Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
han77rus
Посмотрел в Иваново есть пункт выдачи! Доставка 300 руб.
Diesel
Цитата(День @ 11.6.2014, 7:25) *

Здесь какая-то своя атмосфера, уж извините что влез со своими наблюдениями и потыкал вас палкой. На свои простые наблюдения я получил сразу кличку маслянного гуру, вместо того чтобы попытаться развеять эти сомнения начали петь песню про теорию, лабораторные исследования чистых масел, что не все масла одинаковы полезны, что они на самом деле разные, странно что результат один, за редким исключением.

Это очень удобный ход абстрагироваться от реальных проблем с нашими двигателями за теорией, которая на практике сливается во фразу "наверно это масло не подходит к вашему режиму передвижения, двигателю, бензину (нужное подчеркнуть)", ах да, я забыл мегауниверсальный ответ - "надо менять чаще".

Особенно забавны те кто называет собеседника неучем, обычно к этому прибегают когда других аргументов попросту нет, впрочем как и указывать на чём передвигается собеседник, великое достижение глянуть в подпись и написать очередную глупость.

Так что в сути своей я был прав - 200+ страниц коту под хвост, продолжайте заглядывать в каждую тему где упоминается слово "масло" и тыкайте палками в обывателей называя их неучами, таким ненавязчивым способом приглашая в своё великое теоретическое болото victory.gif

Лично я согласен со сказанным. Обсуждение превратилось в навязывание не очень сведущим автовладельцам неких марок масел с допусками от других автопроизводителей и сокращенных сроков замены. Такой подход приемлем для подготовки Порше или Феррари к автогонкам, но не к двигателю Енота, в который можно лить практически все, лишь бы укладовалось в рамки, рекомендованные Ниссаном.
jacksontown
Да что ж такое??? Кто ж вам запрещает поступать по своему усмотрению? Лейте хоть подсолнечное. Или это спор ради спора? Как мне видится, здесь никто никому ничего не навязывает. Никто не призывает лить ТОЛЬКО одно какое-то масло. Достаточно давно человек озвучил свои выводы. Ваше право прислушаться или махнуть рукой. Если заметили, то львиная доля этих самых двухсот страниц темы убита именно на такие обсуждения. Ну, не пишите сюда, если для себя все однозначно решили и прислушиваться нет намерений. Глядишь, и тема не так сильно толстеть будет. wink.gif
egorcik
А я прислушиваюсь к советам этой ветки и перейдя на ультра е весьма доволен.
Krusty
Всё забываю написАть. К старому вопросу: попадает ли бензин в масло? – очередное подтверждение от специалистов Фольксвагена. Из ЗР 06.2014.
"Попадание некоторого количества бензина в поддон двигателя с повышением уровня масла абсолютно нормально для всех бензиновых моторов. При непосредственном впрыске это более актуально. При полноценном прогреве двигателя бензин из масла испаряется. Чрезмерное попадание бензина возможно в 3 случаях: частая езда на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя; большое количество пусков мотора, когда в баке некачественное топливо, которое плохо испаряется; неисправность топливной аппаратуры".

Krusty
Цитата(denver @ 11.6.2014, 8:59) *

ну как сказать. я не углубляюсь в все эти выкладки с цифрами, допусками, кислотностями и прочим..
я выбрал масло на основе практик.
для мотоцикла тоже подобрал (другую марку), что на практике ему больше подходит и не то, что было с салона.
что такое практика? наблюдения за угаром, ресурсом ну и прочими мелочами.
Ойл клуб тоже немного мониторил но по принципу "хорошеее/плохое".
как то так

Понимаю. Повторюсь: твой практический опыт переоценить невозможно. Тем более у тебя весьма удачный выбор. Но не всем так повезло. Сколько людей обожглись/попали на большие деньги из за того, что остановили свой выбор на не том масле и/или не испытывали желания вдумчиво наблюдать за маслом (хотя это совершенно нормально для обычного автолюбителя). И именно по этой причине (писал об этом много раз) я и решил систематизировать как теоретические, так и практические познания. Ибо теория и практика прочнейшим образом связаны друг с другом. И это позволяет не ограничиваться в рекомендациях одним маслом, которое зарекомендовало себя прекрасным образом, ибо масло может быть снято с производства/исчезнуть из продажи/поменять рецептуру/не для всех доступно и т.д., а иметь более широкий круг масел, из которых можно смело делать выбор.
Ну и косвенно, чтобы не было упрёков от отдельных "спеСиалистов", которые будут упрекать в навязывание одного конкретного масла smile.gif Но это, как мы видим, в некоторых случаях не сильно помогает smile.gif Последние 2 предложения, естественно, относятся не к тебе.
Diesel
Цитата(egorcik @ 11.6.2014, 13:30) *

