Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Shevron
Цитата(anta777 @ 8.12.2013, 23:02) *

Зачем фото завтра, интересует фото ближе к 15 000 км и не у Вас, а у того кто не побоится, руководствуясь Вашей фразой "Не факт" проехать 600 моточасов без замены масла на дилерском тотал кварце 5W40.
Что-то на идеальное оно не тянет.

Обещалось фото расхода бензина, он же был поставлен под сомнение smile.gif
Фраза "Не факт" относится к моей машине, если бы средняя скорость у нее была 25 км/ч. В третия раз повторяю - не даю советов, только делюсь собственной ситуацией smile.gif

Цитата(Combimax @ 8.12.2013, 23:18) *

Все эти расчеты, это примерно как составить личный гороскоп?
Нужен суточный пробег, расход бензина и что еще?

Обязательно!! Но это не все данные. Для точного расчета необходим посуточный маршрут с описанием качества дорожного покрытия, наличия спусков-подъемов. Вес водителя и пассажиров, а также перевозимый груз. Время движения и время остановки (ведь среднюю скорость в 25 км/ч можно получить по-разному - проехав за час 25 км. с равномерной скоростью и , например, проехав тоже расстояние за 15 минут, а остальное время (45 минут) потратив на стояние в пробках. И пр. параметов.
Без всего этого - это лишь расчет средней температуры по больнице (она не отражает то, что кто-то уже остыл, а у кого-то - жар) smile.gif
anta777
Цитата(Combimax @ 8.12.2013, 21:18) *

Все эти расчеты, это примерно как составить личный гороскоп?
Нужен суточный пробег, расход бензина и что еще?

Пробег(км) = (244.38 х TBN x Vм х Vдв) / (L100 x Pлс)

Vм = кол-во литров масла при замене;
Vдв = паспортный объём двигателя в кубических сантиметрах;
L100 = расход топлива в литрах/100км;
Pлс = паспортная мощность двигателя в лошадиных силах;

формула из журнала Machinery Lubrication
TBN - разница между TBN и TAN

Цитата(Shevron @ 8.12.2013, 21:27) *

Фраза "Не факт" относится к моей машине, если бы средняя скорость у нее была 25 км/ч. В третия раз повторяю - не даю советов, только делюсь собственной ситуацией smile.gif



Интересно Вы рассуждаете.
Так и я могу сказать, зная что ко мне эта ситуация не относится и не будет применима, что даже при средней скорости 10 км в час я могу менять масло раз в год, если прошел меньше 15 000 км.
Shevron
Цитата(anta777 @ 8.12.2013, 23:29) *

Пробег(км) = (244.38 х TBN x Vм х Vдв) / (L100 x Pлс)

Vм = кол-во литров масла при замене;
Vдв = паспортный объём двигателя в кубических сантиметрах;
L100 = расход топлива в литрах/100км;
Pлс = паспортная мощность двигателя в лошадиных силах;

формула из журнала Machinery Lubrication
TBN - разница между TBN и TAN

Ни в коем случае не ставлю под сомнение... Можно ссылку на формулу (для своего личностного развития)?

Цитата(anta777 @ 8.12.2013, 23:33) *

Интересно Вы рассуждаете.
Так и я могу сказать, зная что ко мне эта ситуация не относится и не будет применима, что даже при средней скорости 10 км в час я могу менять масло раз в год, если прошел меньше 15 000 км.

Если Вы в этом уверены, то, наверное, можете.
sapsan123
Цитата(anta777 @ 8.12.2013, 21:02) *

Для моего енота 1.4 литра с расходом 7.5 литра на механике на 100 км
14000 км=280 моточасов.
Для наших дорог=7000 км.


А может подскажите как моточасы посчитать.
anta777
Так уже посчитаны - 280 моточасов.
Моточасы совпадают, а меньший километраж из-за меньшей средней скорости - приблизительно в 2 раза меньше, чем в Европе.
В Москве средняя скорость 25 км в час.
У меня в городе, к сожалению, такая же как и в Москве.
ANDREW1958
***
anta777
Цитата(Shevron @ 8.12.2013, 21:35) *

Ни в коем случае не ставлю под сомнение... Можно ссылку на формулу (для своего личностного развития)?


Конечно можно
http://www.machinerylubrication.com/Read/2...hange-intervals?
оригинальная формула в американских метрических единицах
Преобразованная
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-za...m/page__st__390 читать отсюда и несколько страниц вперед
Bob
Посмотрел формулу.
Посчитал даже biggrin.gif
Результаты даже более оптимистичны, чем 7500, и даже чем 10000 но дело не в этом.

Формула я так понимаю эмпирическая.
Основной посыл грубо говоря - "окисление топливом масла"
Вопрос: для какого топлива формула ?
С каким содержанием серы и прочей гадости ?
Источник европейский, топливо подразумевается так же "ихнее" ?

