Подолью
маслица в огонь, тестировали масло 5W40, не наше конечно, но общая картина ясна.
Цитата(Иваныч1 @ 20.11.2013, 6:44)
Я просто люблю общаться с умными людьми,на любимые темы
я за 0w30
Евгений83
20.11.2013, 10:17
Я тут на счёт цены на Shell Helix Ultra E 5W30 хотел поделится мнением, в Питерском яндекс маркете его не так много, но средняя цена на него как раз 1250, в сетевых магазинах например Окей 1180р. в соседней Призме чуть больше 1800, мне кажется тут всё дело в жадности продавцов и поставщиков, а не в том что его подделывают.
З.Ы. ну правда в Окее это по акции, зачёркнутая ценав районе 1600
А Васька слушает, да ест.
Взял вторую канистрочку Ультра Е в Юлмарте за 1150 рублей.
В выходные буду менять, т.к. накатал почти 10 тыков с прошлой замены, да и зима на носу.
Цитата(Евгений83 @ 20.11.2013, 11:17)
Я тут на счёт цены на Shell Helix Ultra E 5W30 хотел поделится мнением, в Питерском яндекс маркете его не так много, но средняя цена на него как раз 1250, в сетевых магазинах например Окей 1180р. в соседней Призме чуть больше 1800, мне кажется тут всё дело в жадности продавцов и поставщиков, а не в том что его подделывают.
З.Ы. ну правда в Окее это по акции, зачёркнутая ценав районе 1600
Я беру по 1200, но у дистрибьюторов. Кстати перешёл с кастрола, проехал на Shell Helix Ultra E 5W30 - не плохо помыло. Щуп стал с низу чистый (отмыл лак). Масло менял с поддомкрачиванием разных сторон и откачкой шприцем. Так вот после шаманства с домкратом, через шприц ещё слил 150-160мл.
Спасибо местным гуру Krusty, Иваныч1 за содержательные посты и "масляные" новости.
han77rus
20.11.2013, 20:10
Сегодня посмотрел вот такой ключ
http://www.auto-tools.ru/catalog/avtoservi...ki?goods_id=564 Кто нибужь таким пользовался?
Василий
20.11.2013, 21:54
В большинстве случаев достаточно куска наждачки.
profinrus
20.11.2013, 22:30
пользуюсь таким,легко и удобно.
silver767
21.11.2013, 0:18
Цитата(Андрес @ 20.11.2013, 17:33)
не плохо помыло. Щуп стал с низу чистый (отмыл лак).
Не хочу разочаровывать, но это скорее не лаковое образование, а налет связнный с маслом. Лак это полимерное высокотемпратурное образование. Но и то что его почитило, даст ист гуут
han77rus. По поводу съемников, наждачка и на крайняк пробойник из отвертки, разводной газовый на первых порах помогут. Благо подлезть более менее удобно. Когда выбираешь чашечку нужно иметь для примерки фильтр. Я к своему стыду
, честно не знаю
, однаковы ли фильтра в части где ребра для откручивания(это если чашечку брать).
Откручиваю отверткой
kartoshka
21.11.2013, 9:22
[quote name='DRON 33' date='19.11.2013, 23:32' post='340386']
Существует вот такой сьёмник
у меня такой еще от старой машины остался, подскажите к фильтру ноута им подлезть??
Andrey43
21.11.2013, 9:30
При откручивании фильтра при нашей установке самый лучший вариант это цепной съемник с ручкой. На мой взгляд только таким съемником наиболее удобно откручивать фильтр. Различные чашки, ключи и приспособы не совсем удобны. Некоторые будет трудно установить, а если установишь не удобно откручивать, т.к не остается места для удобного обхвата. Цепной съемник с выставленной вниз ручкой дает больше свободного хода. Да и хочу напомнить, фильтр с завода установлен очень жестко. Руками его не снять (в моем случае). Даже при работе с цепью не сразу поддался. Стенки корпуса сминаются под воздействием цепи, фильтр на месте. Удалось сдвинуть с места с нескольких захватов. И главное не сливайте первым масло, сначала попробуйте фильтр, как поймете что он "пошел", тогда все по пунктам, полное слитие и т.д. Чтоб не получилось, масло слил, фильтр не откручен, измят/проколот, а машина в гараже, так и до сервиса уже не доехать. Главное не торопиться, делать аккуратно.
