Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
zoon
Цитата(Иваныч1 @ 4.11.2013, 16:57) *
Именно, мерить Т-ру масла. Мониторить при разных режимах эксплуатации...
Может быть в пробку поддона врезать термометр?
Иваныч1
Возможно, если есть приемлемые варианты.
AndreiM
Цитата(zoon @ 4.11.2013, 16:02) *

Цитата(Иваныч1 @ 4.11.2013, 16:57) *
Именно, мерить Т-ру масла. Мониторить при разных режимах эксплуатации...
Может быть в пробку поддона врезать термометр?

хороший вариант, так то
zoon
Цитата(Иваныч1 @ 4.11.2013, 17:05) *
Возможно, если есть приемлемые варианты.
Вот что-то типа ЭТОГО.
AndreiM
Цитата(zoon @ 4.11.2013, 16:26) *

Цитата(Иваныч1 @ 4.11.2013, 17:05) *
Возможно, если есть приемлемые варианты.
Вот что-то типа ЭТОГО.



градусов маловато он держит, но типа такого
gosh
Цитата(Иваныч1 @ 4.11.2013, 16:57) *

Именно, мерить Т-ру масла. Мониторить при разных режимах эксплуатации, .....

Как вариант доп прибором. Есть стрелочные, есть цифровые. Я как то ставил на свой пассат, давление и прочую приблуду, эхх давно это было smile.gif
http://www.pro-sport.ru/catalog/%D1%83%D0%...D0%B0_rs_05591/



Как вариант, что бы штатные датчики не отключать, новый в поддон врезать и давление штатно показывать будет и температуру дополнительно. Кстати так-же можно (только не в поддон) и температуру охолождайки вывести независимо от мозгов машинки.
Иваныч1
Цитата(gosh @ 4.11.2013, 18:24) *

новый в поддон врезать и давление штатно показывать будет и температуру дополнительно.


Не, так кординально не хочу. Попроще чего нибудь, типа термопару к щупу приделать и в салон манометр.
gosh
Иваныч1, в принципе он идёт вместо штатного нижнего. Я точно не знаю но на 1.6 должно быть два датчика нижний и верхний. Вопрос в том как поведёт себя электронный щуп (на каком он висит) и будет ли показывать давление (лампа) только по одному верхнему. Если будет то смело вместо нижнего вкрутить нас же больше давление верхнего интересует да и всегда можно всё в штатное состояние вернуть.
AndreiM
Граждане-товарищи, вот тут послушал одного лектора, с украины, так он говорил, что масло со второй цифрой 50-60 не гуще, а терпимей к высокой температуре, т. е. плёнка не так разрывается при соприкосновении с нагретыми поверхностями
gosh
По ходу я не прав и на 1.6 всего один датчик, smile.gif
AndreiM
Про Зик 0w30 пишут, что он для плохого бензина не айс, присадок просто 0, отсюда и хорошо терпит низкую температуру
AndreiM
Граждане-товарищи, вот тут послушал одного лектора, с украины, так он говорил, что масло со второй цифрой 50-60 не гуще, а терпимей к высокой температуре, т. е. плёнка не так разрывается при соприкосновении с нагретыми поверхностями

тут ошибку понял, т. е. разжижается 30 по сильней при высокой температуре, от того и крутится легче двс, про плёнку - это скорее особенности самого масла

ещё вынес из последнего теста ЗР, что масла Эльф и Тотал всё таки разные, хоть и контора одна, по тесту это очевидно и рад, что использую Эльф - более стабильное поведение радует
Иваныч1
Цитата(AndreiM @ 4.11.2013, 18:50) *

Граждане-товарищи, вот тут послушал одного лектора, с украины, так он говорил, что масло со второй цифрой 50-60 не гуще, а терпимей к высокой температуре, т. е. плёнка не так разрывается при соприкосновении с нагретыми поверхностями