З.Ы.
Где-то с год - полтора назад, я предлагал использовать, как критерий необходимости замены масла, количество сожженного топлива.
Но был подвергнут обструкции в легкой форме smile.gif biggrin.gif
anta777
А я понял, что источник американский.
Для себя я считаю, что топливо евро-5.
Shevron
Цитата(anta777 @ 8.12.2013, 23:52) *

Конечно можно
http://www.machinerylubrication.com/Read/2...hange-intervals?
оригинальная формула в американсикх метрических единицах
Преобразованная
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-za...m/page__st__390 читать отсюда и несколько страниц вперед

Ну чтож, вопросов стало больше)
1. Ссылка на статью с формулой. Название статьи. Optimizing Oil Change Intervals in Heavy-Duty Vehicles. Что переводится как "Оптимизация интервалов замены масла в тяжелых транспортных средствах". И из названия статьи и из дальнейшего текста ясно, что речь в ней идет о тяжелых грузовиках. Вы относите Ниссан Ноут к таким? Понимаете, что нагрузки и ресурсы тут абсолютно разные? Грузовики используются практически круглосуточно, причем в тяжелых условиях.
2. Далее по тексту. Автор приводит для расчета интервала замены масла в грузовиках три формулы:
Изображение
И не указывает используемую Вами формулу в качестве приоритетной. С чего Вы все свои заключения делаете именно на первой формуле, а остальные игнорируете?
3. Далее по тексту. In summary, the end of oil life is influenced by a complex array of factors. Many of these can be monitored, controlled and used to optimize the oil drain interval. These include driving patterns, oil analysis, algorithms, onboard sensors or any of the other methods previously described. Т.е. автор указывает, что очень много параметров влияют на интервал замены, все их крайне сложно просчитать.
4. Автор является техническим консультантом Noria Corporation. Ну... Не буду оспаривать его мнение, всяко больше меня разбирается. Но это мнение одного человека, подобных статей (не на эту тему, а вообще) - миллион. Доктора, аспиранты, консультанты, менеджеры - многие стремятся засветиться в каком-нибудь тематическом журнале (а Machinery Lubrication таким и является) со своей статьей, излагая свое мнение на вопрос. Т.е. сие ни есть аксиома.
5. Noria Corporation является консультантом, в частности ExxonMobil, о чем есть соответствующая ссылка: http://www.noria.com/about-us. В свою очередь, ExxonMobil рекоммендует для Ниссан Ноута свой продукт Mobil 1 x1 5W-30, указывая максимальный пробег до замены масла - 15 т.км.
http://www.mobil.com/Russia-Russian-LCW/ca..._which-oil.aspx
Неужто консультанты из Noria Corporation насоветовали? smile.gif
6. Преобразованную формулу с ойл-клуба кто-то проверил или просто принял на веру?

В общем слишком много отклонений от того, что принято считать незыблемым правилом. Я сходу за 15 минут аж 6 пунктов нашел. Возможно, специалист (которым я не являюсь) и больше найдет. Лично для меня и первого пункта достаточно - речь в статье идет о совсем другой технике.

Не, ну если Вам нужно верить в статью, Вам от этого легче живется - да, пожалуйста. Многим нужны какие-то постулаты smile.gif
anta777
Неужели вы так и не поняли по каким постулатам я живу.
Условия эсплуатации енота у меня тяжелые.поэтому сокращаю интервал вдвое.
То есть через 7500 км.
А зимой его можно еще подсократить.
А формулу дал для примера.
Или Вы считаете, что на ойлклубе никто не обратил внимание, что в ней идет речь о грузовиках?
Замечу, что при отсутствии гербовой бумаги пишут на простой.
И если Вы дадите похожую для легковых авто - милости просим.
А с помощью формулы зато можно учесть разницу между заменой масло у движков с разным объемом масла и разной мощностью.
А что предлагаете Вы?
Тупо следовать мануалу, но не учитывать тяжелые условия?
Василий
Цитата(Shevron @ 8.12.2013, 22:21) *

И из названия статьи и из дальнейшего текста ясно, что речь в ней идет о тяжелых грузовиках. Вы относите Ниссан Ноут к таким? Понимаете, что нагрузки и ресурсы тут абсолютно разные? Грузовики используются практически круглосуточно, причем в тяжелых условиях.
Масло в моторах легковушек эксплуатируется в несколько раз интенсивнее, чем в моторах магистральных тягачей. Поэтому все в точности до наоборот.
Shevron
Цитата(anta777 @ 9.12.2013, 0:26) *

Неужели вы так и не поняли по каким постулатам я живу.
Условия эсплуатации енота у меня тяжелые.поэтому сокращаю интервал вдвое.
То есть через 7500 км.
А зимой его можно еще подсократить.
А формулу дал для примера.
Или Вы считаете, что на ойллубе никто не обратил внимание, что в ней идет речь о грузовиках?
Замечу, что при отсутствии гербовой бумаги пишут на простой.
И если Вы дадите похожую для легковых авто - милости просим.
А с помощью формулы зато можно учесть разницу между заменой масло у движков с разным объемом масла и разной мощностью.
А что предлагаете Вы?
Тупо следовать мануалу, но не учитывать тяжелые условия?