А я прислушиваюсь к советам этой ветки и перейдя на ультра е весьма доволен.

А я вот даже не знаю, какое масло залито в нашего Енота, и тоже очень доволен.
Krusty
Цитата(Diesel @ 11.6.2014, 11:52) *

Лично я согласен со сказанным. Обсуждение превратилось в навязывание не очень сведущим автовладельцам неких марок масел с допусками от других автопроизводителей и сокращенных сроков замены. Такой подход приемлем для подготовки Порше или Феррари к автогонкам, но не к двигателю Енота, в который можно лить практически все, лишь бы укладовалось в рамки, рекомендованные Ниссаном.

Согласен с этим? Полностью? wink.gif Тогда всё, что я ранее писАл и буду писАть для Дня, относится и к Вам. Пока вопрос: если исходить из Вашего утверждения, что в ДВС Енота "можно лить практически всё, лишь бы укладовалось в рамки, рекомендованные Ниссаном", то это значит, что Вы сами заправляетесь любым бензином на любой заправке лишь бы это был 95-й и другим рекомендуете так поступать?


Цитата(Diesel @ 11.6.2014, 15:01) *

А я вот даже не знаю, какое масло залито в нашего Енота, и тоже очень доволен.

И я не знал какое масло залито в нашего Енота и тоже был очень доволен. Ровно до того, когда на 13000 км у меня начала брянчать цепь при заводке на холодную в мороз, ибо масло при моих условиях эксплуатации, решило дать дуба не дожидаясь строгой рекомендации Ниссана менять его через 15000км. Я сразу на ТО. После замены, слава Богу!, бряканья прекратились. И главное, что мой случай не единственный. И в клубе об этом уже написано и на дилерской СТО надёжные люди подтвердили, что такие случаи не редкость. Да, я в Москве и заправляюсь либо на Лукойле, либо на Бритиш Петролеуме строго 95-м Евро-5.
Krusty
Цитата(День @ 11.6.2014, 7:25) *

Здесь какая-то своя атмосфера, уж извините что влез со своими наблюдениями и потыкал вас палкой.
...

Мне скоро надо будет ехать на митинг за Донбас со сбором гуманитарки и времени сейчас мало, но мы позже с Вами подробно разберём этот Ваш пост. Пока, в качестве ответки за "тыканье палкой", ибо если хотите общаться на таком языке, то я тоже перейду на него и спрошу у Вас, перефразируя фразу из известного фильма Брат 2, когда Богров едет в такси в Штатах и в ответ на офигительную речь таксиста, спрашивает есть ли у него брат в Москве (Вы же ведь любите кино smile.gif ):
У Вас сестры с рыжими волосами в Вашингтоне нет? wink.gif
Прошу прощения, но параллели просто конкретные. Что там, что здесь - проявление некомпетентности, не понимание того, что пишут/говорят и желание ответить лишь бы что ответить.
Если Вы не согласны с этим моим утверждением, то я готов обосновать его более подробно.
Diesel
Цитата(Krusty @ 11.6.2014, 15:11) *

Цитата(Diesel @ 11.6.2014, 11:52) *

Лично я согласен со сказанным. Обсуждение превратилось в навязывание не очень сведущим автовладельцам неких марок масел с допусками от других автопроизводителей и сокращенных сроков замены. Такой подход приемлем для подготовки Порше или Феррари к автогонкам, но не к двигателю Енота, в который можно лить практически все, лишь бы укладовалось в рамки, рекомендованные Ниссаном.

