Ребята! Очередной юбилей.
300 страниц
jacksontown
18.11.2014, 16:32
У кого как. У мну пока что 150
nazar96
18.11.2014, 18:41
Shell Helix Ultra E 5w30 в мотор 1.4 2012 или .......... лучше залить??
Airsofthunter
23.11.2014, 7:55
Может немного не по теме, но никто не знает код медной прокладки для пробки слива масла?
han77rus
23.11.2014, 8:49
Цитата(Airsofthunter @ 23.11.2014, 7:55)

Может немного не по теме, но никто не знает код медной прокладки для пробки слива масла?
Вот 11026-BX000
Airsofthunter
24.11.2014, 13:02
Благодарствую

Ну и в продолжение темы...
Общался с одним местным автодоктором. Он лил знакомому в Опель Shell Helix Ultra Professional AM-L. Спросил у него, где берет и сказал, что хочу взять масло AB. Начал расспрашивать и сказал мне следующее:
Цитата
AM соответствует по параметрам AB, даже допусков автопроизводителей больше!
А вообще ниссановоды у меня часто оригинальное масло берут.
Советую с такими нюансами не заморачиваться!
АМ — очень хорошее масло.
Так вот вопрос: можно ли лить AM-L вместо AB?
Viper57
24.11.2014, 16:40
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста, можно ли заливать в двигатель 1,4 л масло nissan 5w30 dpf, продавец в нашем городе утверждает, что оно универсальное и подходит для бензиновых и дизельных двигателей, а у меня возникают сомнения.
Может быть уже это обсуждалось на форуме, но нужен ответ срочно, т.к. на завтра записался на замену масла.
P.S. Машина приобретена на выходных, так что если кто-то ответит оперативно, буду очень признателен!
Масло действительно подходит и для бензиновых и особенно для дизельных моторов. Для енотовского мотора можно найти более подходящее и дешевое масло (см. рекомендации в 1-м сообщении).
Заканчивалась юбилейная трехсотая страница темы...
Сорри за отступление: будем считать, что я отбыл в добровольном бане, ибо после определённых событий просто рука не поворЯчивалась писАть что-либо. Но ради развинчания осознанных/не осознанных заблуждений вернусь.
Цитата(Diesel @ 24.11.2014, 18:43)

Масло действительно подходит и для бензиновых и особенно для дизельных моторов. Для енотовского мотора можно найти более подходящее и дешевое масло (см. рекомендации в 1-м сообщении).
Угу. Согласен.
Цитата(Airsofthunter @ 24.11.2014, 13:02)

Благодарствую

Ну и в продолжение темы...
Общался с одним местным автодоктором. Он лил знакомому в Опель Shell Helix Ultra Professional AM-L. Спросил у него, где берет и сказал, что хочу взять масло AB. Начал расспрашивать и сказал мне следующее:
Цитата
AM соответствует по параметрам AB, даже допусков автопроизводителей больше!
А вообще ниссановоды у меня часто оригинальное масло берут.
Советую с такими нюансами не заморачиваться!
АМ — очень хорошее масло.
Так вот вопрос: можно ли лить AM-L вместо AB?
Как бы не стОит путать горячее с твёрдым. Можно-то можно, только зачем. Я допускаю, что данный мастер специалист в своём деле и руки растут правильно, но вот эта его фраза говорит о том, что в определённой степи есть, мягко говоря, неполное понимание вопроса. АМ-L - конечно, хорошее масло. И использовать его можно. Но нужно ли оно именно нам? Есть ли некоторые особенности его использования? На последних примерно 10 страницах этот вопрос поднимался несколько раз. И главное, что не понимая сути вопроса, можно вначале угробить само масло, а потом и двигатель/существенно сократить ему жиСТЬ.
Цитата(denver @ 24.11.2014, 18:55)

Заканчивалась юбилейная трехсотая страница темы...

Эт точно

Присоединяюсь. Эта музыка будет вечной

Цитата(nazar96 @ 18.11.2014, 18:41)

Shell Helix Ultra E 5w30 в мотор 1.4 2012 или .......... лучше залить??
Сорри за поздний ответ. Если оно у вас есть, то лейте смело.
DeMON_87
28.11.2014, 22:24
Купил Shell Helix HX8 Synthetic 5w-30 4 литра канистру. А вот литровых канистр не было в магазине, зато есть Shell Helix HX8 старая банка. Их можно смешивать?
Shell Helix HX8 Synthetic 5w30 в -30 хорошо заводиться после 4-5 часового простоя на улице
Цитата(DeMON_87 @ 28.11.2014, 22:24)

