Цитата(Diesel @ 11.2.2015, 14:54)
Цитата(Krusty @ 11.2.2015, 14:01)
А у сороковок ILSAC нет и быть не может
6). Ну а ляпы у всех бывают. И у меня тоже. Важно как человек к ним относится. Умеет ли их признавать и делать выводы, или...
Сороковка с Ilsac и
ЕЩЕ и
ЕЩЕp.s. зашел только ради ссылки, ничего не комментирую
У нас беседа по этому вопросу так получилось, что состоялась в другом месте:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry420667Но дабы там не продолжать, вернём сюда.
Повторю:
Посмотрел. У двух предложенных тобой вариантов ИЛСАК нет. По одному признаю. Убедил. У Г-Энерджи 0w40 действительно был до 03.10.2011. ILSAC GF-4 Как они прошли - честно скажу, не знаю.
Первый раз такое вижу. А ещё примеры какие есть?
Просто здесь вот какая петрушка: С сайта tnk-oil:
"GF-4: Введена в 2004 г. Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов".
Собственно, теперь примерно понятно как этот произощло с Г-Энерджи 0w40 - оно по своей сути практически тридцатка, т.е. вязкостные значения только чуть больше, чем у тридцаток. Зачем они так сделали - не знаю.
Ну да, ибо в спецификации ИЛСАК есть ссылка на SAE J300
Кстати, в своё время вместе с оилом дружно офигивали от ещё одного масла мутанта (писАл про него несколько лет назад) у которого удивительным способом, играя на пограничных вязкостях, сочеталось ACEA A3/B4/C3 и ILSAC GF-4, но оно было 5w30 - RAVENOL HLS SAE 5W-30. А оказывается Газпром в погоне за оригинальностью ещё дальше пошёл со своим Г-Энерджи 0w40 :-) Вот реально - из категории масел мутантов. Для чего такие извраты - можно только гадать.
Для того, чтобы подчеркнуть полную нестандартность и исключительность данного Г-Энерджи 0-40, приведу слова людей с оила (и эти люди совсем не новички, а завсегдатаи):
"Кстати, давно мучал вопрос, да и не меня одного на форуме, как у этого масла могла быть лицензия ILSAC? По каким критериям оно туда попадало?"
"Как это они совместили несовместимое? ACEA A3/B4 + масло с вязкостью 40 с ILSAC GF-4."
"Хорошее масло 0w-35 для тех, кому предписаны тридцатки".
"у их 40вки вязкость как у 30ки"Что подтверждает моё объяснение, как оно могло получить ИЛСАК.
Подведём итог: из 3 предложенных тобой масел, у 2 нет честного ИЛСАК.
Отдаю тебе должное, что ты нашёл вариант, когда у сороковки он есть. И это Г-Энерджи 0-40 (кстати, масло само по себе не плохое). Но это чисто маркетинговое исключение, или изврат (как больше нравится). И если смотреть объективно, то это масло действительно больше похоже на 0w35
Не, если у тебя ещё есть примеры ИЛСАК-овских сороковок, то мне действительно будет интересно посмотреть. Говорю без всяких наездов. Мало ли кто ещё мутантов наделал