Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Diesel
Хорошо, что в клубе активизировался действительно знающий тему человек - Dimmy.
Edvig
сегодня забрал масло из эксиста, помятуя сообщение Dimmy о подделках, спрошу братву - палево или нет?
http://vfl.ru/fotos/7253a8678159846.html
http://vfl.ru/fotos/c32836a38159847.html
http://vfl.ru/fotos/5f5e62cc8159848.html
http://vfl.ru/fotos/388be4a08159849.html

Dimmy
Edvig, оригинал. Но от 31.12.2014 - забавно.
Василий
Цитата(Diesel @ 21.3.2015, 22:26) *

Хорошо, что в клубе активизировался действительно знающий тему человек - Dimmy.
Я вот несильно понимающий, но что С разрешается к зажигалкам, знаю. biggrin.gif
Видимо, Михаил даже этого не знает. А если знает, то это
Цитата(Diesel @ 21.3.2015, 18:44) *

разберись наконец с АСЕА С, а то в который раз повторяешь глупость про их предназначение для дизелей.
не просто наезд, а тупой наезд.
Алексей 70
Dimmy А подделка где нашлась? Магазин крупный, али нет?
Edvig
Dimmy, спасибо за диагноз! wink.gif значит эксисту верим!
Dimmy
Цитата(Алексей 70 @ 21.3.2015, 21:43) *

Dimmy А подделка где нашлась? Магазин крупный, али нет?
Не очень. Небольшая сеть автомагазинов в нашем городе.
Dimmy
Василий и Diesel - мужики - Михаил придерживается распространенного мнения по поводу малозольников и это его полное право. Кроме того, на нем лежит определенная ответственность, т.к. он консультирует сообщество енотоводов по масляным вопросам. Хорош же он будет, если порекомендует кому-то С3, а это масло быстро сдуется из-за плохого топлива, на которое по неосторожности можно нарваться где угодно. Так что с позиции "лучше перебдеть..." Михаил абсолютно прав.
El-Mariachi
В ашане кстати почему то одно и тоже масло с разными этикетками, это нормально?) В ашане вообще оригинал, или как?) Так-то магазин крупный, не должно подделок то быть наверное, а то я тут взял себе на скорую замену, стоит, ждет своего часа biggrin.gif

Изображение
Dimmy
Слева гейропский НХ8, а справа российский. Я думаю, они одинаковы. Анализ покажет.
Danila78
Цитата(El-Mariachi @ 21.3.2015, 22:12) *

В ашане .... я тут взял себе на скорую замену, стоит, ждет своего часа biggrin.gif

А по чем там баклажки 4л?
El-Mariachi
Цитата
А по чем там баклажки 4л?

НХ8 5-30 1450р примерно,
Dimmy
Цитата(El-Mariachi @ 21.3.2015, 23:50) *

Цитата
А по чем там баклажки 4л?

НХ8 5-30 1450р примерно,

Ну вот, как я писал выше, в Ашане распродают остатки прошлого года: Ультра 5-40 и НХ8 5-30. Цена примерно одинаковая.
kapral
Тут вот на другом форуме земляк(Уфа) скинул фотку из Ленты: Изображение
Krusty
Дизель, хочется в очередной раз выступить в роли, мягко говоря, озлобленного невежды (знаешь сколько есть синонимов этого слова?) и получить то, что ты всегда получал? ОК. Не поленюсь. Подробно, пункт за пунктом, разберем все твои слова wink.gif Ибо с интеллектуальными братьями одной рыжеволосой девицы из Вашингтона боролся и буду бороться без устали wink.gif
Krusty
Цитата(Dimmy @ 21.3.2015, 22:07) *

Михаил придерживается распространенного мнения по поводу малозольников и это его полное право. Кроме того, на нем лежит определенная ответственность, т.к. он консультирует сообщество енотоводов по масляным вопросам. Хорош же он будет, если порекомендует кому-то С3, а это масло быстро сдуется из-за плохого топлива, на которое по неосторожности можно нарваться где угодно. Так что с позиции "лучше перебдеть..." Михаил абсолютно прав.

