Цитата(Puzenysh @ 22.9.2016, 16:34)
В Юлмарте скидки на ENEOS Super Gasoline, 5W30 SM 1250 рубликов. Как думаете стоит за такую цену брать или все же стоит переплатить на что то лучшее
Если хочется, то можно. Так-то масло не топ. Если надумаете, то пробегами не увлекайтесь. Ну и чтобы почитать (если еще этого не слелали), то:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4049-en...ot-viking48rus/
Цитата(stepan @ 21.9.2016, 23:03)
Я уже понял, что нет необходимости заливать данное масло, НО я его залил 150 км назад, теперь снова менять
Пробег на сегодня 117 000 км.
В дальнейшем планирую менять либо на Лукойл 5W30, либо Genesis Polartech 0W40, или на Мобил 5w30, объясню выбор, не хотелось бы нарваться на паленку, если буду брать Лукойл то на фирменных заправках, если Мобил в городе есть оф.представители.
Всегда рад, когда люди могут делать правильные выводы
Скажу про себя: коли сложилась такая ситуация, то я бы в зиму все равно бы не стал на 50 вьезжать. Ибо жалко двиг дополнительно изнашивать. Поэтому, если трудно сейчас по деньгам (а кому сейчас легко), то можно доездить до морозов и поменять хоть на Лукоил Люкс 5-30 (или он же UZAUTOOIL) - примерно 1000р за 4 литра (ну а там определитесь с дальнейшими маслами для заливки). А залитый сейчас Мобил 5-50 расценивал бы как промывку - тоже плюс двигателю.
Про паленки все правильно пишете.
С уважением,
Михаил
Надеюсь, что с полтинниками споры закончились и истина восторжествовала. Ибо специально не выходил в тему пару дней и не отвечал на один наезд, чтобы не наколять обстановку.
Михаил, приветствую! Однако, долго ты отсутствовал. Уже и не сосчитать сколько месяцев
Приветствую, Эдуард! Это да, долго не было. Соскучился по друзьям.
З.Ы.: "Давненько я здесь у вас не бывал" - голосом Шарапова, зашедшего в ресторан Астория
(х/ф Место встречи изменить нельзя).
Ребята срочно нужна помощь. Чем откручивается пробка слива масла с двигателя. Ключ-головка-шестигранник?????? Енотик 2013 года 1.4
Братец Лис
25.9.2016, 10:54
ключ на 17. или головка.
Страстная еNOTEлюбка
25.9.2016, 12:21
Не смогла найти по поиску. Ткните плиз, где-то были перечислены признаки подлинного Шелла. Так-то кое-что помню, но хотелось бы все освежить в памяти, предстоит очередная замена.
Страстная еNOTEлюбка
25.9.2016, 13:17
Спасибо
Аня, а в ваших краях оф. представитель Шелла есть? Mожет он и в розницу торгует? А гамазины Metro? Лучше в таких точках брать.
Страстная еNOTEлюбка
25.9.2016, 13:53
Да, Миш, у нас есть официальный представитель, я всегда у них заказываю в период скидок
, щас как раз акция 10%, за 2072 сороковка.
Но на всякий случай все равно подстраховываюсь, вдруг решат подсунуть че-нить левое
И Ашан у нас есть, говорят там тоже вроде оригинал продают, но там дороже.
Aviator0176
25.9.2016, 15:01
Цитата(Krusty @ 19.9.2016, 18:11)
Практика показывает, что определенный эффект есть. Я сам это делаю редко (когда образуется избыток масла, например, при переходе с одного вида масла на другое), но знаю людей, которые проливают при каждой смене масла.