Согласен с этим? Полностью? wink.gif Тогда всё, что я ранее писАл и буду писАть для Дня, относится и к Вам. Пока вопрос: если исходить из Вашего утверждения, что в ДВС Енота "можно лить практически всё, лишь бы укладовалось в рамки, рекомендованные Ниссаном", то это значит, что Вы сами заправляетесь любым бензином на любой заправке лишь бы это был 95-й и другим рекомендуете так поступать?

Машина не икона, чтобы на нее молиться. Конечно, относиться к ней надо хорошо и по возможности не вредить ей. Естественно, когда есть возможность выбора, заеду на ту заправку, которая по крайней мере лучше выглядит или принадлежит известному бренду. Но бывает, что выбирать не из чего, следующая заправка через 100 км, а ехать надо. Заходя в приличный автомагазин мы видим огромное количество канистр масел под разными марками. Значительное количество из них подходят для мотора Енота. И не все покупатели кидаются за Шеллом (ничего не имею против него, как впрочем и против Равенола, Петро-Канады, Лукойла ...). Ну залил например бюджетный Маннол с подходящими характеристиками и радуйся жизни, что смена масла обошлась дешево. Или залил например Ксенум, и опять радуйся - какое у тебя крутое масло, да еще всех оповести на форуме. А результат то практически один. Повторюсь: в Еноте будет работать любое масло рекомендованное Ниссаном, чай не гоночный болид.
Gosha13
Тут уже говорилось и раззбиралось, что к Енотовскому двигателю подъодят многие масла, но...разница в цене на него, кто-то может себе легко позволить отдать за 4 литра 2-3 тыр, а кто то готов выложить не более 1.5, при этом характеристики масла будут одинаковыми. Из этого и следует, что для тех кто не хочет переплачивать шел самое подходящее масло, готовы платить больше,\меньше ни кто вас от этого не отговаривает, только при этом не надо пытаться убедить всех остальных что один фиг масло из одной бочки налито.
Diesel
Лично я не говорил что все масла наливаются из одной бочки. И безусловно, что например Ксенум на какие-то проценты будет получше, чем например Шелл или Лукойл. Вопрос соотношения цены и качества. Бюджетной машине подойдет и бюджетное масло, но никто не запрещает при наличии возможностей заливать и более дорогое.
Bob
Цитата(denver @ 11.6.2014, 0:45) *

а вот и я...



Если не трудно, напомни:
Твой интервал замены и режим эксплуатации.
Все-таки 50т в год (или больше?) это не совсем ординарный пробег.

У меня вот за 1,5 года всего 55т.
pavlofill
Господа! так а кто что скажет про GT Oil???!!!
pavlofill
Цитата
Если объяснять простыми словами, то в вязкостной классификации (согласно SAE), чем меньше цифра перед буквой "w", тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после дефиса, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару. Поэтому масло 5W40 априори лучше для лета, чем 5W30.

ххаха
масло ни для лета и ни для зимы, оно имеет эти самые температурные свойства для ПРОГРЕТОГО - до рабочей температуры - двигателя, а на внешнюю среду, будь то лето или зима, ему - маслу - по фи гу !!!


Цитата(-=MAXDIE=- @ 9.8.2007, 13:35) *

А какое может быть мнение, если предлагают лить масло лучше, чем рекомендовано?

Вот тут про SAE

Если объяснять простыми словами, то в вязкостной классификации (согласно SAE), чем меньше цифра перед буквой "w", тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после дефиса, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.

Поэтому масло 5W40 априори лучше для лета, чем 5W30.



Цитата(pavlofill @ 12.6.2014, 1:10) *

Цитата
Если объяснять простыми словами, то в вязкостной классификации (согласно SAE), чем меньше цифра перед буквой "w", тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после дефиса, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару. Поэтому масло 5W40 априори лучше для лета, чем 5W30.

ххаха
масло ни для лета и ни для зимы, оно имеет эти самые температурные свойства для ПРОГРЕТОГО - до рабочей температуры - двигателя, а на внешнюю среду, будь то лето или зима, ему - маслу - по фи гу !!!

извиняюсь, про низкотемпературную вязкозть я неправильно сказал, она конечно не дает застывать маслу при минусах -чем ниже тем жиже) а вот поповоду высокотемпературноой - это точно!!!
denver
Цитата(Bob @ 11.6.2014, 20:28) *

Если не трудно, напомни:
Твой интервал замены и режим эксплуатации.
Все-таки 50т в год (или больше?) это не совсем ординарный пробег.
У меня вот за 1,5 года всего 55т.

