марку масла тоже.. официалы льют кастрол Эдж... он же и в фирменные бакалжки залит.. хочется шел что попробывать, пусть хоть минимизирует залачивания и отложения


не исключено, что это масло линейки магнатек
mihalich827
так эдж и магнатек совершенно разные линейки кастрола, разве не так??? и то что в фирменные баклажки залито эдж вроде как подтверждают и сами официалы, читал где-то
Иваныч1
Линейки разные - точно. ОД БМВ заливает эдже вроде официально, не утверждаю, читал. Но ведь цена чисто эдже дешевле на порядок, чем в БМВшных флобырках однозначно.
anta777
Цитата(Иваныч1 @ 1.12.2013, 13:12) *

Цитата(anta777 @ 30.11.2013, 22:04) *

Нашел чудесную статью про выбор масла для форда.
Для ноута алгоритм выбора такой же (я так считаю).


Сам то какие выводы сделал из статьи? А в целом в ней сразу, в одном месте, обобщено в куче все то, о чем Миша и говорит около двух лет здесь. Много конечно специфики, но кто понимает, полезные умозаключения. good.gif

Буду лить 5w30 ACEA A3/B4 Neste City Pro LL круглогодично.
AndreiM
Цитата(mihalich827 @ 1.12.2013, 13:27) *

так эдж и магнатек совершенно разные линейки кастрола, разве не так??? и то что в фирменные баклажки залито эдж вроде как подтверждают и сами официалы, читал где-то


так, но мы ж точно не знаем, что там скрывается под именем бмв, а налёт легко снимается например тем же пальцем, иль он тягучий??

Цитата(anta777 @ 1.12.2013, 14:15) *

Цитата(Иваныч1 @ 1.12.2013, 13:12) *

Цитата(anta777 @ 30.11.2013, 22:04) *

Нашел чудесную статью про выбор масла для форда.
Для ноута алгоритм выбора такой же (я так считаю).


Сам то какие выводы сделал из статьи? А в целом в ней сразу, в одном месте, обобщено в куче все то, о чем Миша и говорит около двух лет здесь. Много конечно специфики, но кто понимает, полезные умозаключения. good.gif

Буду лить 5w30 ACEA A3/B4 Neste City Pro LL круглогодично.


где ж такие продаются, из инета брать будешь??
mihalich827
Андрей, если ты про лак от кастрола - то там его просто так не снимешь... а если ты про ту субстанцию что под крышкой на фотках - то я ее не снимал, просто нечем было, никакой тряпочки((( снял, посмотрел, сфоткал и назад закрутил(((
anta777
Цитата(AndreiM @ 1.12.2013, 16:05) *

Цитата(mihalich827 @ 1.12.2013, 13:27) *

так эдж и магнатек совершенно разные линейки кастрола, разве не так??? и то что в фирменные баклажки залито эдж вроде как подтверждают и сами официалы, читал где-то


так, но мы ж точно не знаем, что там скрывается под именем бмв, а налёт легко снимается например тем же пальцем, иль он тягучий??

Цитата(anta777 @ 1.12.2013, 14:15) *

Цитата(Иваныч1 @ 1.12.2013, 13:12) *

Цитата(anta777 @ 30.11.2013, 22:04) *

Нашел чудесную статью про выбор масла для форда.
Для ноута алгоритм выбора такой же (я так считаю).


Сам то какие выводы сделал из статьи? А в целом в ней сразу, в одном месте, обобщено в куче все то, о чем Миша и говорит около двух лет здесь. Много конечно специфики, но кто понимает, полезные умозаключения. good.gif

Буду лить 5w30 ACEA A3/B4 Neste City Pro LL круглогодично.


где ж такие продаются, из инета брать будешь??