Насчет постулатов - конечно не понял, да и не пытался smile.gif
Понял одно, что Вы наткнулись на некий источник, не вдаваясь в его смысл построили на основании его свое виденье вопроса. Но если фундамент изначально неверный (не имеющий отношения к легковым авто), то как можно судить, что построенное на этом фундаменте - абсолютное правило?
Насчет тяжелых условий... Ну может вы конечно Ноутом тонный прицеп тягаете, возможно... Таких думаю единицы. У большинства Ноут - не используется в качестве многотонных грузовиков из приведенной статьи. smile.gif
Глянул спецом в Википедии про Черновцы - "Город раскинулся на террасах долины..." (т.е. я так понимаю не горные серпантины?). "Среднегодовая температура воздуха составляет +7,9°С, наиболее низкая она в январе (-4,9°С), наивысшая — в июле (+18,7°С). " По российским меркам среду Вашего обитания точно не назвать суровой, Вы по-любому как-то нестандартно эксплуатируете Ноута, раз пишите, что у него тяжелые условия эксплуатации. smile.gif

"Тупо следовать" я вообще ни раз не предлагаю. Сторонник умного, взвешенного подхода. Ваш подход к Ноуту, как к грузовой машине, увы, таким не считаю. Больше придерживаюсь рекоммендаций автопроизводителя и производителя масел. Это, кстати, как правило две взаимоисключающие позиции - как раз истина между ними smile.gif
anta777
Ну больше у нас в городе авто на душу населения, чем в Москве, поэтому и пробки, поэтому и тяжелые условия эксплуатации,поэтому и буду уменьшать интервал смены масла в 2 раза, может и перестраховываясь лишний раз.
Да и климат изменился. Летом да+30+35, а зимой до -20-30.
Но стоимость капиталки движка многократно превосходит стоимость лишней замены масла.
То есть в худшем случае (если я перестраховываюсь) я проиграю только (стоимость масла +фильтра) х на количество лишних замен.
А если я в этом пройденном расстоянии хоть раз окажусь прав и спасу двигатель, то это мне все окупит.
Шлем для горных лыж окупит себя полностью, даже оказавшись нужным 1 раз при тысяче спусков.


Noria Corporation является консультантом, в частности ExxonMobil, о чем есть соответствующая ссылка: http://www.noria.com/about-us. В свою очередь, ExxonMobil рекоммендует для Ниссан Ноута свой продукт Mobil 1 x1 5W-30, указывая максимальный пробег до замены масла - 15 т.км.
http://www.mobil.com/Russia-Russian-LCW/ca..._which-oil.aspx
Неужто консультанты из Noria Corporation насоветовали? smile.gif

Так их 15000 км и есть 300 моточасов, а для масла А5 - это максимум.
Shevron
А вот сколько лет Вы владеете автомобилями и сколько раз при этом попадали на капиталку?
Я лично за 13 лет владею 4-м и 5-м автомобилем, капиталка ни разу не случалась.
Можно, конечно, аналогии разные приводить.
Например, кто-то чистит обувь два раза в день, кто-то раз в день, кто-то раз в неделю. Я вот лично очень сомневаюсь, что ресурс обуви в первом и во втором- третьем случае будет в два раза отличаться (внешний вид конечно будет) smile.gif
Или вот некоторые пультики от телевизора в целофановых пакетах хранят, чтоб дольше был как новый, тем более при продаже телевизора smile.gif

Ноя не навязываю свое мнение. Ваше мнение - это Ваш выбор, авто от этого точно не пострадает. Правда риск нарваться на паленое масло в два раза возрастает, но это мы тут учитывать не будем. smile.gif

Цитата(anta777 @ 9.12.2013, 0:46) *

Так их 15000 км и есть 300 моточасов, а для масла А5 - это максимум.

А это что за вывод?? Еще одна формула? smile.gif
anta777
Да.
Люди уже вывели зависимость от спецификаций масла и количеством моточасов, которое оно выдержит.
Хуже всего у илсак и А1- 200 моточасов.
Лучше всего у 507.00 - 600 моточасов.

А капиталки у Вас не случалось, так как в среднем авто у Вас эксплуатировалось до 3-х лет.
Это ж как нужно ездить, чтобы сделать капиталку в гарантийный срок.
Василий
Сравнение некорректное. В горнолыжном спорте риск неизбежен, хотя бы потому, невозможно просчитать все случайности, ситуация не контролируется полностью.
Перестраховка в сервисном интервале оправдана ровно настолько, насколько мы не в состоянии взвесить неизвестные факторы. Хотя те, кто здесь спорит, претендуют именно на уверенное владение информацией.
Всвязи с этим анекдот.
Мальчик -- кондуктору: Мне, пожалуйста, два билета.
Кондуктор: Зачем тебе два, ты же один едешь?
Мальчик: А вдруг я один билет потеряю, и контроль?
Кондуктор: А если оба билета потеряешь?
Мальчик (торжествующе): А у меня еще и проездной есть!
Некоторые участники темы напоминают мне этого мальчика...
anta777
А Вы знаете на каком интервале масло захочет свернуться?
Я еще понимаю того, у кого есть возможность сделать анализы масла.
Вот он-то и сможет высчитать свой точный интервал замены масла для своего авто и своей манеры езды.
http://dmitriy67.users.photofile.ru/photo/...e/135121610.jpg
От себя хочу уточнить, что эти интервалы являются обязательными по этой причине:
Цитата:
3. Тяжелые условия эксплуатации