Про промывки - 1990 от ЛМ очень хорош, но его наличие и цена! Я вот 3 месяца его ищу в близлежащих магазинах. Нигде нету. Есть в одном месте заказ через интернет за 440. За такую цену уж лучше ещё одну канистру шелла в юлмарте купить и сменить пораньше. Так что не загоняйтесь.
И да, я ищу его для другой машины, где масло в вазелин свернулось. Для ноты смысла лить нету, только себя потешить да деньги лишние потратить.
han77rus
21.11.2013, 14:10
Сегодня забрал масло в Юлмарте! Всё норма! Дата производства 17.08.2012г
В том же юлмарте оригинальное масло ниссан 5в30 за 1330. В ойлмаркете оно же стоит за 2000. Вот он, век интернета. ничего не утаишь
[quote name='kartoshka' date='21.11.2013, 12:22' post='340697']
[quote name='DRON 33' date='19.11.2013, 23:32' post='340386']
Существует вот такой сьёмник
у меня такой еще от старой машины остался, подскажите к фильтру ноута им подлезть??
[/quote]
Неа, не подойдет. У Ноута фильтр в диаметре меньше.
Можно куски шланга на лапки фильтра надеть и изолентой обмотать.
Но все равно не открутить
пробовал
kartoshka
22.11.2013, 11:07
спасибо
silver767
22.11.2013, 20:27
Цитата(Soloma @ 21.11.2013, 10:51)
Про промывки - 1990 от ЛМ очень хорош, но его наличие и цена! Я вот 3 месяца его ищу в близлежащих магазинах. Нигде нету. Есть в одном месте заказ через интернет за 440. За такую цену уж лучше ещё одну канистру шелла в юлмарте купить и сменить пораньше. Так что не загоняйтесь.
И да, я ищу его для другой машины, где масло в вазелин свернулось. Для ноты смысла лить нету, только себя потешить да деньги лишние потратить.
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/RepresentInfo.aspx?d=105
han77rus
22.11.2013, 21:57
Сегодня поменял масло! Когда старое сливал оно просто жесть хотя на нём отъездил менее 4000 км.
утром -10, заводится на новом масле как в плюсовую, никакой разницы не чувствуется, эксплуатируем дальше, пробег кстати на нем 1700 км
Это не показатель...
Note заводится всегда, на любом масле, до -20 как летом.
Предыдущий не завелся один раз, на шестую зиму, потому, что замерзла сетка бензонасоса - за 6,5лет накопилось в баке всякой дряни.
han77rus
24.11.2013, 17:09
Ребята подскажите а сколько можно что бы масло было выше верхней метки?
Auffassungsfahig
25.11.2013, 15:41
Нисколько.
Иваныч1
25.11.2013, 16:12
Цитата(han77rus @ 24.11.2013, 17:09)
Ребята подскажите а сколько можно что бы масло было выше верхней метки?
Думаю 5 мм не сильно критично.
Что мешает откачать?
han77rus
25.11.2013, 16:28
Цитата(Иваныч1 @ 25.11.2013, 17:12)
Думаю 5 мм не сильно критично.
Что мешает откачать?
Всё откачал! Сделал по верхнюю метку!
часто при замене масла слышу от ремонтников, в т.ч. и в офф. диллерских сервисах, что чем старее двигатель, тем большую второую цифру после w в САЕ следует лить (то есть сначала 5в30, а чем старее, тем побольше, например 5в40...). Это ведь бред? Они при этом говорят, что такое масло более вязкое будет и двиглу старому так лучше...
han77rus
26.11.2013, 7:54
Я когда масло выбирал, менеджеры тоже про это говорили!
Рекомендовано заливать оригинальное nissan 5w40 такое заливают дилеры.
Цитата(лёха18 @ 26.11.2013, 12:13)
Рекомендовано заливать оригинальное nissan 5w40 такое заливают дилеры.
во. вот она истина.
а тут все по незнанию 182 страницы распинаются....
Алексей, как хорошо, что вы пришли и высказались. Жестко, безаппеляционно, аргументированно и доходчиво.
Поклон Вам нижайший.
ну вот. теперь я точно знаю, какое масло заливать.
и По фиг на инструкцию.
