Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Василий
Позвольте категорически не согласиться.
Для начала: вязкость масла должна соответствовать зазорам трущихся пар, в первую очередь, в коренных и шатунных подшипниках коленвала, подшипниках распредвала и подшипниках промежуточных и балансирных валов. Если вязкость недостаточна, возникает риск полусухого трения, если избыточна -- повышение потерь на трение и, как следствие, температуры в зоне контакта и общей температурной нагрузки и ухудшение КПД мотора.
Далее: с одной стороны, пропускная способность даже cамых тонких каналов с большим запасом спроектирована под необходимую производительность, c другой стороны, гидродинамическое сопротивление вследствие низкой скорости по причине малого расхода относительно невелико, поэтому изменение вязкости в широком диапазоне мало влияет на условия наполнения цилиндров гидротолкателей, -- как говорится, хоть гудрон... На смазку самих корпусов гидротолкателей или простых толкателей никакие каналы вообще влиять не могут, потому что они находятся в масляных ваннах, куда самотеком поступает отработанное масло из подшипников распредвалов. Тем более, это справедливо для гидрокомпенсаторов, вмонтированных не в толкатели, а в ГБЦ или в коромысла. Правда, бывают конструкции, c теми же коромыслами, особенно грузовые, судовые и т. п. моторы, имеющие специальные каналы смазки толкателей, но там примерно то же самое. По цепи картина схожая.
Так что про цепь и гидрики сказано очень некорректно.
DRON 33
Тогда лейте смело 50 - ку rofl.gif
Василий
Похоже, до тебя совершенно не дошел смысл сказанного мною...
Алекс13
Кстати хотел заказать шелл хеликс ульра Е .Но его нет в продаже ни в экзисте ни в автодоке.С чем связано- как думаете?
Edvig
Цитата(Алекс13 @ 2.5.2014, 8:42) *

Кстати хотел заказать шелл хеликс ульра Е .Но его нет в продаже ни в экзисте ни в автодоке.С чем связано- как думаете?

РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ. Енотоводы все раскупили, благодаря данной теме ))))
(шутка)
DRON 33
Цитата(Василий @ 1.5.2014, 23:37) *

Похоже, до тебя совершенно не дошел смысл сказанного мною...

.

Цитата(Василий @ 1.5.2014, 23:05) *

Позвольте категорически не согласиться.
Для начала: вязкость масла должна соответствовать зазорам трущихся пар, в первую очередь, в коренных и шатунных подшипниках коленвала, подшипниках распредвала и подшипниках промежуточных и балансирных валов. Если вязкость недостаточна, возникает риск полусухого трения, если избыточна -- повышение потерь на трение и, как следствие, температуры в зоне контакта и общей температурной нагрузки и ухудшение КПД мотора.

Вот это до меня давно дошло

Теперь попробуем по другому...
DRON 33
Цитата(Василий @ 1.5.2014, 23:05) *

Далее: с одной стороны, пропускная способность даже cамых тонких каналов с большим запасом спроектирована под необходимую производительность, c другой стороны, гидродинамическое сопротивление вследствие низкой скорости по причине малого расхода относительно невелико, поэтому изменение вязкости в широком диапазоне мало влияет на условия наполнения цилиндров гидротолкателей, -- как говорится, хоть гудрон... На смазку самих корпусов гидротолкателей или простых толкателей никакие каналы вообще влиять не могут, потому что они находятся в масляных ваннах, куда самотеком поступает отработанное масло из подшипников распредвалов.