3.1 Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации по карте ТО производится по Вашему решению как владельца автомобиля, если Вы считаете, что условия эксплуатации соответствуют тяжелым. Регулярное проведение технического обслуживания значительно увеличивает надежность Вашего автомобиля. Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:
— Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
— Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности;
— Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха;
— Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;
— Движение с частыми интенсивными торможениями;
— Буксировка прицепа;
— Эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;
— Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 32єС или более;
— Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 120 км/ч или более при температуре окружающего воздуха 30єС или более.

3.2 Периодическое обслуживание при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

3.2.1 Операции по замене — каждые 5 000 километров, или 6 месяцев:
— моторное масло и масляный фильтр;
— воздушный фильтр

По этим критериям у 99% участников форума тяжелые условия эксплуатации.
zoon
Цитата(anta777 @ 8.12.2013, 23:10) *
От себя хочу уточнить, что эти интервалы являются обязательными по этой причине: ....

Зачем столько много буков, вам же ни кто не запрещает менять масло каждые 5000 км.
Shevron
Цитата(anta777 @ 9.12.2013, 1:01) *

Да.
Люди уже вывели зависимость от спецификаций масла и количеством моточасов, которое оно выдержит.
Хуже всего у илсак и А1- 200 моточасов.
Лучше всего у 507.00 - 600 моточасов.

А капиталки у Вас не случалось, так как в среднем авто у Вас эксплуатировалось до 3-х лет.
Это ж как нужно ездить, чтобы сделать капиталку в гарантийный срок.

Загадочные люди... Тем не менее не уловил почему 15 т.км. это и есть жестко 300 моточасов... Не 250, не 350, а 300. И точка smile.gif Тем более 15 т.км. указано не на "их" сайте, а на российском.

Авео продавалась 6-летней с пробегом 118 т.км. Пережила и морозы в -40 и жару +40 и многочасовые пробеги (зимой до Праги 3200 за три дня пути и обратно, летом такой же пробег до Болгарии). Проблем с авто не возникло. Пацанам купившим авто, сказал - будут проблемы, вопросы - звоните. Не позвонили.

Сейчас Пежо с пробегом 68 т.км. за 2 года 4 месяца. Также переживает зимы до -40 и лето до +40. Пробег через горы Кавказа, Грузию до Баку в 2500 км в одну сторону за три дня и обратно перенес достойно. Проблем не ожидаю. Менять авто буду при пробеге около 120 т.км.

По Ноуту пока говорить о большом пробеге и перспективах не могу smile.gif

Ну а Вы часто попадали на капиталку, все-таки?

Цитата(anta777 @ 9.12.2013, 1:10) *


Не, я не спорю, чем сложней условия, тем чаще замена масла. Согласен.
А что за скан? Из какой книжки?
anta777
Это не мой текст, а цитата Дмитрия.
Нива-шевроле.

А то, что не попали на капиталку, то Вас защитило (спасло) то, что ездили на французах - если верить Смирнову, то у французов движки холодные и хорошие маслосъемные кольца и менять масло на них можно через большие интервалы.
Сам про капиталку только читал.
А у нас просто снять двигатель с нивы-шевроле (фирмы, что-то там испортилось) уже взяли 6000 гривен (750 долларов) - это 20 канистр по 5 литров масла Несте.
Shevron
Цитата(anta777 @ 9.12.2013, 1:10) *

По этим критериям у 99% участников форума тяжелые условия эксплуатации.

Опять безапелляционное утверждение. Опрос проводили? Почему 99%, а не 98%. А может и все 100%, но не все об этом сами догадываются? smile.gif

Цитата(anta777 @ 9.12.2013, 1:24) *

Это не мой текст, а цитата Дмитрия.
Нива-шевроле.

ААаа.. Дмитрий... Нива-шевроле... Круто...
Только не пойму при чем тут он и нива? Ну давайте еще ссылку на какой-нибудь скутер клуб или клуб швейных машинок smile.gif
anta777
Цитата(Shevron @ 8.12.2013, 23:28) *

Цитата(anta777 @ 9.12.2013, 1:10) *

По этим критериям у 99% участников форума тяжелые условия эксплуатации.

Опять безапелляционное утверждение. Опрос проводили? Почему 99%, а не 98%. А может и все 100%, но не все об этом сами догадываются? smile.gif

Цитата(anta777 @ 9.12.2013, 1:24) *

Это не мой текст, а цитата Дмитрия.
Нива-шевроле.