Я живу в Украине, у нас есть официальный поставщик, сейчас идёт акция -4 литра берешь,1 литр бесплатно. Цена 5 литров по этой акции выходит 37.5 долларов.
AndreiM
Цитата(mihalich827 @ 1.12.2013, 15:11) *

Андрей, если ты про лак от кастрола - то там его просто так не снимешь... а если ты про ту субстанцию что под крышкой на фотках - то я ее не снимал, просто нечем было, никакой тряпочки((( снял, посмотрел, сфоткал и назад закрутил(((



я про то, что у тебя под крышкой, фотки разглядывал, разглядывал и так на верняка и не понял, конденсат легко снимается пальцем, иль ещё чем, главное, чтоб не как лак, а то и правда, мож поставить баян и играть пока на гармошке
Иваныч1
Цитата(anta777 @ 1.12.2013, 14:15) *

Цитата(Иваныч1 @ 1.12.2013, 13:12) *

Сам то какие выводы сделал из статьи?

Буду лить 5w30 ACEA A3/B4 Neste City Pro LL круглогодично.

Ну это масло выбрал, а выводы какие?
anta777
ACEA A3 MB 229.5 5w30
Krusty
Это с чего так? http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff=
При всём этом, масло (как мы знаем) по опыту не плохое совсем Но без одобрения МВ 229.5.
Krusty
Иваныч, очень признателен за высокую оценку hi.gif Особенно проникновенно это воспринимается от понимающего (знающего) человека good.gif Юра, я опять в разъездах, в клубе по несколько дней не бываю sad.gif , иногда захожу с мобильного, но это, понятное дело, не то. Благо, что не своего Енота гоняю.
Михалыч, я остаюсь при своём мнение, мы с тобой в личной переписке уже это перетирали - двиг, да, не без конструктивных проблем (знакомая с Пежо до сих пор в шоке, считаё эври дей). По сути вопроса: соглашусь с Василием, Иванычем, Андреем - конденсат. С одной оговоркой: я такую картину наблюдал на разных маслах и на разных машинах, но при более сильных колебаниях температуры зимой и малых пробегах (без нормального прогрева ДВС). Мы с тобой в одном регионе и таких сильных колебаний ещё не было. В любом случае проблема в малых зимних пробегах (если бы ты каждый день по 200 км отмахивал, то практически уверен, этого бы не было), плюс специфика в виде вентиляции картера и системе рецеркуляции. Оригинальное масло БМВ ну с очень большой долей вероятности = Кастрол EDGE. Вспоминаем тесты "моториста" (которые поставили раком на уши оил клуб в сборе и дали тему для дополнительных и вдумчивых исследований ЗР и АР (в дальнейшем). По ним оригигинальное масло БМВ внушает. Если это чистый и голимый маркетигн/пиар - то нет слов... Но я всё же так не думаю - на линейку Кастрол EDGE нареканий не встречал - реально топовая линейка у одного из 4 самых крупных производителей масел в мире. Другое дело, что топовые производители отказались от производства действительно качественного (синтетического) и технологичного продука sad.gif В сухом остатке: для спокойной совести поменять масло (но это выглядит как бред на таком пробеге...). Моей знакомой повезло с вдумчивым человеком на сервисе - он ей уже давно сказал - меняй машину, ибо заколебёшься. Но она его не послушила - почти новая тачка, потеря денег и т.д. Звиняюсь, но пишу как есть. Увы, но реально проблемный двиг.
З.Ы.: имхо, антифриз в данном случае совсем не при чём.
И пару комментов в старую полемику с апологетами долгоиграющих масел: да, производители масел могут выпускать такие, но этого не делают - проще и дешевле в сговоре с автопроизводителями лабать масла на основе кряка. Ещё раз повторю - ни один из 4-х крупнейших производителей (Шелл, Мобил, Би-Пи Кастрол, Тоталь-Эльф) не делают серийно в старом/нормальном смысле слова синтетику. Поэтому, смотри сам, но я не думаю, что кастроловская нулёвка EDGE может быть хуже Шелл Е (даже наоборот).
И ещё добавлю про себя: у меня самого сейчас пробеги, когда езжу, в основном , 7-9 км утром (зависит от маршрута), потом столько же вечером. Грею чуть дольше - выходя из дома завожу дистанционно сигналкой. Пока дойду, пока отряхну от снега, пока прочитаю молитвы, пока чутка погрею коробку - минут под 10 набегает... Конденсата под клапанной крышкой, слава Богу нет. Масло менял чуть больше 3 тыков назад. Какое масло залито - все и так знают :-) Летом, понятное дело, вообще без проблем - всё большне дачных поездок (90 - 100 км до дачи - опять же зависит от маршрута), при этом стараюсь ездить ночью, без пробок - двигателю вообще в кайф.
han77rus
Krusty подскажи у тебя написано пока чутка погрею коробку! А как её греть надо?
Иваныч1
Тебе зачем, МТшка ведь у тебя. А обсуждение про прогревы зимой АКПП ЗДЕСЬ.
mihalich827
Оки, тогда решил, перехожу на нулевку эдж и впредь менять через 5-7 ткм либо до появления конденсата.... Греть дольше увы не получается, легче совсем отказаться от поездки