Всем привет. А я делаю несколько иначе. С домкратом не балуюсь. Гаража и ямы не имею. На трассе есть эстокада. Заехал, скинул "броню", Открутил сливную пробку и в 4-ку л от шела канистру слил пока не закапает. Потом беру кусок чистой х/б скручитваю жгутиком и засовываю в сливное отверстие, оставив торчать на 2 см примерно. Откручиваю фильтр. Не всегда удается от руки, пробиваю отверткой и откручиваю. Х/б в поддоне пропитывается быстро и начинает капать, зараза прям на коленки. Вытаскиваю и повторяю процедуру. Накручиваю новый фильтр, естесно смазав чистым маслом резинку и залив в него на половину масла, оно все впитывается в фильтроэлемент и не льется при накручивании. Затем вытаскиваю второй жгутик из поддона и накручиваю пробку. Заливаю чистое масло, грамм 200-300. У меня остается от предыдущей замены чуть меньше литра от 4-х литровой канистры Шелла. Раньше сливал его сразу, но при сливе было видно, что чистое не смешалось с остатками отработки, а лилось как бы вместе в струйке видно отдельно чистое и отработанное. После стал выжидать. Есть чем заняться, сигаретку выкурить и т.д. В общем потом сливаю минут через 10-15. Бежит однородного цвета. Считаю, что не слилось после такого метода, то мощно разбавилось. И это уже 100500км из них на шеле 5в30 с 25000км примерно.
Цитата(Васятка @ 25.9.2016, 10:50)
Ребята срочно нужна помощь. Чем откручивается пробка слива масла с двигателя. Ключ-головка-шестигранник?????? Енотик 2013 года 1.4
У Лиса на 17, а у меня на 14. Откручиваю обычным рожковым ключиком.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 25.9.2016, 13:53)
...щас как раз акция 10%, за 2072 сороковка.
за 5 л.?
Enotovod69
2.10.2016, 21:11
Цитата(Aviator0176 @ 25.9.2016, 15:01)
Цитата(Krusty @ 19.9.2016, 18:11)
Практика показывает, что определенный эффект есть. Я сам это делаю редко (когда образуется избыток масла, например, при переходе с одного вида масла на другое), но знаю людей, которые проливают при каждой смене масла.
Всем привет. А я делаю несколько иначе. С домкратом не балуюсь. Гаража и ямы не имею. На трассе есть эстокада. Заехал, скинул "броню", Открутил сливную пробку и в 4-ку л от шела канистру слил пока не закапает. Потом беру кусок чистой х/б скручитваю жгутиком и засовываю в сливное отверстие, оставив торчать на 2 см примерно. Откручиваю фильтр. Не всегда удается от руки, пробиваю отверткой и откручиваю. Х/б в поддоне пропитывается быстро и начинает капать, зараза прям на коленки. Вытаскиваю и повторяю процедуру. Накручиваю новый фильтр, естесно смазав чистым маслом резинку и залив в него на половину масла, оно все впитывается в фильтроэлемент и не льется при накручивании. Затем вытаскиваю второй жгутик из поддона и накручиваю пробку. Заливаю чистое масло, грамм 200-300. У меня остается от предыдущей замены чуть меньше литра от 4-х литровой канистры Шелла. Раньше сливал его сразу, но при сливе было видно, что чистое не смешалось с остатками отработки, а лилось как бы вместе в струйке видно отдельно чистое и отработанное. После стал выжидать. Есть чем заняться, сигаретку выкурить и т.д. В общем потом сливаю минут через 10-15. Бежит однородного цвета. Считаю, что не слилось после такого метода, то мощно разбавилось. И это уже 100500км из них на шеле 5в30 с 25000км примерно.
вместо доливки нового масла и выжидания, я последний раз использовал большой шприц и к нему кривую трубочку. Стакан точно с закоулков поддона высосал и быстрее 10 минут.
Моторное масло Datsun 5W40 (5л) (оригинальное масло датсун)
SAE 5W-40, ACEA A3/64, класс по API: SL/CF
Объем: 5л
Применяется по всех бензиновых двигателях и дизельных двигателях легковых автомобилей и легких грузовиков, не оборудованных сажевым фильтром.
KE90090042
Попробовал вчера ритуальный способ удаления остатком масла шприцом (очень хорош шприц Жанэ на 180 что ли кубов), удобнее всего на конец шприца трубочку ПВХ одеть, в трубочу внутрь вставить кусок провода медного и носик изогнуть полукругом. Запиханная трубочка с проводом не упирается вверх, как пустая, а как раз искомым полукругом упирается в дно поддона. В результате удалено без малого 300 см3 масла, первый шприц полный, потом четверть, потом по мелочи.