ААаа.. Дмитрий... Нива-шевроле... Круто...
Только не пойму при чем тут он и нива? Ну давайте еще ссылку на какой-нибудь скутер клуб или клуб швейных машинок smile.gif

Код
Утром отец говорит сыновьям - какой-то гад украл у нас ночью
корову. Младший говорит - раз гад, значит маленького роста.
Средний - раз маленького роста, значит из Малиновки. Старший -
раз из Малиновки, значит Васька-Косой. Пошли в Малиновку,
надавали Косому по жопе - не отдает корову. Не крал, - говорит.
Повели братья Ваську-Косого к мировому судье - так, мол, и так,
украл корову, а не отдает. По жопе надавали - не отдает, по морде
надавали - не отдает, даже по шарам дали - все одно не отдает.
Судья их спрашивает - а почему вы решили, что это Васька-Косой?
- Как почему? - отвечают братья, - украли корову, значит гад
  украл, раз гад , то маленького роста, если маленького роста,
  то из Малиновки, там все короткие, раз из Малиновки, то, ясное
  дело, что Васька-Косой.
- Интересная логика, - говорит судья, - ну, да ладно. Что у меня
  вот в этой коробке?
- Квадратная коробка, - сказал отец.
- Значит, в ней круглое, - сказал младший.
- Круглое, значит оранжевое, - сказал средний.
- Оранжевое - ясен корень, что апельсин, - сказал старший.
Судья достал из коробки апельсин и сказал, задумчиво глядя на Ваську:
- Косой, блин, верни братьям корову!

А ответ на второй вопрос - видно , что Вы не в теме.
Дмитрий67 один из столпов масляной темы СНД.
Shevron
Столп столпом... Но этот столп писал именно про движок Ниссан Ноута?
Авео - далеко не француз, это Дэу, кореец smile.gif

Насчет апельсина - забавно. Альтернативная логика. Прослеживается аналогия с тем, как делают выводы некоторые участники темы smile.gif

Насчет 99% эксплуатации в тяжелых условиях - это всеж откуда? От Дмитрия или тож из анекдота? smile.gif
anta777
У Смирнова 2 категории - немцы и японо-американо-франко-корейцы.
Тяжелые условия эксплуатации для всех одинаковы.
Если море температурой 25 градусов, то оно и для меня, и для вас 25 градусов.
Shevron
Цитата(anta777 @ 9.12.2013, 1:47) *

У Симрнова 2 категории - немцы и японо-американо-франко-корейцы.
Тяжелые условия эксплуатации для всех одинаковы.
Если море температурой 25 градусов, то оно и для меня, и для вас 25 градусов.

Вот как. Очень примитивное деление. Можно ссылку?
Значит и Ниссан, эксплуатируясь в том же режиме, что и Пежо, не подвергается риску? Это по Смирнову, конечно smile.gif
zoon
Смирнов, это тоже какой-то "авторитет"?
Shevron
Цитата(zoon @ 9.12.2013, 1:51) *

Смирнов, это тоже какой-то "авторитет"?

Да, это один из Апостолов... Смирнов, Дмитрий - апостолы некой церкви. Вместо Библии у них статья из Machinery lubrication. А Bennett Fitch, наверное, - Мессия.

smile.gif
Это добрая шутка, надеюсь не оскорбил не чьих чувств. hi.gif
anta777
http://bmwservice.livejournal.com/33434.html
и еще в статьях там разбросано + почитайте в комментариях
Например, с конца 90-х, моторы немецких производителей широко оснащаются т.н. управляемыми термостатами - термостатами с управляемой спиралью подогрева, устанавливающие повышенный температурный режим при условии малых и частичных нагрузок на двигатель (холостой ход, пробка). В пробке, температура такого двигателя поднимается до 108-111 градусов и выше (в зависимости от температуры внешней среды и актуального состояния системы охлаждения), что обеспечивает температуру масла в картере 120-125 градусов и более. Такие условия несоизмеримо сложнее для моторного масла, чем обеспечиваются в большинстве гражданских моторов азиатских производителей (температура масла около 80-85 градусов). Масло в "горячем" моторе быстрее окисляется, стареет, теряет свойства пакета присадок. Влияние на ресурс двигателей последнего типа у разных масел может отсутствовать, в тоже время, одно и то же масло может быть фатальным для моторов разных типов.
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
С точки зрения ресурса, все современные масла одинаковы и одинаково хороши. Пока масло "работает" - износ находится далеко за гранью теоретически и практически требуемого предела.

Почему же, вопреки очевидному, большинство современных немецких высокотехнологичных моторов VAG, BMW и Mercedes едва преодолевают гарантийный рубеж в 2-3 года (при условии "пробочной" эксплуатации), в то время, как "привет из прошлого" - почти все моторы означенных Форд-Фокусов, Тойот, Рено, Пежо, Лада и т.д. - большого количества того, "что двигается, но не ездит" чаще всего разменивают отметку в 250-300 тысяч (10-15 лет эксплуатации в аналогичных условиях) без серьезного вмешательства в ЦПГ?!