Вот странное дело - человек находится, увы, крайне мало в нашем клубе, но точно уловил смысл происходящего. Что сказать - респект.
А, например, Дизель здесь постоянно и не смотря на то, что даже лично получал от меня ответы в том числе и по поводу масел С, так и не может разобраться в элементарном и раз за разом продолжает задавать одни и те же вопросы. Как это расценить? Как это характеризует данного человека?
Подробности последуют.
Krusty
И ведь сам Дизель вроде как Всё понимал после очередной беседы со мной (множество моих цитат приведу отдельно) на счет масел АСЕА С. И даже сам писал в ответ человеку, который хотел заливать в свой двигатель С-шное масло nissan 5w30 dpf:
Цитата(Diesel @ 24.11.2014, 18:43) *

Масло действительно подходит и для бензиновых и особенно для дизельных моторов. Для енотовского мотора можно найти более подходящее и дешевое масло (см. рекомендации в 1-м сообщении).

Если что, то 1-ое сообщение принадлежит мне.
И там, открою страшный секрет для Дизеля, не все масла Фул САПС smile.gif
А теперь вот он опять всё забыл и заходится в вопросах... Странно это как-то... Наводит на некоторые мысли...
Krusty
Дизель: вот, например один фрагмент нашего разговора с тобой Ещё в прошлом году (а вообще подобных моих высказываний было много:
Krusty: "То, что у Лоу САПС щёлочное снижается медленнее я писАл много раз. Хотите сами посмотрите в ветке. 
Ваша фраза "меньше загаживают двигатель"требует пояснения. По сравнению с чем? С качественными полнозольниками? На сколько меньше они загаживают двигатель? На каких пробегах? А куда мы денем Denvera с его богатейшим опытом? У него при пробеге превышающим рессурсный (хорошо так за 300 тыков - а теперь уже 370 тыков) двигатель чист. И это на полнозольнике.  
Единственное, что действительно имеет смысл - основное приимущество Лоу САПС это меньшая нагрузка на катализатор. Я тоже об этом сам говорил в ветке. Но это не главное! Важнее то, что на качественном полнозольнике кат у нас прекрасно держится (я сам об этом ранее переживал). Вспомним опять же Denvera. Ибо существенно бОльшую нагрузку на кат оказывает бензин, а не масло. И об этом я писАл.
Далее. Вы обратили внимания, что применение ЛоуСАПС (изначально созданного для самых современных дизельных двигателей) возможно использовать в бензиновых при определённых условиях? Ведь и я об этом говорил и на оиле об этом люди говорят, да и Вы вроде как сейчас это признаёте... А именно: только хороший бензин! Гарантированно! У нас он везде такой? Что обыватель может считать хорошим бензином, если часто разговор идёт только о названии АЗС, на которой человек заправляется и 92/95? Многие берут сертификаты на заправках? Если что, у нас до сих пор разрешено продавать Евро3  Сколько серы в Евро3 и Евро5 знаете? Я даже не говорю про левые бензины. Только недавно наткнулся как человек выкладывал свечи после контакта с запрещёнными фероценами. Ну и как можно советовать ЛоуСАПС массово и без объяснения нюансов?
Далее. Обратили внимания, что нужно, чтобы даже бензиновые двигатели были самой современной конструкции? Непосредственный впрыск, максимальное сгорание топлива? У нас такой двигатель?  
Цена у достойных представителей ЛоуСАПС, как правило, существенно выше, чем у традиционных полнозольников. Оно того именно для нас стОит? 
Далее. GMO, очевидно, штука хорошая - я не спорю. И если кто-то на ЛоуСАПС с ним проедет больше 300 тыков - (а сейчас уже 370) на Енотовском ДВС, как это можно сделать на качественном полнозольнике, то это действительно будет плюс ЛоуСАПС-ам, а пока пусть другие это проверяют на практике. 
Могу ещё написать  А так, повторю свой вопрос: учитывая всё вышеперечисленное, какой смысл нам лить ЛоуСАПС масла? Для тех, кому они рекомендованы производителем - да и даже нужно. Можно ли лить тем, кому оно не рекомендовано и кто в нём ниразу не нуждается? Можно (при соблюдении вышеперечисленных условий/особенностей). А зачем?"
Krusty
Дизель: мне надо ещё приводить аналогичные собственные цитаты, коих полно?
Выдержки из мануала к ГЛК, где чёрным по белому: в бензиновые двигатели льём 229.5, в дизельные 229.51
И много чего ещё.
Krusty
Цитата(Diesel @ 21.3.2015, 17:44) *

Цитата(Krusty @ 21.3.2015, 15:13) *

Цитата(Diesel @ 20.3.2015, 20:49) *

Не хотел больше писать в этой теме, но смотрю, что самоназначенному не до масел, главное утвердить свою значимость.

