Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
AndreiM
силумин всё же применяется в двиглах, поршень из него)))

вот от куда инфа в голове с этим силумином
AndreiM
нашёл инфу с братского форума, находили люди описание наших движков, гильзы у нас всё же чугунные, у обоих движков
Diesel
Цитата(Krusty @ 11.2.2015, 14:01) *

А у сороковок ILSAC нет и быть не может smile.gif
6). Ну а ляпы у всех бывают. И у меня тоже. Важно как человек к ним относится. Умеет ли их признавать и делать выводы, или...

Сороковка с Ilsac и ЕЩЕ и ЕЩЕ
Изображение

p.s. зашел только ради ссылки, ничего не комментирую
AndreiM
и оказывается всё же двиг 1,4 имеет гидрокомпенсаторы))
женя1979
Цитата(Krusty @ 11.2.2015, 9:01) *

Цитата(Diesel @ 11.2.2015, 10:50) *

Чудеса! Тот кто больше всех тему раздувает и при этом продолжает хамить, еще и апеллирует к модератору. Про Ilsac прочитал, смешно. "Могут иметь" - сильное обоснование. А могут и не иметь. А еще "эксперимент" с сороковкой, которую и без того Ниссан разрешает к применению, другие ляпы.
Ухожу из этой темы, отвечать на обязательно последующие выпады не буду.

Всё же чиркану пару строк в качестве ремарки:
1). Есть разница между раздуванием темы постоянно повторяющимися пустыми и зачастую невежественными постами и поддержанием ветки в конструктивном, полезном русле.
2). Есть разница между хамством и объективной критикой (с называнием вещей своими именами) для развенчания навязываемых ложных утверждений.
3). Одно дело бегать к модерам и выпрашивать бан для конкретного человека, который тебе не нравится (как это делал ты, выпрашивая бан для меня). Другое дело, когда общение с модерами не направлено на наказание кого-то персонально (т.е. отсутствует ябедничиство и личная месть) и преследует цель дать возможность всем задуматься, утихомирить бурлящие страсти и вернуть клуб в нормальное русло. В противном случае, Всё бы могло закончится раздачей банов направо и налево. А это реально никому не нужно.
4). Про ILSAC не смешно, а как есть - могут иметь, а могут не иметь. Отсутствие надписи ILSAC на той же Комме, не лишает ее свойственной lLSAC маловязкости. Плюс 3 остальных масла ILSAC имели. А ты этого не смог рассмотреть, хотя Всё это было прямо перед тобой и упорно утверждал, что их там нет. И это действительно сильное обоснование. Сильней не бывает.
5). Ты опять сам себе противоречишь: то ты требуешь чтобы обязательно был ILSAC, потому, что Ниссан этого требует и возмущаешься как я посмел рекомендовать масла без ILSAC, то пишешь, что "Ниссан разрешает к применению сороковку" smile.gif А у сороковок ILSAC нет и быть не может smile.gif
6). Ну а ляпы у всех бывают. И у меня тоже. Важно как человек к ним относится. Умеет ли их признавать и делать выводы, или...

ребят предлагаю закончить
ну хорош вам как дети маленькие blum3.gif
denver
Цитата(AndreiM @ 11.2.2015, 14:51) *

нашёл инфу с братского форума, находили люди описание наших движков, гильзы у нас всё же чугунные, у обоих движков

пруфф?
информация противоречивая. и не для этой темы.
а были бы на 1,6 чугунные, то их можно было бы капиталить и были бы в природе ремонтные поршни и кольца, но таковых нет.
и в мануале по ремонту тоже приведены толкьо размеры ремонтных колец/поршней для 1.4, а для 1.6 стоят прочерки
сорри за оФФ.
AndreiM
да есть такая беда, короче вопрос)) нет, это нынче не оф, раз пошла бодяга, то надо поставить точки над И

и отсутствие ремонтных размеров щас у всех производителей, хотя гильзы могут быть и из чугуна, политика однако

andyxab
Цитата(Diesel @ 11.2.2015, 15:54) *

Сороковка с Ilsac

p.s. зашел только ради ссылки, ничего не комментирую


брехняяя smile.gif))
http://www.petrolube.ru/upload/pasport/SUPREME_PASSPORT.pdf
Вот паспорт на масло петроканада. здесь явно указано, что илсак все кроме 10-40 smile.gif А ниже табличка. где по илсаку у 10-40 прочерк стоитsmile.gif
noteno
Цитата

Дружище, посмотри для начала первый пост на первой странице. Если потом будут уточняющие вопросы, спрашивай. Под твои потребности подойдёт очень большое количество масел. Сейчас просто ещё чехарда с ценами, поэтому желательно знать, какой ценовой уровень тебя интересует.
Подберём victory.gif
Да, и где ты живёшь?