О причинах этого скоро поговорим. Продолжение следует...
http://bmwservice.livejournal.com/21929.html

http://bmwservice.livejournal.com/27016.html

С одной стороны - ДВС с "суперсовременными" маслами, строго прописанными инструкцией, топ-энд, короче, внутри все грязные, масло едят тоннами, ходят в наших условиях по 100-150 ткм, в лучшем случае, а масло едят уже с рождения. Владельцы же покупают масла в самом проверенном месте, "прямо из дилерской из бочки", смотрят чуть ли ни на таможенные декларации, скурпулезно проверяют документы карго и вынюхивают запах "германской канистры". И не помогает...
С другой стороны, ДВС корейско-азиатских малолитражек, или же отечественных автомобилей, в которые льют "обычное" ну или, по-другому выразимся, недорогое масло, типа самой что ни на есть ужасной минералки, или полусинтетики, покупают его, чаще всего, где придется... Подделок такого уровня просто не бывает - "подделывать" минеральные масла практически бессмысленно... И эта категория автовладельцев, преимущественно, вообще не знает что такое "долив масла на пробеге".
Вот такие две очень любопытных крайности...
http://bmwservice.livejournal.com/58967.html
AndreiM
Цитата(zoon @ 8.12.2013, 22:51) *

Смирнов, это тоже какой-то "авторитет"?


преступного мира))) маслянного преступного))
Shevron
Это капец какой-то... Зомбирование... Копипасты выкладываются страницами, причем мало что имеет отношение к двигателю Ноута (вернее - почти ничего). Причем все ссылки представляют из себя суждения неких авторитетных (для кого-то) людей на каких-то форумах и в ЖЖ, но не одного технического регламента, стандарта, документа.
Ну а эта логическая цепочка вообще убивает:
Ниссан Ноут требует частого замена масла => Если вы ездите на французе, то вам повезло, масло можно менять через большие интервалы => Кореец это тот же француз, японо-американцы тоже французы, только немцы не французы => (какой вывод логически напрашивается?) Ниссан Ноут, как и всякий француз не требует частой замены масла!..
Приехали... hi.gif
zoon
Цитата(Shevron @ 9.12.2013, 15:51) *
Это капец какой-то... Зомбирование... Копипасты...

Вот такой вот своеобразный троллинг... smile.gif
Наши корифеи поняли, что нет смысла отвечать.
anta777
Да меняйте масло через 15 000 км,как написано в инструкции,но будьте, тогда последовательными и качайте свои шины по инструкции,при этом разбивая подвеску на наших дорогах.
А корифеи не отвечают,так как Вам доказать ничего невозможно.
Ни к каким здравым рассуждениям Вы не прислушиваетесь и поете мантру (как зомбированные) менять по инструкции через 15 000 км.
Ага, в инструкции еще написано лить масло А2 SJ,что-то его никто себе не льет.
Много чего есть в инструкции.
А увеличенные интервалы замены масел сделаны в угоду экологии,а не здоровью движка.
mihalich827
Да где ж вам корифеи то говорят что 15ки надо пробегу придерживаться?))) может я невнимательно читал.. А шины я думаю любой здравомыслящий качает не для боевой эксплуатации как производитель пишет, нафига тогда подвеску настраивать и аммо побирать. Считаю пример неудачным.
anta777
Сроки замена масел по моточасам.
Обобщение информации с разных форумов.
ILSAC-200
А5-250
А3 МВ 229.3-300
А3 МВ 229.5-350
VW 504/507-400
Для зимы от этих цифр отнять 50 моточасов.
Кстати, в рекомендациях рено средняя скорость 30 км в час- это уже тяжелые условия эксплуатации.
Еще проскакивала информация,что для азиатских движков нужно менять масло через 200-250 моточасов,а европейских -400 моточасов.
mihalich827
Цитата(anta777 @ 9.12.2013, 19:06) *

Сроки замена масел по моточасам.
Обобщение информации с разных форумов.
ILSAC-200
А5-250
А3 МВ 229.3-300
А3 МВ 229.5-350
VW 504/507-400
Для зимы от этих цифр отнять 50 моточасов.
Кстати, в рекомендациях рено средняя скорость 30 км в час- это уже тяжелые условия эксплуатации.
Еще проскакивала информация,что для азиатских движков нужно менять масло через 200-250 моточасов,а европейских -400 моточасов.


напишите, плз, для LL01 и LL04 моточасы, в силу надобности оч интересует
если вы так сильно начитались бмвсервиса, наверняка должны знать

кстати, нигде не видел в рекомендациях классификацию условий эксплуатации, простите не дописалось что-то))) по средней скорости
anta777
Если бы Вашу фамилию переврали в по-Сидорову - это не насмешка?
По бмвсервису 400 моточасов,что для Москвы с ее средней скоростью 25 км в час составляет 10 000 км.
Смирнов рекомендует для такого интервала использовать масло мобил1 0w40 с его большим щелочным и небольшим количеством модификатора трения молибденом (вообще у Смирнова 2 основные фишечки- прожарка масла и модификаторы трения),но если на них не обращать внимания,то информация даже очень интересная.
anta777
Да его тест с прожаркой масла поставил на уши всех масленщиков!
Каждый отметился,указывая Смирнову,где он не прав.
Даже ЗР стал в тестах учитывать температуру масла после статей Сергея.
mihalich827
то, что бмвсервис рекомендует, все читали... данная информация в открытом доступе и здесь уже приводилась... ваше какое мнение?


