Цитата(Иваныч1 @ 5.11.2013, 19:50)
Если к этому вопрос, то как в авторевю, но более приближенным к боевым так сказать. Взяли 8 машин, по паре машин залили 20, 30, 40 и 50 вязкость, и условиях той же Москвы проехали те же 15 000 км, при разных режимах, часть пробки, МКАД, ну и еще куда нибудь по трассе, и через 5 000 км брали анализы отработок, износ и т.д и т.п.. Если в последнем тесте ЗР, можно сказать, что использовались практически тепличные условия, и то выводы сделаны о тенденциях старения масла, то к боевым тем более интересней.
Иваныч, я бы тоже этого хотел. Но, давай не забывать, что у АР тогда просто звёзды так встали
Им сторонняя организация просто выделила тогда на тест 8 одинаковых новеньких Фордов. А сами бы они, как и ЗР, подобное бы не потянули ни в жисть - такие опыты стоят просто ураганных денег
Как оно будет дальше у АР - посмотрим. Вдруг опять звёзды в нужном порядке расположатся
Следующий их масляный марафон будет проведён на автомобилях с турбомоторами. И особый акцент они собираются сделать на случаях их непреднамеренного перегрева
Я так понимаю, как продолжение темы начатой Смирновым с его прожарочными тестами и подхваченной ЗР со стендовыми испытаниями
Цитата(ANDREW1958 @ 5.11.2013, 23:12)
У меня аналогичные предпочтения, причем зная свой перфекционизм, я подозреваю, что и на более продвинутых маслах у меня тоже был бы сокращенный интервал замены масла...
Поэтому я использую то, что использую - Comma X-tech 5W30. На этом масле люди тоже до фига проездили. Про Шелл тут много хорошего в теме написано, но я не люблю прыгать с одной марки на другую.
Угу, Андрей, прекрасно тебя понимаю
Цитата(AndreiM @ 5.11.2013, 14:21)
Михаил, что за борт комп, сам, отдельно ставил?? иль комплектация такая, вроде ж нет у енота такого
Да не Андрей, на 1.6 встречается вариация штатного бортовика, которая показывает уровень масла в кружочках
Пять кружочков - max уровень. А так у меня ещё Мультитроникс, но он в этом деле не аллё
Да и не поставил я его штатно, всё не придумаю как (он у меня от прежних машин - со съёмной панелью такой). Так, подключаю иногда, чтобы глянуть на предмет ошибок, или проследить расход топлива какой при каких оборотах и т.д.