BENZINA
26.11.2013, 11:26
Я за 5w40 и только NISSAN
Василий
26.11.2013, 11:43
Цитата(andyxab @ 26.11.2013, 8:39)
часто при замене масла слышу от ремонтников, в т.ч. и в офф. диллерских сервисах, что чем старее двигатель, тем большую второую цифру после w в САЕ следует лить (то есть сначала 5в30, а чем старее, тем побольше, например 5в40...). Это ведь бред? Они при этом говорят, что такое масло более вязкое будет и двиглу старому так лучше...
В общем виде это не бред. Только значение имеет не возраст сам по себе, а степень износа.
Цитата(лёха18 @ 26.11.2013, 12:13)
Рекомендовано заливать оригинальное nissan 5w40 такое заливают дилеры.
Этот вариант далек от оптимального. Официалы поступают так по деликатным причинам. Подробности в этой теме.
jacksontown
26.11.2013, 11:48
Подробности, конечно, есть. Да только тема такая обширная, что все прочитать - несколько дней надо
Цитата(Andrey43 @ 21.11.2013, 10:30)
При откручивании фильтра при нашей установке самый лучший вариант это цепной съемник с ручкой. На мой взгляд только таким съемником наиболее удобно откручивать фильтр.
Я пользовался старым брючным ремнем - нормально сорвал. Народ вообще не заморачивается - всаживает отвертку и сдергивает.
Иваныч1
26.11.2013, 12:24
Цитата(andyxab @ 26.11.2013, 7:39)
часто при замене масла слышу от ремонтников, в т.ч. и в офф. диллерских сервисах, что чем старее двигатель, тем большую второую цифру после w в САЕ следует лить (то есть сначала 5в30, а чем старее, тем побольше, например 5в40...). Это ведь бред? Они при этом говорят, что такое масло более вязкое будет и двиглу старому так лучше...
"Они" при этом не уточняют, что подразумевается под понятием "старый двигатель"? Количество лет, древняя разрабока, или судить по пробегу? Ну или когда старость наступает? Короче куча вопросов, которые при этом можно и нужно задать "им" пусть также ответят.
Миша (Кристи) писал про это, более дополнить нечем, короче принцип такой - если машина (как у денвера к примеру) прошла 300 тык на 5в-30 при этом масло не ест, считать что двиг старый и ему переходить на 40-ку? Думаю смысла нет. Если масло ест, то замена вязкости врядли уже поможет, проблеммы скорее в другом.
Мое ИМХО с износом двигателя - если двигатель работает в штатном режиме, масло меняется вовремя, оптимальной вязкости, то износ минимален, в смысле он есть, но минимален. Т.е. это не повод переходить на более вязкие масла.
Иваныч1
26.11.2013, 13:35
Цитата(лёха18 @ 26.11.2013, 11:13)
Рекомендовано заливать оригинальное nissan 5w40 такое заливают дилеры.
Мурзилку не пробовал изучить?
в клуб.
Плюсуюсь к последним постам. И про износ/критерии его/методы борьбы с ним тоже. Двиг разработан под 5w30 (проще говоря под тридцатку) в самом широчайшем температурном диапазоне. Но Ниссан (вместе со своими нашими дилерами) задурил мозги капитально оригинальной европейской сороковкой. На стороне Ниссан Мотор Рус маркетинговые и экономические соображения, свои отношения с поставщиком/выгода и т.д. С другой стороны инжинерные разработки. К чему прислушиваться - каждый решает сам
С уважением,
Красти
AndreiM
27.11.2013, 17:03
вопросы по маслу кончились что ли, кстати, обнаружил у себя уровень масла выше верхней отметки, пока масло совсем новое, то и не видно было, щас чуть по темнее и видно стало
han77rus
27.11.2013, 17:19
Я шприцом и капельницей лишнее убрал и сделал на 1 мм ниже верхней метки!
а я не откачивал у меня чуть выше уровня
чем это грозит если не секрет???
han77rus
27.11.2013, 17:55
Говорят что может какой нибудь сальник выдавить!
[quote name='kartoshka' date='21.11.2013, 10:22' post='340697']
[quote name='DRON 33' date='19.11.2013, 23:32' post='340386']
Существует вот такой сьёмник
у меня такой еще от старой машины остался, подскажите к фильтру ноута им подлезть??
[/quote]
А я вот когда первый раз снимал это кошмар был. Газета не пошло, нождачка тоже, вбил напильник... Согнул. струбциной поломал, отверткой стал рвать... В общем в магазе взял такой ключ только ножки изогнуты и все нормально получилось, с первого захода. В последующие замены уже без проблем все быстро. Эти съемники тоже вроде разных размеров бывают и можно попробовать на фильтре.