дайте бесплатный совет:
кастрол эдж 0в30 хорошее масло или нет?
anta777
Очень хорошее, и по составу,и по характеристикам. Входит в список идеальных масел по классификации торкона.
Повышенное лакообразование кастрола серии магнатек не затронуло серию edge.
Но я действую по- принципу, береженого Бог бережет, и взял бы синтетический фукс 0w30 или аддинол,на какие не было жалоб по лакообразованию.
БМВ не имею и при чтении выписывал информацию,пригодную для себя,поэтому другого ответа на Ваш вопрос я не имею.
mihalich827
спасибо! ответ ясен и понятен
anta777
И этого ничего не дало,так народ не понимает,что условия у них тяжелые.
А вот когда народ это поймет,то тогда и можно будет прекратить дискуссии.

Лично мне нужно узнать ответы на следующие вопросы:
1) точка открытия термостатов на еноте 1.4 литра
2) какие маслосьемные кольца и каналы у движка 1.4, их количество,размер и диаметр
3) падение щелочного числа на еноте 1.4 на 1000 км с описанием условий езды
4) правдива ли информация с субаровского форума про масла -http://www.oil-club.ru/forum/topic/2157-kopilka-poleznoi-informacii-dlja-saita/page__st__135
5) и еще парочку
Shevron
Цитата(anta777 @ 9.12.2013, 21:52) *

Вы ,наверное, русский язык не понимаете.
Для ниссана ноута смена масла через 600 моточасов,как Вы советовали, это быстрая смерть движку.
Это потом Вы привели свой пример с авео и пежо,но там у Вас смены были через 250 моточасов.
Может,Вы наконец-то поймете,что 600 и 250 - это разные величины.
А Вам до Смирнова расти еще и расти.
Ни одного полезного слова и совета не дали, а пробуете надсмехаться (вместе с Вашими подпевалами-прихвостнями) над человеком,давшим кучу информации для всеобщего размышления!


Смешной вы товарищ smile.gif
В-четвертый раз объясняю - я ничего не советовал smile.gif
Цитирую Вас, как Вы цитируете маслянных гуру:

Цитата(anta777 @ 8.12.2013, 22:07) *

При пересчета с Авео выходит, что Вы меняли масло через 366 моточасов (можно допустить и 400 при хорошем масле).


Цитата(anta777 @ 9.12.2013, 1:24) *

А то, что не попали на капиталку, то Вас защитило (спасло) то, что ездили на французах - если верить Смирнову, то у французов движки холодные и хорошие маслосъемные кольца и менять масло на них можно через большие интервалы.


Цитата(anta777 @ 9.12.2013, 1:47) *

У Смирнова 2 категории - немцы и японо-американо-франко-корейцы.


В итоге (по-вашему же) выходит, для "японо-американо-франко-корейцы" (куда, несомненно, относится и Ниссан) "можно допустить и 400 при хорошем масле". Ваши слова?
Значит, по-вашему же допустимо менять масло через 10 т.км. при средней скорости 25 км/ч (10000/25=400), а при средней скорости 37 км/ч и выше - масло можно менять через 15 т.км.?
Я полностью опирался на ваши слова.


Кроме того, два раза просил привести данные откуда вы взяли, что у "99% - тяжелые условия", что за статистические данные. Вы, каждый раз молчите... Стесняетесь?
smile.gif
AndreiM
Цитата(anta777 @ 9.12.2013, 20:27) *

И этого ничего не дало,так народ не понимает,что условия у них тяжелые.
А вот когда народ это поймет,то тогда и можно будет прекратить дискуссии.

кому надо те уже поняли, а кто считает как то по другому, то тут ничего не поделаешь
Shevron
Ребята, новая информация!!
Мне сейчас по почте написал Димон... Авторитетный форумчанин... Сказал, что всегда заблуждался насчет масла, говорит пользуйтесь техническим регламентом - и будет Вам Счастье.
Как-то так. Информация к размышлению.