раньше было больше 60 т.км в год, сейчас поменьше. летом на мото езжу.
раньше было 60-70 процентов трасса, остальное город. сейчас больше трасса, ибо стал авто оставлять на перехватывающей парковке.
люблю мотор покрутить до красной зоны. периодически.
меняю масло примерно раз в 10 т.км.
Bob
Спасибо.
Все ясно. Полная характеристика. Несте нам подходит.
Видимо на него и перейду.

З.Ы. на 5w30 Shell e расход таки несколько меньше по сравнению с 4w40 ниссан.
Конечно точных данных нет, может просто движка вошла в пик формы....
Может бензин башкирский лучше газпромовского....
Может меньшая вязкость непрогретого масла играет....
На 1,4 пик был где-то после 60т. И по расходу и по динамике.
Aviator0176
Цитата(Aviator0176 @ 30.3.2014, 6:40) *

...
Позавчера менял масло сам на пробеге 25824 км. ... Заливал NISSAN 5W30 синтетика (KE900-90043-R). ...
Заметил, что мотор по другому урчит. С открытым капотом и газуя, гудит как обычно. А с места при разгоне, переключая передачи на высокую какой-то рокоток в салоне стал слышен. Если пилишь на пятой скорости 100 и сбросить до 60 а потом опять разгоняться, то рокотка не слышно. И обороты холостого хода стали 600. Люди добрые, прокомментируйте, что сие такое?
...

Цитата(Aviator0176 @ 28.5.2014, 16:06) *

Цитата(Aviator0176 @ 18.5.2014, 14:54) *

Да много 15000 км. Помоему очень большой интервал для замены масла. Я делал так: Заводское масло -заменено на 6177 км на дилерское. Дилерское Nissan 5W40 (КЕ90090072R) - заменено на 15514 км на него же. Потом это дилерское уже менял сам на Nissan 5W30 (KE900-90043) на пробеге 25824 км. Его освежу оставшимися в 5-ти литрушке (1,8л) на пробеге 30800 км. А еще через 2000 км пробега перейду на многими здесь любимое Шел Хеликс Ультра Е 5w30 smile.gif .

Сделал как писал ранее. Рокот мотора усилился. И вибрация в пол появилась. Слышу только в салоне. Все это на холостых или при езде на 1, 2 скорости. Далее не слышу, шины шумят, мотор гудит громче на большей скорости. Слушал снаружи мотор, открыв капот. Никакого постороннего звука не обнаружил. На яме осмотрел выхлопную систему. Следов прорыва газов или копоти не видно. Газовали более 3000 оборотов, ничего не болтается и не гремит. На резонаторе есть царапины, но он зараза только в день смены масла погудел, я тогда думал нашел причину, потому как шаркнул его при выезде с гаража, но на следующий день на яме он молчал как партизан. smile.gif Может Еноту все же не нравится масло Nissan 5W30 (KE900-90043)? Когда менял дилерскую 5w40 на это масло уже отмечал про изменение звука работы мотора. Есть у кого какие мысли?