Ну и правильно он говорит, только в контексте чего? Если для Формулы1, то да там перегрузки и Т-ра масла запредельная для гражданских моторов. Для скажем машин с воздушным охлаждеием тоже. Самое главное пойми, те Т-ры масла кот.используются там и кот. нагревают масла скажем до 150 - 170 гр., в конечном итоге ездят на близкой к нам вязкости при этих Т-рах, опять же таке Т-ры убивают в любом случае масло, и после гонки их меняют. Почитай про кольцевые гонки, там думашь вязкость используют 50 или 60? Фигушки, на 40-ковках ездят, причем крепких, на ПАО, эстерах, и меняют максимум после второй гонки.

Цитата(AndreiM @ 4.11.2013, 19:09) *

Про Зик 0w30 пишут, что он для плохого бензина не айс, присадок просто 0, отсюда и хорошо терпит низкую температуру


Про это можно сказать, что пишут люди из разряда ОБС (Одна Бабка Сказала). Там где это написано приложены хоть доказательства, что присадок 0? Каким образом ЗИК тогда умудрился в свое время заполучить допуск МВ, ВАГ? Одних из самых жестких.
Я вот перестал читать Ойл клуб, особенно темы про помощь в выборе масла, т.к. реально советов там не найдешь, потому как советуют все кому не лень, а на просьбу обосновать высказывания, отпрвляют изучать форум, причем эти же советчики в соседних темах задают точо такие же вопросы.
AndreiM
Цитата(Иваныч1 @ 4.11.2013, 19:58) *

Цитата(AndreiM @ 4.11.2013, 18:50) *

Граждане-товарищи, вот тут послушал одного лектора, с украины, так он говорил, что масло со второй цифрой 50-60 не гуще, а терпимей к высокой температуре, т. е. плёнка не так разрывается при соприкосновении с нагретыми поверхностями

Ну и правильно он говорит, только в контексте чего? Если для Формулы1, то да там перегрузки и Т-ра масла запредельная для гражданских моторов. Для скажем машин с воздушным охлаждеием тоже. Самое главное пойми, те Т-ры масла кот.используются там и кот. нагревают масла скажем до 150 - 170 гр., в конечном итоге ездят на близкой к нам вязкости при этих Т-рах, опять же таке Т-ры убивают в любом случае масло, и после гонки их меняют. Почитай про кольцевые гонки, там думашь вязкость используют 50 или 60? Фигушки, на 40-ковках ездят, причем крепких, на ПАО, эстерах, и меняют максимум после второй гонки.

Цитата(AndreiM @ 4.11.2013, 19:09) *

Про Зик 0w30 пишут, что он для плохого бензина не айс, присадок просто 0, отсюда и хорошо терпит низкую температуру


Про это можно сказать, что пишут люди из разряда ОБС (Одна Бабка Сказала). Там где это написано приложены хоть доказательства, что присадок 0? Каким образом ЗИК тогда умудрился в свое время заполучить допуск МВ, ВАГ? Одних из самых жестких.
Я вот перестал читать Ойл клуб, особенно темы про помощь в выборе масла, т.к. реально советов там не найдешь, потому как советуют все кому не лень, а на просьбу обосновать высказывания, отпрвляют изучать форум, причем эти же советчики в соседних темах задают точо такие же вопросы.


вот оттуда и инфа, Торкон ссылку делал, я не стал вдаваться, он написал сам, что присадок не так много, не то, что нет, но не так много и это не то масло, которое прошло допуски мв 229.5, речь идёт про 0w30
Иваныч1
Цитата(AndreiM @ 4.11.2013, 20:18) *

он написал сам, что присадок не так много, не то, что нет, но не так много и это не то масло, которое прошло допуски мв 229.5, речь идёт про 0w30