П.с. Честно сказать, фамилию я его не знаю... Может даже Смирнов... Ну или Сидоров, на худой конец...
hi.gif
zoon
Цитата(Shevron @ 9.12.2013, 21:42) *
... фамилию я его не знаю... Может даже Смирнов... Ну или Сидоров, на худой конец... hi.gif
rofl.gif good.gif rofl.gif
Krusty
Млин... sad.gif sad.gif sad.gif Писал, писал ответ - нажал лёжа не на ту кнопку и весь ответ фиг знает куда ушёл. Матное слово хочется сказать... Стоько много вего появилось, я ещё на прежние посты не успел ответить, ибо семейные дела важнее, да и работу надо работать. . anta777, Вы своими перепостами чего хотите добиться? Доказать, что Дмитрий, или Смирнов во всё правы? Я Вас так сильно задел, что Вы не можете с этим смириться? Вы так сильно предлагаете отписаться в факе, что хочется спросить - Вы какие масла преедпочитаете видеть по мимо тех, что (хоть и не в факе) но были представлены в ветке как те, что смело можно использовать? Экзотику? Это сделать легко. Но надо ли? Многие ли их найдут у себя? А главное, у Вас есть чёткий ответ на вопрос на сколько дольше проживёт наш ДВС на них? Вы проводили серьёзные натурные эксперименты? Или дело обойдётся очередным перепостингом Дмитрия (увы, я так и не ознакомился с его деятельностью, но несколько Ваших высказываний заставляют задуматься о о его, скажем так, предпочтениях (может я и не прнав)), или Смирнова, которого Вы здесь цитируете во всю (что напрасно, ибо я сам открыто выкладывал ссылки на него, да и каждый мог самостоятельно ознакомиться. И главное, что он как много написал чего вдумчивого (обладает человек даром внушения, так что даже собрал группу фанатов), так и, мягко говоря, всякой фигни (так, что даже Голованов из АР, наслушившись его, начал противоречить сам себе и писаать в журнале дикости, на которые ему обратили внимания - он обещал ответить, но так пока и не сделал этого). И про Шабанова. Я из Ваших постов так и не понял, Вы проводили подобные натурные (в течение многих месяцев) моторные тесты? На ту же живучесть масла? Если да - поделитесь. результатами. Если нет, то опять будете цитировать других? А они (кого Вы постоянно цитируете) это делали?
Мы с Торконом из оил клуба, так получилось, хоть и не общаемся, но он в свой время верно написал - теперь вся эта... долго будет бродить по инету. Вынужден с ним согласиться. Зато продажи оригинального масла БМВ сУръёзно увеличились smile.gif
Столько хочется написатиь в ответ... Вы давеча высказазали пренебрежение на предмет Арал-Кастрол-ВиПи. Что, ко всей их продукции? Включая EDGE и аналогичную линейку у Арала? И у Вас есть практические нарекания на всю их продукцию? Приведите, пжл, конкретные примеры негативизма. И за одно ответьте на вопрос - почему тогда огигинальные масла БМВ вызывают у Вас симпатию. Только по понятным (конкретным) причмнам, без ссылок на Смирнова. А то получается как-то не очень серъёзно - FST- тешные масла на убойном для ДВС мототрном тесте гоняют на максимальных оборотах (мотор до предела термонагружен) и в таком (!!!) - (обычным юзерам и не снилось) режиме масло держится 148 моточасов (что эквивалентно 22728 км). Т.е. представьте, что Вы всё это время провели с полной тапкой в пол. Именно по этому его и льют в Ламбу и монокубки.
AndreiM
Михаил, видимо здесь у человека сплошные амбиции, много написано, особенно не онравилось какево на того же Шабанова, я Шабанова не знаю, но человек профессор, занимается именно тем, в чём специалист, зачем на него какать то без оснований
Krusty
Угу. Андрей, согласен с тобой. Человек, как и каждый из нас, может ошибаться. Но я не видел фанатизма и упёртости позиции у Шабанова, за что ему и импонирую. И отдаю должное - инет хомячок не будет руководить кафедрой ДВС. Тесты это только подтверждают. Другое дело, что в данной теме есть множество вопросов на которые нет однозначногог ответа. Просто кто-то это понимает, а кто-то нет и считает свои рассуждения истиной в последней инстанции. Из другой оперы - но мне оил клуб в своё время не смог дать однозназначного ответа на вопрос о том, какое масло нам лить.
Повторюсь, 150 - 300 тыков пробега (из того, что имеем по возрасту енотов (Денвер, я помню нашу переписку - ты не с самого начала лил то, что лъёш сейчас, но больше 200 тыков после перехода гоаорят о многом) - мне кажется снимают многие вопрросы. А теоретически, конечно, можно бодаться долго. Нормальное масло, лучше с допускамми - так больше гарантий (кстати, мне пару раз anta777 уже задавал вопрос про Джи Енеррджи с допуском 229.5, дескать стал ли я его лить себе? Отвечу: если бы в моём регионе было бы купить его проще чем другие аналогичные масла, то стал бы - ибо, данное масло делается не у нас - база иностранная, пакет присадок типичный для 229.5, МВ одобрено, больше чем уверен, что у него есть прямой аналог из европейской линейки какого-либо производителя. Просто во многих из нас живёт снобизм во всём, что касается "нашей" продукции.
З.Ы.: только вчера забрал независимую экспертизу. Могу в личку озвучить сумму. Могу, если надо со временем отсканить и прислать (если надо). Нормо час посчитан - 1500. УТС - 11 с чем-то. И т.д. Ещё раз повторю - тебе зачёт и уважение good.gif Не видя в живую машину - практически точно опрелделил сумму victory.gif
kapral
Отредактировал у себя подпись, может Вам тоже так сделать?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.