Купил Shell Helix HX8 Synthetic 5w-30 4 литра канистру. А вот литровых канистр не было в магазине, зато есть Shell Helix HX8 старая банка. Их можно смешивать?
Угу. Тут ещё всё зависит от того, как тщательно (с фантазией или без) будет сливаться старое масло из ДВС. При обычном сливе без творчества бывает, что хватает и 4 литровой канистры.
DeMON_87
29.11.2014, 10:50
Михаил, я тоже так думаю, сейчас залито Shell Helix HX8 в старой канистре, купил новую по вашему совету. И вот что то задумался, а если нехватит? Чего доливать? Спасибо за совет!
водитель
29.11.2014, 15:25
Нужен совет знатоков по маслу.Есть автомобиль(марку называть не буду),в двигатель залита полусинтетика 10W-40 с молибденом.Нужно подлить масла,а в продаже такого найти не могут.В магазине сказали,что можно долить любое масло 10W-40 с молибденом или просто любую полусинтетику 10W-40.Вопрос: Можно ли смешать масло разных производителей?Можно ли долить в масло с молибденом обычное масло? Менять масло как то не хотелось,проехали всего ни чего, двигатель подъедает чуть масло.Спасибо за помощь.
Цитата(водитель @ 29.11.2014, 15:25)

Нужен совет знатоков по маслу.Есть автомобиль(марку называть не буду),в двигатель залита полусинтетика 10W-40 с молибденом.Нужно подлить масла,а в продаже такого найти не могут.В магазине сказали,что можно долить любое масло 10W-40 с молибденом или просто любую полусинтетику 10W-40.Вопрос: Можно ли смешать масло разных производителей?Можно ли долить в масло с молибденом обычное масло? Менять масло как то не хотелось,проехали всего ни чего, двигатель подъедает чуть масло.Спасибо за помощь.
я бы масла от разных производителей мешать не стал из за разного пакета присадок. но это мое личное мнение
Цитата(водитель @ 29.11.2014, 15:25)

Есть автомобиль(марку называть не буду),в двигатель залита полусинтетика 10W-40 с молибденом.Нужно подлить масла,а в продаже такого найти не могут.В магазине сказали,что можно долить любое масло 10W-40 с молибденом или просто любую полусинтетику 10W-40.Вопрос: Можно ли смешать масло разных производителей?Можно ли долить в масло с молибденом обычное масло? Менять масло как то не хотелось,проехали всего ни чего, двигатель подъедает чуть масло.Спасибо за помощь.
Подробности нужны. Какой всё же автомобиль, почему заливается полусинь 10w40 да ещё с молибденом (по причине жора?, какой жор?), какая именно полусинь, сколько надо долить масла, сколько потом предстоит ездить до следующей замены. Тогда будет проще дать вдумчивый ответ. А так, учитывая, что лучше иметь нормальный уровень масла и предположительно то, что долить надо умеренное количество, то можно долить практически любое масло. Предпочтительно сороковой вязкости.
Да, и при близкой стоимости я бы скорее лил синтетику Лукоил Люкс 5w40, чем полусинь. Знаю, что в клубе есть те, кто не доверяет отечественным продуктам. Но в данном случае я этих опасений не разделяю. Данный Лукоил вполне достойный продукт мирового уровня - и API SN, и честные одобрения (включая МВ-229.5 и Порше), и хорошие анализы. И всё это можно купить по цене меньше 1000р.
Ну что, в ЗР 12.2014. появилась обещанная статья про фильдеперсовые моторные масла

Спасибо ЗР! Информация интересная, нужная и полезная. Хотя в самой статье присутствуют явные ошибки, объяснить которые сложно - может так случайно отредактировали, может ещё по какой причине

Да и, имхо, по определённым явным признакам статья маркетинговая

Но сейчас такое время - куда без этого

И я могу представить сколько деньжищ могут стоить такие тесты - несколько масел, каждое работает по 180 моточасов (примерно 15000км трассовой езды) на живом стендовом двигателе, с регулярной полной разборкай и анализами. Это не в кастрюльке масло на газовой плите кипятить