Да я понял, что речь о другом масле, суть не в этом была. Полезное, что есть в их клубе - это сбор и систематизация доподлиной информации, т.е. анализы, остальное много болтовни.
ЗДЕСЬ (пост65) ссыла на анализы многих масел, можешь посмотреть и сравнить их, а отсюда можно делать выводы на использование их при своих условиях.
Krusty
Иваныч, плюсуюсь к твоим последним постам.
Поясню для всех остальных свою позицию ещё раз более подробно (если, конечно, интересно). Сам пользовался и пользуюсь инфой с оил клуба. И спасибо, что он есть. Как и отдельная благодарность Торкону за то, что организовал всё это. И самое главное, что там имеется, как верно замечено в посте выше: "сбор и систематизация доподлинной информации". (Отлично сказано, кстати, отдаю должное hi.gif ) Но, кроме этого там, во-первых, маркетинг на маркетинге (хотя всех остальных там клюют за это)smile.gif и, во-вторых, действительно толпы, скажем так, праздно шатающихся "советчиков". Так что хочешь - не хочешь, но надо стараться отделять зёрна от плевел. Ну а про Торкона я уже и так много написал по итогом нашего с ним личного общения smile.gif Хотя, справедливости ради, отмечу - знаниями он обладает, как и некоторые (и их довольно не мало там) из постоянных участников. Обращу внимание ещё на один аспект, который, скорее всего, произрастает именно из мировоззренческой позиции основателя оил клуба (хотя может я и ошибаюсь), - сильное не приятие информации (откуда бы она не исходила), которая противоречит текущему мнению (маркетинговым понятиям, и т.д.) тамошнего владельца и его окружению. Что тоже, на мой взгляд , не способствует поиску верных ответов.
Krusty
И про датчик температуры масла в поддоне отпишусь. Я сам этой идеей загорелся в своё время (ты ещё, по моему, в наш клуб тогда не пришёл). Поразмыслил и остыл. Ибо: ДВС у нас холодный. Хоть я иногда отжигаю и стою в пробках, но интервалы смены масла у меня, сам знаешь, сокращены - 7-8 тыков. При этом я, не смотря на пять нулей на бортовике по уровню масла, регулярно залезаю под капот и, помимо всего прочего, достаю щуп с целью заценить что и как там на самом деле smile.gif И если сами японцы не гнушаются капельной пробой, о чём даже пишут в мануалах/рекомендациях на сайтах (ещё раз спасибо тебе за то, что их выложил victory.gif ), то и мне грешному нефиг стесняться smile.gif На том и успокоился smile.gif
AndreiM
я как раз смотрю тесты в ойл клубе, если честно, то они очень сильно заморочены проверять масла на холоде, они забывают, что металл холоднее, думаю правильней было б в металлической таре проводить испытание, ведь металл забирает моментально любое тепло, а пластик он и в африке пластик, он не берёт тепла у жидкости, точнее не забирает. Так что тоже вопросы возникают, отдалены от реальности эти испытания и один чел там тоже верно заметил, одно дело теч по банке, а другое по магистрали, которая гораздо тоньше, любая жидкость цепляется за то, по чему течёт, законы физики никто не отменял, тем более холодная жидкость, и трение плюс ко всему
andyxab
Цитата(belo @ 2.11.2013, 21:19) *

Цитата(AndreiM @ 2.11.2013, 18:02) *

http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=2629
Вот такое у нас продаётся

только у нас оно 870 руб стоит, там вообще оно за 660 светится))

http://avtomarketkar-go.ru/klassifikaciya_...nyh_masel_ilsac

Ссылка про ИЛСАК GF-5, иинтересно))


У меня такое Петро-канада залито,
исходил из того, что для 1.4 рекомендуют маловязкое масло. И Krusty в середине темы советовал
для 1.4 А-1, А-5.


-----------------
Есть "эльф 0w30" в постах, есть "Мобил 1 0w40 более зачётное"...
...