По деньгам как раз получится как и на оригинальном масле кататься
Иваныч1
Цитата(mihalich827 @ 2.12.2013, 8:15) *

Оки, тогда решил, перехожу на нулевку эдж и впредь менять через 5-7 ткм

По деньгам как раз получится как и на оригинальном масле кататься

Думаю дешевле даже получится. В мурзилке разрешена такая вязкость?
mihalich827
В мурзилку 0в40, потом 0в30 и пробег между заменами около 30 ткм, по компу.... Вот что там написано
denver
Цитата(anta777 @ 1.12.2013, 15:15) *

Буду лить 5w30 ACEA A3/B4 Neste City Pro LL круглогодично.



good.gif good.gif dirol.gif good.gif

Иваныч1
Цитата(mihalich827 @ 2.12.2013, 8:27) *

В мурзилку 0в40, потом 0в30 и пробег между заменами около 30 ткм, по компу.... Вот что там написано

Ну 30-ку зимой вообще без проблем лить можно, по 30-ке летом в бэху, тут сложнее - много чего учитывать нужно, климат-жара, условия эксплуатации ежедневные-пробки долгие. К примеру я бы при своих этих условиях, где живу, как езжу, с небольшими пробегами по городу без пробок, 30-ку использовал бы. Ну и замену раз в 30 тык, однозначно урезал бы до 8-10 тык.
Видишь слишком много - БЫ. victory.gif
mihalich827
Согласен со всеми БЫ, тут думаю виноваты пробеги по 3 км без прогрева((( наверное надо зимой на енота пересаживаться.... Он боевой, он любое выдержит..

Вчера измучился пока с работы ехал((( снегопад, млин, 50 км на трассе реально со скоростью 80-90 кмч ехал и все повороты на цыпочках((( стабилизация наверное прифигела после лета... Енот более понятен в кашу, да и повыше он)))
kapral
Михалыч, тебе Василий и Андрей же сказали, что "сметана" на крышке маслозаливной горловины обычно бывает при похолодании, когда совершаешь короткие поездки по городу, и двиг не догревается до конца, или догревается но тут же глушится. После длительной

поездки обычно пропадает.
mihalich827
Трабл обсудили, ответы интересующие меня получил, выводы сделал. Всем спасибо)))
Иваныч1
Мое ИМХО Михалыч, такую сметану уже обратно не переработать, да еще плюсуй сюда кислотность, которая образовалась, масло точно просело. Менять только масло, да еще и с мягкой промывкой. Это все при условии, что действительно кондесат, там дальше отпишись.
anta777
Цитата(Krusty @ 2.12.2013, 3:08) *

Это с чего так? http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff=
При всём этом, масло (как мы знаем) по опыту не плохое совсем Но без одобрения МВ 229.5.