Как говорится, Остапа Diesel-я несло biggrin.gif
Хочу спросить, а писать посты без желчи и надрыва никак не получается? Или это кредо - всегда стараться писать всякую ерунду и, перефразируя тебя же, ещё раз "утвердить свою глупость"?

Krusty: что это по АСЕА С3 масло и прямой надобности у нас в нём нет, ибо у нас не дизельные двигатели с катоколлекторами.

Писал бы уже чисто про масла, без лирических отступлений. И разберись наконец с АСЕА С, а то в который раз повторяешь глупость про их предназначение для дизелей.

Дизель: а вот выдёргивать из контекста фразу, вернее приводить не полную цитату (обрезать её) для подтыкания к своим гумозным целям и глупым вопросам, не хорошо и не порядочно.
Ибо у меня было не так, как ты цитируешь: "что это по АСЕА С3 масло и прямой надобности у нас в нём нет, ибо у нас не дизельные двигатели с катоколлекторами. ",
а так:
Krusty: "GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30 - лить можно с напоминанием о том, что это по АСЕА С3 масло и прямой надобности у нас в нём нет, ибо у нас не дизельные двигатели с катоколлекторами. Данное масло относится к добротным, но не более - база и пакет присадок для вписывания в одобрения и без изюминок (судя по анализу). Под хороший бензин и не самые большие интервалы - в своих условиях я бы его менял тыков через 7, не больше. А так, использовать можно".

Следовательно, в моём высказывании находится ответ на вопрос о том, что масла С можно применять в бензиновых двигателях (т.е. они универсальны). Это просто очевидно любому хоть чуть-чуть здравомыслящему человеку.
Но ты ведь в очередной раз красноречиво показываешь, что к ним не относишься. Ибо только полный... блин, как бы сказать, чтобы не забанили... может после этого всего написать то, что ты написал. А именно:
"И разберись наконец с АСЕА С, а то в который раз повторяешь глупость про их предназначение для дизелей".
Krusty
Цитата(Diesel @ 21.3.2015, 21:17) *

Цитата(Василий @ 21.3.2015, 21:05) *

... в РАМКАХ применимости С3 для дизелей.

Тем, что масла С3 "как бы для дизелей", обосновывается невозможность их применения в бензиновых, а это не так.

Дизель: вот что? ЧТО? должно быть у человека в голове, чтобы учитывая всё вышесказанное и лично тобою прочитаннаное, делать такие заявления??? Это просто диагноз... Дальше ехать уже просто не куда...
Aviator0176
Цитата(Diesel @ 21.3.2015, 20:51) *

Цитата(Василий @ 21.3.2015, 20:43) *

Все верно. Значит, для дизелей категория С предназначена?

Игра в слова? В электрические моторы лить нельзя, а в бензиновые и дизельные можно.

Заливал один раз такое. Ниссановское. Бегал на нем что-то около7500км. Личное мнение: звук работы мотора громче.
Aviator0176
Цитата(Krusty @ 22.3.2015, 2:48) *

Дизель, хочется в очередной раз выступить в роли, мягко говоря, озлобленного невежды (знаешь сколько есть синонимов этого слова?) и получить то, что ты всегда получал? ОК. Не поленюсь. Подробно, пункт за пунктом, разберем все твои слова wink.gif Ибо с интеллектуальными братьями одной рыжеволосой девицы из Вашингтона боролся и буду бороться без устали wink.gif

good.gif
Да не рыжая она, так Псаки, просто Псаки rofl.gif
Krusty
А теперь поговорим о другом. Просто и без затей.

Цитата(Diesel @ 21.3.2015, 17:44) *

А кто бился в истерике и кричал: "Ухожу из клуба", получивши наказание за хамство? А кто, как настоящий мужик просил амнистию на 8 Марта? Опять осмелел? Писал бы уже чисто про масла, без лирических отступлений.


Ты нагло лжёшь, когда пишешь про истерики и крики. Этого не было. Был пост, в котором я говорил, что ухожу из клуба с коротким (для своих) объяснением причины. В этом посте я написал, что зла ни на кого не держу и у всех, кого обидел, прошу прощения. Говорил, что собирался это сделать до этого несколько раз, но меня останавливало то, что в клубе остаются мои друзья и те, кто мне дорог.
Но друзья меня отговорили. А ещё больше влияния на отказ от ухода оказали несколько других персонажей wink.gif И вот я здесь к твоему щастью victory.gif

Амнистии на 8 марта был инициатором совсем не я. Так что ты опять лжёшь. Это было задумано модераторами. Можешь спросить у Вадима. Если ты не в курсе, в клубе есть традиция делать амнистии к разным праздникам.
И наказание я отбыл. А дальше по не мной придуманной амнистии с меня уже сняли предупреждение, которое всегда сопровождает вынесенное наказание. Тебя это как-то расстраивает?