А кто-нибудь вообще шел хеликс ультру е 5в30 льет? smile.gif
Иваныч1
Цитата(andyxab @ 5.11.2013, 7:07) *


А кто-нибудь вообще шел хеликс ультру е 5в30 льет? smile.gif


ИнтЕресный вопрос. В связи с чем задан? Возможно почитал только последние несколько страниц?
AndreiM
Цитата(andyxab @ 5.11.2013, 7:07) *

Цитата(belo @ 2.11.2013, 21:19) *

Цитата(AndreiM @ 2.11.2013, 18:02) *

http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=2629
Вот такое у нас продаётся

только у нас оно 870 руб стоит, там вообще оно за 660 светится))

http://avtomarketkar-go.ru/klassifikaciya_...nyh_masel_ilsac

Ссылка про ИЛСАК GF-5, иинтересно))


У меня такое Петро-канада залито,
исходил из того, что для 1.4 рекомендуют маловязкое масло. И Krusty в середине темы советовал
для 1.4 А-1, А-5.


-----------------
Есть "эльф 0w30" в постах, есть "Мобил 1 0w40 более зачётное"...
...

А кто-нибудь вообще шел хеликс ультру е 5в30 льет? smile.gif



ну так Krusty и льёт))) и ешё несколько чел

кстати, первые впечатления про масло Эльф 0w30 - заводится легко, обороты на холостом ходу возрасли до 1400 где-то (при заводе на холодную), раньше порядка 1300, это с утра, хотя пока не холодно, машина разгоняется легче, и в одну гору всегда въезжал, стараясь сильно не давить на газ и ехал всегда в районе 60, тут заметил, что машина спокойно на 70 идёт и увеличивается скорость, короче, двиглу явно легче крутиться
AndreiM
Иваныч1, тот чел, что с украины, найду его, дам ссылку, говорит, что масло мыть не может, оно скажем так не загрязняет))а мыть не моет, это чисто условное понятие, подхваченное уже маслятами

Нашёл, Травников Евгений
http://www.youtube.com/watch?v=tMKQZ2RwBOE
это не та ссылка, которую я смотрел, но с ними можно найти и то, что надо
kapral
Цитата(andyxab @ 5.11.2013, 9:07) *

А кто-нибудь вообще шел хеликс ультру е 5в30 льет? smile.gif

Льем.
DRON 33
Цитата(kapral @ 5.11.2013, 12:46) *

Цитата(andyxab @ 5.11.2013, 9:07) *

А кто-нибудь вообще шел хеликс ультру е 5в30 льет? smile.gif

Льем.

+1 victory.gif
m2d
Цитата(andyxab @ 5.11.2013, 9:07) *

А кто-нибудь вообще шел хеликс ультру е 5в30 льет? smile.gif

Аналогично. dirol.gif
Car69
Я тоже лью. victory.gif biggrin.gif
LDEL
Тоже купил шел тоже буду лить жду холодов и поменяю
AndreiM
Цитата(Krusty @ 4.11.2013, 23:48) *

И про датчик температуры масла в поддоне отпишусь. Я сам этой идеей загорелся в своё время (ты ещё, по моему, в наш клуб тогда не пришёл). Поразмыслил и остыл. Ибо: ДВС у нас холодный. Хоть я иногда отжигаю и стою в пробках, но интервалы смены масла у меня, сам знаешь, сокращены - 7-8 тыков. При этом я, не смотря на пять нулей на бортовике по уровню масла, регулярно залезаю под капот и, помимо всего прочего, достаю щуп с целью заценить что и как там на самом деле smile.gif И если сами японцы не гнушаются капельной пробой, о чём даже пишут в мануалах/рекомендациях на сайтах (ещё раз спасибо тебе за то, что их выложил victory.gif ), то и мне грешному нефиг стесняться smile.gif На том и успокоился smile.gif