Так как это Несте полный аналог вальволайна,а у того допуск есть!
Krusty
На заборе много чего пишут, а за ним дрова лежат smile.gif Ещё раз моё мнение: масло весьма достойное good.gif , ибо у нас имеется богатейший практический опыт: наш одноклубник Денвер проехал на нём почти 300 тыков (спасибо и большой респект ему friends.gif) . Но оно ни разу без одобрения ВМ-229.5. Про аналоги Вальволина вообще промолчу.
В сухом остатке: Данное масло Несте - гуд и и выбор твой понимаю. Но, справедливости ради, вынужден отметить - Шелл Е, во-первых, аналогичен ему по вязкости и, скажем так, идеологии, но, во-вторых, по одобрениям и спецификациям выглядит ещё более сУрьёзным. Т.е. если выбрал Несте - ,имхо, сожалеть не придёться. Тем кто выбрал Шелл Е, получается так, что тем более.
anta777
Не сказал бы,так как :
1) шелл чаще подделывают
2) в тестах за рулём одно из проблемных масел было именно от шелл
3) характеристики масла хуже,чем несте, у шелла ниже щёлочное и выше кислотное -менять нужно будет раньше.
Krusty
Я извиняюсь, но, честно скажу, устал уже спорить с людьми которые даже не понимают отличий в специфики API и одобрениях производителей (в часности МВ-229.5, которое Вы уже раз пытались приписать данному Несте - х.з. на каких основаниях...). Считаете, что данное Несте лучше - на здоровье. Будем исходить от значений производителя по некоторым параметрам, которые, как мы все прекрасно знаем часто могут отличаться от значений в товарной продукции и делать только на эт ом выводы? Пожалуйста. Мы не читали инфу от самих производителей масла, что приведённые цифры могут меняться? Тоже ни чего страшного. Но только не надо грузить окружающих своими выводами на основе не полных знаний. Что ещё? Да, в ЗР несколько лет назад были претензии к одному из масел Шелл, но не к Шелл Е 5w30 (его тогда вообще ещё не было) и не такие сильные претензии как к Кастрол (не линейки EDGE - к нему вопросов не было). Только с тех пор прошла можно сказать целая вечность и в том же ЗР одно из шеловских масел было в лидерах (так что давайте не выдирать инфу из исторического контекста). Плюс (и это главное) целая серия масел Шелл (включая Е) не вылезает из БЕВО, а это, ещё раз звиняюсь, многое значит (для того, кто понимает о чём речь). Сочетание последней спецификации API SN одновременно с оф одобрением МВ-229.5 - это, мягко говоря, кое что значит. Но Вы же, я так понимаю, выше этого, зачем Вам вся эта инфа, если Вы судите о маслах по данным самого производителя масла и только на основе им указанных двух параметров? smile.gif И про подделки. Теоретически, наверное, Вы правы. Но, Вы много видели подделок особенно если брать масла в нормальных местах? Я, например, брал в МЕТРО, попросил и мне дали сертификаты на него. И если уж (теоретически) подделывать, то более ходовую сороковку. Могу ещё продолжить, но лучше ещё раз спрошу: мне надо повторять, что данное масло НЕСТЕ весьма достойное и проверено нашим братом по оружию Денвером (а у меня нет оснований ему не доверять, ибо имею к нему уважительное, доверительное и дружеское отношение) в течение почти 290 тыков? Поэтому данный выбор вполне оправдан. Но при всём этом Шелл Е выглядит более предпочтительным (фильдиперсовым) и оф признанным. Такова объективность.
han77rus
Перешёл на Шелл машина как то по другому стала работать! Шелл зачёт! biggrin.gif
denver
Доброго всем утра.
Krusty, маленькое уточнение:
На Neste city Pro ll 5w-30 я ездить стал с 90 тык, до этого было оригинальное "ниссановское" .
Кажется 10w40.

han77rus
Цитата(denver @ 4.12.2013, 9:04) *

Кажется 10w40.

Может 5w40
denver
Цитата(denver @ 4.12.2013, 9:04) *

Кажется 10w40.


а как было уже не помню.
надо в бумажках рыться.
LDEL
У меня на кастроле двигло зашумело ну как то не так работало откатал его примерно не помню уже толи 1000-2000 слил чистое масло ((((
Залил шел уже прошёл на нем 2500 двигатель стал тише работать
han77rus
Цитата(LDEL @ 4.12.2013, 9:17) *

У меня на кастроле двигло зашумело ну как то не так работало откатал его примерно не помню уже толи 1000-2000 слил чистое масло ((((
Залил шел уже прошёл на нем 2500 двигатель стал тише работать

У меня когда машину купил тоже Кастрол был залит! Через месяц поменял на Ниссан через 3500 км поменял на Шелл! Да к стате когда масло Ниссановское сливал оно было чёрное жесть!
LDEL
Если чёрное значит масло моет точнее выполняет свой функции
А если масло при смене светлое значит масло гомно
BENZINA
Вы на шел хеликс ультра 5в30 ?
LDEL
Helix Ultra E 5W-30
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.