Всем, привет. Сегодня на пробеге 32857 км заменено масло на рекомендованное здесь Shell Helix Ultra E 5W-30. О, небо и земля biggrin.gif Все, о чем я писал выше о работе мотора, а мне не нравились появившиеся новые звуки, исчезло biggrin.gif. Без прикрас, мотор ЗАПЕЛ. Я бы сказал ДОВОЛЬНО УРЧИТ biggrin.gif И прет всеми своими 1,4 лучше. Наверное так может просто случилось, на трассе по дороге домой, обгонял только я и ни разу меня smile.gif. В общем холостые в норме, двига в салоне теперь не слышно, противной, подлой, небольшой вибрации в пол нет. В общем контраст с NISSAN 5W30 (KE900-90043) значителен. Покупал этот NISSAN, на экзисте. Они врут. Оно у них по АСЕА С3, а в реале на этикетке С4. И еще, прошу не кидаться тухлыми помидорами, яйцами и т.д., я не знал, честно, но на этикетке, а на экзисте и не только у этого магаза, фото этикеток мелкое и не видно буковок, это масло оказывается, цитирую с этикетки "Моторное масло марки NISSAN, разработанное и утвержденное только для дизельных двигателей NISSAN с сажевым фильтром." Вот оно видимо поэтому Еноту и не нравилось. А обошлось в 2,5 рубля sad.gif . Теперь для себя решил при покупках в инет магазинах просить (требовать) фото покрупнее изделия или его этикетки и только потом деньги. Желаю всем удачи на дорогах smile.gif
profinrus
при покупке в Exist,ставьте галочку,на проверить заказ и будет вам всегда счастье smile.gif
myavrum
Залил zic xq 5w30 (у меня машина японская – мотор 1.5, пробег 50 000 на спидометре, реально - сто тык. с чем-то). До этого был elf 5w40, залили в ниссановском центре в Ереване. В моторе бог знает, что творился, даже на щупе масла был шлам. Надеюсь Зик промоет или перейду на Valvoline synpower 5w30. Гидротолкатели у меня стучали, как залил elf (на японском масле мотор работал тише, никакого стука не был, что там за масло было, не знаю).

Мастер залил где-то 4 литра, потом пришлось около литра вынимать из мотора. Гидротолкатели еще стучат, но не так уж сильно (думаю из-за того, что мастер перелил, сейчас на щупе максимум, думаю еще надо масло вынимать, может и совсем перестанут стучать).

Пока машина прогревается, на Зике мотор работает громче чем на elf-е, хотя «на слух» Зик лучше, чем elf.

Посоветуйте, что делать со шламом и со стуком гидротолкатетелей (стук - когда газую и тахометр 1500-2000 об/мин, на 20-40км/ч, или если отпускаю педаль акселератора и обороты падают).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Василий
Цитата(myavrum @ 13.6.2014, 21:38) *

Мастер залил где-то 4 литра, потом пришлось около литра вынимать из мотора. Гидротолкатели еще стучат, но не так уж сильно (думаю из-за того, что мастер перелил, сейчас на щупе максимум, думаю еще надо масло вынимать, может и совсем перестанут стучать).
Посоветуйте, что делать со шламом и со стуком гидротолкатетелей (стук - когда газую и тахометр 1500-2000 об/мин, на 20-40км/ч, или если отпускаю педаль акселератора и обороты падают).
Во-первых, судя по описанию, масломерный щуп очень сильно врет. Ну, или попросту литра полтора старого масла не слили. biggrin.gif Во-вторых, толкатели обычные, без гидрокомпенсаторов. Если стучат действительно они, -- что само по себе очень сомнительно, -- то уменьшение объема масла тут никак не поможет, cкорее, наоборот.
По фото можно сделать однозначный вывод о необходимости промывки масляной системы. Только очистка должна быть поэтапной, чтоб совсем не загубить мотор.
Правда, стук промывка все равно не устранит и не уменьшит.
Если стучат толкатели, надо регулировать зазоры клапанов, если распредвалы (вполне возможна закупорка их смазочных каналов) -- заменять ГБЦ или ремонтировать валы и их подшипники, если цепь -- заменять ее и натяжитель.
Но все это весьма приблизительная схема, реальное состояние мотора может быть существенно иным. Например, могут стучать поршни и т. д.
Krusty
Увы для myavrum, но я согласен с Василием. Фотки красноречивые. Гуталин в двигателе. И плюс стуки...
Кто-то до вас неверно определил сроки замены масла, или был левак, а в итоге вам расхлёбывать sad.gif
Как промывать при таких запущенных случаях:
"А если масло полностью убито? Используйте короткую промывку (т.е. пятиминутку), потом удалите остатки двукратной заливкой промывочного масла, а затем половинной заливкой свежего, на котором предстоит ездить. Длинные промывки тут использовать опасно: а ну как на убитом масле мотор не сдюжит 200 км? Желательно дать двигателю поработать после этой экзекуции на холостом ходу, чтобы посмотреть, все ли нормально. Если комки грязи, снятые промывками, все же забивают масляные каналы, то двигатель без нагрузки хотя бы не помрет. Через час-полтора холостого хода закупорка обычно проявляется падением давления".
Полностью статья из ЗР: http://www.suprotec.ru/index.php?id=583