Про каналы я возможно погорячился wink.gif Но , а как же сама пара трения корпусов гидротолкателей - ГБЦ , втулка плунжера - плунжер , корпус гидротолкателя - втулка плунжера , им наверное не понравится чрезмерная вязкость масла wink.gif
Василий
Для мотора в целом оптимум -- тридцатка. Если говорить только о толкателях и гидрокомпенсаторах (исправных) -- без разницы от двадцатки до шестидесятки. Каналам компенсаторов вязкость тоже тоже по барабану.
Естественно, все это справедливо только для рабочих температур.
DRON 33
Цитата(Василий @ 2.5.2014, 22:00) *

Для мотора в целом оптимум -- тридцатка

Я вродь про это и пытался сказать victory.gif
Василий
Аргументация была, мягко говоря, странной.
Krusty
Братцы, дорогие, простите, что влезаю, но должен сказать: читал пост Василия на одном духу - как водится, хорошо сказано good.gif Есть ещё один человек которого я читаю в захёб - Анатолий Вайсман (печатающийся в ЗР и которого имею удовольствие знать лично). Прекрасно понимаю о чём и Адрей хотел сказать victory.gif У меня нет однозначной практической инфы о влияние вязкости масла на гидрокомпенсаторы (относится не к нашим машинам), на цепь и на механизм смещения фаз. В любом случае, той информациии которая есть в тех аспектах, о которых говорит Василий, не говоря уже о прямой рекомендации Ниссана, вполне достаточно, чтобы перестать колебать сермяжный факт - наше масло тридцатой вязкости.
З.Ы.: в момент разрушения, при прочих равных, масло с сороковой вязкостью быстрей выйдет за пределы допустимых параметров по вязкости, чем тридцатка. Но это относится уже к криминалу, до которого лучше не доводить. Поэтому данный довод имеет эмпирический характер:-)
DRON 33
Братцы , караул , в интернет магазинах пропало Шелл Е , да и в свободной продаже становится редкостью (сегодня в одном из пяти мест только нашел) shok.gif sad.gif
Михаил , пора подыскивать альтернативу...
Krusty
Прямой альтернативы по доступности-цене-характеристикам на данный момент, увы, не прослеживается. Без масла, конечно, не останемся, но уходить с Шелла Е не хочется. Навсякий случай куплю в запас пока есть. Может потом свежую партию привезут. А если нет, то будем переходить на другое.
Edvig
Цитата(Krusty @ 3.5.2014, 17:26) *

Прямой альтернативы по доступности-цене-характеристикам на данный момент, увы, не прослеживается. Без масла, конечно, не останемся, но уходить с Шелла Е не хочется. Навсякий случай куплю в запас пока есть. Может потом свежую партию привезут. А если нет, то будем переходить на другое.


эх... задумывался же я об этом перед покупкой Шелла Е ... sad.gif

Цитата(Edvig @ 23.2.2014, 17:50) *

Не являясь знатоком масло-темы, по-профански полагаю, что полностью слить масло не выйдет ни при каких изощрениях, а наклонять авто не планирую и дуть в горловину тоже. Просто откручу сливную пробку и подожду последние капли. Вот после этого и хочется залить что-то, что обеспечит более длительное наличие в продаже, чтобы не повторять эти обстоятельства с невытеканием заменяемого масла.
А то получится в первую замену: остатки Nissan + Shell Ultra Е = компот.
во вторую замену (когда снимут с производства Shell Ultra Е): Shell Ultra Е+ что-то иное = еще один компот.

DRON 33
Edvig , без паники , есть оно ещё в продаже . Можно на крайняк пару канистрочек прикупить
han77rus
Сейчас посмотрел в Юлмарт у нас в Иваново пока есть http://www.ulmart.ru/goods/537751
Aviator0176
Цитата(han77rus @ 4.5.2014, 6:24) *

Сейчас посмотрел в Юлмарт у нас в Иваново пока есть http://www.ulmart.ru/goods/537751