Ну а на счёт "осмелел", "настоящий мужик"... Хорошо такие вещи писать, зная, что находишься в сотнях-тысячах км. wink.gif
denver
Тему окончательно загубили
ANDREW1958
***
Aviator0176
Цитата(ANDREW1958 @ 22.3.2015, 6:55) *

Безотносительно того кто прав, а кто нет, считаю, что это совершенно правильное замечание.
Про масла получается хорошо, доступно и разложено по полочкам, за что большой респект.
А многочисленные и многобуквенные морально-этические посты в масляной теме уже задрали...
Впрочем, как и в некоторых других темах.

Поддерживаю. ЗАДРАЛИ! Рубитесь в личке. Пжалста.
Amigo Dima
Модераторы!! Почистите тему пожалуйста. sad.gif
Dimmy
Я провел небольшое исследование, основанное на шелловской документации (TDS, MSDS, паспорта) и фактах, полученных по результатам анализов на ойл-клубе.
Предмет: масла 5w-30, а именно НХ7, НХ8 и Ультра Made in EU.

Как известно, Ультры на нашем рынке нет. И не надо! У нас есть искомая замена популярной Ультры Е 5-30: это уже известные НХ7 и НХ8!!! Как я уже писал, отличий между ними нет по документам. Ввиду того, что в 2013 во всех канистрах 5-40 из гейропы (НХ7, НХ8 и Ультра) была Ультра, у меня есть все основания полагать, что в этих же маслах в вязкости 5-30 Made in EU одно и то же масло: Ультра!

Что в канистре HX8 Synthetic 5w-30 Made in Russia - скоро узнаем. Полагаю, то же самое uga.gif
Edvig
Dimmy, таким образом, можно мне остатки прошлогодней Ультры Е 5в30 смело вылить в мотор вместе с свежекупленной НХ8 5в30 ? не?
П.с.
Ультра была вроде импортная, НХ8— Торжок. Хотя канистру Ультры ещё могу глянуть чья она.
Dimmy
Поясню: Шелл Ультра 5-30 Е и Ультра 5-30 - разные масла. Первое на гидрокрекинге, а второе - на GTL. Про то, что в канистрах НХ7 и НХ8 5-30 залита Ультра - я про ту, которая PurePlus (у нас такую не продают).
В принципе, они с Ультрой Е совместимы.
Krusty
Цитата(ANDREW1958 @ 22.3.2015, 6:55) *

Цитата(Diesel @ 21.3.2015, 17:44) *

Писал бы уже чисто про масла, без лирических отступлений.

Безотносительно того кто прав, а кто нет, считаю, что это совершенно правильное замечание.
Про масла получается хорошо, доступно и разложено по полочкам, за что большой респект.
А многочисленные и многобуквенные морально-этические посты в масляной теме уже задрали...
Впрочем, как и в некоторых других темах.

Я, конечно, извиняюсь, что опять не по теме, но давайте разберёмся ради элементарной справедливости.
Андрей, а почему ты это не писал в ответ на вышеуказанный пост Дизеля? А? Ведь он здесь не проявлялся уже долгое время со своими перлами, но тут Константин написал безпричинный пост наезд (ну с этим разобрались), потом, как водится ты накинул в свойственной для себя манере - но и с этим разобрались и я заглушил конфликт, извинился (единственно кто это сделал) и всё было быстро закончено. Но, повторюсь, тут появляется Дизель со своими словами осознанно провоцирующими дальнейшее развитие конфликта:
"Информация с Юлмарта? Там есть много отзывов по этому маслу, начни с отрицательных и сразу расхочется его брать. А кроме того, на оил-клубе не очень хорошие отзывы.
Не хотел больше писать в этой теме, но смотрю, что самоназначенному не до масел, главное утвердить свою значимость".

А ведь я ответ именно по маслу дал.
Так вот, Андрей, почему ты тогда не написал, что Дизелю не стоит выступать с провакациями и делать подобные лирические отступления? Но ты, как водится, с удовольствием это пишешь обращаясь ко мне. Проследи всю цепочку конфликта от начала и до конца и обрати внимание на своё участие в нём.