Так что кто-то платить за это должен. В данном случае есть предположение, что основную лепту внесли представители Kroon. Хотя, конечно, я могу и ошибаться
В любом случае, мы имеем первый профессиональный тест масла Kroon Poly Tech. Правда почему-то (а ведь есть причина) в вязкости 10w40. И итоги теста довольно впечатляющие. Главная особенность Крюна подтверждена - очень мало как высокотемпературных так и низкотемпературных отложений. Что реально очень хорошо! Плохо то, что за все эти инновационные прелести приходится платить примерно в 3,5-4 раза больше, чем за обычное масло. И, как я уже писАл ранее, лично для себя (при всей моей любви к маслам) я не вижу необходимости заливать тот же Крюн в своего Енота. При каждой смене отдавать на 3500р. больше, а, следовательно, например, 10 смен выльются в дополнительные 35000р., при условии, что на обычном качественном масле при правильно подобранных интервалах смены, ДВС Енота спокойно ходит свой ресурс в 250-300тыков (а на практике и больше) - как-то просто не вижу смысла.
Для владельцев дорогих машин и больших доходов (когда такая переплата воЩе не деньги) - другое дело. Ну и в некоторых других ситуациях. У нас, кстати, День ездит/ездил на Крюне.
Полность пересказывать статью не буду. Скажу, что там ещё есть такие масла:
Xenum WRX 7.5w40, совершенно диковинное Cupper 5w40 Full Ester, Totek Астра Робот 5w40 и сравнивается это всё с простотым гидрокрекинговым Ravenol HCS 5w40. Последнее, естественно, проявило себя слабее всех вышеперечисленных фильдеперсовых продуктов.
И что важно - не выдержало 180 моточасов. У него на 130 моточасах - примерно чуть больше 11000км трассовой езды (но они ещё масло дополнительно нагревали для утяжеления условий), с редкими заводками и без морозных прогревов, выпала вязкость за верхний предел, при этом мощность двигателя снизилась на 3%, а расход бензина повысился на 7%. Т.е. масло начало клеить ласты. Т.е. мы имеем очередное доказательство тому, о чём я постоянно говорю - надо правильно подбирать масло и правильно подбирать сроки замены. И, казалось бы, вот она панацея от перепробегов - ибо все осталные фильдеперсовые масла 180 моточасов выдержали, но, повторюсь, в тесте была трассовая (хоть и усложнённая температурой) езда. А если, например, как у меня сейчас - частые холодные заводки и езда на 5 км когда двигатель не успевает полностью прогреться? Пробки? А если у кого ещё не самый хороший бензин? Есть гарантия, что при таких условиях даже инновационные масла выдержат? Ибо из теста ясно одно - дорогостоящие инновационные продукты не на кряковой базе лучше держат повышенную температуру масла, чем данный равенольный кряк. Но у нас двигатель относится к холодным.
Э-э-эх, хочется ещё пообсуждать

, но и так писанины много получается.
Поэтому просто повторюсь: исходя из своих условий, остаюсь в ранее определённой концепции - чаще менять не дорогое но качественное масло. А если у меня будет Лексус LX

, то может буду в него лить какой-нибудь Крюн
Да, и в очередной раз от души посмеялся, читая отзывы восторженных пользователей Крюна:
"Расход бензина в пробках вместо 25л стало 19л!!!", "ощущение что добавились лошади под капотом,примерно 10-15%", "расход топлива уменьшился примерно на 10-15%"... 
Короче, из серии: и с бабами теперь по 5 раз могу легко и количество волос на голове увеличилось
Вот так и доверяйся отзывам
И раньше уже говорил много раз, что это, мягко говоря, околоавтомобильные фантазии и сейчас ЗР по ходу реального практического теста пишет: "экономия бензина в среднем на 2-4%"

Кстати, если что - Kroon бывшая дочка Шелла. И зная про скорое появление этой статьи в ЗР, с братвой в личке надеялись, что они ещё затестят Шелл на базе PurePlus. Но увы... Да и некоторых из братвы в клубе уже теперь нет... :-(((
Гыыы...