Восток МО, есть магазин exist.
Основной упор в вопросе практически как у всех что же брать: 5W-30 или 5W-40? Например, Helix Ultra Extra 5W-30 или Helix Ultra Extra 5W-40.
andyxab
Цитата(noteno @ 11.2.2015, 16:14) *

Цитата

Дружище, посмотри для начала первый пост на первой странице. Если потом будут уточняющие вопросы, спрашивай. Под твои потребности подойдёт очень большое количество масел. Сейчас просто ещё чехарда с ценами, поэтому желательно знать, какой ценовой уровень тебя интересует.
Подберём victory.gif
Да, и где ты живёшь?

Восток МО, есть магазин exist.
Основной упор в вопросе практически как у всех что же брать: 5W-30 или 5W-40? Например, Helix Ultra Extra 5W-30 или Helix Ultra Extra 5W-40.


Здесь на форуме по ультра экстра 5-30 отзывы были не очень. А если теперь думать об оставшемся ультра экстра 5-40, то можно не его, а поучаствовать в эксперименте, взяв Шелл Ультра 5-40 PurePlus (http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-5w40.html).
noteno
Не нашёл в названии масла "PurePlus", да и не екзисте такого тоже в названии нет. А чем оно должно отличаться от Экстра?
Ах ты ж, это не название, а технология, разобрался.
Dimon80
Цитата(Shaft @ 11.2.2015, 5:09) *

Слушайте - а может хватит, а ?
343 страницы темы - О ЧЕМ ОНИ ???? Представьте себя на месте Нового Юзера который прийдет на Сайт почитать раздел о Масле ????


Цитата(Krusty @ 11.2.2015, 9:07) *

Серёж, надо что-то с этим делать. Так получилось, что я как бы ведущий этой темы rtfm.gif в течение нескольких лет и всё было нормально, но уже и я прекрасно понимаю, что дело зашло совсем не туда. Фиг знает, но может закрыть её на денёк? Может тогда некоторые чего поймут? По маслам мне всё равно в личку много вопросов задают, так что если у кого что будет срочное, без ответа не останется.

А что представлять, я Новый Юзер, на собственном опыте ощутил весь негатив от, как бы ВЕДУЩЕГО rofl.gif этой темы и его рьяных последователей, как инакомыслящий. Но своих позиций сдавать не собираюсь, обожаю сложности и таких, блещущих познаниями, оппонентов как Krusty, Василий, ИгорьП и т.д. И то что в течении какого то времени, в этой теме все было нормально- это потому что пользователи элементарно не могут высказать свое мнение, ибо возразить вашей "группке одиномышленников" - сразу в ответ грязь, переход на личности и т.д., а по теме 0.
Из всех, только Diesel может и отстаивает свою позицию, остальные предпочитают наблюдать в сторонке либо, поддакивать вам, не приводя аргументов и соглашаясь с чем угодно- КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМИ ВЕДОМЫМИ ???

Krusty, вы упрекаете меня нафталиновыми статьями, а сами при любом удобном случае ссылаетесь на нафталиновый допуск МВ229.5 для долгоиграющих масел LONG LIFE.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так вот ,по этому допуску если у какого-либо масла нет этого допуска- значит оно не для Мерседес-Бенц. Тогда считайте что рекомендации производителя, в данном случае ниссановский мануал- это своеобразный допуск или одобрение к использованию. И если, масла которые вы рекомендуете, будь то шел А3/В3 или ниссан с другой вязкостью, оно автоматически не для этого двигателя. hi.gif
Stason
Цитата(AndreiM @ 11.2.2015, 14:56) *

и оказывается всё же двиг 1,4 имеет гидрокомпенсаторы))

В двигателе CR14DE гидрокомпенсаторов нет,там стоят стаканчики http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?...;IllId=C4400007 предпоследняя позиция в списке.
Прошу пардона что не в тему. smile.gif