И мне самому больше всего жалко тему и я сам занимал неоднократно примирительную позицию. Тебе ли не этого не знать. Но и отворачиваться от наездов и делать вид, что ничего не происходит я не буду. А то начинаются инсинуации "про смотрю осмелел, настоящий мужик "... Было желание получить - пожалуйста. И ещё надо вспомнить, что Дизель это почти второй Димон80 (они ведь не просто так были довольны друг другом и писали, что умные) и история конфликта имеет свои корни и с каждым из них я пытался найти взаимоприелимый язык, но увы.
Krusty
Цитата(Edvig @ 22.3.2015, 9:49) *

Dimmy, таким образом, можно мне остатки прошлогодней Ультры Е 5в30 смело вылить в мотор вместе с свежекупленной НХ8 5в30 ? не?
П.с.
Ультра была вроде импортная, НХ8— Торжок. Хотя канистру Ультры ещё могу глянуть чья она.

Шелл Е была импортная 100%, ангиТская (другой я не видел) и чисто гидрокрекинговая.
НХ8 - с определённым количеством GTL + скорее всего гидрокекинг или минералка. Это если исходить и из информации от Шелл, что первое масло где максисальное количество GTL - Ультра 5-40. Возможно потом и другие масла линейки переведут на точно такую же базу. Хотя... Да и об этом некоторым образом может говорить анализ. Собственно и цвет масел отличается, что говорит о разнице. Ну да посмотрим. Димми вон какую работу ведет.
И я как и прежде считаю, что в твоём случае можно смешать.

Цитата(Amigo Dima @ 22.3.2015, 8:12) *

Модераторы!! Почистите тему пожалуйста. sad.gif

А вы кто? Не перерегистрировавшийся Димон80? Есть вот такое ощущение wink.gif
Amigo Dima
Цитата(Krusty @ 22.3.2015, 14:34) *


А вы кто? Не перерегистрировавшийся Димон80? Есть вот такое ощущение wink.gif


Возможно к вашему сожалению нет. Извиняюсь что залез со своим уставом в чужой монастырь. Приму к сведению что этот раздел для флуда. wink.gif
Krusty
Ну очень похоже, что вы именно он wink.gif Толко зарегистрировались и сразу просьбы/указания модераторам. Всё почти как у Димона80 было. Информации в тех форуме ноль дали, но уже залезли в конфликт. Да и стилистика похожая.
Edvig
Цитата(Edvig @ 22.3.2015, 10:49) *

можно мне остатки прошлогодней Ультры Е 5в30 смело вылить в мотор вместе с свежекупленной НХ8 5в30 ? не?


Цитата(Krusty @ 22.3.2015, 15:34) *

И я как и прежде считаю, что в твоём случае можно смешать.

спасибо, Михаил.
Можно смешать, а вот нужно ли? ))
Поясню. Это я от не знания масляного вопроса так подробно "допытываю"...
Осталось в канистре литр Е-шки 5в30, не знаю куда деть... smile.gif
Krusty
Эдуард, давай я отвечу на личном примере, как бы поступил я. Как перфекционист и имея необходимые для меня 4,5л Шелла Ультра 5-40, я залью полностью его. Но если у меня была бы в наличии только 4-х литровая канистра этой Ультры, то я бы залил её и добавил бы 0,5л из початой канистры с Шелл Е 5-30.

Что ещё можно сделать с оставшимся литром другого масла? Многие после слива отработки проливают через маслозаливную горловину эти неособо нужные остатки. Сам так не делал. Но те, кто так поступал, говорят, что вымываются остатки отработки. И я нахожу логическое объяснение такому.
Dimmy
Да, если есть лишнее масло, то можно и пролить 0.5-1 л. Я так на Ниве сделал, когда после покупки масло менял. Как раз скопилось под литр минералки. Сначала шло черное, а под конец побежало светленькое. Пусть 200-300 гр, но отработки выгнало.
Krusty
Ну вот. Очередное практическое подтверждение от знающего человека.
Так что казалось бы не нужным остаткам есть полезное применение.
Василий
Цитата(ANDREW1958 @ 22.3.2015, 7:55) *

Про масла получается хорошо, доступно и разложено по полочкам, за что большой респект.
А многочисленные и многобуквенные морально-этические посты в масляной теме уже задрали...