Василий
27.11.2013, 20:22
Цитата(LDEL @ 27.11.2013, 18:49)
а я не откачивал у меня чуть выше уровня
чем это грозит если не секрет???
Ничем не грозит.
Цитата(han77rus @ 27.11.2013, 18:55)
Говорят что может какой нибудь сальник выдавить!
Не выдавит.
И даже не потому, что сальники коленвала расположены намного выше уровня масляной ванны.
Иваныч1
27.11.2013, 20:25
Цитата(AndreiM @ 27.11.2013, 17:03)
вопросы по маслу кончились что ли,
Погоди, затишье перед бурей. Прийдет молодой, да ранний и построит всех по местам. Ну блин радует, как народ от таких отбиваться начинает дружно.
Я тут недавно с внимательно перечитал посты с 50-й страницы, и хочу еще раз выразить РЕСПЕКТ Мише, за то, каких трудови нервов ему это стоило, для того что б меньше вопросов возникало сейчас и Терпимость при этом.
mihalich827
30.11.2013, 16:32
подниму ка я темку))
седня подливал масло (кушает немножко), обратил внимание на крышку маслозаливной горловины или как там она называет. на ней светло-желтая эмульсия, выглядящая примерно как сметана по консистенции, масло визуально на распредвалах светлое, почти не отличается от нового (пробег от замены ну тыщи 2,5-3 максимум)...
так вот, такой фигни, я про эмульсию, когда масло менял - не было... хотел бы услышать варианты из-за чего это, переката быть не может, т.к. пробег от замены маловат
капельную пробу не делал
фотку счас прикреплю
Вот
И вот так для наглядности
mihalich827
30.11.2013, 19:34
такая же фигня была на убитом моторе опеля с пробегом далеко за 200 ткм и со сломанной системой рецеркуляцией газов, когда она на морозе замерза... тут мотор то по сути новый, 45 всего пробегу то всего...
и главное не пойму что это такое??? откуда?
Василий
30.11.2013, 19:56
Все нормально -- холода настали.
Иваныч1
30.11.2013, 20:01
Цитата(mihalich827 @ 30.11.2013, 16:32)
подниму ка я темку))
седня подливал масло (кушает немножко), обратил внимание на крышку маслозаливной горловины . на ней светло-желтая эмульсия, выглядящая примерно как сметана по консистенции,
Я бы для начала поменял масло сейчас. Потом выводы делать. Какое масло залито, как менялось? Менялся бренд? Промывки, добавки всякие? Уровень антифриза держит?
mihalich827
30.11.2013, 20:16
масло бмв 0в30 а3/в3, а3/в4... менялось 2,5-3 тыщи назад..и интервал замены 10-11 ткм, с завода было залито бмв 0в40 которое LL4(лонглайф), первый за поменял на пробеге 4 ткм на 0в30 и более ни бренд ни что не менял.
режим езды: будни утром и вечером по 3 км, раз в 2 недели на выходных 200 км трассы... бенз всегда лукойл 95евро... прогрев по 2 минуты, редко дольше(((
кушает от замены до замены примерно одну баклажку (литр) по электронному щупу, сколько реально оценить нельзя, но сливается примерно столько же сколько и заливалось
прошлой зимой с наступлением холодов уровень антифриза показала, долил примерно грамм 300 воды..
сейчас кстати тоже однажды высветилось типа внимание уровень... в расширительный бачок не смотрел, авто на бордюре стояло..
вот вроде и все... каков диагноз?))
никаких промывок, раскоксовок и добавок присадок не лил и никогда не буду
Василий
30.11.2013, 20:31
Цитата(Иваныч1 @ 30.11.2013, 21:01)
Цитата(mihalich827 @ 30.11.2013, 16:32)
подниму ка я темку))
седня подливал масло (кушает немножко), обратил внимание на крышку маслозаливной горловины . на ней светло-желтая эмульсия, выглядящая примерно как сметана по консистенции,
Я бы для начала поменял масло сейчас. Потом выводы делать. Какое масло залито, как менялось? Менялся бренд? Промывки, добавки всякие? Уровень антифриза держит?
Может быть, проще посмотреть на крышку соседа по стоянке?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.