Братец Лис
Короче.... тема закрыта на денек.... всем остыть. Dimon80, к вам это относится в первую очередь.
Novius
Shell придумали гарантию для тех, кто будет использовать их новое масло ультра. 100тыков конечно смешно. Но, как говорится, "мелочь, а приятно".
https://warranty.shell.com/helix/ru#
kapral
Интересно, но смущает это
"Вы можете зарегистрироваться в программе расширенная гарантия если:
Вы купили моторное масло Shell Helix Ultra
Ваш автомобиль не старше 10-ти лет
Пробег вашего автомобиля не более 100,000км
Вы живете в Москве или Волгограде"
Остальным жителям пока недоступно видимо.
Novius
А если углубиться в дебри условий, то там вообще полный абзац )
AndreiM
Цитата(Stason @ 11.2.2015, 15:57) *

Цитата(AndreiM @ 11.2.2015, 14:56) *

и оказывается всё же двиг 1,4 имеет гидрокомпенсаторы))

В двигателе CR14DE гидрокомпенсаторов нет,там стоят стаканчики http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?...;IllId=C4400007 предпоследняя позиция в списке.
Прошу пардона что не в тему. smile.gif


вот те самые стаканчики и оказались гидрокомпенсаторами
Мню убедили, что их там нет))))
han77rus
Цитата(han77rus @ 11.2.2015, 13:09) *

Хочу попробовать TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5w30 Цена на Экзисте сейчас нормальная!
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/FA90B138

Ребята ездит кто нибудь здесь на Total отпишитесь! И кто как думает стоит его пробовать! Сейчас залито shell HX8 5w30!
Krusty
Усё. Шелл официально начал ОЕМ-ить масла для БМВ victory.gif
И называться всё это будет BMW Twinpower Turbo. А под этой красивой фразой скрывается шеловское GTL.
Вспоминаю, как Давидович, или как его там, в пиар ролике по опущению одних масел и восхвалению другого, кривился и ухмылялся smile.gif Много ли нашлось пытливых зрителей этого маретингового "шедевра", которые поняли, что он для сравнения взял простейшую полусинь Шелл wink.gif

Цитата(han77rus @ 12.2.2015, 15:57) *

Ребята ездит кто нибудь здесь на Total отпишитесь! И кто как думает стоит его пробовать! Сейчас залито shell HX8 5w30!

Да я ж ведь вроде говорил уже, не? Нормальное масло, но не топ, относится к маловязким-энергосберегающим типа ILSAC, но и защита есть и ходимость больше, чем у просто ILSAC. Если говорить проще, то относится ко второй группе из первого поста на первой странице. Вполне себе можешь использовать. Посмотри только на предмет угара.
han77rus
Михаил спасибо за ответ! Просто не как не решусь попробовать! Думаю!
Krusty
Да чего думать? Если цена нормальная, то попробуй. Ничего плохого не произойдёт точно. А там уже посмотришь по ситуации. Повторюсь, проследи за угаром.
Мы с Дроном 33 в ватсапе сейчас твою ситуацию тоже обсудили smile.gif Он упорно не хочет возвращаться после давнишней раздачи банов. А я его уговариваю smile.gif
Krusty
Из последнего за чем я слежу: Напомню - в АР в ходе испытательного теста Шкоды Рапид с турбовым ТСИ 1,4 и ДСГ, заодно занимались тестированием масел различной вязкости. Ждал этой информации ещё с весны 14 года. В последнем номере отчёт. Рапид проявил себя вполне зачётно. Главное, что и двиг и пресловутая ДСГ всё выдержали. Износ минимальный. Молодцы ВАГ! Сколько мы все их справедливо критиковали, но они прислушивались, не лезли в бутылку, типа сами козлы, а работали над ошибками. И вот итог. Сколько они внесли измений в ДСГ, направленных на исправление косяков, можно посмотреть в журнале. Ещё раз повторюсь - молодцы!
Ну и про масло. Была задача определить что и как при использовании заводского-диллерского 5-30 (за безумные деньги) в сравнении с 5-40. И тут две новости:
1). Угар на 5-40 существенно уменьшился. Напомню, ВАГ-овские ТСИ и ФСИ обожают жрать масло.
2). Подробности про масла будут в одном из ближайших выпусков АР sad.gif
Чувствую себя как ребёнок, которого лишили сладкого. Придётся ещё потерпеть.
Это, кстати, одна из состовляющих в копилку моих изысканий на предмет использования сороковок.
Повторюсь, уже есть довольно весомая информация на этот счёт, есть анализы на одном японском моторе тридцатки и сороковки, есть теоритическая база, есть практика в 165000 км по использованию сороковки на тоётовском двигателе с рекомендацией 0-20 и кое что ещё. Но хотелось бы ещё информации. Подождём. Потом, если всё получится, посмотрим в лабе как себя вела шеловская ультра 5-40 в HR16DE.
han77rus
Михаил подскажи а вот про тот Total про который я спрашивал замена тоже через 8 тыс. как у Shell или меньше?
Василий
Цитата(AndreiM @ 12.2.2015, 16:28) *