Какая у вас на это масло "вкусная" цена smile.gif . А у нас в нескольких магазах видел за 1890р и в одном 1739р dry.gif
han77rus
У меня многие знакомые на Кашкае перешли на Mobil 1 X1 5W/30 http://www.ulmart.ru/goods/593572 я тоже подумываю! Говорят даже расход уменьшился, двигатель лучше стал работать! Ваше мнение на счёт стоить уходить с Shell Helix Ultra E 5W/30 на Mobil 1 X1 5W/30?
DRON 33
Мобил ACEA A 5 маловязкое , за счет этого и экономия топлива...
Щелочное меньше чем в Шелл , пробеги придется сократить .
Вот и решайте надо оно вам
han77rus
А понятно почему экономия! Так вот стоит менять или нет вот в чём вопрос? А на счёт пробега через сколько менять надо?
myavrum
Цитата(Krusty @ 1.5.2014, 20:56) *

Цитата(myavrum @ 1.5.2014, 14:29) *

От Zic-a MB 229.51 только у ZIC A+ 5W-30 и у ZIC XQ LS 5W-30. Первое поулусинтетическое.

Сегодня наталкнулся на KIXX G1 5W-30

ZIC XQ LS для нас как бы отпадает, а у остальных двух Щелочное число 7,8 (ZIC A+) и 7,4 (KIXX G1). не маловато ли?

а если взят полусинтетическое zic а+? Они пишут "Поставляется на конвейеры Hyundai и Kia для использования в качестве заводской заливки в автомобили с бензиновыми двигателями."

Из этих всех перечисленных масел я бы ничего не стал брать. Лучше Вальволин СинПауэр 5w30.
У ЗИК было нормальное масло ZIC XQ 5w30 - А3, с честным одобрением МВ-229.5. Но вначале слетело одобрение, а затем само масло практически пропало из продажи. Хотел его убрать из списка, но увидел в магазине, очевидно остатки распродают.
Одобрение MB 229.5 - это реально хорошо. А вот MB 229.51 - несовсем для нас и наших условий.


В Ереване ZIC XQ 5w30 - А3 много, почти во всех мастерских можно найти такое масло. Оно еще поставляется официальным дилером, спрашивал у них, даже специальные стенды они ставят во многих мастерских. А то, что слетело одобрение MB 229.5, дилер ничего не знал. Вальволин у нас подороже.
А у ZIC XQ 5w30 - А3, API SM/CF, у SYNPOWER 5W-30 как бы похуже, API SL/CF. Остальные характеристики почти идентичные, кроме, конечно, MB 229.5
А кто в форуме заливал ZIC или Вальволин?
Rinat
У меня на работе апеллируют таким выражением как чувствительность или предел детектирования, видимо это у меня притуплено и загрублено до ужаса, мой попомер, не чувствует разницы в динамике от 95 го бензина, моя жаба не видит разницы в деньгах от использования 92 го и 95 го кроме как 95 дороже почти на четыре рубля, вернусь к теме масла,так ни какой разницы в расходе и динамике и других ощущениях между маслом 5в40 и 5в30 не заметил, а вот мое обоняние заметило что после динамичной езды на масле 5в30 в салоне больше воняет горелым маслом smile.gif . Привет любителям (искушенным ценителям) дорогих марок масел biggrin.gif
Rinat
Цитата(han77rus @ 4.5.2014, 8:13) *

У меня многие знакомые на Кашкае перешли на Mobil 1 X1 5W/30 http://www.ulmart.ru/goods/593572 я тоже подумываю! Говорят даже расход уменьшился, двигатель лучше стал работать! Ваше мнение на счёт стоить уходить с Shell Helix Ultra E 5W/30 на Mobil 1 X1 5W/30?

После того как таскал зимой при морозе -35 неделю подряд товарища на его акценте с залитым мобил 5в30, я пас, ни зачто не залью мобил smile.gif
han77rus
А при чём тут масло?
Rinat
Конечно, причем тут масло?
DRON 33
Цитата(Rinat @ 4.5.2014, 15:53) *

мое обоняние заметило что после динамичной езды на масле 5в30 в салоне больше воняет горелым маслом smile.gif

Оно у тебя что угорает (доливать приходиться) ?
mihxser
Купил сегодня прозапас в юлмарте Shell Helix Ultra E дата изготовления по прежнему 10\2012.
DRON 33
Молодец mihxser good.gif , сегодня опять прошвырнулся по магазам , реденько попадается . Надо тож пару баклажек прикупить...
Rinat
Цитата(DRON 33 @ 4.5.2014, 18:59) *

Оно у тебя что угорает (доливать приходиться) ?