Доброго времени суток, товарисЧи.
Ни в коем разе в Ваши копьеломания по повду масел встревать не буду, прошу только уважаемых модераторов, в первом посте, вместо:
Neste citi pro LL 5w30 - (АСЕА А3) - оно чуть проще первых трёх, но наш соклубник denver на 1,6 проехал на нём больше 200 000 км, общий пробег перевалил за 300 000 км,
написать
Neste citi pro LL 5w30 - (АСЕА А3) - оно чуть проще первых трёх, но наш соклубник denver на 1,6 проехал на нём больше 330 000 км, общий пробег перевалил за 430 000 км,
Всем спасибо, до свидания.
масло всегда меняю классически способом: пробку открутил, масло слил, фильтр открутил, потеки протер, вкрутил фильтр, вкрутил пробку, влил четырехлитровую канистру.
Все.
Цитата
Моторное масло Datsun 5W40 (5л) (оригинальное масло датсун)
SAE 5W-40, ACEA A3/64, класс по API: SL/CF
Объем: 5л
Применяется по всех бензиновых двигателях и дизельных двигателях легковых автомобилей и легких грузовиков, не оборудованных сажевым фильтром.
KE90090042
Так а по номеру обычно ниссановское бьется.
Понят но что внутри тоже самое. Но лучше тогда датсун этот взять, 99% что не подделка будет.
Цитата
в трубочу внутрь вставить кусок провода медного и носик изогнуть полукругом
это хорошая идея. А то у меня перегибается бывает, особенно в ответственный момент. Горячая отработка бывает сплющивает ещё трубочку.
Вообщем я пока в поиске хорошей трубочки
.
Цитата
Всем спасибо, до свидания.
Подожди. Через сколько км меняешь?
Цитата
Neste citi pro LL 5w30 - (АСЕА А3)
Оно уже 229.5.
Стоит глянуть.
Цитата(мин-воды @ 3.10.2016, 0:42)
Моторное масло Datsun 5W40 (5л) (оригинальное масло датсун)
SAE 5W-40, ACEA A3/64, класс по API: SL/CF
Объем: 5л
Применяется по всех бензиновых двигателях и дизельных двигателях легковых автомобилей и легких грузовиков, не оборудованных сажевым фильтром.
KE90090042
Интересно, а почему у них у всех канистры одинаковые?
Цитата(BVM @ 3.10.2016, 9:18)
Подожди. Через сколько км меняешь?
примерно 10 т.км.
Цитата(Aviator0176 @ 25.9.2016, 18:01)
Откручиваю фильтр. Не всегда удается от руки, пробиваю отверткой и откручиваю. Х/б в поддоне пропитывается быстро и начинает капать, зараза прям на коленки.
Раньше так же мучался, рекомендую прикупить такой вот девайс
В автомагазине продается как "ключ масляного фильтра Nissan Toyota", стоит рублей 120 всего, снятие МФ с ним превращается в изящную приятную процедуру, штаны сухие, одной рукой крутишь фильтр, второй канистру с воронкой подставляешь.
Потом снимаешь фильтр и, вспомнив прошлые манипуляции с отвертками и газовыми ключами, слезы счастья вытираешь
Цитата(BVM @ 3.10.2016, 12:18)
это хорошая идея. А то у меня перегибается бывает, особенно в ответственный момент. Горячая отработка бывает сплющивает ещё трубочку.
Просто ПВХ-трубка прямая,вообще не хочет ничего из поддона засасывать, т.к. стремится вверх.
Единственный еще нюанс-нужно нежно с трубкой и провода не жалеть (подлиннее делать), чтобы он из трубки в поддон не выскочил. А то как его немагнитного оттуда потом доставать?
Цитата
В автомагазине продается как "ключ масляного фильтра Nissan Toyota", стоит рублей 120 всего,
На али заказал за 138р как раз на той неделе.
В рознице не увидел((.
Размер 65 14 граней.