Михаил, что за борт комп, сам, отдельно ставил?? иль комплектация такая, вроде ж нет у енота такого
Ланселот
Кастрол 5w40......... самое универсальное.......
И летом хорошо и зимой кайфово. Такого лёгкого пуска ни на одном масле не было....... biggrin.gif
Иваныч1
Цитата(Ланселот @ 5.11.2013, 13:45) *

Кастрол 5w40......... самое универсальное.......
И летом хорошо и зимой кайфово. Такого лёгкого пуска ни на одном масле не было....... biggrin.gif

Если тебе так хорошо на 5в-40, то как описать мои очучения на 0в-20? Особенно про пуск?
Ланселот
Цитата(Иваныч1 @ 5.11.2013, 15:33) *

Цитата(Ланселот @ 5.11.2013, 13:45) *

Кастрол 5w40......... самое универсальное.......
И летом хорошо и зимой кайфово. Такого лёгкого пуска ни на одном масле не было....... biggrin.gif

Если тебе так хорошо на 5в-40, то как описать мои очучения на 0в-20? Особенно про пуск?


Наверное так: СЭКАС......... biggrin.gif shok.gif wub.gif

А если серьёзно, неужели чувствуется разница сидя за рулём? Ну понятно что нагара меньше, наверное поршням легче, а МНЕ-то как это очучить.......?
Когда стал заливать Кастрол, то даже при -40 машина заводилась ежели не с пол-пинка, то чуть дольше крутил стартёр чем летом. Ну может на секунду........две...... А крутил то хорошо! А с прежним маслом (тоже 5в- 40 ЗИК) - хрень полная......
Иваныч1
Ланселот, почему зимой все таки 40-ка? Не до конца понимаю мотивацию, летом еще как то понятно.
Иваныч1
Цитата(AndreiM @ 5.11.2013, 6:24) *

я как раз смотрю тесты в ойл клубе, если честно, то они очень сильно заморочены проверять масла на холоде, они забывают, что металл холоднее, думаю правильней было б в металлической таре проводить испытание, ведь металл забирает моментально любое тепло, а пластик он и в африке пластик, он не берёт тепла у жидкости, точнее не забирает. Так что тоже вопросы возникают, отдалены от реальности эти испытания


Андрей, твоя точка зрения понятна. Есть одно НО, даже такие испытания дают пищу для размышления, главное что б соблюдены были похожие для всех условия, т.е. объем и тара. В конечном итоге они ведь не по методикам делают, а кустарно для себя.
Добавлю еще вот чего, нужно видеть суть, а не принцип от чего и как, и на чем сделано, это кстати и последней статьи ЗР касается, и той что я давал ссылку на Смирнова про испытания на промывочном масле. Понятно, для нас интересней интересней про 30-ку, да еще на нашем движке, но выводы то будут теже - масло имеет свойство стариться в тяж. услових и длительных пробегах.
Мне вот итересно было бы еще, что б ЗР провели такие же испытания параллельно на разных вязкостях, скжем от 30-ти до 50-ти. То же думаю много вопросов снялось тогда.
AndreiM
Цитата(Иваныч1 @ 5.11.2013, 17:44) *

Цитата(AndreiM @ 5.11.2013, 6:24) *

я как раз смотрю тесты в ойл клубе, если честно, то они очень сильно заморочены проверять масла на холоде, они забывают, что металл холоднее, думаю правильней было б в металлической таре проводить испытание, ведь металл забирает моментально любое тепло, а пластик он и в африке пластик, он не берёт тепла у жидкости, точнее не забирает. Так что тоже вопросы возникают, отдалены от реальности эти испытания


Андрей, твоя точка зрения понятна. Есть одно НО, даже такие испытания дают пищу для размышления, главное что б соблюдены были похожие для всех условия, т.е. объем и тара. В конечном итоге они ведь не по методикам делают, а кустарно для себя.
Добавлю еще вот чего, нужно видеть суть, а не принцип от чего и как, и на чем сделано, это кстати и последней статьи ЗР касается, и той что я давал ссылку на Смирнова про испытания на промывочном масле. Понятно, для нас интересней интересней про 30-ку, да еще на нашем движке, но выводы то будут теже - масло имеет свойство стариться в тяж. услових и длительных пробегах.
Мне вот итересно было бы еще, что б ЗР провели такие же испытания параллельно на разных вязкостях, скжем от 30-ти до 50-ти. То же думаю много вопросов снялось тогда.