Пока мало проехал чтоб судить оно уходит или нет, я про запах гари в салоне, видимо где то подтекает, просачивается и попадает на выхлопной коллектор, ранее тоже такое наблюдалось, только преимущественно в сырую погоду.
denver
cool1.gif
denver
очередной раз приехала коробка из 4-х четырехлитровых Neste. заказывал из Питера, ибо в экзисте выходит дороже, нежели из Питера с доставкой.
доставщик приехал на Тииде. дал ему рекомендацию... и наклейку с канистры. сказал, что будет думать.
Евгений83
Цитата(denver @ 7.5.2014, 9:50) *

очередной раз приехала коробка из 4-х четырехлитровых Neste. заказывал из Питера, ибо в экзисте выходит дороже, нежели из Питера с доставкой.
доставщик приехал на Тииде. дал ему рекомендацию... и наклейку с канистры. сказал, что будет думать.

В какую цену обошлись, если не секрет?
denver
не секрет:
http://ravta.ru/catalog/neste/maslo-neste-...ro-ll-5w-30-4l/
был в Питере на днях, так там на фирменных Нестовских заправках это масло дороже даже по скидочным картам.

ANDREW1958
***
denver
Для Европы многие масла так "заявляются"
В реале, как говорилось в этой теме ранее, надо сокращать эти интервалы.
Кстати, второй авто, куда это масло лью - Opel Zafira B 1.8
R@X@R
Цитата(Rinat @ 4.5.2014, 16:12) *

После того как таскал зимой при морозе -35 .... с залитым мобил 5в30, я пас,

Ну это вы погорячились, кататься на 5в30 в -35, я бы даже в -30 не стал, тем более неделю.
Так что бренд тут не причём
Евгений83
Цитата(denver @ 7.5.2014, 10:09) *

не секрет:
http://ravta.ru/catalog/neste/maslo-neste-...ro-ll-5w-30-4l/
был в Питере на днях, так там на фирменных Нестовских заправках это масло дороже даже по скидочным картам.

Спасибо за ссылочку. Я просто когда недавно выбирал на какое масло перейти, присматривался к нему. Как раз смотрел в экзисте, его там тогда даже не было и заезжал на запрвку Несте, но цена не очень понравилась, поэтому выбрал Шелл. Несте буду держать, как запасной вариант, если наше Ультра Е пропадёт.
denver
Цитата(R@X@R @ 7.5.2014, 10:25) *

Ну это вы погорячились, кататься на 5в30 в -35, я бы даже в -30 не стал, тем более неделю.

Запуск на несте 5в30 вплоть до минус 36 был уверенным. Ну разве что только немного дольше крутил стартер при температурах ниже минус 30.


Aviator0176
Цитата(denver @ 7.5.2014, 11:34) *

Цитата(R@X@R @ 7.5.2014, 10:25) *

Ну это вы погорячились, кататься на 5в30 в -35, я бы даже в -30 не стал, тем более неделю.

Запуск на несте 5в30 вплоть до минус 36 был уверенным. Ну разве что только немного дольше крутил стартер при температурах ниже минус 30.