До этого газовым ключом откручивал. Закручивал рукой, ну теперь можно будет им и закручивать на 3/4 оборота, метки поставить для контроля. А то руки жирные при закручивании, проскальзывают, непонять на сколько закрутил.
BVM, кинь ссылочку пжлста, то-же закажу себе.
https://ru.aliexpress.com/item/65mm-14-Flut...2449142856.html Вот ссылка. 134р стало.
Правда они мне на 4-й день отправили, обычно то сразу, отливали чтоли
.
Aviator0176
3.10.2016, 14:42
Вот вот, спасибо за ссылочку, такой я тоже искал в свое время в Комсомольске-на-Амуре и не нашел. Купил краба самого маленького какой был в магазине, а он зараза все равно большеват. Так вот руками и кручу откручиваю до сих пор.
Я вот только не понял, у нас все фильтры к нему подойдут? Диаметр написано 65, а я вот сейчас на некоторых смотрю 68 бывает... (про съемник фильтра)
Какой али, зачем, у нас это вот в таком виде продается за 142 рубля.
Съемник масляного фильтра чашка
Timbu$, Если такой (цена) получится найти в Москве, то буду оч признателен.
У меня дешевле 400 не находит... И по пути ничего нет, т.е. ещё и за доставку/самовывоз потратится придется.
Цитата(Novius @ 3.10.2016, 17:39)
Если такой (цена) получится найти в Москве, то буду оч признателен.
Издеваются, у них в Москве всего навалом, а ключика нетю
Дилеры по МосквеИскомый ключ на сайте производителя
Цитата(Timbu$ @ 3.10.2016, 15:27)
Какой али, зачем, у нас
В автомагазине,в Твери,купил такой:
http://photoshare.ru/office/album.php?id=441635 , цена была рублей 200.
Цитата(Timbu$ @ 3.10.2016, 15:45)
Это оптовики...
Timbu$, спасибо добрый человек!
PS
Скоро юбилейная страница...
Не.
Очередная Юбилейная Страница!
Раз юбилей, должны быть подарки и благодарности, я вот лично благодарен теме за наводку на артикулы узавтоойл, уазавтоойл и еще парочку перспективных масел
Я фильтросъёмник купил за 130р в руси месяц назад
Цитата(Bob @ 3.10.2016, 17:11)
Не.
Очередная Юбилейная Страница!
Но это же пока еще не так как тут сказано
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...;p=336305&#
Цитата
у нас все фильтры к нему подойдут? Диаметр написано 65
Фильтр нитто 65мм я померил.
Заказал на али потому как у нас розница мертвая, интернет магазина по автозапчастям нет, есть 60 или 100км в соседних городах.
А у меня уже много-много лет цепной сьемник масляных фильтров. Он универсальный и подходит под любые фильтры. И пока не было фильтра, с котором бы он не справился. Выглядит как велосипедная цепь и на одном конце ручка с зацепами, за каторые цепь фиксируется.
Денис (denver) респект! Твой опыт впечатляет и вызывает уважение
Про сливной болт масляного поддона с мощным неодимовым магнитом уже много раз говорили, но повторюсь. Такая штука не баловство, ибо реально работает. На магните собирается не ежик из опилок (как это бывает на механических коробках передач), а мелкая-мелкая пыль которая магнитится. Ее немного, но лучше она осядят на магните, чем будет гулять по масляной системе.
Aviator0176
3.10.2016, 20:56
Артикул по экзисту есть?
В Хабаровском офисе по коду M-46 цена 214 рублей:
http://s017.radikal.ru/i432/1511/f5/4b9b721bf0b2.jpg .
Aviator0176
3.10.2016, 21:33
Спасиб.
Цитата
На магните собирается не ежик из опилок (как это бывает на механических коробках передач), а мелкая-мелкая пыль которая магнитится.
Точно, именно пыль.
Единственно не удобно что болт к самому поддону магнитится когда открутил и отвожу по быстрому от горячей струи. Магнит весьма сильный на Матсуме.
Алексей Коняев
4.10.2016, 16:07
DEL
Помнится мне, что в ниссане плещется Тотал Эльф
И у них имеется похожая баклажка, правда от антифриза...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.