вот те самые стаканчики и оказались гидрокомпенсаторами
Мню убедили, что их там нет))))

Очень хорошо.
А того, кто упомянет компенсаторы, забанить навечно! rofl.gif
andyxab
Цитата(Krusty @ 12.2.2015, 19:29) *

есть практика в 165000 км по использованию сороковки на тоётовском двигателе с рекомендацией 0-20 и кое что ещё.


Есть практика использования ниссан 5-40 на ноуте 1,4 в течение 8 лет с заменами 1 раз в 15000 км. Пробег что-то около 120000 на данный момент. Следующая замена масла по плану через очередные 15000 км - в августе на тот же ниссан 5-40... smile.gif
kea.J
Ребята, а как масло корейское ssu 5w30 dragon?
zantiya
недорогое, минимум защиты максимум экономии, тысяч на 5 заливать его мне кажется не более.
Krusty
Цитата(han77rus @ 12.2.2015, 21:21) *

Михаил подскажи а вот про тот Total про который я спрашивал замена тоже через 8 тыс. как у Shell или меньше?

От условий зависит. Лично я бы менял примерно так же - максимум через 8 тык.
Krusty
В последнем ЗР статья про расход масла (если кому интересно).
Там и про обкатку, о которой шёл разговор ранее.
http://www.zr.ru/content/articles/754178-o...ampaign=weekend
И кстати, у меня Енот полностью разбежался только примерно к 30 тыкам - что ощущается по динамике, выбегу и расходу топлива (он у меня снизился по сравнению с тем, что был в самом начале).
женя1979
Цитата(Krusty @ 14.2.2015, 5:53) *

В последнем ЗР статья про расход масла (если кому интересно).
Там и про обкатку, о которой шёл разговор ранее.
http://www.zr.ru/content/articles/754178-o...ampaign=weekend
И кстати, у меня Енот полностью разбежался только примерно к 30 тыкам - что ощущается по динамике, выбегу и расходу топлива (он у меня снизился по сравнению с тем, что был в самом начале).

о как shok.gif а я думал , не правда ,что для города 11,5-12,0 это норма ,мотор такой
спасибо за инфу
P.S. Миш привет подскажи а масло в коробку заменить не чем из линейки масел для митцубиси , а то тут подобрали знакомые для ниссана максимы и экономия 80 %
по сравнению с ниссановским маслом
Krusty
Привет, Жень! Я придерживаюсь консервативных взглядов по жижам для наших АКП. Ибо, повторюсь, главный принцип - не навреди. И своё скромное мнение выссказывал здесь:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...2118&st=360
Как и дальнейшее обсуждение лучше там, чтобы всё в кучу не получалось.
AndreiM
Эльф в коробку хорошо идёт, все же реношная
Извиняюсь, не посмотрел что про автомат речь идёт
Krusty
Цитата(Diesel @ 11.2.2015, 14:54) *

Цитата(Krusty @ 11.2.2015, 14:01) *

А у сороковок ILSAC нет и быть не может smile.gif
6). Ну а ляпы у всех бывают. И у меня тоже. Важно как человек к ним относится. Умеет ли их признавать и делать выводы, или...

Сороковка с Ilsac и ЕЩЕ и ЕЩЕ
p.s. зашел только ради ссылки, ничего не комментирую

У нас беседа по этому вопросу так получилось, что состоялась в другом месте:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry420667
Но дабы там не продолжать, вернём сюда.
Повторю:
Посмотрел. У двух предложенных тобой вариантов ИЛСАК нет. По одному признаю. Убедил. У Г-Энерджи 0w40 действительно был до 03.10.2011. ILSAC GF-4 Как они прошли - честно скажу, не знаю.
Первый раз такое вижу. А ещё примеры какие есть?
Просто здесь вот какая петрушка: С сайта tnk-oil:
"GF-4: Введена в 2004 г. Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов".