а по какому принципу их тестировать между собой??
Иваныч1
Цитата(AndreiM @ 5.11.2013, 18:03) *

Цитата(Иваныч1 @ 5.11.2013, 17:44) *


Мне вот итересно было бы еще, что б ЗР провели такие же испытания параллельно на разных вязкостях, скжем от 30-ти до 50-ти. То же думаю много вопросов снялось тогда.


а по какому принципу их тестировать между собой??


Если к этому вопрос, то как в авторевю, но более приближенным к боевым так сказать. Взяли 8 машин, по паре машин залили 20, 30, 40 и 50 вязкость, и условиях той же Москвы проехали те же 15 000 км, при разных режимах, часть пробки, МКАД, ну и еще куда нибудь по трассе, и через 5 000 км брали анализы отработок, износ и т.д и т.п.. Если в последнем тесте ЗР, можно сказать, что использовались практически тепличные условия, и то выводы сделаны о тенденциях старения масла, то к боевым тем более интересней.
Krusty
Цитата(andyxab @ 5.11.2013, 8:07) *

Есть "эльф 0w30" в постах, есть "Мобил 1 0w40 более зачётное"...
...
А кто-нибудь вообще шел хеликс ультру е 5в30 льет? smile.gif

Гыыыы... biggrin.gif Т.е., я так понимаю, ты сделал вывод/предположение, что тебе посоветовали какую-то фигню в виде Шелла Е 5w30, а сами все катаются на более крутых маслах? biggrin.gif
Если это поможет, то замечу, что и у меня оно тоже smile.gif При этом повторюсь в который раз, постарайся пжл уловить суть, - нулёвки, как правило, действительно более продвинутые масла чем пятёрки, но они и стоят дороже. При этом не надо забывать о принципе разумной достаточности. В моём регионе (имеется в виду температура зимой) пятёрки вполне достаточно. Т.е. лить строго нулёвку у меня необходимости нет. Далее. Я бы мог это делать из чувства перфекционизма, но за него (перфекционизм) приходится больше платить smile.gif И мне важней с экономической точки зрения (и не только) соблюдать более короткие интервалы смены из за тяжёлых условий эксплуатации, чем долго ездить на несколько более продвинутом и дорогом масле.
И ещё раз повторюсь (как контрольный выстрел, что бы не было недопонимания smile.gif : наш одноклубник Денвер на подобном данному Шеллу Е 5w30 масле Несте (только Несте чуть проще) проехал более 260 000км. victory.gif
ANDREW1958
***
Krusty
Цитата(Иваныч1 @ 5.11.2013, 19:50) *

Если к этому вопрос, то как в авторевю, но более приближенным к боевым так сказать. Взяли 8 машин, по паре машин залили 20, 30, 40 и 50 вязкость, и условиях той же Москвы проехали те же 15 000 км, при разных режимах, часть пробки, МКАД, ну и еще куда нибудь по трассе, и через 5 000 км брали анализы отработок, износ и т.д и т.п.. Если в последнем тесте ЗР, можно сказать, что использовались практически тепличные условия, и то выводы сделаны о тенденциях старения масла, то к боевым тем более интересней.