Что вы так с морозом заморачиваетесь? А автозапуск по температуре на что? Всю зиму отъездил на дилерском, бочковом масле 5W40. Морозы у нас тут на ДВ и покрепче, особенно в январе -44 с утра запросто smile.gif . И нормально. Запускался мотор сигой, когда остывал до -11. По 6 минут молотил. С утра и до вечера (17.00), пока работаешь, 2 запуска происходило. Ночью в неотапливаемом, но капитальном гараже, без автозапуска, Енот ночевал с ватным одеялом на капоте и автоодеялом под крышкой капота. Утром при запуске на приборке показывал температуру за бортом (внутри гаража smile.gif ) -4. Щель в бампере заклеивал утеплителем 10 мм толщины. Помоему такие условия для мотора более чем комфортные.
Rinat
Цитата(R@X@R @ 7.5.2014, 10:25) *

Ну это вы погорячились, кататься на 5в30 в -35, я бы даже в -30 не стал, тем более неделю.
Так что бренд тут не причём

Я просто сравнительный пример привел, к сожалению иногда приходится заводить и при таких морозах.
Krusty
Цитата(denver @ 7.5.2014, 10:09) *

не секрет:
http://ravta.ru/catalog/neste/maslo-neste-...ro-ll-5w-30-4l/
был в Питере на днях, так там на фирменных Нестовских заправках это масло дороже даже по скидочным картам.

Угу. Как один из вариантов перехода на него если Шелл Е окончательно пропадёт.
У Несте основной недостаток - очень плохая диллерская сеть. Оно даже в Москве в магазинах практически не встречается. Оф. характеристики проще чем у Шелла Е. Но твой опыт внушает.
DRON 33
Я если что перейду на ЭТО cool.gif
И пусть что у него нет одобрения 229.5 от МВ
zoon
А как же API? Оно-же SN должно быть.
Krusty
Цитата(DRON 33 @ 7.5.2014, 18:49) *

Я если что перейду на ЭТО cool.gif
И пусть что у него нет одобрения 229.5 от МВ

А я нет smile.gif Пока оно было с 229.5 - интересно было, а сейчас nea.gif
Совсем интересно, когда и 229.5 и SN.
ChixPix
Я себе залил Liqui Moly Top Tec 4100 SAE 5W40. Цена конечно 2т.р. за 5 л, заливал в предыдущие свои авто, нареканий не было, да и бренд этот мне нравиться =)
Viktoria Ptz
Я наслышана о she'll который у нас в стране ,не хорошее. Доверяю больше финам,и завод у них видела масляный ,и как масло делаютwink.gif Teboil и не только . Сейчас у нас castrol синтетика , все таки автомат , полусинтетику не заливаю.
ANDREW1958
***
Krusty
Цитата(Viktoria Ptz @ 8.5.2014, 0:22) *

Я наслышана о she'll который у нас в стране ,не хорошее. Доверяю больше финам,и завод у них видела масляный ,и как масло делаютwink.gif Teboil и не только . Сейчас у нас castrol синтетика , все таки автомат , полусинтетику не заливаю.

Простите, но сплетни надо меньше слушать. Ибо анализы масла говорят об обратном и одобрение МВ-229.5 просто так фиг получешь. И потом, если Вы не видели заводы того же Шелла, то это не значит, что его в подвалах производят smile.gif
Viktoria Ptz
Ой а вы наверно официальный представитель этой компании , так вы шелл защищаете !;) дилеров множество , и не известно от куда кто возит и кто что мешает . Может там ВМГЗ или М8 с присадками.И вы тоже об вряд ли узнаете.На эту тему можно много споритьwink.gif не вижу смыслаwink.gif сколько людей ,столько и мнений.А по поводу автомата или механики , может и ошибаюсь , но свою машинку люблю и не хочу лить полусинтетику .
Евгений83
Цитата(Viktoria Ptz @ 8.5.2014, 11:40) *

Ой а вы наверно официальный представитель этой компании , так вы шелл защищаете !;) дилеров множество , и не известно от куда кто возит и кто что мешает . Может там ВМГЗ или М8 с присадками.И вы тоже об вряд ли узнаете.На эту тему можно много споритьwink.gif не вижу смыслаwink.gif сколько людей ,столько и мнений.А по поводу автомата или механики , может и ошибаюсь , но свою машинку люблю и не хочу лить полусинтетику .

Чисто женская логика, тут никто за полусинтеику вроде и не агитируют.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.