Собственно, теперь примерно понятно как этот произощло с Г-Энерджи 0w40 - оно по своей сути практически тридцатка, т.е. вязкостные значения только чуть больше, чем у тридцаток. Зачем они так сделали - не знаю.
Ну да, ибо в спецификации ИЛСАК есть ссылка на SAE J300

Кстати, в своё время вместе с оилом дружно офигивали от ещё одного масла мутанта (писАл про него несколько лет назад) у которого удивительным способом, играя на пограничных вязкостях, сочеталось ACEA A3/B4/C3 и ILSAC GF-4, но оно было 5w30 - RAVENOL HLS SAE 5W-30. А оказывается Газпром в погоне за оригинальностью ещё дальше пошёл со своим Г-Энерджи 0w40 :-) Вот реально - из категории масел мутантов. Для чего такие извраты - можно только гадать.

Для того, чтобы подчеркнуть полную нестандартность и исключительность данного Г-Энерджи 0-40, приведу слова людей с оила (и эти люди совсем не новички, а завсегдатаи):
"Кстати, давно мучал вопрос, да и не меня одного на форуме, как у этого масла могла быть лицензия ILSAC? По каким критериям оно туда попадало?"
"Как это они совместили несовместимое? ACEA A3/B4 + масло с вязкостью 40 с ILSAC GF-4."
"Хорошее масло 0w-35 для тех, кому предписаны тридцатки".
"у их 40вки вязкость как у 30ки"

Что подтверждает моё объяснение, как оно могло получить ИЛСАК.

Подведём итог: из 3 предложенных тобой масел, у 2 нет честного ИЛСАК.
Отдаю тебе должное, что ты нашёл вариант, когда у сороковки он есть. И это Г-Энерджи 0-40 (кстати, масло само по себе не плохое). Но это чисто маркетинговое исключение, или изврат (как больше нравится). И если смотреть объективно, то это масло действительно больше похоже на 0w35 smile.gif
Не, если у тебя ещё есть примеры ИЛСАК-овских сороковок, то мне действительно будет интересно посмотреть. Говорю без всяких наездов. Мало ли кто ещё мутантов наделал smile.gif
Bob
Цитата(Krusty @ 14.2.2015, 12:53) *



И кстати, у меня Енот полностью разбежался только примерно к 30 тыкам - что ощущается по динамике, выбегу и расходу топлива (он у меня снизился по сравнению с тем, что был в самом начале).


У меня и на прошлом (1,4) и на нынешнем движка проснулась окончательно где-то к 50т.к.
Но у меня пробеги больше и пробок можно сказать нет.
Расход упал где-то на литр. Особенно заметно при спокойной езде, видимо когда потери на сопротивление воздуха не определяющи.

вот и рассуждай теперь про обкатку.... biggrin.gif
zantiya
залил Shell Helix Ultra 5W-40, ничего особо не почувствовал ни улучшений ни ухудшений, двигатель немножко тише разве что работает чем на коме хайтек(до этого залито было)
han77rus
Вот сегодня нашел интересное масло Mitasu GOLD 5W-30 Только цена не очень!
http://www.mitasuoil.com/ru/mj-101
Krusty
Угу. Хорошее масло в своём формате. Но менять примерно через 5 тык.
han77rus
Цитата(Krusty @ 18.2.2015, 22:14) *

Угу. Хорошее масло в своём формате. Но менять примерно через 5 тык.

Так вроде оно получше оригинального Nissan 5W30 в железной банке?
Krusty
Дык концепция масел-то всё равно примерно одинаковая. Ибо писАл много раз: в Японии сделан акцент на экономию-экологию, частые смены масла и более простую утилизацию отработки.
han77rus
Цитата(Krusty @ 18.2.2015, 22:27) *

Дык концепция масел-то всё равно примерно одинаковая. Ибо писАл много раз: в Японии сделан акцент на экономию-экологию, частые смены масла и более простую утилизацию отработки.

Понятно!
Krusty
Цитата(zantiya @ 18.2.2015, 17:59) *

залил Shell Helix Ultra 5W-40, ничего особо не почувствовал ни улучшений ни ухудшений, двигатель немножко тише разве что работает чем на коме хайтек(до этого залито было)