На оиле уже обсуждают тест. Зная, что у некоторых тамошних чуть ли не классовая ненависть к ЗР, интересно почитать
С 15 страницы (но сам данный тест там не выложен, в шапке другой старый тест ЗР):
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1357-no...m/page__st__210Dimmy как всегда молодец - здраво рассуждает, жаль, что к нам сейчас почти не заходит/жаль, что он не енотовод, а на Джете ездит.
Если кто будет искать на просторах сети, статья называется: На каком масле?
han77rus
3.12.2014, 16:38
Ребята что скажите вот по этому маслу
http://www.ulmart.ru/goods/561072?from=ga_...g1tEaAi3M8P8HAQ стоит его заливать или нет?
Можно. Данное масло относитися ко 2 группе из первого поста на первой странице - маловязкое А1/А5. Главная отличительная черта - за счёт низкой вязкости направлено на экономию топлива (примерно пара процентов). Полнозольник.
han77rus
3.12.2014, 19:29
Спасибо!
Нашёл вчера Шелл АВ в литрушках, стоит 500 р у нас, спросил канистры побольше, сказали что нет, оно 229.5
раньше Тебойл был хороший, а сейчас все продавцы отказались от него из-за покупки Тебойла Лукойлом, главное ещё не попробовали, но заочно отказались
оф, народ, кого интересует какой сейчас нормочас и какая стоимость запасных частей будет при расчёте по ОСАГО вот ссыль
http://prices.autoins.ru/normHour/
han77rus
5.12.2014, 14:43
Сегодня был в магазине у нас в наличии есть вот такое масло по цене 1200 руб ZIC "XQ 5W-30", 4л
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/EA10B7E9 Только его что то от сюда с первой страницы убрали! Что оно плохое стало?
да нет, сам такое лью, проблем не вижу, добротное масло, допуском МВ 229.5, хотя и нет его в списке, думаю зик не видит смысла платить за допуск, если их масло редко используют для залива в мерсы
han77rus
5.12.2014, 20:29
Специально на банке прочитал там и 229,3 и 229,5 есть!
Сам удивился!
по рекомендованной ниссаном вязкости-первое
han77rus
7.12.2014, 15:09
Добавил ещё одно!
Ребята не игнорируем,отвечаем!
я уже ответил)))) Шел мне лично нравится, но цена интересней у Зика, по сравнению друг с другом трудно чего либо сказать. Зик не сильно угорает - это факт проверенный на себе. Шел Е угорал чуть больше, по остальным свойствам надо отработки смотреть на ойле
jacksontown
8.12.2014, 9:14
Согласен. Только лаборатория сможет дать однозначный ответ. Мы же не могли попробовать все эти масла

Я могу сказать только за первое: если пройти 2000 км со средней скоростью 140-150, то уйдет порядка 700 грамм. А в обычных условиях вроде не угорает. Вот Комма у меня угорала довольно заметно.
han77rus
8.12.2014, 10:20
Так у шелла вроде цена ниже чем у зика!
Цитата(han77rus @ 8.12.2014, 10:20)

Так у шелла вроде цена ниже чем у зика!
это у шелла российского производства
han77rus
8.12.2014, 12:40
А вот ещё что скажите вот по этому маслу
http://www.ulmart.ru/goods/561072 и вот это
http://www.ulmart.ru/goods/695372 Оно вообще к нам подходит или нет?
Из инструкции по эксплуатации (требования к маслу):
API - SL или выше (SM, SN ...)
Вязкость: 5W30 (предпочтительная), допустимый диапазон вязкости (0-5-10-20)W(30-40-50)
Требования ACEA не установлены, допуски Nissan или других автопроизводителей не оговорены.
Таким образом, почти любое из продаваемых сегодня масел пригодно для NOTE. А вот определить, какое лучше подходит, довольно непросто.
han77rus
8.12.2014, 13:47
Я вот хочу уйти с Шелла на другое, потому что у нас 5w30 вообще ни где нет!
han77rus
8.12.2014, 14:04
А без экзиста ни как не обойтись, так не продают? У нас Зик стоит 1100, а Шелл 1450 вот и думай
Цитата
у нас 5w30 вообще ни где нет!
Парни, эту вязкость для ваших двигателей рекомендует производитель ?
Цитата(Dimon80 @ 8.12.2014, 17:02)

Цитата
у нас 5w30 вообще ни где нет!
Парни, эту вязкость для ваших двигателей рекомендует производитель ?
да.
Цитата(han77rus @ 8.12.2014, 13:47)

Я вот хочу уйти с Шелла на другое, потому что у нас 5w30 вообще ни где нет!
А я почему то на шелл хочу. Сдесь почему то все ну почти все его рекомендуют. Сейчас залито ликви молли 5w30. Почему то у него угар большой.
han77rus
8.12.2014, 17:57
Посмотрел что есть в магазинах в наличии Shell HX8 5w30 - 1200 руб., ZIC XQ 5w30 - 1100руб., Nissan 5w40 оригинал - 1500 руб.
jacksontown
8.12.2014, 18:08
Цитата(han77rus @ 8.12.2014, 17:57)

Shell HX8 5w30
Только оно не SN, а SL. Ну, если этот показатель играет роль. А Shell HX8 Synthetic 5w30 - будет SN
Цитата(han77rus @ 8.12.2014, 17:57)

Посмотрел что есть в магазинах в наличии Shell HX8 5w30 - 1200 руб., ZIC XQ 5w30 - 1100руб., Nissan 5w40 оригинал - 1500 руб.
А говорите 5w30 нет в магазинах
Цитата
Только оно не SN, а SL. Ну, если этот показатель играет роль. А Shell HX8 Synthetic 5w30 - будет SN
Только оно больше для дизелей чем для бензиновых двигателей.
Скиньте откуда инфа про вязкость 5W-30? просто у меня другая инфа.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.