Если бы не эти морально-этические посты, про масла не получилось бы хорошо и доступно.
Невежественные пустобрехи своими безграмотными рассуждениями низвели бы качество инфы в теме до плинтуса...

dplot
Пробег 120000, последние 60000 км лью
Тыц
моей машинке нравится good.gif
Edvig
Цитата(Dimmy @ 22.3.2015, 17:44) *

Да, если есть лишнее масло, то можно и пролить 0.5-1 л. Я так на Ниве сделал, когда после покупки масло менял. Как раз скопилось под литр минералки. Сначала шло черное, а под конец побежало светленькое. Пусть 200-300 гр, но отработки выгнало.



Цитата(Krusty @ 22.3.2015, 17:50) *

Ну вот. Очередное практическое подтверждение от знающего человека.
Так что казалось бы не нужным остаткам есть полезное применение.

когда-то где-то тоже читал об этом.
Но вот проделать такое не представлялось возможным, ибо масло менялось у ОД.
Щас вот "спрыгнул с иглы" дилера)) Можно творчески подходить к заменам масла))
zoon
Немного теории популярно: Что такое HTHS? (видео).
Dimmy
Ну что, желающих поддержать гейропский НХ7 5-30 нет? Набрали 1600. До Базового анализа, чтобы четко сопоставить его с нашим НХ8 Synthetic 5-30 не хватает 900 р.
Тогда будем 100% знать, идентичен торжковский НХ8 5-30 гейропской Ультре 5-30 или нет.
Dimon80
Цитата(Krusty @ 22.3.2015, 18:34) *


А вы кто? Не перерегистрировавшийся Димон80? Есть вот такое ощущение wink.gif

Krusty вы свой подарок на 8 марта получили, что вам неймется? give_rose.gifЯ
Продолжайте пиарить шеловские масла с иной вязкостью, которые у многих угорают. Но это нормально скажете вы и как обычно сошлетесь на одобрения МВ.... rofl.gif
R@X@R
Цитата(Dimmy @ 21.3.2015, 23:25) *

Слева гейропский НХ8, а справа российский.


Цитата(Dimmy @ 22.3.2015, 10:33) *

всех канистрах 5-40 из гейропы (НХ7, НХ8 и Ультра) была Ультра,

Цитата(Dimmy @ 22.3.2015, 21:37) *

........ желающих поддержать гейропский НХ7 5-30 ............

.............торжковский НХ8 5-30 гейропской Ультре..............

Немножко оффтопа не помешает
Батенька, мне кажется, или у вас действительно какие-то комплексы???
И охота вам в этом дерьме копаться?
Dimmy
Цитата(R@X@R @ 23.3.2015, 15:45) *

Батенька, мне кажется, или у вас действительно какие-то комплексы???

Я так пишу, потому что мне просто так хочется писать (есть ограничения или задел чем?). Добрых чувств к Европе не питаю ввиду последних событий . А вот то, что Вы обратили на это особое внимание - подозрительно. Так что вопрос о комплексах я бы развернул на 180.

Я вот в толк не возьму: если для Вас это ...ерьмо, то что Вы делаете в этой теме? Предлагаю на этом офф-топ закончить.
Krusty
Цитата(Dimon80 @ 23.3.2015, 15:29) *

Цитата(Krusty @ 22.3.2015, 18:34) *


А вы кто? Не перерегистрировавшийся Димон80? Есть вот такое ощущение wink.gif

Krusty вы свой подарок на 8 марта получили, что вам неймется? give_rose.gifЯ
Продолжайте пиарить шеловские масла с иной вязкостью, которые у многих угорают. Но это нормально скажете вы и как обычно сошлетесь на одобрения МВ.... rofl.gif

Милостивый государь, не забудьте, пожалуйста, ответить на поставленные вам вопросы по теме. Вы ведь как честный, ответственный и порядочный человек должны обосновать свои утверждения. Времени для этого у вас было более, чем достаточно.
Кстати, у нас приятное событие - в клубе появился долгожданный хорошо разбирающийся в теме человек с оила (раньше он, увы, к нам не часто заходил). Ему, думаю, будет тоже интересно вас послушать. Так что ждем.

З.Ы.: и таки да, увы, но Гейропа sad.gif
denver
Цитата(denver @ 20.3.2015, 14:51) *

Да, и еще..
я никого не агитирую на это масло. просто рассказываю о своей истории эксплуатации.
завтра. если не забуду, постараюсь сделать фото заливной горловины.

Собственно, вот:
Изображение
и вот

Изображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.