Ну а чего можно особо почувствовать? smile.gif Могу сказать, что на Шелл Ультра 5-40 двигатель действительно работает чуть тише, чем на многих других маслах. Но это надо ещё услышать и громкость/тихость работы двигателя не является каким-либо весомым качеством в данном аспекте. Ещё могу сказать, что залитое перед зимой Шелл Ультра 5-40 в наш HR16DE через 5 тык зимних московских тяжёлых условий с короткими поездками на непрогретом двигателе, пробками и т.д. - чувствует себя прекрасно. Капельная проба отличная, цвет немного потемнел и сейчас оно выглядит по цвету примерно как некоторые другие изначально более тёмные масла из канистры (но там двигатель и не был грязным/замучен экспериментами по пролонгации сроков замены масла). Под маслозаливной крышкой - чистота. По расходу топлива между ним и Шелл Е 5w30 разница на практике не прослеживается. Владелец этого двигателя, когда я всё ему это показал буквально вчера, остался очень доволен. Т.е. мы действительно имеем дело с топ маслом. И база GTL очевидно действительно работает.
Dimon80
Цитата(Krusty @ 19.2.2015, 2:14) *

Угу. Хорошее масло в своём формате. Но менять примерно через 5 тык.

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Весело получается, масла MITASU для внутреннего рынка Японии по качеству не проходят, но лучше оригинального японского ниссановского масла в железной таре...
Прежде чем давать оценку, вживую по держите его в руках, даже невооруженным взглядом по банкам MITASU можно сделать выводы о содержимом. И в самой Японии о таком масле ничего не знают.. И в ойл- клубе хают его и говорят нет в нем ничего общего с Японией....
Масло MITASU - чье оно?

Krusty
Я не понимаю в чём причина такой бурной радости? Ты хочешь сказать, что конкретно это масло дерьмо в своём формате? Приведи доказательства.
Или то, что его надо менять примерно через 5 тык?
Dimon80
Цитата(Krusty @ 19.2.2015, 23:38) *

Я не понимаю в чём причина такой бурной радости? Ты хочешь сказать, что конкретно это масло дерьмо в своём формате? Приведи доказательства.
Или то, что его надо менять примерно через 5 тык?

поиск масел MITASU в корее
Смотритм по ссылке- это масло легко можно купить на корейских сайтах. Всем известно что корейская продукция сплошной гидрокрекинг. Так вот, как минимум на банке два несоответствия, это надпись 100% синтетика и то что оно произведено в Японии.
Прежде чем давать одобрение на использование, нужно хотя бы немного о нем знать. rtfm.gif

Теперь приведите мне доказательства, что корейский кряк лучше японской синтетики?
Василий
Если мы не говорим о низкотемпературном пуске, то до 5 000 км для обычного мотора НИЧЕМ не хуже. biggrin.gif
Krusty
Цитата(Dimon80 @ 19.2.2015, 19:56) *

Цитата(Krusty @ 19.2.2015, 23:38) *

Я не понимаю в чём причина такой бурной радости? Ты хочешь сказать, что конкретно это масло дерьмо в своём формате? Приведи доказательства.
Или то, что его надо менять примерно через 5 тык?

поиск масел MITASU в корее
Смотритм по ссылке- это масло легко можно купить на корейских сайтах. Всем известно что корейская продукция сплошной гидрокрекинг. Так вот, как минимум на банке два несоответствия, это надпись 100% синтетика и то что оно произведено в Японии.
Прежде чем давать одобрение на использование, нужно хотя бы немного о нем знать. rtfm.gif

Теперь приведите мне доказательства, что корейский кряк лучше японской синтетики?

Для начала покажи мне, где я говорил, "что корейский кряк лучше японской синтетики?"
И что Митасу "лучше оригинального японского ниссановского масла в железной таре" ?
Ну а потом, если угодно, продолжим. Мне отъехать надо.
Dimon80
Цитата(Krusty @ 10.2.2015, 8:39) *

ПисАл предельно уважительно и честно. Обращался на вы victory.gif

Цитата(Krusty @ 19.2.2015, 23:38) *

........... ТЫ хочешь сказать, .............
...........Мне отъехать надо........

Опять несоостветствие... А как же уважительно и честно на ВЫ, или потом снова править будете? close_tema.gif
Бегите, бегите это тоже выход из ситуации. driver.gif
Bob
Цитата(Dimon80 @ 19.2.2015, 22:14) *



Опять несоостветствие... А как же уважительно и честно на ВЫ, или потом снова править будете? close_tema.gif
Бегите, бегите это тоже выход из ситуации. driver.gif


Вы случайно не девушка ? rofl.gif
А то похоже good.gif rofl.gif

Да простят меня девушки smile.gif
han77rus
Екзист вообще пишет что Nissan 5w30 в железной банке полусинтетика!
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/45509BFE
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.