Иваныч, я бы тоже этого хотел. Но, давай не забывать, что у АР тогда просто звёзды так встали smile.gif Им сторонняя организация просто выделила тогда на тест 8 одинаковых новеньких Фордов. А сами бы они, как и ЗР, подобное бы не потянули ни в жисть - такие опыты стоят просто ураганных денег sad.gif
Как оно будет дальше у АР - посмотрим. Вдруг опять звёзды в нужном порядке расположатся smile.gif Следующий их масляный марафон будет проведён на автомобилях с турбомоторами. И особый акцент они собираются сделать на случаях их непреднамеренного перегрева victory.gif Я так понимаю, как продолжение темы начатой Смирновым с его прожарочными тестами и подхваченной ЗР со стендовыми испытаниями smile.gif

Цитата(ANDREW1958 @ 5.11.2013, 23:12) *

У меня аналогичные предпочтения, причем зная свой перфекционизм, я подозреваю, что и на более продвинутых маслах у меня тоже был бы сокращенный интервал замены масла... biggrin.gif
Поэтому я использую то, что использую - Comma X-tech 5W30. На этом масле люди тоже до фига проездили. Про Шелл тут много хорошего в теме написано, но я не люблю прыгать с одной марки на другую.

Угу, Андрей, прекрасно тебя понимаю victory.gif

Цитата(AndreiM @ 5.11.2013, 14:21) *

Михаил, что за борт комп, сам, отдельно ставил?? иль комплектация такая, вроде ж нет у енота такого

Да не Андрей, на 1.6 встречается вариация штатного бортовика, которая показывает уровень масла в кружочках smile.gif Пять кружочков - max уровень. А так у меня ещё Мультитроникс, но он в этом деле не аллё smile.gif Да и не поставил я его штатно, всё не придумаю как (он у меня от прежних машин - со съёмной панелью такой). Так, подключаю иногда, чтобы глянуть на предмет ошибок, или проследить расход топлива какой при каких оборотах и т.д.
AndreiM
понятно, а то у нас на 1,4 засада в этом плане, и температурой, всё никак привыкнуть не могу, тревога берёт))) когда не вижу температуры двигателя, привык однако

кстати, тоже хочу мультитроник, чтоб знать, что там творится, вот не могу я быть полным пользователем и просто тупо ездить не зная, что да как, ведь так можно угореть, мы не такие богатые, чтоб покупать дешёвые вещи)))!!
Иваныч1
Цитата(AndreiM @ 5.11.2013, 7:45) *

тот чел,..., говорит, что масло мыть не может, оно скажем так не загрязняет))а мыть не моет, это чисто условное понятие, подхваченное уже маслятами


Скажу так, в том понятии, которое многими в этот смысл вкладывается, да не моет, это не стиральная машина, где все просто. Как отмыть выокотемпературные полимерные отложения в виде кокса? Только механически, разборкой или ее большей Т-рой. У масла действительно другая функция, не дать засрать двигатель (кроме смазки), оно чистит, но не так заметно, и нужна не одна десятка тысяч км, что бы был хоть малейший эфект. и то если этим целеустремленно заниматься. Я на предыдущей пузотерки этот эфект увидел, пробегу было за 150 когда взял, подосрато в движке было. Масла не более 5 тык менял. Снимал КК и увидел эфект после 30 тык, но не такой что б блестало, но следы отмыва заметны были. Короче какую то накипь все равно убирает, но не кокс однозначно.
Р.С. И да, моющиее свойства масла (щелочь) - это не дать выпасть взвеси из отработанных частиц в осадок, а держать это в масле, потом через фильтр чего оседает. как то так.
AndreiM
на счёт ПК (Петро Канада), пока не нашёл магазина, где бы они хорошо были представлены, в том магазе, в котором беру масла, они как то скудно представлены и не наша вязкость, там 5w40. в других магазах такая же фигня по ПК, так, что я её пока не решаюсь пробовать, пока буду лить эльф 0w30, потом посмотрим, как чего

из разговоров с прадавцами понимаешь, почему продают в основном 5w40, потому, что её в основном и берут, кстати писал об этом уже, вот они и не везут другие, это если магаз большой, то они могут себе для асартимента и 5w30 тоже ставить, а так в основном 5w40

как народ просвещённей станет, будет интересоваться чего да как, вот тогда и магазы начгнут возить то, что просят
Иваныч1
Цитата(Ланселот @ 5.11.2013, 16:01) *

Цитата(Иваныч1 @ 5.11.2013, 15:33) *

Если тебе так хорошо на 5в-40, то как описать мои очучения на 0в-20? Особенно про пуск?