Если всё обойдётся, то после промывки может попереть масло из всех щелей, ибо запросто может забиться система вентиляции двигателя. Её надо будет промыть. Снимаете резиновые патрубки системы, бензин/очиститель карбюратора/что-то подобное, тазик и моете.
Krusty
Мне друзья советуют прекратить "издевательство" над одним оппонентом. Здравый смысл в этом призыве есть. Поэтому пока воздержусь от продолжения.
Krusty
Цитата(Bob @ 12.6.2014, 21:08) *

Все ясно. Полная характеристика. Несте нам подходит.
Видимо на него и перейду.
...

Угу. Подходит. Если в ваших краях оно доступно, то хороший вариант.
Шелл Е ещё обладет определённым энергосберегающим эффектом. Маленьким совсем, конечно, но это был ещё один его плюс. Ну да чего теперь говорить - последние остатки распродадут и только память от него останется.
DRON 33
Цитата(Krusty @ 14.6.2014, 18:37) *

только память от него останется.

sad.gif sad.gif sad.gif
Krusty
Добрая smile.gif
Андрей, у тебя-то есть прекрасная замена victory.gif В следующую смену его?
DRON 33
Да Михаил , скорее всего его , альтернативы нет...
Е-шка достойный продукт , жаль
pavlofill
Цитата
По поводу производителя - ездил до Ноута на Жигулях и лил туда масло корейское GT Oil, никаких проблем с двигом не было, моет хорошо, не угарает, не испаряется, куча допусков, класс SM!!!, стоит дешево, по поводу оригинальности связывался с официалами, беру там где они указали.Вот думаю его в Ноутика попробовать залить, кто что скажет?

Ребятушки, так что, никто про это масло не может ничего сказать.. ??))
zoon
Цитата(pavlofill @ 14.6.2014, 23:57) *
По поводу производителя - ездил до Ноута на Жигулях и лил туда масло корейское GT Oil...
Ребятушки, так что, никто про это масло не может ничего сказать.. ??))

Gtoil GT Extra Synth 5W-40
GToil Premium GT Gasoline 5W-40
GToil GT Ultra Energy C3 5W-30
GToil GT Power Synt FE 5W-30
Gtoil GT Ultra Energy 5W-20
GToil GT Energy SN 5W-30
GToil GT 1 SAE 0W-40 (1)
GToil GT 1 SAE 0W-40 (2)
pavlofill
Огго, значит это для жигулей масло видимо надо оставить .. shok.gif
AndreiM
брат жены меня категорически не слушал, не слушал и до не слушался, жор масла в виде 2 литров на 10 тыщ, бензин стала больше жрать и громче работать, вот такая она замена масла опосля 15 тыщ пробега, теперь те люди, которые ему всё время советовали говорят ему мол надо срочно машину продавать

короче советчиков наслушался, понятно, что я ему не авторитет ,мол они то ремонтники лучше всё знают, вот им бы и надо машину продать, чтоб отвечали за свои советы, и кстати использовал он 5w40, при том, что рекомендовано 5w30 на его киа сид первого поколения, пробег то всего 100 тыщ с копьём
DRON 33
Андрей , может не все еще так страшно... Пусть для начала раскоксовку сделает...
AndreiM
ну и соответственно разок ему залили 10w40, я ему задал вопрос, мол нафига, это ж полусинь ,он ответил, мол товарищ ремонтник залил, говорит хорошее))), ну так зимой то как на нём ездить, ни спецификаций ничего, подходит иль нет, короче как я сам раньше был, вот он так же)))

надо предложить, но он такой чел, что он везде экономит, даже там, где это делать просто запрещено, зато дома телик этот, как его там смарт стоит))) это уже личное дело каждого
DRON 33
Нда , тяжелый случай...
Скажи ему что раскоксовыватель Лавр стоит всего в районе 300 руб. , и раскоксовка делается самостоятельно . Так что , не так это и дорого .
ANDREW1958
***
han77rus
Жесть! biggrin.gif
дикарь
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно перейти на новое масло. Промывка, пробег и прочие процедуры...
han77rus
Я просто заливал новое и всё, ни чего не промывал!
дикарь
наверное неправильно написал, не "новое" а "другое"...