А если серьёзно, неужели чувствуется разница сидя за рулём? ..


Очучения сразу в глаза:
- Холодная машина заводится как горячая (заметно)
- Прогрев заметно быстрее, даже на ХХ (заметно)
- Упали обороты по тахометру в движении, немного, где то на 50об/мин, теоретически экономия, но не заметил.
- Тишина двигателя (сильно заметно)
- Более отзывчивая стала на педаль газа (даже супруга заметила)

Иваныч1
Цитата(AndreiM @ 6.11.2013, 8:05) *

на счёт ПК (Петро Канада), пока не нашёл магазина, где бы они хорошо были представлены, в том магазе, в котором беру масла, они как то скудно представлены и не наша вязкость, там 5w40. в других магазах такая же фигня по ПК, так, что я её пока не решаюсь пробовать, пока буду лить эльф 0w30, потом посмотрим, как чего

из разговоров с прадавцами понимаешь, почему продают в основном 5w40, потому, что её в основном и берут,


Правильно понимаешь, чего просят, то и продают. На счет РС 40-к, это не чистая канада, в бельгии где льют для европы. А вот остальное, это чисто в Канаде производят и ни где больше.
AndreiM
Начал читать ветку с начала, устал капец, везде одно и тоже, бесконечные споры про вязкость и показ своих мануалов, что типа рекомендуют 5w40, в итоге двое написали, что у них умерли калпачки маслосъёмные и считают это использованием масла с другой вязкостью, ведь это тоже не факт, короче я запарился и бросил это грязное дело)))как отойду, буду дальше читать
AndreiM
похоже отдельной ветки про свечи нет!!!
DRON 33
Цитата(AndreiM @ 6.11.2013, 10:56) *

похоже отдельной ветки про свечи нет!!!

ПУМС victory.gif
BENZINA
Цитата(AndreiM @ 6.11.2013, 7:43) *

понятно, а то у нас на 1,4 засада в этом плане, и температурой, всё никак привыкнуть не могу, тревога берёт))) когда не вижу температуры двигателя, привык однако

кстати, тоже хочу мультитроник, чтоб знать, что там творится, вот не могу я быть полным пользователем и просто тупо ездить не зная, что да как, ведь так можно угореть, мы не такие богатые, чтоб покупать дешёвые вещи)))!!

А в чем проблема? купите как и я мультитроникс купил 2,5 года назад как раз из за температуры и расхода. biggrin.gif
AndreiM
Цитата(BENZINA @ 6.11.2013, 10:25) *

Цитата(AndreiM @ 6.11.2013, 7:43) *

понятно, а то у нас на 1,4 засада в этом плане, и температурой, всё никак привыкнуть не могу, тревога берёт))) когда не вижу температуры двигателя, привык однако

кстати, тоже хочу мультитроник, чтоб знать, что там творится, вот не могу я быть полным пользователем и просто тупо ездить не зная, что да как, ведь так можно угореть, мы не такие богатые, чтоб покупать дешёвые вещи)))!!

А в чем проблема? купите как и я мультитроникс купил 2,5 года назад как раз из за температуры и расхода. biggrin.gif


ну так вот и хочу)))
denver
Цитата(Krusty @ 5.11.2013, 22:52) *

Денвер на подобном данному Шеллу Е 5w30 масле Несте (только Несте чуть проще) проехал более 260 000км. victory.gif


более 290
AndreiM
да, серьёзно))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.