наверное неправильно написал, не "новое" а "другое"...
han77rus
Всё правильно другое!
дикарь
а как же остатки предыдущего? и каков пробег на "другом" до замены на "постоянное"?
han77rus
Когда менял масло на другое! Менял первый раз на 5 тыс. потом через 8 тыс.
дикарь
спасибо
andyxab
А реально ли составить некую таблицу, где будет зависимость щелочного числа от условий эксплуатации, чтобы было видно, на каком пробеге стоит менять масло?
например:
щелочные: 5; 5,6; 6; 6,3; 8; 8,1; 9
условия: без пробок длинные дистанции (от 50 км) без отжигов (120 км/ч макс); пробки и расстояние 25 км; трасса+пробки расстояние 50 км с отжигами там, где нет пробок...
smile.gif
дикарь
а также в таблиц включить погодные условия, солнечную активность, настроение водителя, его жены ,тещи..... smile.gif (без обид)
andyxab
Цитата(дикарь @ 16.6.2014, 8:38) *

а также в таблиц включить погодные условия, солнечную активность, настроение водителя, его жены ,тещи..... smile.gif (без обид)

rofl.gif
AndreiM
есть же анализ отработок на ойл клубе, можете посмотреть там, соответственно пишут и стиль вождения свой, там многие масла есть
Bob
Интересный факт из соседней темы http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=17987



Цитата(sila22.08 @ 5.5.2014, 11:34) *

......................... Машина 2007 г. Пробежала чуть больше 400000 км


Цитата(sila22.08 @ 5.6.2014, 15:55) *

Масло как кушал с новья, так ест. Лью Шел Ультра - синтетику, каждые 20000 добавлял присадку экви моле малибден (после 100000км).цепь вот только сей час менять собираюсь, 360000 км как на газу, компрессия от 13,4 до 13,8..
Krusty
Цитата(andyxab @ 16.6.2014, 8:21) *

А реально ли составить некую таблицу, где будет зависимость щелочного числа от условий эксплуатации, чтобы было видно, на каком пробеге стоит менять масло?
...

Нет. Совершенно ответственно.
Даже при близких значениях щёлочного числа, разные базы и/или разные пакеты присадок. Даже не касаясь различий в условиях эксплуатации.
Идеальным решением выбора интервалов смены является индивидуальный анализ отработки на определённых пробегах в лабе.
Без этого:
1). Либо довериться судьбе (например, меняю по рекомендации через 15 тыков и как получится, ибо может выдержать, а может и нет, но может сказаться не сразу, а со временем).
2). Либо вдумчивое наблюдение за маслом, с обязательной регулярной капельной пробой.
3). Либо закладываться так, чтобы наверняка всё было нормально. Т.е. сознательно сокращая интервалы смены до гарантированно безопасных величин.
По моим наблюдениям и анализу качественный полнозольник А3 (тем более с одобрениями) даже при моих жёстких условиях в Москве (но на хорошем бензине), 10 тыков держится. Вполне может быть, что и больше. Но я на себя не возьму ответственность публично рекомендовать бОльшие пробеги, ибо это большая ответственность и просто бакланить не в моих правилах.
Моя ситуация: Масло - полнозольник А3 с одобрениями. Множественные короткие поездки зимой (самое сложное для любого масла) и обилие летом трассовых поездок без пробок (самые идеальные условия). Годовой пробег 13-14 тыков. Меняю масло 2 раза в год. После зимы и перед. Был бы годовой пробег 20 тыков, опять же менял бы 2 раза в год. Зато спокоен.
Krusty
Цитата(Bob @ 16.6.2014, 19:10) *

Интересный факт из соседней темы...

Угу. На газу масло живёт существенно больше, что и понятно. Даже если есть склонность к кушанью масла, но этот аппетит компенсируется регулярным контролем и доливкой до уровня, то не шибко критично. В определённой мере конечно. Присадки лично я бы не лил. Вообще ресурс у нас 250 +. По современным меркам довольно прилично. Задача (особенно на бензине) не поиметь проблем с преждевременной заменой цепи и/или с залёгшими кольцами на этих 250 +.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.